|
Автор |
Сообщение |
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 13 фев 2015, 22:12 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
Предельно глупо недооценивать противника, Сушек полностью боеготовых 30-35, возможно 40.
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 13 фев 2015, 22:24 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
BSA писал(а): Предельно глупо недооценивать противника, Сушек полностью боеготовых 30-35, возможно 40. Невозможно. Цитата: Основным подразделением ВВС Украины имеющим на вооружении Су-27 является 831-я бригада тактической авиации в Миргороде. По данным на 2014 год в ней имелся 41 самолет этого типа. Из них 6 боеготовых Су-27 – 27, 52, 45, 46, 100, 101 и три Су-27УБ (№ 73, 74, 75). Еще 32 самолета стоят в отстое - 28 Су-27 (номера - 01, 02, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 22, 28, 30, 33, 34, 35, 36, 43, 48, 49, 50, 54, 55, 56, 57, 59) и 4 Су-27УБ (62, 67, 68, 70) Цитата: По сообщениям Су-27 стоят и на вооружении 9-й бригады тактической авиации ВВС Украины в Озерном (Житомирская область). По данным за 2010 год там имелось 6 Су-27. С этими самолетами не совсем ясно. На мой взгляд, речь идет о 39-й отдельной эскадрилье. Совершенно точно, что на ее вооружении стоят Су-27 и базируется она именно в Житомирской области. В последнее время (на 2013 год) там имелось 6 боеготовых бортов – Су-27 с номерами 26, 38, 39, 41, 53, а также спарка Су-27УБ № 69. Имеется пара учебных Л-39 и четыре неисправных Су-27 (02, 03, 16, 37). Судя по всему 39-я эскадрилья входит в 9-ю бригаду тактической авиации на правах отдельной эскадрильи, но этот момент требует уточнения. Один из аргументов за то, что 39-я эскадрилья в составе 9 авиабригады – то, что 41 Сушка 831-й бригады и 10 Сушек 39-й эскадрильи дают под 51 бортов из 55 имеющихся. С учетом самолетов проходящих ремонт на Запорожском заводе «МиГремонт» (№ 04, 20, 42, 47) и, возможно, имеющихся в учебных заведениях – просто не остается самолетов для еще одного подразделения. http://militarizm.livejournal.com/6591.html
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 14 фев 2015, 00:03 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
мдаааа, ты категоричен Семен! совет больше не позорься ибо твоя ссылка давноооо изучена, по ней было мноооожество замечаний, кроме того инфа устарела по причине ввода в строй после ремонта целого ряда бортов.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 14 фев 2015, 06:19 |
|
А что, по споттерским ресурсам есть подтверждение 30-40 летающих украинских бортов?
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 14 фев 2015, 09:32 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
по той ссылке, на что СС привел как аргумент, автор как раз делает анализ фото на начало 2014г.,30 бортов это вполне реальная на сейчас цифра, 40 на мой взгляд это макс что можно поднять.
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 14 фев 2015, 10:48 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
BSA писал(а): мдаааа, ты категоричен Семен! совет больше не позорься ибо твоя ссылка давноооо изучена, по ней было мноооожество замечаний, кроме того инфа устарела по причине ввода в строй после ремонта целого ряда бортов. Я бы на вашем месте не был бы так категоричен. И особенно в плане ваших смешных эмоций. Чего это вы так ими фонтанируете? Выпейте водички и успокойтесь. Ситуация не могла измениться кардинально к лучшему. Я вам даже больше скажу. У ВСУ самый "молодой" МиГ-29 (их Су-27 еще старее) по хорошему надо бы списывать в 2015 году. Поэтому разговоры о 40 БОЕГОТОВЫХ Су-27 просто смешны. Знаете почему? На Украине весьма своеобразен подход к определению боеготовности. Мне достоверно известен такой факт, что неисправность бортового локатора, например, практически не считалась неисправностью, приводящей к небоеготовности. Можно применять другие ракеты и ладно. Можно взлететь, сделать круг и совершить посадку, да и ладно. Летчики поддерживают летную форму и хорошо. Ситуация в ВСУ довольно плачевна. Теперь то известны реальности. Например, Цитата: на аэродроме Бельбек в Крыму находилось 45 истребителей МиГ-29 и 4 учебных самолета Л-39. Из них исправными были только четыре истребителя и один учебный самолет. Еще раз повторю, из 55 в наличии поддерживать в боеготовом состоянии 40, то есть 72 процента это не просто фантастика, за это надо присваивать налево и направо героев Украины. В такой фазе жизненного цикла украинских СУ-27 поддерживать 72 процента парка в боеготовности - это выдающееся достижение. К счастью совершенно нежизненное. Вон Шойгу требовал от Бондарева до конца 2014 года повысить исправность вооружения и военной техники ВВС до уровня 75%. А тут укры нарисовались с 72 процентами. Фантастика. И не брызгайте слюной, BSA, пожалуйста. Поспокойнее. Вы недовольны источником? Опровергните, но не галимым трындежом, а спокойными и взвешенными аргументами. Прошу.
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 14 фев 2015, 17:31 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
[...] если тебе ВАМ 40 бортов фантастика, то 35 уже нет, нормуль ? или сколько 30?
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 14 фев 2015, 18:08 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
Реально поднять в воздух можно было только 16 до недавнего времени. И ремонт остальных нецелесообразен в виду целого ряда причин. Просто деньги на ветер. А чем больше бортов надо ремонтировать, тем больше денег надо. Кстати, и деньги могут не всегда помочь. "Отремонтировали", а он возьми и упади. Это не только на Украине такое. Это и в Белоруссии тоже. Цитата: Белоруссия прекратила полеты истребителей Су-27
Вооруженные силы Белоруссии прекратили эксплуатацию тяжелых истребителей Су-27. По словам министра обороны страны Юрия Жадобина, истребители пока не сняты с вооружения, но полеты на них прекращены. Поводом для этого стал небольшой остаточный ресурс самолетов, делающий дальнейшую их эксплуатацию небезопасной. Но Белоруссия просто привлекла РФ. А Украина посралась с РФ. Теперь ни запчастей, ни каких либо взаимоотношений с КБ. По всей номенклатуре комплектующих и в целом по самолету. Так что и 40, и 35, и даже 20 будет для Украины баальшущим подвигом. А подвиги обычно маскируют чье то разгильдяйство, дурь, страх сказать правду. Перспективы авиации у Украины в целом никакие. Казахстан вот взял и купил Су-30. Пока 4. Говорит, что дальше видно будет. Может купить 36 штук до 2020 года. Этот путь нормальный. Бесконечно латать старые самолеты просто не получится. Если, конечно, им надо летать.
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 15 фев 2015, 10:32 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 15 фев 2015, 13:06 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
[...] Если чЕ причина в Радоме была совсем другая.
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 15 фев 2015, 14:50 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
[...] Еще раз тебе скажу что 40 бортов это максимально мною допустимая цифра. Твои цифири озвучь. От себя добавлю, что в частях РФ несущих БД кол-во годных бортов более 75 % ))).
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 15 фев 2015, 16:40 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
[...]Боеготовым может быть только исправный самолет в соответствии со всей технической документацией и имеющий запас ресурса. Все операции технического обслуживания должны быть выполнены и все повреждения и отказы должны быть устранены. Для так сказать окончательной боеготовности самолет надо подготовить к вылету, снарядить средствами поражения для выполнения определенной задачи. Так? У украинцев боеготовность понятие несколько другое, доморощенное. Вы слышали что - либо о ресурсе? И как его восстанавливают. Какие для этого нужны средства, как материальные, так и интеллектуальные? И на сколько вы ресурс можете восстановить даже капитальным ремонтом? Есть что сказать или щеки продолжать дуть будем? То же самое и в Белоруссии. Если бы нашелся тот самый хрестоматийный дурак, который бы за все заплатил, давно бы все отремонтировали и продали. В этом вся сущность нынешнего бытия. Найти дурака, который за все заплатит. Теперь о цифрах и о количестве. Вот вам открытая информация. Цитата: Согласно официальной информации, ВВС Украины располагают 36 истребителями Су-27, из которых могут летать только 16. Истребители размещены на аэродромах в Миргороде и Житомире. http://dokwar.ru/photo/aviacija/su_27_v ... ny/1-0-323Информация годичной давности. Практически о том же самом говорят и поляки в 2013 году. http://dziennikzbrojny.pl/artykuly/art, ... -2013-rokuРесурса в том числе и в отстойнике не прибавилось, отношения с РФ тоже не наладились. Самый молодой украинский Су-27 91 года выпуска, если не ошибаюсь. Основная масса 86 года выпуска. Мощности запорожского МиГ-ремонта позволяют ремонтировать 2-3 самолета в год. Откуда чего больше возьмется? В 14 году отремонтировали аж два самолета. Можете их условно добавить. Что там по этому поводу говорит ваш человек? Почленораздельнее, пожалуйста. давайте без перехода на личности
Последний раз редактировалось Anonymous 16 фев 2015, 10:48, всего редактировалось 2 раз(а). |
Reason: удален переход на личности |
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 16 фев 2015, 08:12 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
"Сайлент Су-27" фан-арт от неизвестного автора? Разваленное ВО, двигатели с плоскими соплами и остелсованные контейнеры (или это стелс-боНбы?) конечно же "внушаютЬ" (тм)... Ага, чуть не забыл, еще с задней кромкой крыла каких-то безобразий натворили. И R2D2 в гаргрот усадили... Правда как со всем этим великолепием сочетаются ПУ с Р-73 на законцовках крыла не очень понятно...
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 05 апр 2015, 09:08 |
|
http://russianplanes.net/ID159851Фото интересно с 2-х точек зрения. 1. На самолёте подвешены фильтрогондолы (предположительно К-514). Самолёт используется для испытаний воздействий погодных и климатических условий на авиатехнику. 2. Утверждается, что это тот самый борт, который 13 сентября 1987 г. забодал норвежский Орион. Подробнее: mr.Anderson
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 05 апр 2015, 21:11 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 08 апр 2015, 20:01 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 01 май 2015, 00:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 02 май 2015, 20:49 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 04 май 2015, 11:12 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 04 май 2015, 19:05 |
|
10V писал(а): В цеху Запорожского государственного авиационного ремонтного завода "МиГремонт". Запорожье, 04.10.2014 (с) УНИАН С сайта госзакупок Украины. Ремонт авиатехники Размещены заказы: 1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн. 2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн. 3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн. 4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) два самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн. 5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн. 6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн. 7) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-30 - ГП "Завод 410 ГА", 14,1 + 32,7 млн.грн. 8) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-26 - ГП "Завод 410 ГА", 25,7+28,6 млн.грн. http://bmpd.livejournal.com/1285605.html
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 18 май 2015, 20:12 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
В пятницу скончался Александр Барковский, зам генерального конструктора ОКБ Сухого.
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 20 май 2015, 01:03 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 15 июн 2015, 15:47 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
Hokum
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 24 июн 2015, 11:27 |
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41 Сообщений: 144 Откуда: Королёв, М.О.
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 30 июн 2015, 18:46 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 06 июл 2015, 21:25 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
|
|
|
|
Hokum
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 12 июл 2015, 00:59 |
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41 Сообщений: 144 Откуда: Королёв, М.О.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 05 авг 2015, 01:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Украина:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|