Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6562
крокодил писал(а):
опять путаницу вносят с индексами. 76, 476, 276...

а что там...
76 - базовый
476 - четырехдвигательный новый
276 - двухдвигательный новый :mrgreen:
64-й писал(а):
погодите погодите а до сего дня они чем занимались ?

веселыми картинками, пред эскизным проектированием и видать эскизным занимаются...
потом окр
потом...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5113
а 76 бездвигательный что ли?
не видно что они разных классов. логика линейки должна быть)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА/Ил-276
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7617
Защита эскизного проекта среднего транспортного самолета Ил-276 состоится весной 2019 года

Эскизный проект перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multi-role Transport Aircraft), должен быть защищен весной 2019 года. Об этом в интервью телеканалу RT рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"Сначала мы работали с Индией, и проект назывался многоцелевой транспортный самолет или МТA. Потом сотрудничество с Индией было остановлено. В результате Военно-воздушные силы поручили создать замену Ан-12. Весной 2019 года мы должны защищать эскизный проект Ил-276", - сказал Таликов, отметив, что трудностей с разработкой нет, проблемы скорее финансовые и организационные.
По его словам, после защиты проекта будет начата разработка конструкторской документации. Тактико-техническое задание на перспективный транспортник было утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией и Минпромторгом в марте 2018 года. Сообщалось, что Ил-276 получит новый российский двигатель ПД-14, создаваемый для гражданского авиалайнера МС-21.
"Это будут отечественные двигатели. На первых машинах будут устанавливаться ПС-90, которые стоят на самолетах модификации МД-90А и Ил-96. Но в дальнейшем мы планируем перейти на двигатели ПД-14", - подтвердил главный конструктор, добавив, что планов по установке на Ил-276 турбовинтовых двигателей нет, так как в таком случае машина будет аналогичной Ан-12 по скорости.
Средний военно-транспортный самолет Ил-276 разрабатывается на смену Ан-12. Это будет однофюзеляжный высокоплан (схема крепления крыла к фюзеляжу, когда оно проходит через верхнюю половину его сечения) с Т-образным хвостовым оперением и двумя двигателями под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов.
Завершение основной массы конструкторских работ, подготовки производства и первый вылет Ил-276 планируется в 2023 году, начало серийных поставок самолета в войска ожидается в 2026 году.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА/Ил-276
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4158
Откуда: Челябинск
Специалисты ЦАГИ спроектировали крупномасштабную модель Ил-276
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») завершили проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолета Ил-276. На ней будут отрабатываться различные варианты взлетно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении.

Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трех различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель со всеми элементами (фюзеляж, механизированное крыло с двигателями, хвостовое оперение). Вторая конфигурация — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третья версия — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения; предусмотрен универсальный узел, на который они поочередно закрепляются.

Еще одним отличием разработки является наличие открывающего люка в хвостовой части фюзеляжа. Имитация через него сброса различных грузов в процессе испытаний позволит получить информацию о поведении аэродинамических характеристик самолета при десантировании. Предусмотрено исследование влияния на аэродинамику открытого люка с рампой и створками, которые могут устанавливаться в различные положения.

Конструкция имеет достаточную жесткость и прочность для восприятия больших силовых нагрузок. Это обеспечивается применением высокопрочных конструкционных материалов.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4268/
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB