Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА/Ил-276 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=785 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Eldarado [ 03 ноя 2017, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
ЦАРь писал(а): тяговооружённость без малого 0,5. Куда столько дури?!! Для короткого взлёта. Многие часто сравнивают грузоподъёмность Ил-76 и Ан-70, что не правильно. Это разная грузоподъёмность. Ан-70 это транспортник поля боя. Он будет таскать от силы 70% от максимала. Но он будет таскать это с коротких полос. И для этого ему нужна дурь, которая даёт грузоподъёмность почти как у Ил-76. |
Автор: | Leonar [ 03 ноя 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): Для этой ниши есть БМД, они легче и меньше. В афган в свое время только ил 76 летали? И возили только бмд? |
Автор: | 10V [ 03 ноя 2017, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Leonar писал(а): 10V писал(а): Для этой ниши есть БМД, они легче и меньше. В афган в свое время только ил 76 летали? И возили только бмд? Тактическую задачи решили именно так. Собственно оно так и задумывалось. |
Автор: | Leonar [ 03 ноя 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): Тактическую задачи А есть только тактические задачу? |
Автор: | 10V [ 03 ноя 2017, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Нет, задач много. Однако речь шла за переброску БМП и БТР в рамках тактической задачи ... о чём и был ответ. |
Автор: | 10V [ 03 ноя 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
ЦАРь писал(а): 10V Самолёт-половинка Ил-476, чего б ему не брать половину его ПН? Может и брать, вопрос не в может / не может, а в том сколько всё таки нужно ? |
Автор: | Leonar [ 03 ноя 2017, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): . Однако речь шла за переброску БМП и БТР в рамках тактической задачи ... о чём и был ответ. ааа... Ну этот ил жешь ведь не для этого Он жешь на замену ан 12, а у него после появления ил 76 появились другие задачи не мене более важные А т.к. Масса техники выросла, то и масса гп утилитарных самолетов должна вырасти, чтоб обеспечить снабжение ее Так в чем спич?извиняюсь? В ненужноси этого ила? Он нам очень нужен, ибо антонову каюк почти, с ан 70 всмысле Да и вообще И в нужном классе транспортника у нас нема А ил 476 избыточен и дорог |
Автор: | 10V [ 03 ноя 2017, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
На самом деле тут вопрос какую задачу перед ним ставят ? Переброска "средней" техники и десанта это новый Ил-76, тяжёлой Ан-124. Всё лёгкое тянет Ил-112. Да, между двумя Ил-ами дыра, и очень просится чего то в районе 20 тон, но что он будет возить ? Особенно если 112-ый реально по 3000 км будет летать. Чем избыточен и дорог 476 ??? Особенно учитывая предполагаемую размерность Ил-276, там вся разница к двум мотором сводится. |
Автор: | Leonar [ 03 ноя 2017, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): Переброска "средней" техники Вопервых в ил 76 и тяжелые танки в количестве одной штуки влезет... А в эскадрилью - рота Во вторых Не только танки и личный состав возят, Но и топливо, снаряды и жратву с сопутствующими грузами личным составом А т.к. Масса техники выросла, то и соответственно... 10V писал(а): между двумя Ил-ами дыра, и очень просится чего то в районе На ту же дальность |
Автор: | 10V [ 03 ноя 2017, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Цитата: Вопервых в ил 76 и тяжелые танки в количестве одной штуки влезет... 276-оы тут ничем не поможет ...А в эскадрилью - рота Цитата: Во вторых Так с чего вывод что таскать по 20 тон на Ил-276 разумнее чем по 45 на Ил-476 ?Не только танки и личный состав возят, Но и топливо, снаряды и жратву с сопутствующими грузами личным составом А т.к. Масса техники выросла, то и соответственно... Цитата: На ту же дальность На какую и, опять таки, под какой груз ?
|
Автор: | Leonar [ 04 ноя 2017, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): тут ничем не поможет Ошс что такое в курсе? 10V писал(а): Так с чего вывод что таскать по 20 тон на Ил-276 разумнее чем по 45 на Ил-476 ? А с того же, что и на газельках в снт доски возят, а не на фурах 10V писал(а): На какую и, опять таки, под какой груз ? А на ту, которая логистика требует |
Автор: | 10V [ 04 ноя 2017, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Leonar писал(а): 10V писал(а): тут ничем не поможет Ошс что такое в курсе? Цитата: 10V писал(а): Так с чего вывод что таскать по 20 тон на Ил-276 разумнее чем по 45 на Ил-476 ? А с того же, что и на газельках в снт доски возят, а не на фурах Цитата: 10V писал(а): На какую и, опять таки, под какой груз ? А на ту, которая логистика требует |
Автор: | Leonar [ 04 ноя 2017, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): наша Газелька это Ил-112 Не, ил 112 - это пикап уаз 10V писал(а): Так на какую дальность и какой груз требуется возить ? На которую возит средство большей гп 10V писал(а): Всё ещё остаётся тайной, как нам поможет машина грузоподъёмностью 20 тон при перевозке моно блоков в 45 тон ????? Потому, что то, что мы привезли сразу гп по 45т на надо чем то оперативно поддерживать... Возя жратву и бп Аналог.. мы привезли газелькой доски Но гвозди и пожрать рабочим мы возим более легкой машиной Или не? |
Автор: | 10V [ 04 ноя 2017, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Leonar, ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ? Гляди что бы и 76-го мало не было ... Поэтому в очередной раз спрашиваю, какую задачу и на какой дистанции будет решать 20-ти тонная машина ? Нет смысла создавать самолёт без целевой нагрузки. |
Автор: | Leonar [ 04 ноя 2017, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ? То в Сирии ил 76 летают и сбрасывают по 3 полетта и с очень не полной загрузкой летают... |
Автор: | ModeSD [ 04 ноя 2017, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): Leonar, ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ? Гляди что бы и 76-го мало не было ... Поэтому в очередной раз спрашиваю, какую задачу и на какой дистанции будет решать 20-ти тонная машина ? Нет смысла создавать самолёт без целевой нагрузки. C-130 абсолютно бесполезная машина, да... |
Автор: | 10V [ 04 ноя 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
ModeSD писал(а): 10V писал(а): Leonar, ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ? Гляди что бы и 76-го мало не было ... Поэтому в очередной раз спрашиваю, какую задачу и на какой дистанции будет решать 20-ти тонная машина ? Нет смысла создавать самолёт без целевой нагрузки. C-130 абсолютно бесполезная машина, да... Японцы меняет 40-ка тонникам, французы с немцами берут ССО возить и вертолёты заправлять, основной груз они таскают машинами поменьше и побольше. Поляки десант возят (напомню у нас он на БМД, для коих 20 тонная машина мала). У них есть груз и задачи ... а Ил-276 что делать будет ??? При этом, коль сравнивать с Геркулесам, то ещё есть и конструктивный нюанс, у одного винты (что расширяет его возможности) у второго вентиляторы. |
Автор: | 10V [ 04 ноя 2017, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Leonar писал(а): 10V писал(а): ты объёмы потребляемые мотострелковой ротой представляешь, а если бригада ? То в Сирии ил 76 летают и сбрасывают по 3 полетта и с очень не полной загрузкой летают... Ключевой момент летаЮт и сбрасываЮт, если б груза мало было то летАл и сбрасывАл, а так груза столько что самолётов нужны десятки ... |
Автор: | bredych [ 04 ноя 2017, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Starsaver писал(а): У Ан-70 г/п 47 тонн. И тот и другой могут перевозить танки третьего поколения. разве ан-70 мог перевозить моногруз на вес полной нагрузки? Сомнения возникают. Не слышал я о таком. Цитата: Сейчас создаются перспективные транспортники, которые должны перевозить перспективную военную технику. Тяжелый ПАК ТА должен перевозить технику на базе платформы Армата. А что же остальные? Ил-276 так и останется рассчитан на перевозку устаревшей техники до 20 тонн весом? Новейшие БМП и БТР в тактических перевозках не нуждаются? сложно критиковать ттх самолета, на который даже ттз не написано ) Но если у него размер грузокабины останется равным 76-му, то есть вероятность, что перспективная техника тупо не влезет туда по высоте и ширине. |
Автор: | 10V [ 04 ноя 2017, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
bredych писал(а): Starsaver писал(а): У Ан-70 г/п 47 тонн. И тот и другой могут перевозить танки третьего поколения. разве ан-70 мог перевозить моногруз на вес полной нагрузки? Сомнения возникают. Не слышал я о таком. Разумеется может, не, ну урановый кубик может и перебор, а вот танк способен. Цитата: Но если у него размер грузокабины останется равным 76-му, то есть вероятность, что перспективная техника тупо не влезет туда по высоте и ширине. Есть же описание, грузовая кабина в сечении такая жа, только чуток короче. Груз лезет, но геморройно ... но это надо было раньше думать, когда Ил-476 делали ... счас уже поздно. |
Автор: | bredych [ 04 ноя 2017, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): Разумеется может, не, ну урановый кубик может и перебор, а вот танк способен. Совсем не разумеется. руслан до модернизации по моногрузам был сильно ограничен. 747-4ф по моногрузам сильно ограничен, 8ф гораздо свободнее в этом плане, но планер на 10 тонн тяжелее. Это просто что навскидку вспомнилось. Цитата: Есть же описание, грузовая кабина в сечении такая жа, только чуток короче. Это предполагается. Пока не выдано даже ТТЗ - говорить не о чем. Именно в ТТЗ указывается, что он должен возить, а из этого подбирается размер кабины. Если с минимальным уровнем технического риска и максимальной унификацией пожелают - то выберут аналогично 76. Цитата: Груз лезет, но геморройно ... но это надо было раньше думать, когда Ил-476 делали ... счас уже поздно. 476 - это не более чем модернизация 76. Новые двигатели, новая авионика. Частично начинка. Конструкция планера неизменна.
|
Автор: | Eldarado [ 04 ноя 2017, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Конструкция крыла новая. |
Автор: | bredych [ 04 ноя 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
2 лонжерона вместо трех - это я помню. Сделали их толще или что, раз больше ничего не тронули - не помню. |
Автор: | Eldarado [ 12 ноя 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Специалисты ФГУП «ЦАГИ» завершили испытания модели транспортного самолета короткого взлета и посадки В октябре специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели очередной цикл испытаний модели двухдвигательного среднего транспортного самолета короткого взлета и посадки. Работы проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках государственного контракта с Минпромторгом России. Средний транспортный самолет короткого взлета и посадки — это летательный аппарат с двумя турбовентиляторными двигателями, предназначенный для перевозки грузов до 20 т со скоростью 750–800 км/ч на расстояния до 3000 км. По предварительным оценкам, реализация новых технических решений в компоновке обеспечивает преимущество самолета в эксплуатации на коротких искусственных и грунтовых взлетно-посадочных полосах длиной менее 800–900 м. Для существующих и проектируемых транспортных средств аналогичного класса требуется длина ВПП более 1600–2000 м. При создании подобных воздушных судов необходимо обеспечить высокий уровень несущих свойств крыла, сохраняя при этом аэродинамическое совершенство, а также выполнить требования безопасности полета в случае отказа одного из двигателей. Для достижения высокой подъемной силы на самолете использована система обдува струями двухконтурных турбореактивных двигателей крыла с высокоэффективной адаптивной механизацией. Исследования модели самолета проводились вблизи неподвижного экрана, имитирующего влияние земли. Кроме того, специалисты института рассмотрели влияние отказа двигателя на аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость самолета. При возникновении такой проблемы уменьшаются несущие свойства и возникают значительные моменты крена и рыскания, для компенсации которых требуется использование органов управления повышенной эффективности. В результате проведенных работ ученые ЦАГИ выявили, что обдув адаптивной механизации крыла во взлетно-посадочной конфигурации обеспечивает высокий уровень несущих свойств, в том числе и вблизи земли. Формирование концепции транспортного самолета короткого взлета и посадки ведется в ЦАГИ с 2011 года. Исследования направлены на разработку ключевых технологий с целью создания нового поколения гражданских региональных транспортных воздушных судов с расширенными возможностями эксплуатации на коротких ВПП. Их ввод в эксплуатацию планируется в 2025–2030 гг. -- Механизация у него - моё почтение! |
Автор: | bredych [ 12 ноя 2017, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
10V писал(а): Японцы меняет 40-ка тонникам, французы с немцами берут ССО возить и вертолёты заправлять, основной груз они таскают машинами поменьше и побольше. Поляки десант возят (напомню у нас он на БМД, для коих 20 тонная машина мала). В сша порядка 500 геркулесов. И производсто продолжается. Речь о транспортах, заправщики, ганшипы и спецоперации отдельно. японцы транспорты делают малой серией, потому как дорого очень (унификация обломилась напрочь), и это двухмоторники в нише 276. Европейцы также вовсю юзают эту нишу. Разница только в том, что у них в отличие от ссср есть еще всякие спартаны на нишу 10 тонн и близкие им итальянцы и прочие. Цитата: У них есть груз и задачи ... а Ил-276 что делать будет ??? возить грузы на передовые аэродромы. Или снабжать части, не обладающие ВПП первого класса (если вы забыли, для 76 нужна TODA 2000)Цитата: При этом, коль сравнивать с Геркулесам, то ещё есть и конструктивный нюанс, у одного винты (что расширяет его возможности) у второго вентиляторы. вообще-то ТРДД. Вентиляторы на Ан-70. И пропеллеры более влияют на приёмистость, время реакции машины на тягу, а не на КВП. |
Автор: | paralay [ 26 дек 2017, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытали Ил-276 на взлетно-посадочных режимах с отклоненной механизацией крыла http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3508/ |
Автор: | - [ 29 мар 2018, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
- |
Автор: | paralay [ 11 авг 2018, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
https://il276.tass.ru/?_ga=2.45212007.2 ... 1509727112 |
Автор: | Simatic [ 22 окт 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
64-й писал(а): с 2001 по 2026 - 25 лет однако 25 лет чего? Уточните. |
Автор: | крокодил [ 16 ноя 2018, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА |
опять путаницу вносят с индексами. 76, 476, 276... нет бы к какой то системе привести. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |