Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
JAST (Joint Advanced Strike Technology) Lockheed ASTOVL / CALF (Common Affordable Lightweight Fighter) X-32
Изображение


Наземный тестовый стенд для отработки:

1)Проверка возможности двигателя совершать переход из режима низкой двухконторности в режим высокой двухконтурности (при передаче мощности на подъемный вентилятор) и снова возвращаться назад в режим низкой двухконторности.
2)Проверка достоверности комп. моделирования движения самолета по углу и крену.
3)Проверка достоверности комп. моделирования области течения выхлопной струи двигателя
(пер. flateric)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lockheed ASTOVL/CALF X-32
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
это самые ранние проработки по тому, что потом стало F-35
правильное название этой штуки - lSPM (Large-Scale Powered Model) были еще SSPM (Small-Scale)

это модель в размерности 86% от натурального размера того, что, как считало Локхид, будет ее истребителем по программе ASTOVL (масштаб был выбран, т.к. двигатель PW100, которым была оснащена модель, имеет такую же размерность по отношению к F119)

ПГО имело ряд преимуществ - улучш. балансировка на сверхзвуке, большая маневренность, оно было также вынесено за зону действия сложный течений, образующихся в режиме висения. Однако, после ревизии проекта на стадии JAST было решено, что ПГО не совсем подходит для обеспечения всех требований к самолету, в частности, про взлете и посадке на авианосец "по-самолетному", поэтому от ПГО отказались в пользу обычного хвостового оперения. спустя пять лет примерно ту же ошибку совершит Боинг со своей бесхвосткой - ее потом пришлось переделывать в самолет с обычным оперением.

в 1993, когда программа JSF еще была ASTOVL, предполагалось, что среди конкурсантов будет один победитель, для его прототипа зарезервировали обозначения X-32A (версия с обычн. взл. и посадк.) и Х-32В (версия КВВП). Намного позже, когда программа уже называлась JSF, и было решено строить прототипы обоих победителей, обозначения Х-33 и Х-34 были уже зарезервированы под другие проекты. Боинг, по алфавиту, получил уже использовавшийся индекс Х-32, а Локхиду достался Х-35

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lockheed ASTOVL/CALF X-32
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
Northrop-Grumman ALF(Affordable Lightweight Fighter) X-32
Двигатель P&W F-119
Пустой вес - 10.9 тонн
Первый полёт демонстратора намечался на 1996 год


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Родословная JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
Macdonnell Douglas/Northrop Grumman/BAE JAST


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Родословная JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
Исследование Интеграции Планера и Двигателя истребителя 1992 MACAIR/AFWL (FAPIS)

AlAA 92-3333
Интеграция Планера и лвигателя истребителя - Перспективный Самолет Макдоннелла
Джеймс Мэс и Грегори Ниберг
Авиакомпания Макдоннелла
St. Louis, MO

Лаборатория военно-воздушных сил совместно с авиакомпанией Макдоннелла
(MCAIR) и Pratt&Whitney (P&W) финансировала
исследования по
поиску положительных и отрицательных сторон, связанных с использованием
комплексной технологии интеграции планера и силовой установки
в многоцелевом истребителе.
P&W совместно с MCAIR обеспечил синтез технологий двигателя с продвинутыми технологиями аэродинамики и управления в продвинутом истребителе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Родословная JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
MACAIR/AFWL 1993 Воздушная конфигурация/Технологии вооружения истребителя" (ACWFT)

AlAA 93-0049
Исследование чувствительности для Пневматического Контроля за Вихрями на Chined головной части

R. Э. Боалби, В. Л. Эли, и Б. А. Робинсон
Макдоннелл Дуглас Аероспэйс

"Цель этой
программы - создание конфигураций многоцелевого истребителя
с продвинутыми технологиями и
характеристиками работы, способные адекватно решать задачи и угрозы после 2000 года. Особый акцент в проекте был
сделан на дизайне и работе продвинутых элементов контроля аэродинамики истребителя - бесхвостки или с укороченным хвостовым оперением.
Используя комбинацию продувок в аэродинамической трубе,
анализов работы и исследования компромиссов, концепция
была отобрана для доработки дизайна, и в конце концов привела к конфигурация 1204 ACWFT"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: McDD/Northrop/BAe ASTOVL/MRF/JAST/JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
Влияние требований к маневренности на различных конфигурациях
Abstract: A configuration design study was performed by McDonnell Douglas Aerospace (MDA) for the NASA Langley Research Center to determine the impact of agility-based requirements on the design of multirole aircraft. Design guidelines and methodologies were developed which can guide the aircraft designer in the selection of aerodynamics, controls, avionics, propulsion, and materials technologies for a given level of both agility and observables requirements. A matrix of nine aircraft was generated to investigate the quantitative effects of agility-based requirements and observables requirements on vehicle design and sizing. This matrix of aircraft indicates the relatively large TOGW penalty associated with high levels of agility when applied to a vehicle with significant observables requirements. However, the matrix also suggests that optimal integration of certain advanced technologies, such as in tailless fighter design synthesis, might have significant advantages over designs incorporating more conventional technologies. Finally, the study identifies the types of technologies required to achieve high agility under different observables requirements and allows some assessment of the current risks associated with these technologies and how future research might be focused toward reducing such risks.
Author(s): Oneil, Patrick J.; Nyberg, Gregory; Deturk, Robin; Seal, Daniel W.; Grethlein, Christian E.
NASA Center: NASA (non Center Specific)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
Документы по теме:
1)Euler Technology Assessment for Preliminary Aircraft Design-Unstructured/Structured Grid NASTD Application for Aerodynamic Analysis of an Advanced Fighter/Tailless Configuration >>Зеркало<<

2)Structural Design Optimization with Survivability Dependent Constraints Application: Primary Wing Box of a Multi-role Fighter>>Зеркало<<

3)Perfomance Study for inlet Installations Prepared for Langley Recearch Center under Contract NAS1-19462 >>Зеркало<<

4)Impact of agility requirements on configurations synthesis >>Зеркало<<

всё с http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
US Patent 5,897,078, structural diagrams of the Boeing X-32

http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2012/02/us005897078-003.gif

http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2012/02/us005897078-004.gif http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2012/02/us005897078-005.gif

http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2012/02/us005897078-006.gif http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2012/02/us005897078-007.gif

:arrow: http://up-ship.com/blog/?p=13493


  
 
 Заголовок сообщения: Convair Model 200
СообщениеДобавлено:  
The Convair Model 200 was a 1973 design similar in some respects to the F-35. While stealth was lacking, it was designed as a single-engined jet fighter than could be built in both VTOL and CTOL (Model 201A) configurations. For VTOL, the single Pratt & Whiteny JTF22A-30A was equipped with a nozzle that could vector down 90 degrees (as the F-35 engine does), and had an additional two 10,500 pound-thrust lift engines behind the cockpit (the F-35 has a single lift jet). The CTOL versions eliminated the lift jets and the engine nozzle vectoring. Top speed was about Mach 2. Span was 27 ft 10.5 in; length was 51 ft 1.5 in.

The Model 200 was put forward in a US Navy competition for a smallish VTOL fighter than could be carried by the Sea Control Ship, the small aircraft carriers the Navy was planning at the time. Niether the Model 200 nor the SCS were built; but a competitor to the Model 200, the Rockwell XFV-12, was built… and failed miserably.

http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2011/06/convair-200-1.jpg http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2011/06/convair-200-2.jpg

http://up-ship.com/blog/?p=10553


  
 
 Заголовок сообщения: McDonnell Douglas 287-1006
СообщениеДобавлено:  
A predecessor to the JSF/JAS/X-35/F-35 was the McDonnell Douglas 287-1006, shown below. Dating from 1991, it was a single engine fighter in the F-16 class, optimised for stealth. Shaping clearly had much in common with the F-23.
http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2009/08/multi-role-fighter.gif

http://up-ship.com/blog/?p=3752


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 319
Белая Собака
Изображение



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692





_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Convair Model 200
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Mikhael писал(а):
The Convair Model 200
http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2011/06/convair-200-1.jpg http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2011/06/convair-200-2.jpg

http://up-ship.com/blog/?p=10553




_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: McDonnell Douglas 287-1006
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Mikhael писал(а):
A predecessor to the JSF/JAS/X-35/F-35 was the McDonnell Douglas 287-1006, shown below. Dating from 1991, it was a single engine fighter in the F-16 class, optimised for stealth. Shaping clearly had much in common with the F-23.
http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2009/08/multi-role-fighter.gif

http://up-ship.com/blog/?p=3752






_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Родословная JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Летун писал(а):
Northrop Grumman JAST




_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
В программе ACIS участвовали McDonnell Douglas, Northrop Grumman, Lockheed и Boeing.От производителей двигателей,- General Electric, Pratt & Whitney, Allison. Цель программы заключалась в разработке коротких, компактных ВУ для перспективных ЛА.1996-1997 г.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Модели от Boeing.





_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Прямой предшественник конфигурации Boeing X-32.




_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2776
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 152
3D модель F-32, пару артов
по ссылке больше + в броузере можно саму модельку покрутить и видно открытите/закрытие отсеков, уборка/выпуск шасси.

https://hangarb.artstation.com/projects ... id=1548495

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8103
reflecter писал(а):
3D модель F-32, пару артов

Ломаные линии на спине не в тему. У F-32 Боинг планировал большую цельную композитную панель сверху.
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 152
Eldarado писал(а):
reflecter писал(а):
3D модель F-32, пару артов

Ломаные линии на спине не в тему. У F-32 Боинг планировал большую цельную композитную панель сверху.

И воздухозаборник маловат кажется, хотя на этой фотографии вроде и похоже.
Изображение
На совести автора, так у него довольно неплохие модели.

По F-32 сегодня кстати в новостях вот такое фото мелькнуло, не видел раньше

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 152
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программы ASTOVL / MRF / JAST / JSF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2776
Откуда: Москва
Изображение

Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB