Текущее время: 29 мар 2024, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 10 [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:01 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
spitfire писал(а):
КВ-1 писал(а):
Те, кто разрабатывал радар знают слабые места доплеровских РЛС: на 1:33 после пуска истребители расходятся в стороны перпендикулярно курсу цели т.е у противника произойдёт сброс - провал в сопровождении доплеровской РЛС...

- Все современные БРЛС имеют несколько режимов работы и если цель уходит на слишком малые радиальные скорости, за пределами разрешения доплеровских фильтров БРЛС атакующего, приличная БРЛС переключается с режима высокой частоты повторения импульсов (квазинепрерывного) на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов и т.о. видит противника, даже идущего с нулевой радиальной скоростью по отношению к атакующему.

Эм. А как связана "частота повторения импульсов" и доплеровский сдвиг? На низкой "частоте повторения импульсов" он больше чтоли? Или РЛС просто переходит в режим "принимаю любой сигнал". Тогда что мешало сделать это на высоких частотах?
Или это такой стеб?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:13 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
КВ-1 писал(а):
10V писал(а):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=aYvkL6_wTEY

Те, кто разрабатывал радар знают слабые места доплеровских РЛС: на 1:33 после пуска истребители расходятся в стороны перпендикулярно курсу цели т.е у противника произойдёт сброс - провал в сопровождении доплеровской РЛС, при этом РЛС атакующего истребителя повёрнутой под 90 град. антенной продолжает сопровождение и подсвет цели уже не видимый для неё. Хотя конечно противник(цель) может пеленговать излучение своей станцией радиоразведки (РЭБ) и теоретически может пустить пассивную ракету на излучение. Или электронно оптической станцией.
Ну и опускаю, что показаны рекламные хотелки.

Это не слабое место доплеровских РЛС, а проблема старых автоматов сопровождения. Суть в том что сопровождая цель вычислитель РЛС пролонгирует ее траекторию на основании текущих параметров полета, вычисляет точку упреждения и следующим импульсом светит в эту точку. Получает новые параметры цели и все по кругу. Если сигнал от цели на какой-то итерации ослабевает вычислитель вносит поправки в расчетную траекторию цели. А вот дальше объяснить толково не могу, но в случае если групповая цель одномоментно и равномерно расходится в стороны сопровождение может быть сорвано. Тогда включится цикл поиска и захвата цели вновь. А это достаточно долго и ЗУР на радиокомандном участке за это время может уже самоликвидироваться или уйти в белый свет. У этого маневра есть и название - "ножницы", только в ножницах два самолета плетут эдакую косичку постоянно пересекающихся курсов. Работает ли это против современных РЛС - не знаю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 23:42 

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38
Сообщений: 500
kontr_ писал(а):
spitfire писал(а):
КВ-1 писал(а):
Те, кто разрабатывал радар знают слабые места доплеровских РЛС: на 1:33 после пуска истребители расходятся в стороны перпендикулярно курсу цели т.е у противника произойдёт сброс - провал в сопровождении доплеровской РЛС...

- Все современные БРЛС имеют несколько режимов работы и если цель уходит на слишком малые радиальные скорости, за пределами разрешения доплеровских фильтров БРЛС атакующего, приличная БРЛС переключается с режима высокой частоты повторения импульсов (квазинепрерывного) на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов и т.о. видит противника, даже идущего с нулевой радиальной скоростью по отношению к атакующему.

Эм. А как связана "частота повторения импульсов" и доплеровский сдвиг? На низкой "частоте повторения импульсов" он больше чтоли? Или РЛС просто переходит в режим "принимаю любой сигнал". Тогда что мешало сделать это на высоких частотах?
Или это такой стеб?

"Пачка" импульсов хорошо "пробивает" всякие диполи, "местники", деревья там, облака. Как я понимаю в основном за счет фильтра нулевой частоты. Любой сигнал движущейся цели относительно радара проходит фильтр так как есть набег Доплера прибавочка так сказать. Если вернулся таким каким излучался то выкусывается. На этом как я понимаю основан этот маневр хлоп и исчез, как стелс если летит по кругу вокруг радара (становиться местником для него, влезает под фильтр). Как я понимаю можно либо фильтр отключать, но помехи попрут. Либо на ЛЧМ перейти какой ни будь, другой режим и вид сигнала, без пачки импульсов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 00:27 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Arbalest писал(а):
kontr_ писал(а):
spitfire писал(а):
КВ-1 писал(а):
Те, кто разрабатывал радар знают слабые места доплеровских РЛС: на 1:33 после пуска истребители расходятся в стороны перпендикулярно курсу цели т.е у противника произойдёт сброс - провал в сопровождении доплеровской РЛС...

- Все современные БРЛС имеют несколько режимов работы и если цель уходит на слишком малые радиальные скорости, за пределами разрешения доплеровских фильтров БРЛС атакующего, приличная БРЛС переключается с режима высокой частоты повторения импульсов (квазинепрерывного) на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов и т.о. видит противника, даже идущего с нулевой радиальной скоростью по отношению к атакующему.

Эм. А как связана "частота повторения импульсов" и доплеровский сдвиг? На низкой "частоте повторения импульсов" он больше чтоли? Или РЛС просто переходит в режим "принимаю любой сигнал". Тогда что мешало сделать это на высоких частотах?
Или это такой стеб?

"Пачка" импульсов хорошо "пробивает" всякие диполи, "местники", деревья там, облака. Как я понимаю в основном за счет фильтра нулевой частоты. Любой сигнал движущейся цели относительно радара проходит фильтр так как есть набег Доплера прибавочка так сказать. Если вернулся таким каким излучался то выкусывается. На этом как я понимаю основан этот маневр хлоп и исчез, как стелс если летит по кругу вокруг радара (становиться местником для него, влезает под фильтр). Как я понимаю можно либо фильтр отключать, но помехи попрут. Либо на ЛЧМ перейти какой ни будь, другой режим и вид сигнала, без пачки импульсов.

Что такое доплеровская РЛС я и так понимаю, мне бы узнать как понижение "частоты повторения импульсов" поможет обнаружить якобы неподвижную цель? Я уже не говорю о том что РЛС наземных ЗРК имеют среднеквадратичную ошибку определения скорости цели меньше 5км/ч - как у пешехода. Пилоты NATO днями напролет мясорубку в нарядах крутят чтобы такие идеальные круги вокруг РЛС выписывать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:17 
https://www.youtube.com/watch?v=KqY_3oNS7Rc


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:18 
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=KqY_3oNS7Rc


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:28 
Цель летящая со скоростью, при которой частота Доплера будет кратной частоте повторения импульсов будет воспринята аппаратурой подавления пассивных помех, как помеха. Естественно, и измерение скорости цели будет невозможным. Это явление называется слепой скоростью локатора. Самым простым способом борьбы со слепой скоростью является изменение частоты повторения импульсов.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 23:33 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Гость писал(а):
Цель летящая со скоростью, при которой частота Доплера будет кратной частоте повторения импульсов будет воспринята аппаратурой подавления пассивных помех, как помеха. Естественно, и измерение скорости цели будет невозможным. Это явление называется слепой скоростью локатора. Самым простым способом борьбы со слепой скоростью является изменение частоты повторения импульсов.

Эммм... Если я не ошибаюсь аппаратура подавления помех тут не причем. Слепые зоны по скорости (и сопутствующие им периоды неоднозначности) возникают из-за совпадения фаз сигналов по закону определяющему несущий сигнал в когерентной пачке и закона по которому из несущей частоты вырезаются пачки зондирующего сигнала. Хуже того, от длительности пачек зависят еще и слепые зоны (+неоднозначности) измерения дальности. И находятся они в прямом противоречии: уменьшение слепых зон по дальности ведет к увеличению по скорости.
Автокомпенсатор пассивных помех же тупо вычитает из текущего сигнала предыдущий.
Однако все это не имеет отношения к рассматриваемому случаю 0 радиальной скорости. И чудо способа "переключения на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов". Потому что сколько частоту не гоняй (кстати а почему именно понижать, а не повышать?) но объект с 0 скоростью доплеровского смещения не даст.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:43 
kontr_ писал(а):
Эммм... Если я не ошибаюсь аппаратура подавления помех тут не причем. Слепые зоны по скорости (и сопутствующие им периоды неоднозначности) возникают из-за совпадения фаз сигналов по закону определяющему несущий сигнал в когерентной пачке и закона по которому из несущей частоты вырезаются пачки зондирующего сигнала. Хуже того, от длительности пачек зависят еще и слепые зоны (+неоднозначности) измерения дальности. И находятся они в прямом противоречии: уменьшение слепых зон по дальности ведет к увеличению по скорости.
Автокомпенсатор пассивных помех же тупо вычитает из текущего сигнала предыдущий.
Однако все это не имеет отношения к рассматриваемому случаю 0 радиальной скорости. И чудо способа "переключения на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов". Потому что сколько частоту не гоняй (кстати а почему именно понижать, а не повышать?) но объект с 0 скоростью доплеровского смещения не даст.


Вы можете говорить, как об аппаратуре защиты от пассивных помех, так и об аппаратуре селекции движущих целей. Они работают по одним и тем же принципам. Выделяют частоту Доплера цели тем или иным способом. Любой импульсный локатор имеет так называемые слепые скорости.
Если цель имеет радиальную скорость по отношению к РЛС равную (или кратную) отношению длины волны к удвоенному периоду повторения, то аппаратура селекции движущих целей РЛС будет воспринимать эту цель как неподвижную (с нулевой частотой Доплера), не смотря на наличие у этой цели реальной скорости (и реальной же частоты Доплера). Стараются обеспечить параметры РЛС такими, чтобы первая слепая скорость была выше реальных скоростей целей. Поэтому лучше повысить частоту повторения импульсов, чтобы первая слепая скорость увеличилась.

На самом деле обычно применяют так называемую вобуляцию частоты повторения импульсов. То есть изменяют через раз период повторения импульсов. Применение увеличенной частоты повторения импульсов может привести к неоднозначности измерения дальности до целей. Вобуляция частоты повторения импульсов поможет и здесь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:03 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Гость писал(а):
На самом деле обычно применяют так называемую вобуляцию частоты повторения импульсов. То есть изменяют через раз период повторения импульсов. Применение увеличенной частоты повторения импульсов может привести к неоднозначности измерения дальности до целей. Вобуляция частоты повторения импульсов поможет и здесь.

Либо две опорных. Но мы уже ушли от темы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:14 
kontr_ писал(а):
Однако все это не имеет отношения к рассматриваемому случаю 0 радиальной скорости. И чудо способа "переключения на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов". Потому что сколько частоту не гоняй (кстати а почему именно понижать, а не повышать?) но объект с 0 скоростью доплеровского смещения не даст.

Режим НЧП - это, попросту говоря, импульсный режим. Как у старых РЛС/БРЛС. И ему безразлична радиальная составляющая скорости цели, поэтому при развороте цели строго на 90 градусов вправо/влево и обращения радиальной составляющей скорости цели в "ноль", если есть автоматические переключение с импульсно-доплеровского режима работы БРЛС на импульсный (НЧП), цель не пропадает.
Ограничения для нормального наблюдения цели в импульсном (НЧП) режиме:
- нежелательно, чтобы цель была с большим принижением и смотрелась на фоне земли;
- нежелательно, чтобы цель шла на малой высоте, близко к земле.
- дальность обнаружения цели падает примерно вдвое в этом режиме.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 11:54 
Цитата:
- дальность обнаружения цели падает примерно вдвое в этом режиме

А почему вдвое, а не многократно?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:50 
Стоян писал(а):
Цитата:
- дальность обнаружения цели падает примерно вдвое в этом режиме

А почему вдвое, а не многократно?

А потому, что она у AWG-9 падала примерно вдвое. Разумеется, у изделий мухосранского завода она может упасть и в пять раз...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 17:03 
http://www.defencetalk.com/f-14-tomcat-16802/

F-14 AN/AWG-9 Maximum Ranges

Pulse search......................................73 mi (117 km)
PSTT...............................................56 mi (91 km)
PDS of 5 sq. m target...........................132 mi (213 km)
RWS / TWS........................................104 mi (167 km)
VSL / PRL..........................................6 mi (9 km)
CW for AIM-7......................................44 mi (70 km)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Результат моделирования для Н011






Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 16:41 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Гость писал(а):
Режим НЧП - это, попросту говоря, импульсный режим. Как у старых РЛС/БРЛС. И ему безразлична радиальная составляющая скорости цели, поэтому при развороте цели строго на 90 градусов вправо/влево и обращения радиальной составляющей скорости цели в "ноль", если есть автоматические переключение с импульсно-доплеровского режима работы БРЛС на импульсный (НЧП), цель не пропадает.
Ограничения для нормального наблюдения цели в импульсном (НЧП) режиме:
- нежелательно, чтобы цель была с большим принижением и смотрелась на фоне земли;
- нежелательно, чтобы цель шла на малой высоте, близко к земле.
- дальность обнаружения цели падает примерно вдвое в этом режиме.

Прекрасно. Да хоть с какой частотой при 0 радиальной скорости доплеровского смещения не будет. Хотите выключить фильтры по скорости - частоту зачем менять?

И какая разрешающая способность РЛС (любой отечественной по вашему выбору за последние 30 лет) по скорости?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 22:03 

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Сообщений: 318
Гость писал(а):
kontr_ писал(а):
Однако все это не имеет отношения к рассматриваемому случаю 0 радиальной скорости. И чудо способа "переключения на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов". Потому что сколько частоту не гоняй (кстати а почему именно понижать, а не повышать?) но объект с 0 скоростью доплеровского смещения не даст.

Режим НЧП - это, попросту говоря, импульсный режим. Как у старых РЛС/БРЛС. И ему безразлична радиальная составляющая скорости цели, поэтому при развороте цели строго на 90 градусов вправо/влево и обращения радиальной составляющей скорости цели в "ноль", если есть автоматические переключение с импульсно-доплеровского режима работы БРЛС на импульсный (НЧП), цель не пропадает.
Ограничения для нормального наблюдения цели в импульсном (НЧП) режиме:
- нежелательно, чтобы цель была с большим принижением и смотрелась на фоне земли;
- нежелательно, чтобы цель шла на малой высоте, близко к земле.
- дальность обнаружения цели падает примерно вдвое в этом режиме.

Как в таком случае он разделяет землю от цели? И у земли, и у цели нет Доплера.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 23:36 

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Сообщений: 318
kontr_ писал(а):
spitfire писал(а):
КВ-1 писал(а):
Те, кто разрабатывал радар знают слабые места доплеровских РЛС: на 1:33 после пуска истребители расходятся в стороны перпендикулярно курсу цели т.е у противника произойдёт сброс - провал в сопровождении доплеровской РЛС...

- Все современные БРЛС имеют несколько режимов работы и если цель уходит на слишком малые радиальные скорости, за пределами разрешения доплеровских фильтров БРЛС атакующего, приличная БРЛС переключается с режима высокой частоты повторения импульсов (квазинепрерывного) на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов и т.о. видит противника, даже идущего с нулевой радиальной скоростью по отношению к атакующему.

Эм. А как связана "частота повторения импульсов" и доплеровский сдвиг? На низкой "частоте повторения импульсов" он больше чтоли? Или РЛС просто переходит в режим "принимаю любой сигнал". Тогда что мешало сделать это на высоких частотах?
Или это такой стеб?

С ВЧПИ БРЛС работает по скоростным целям(в ППС) в диапазоне высокой частоты Доплера в зоне свободной от мешающих отражений от земли(доплеровский шум)
В СЧПИ БРЛС работает по низкоскоростным целям(в ЗПС) в диапазоне низких частот Доплера на фоне доплеровских шумов от земли, делается режекция(вырезание) мощных отражений(пика земли) и сделана соответствующая пороговая обработка сигнал/шум и другие способы выделения сигнала от цели над доплеровским шумом. Естественно в этом случае дальности существенно меньше (в 2 раза). В книгах обычно иллюстрируется картинкой спектра отражённых сигналов так называемый "сапог".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 17:53 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Все так, но Цайгер утверждает, что его чудо-фирменные РЛС селектируют цели с 0 радиальной скоростью.

Про то, как буржуинский пилот собирается описывать идеальную окружность вокруг РЛС я пока только намекаю. И что делать богатырю на EF если подлый русские вдруг отправят на перехвать пару истребителей - это уже за гранью дяди мишиной фантазии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:47 
kontr_ писал(а):
Гость писал(а):
Режим НЧП - это, попросту говоря, импульсный режим. Как у старых РЛС/БРЛС. И ему безразлична радиальная составляющая скорости цели, поэтому при развороте цели строго на 90 градусов вправо/влево и обращения радиальной составляющей скорости цели в "ноль", если есть автоматические переключение с импульсно-доплеровского режима работы БРЛС на импульсный (НЧП), цель не пропадает.
Ограничения для нормального наблюдения цели в импульсном (НЧП) режиме:
- нежелательно, чтобы цель была с большим принижением и смотрелась на фоне земли;
- нежелательно, чтобы цель шла на малой высоте, близко к земле.
- дальность обнаружения цели падает примерно вдвое в этом режиме.

Прекрасно. Да хоть с какой частотой при 0 радиальной скорости доплеровского смещения не будет. Хотите выключить фильтры по скорости - частоту зачем менять?

И какая разрешающая способность РЛС (любой отечественной по вашему выбору за последние 30 лет) по скорости?

А что, "в лом" заглянуть в РЛЭ Су-27 и МиГ-29? Там совершенно чётко и конкретно обозначены требуемые минимальные разницы в скоростях при атаках цели на догоне. Но там только ВЧП, там импульсного режима нет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:53 
КВ-1 писал(а):
Гость писал(а):
kontr_ писал(а):
Однако все это не имеет отношения к рассматриваемому случаю 0 радиальной скорости. И чудо способа "переключения на режим средней частоты повторения импульсов, или на режим низкой частоты повторения импульсов". Потому что сколько частоту не гоняй (кстати а почему именно понижать, а не повышать?) но объект с 0 скоростью доплеровского смещения не даст.

Режим НЧП - это, попросту говоря, импульсный режим. Как у старых РЛС/БРЛС. И ему безразлична радиальная составляющая скорости цели, поэтому при развороте цели строго на 90 градусов вправо/влево и обращения радиальной составляющей скорости цели в "ноль", если есть автоматические переключение с импульсно-доплеровского режима работы БРЛС на импульсный (НЧП), цель не пропадает.
Ограничения для нормального наблюдения цели в импульсном (НЧП) режиме:
- нежелательно, чтобы цель была с большим принижением и смотрелась на фоне земли;
- нежелательно, чтобы цель шла на малой высоте, близко к земле.
- дальность обнаружения цели падает примерно вдвое в этом режиме.

Как в таком случае он разделяет землю от цели? И у земли, и у цели нет Доплера.

"Элементарно, Ватсон!" Соответствующим наклоном антенны БРЛС по углу места, если антенна с механическим сканированием, а про электронное сканирование у БРЛС с АФАР и говорить нечего - там игольчатая диаграмма направленности, при её размерах 2°х2°, например, при сканировании воздушного пространства в импульсном режиме вплоть до определённого угла места она видит все цели на фоне неба, а земли её ДН даже не касается.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 23:16 
Ну, в общем то когерентный режим вполне возможен и на низкой частоте повторения. Другое дело, что отношение сигнал/шум будет гораздо ниже, чем в импульсно-доплеровском режиме, а накопить сигнал просто не успеть. При слепой скорости вообще цель не обнаружишь, а в импульсном режиме трудно обеспечить нужную первую слепую скорость.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 00:18 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Заходил писал(а):
А что, "в лом" заглянуть в РЛЭ Су-27 и МиГ-29? Там совершенно чётко и конкретно обозначены требуемые минимальные разницы в скоростях при атаках цели на догоне. Но там только ВЧП, там импульсного режима нет.

Прекрасно. Т.е. на вопрос зачем меняется частота, если хотите выключить фильтры по доплеровскому сдвигу вас слегка смутил и ответить вы ничего не можете? И википедия молчит да? Ладно, как придумаете - напишете.

Мне не в лом, но и вы не знаете. Ну раз уж мы туда заглянули начнем с этого
Вложение:
AFM.png

Это к вопросу о слепых зонах по скорости и ответ Гостю.
Но у нас же главное это откровения Заходилы
Цитата:
Режим НЧП - это, попросту говоря, импульсный режим. Как у старых РЛС/БРЛС. И ему безразлична радиальная составляющая скорости цели, поэтому при развороте цели строго на 90 градусов вправо/влево и обращения радиальной составляющей скорости цели в "ноль", если есть автоматические переключение с импульсно-доплеровского режима работы БРЛС на импульсный (НЧП), цель не пропадает.

Раз уж он сам сослася на РЛЭ, пожалуйста.
Вложение:
AFM2.png

Я надеюсь у него найдется листок бумаги и карандаш чтобы нарисовать два самолетика с векторами скорости и призадуматься о "строгих 90 градусах"

А напоследок, я в качестве ответного жеста за рысканье по РЛЭ прошу ссылку на описание импульсного режима с выключенным фильтром по доплеровскому сдвигу любой относительно современной истрибительной РЛС столь вожделенного западного производства.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 00:36 
kontr_ писал(а):
А напоследок, я в качестве ответного жеста за рысканье по РЛЭ прошу ссылку на описание импульсного режима с выключенным фильтром по доплеровскому сдвигу любой относительно современной истрибительной РЛС столь вожделенного западного производства.

Могу предложить только ссылку на AWG-9, 40-летней давности:
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html
Надеюсь, что ни у кого не может возникнуть сомнений, что режим, эффективно работавшей на американской БРЛС ещё 40 лет назад, в сегодняшних западных БРЛС не утрачен, но только усовершенствован? ;) :twisted: :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 01:26 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Не, не пойдет. Импульсный режим и на наземных был, а теперь нету. Современную давай.

Самолетики с векторами нарисовали? Что там с 90 градусами? Какова будет скорость сближения?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 13:23 
kontr_ писал(а):
Не, не пойдет. Импульсный режим и на наземных был, а теперь нету. Современную давай.

Какой дурак тебе это сказал, что на совремнных наземных РЛС нет импульсного режима??
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwi ... 0%B8%D0%BC
Ещё:
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_2.htm
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_3.htm
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_4.htm
Цитата:
Самолетики с векторами нарисовали? Что там с 90 градусами? Какова будет скорость сближения?

Скорость сближения с самолётам, чей курс перпендикулярен твоему, будет равна твоей истиной скорости - на момент пересечения твоего курса с самолётом противника.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 16:34 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Гость писал(а):
kontr_ писал(а):
Не, не пойдет. Импульсный режим и на наземных был, а теперь нету. Современную давай.

Какой дурак тебе это сказал, что на совремнных наземных РЛС нет импульсного режима??

Я говорил о станциях наведения, а не обзорных. Не отвлекаемся.

Гость писал(а):
Цитата:
Самолетики с векторами нарисовали? Что там с 90 градусами? Какова будет скорость сближения?

Скорость сближения с самолётам, чей курс перпендикулярен твоему, будет равна твоей истиной скорости - на момент пересечения твоего курса с самолётом противника.

Не знаю, какой ты гость, но ответ хороший. Никакой поворот "строго на 90 градусов" (с) Заходил Вуду, не обратит радиальную скорость цели в ноль. Соответственно срыва захвата по этой причине не будет. Для срыва по причине радиальных скоростей близких к 0, нужно совершить разворот и драпать от наших истрибителей на близких скоростях. Если наши начнут совершать маневры по скорости, например один из пары сбросит скорость - то хотя бы один цель захватит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 19:37 
kontr_ писал(а):
Гость писал(а):
kontr_ писал(а):
Не, не пойдет. Импульсный режим и на наземных был, а теперь нету. Современную давай.

Какой дурак тебе это сказал, что на совремнных наземных РЛС нет импульсного режима??

Я говорил о станциях наведения, а не обзорных. Не отвлекаемся.

- Ты что, в натуре, - слабовидящий?! Две из них - станции наведения!
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_2.htm
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_3.htm
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_4.htm
Цитата:
Гость писал(а):
Цитата:
Самолетики с векторами нарисовали? Что там с 90 градусами? Какова будет скорость сближения?

Скорость сближения с самолётам, чей курс перпендикулярен твоему, будет равна твоей истиной скорости - на момент пересечения твоего курса с самолётом противника.

Не знаю, какой ты гость, но ответ хороший.

Тот же самый гость (кому ещё ты нафиг нужен, с тобой возиться? :twisted: :lol:)
Цитата:
Никакой поворот "строго на 90 градусов" (с) Заходил Вуду, не обратит радиальную скорость цели в ноль.

Вот те хрен! А все, поголовно, хомячки рунета категорически утверждают, что это первейший способ изчезновения с экранов вражеских БРЛС - только отвернул на 90 градусов - и нет тебя! :lol:
Цитата:
Соответственно срыва захвата по этой причине не будет.

Чувак, ты из какого-то другого рунета. Не русского... :twisted:
Цитата:
Для срыва по причине радиальных скоростей близких к 0, нужно совершить разворот и драпать от наших истрибителей на близких скоростях.

Как же ты, голубь сизо(к)рылый, собираешься получать на свою приборную доску скорость преследующего тебя вражеского истребителя??!!
Цитата:
Если наши начнут совершать маневры по скорости, например один из пары сбросит скорость - то хотя бы один цель захватит.

- Н-да, мля, как тут всё окончательно запущено... :oops: :cry: Шиза косит местные ряды...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:26 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Понятно, ответов по теме не будет.
Заходил писал(а):
Вот те хрен! А все, поголовно, хомячки рунета категорически утверждают...
Чувак, ты из какого-то другого рунета. Не русского...

Логика и элементарная порядочность требуют либо признавать что "хомячки рунета категорически утверждают" истину, либо не использовать их слова в качестве аргумента. И да, мне пофиг что там говорят в рунете.
Заходил писал(а):
Как же ты, голубь сизо(к)рылый, собираешься получать на свою приборную доску скорость преследующего тебя вражеского истребителя??!!

Я никак, это проблема ваша и столь близких вашему сердцу пилотов EF.
Заходил писал(а):
кому ещё ты нафиг нужен, с тобой возиться? :twisted: :lol:)
- Н-да, мля, как тут всё окончательно запущено... :oops: :cry: Шиза косит местные ряды...

Что и требовалось доказать,обычная защитная реакция Исакыча.

До свидания дядя Миша, вы в очередной раз подтвердили свою квалификацию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:43 
kontr_ писал(а):
Понятно, ответов по теме не будет.

Если серьёзно, ответы по теме были:
1. Современные западные бортовые РЛС последних лет (что с АФАР и очень солидными компьютерами) обязательно имеют как импульсно-доплеровский (квазинепрерывный), так и импульсный режимы работы, - просто в силу необходимости, обусловленной законами физики распространения и отражения радиоволн.
2. Российские БРЛС последних лет, если всё ещё не являются многорежимными (нужно уточнить, разумеется, я попробую), то обязательно должны к этому стремиться, потому что:
3. Без этого нормального перехвата целей в широком диапазоне относительных скоростей просто не получится.
4. Попытки "исчезнуть" с экранов БРЛС западных истребителей по методе 70-х годов резким "отворотом на 90 градусов", выполнением "колокола", обречены на провал.

Именно с этого начался разговор...


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 10 [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB