Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 89 [ Сообщений: 2658 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Как вам концепция Ил-102, ваше мнение ? Плюсы и минусы, кто что скажет ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан писал(а):
> Как вам концепция Ил-102, ваше мнение ? Плюсы и минусы, кто что скажет?

- АЦЦкий аЦЦтой начала 90-х.

Что интересно, - минобороны того же мнения... 8-)


Перед Су-25 имеет следующие преймущества - большая в 1,5 раза макс боевая нагрузка, несколько большая скорость, больший радиус действия. По маневренности при норм взлетной массе не уступает, т к его двигатели мощнее, а нагрузка на крыло меньше.

Перед А-10 - намного большая скорость, намного большая тяговооруженность, при сопоставимой нагрузке на крыло и радиусе действия, отсюда намного лучшие ВПХ и маневренность.

Кроме того, изначально Су-25 и А-10 разрабатывались как одноместные. Но современные опто-эелектронные системы требуют оператора, 2 члена экипажа, который на Ил-102 был с самого начала. 2-х местные варианты Су-25 и А-10 имею, есессвено, худшие ТТД по сравнению с базовыми.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 954
10V писал(а):
Но современные опто-эелектронные системы требуют оператора, 2 члена экипажа, который на Ил-102 был с самого начала.

Тока зачем второй член экипажа на ж... тьфу, назад смотрит?
Отчитываться перед начальством о результатах бомбардировок?



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Ну можно ведь и развернуться я так думаю, ну второй для стрельбы из оборонительных пушек ....



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 954
10V писал(а):
Ну можно ведь и развернуться я так думаю, ну второй для стрельбы из оборонительных пушек ....

Это еще надо развернуть.
А оборонительные пушки... уж увольте, не думаю я, что есть такой мастер, который способен "стингер" или "стрелу" сбить.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Во первы не саму ракету сбивать, против ниё будут работать лавушки (когда назад смотриш хорошо видно подлетающею ракету), а пушки против самих операторов ПЗРК и пулемётчиков. Что мешает их обстрелять ? Если и не убить то сорвать огонь по себе ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Предполагалось, что применение ИК-ловушек и активных помех, в сочетании с высокой маневренностью штурмовика, а также парой глаз воздушного стрелка, внимательно наблюдающего за задней полусферой и своевременно оповещающего летчика об угрозе, позволит снизить эффективность ракет противника. В результате вражеский истребитель будет вынужден воспользоваться пушечным вооружением и сам попадет под огонь скорострельной ГШ-23Л.

С уголка неба http://www.airwar.ru/enc/attack/il102.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1008
Про Ил-28 - о пoлезности кормовой стрелковой установки:
"Достаточно много Ил-28 пришлось повоевать в Афганистане. Как вспоминал генерал Громов, эти самолеты, несмотря на почтенный возраст, проявили себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав высокую надежность и живучесть. В печати сообщалось о выявившейся полезности, казалось бы, архаичной и ненужной кормовой стрелковой установки. Стрелок-радист Ила, ведя из нее огонь при выходе самолета из атаки, не позволял операторам ПЗРК занять удобные для пуска ракет позиции и не давал прицеливаться расчетам ствольных зенитных установок. Насколько это было эффективно, можно судить хотя бы по тому, что в боях не был потерян ни один афганский Ил-28"

http://www.airwar.ru/enc/bomber/il28.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан
КСУ на Ту-160 это что такое ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан
Цитата:
> КСУ на Ту-160 это что такое?

- Кормовая Стрелковая Установка.



Я в курсе как КСУ расшифровывается, но вот тока нет иё на Ту-160. Есть бортовой комплекс обороны (БКО), Вы наверно его имелли ввиду ?

БКО "Байкал" позволяет обнаружить средства ПВО противника, засечь их положение, заглушить помехами или поставить за самолетом завесу из ложных целей. В хвостовом конусе размещены многочисленные контейнеры с ИК-ловушками и дипольными отражателями. В крайней задней части фюзеляжа установлен теплопеленгатор "Огонек", обнаруживающий приближающиеся со стороны задней полусферы ракеты и самолеты противника.

По системе обороны самолета заказчик первоначально традиционно настаивал на оснащении бомбардировщика кормовой стрелково-пушечной установкой с шестиствольной пушкой ГШ-6-30 калибра 30 мм, однако разработчикам удалось убедить военных отказаться от этого требования и за счет экономии массы и свободных внутренних объемов усилить бортовую систему постановки радиоэлектронных помех. Кроме того, для организации коллективной системы радиоэлектронного противодействия на базе бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 предлагалось создать перехватчик-постановщик помех Ту-160ПП.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
pavel писал(а):
Злобный Критикан писал(а):
> Есть бортовой комплекс обороны (БКО), Вы наверно его имелли ввиду ?

- Нет, именно пушку.

Управляемая радаром, "револьверная" установка, была бы куда как более эффективна в постановке помех - перед приближающимися с задней полусферы УРВВ, вставала бы "сплошная стена" из дипольных отражателей и ИК-ловушек.

Как у Ту-22М


Павел, у Ту-22 стоит пушка по схеме Гаста, не револьвер.

Цитата:
Оборонительное вооружение самолета состоит из системы пушечного вооружения с пушкой типа ГШ-23 (с укороченным блоком стволов, установленных вертикально и имеющей увеличенную до 4000 выстр/мин скорострельность) с телеприцелом и вычислительным блоком ВБ-157А-5, сопряженным со стрелковым радиолокационным прицелом.


Боеприпасами служили патроны со снарядами ОФЗ, ОФЗТ, БЗТ, МЭ, ИК. С 1962 года применялись также противолокационные снаряды ДОС-15 (ПРЛ-АМ-23, 9А418) с дипольными отражателями.

Вот по пушке и патронам к ней: http://www.airwar.ru/weapon/guns/am-23.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан

Можно вполне, но решили иначе:

По системе обороны самолета заказчик первоначально традиционно настаивал на оснащении бомбардировщика кормовой стрелково-пушечной установкой с шестиствольной пушкой ГШ-6-30 калибра 30 мм, однако разработчикам удалось убедить военных отказаться от этого требования и за счет экономии массы и свободных внутренних объемов усилить бортовую систему постановки радиоэлектронных помех. Кроме того, для организации коллективной системы радиоэлектронного противодействия на базе бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 предлагалось создать перехватчик-постановщик помех Ту-160ПП.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20512
Откуда: Смолевичи
Посмотрев (пока бегло) сие статью :arrow: "штурмовик девяностых" Т-12: http://paralay.com/stat/sh90.doc , возник вопрос а разумно ли использования четырёх стоячного шасси ? Это ведь лишний вес + неиспользованый объём !?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
У такой компоновки - наверное разумно. А с одной кабиной можно и трёхстоечное.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4041
В догонку.Потыкал в гугле.
Вообщем что понял,что наряду с модернизацией су-25 будут делать абсолютно новый.


http://www.poletim.net/news/v-minoboron ... shturmovik


Министерство обороны России недавно обнародовало свои планы по поводу обновления армейской авиации, а именно самолетов штурмовиков. Как известно, основу сил поддержки с воздуха сегодня составляют штурмовики Су-25. Данный самолет зарекомендовал себя, как очень надежный и эффективный вид вооружения, но, к сожалению, модель очень устарела и нуждается в замене. Причем замена будет координальной, т.е. начата разработка летательного аппарата нового поколения.

По сложившейся традиции проект получил предварительное название «Перспективный самолет штурмовик» (по аналогии с ПАК ФА Т-50 и новый дальний бомбардировщик ПАК ДА). В техническом задании на разработку, которое было подготовлено в военном ведомстве, основными требованиями являются высокая степень преемственности по всей номенклатуре имеющегося вооружения, малая степень заметности (радионевидимость), способность приземлятся на неподготовленные полосы, а также ряд требований по использованию самых передовых наработок в области радио и пилотажно-навигационного оборудования.

Ориентировочная дата появления в войсках – 2020 год. Как для разработки самолета подобного класса, срок очень сжатый. Но военные надеяться, что восьми лет вполне достаточно, чтобы успешно справится с задачей. Тем более, до появления ПСШ в ВВС и армейскую авиацию будет поступать модернизированная модификация Су-25СМ, которая в два раза превосходит базовый самолет по живучести, а по эффективности применения – в четыре раза. Самолет уже частично получил новое бортовое оборудование и может брать любые средства вооружения на борт. Уже 30 самолетов из строевых частей было доработано до модификации Су-25СМ, а до начала прихода нового типа штурмовиков будет поставлено еще 50



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
я предпочитаю слышать прямую речь - и желательно от Зелина (что именно он сказал в недавнем интервью, я рассказывал) или Погосяна, а не от Дрика
тем более от неизвестного сетевого источника без указания авторства



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 379
Всётаки я плохо себе представляю как можно совместить невидимку и штурмовик.А как же простота ремонта при боевых повреждениях?После первого же боевого вылета от РПМ нанесённых на самолёт мало что останется а пробоины бедным технарям заделывать прийдётся идеально ровно да ещё и полировать поверхность после сварки.Да и нужна ли РЛ малозаметность штурмовику?На мой взгляд он должен хорошо держать удар если прилетит откудато и иметь минимальную заметность в ИК диапазоне.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4041
Дядя Фёдор писал(а):
Всётаки я плохо себе представляю как можно совместить невидимку и штурмовик

--А вот так
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Так это ударник.Толку от него при непосредственной поддержке войск.Это тоже самое если сказать ,что F-35 штурмовик.
:mrgreen: А классно он смотрелся бы с НУРСами :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4376
Для штурмовика радиолокационная малозаметность не приоритетна. Зато тепловая - весьма.
Для снижения РЛ-заметности желательно прикрыть лопатки, чтобы затруднить противнику селекцию целей в сложной помеховой обстановке. Собственно, на этом можно и закончить-с...



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4041
ЦАРь писал(а):
Для штурмовика радиолокационная малозаметность не приоритетна

---Так было до этого.В войнах будущего она может выйти на первое или второе место.Действия ночью при свете звезд или в полной темноте ....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
гело
для него пока крайне важна живучесть/ремонтноприголность (прощая рпм)
а также нагрузка (подвески повышают эпр).



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Скажите пожалуйста насколько глушители для Боинг707 могут снизить ИК заметность?Изображение
А это как вариант штурмовика нового поколенияИзображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4041
Дядя Фёдор писал(а):
А это как вариант штурмовика нового поколения

--Это рисунки Константина Предаченко.Я его как то просил нарисовать гибрид Су-34 и Т-50--нарисовал.У него куча таких рисунков.
Дядя Фёдор писал(а):
Скажите пожалуйста насколько глушители для Боинг707 могут снизить ИК заметность?

Вряд ли при такой дурной тяге сильно что то снизиться.

ikalugin писал(а):
гелодля него пока крайне важна живучесть/ремонтноприголность (прощая рпм)а также нагрузка (подвески повышают эпр).

--Вообще мне вспоминаются заявления вроде Симонова ,что КБ работает над самолетом следующего колена.Это когда уже Су-25 летал.Найду выложу.Уж не его ли решили реинкорнировать в новом обличье.И это был Су-37 --ударник.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Дядя Фёдор
проблема КОС в том, что оно не ремонтно пригодно. Т.е. после одного попадания его нужно будет практически полностью менять на новое, старое совсем выбрасывать (что как бе дорого).

далее - меры снижения рл заметности неполные, очевидно низкое качество поверхности (лючки и прочие элементы, повышающие эпр)

опять же, непонятно куда девать оружие в нем



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4376
ikalugin
Это у сверхзвукового КОС с большой стреловидностью ППК. Если стреловидность в пределах (навскидку) -10°, то ядрёные композиты применять не надо, и ремонтопригодность не ухудшается.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
--Это рисунки Константина Предаченко.Я его как то просил нарисовать гибрид Су-34 и Т-50--нарисовал.У него куча таких рисунков.
Дядя Фёдор писал(а):
Скажите пожалуйста насколько глушители для Боинг707 могут снизить ИК заметность?

Вряд ли при такой дурной тяге сильно что то снизиться.


Да у этого парня много классных рисунков.А глушители применительно к движкам Су-25 как себя поведут?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4376
Су-25 - это самолёт НАП + штурмовик-истребитель танков.
Я не представляю себе самолёт НАП (а значит с НУРСами и обоймами ФАБов) без оружия на внешней подвеске. А значит снизить РЛ-заметность кардинально не получится, как ни пытайся. Придётся полагаться на РЭБ. Ну и далее, самое полезное, что можно сделать - скрыть лопатки, чтобы нельзя было отличить самолёт от БПЛА и ракеты-имитатора.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
ikalugin писал(а):
Дядя Фёдор
проблема КОС в том, что оно не ремонтно пригодно. Т.е. после одного попадания его нужно будет практически полностью менять на новое, старое совсем выбрасывать (что как бе дорого).

далее - меры снижения рл заметности неполные, очевидно низкое качество поверхности (лючки и прочие элементы, повышающие эпр)

опять же, непонятно куда девать оружие в нем

-----------------------------------------------------------
Рисунок не мой ,я так рисовать к сожалению не умею :) По поводу КОС я согласен с ЦАРь.А от люков можно и избавится.Оружие,часть бомб в отсеке,там по ходу можно до 4-х чугунок по 500кг запихнуть или пару Х-31 а остальное под крыло.Правда этот вариант более похож на смесь ударника и штурмовика с ограниченными функциями истребителя.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4041
ЦАРь писал(а):
ikalugin
Это у сверхзвукового КОС с большой стреловидностью ППК. Если стреловидность в пределах (навскидку) -10°, то ядрёные композиты применять не надо, и ремонтопригодность не ухудшается.

Вспомнилось
Изображение
У самолетов с таким крылом хорошая маневренность.Будет хорошо для самолетов поля боя с дозвуковыми скоростями.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 89 [ Сообщений: 2658 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 89  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB