"В Беларуси у нас на постоянной основе сейчас находится звено истребителей "Су-27СМ3" в количестве четырех машин, которое выполняет задачи ПВО Союзного государства, - цитируются слова Виктора Бондарева. - По плану этого года размещаем там еще эскадрилью, а к концу года на аэродроме Барановичи, где находится наша авиабаза, будет развернут полк "Су-27СМ3" в составе двух эскадрилий - всего 24 машины. Они будут нести боевое дежурство, обеспечивая ПВО и неприкосновенность воздушного пространства Союзного государства".
Судя по сделанному 25 марта снимку в Кульбакино, туда были переброшены все четыре истребителя Су-27, завершившие в 2012-2013 годах ремонт на ГП "Запорожский завод "МиГремонт" и получивших новый "пиксельный" камуфляж (синие бортовые номера "45", "46", "100" и "101"). Фактически, как можно судить, эти четыре отремонтированные Су-27 представляют собой основу нынешнего боевого потенциала 831-й бригады. На основной базе 831-й бригады в Миргороде в летном состоянии находятся, предположительно, еще девять Су-27 и пять "спарок" Су-27УБ.
О предполагаемой модернизации белорусских истребителей Су-27
Как сообщает Станислав Баженов в статье "Belarusian "Flankers" to return", опубликованной в апрельском номере журнала "Combat Aircraft", белорусское правительство решило пересмотреть свое решение 2012 года о выводе из эксплуатации истребителей Су-27. В ВВС Беларуси на хранении оценочно находится 17 Су-27П и четыре "спарки" Су-27УБМ1.
В соответствии с новыми планами, имеющийся парк Су-27 пройдет модернизацию на ОАО "558-й Авиационный ремонтный завод" в Барановичах. Программа модернизации скорее всего затронет БРЭО и системы РЭБ (включая установку подвесного контейнера РЭБ "Сателлит"), а также будет направлена на расширение номеклатуры применяемого управляемого вооружения. 558-й АРЗ является опытным игроком на рынке успешной модернизации истребителей Су-27, включая работы на истребителях Су-27 ВВС Казахстана.
По имеющейся информации, первая группа из четырех модернизированных Су-27 примет участие в параде в честь Дня независимости Беларуси, отмечаемом в июле.
Liatian Подвеска не предусмотрена конструктивно, всё топливо только внутри, считали что достаточно.
Цитата:
Похоже, что основываясь на данных по высокой весовой отдаче интегральной компоновки по топливу, генеральный конструктор раз и навсегда уверовал в тезис о исключительно высоких ЛТХ Су-27 по дальности полета. Исходя из этого, он принял решение о нецелесообразности применения на самолете дополнительных топливных баков. Можно отметить, что М.П. Симонов был не одинок в этом своем убеждении. В КБ многиепривыкли к мысли о том, что Су-27 имеет самую большую среди всех истребителей дальность полета. Это действительно так - для варианта самолета с внутренним запасом топлива, но в случае с применением ПТБ большинство истребителей 4-ого поколения однозначно превосходили Су-27 по дальности!
Су-27 на внутреннем топливе перевыполнил требования военных по дальности в полтора раза (ТЗ ПФИ - 2500 км, сделали 3500+ км), и у него ещё остались внутренние объемы (их использовали на Су-30).
Поэтому применение ПТБ было признано нецелесообразным.
Топливо в ПТБ неэффективно: ~40% топлива из ПТБ уходит на перевозку самих ПТБ (без сброса).
Вояжи через Атлантический океан ВВС СССР не требовались, а в типовых для истребителя боевых вылетах ПТБ только мешают (Су-27 ещё не был многофункционалом).
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Крымск ожил вроде теперь полосы новые и там опять живут самолеты
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
crack10
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
Добавлено: 11 авг 2014, 13:24
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30 Сообщений: 76 Откуда: Все там будем...
Т-10 Первый прототип Т-10-1. Опытный образец самолёта (получивший название Т-10-1) был построен с двигателями АЛ-21Ф-ЗАИ и поднялся в воздух 20 мая 1977. На самолёте проводились испытания на общую работоспособность, на устойчивость и управляемость. Система вооружения на него не устанавливалась. Самолёт Т-10-2 был построен в 1978 году, но отлетал он недолго: пилотируемый в испытательном полёте на проверку передаточных коэффициентов продольного управления, самолёт попал в продольную раскачку и разрушился из-за запредельных перегрузок. Лётчик погиб. Машина Т-10-3 планировалась уже под установку двигателей АЛ-31Ф. Из-за неготовности двигателей первый полёт выполнен в августе 1979 года. На Т-10-4 установили опытную РЛС «Меч». В 1979 году в опытной эксплуатации находилось три самолёта, а также было начато производство установочной партии самолётов на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В дальнейшем были построены пять самолётов установочной партии, которые именовались «Су-27 тип Т-105» и использовались для лётных испытаний и отработок оборудования и вооружения. Неожиданно выяснилось, что по ряду параметров машина не отвечает техническому заданию и значительно уступает F-15. Тенденция с заметному ухудшению ЛТХ нового самолёта наметилась ещё в 1976 году, когда стало ясно, что разработчики электронной аппаратуры не уложились в отведённые им массогабаритные рамки и самолёт получает переднюю центровку, то есть становится статически устойчивым. Также не удалось реализовать заданный расход топлива. Не работала нормально РЛС. Перед разработчиками возникла нелёгкая дилемма — либо довести машину до серийного производства и сдать заказчику в существующем виде, либо предпринять радикальную переработку всей машины. Было принято решение начать создание самолёта практически с нуля, не выпуская машину, отстающую по своим характеристикам от главного конкурента.
Т-10С В кратчайшие сроки была разработана новая машина, в конструкции которой были учтены опыт разработки Т-10 и полученные экспериментальные данные. И уже 20 апреля 1981 года опытный самолёт Т-10-17 (другое обозначение Т-10С-1, то есть первый серийный), поднялся в небо. Машина была значительно изменена, почти все узлы созданы «с нуля». Множество нововведений было в конструкции фюзеляжа: на Т-10 одна из кромок крыла была скруглённой (как на МиГ-29). На Т-10С крыло имело полностью трапециевидную форму. На Т-10 кили располагались над двигателями, затем их установили по бокам, как на F-15. Носовая стойка шасси была отодвинута на 3 метра назад для того, чтобы брызги при взлёте или посадке после дождя не попадали в воздухозаборники. Ранее тормозные щитки находились в нижней части фюзеляжа, но при их выпускании на самолёте начиналась тряска. На Т-10С тормозной щиток установлен за кабиной лётчика, фонарь кабины не сдвигается назад, а открывается вверх, как на F-15. Были изменены обводы носовой части самолёта. Число узлов подвески ракет увеличилось с 8 до 10.
Eldarado
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
Добавлено: 24 сен 2014, 19:53
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
В Алматинской области разбился Су-27УБ. Пилоты, подполковник Ерлан Науанов и подполковник Денис Горбунов погибли. Иманды болсын...
Швеция опубликовала фото сближения российского Су-27 со своим разведывательным самолётом
Разведслужбы Швеции опубликовали снимок, сделанный пилотом военного самолёта в тот момент, когда к разведывательному самолёту ВВС страны приблизился российский истребитель Су-27. Где и когда это произошло, не сообщается. При этом приближение российского самолёта не представляло угрозы или опасности, отметили власти Швеции.
Любопытная видеозапись, сделанная в ноябре 2014 года с борта базового патрульного самолета Lockheed P-3C Orion ВВС Португалии на Балтийским морем, показывает его перехват и сопровождение российским истребителем Су-27. Истребитель Су-27 (бортовой номер "90 красный", регистрационный номер RF-33740, серийный номер 29413, название «Григорий Речкалов») принадлежит авиационной части авиации Балтийского флота, в настоящее время дислоцируемой на аэродроме Черняховск (Калининградская область).
С конца октября по конец ноября 2014 года самолет P-3C Orion (бортовой номер "14811") из состава 601-й эскадрильи ВВС Португалии, принимал участие в "Международной балтийской миссии" НАТО, базируясь на литовский аэродром Шяуляй. Самолет был переброшен туда после известных безуспешных поисков вооруженными силами Швеции якобы "неизвестной подводной лодки". При этом переброска португальского Р-3С и его полеты над Балтикой особо не афишировались.
601-я эскадрилья 'Lobos" ВВС Португалии штатно дислоцируется на авиабазе Бежа и располагает пятью самолетами Р-3С, приобретенными в 2005 году из наличия авиации ВМС Нидерландов. К настоящему времени все пять самолетов (бортовые номера с "14807" по "14811") доработаны до конфигурации CUP+.
Надежный человек вернулся из Житомира проведя там некоторое время, укропы очень активно летают иногда в две смены в день, отрабатывают на Су-27 ВБ в качестве мишеней используют Л-39, работают в том числе на ПМВ. Кероса не жалеют, вывозят и активно натаскивают летех-стралеев. Воообщем к мирной жизни не готовятся.
укропы очень активно летают иногда в две смены в день
это разве активно? в советском авиаполку полеты шли непрерывно по сути. и то жаловались что налет мал
Гость
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
Добавлено: 12 фев 2015, 23:28
BSA писал(а):
Надежный человек вернулся из Житомира проведя там некоторое время, укропы очень активно летают иногда в две смены в день, отрабатывают на Су-27 ВБ в качестве мишеней используют Л-39, работают в том числе на ПМВ. Кероса не жалеют, вывозят и активно натаскивают летех-стралеев. Воообщем к мирной жизни не готовятся.
Ну в Ростовской области самоли военные круглосуточно гудят и ночью тоже уже не один год. Вертолетчики так вообще "стригут клумбы" на ПМВ. КА-52 ночью на ПМВ самый настоящий взломщик ПВО.
Надежный человек вернулся из Житомира проведя там некоторое время, укропы очень активно летают иногда в две смены в день, отрабатывают на Су-27 ВБ в качестве мишеней используют Л-39, работают в том числе на ПМВ. Кероса не жалеют, вывозят и активно натаскивают летех-стралеев. Воообщем к мирной жизни не готовятся.
интересно, сколько у великой украинской армии боеготовых 27?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения