Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА/Ил-276
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=785
Страница 2 из 3

Автор:  Eldarado [ 03 ноя 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

ЦАРь писал(а):
тяговооружённость без малого 0,5. Куда столько дури?!!

Для короткого взлёта.

Многие часто сравнивают грузоподъёмность Ил-76 и Ан-70, что не правильно. Это разная грузоподъёмность. Ан-70 это транспортник поля боя. Он будет таскать от силы 70% от максимала. Но он будет таскать это с коротких полос. И для этого ему нужна дурь, которая даёт грузоподъёмность почти как у Ил-76.

Автор:  Leonar [ 03 ноя 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
Для этой ниши есть БМД, они легче и меньше.


В афган в свое время только ил 76 летали? И возили только бмд?

Автор:  10V [ 03 ноя 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Leonar писал(а):
10V писал(а):
Для этой ниши есть БМД, они легче и меньше.


В афган в свое время только ил 76 летали? И возили только бмд?

Тактическую задачи решили именно так. Собственно оно так и задумывалось.

Автор:  Leonar [ 03 ноя 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
Тактическую задачи


А есть только тактические задачу?

Автор:  10V [ 03 ноя 2017, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Нет, задач много. Однако речь шла за переброску БМП и БТР в рамках тактической задачи ... о чём и был ответ.

Автор:  10V [ 03 ноя 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

ЦАРь писал(а):
10V
Самолёт-половинка Ил-476, чего б ему не брать половину его ПН?

Может и брать, вопрос не в может / не может, а в том сколько всё таки нужно ?

Автор:  Leonar [ 03 ноя 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
. Однако речь шла за переброску БМП и БТР в рамках тактической задачи ... о чём и был ответ.

ааа...
Ну этот ил жешь ведь не для этого
Он жешь на замену ан 12, а у него после появления ил 76 появились другие задачи не мене более важные
А т.к.
Масса техники выросла, то и масса гп утилитарных самолетов должна вырасти, чтоб обеспечить снабжение ее

Так в чем спич?извиняюсь?
В ненужноси этого ила?
Он нам очень нужен, ибо антонову каюк почти, с ан 70 всмысле
Да и вообще
И в нужном классе транспортника у нас нема
А ил 476 избыточен и дорог

Автор:  10V [ 03 ноя 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

На самом деле тут вопрос какую задачу перед ним ставят ?

Переброска "средней" техники и десанта это новый Ил-76, тяжёлой Ан-124. Всё лёгкое тянет Ил-112.

Да, между двумя Ил-ами дыра, и очень просится чего то в районе 20 тон, но что он будет возить ? Особенно если 112-ый реально по 3000 км будет летать.

Чем избыточен и дорог 476 ??? Особенно учитывая предполагаемую размерность Ил-276, там вся разница к двум мотором сводится.

Автор:  Leonar [ 03 ноя 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
Переброска "средней" техники


Вопервых в ил 76 и тяжелые танки в количестве одной штуки влезет...
А в эскадрилью - рота

Во вторых
Не только танки и личный состав возят,
Но и топливо, снаряды и жратву с сопутствующими грузами личным составом
А т.к. Масса техники выросла, то и соответственно...
10V писал(а):
между двумя Ил-ами дыра, и очень просится чего то в районе


На ту же дальность

Автор:  10V [ 03 ноя 2017, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Цитата:
Вопервых в ил 76 и тяжелые танки в количестве одной штуки влезет...
А в эскадрилью - рота
276-оы тут ничем не поможет ...

Цитата:
Во вторых
Не только танки и личный состав возят,
Но и топливо, снаряды и жратву с сопутствующими грузами личным составом
А т.к. Масса техники выросла, то и соответственно...
Так с чего вывод что таскать по 20 тон на Ил-276 разумнее чем по 45 на Ил-476 ?

Цитата:
На ту же дальность
На какую и, опять таки, под какой груз ?

Автор:  Leonar [ 04 ноя 2017, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
тут ничем не поможет


Ошс что такое в курсе?
10V писал(а):
Так с чего вывод что таскать по 20 тон на Ил-276 разумнее чем по 45 на Ил-476 ?


А с того же, что и на газельках в снт доски возят, а не на фурах
10V писал(а):
На какую и, опять таки, под какой груз ?


А на ту, которая логистика требует

Автор:  10V [ 04 ноя 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Leonar писал(а):
10V писал(а):
тут ничем не поможет


Ошс что такое в курсе?
Всё ещё остаётся тайной, как нам поможет машина грузоподъёмностью 20 тон при перевозке моно блоков в 45 тон ?????

Цитата:
10V писал(а):
Так с чего вывод что таскать по 20 тон на Ил-276 разумнее чем по 45 на Ил-476 ?


А с того же, что и на газельках в снт доски возят, а не на фурах
наша Газелька это Ил-112 ;)

Цитата:
10V писал(а):
На какую и, опять таки, под какой груз ?


А на ту, которая логистика требует
Так на какую дальность и какой груз требуется возить ?

Автор:  Leonar [ 04 ноя 2017, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
наша Газелька это Ил-112

Не, ил 112 - это пикап уаз
10V писал(а):
Так на какую дальность и какой груз требуется возить ?


На которую возит средство большей гп
10V писал(а):
Всё ещё остаётся тайной, как нам поможет машина грузоподъёмностью 20 тон при перевозке моно блоков в 45 тон ?????


Потому, что то, что мы привезли сразу гп по 45т на надо чем то оперативно поддерживать... Возя жратву и бп

Аналог..
мы привезли газелькой доски
Но гвозди и пожрать рабочим мы возим более легкой машиной
Или не?

Автор:  10V [ 04 ноя 2017, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Leonar, ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ? Гляди что бы и 76-го мало не было ...

Поэтому в очередной раз спрашиваю, какую задачу и на какой дистанции будет решать 20-ти тонная машина ? Нет смысла создавать самолёт без целевой нагрузки.

Автор:  Leonar [ 04 ноя 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ?


То в Сирии ил 76 летают и сбрасывают по 3 полетта и с очень не полной загрузкой летают...
Изображение

Автор:  ModeSD [ 04 ноя 2017, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
Leonar, ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ? Гляди что бы и 76-го мало не было ...

Поэтому в очередной раз спрашиваю, какую задачу и на какой дистанции будет решать 20-ти тонная машина ? Нет смысла создавать самолёт без целевой нагрузки.

C-130 абсолютно бесполезная машина, да...

Автор:  10V [ 04 ноя 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

ModeSD писал(а):
10V писал(а):
Leonar, ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ? Гляди что бы и 76-го мало не было ...

Поэтому в очередной раз спрашиваю, какую задачу и на какой дистанции будет решать 20-ти тонная машина ? Нет смысла создавать самолёт без целевой нагрузки.

C-130 абсолютно бесполезная машина, да...

Японцы меняет 40-ка тонникам, французы с немцами берут ССО возить и вертолёты заправлять, основной груз они таскают машинами поменьше и побольше. Поляки десант возят (напомню у нас он на БМД, для коих 20 тонная машина мала).

У них есть груз и задачи ... а Ил-276 что делать будет ???

При этом, коль сравнивать с Геркулесам, то ещё есть и конструктивный нюанс, у одного винты (что расширяет его возможности) у второго вентиляторы.

Автор:  10V [ 04 ноя 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Leonar писал(а):
10V писал(а):
ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ?


То в Сирии ил 76 летают и сбрасывают по 3 полетта и с очень не полной загрузкой летают...

Ключевой момент летаЮт и сбрасываЮт, если б груза мало было то летАл и сбрасывАл, а так груза столько что самолётов нужны десятки ...

Автор:  bredych [ 04 ноя 2017, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Starsaver писал(а):
У Ан-70 г/п 47 тонн. И тот и другой могут перевозить танки третьего поколения.

разве ан-70 мог перевозить моногруз на вес полной нагрузки?
Сомнения возникают.
Не слышал я о таком.

Цитата:
Сейчас создаются перспективные транспортники, которые должны перевозить перспективную военную технику. Тяжелый ПАК ТА должен перевозить технику на базе платформы Армата. А что же остальные? Ил-276 так и останется рассчитан на перевозку устаревшей техники до 20 тонн весом? Новейшие БМП и БТР в тактических перевозках не нуждаются?

сложно критиковать ттх самолета, на который даже ттз не написано )
Но если у него размер грузокабины останется равным 76-му, то есть вероятность, что перспективная техника тупо не влезет туда по высоте и ширине.

Автор:  10V [ 04 ноя 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

bredych писал(а):
Starsaver писал(а):
У Ан-70 г/п 47 тонн. И тот и другой могут перевозить танки третьего поколения.

разве ан-70 мог перевозить моногруз на вес полной нагрузки?
Сомнения возникают.
Не слышал я о таком.

Разумеется может, не, ну урановый кубик может и перебор, а вот танк способен.

Цитата:
Но если у него размер грузокабины останется равным 76-му, то есть вероятность, что перспективная техника тупо не влезет туда по высоте и ширине.

Есть же описание, грузовая кабина в сечении такая жа, только чуток короче. Груз лезет, но геморройно ... но это надо было раньше думать, когда Ил-476 делали ... счас уже поздно.

Изображение

Изображение

Автор:  bredych [ 04 ноя 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
Разумеется может, не, ну урановый кубик может и перебор, а вот танк способен.

Совсем не разумеется.
руслан до модернизации по моногрузам был сильно ограничен. 747-4ф по моногрузам сильно ограничен, 8ф гораздо свободнее в этом плане, но планер на 10 тонн тяжелее. Это просто что навскидку вспомнилось.

Цитата:
Есть же описание, грузовая кабина в сечении такая жа, только чуток короче.
Это предполагается. Пока не выдано даже ТТЗ - говорить не о чем. Именно в ТТЗ указывается, что он должен возить, а из этого подбирается размер кабины.
Если с минимальным уровнем технического риска и максимальной унификацией пожелают - то выберут аналогично 76.

Цитата:
Груз лезет, но геморройно ... но это надо было раньше думать, когда Ил-476 делали ... счас уже поздно.
476 - это не более чем модернизация 76. Новые двигатели, новая авионика. Частично начинка. Конструкция планера неизменна.

Автор:  Eldarado [ 04 ноя 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Конструкция крыла новая.

Автор:  bredych [ 04 ноя 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

2 лонжерона вместо трех - это я помню.
Сделали их толще или что, раз больше ничего не тронули - не помню.

Автор:  Eldarado [ 12 ноя 2017, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» завершили испытания модели транспортного самолета короткого взлета и посадки

Изображение
Изображение

В октябре специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели очередной цикл испытаний модели двухдвигательного среднего транспортного самолета короткого взлета и посадки. Работы проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках государственного контракта с Минпромторгом России.

Средний транспортный самолет короткого взлета и посадки — это летательный аппарат с двумя турбовентиляторными двигателями, предназначенный для перевозки грузов до 20 т со скоростью 750–800 км/ч на расстояния до 3000 км. По предварительным оценкам, реализация новых технических решений в компоновке обеспечивает преимущество самолета в эксплуатации на коротких искусственных и грунтовых взлетно-посадочных полосах длиной менее 800–900 м. Для существующих и проектируемых транспортных средств аналогичного класса требуется длина ВПП более 1600–2000 м.

При создании подобных воздушных судов необходимо обеспечить высокий уровень несущих свойств крыла, сохраняя при этом аэродинамическое совершенство, а также выполнить требования безопасности полета в случае отказа одного из двигателей. Для достижения высокой подъемной силы на самолете использована система обдува струями двухконтурных турбореактивных двигателей крыла с высокоэффективной адаптивной механизацией.

Исследования модели самолета проводились вблизи неподвижного экрана, имитирующего влияние земли. Кроме того, специалисты института рассмотрели влияние отказа двигателя на аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость самолета. При возникновении такой проблемы уменьшаются несущие свойства и возникают значительные моменты крена и рыскания, для компенсации которых требуется использование органов управления повышенной эффективности.

В результате проведенных работ ученые ЦАГИ выявили, что обдув адаптивной механизации крыла во взлетно-посадочной конфигурации обеспечивает высокий уровень несущих свойств, в том числе и вблизи земли.

Формирование концепции транспортного самолета короткого взлета и посадки ведется в ЦАГИ с 2011 года. Исследования направлены на разработку ключевых технологий с целью создания нового поколения гражданских региональных транспортных воздушных судов с расширенными возможностями эксплуатации на коротких ВПП. Их ввод в эксплуатацию планируется в 2025–2030 гг.

--

Механизация у него - моё почтение! 8-)
Изображение
Изображение

Автор:  bredych [ 12 ноя 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

10V писал(а):
Японцы меняет 40-ка тонникам, французы с немцами берут ССО возить и вертолёты заправлять, основной груз они таскают машинами поменьше и побольше. Поляки десант возят (напомню у нас он на БМД, для коих 20 тонная машина мала).

В сша порядка 500 геркулесов. И производсто продолжается.
Речь о транспортах, заправщики, ганшипы и спецоперации отдельно.
японцы транспорты делают малой серией, потому как дорого очень (унификация обломилась напрочь), и это двухмоторники в нише 276.
Европейцы также вовсю юзают эту нишу. Разница только в том, что у них в отличие от ссср есть еще всякие спартаны на нишу 10 тонн и близкие им итальянцы и прочие.

Цитата:
У них есть груз и задачи ... а Ил-276 что делать будет ???
возить грузы на передовые аэродромы. Или снабжать части, не обладающие ВПП первого класса (если вы забыли, для 76 нужна TODA 2000)

Цитата:
При этом, коль сравнивать с Геркулесам, то ещё есть и конструктивный нюанс, у одного винты (что расширяет его возможности) у второго вентиляторы.
вообще-то ТРДД. Вентиляторы на Ан-70.
И пропеллеры более влияют на приёмистость, время реакции машины на тягу, а не на КВП.

Автор:  paralay [ 26 дек 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытали Ил-276 на взлетно-посадочных режимах с отклоненной механизацией крыла

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3508/


Автор:  - [ 29 мар 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

-

Автор:  paralay [ 11 авг 2018, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

https://il276.tass.ru/?_ga=2.45212007.2 ... 1509727112

Автор:  Simatic [ 22 окт 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

64-й писал(а):
с 2001 по 2026 - 25 лет однако

25 лет чего? Уточните.

Автор:  крокодил [ 16 ноя 2018, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА

опять путаницу вносят с индексами. 76, 476, 276...
нет бы к какой то системе привести.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/