|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА/Ил-276 Добавлено: 28 дек 2009, 21:16 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет (МТС / анг. MTA) Добавлено: 29 дек 2009, 23:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Двигатель новый с меньшей чем у ПС-90 тягой. В худшем случае ПС-90А-76.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет (МТС / анг. MTA) Добавлено: 10 сен 2010, 13:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
Россия и Индия подписали соглашение о создании СП по разработке самолета MTA.Россия и Индия 9 сентября в Нью-Дели подписали соглашение о создании СП по проектированию и разработке реактивного многоцелевого транспортного самолета (MTA - Multi-role Transport Aircraft) средней грузоподъемности нового поколения.
Акционерами новой компании стали индийская компания «Хиндустан аэронотикс лимитед» (50%), ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (25%) и «Рособоронэкспорт» (25%). Штаб-квартира СП будет располагаться в Бангалоре. Производство самолета будет осуществляться как в России, так и в Индии. Как заявил на церемонии подписания глава ХАЛ Ашок Наик, СП под названием MTA Limited будет зарегистрировано в Индии в течение двух месяцев, а в России будет зарегистрирован филиал. В июне 2001 года вице-премьер правительства России Илья Клебанов и министр иностранных дел Индии Д.Сингх подписали протокол о начале совместных работ по созданию четырехдвигательного многоцелевого транспортного самолета, который должен заменить эксплуатирующиеся Ан-32. Впоследствии с целью унификации требований к новому самолету ВВС двух стран в спецификацию MTA были внесены изменения, которые привели к увеличению его грузоподъемности и изменению конфигурации. Официальное межправительственное соглашение о сотрудничестве по реализации программы создания самолета МТА Россия и Индия подписали 12 ноября 2007 году в ходе визита в Москву премьер-министра Индии Манмохана Сингха. Потенциальная стоимость проекта оценивается в 600,7 млн дол. Инвестиции с обеих сторон составят по 300,35 млн дол. Эта сумма включает расходы до момента начала серийного производства самолетов. В конце 2009 года российское и индийское правительства одобрили создание СП с равной долей участия сторон. Ожидалось, что соглашение будет подписано в ходе визита в Индию в марте этого года премьер-министра РФ Владимира Путина, однако к этому моменту не были полностью согласованы все его детали. Новый самолет предназначен для замены парка устаревших самолетов «Ан» советского производства, включая Ан-12, Ан-26 и Ан-32. В настоящее время на вооружении ВВС Индии состоят около 100 самолетов Ан-32. Как планируется, MTA будет представлять собой двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 м и длиной 33 м и грузоподъемностью 18-20 тонн. Максимальная взлетная масса машины составит 65 тонн, крейсерская скорость - 800 км/час, дальность действия - 2500-2700 км, практический потолок - 12 км. Самолет будет оснащен «стеклянной» кабиной пилотов, современным БРЭО, электродистанционной системой управления, двигателями с цифровой системой регулировки режимов работы. Тип двигателя пока не определен. Планируется, что он будет выбран на конкурсной основе. Российский и индийский варианты ВТС MTA будут максимально унифицированы. Планер будет собираться в пропорции 50 на 50. Разработка отдельных подсистем будет производиться с учетом возможного экспорта самолетов на рынки третьих стран. MTA может эксплуатироваться в любое время суток во всех регионах мира, различных климатических и погодных условиях, взлетать и садиться на малоподготовленные ВПП, в том числе на высокогорные авиабазы в Гималаях. Наиболее вероятно, что самолет будет разработан на базе двухдвигательного военно-транспортного самолета Ил-214. На создание нового самолета потребуется от шести до восьми лет. В общей сложности планируется произвести до 205 самолетов. Ранее индийские ВВС выразили заинтересованность в закупке на первом этапе 40 самолетов данного типа для транспортировки войск, техники и грузов с опционом на закупку до 100 дополнительных машин. Российские ВВС подтвердили намерение приобрести 100 самолетов. Как показали проведенные ОАК исследования мирового рынка, с учетом высокой востребованности самолетов данной грузоподъемности, СП сможет продать до 30% своей продукции в третьи страны. Существенным преимуществом MTA перед конкурентами должна стать его сравнительно низкая стоимость. Самолет может стать альтернативой не только Ан-12, Ан-26 и Ан-32, но и С-130 «Геркулес». www.armstrade.org
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет (МТС / анг. MTA) Добавлено: 03 янв 2012, 22:43 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
http://www.quotespeed.ru/index.php?time ... day=210907Цитата: Межправительственное соглашение между Россией и Индией по сотрудничеству в создании многоцелевого транспортного самолета МТА (Multirole Transport Aircraft) планируется подписать в течение ближайших месяца-полутора. Об этом сообщил генеральный директор межгосударственной авиастроительной компании "Ильюшин", член правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Виктор Ливанов на состоявшейся в авиакомплексе Антонова презентации совместных украинско-российских проектов в самолетостроении. "Мы приглашаем Украину к участию, концепцию этого участия мы еще должны определить", - сказал он. В.Ливанов напомнил, что проект вошел в меморандум о взаимопонимании по развитию сотрудничества в области транспортной рамповой и пассажирской авиатехники, подписанный в августе на авиавыставке МАКС-2007 в России Государственным авиастроительным концерном "Авиация Украины" и ОАК. Средний военно-транспортный самолет МТА грузоподъемностью до 20 т создается на базе проекта Ил-214. Государственная программа вооружений предусматривает до 2015г. поставку для ВВС РФ пяти таких самолетов.
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет (МТС / анг. MTA) Добавлено: 03 янв 2012, 22:53 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Россия предлагает Индии создать совместное производство сразу пяти гражданских самолетов, в том числе Sukhoi SuperJet-100 и МС-21. До сих пор страны сотрудничали только в военной авиации. Однако Индия хочет создать собственную гражданскую авиацию, и ей предстоит решить, делать это вместе с Россией или самостоятельно. http://www.vz.ru/economy/2011/12/13/546478.html
_________________
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет (МТС / анг. MTA) Добавлено: 31 май 2012, 11:09 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: 28.05.12 Компании «ОАК-Транспортные самолеты», Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL) подписали генеральный контракт на проектирование Многоцелевого транспортного самолета
Пресс-релиз ОАО "OAK-Транспортные самолёты"
Бангалор, 28 мая 2012 года
Сегодня в штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание генерального контракта между компаниями ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal.
В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования. http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=901
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет (МТС / анг. MTA) Добавлено: 31 май 2012, 18:36 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: HAL forecasts an eventual requirement to produce 205 of the type, including 100 for the Russian air force, 45 for the Indian air force and 60 for "third countries". http://www.flightglobal.com/news/articl ... me-372484/там же по ссылке с упоминанием межправсоглашения от сентября 2010 года об СП. Цитата: This established that the project would be a 50:50 venture between the countries, and also laid the ground for the establishment of an MTA joint-venture company between HAL, UAC and Russian arms export agency Rosoboronexport. И ещё Цитата: Базовое соглашение о создании транспортника было подписано между HAL и ОАК в сентябре 2010 года. По условиям документа, стороны должны инвестировать в проект по 300 миллионов долларов. При этом производство МТС планируется развернуть и в России, и в Индии http://vpk.name/news/69863_rossiya_i_in ... nikov.html
_________________
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 12 окт 2012, 16:40 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
АРМС-ТАСС. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская ХАЛ (Hindustan Aeronautics Limited, HAL) подписали сегодня контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета MTA. Об этом говорится в сообщении ОАК, поступившем в ИТАР-ТАСС. Контракт подписали заказчик - российско-индийское совместное предприятие MTAL и исполнители работ - индийская корпорация ХАЛ и российская "ОАК-ТС". Подписание контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным министерствами обороны Индии и России, и открывает финансирование этих работ. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран. В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией "ОАК-ТС". http://vpk.name/news/76912_oak_i_indiis ... a_mta.html
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 10 дек 2013, 19:08 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Макет с МАКС-2013
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 21 мар 2015, 17:34 |
|
МТА получает уточненный обликНа стенде российско-индийского совместного предприятия MTAL на нынешней выставке в Бангалоре был впервые продемонстрирован уточненный облик разрабатываемого им рампового среднего многоцелевого транспортного самолета МТА. Согласно представленным моделям и характеристикам, при сохранении прежней максимальной грузоподъемности (20 т) и сечения грузовой кабины (3,45х3,4 м), по сравнению с ранее публиковавшимися данными, машина теперь имеет удлиненный на 2,5 м фюзеляж (длина самолета – 40,235 м) и крыло увеличенного почти на 4 м (до 39,37 м) размаха. Кроме того, существенно изменились обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76. Максимальная взлетная масса самолета определена в 72 т. Дальность полета самолета без нагрузки должна по расчетам составить 6500 км, с грузом 4,5 т – 5650 км, с 16 т – 3150 км, а с 20 т – 2000 км. Как сообщил «Взлёту» исполнительный директор СП MTAL Моххамед Афзал Кураиши, представленный на Aero India 2015 новый облик МТА уточнен по результатам предварительного проектирования, проводившегося индийскими и российскими специалистами в рамках контракта, подписанного в Дели 12 октября 2012 г. Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил на выставке, что проект в настоящее время находится в стадии приемки результатов предварительного проектирования, и в этом году должен перейти в фазу опытно-конструкторских работ. По мнению руководителя MTAL, если все пойдет по плану, то первый опытный образец МТА сможет подняться в воздух в 2019 г. На заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске планируется изготовить по крайней мере два летных образца, а также экземпляры для статических прочностных и ресурсных испытаний. Серийное производство МТА предполагается осуществлять как на российском «Авиастаре», так и в Индии, на одном из предприятий корпорации HAL. На данном этапе определено, что в качестве силовой установки МТА будут использоваться два двигателя ПС-90А-76, отлично зарекомендовавших себя на самолетах Ил-76ТД-90, Ил-76МД-90А и ряде других модификаций Ил-76. В перспективе возможно применение на самолете двигателей нового поколения ПД-14М. Г-н Кураиши напомнил, что заключенным в 2007 г. российско-индийским межправительственным соглашением о совместных работах по проекту МТА, предусматривается постройка по меньшей мере 205 серийных самолетов: 100 – для российских ВВС, 45 – для индийских и 60 – для потенциальных зарубежных заказчиков. А. Фомин http://www.take-off.ru/news/137-news020 ... nnyi-oblik
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 20 дек 2016, 00:33 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Есть какие новости о судьбе проекта в связи с выходом Индийской стороны? Россия продолжит работать над МТА после выхода Индии из проекта"Авиационный комплекс имени Ильюшина" продолжает разработку многоцелевого военно-транспортного самолета, несмотря на выход Индии из проекта, заявил в среду РИА Новости в ходе форума "Армия-2016" официальный представитель компании. При этом в "Ильюшине" выразили надежду, что индусы вернутся в проект на стадии опытно-конструкторских работ. Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано в 2007 году — производство самолета планировалось развернуть как в России, так и в Индии. Однако в конце 2015 года стало известно о выходе Дели из проекта. "Сегодня ВКС РФ испытывают острую потребность в таких машинах (средний военно-транспортный самолет) – Ан-12 практически не осталось, а гонять Ил-76 для перевозки 20 тонн невыгодно. Поэтому мы в инициативном порядке продолжили разработку перспективного среднего военно-транспортного самолета на базе МТА (Ил-214)", — сказал собеседник агентства. Он отметил, что "Ильюшин" готовится к продувкам модели данного самолета в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского, причем как с макетами двигателей ПС-90А, так и перспективных ПД-14. "Хочется отметить, что в настоящее время начались летные испытания украинского самолета Ан-178, который по своим характеристикам близок к нашему Ил-214, а у нас все еще рассматривается вопрос о начале работ по самолету. Уверен, что когда мы перейдем к этапу ОКР (опытно-конструкторских работ), наши индийские партнеры снова к нам присоединятся",- добавил представитель "Ил". MTA классифицируется как средний военно-транспортный самолет, обеспечивающий транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 тонн на расстояние более 2 тысяч километров с грунтовых и искусственных взлетно-посадочных полос. https://ria.ru/arms/20160907/1476271155.html
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 23 мар 2017, 04:34 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
МТС всё. Совместный российско-индийский проект MTA по созданию среднего военно-транспортного самолета, носящего в России обозначение Ил-214, остановлен. Такое заявление сделал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, передает ТАСС. «Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом. Мы не смогли за пять лет реализации этого проекта найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать», - сказал Мантуров. По его словам, это решение не означает «разрыва каких-то отношений», а представляет собой фокусировку на других совместных проектах. Ранее, в январе 2016 года, компания «Ильюшин» заявила о заморозке проекта MTA, отметив, что судьба машины теперь будет целиком зависеть от решения Минобороны России. Разработка среднего (с грузоподъемностью до 20 тонн) транспортного самолета Ил-214 началась в 2000 году, в 2010 году к проекту присоединилась Индия, заинтересованная в создании многофункционального транспортного самолета для своих ВВС. Предполагалось, что Индия приобретет 45, а Россия — около 100 таких машин. Разработка так и не вышла из стадии проектирования, опытный экземпляр новой машины построен не был. Плановый объем инвестиций в проект должен был составить 600 миллионов долларов. Ссыль: https://news.rambler.ru/weapon/36365074 ... e=copylink
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 23 мар 2017, 10:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 23 мар 2017, 12:02 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 23 мар 2017, 13:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 24 мар 2017, 08:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 24 мар 2017, 10:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
да пусть пилят. Нешто думаешь,в нише ничего нет на рынке? Тут и касы и спартаны и японцы и забыл кто еще. Ну и обновленные ан12 от китайцев.. Потому аргумент,что-де бразильцы выигрывают время,вообще не должен иметь роли. Тут может играть только неспособность договориться о плюшках меж партнерами, и ввиду этого невыгодность производства. Или индусы как обычно потребовали за копейку и борта и все ноухау,или мо рф ввиду работы над альтернативным проектом (хоть ниша 5 тонн и ниша 20 тонн нифига не то же самое) потеряло интерес.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 25 мар 2017, 21:59 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 25 мар 2017, 23:01 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 02 ноя 2017, 10:49 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: https://nplus1.ru/news/2017/10/31/svtshttps://nplus1.ru/news/2017/10/31/svtsАвиационный комплекс имени Ильюшина в декабре текущего года приступит к эскизному проектированию нового среднего военно-транспортного самолета, которому пока присвоен рабочий индекс Ил-276. Об этом в интервью ТАСС заявил руководитель проекта Игорь Бевзюк. По его словам, новый самолет в перспективе заменит устаревшие транспортники Ан-12. Эскизный проект — первый этап в программе создания любых вооружений и военной техники. На этом этапе определяются возможный внешний вид техники, основные функции, которые она будет выполнять, возможное вооружение и сценарии использования. Кроме того, проводятся приблизительные расчеты основных технических характеристик. Как ожидается, новый военно-транспортный самолет будет выполнен по схеме однофюзеляжного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Это традиционная схема для транспортных самолетов. Изначально самолет получит два турбовентиляторных реактивных двигателя ПС-90А-76, устанавливаемых на транспортники Ил-76, а позднее — новые ПД-14, разработка которых ведется в настоящее время. Ил-276 получит рампу в хвостовой части, которая на земле облегчит погрузочно-разгрузочные работы, а в воздухе позволит производит одновременное десантирование нескольких бойцов. Ширина фюзеляжа нового самолета будет аналогична Ил-76, но грузовой отсек будет короче. Грузовая кабина Ил-76 имеет в длину 24,5 метра, в высоту — 3,4 метра и в ширину — 3,5 метра. Перспективный транспортник сможет выполнять полеты на скорости около 800 километров в час на расстояние около двух тысяч километров. Как ожидается, первый полет Ил-276 состоится в начале 2023 года, а разработка нового самолета завершится в 2025 году. В 2026 году первые серийные транспортники будут поставлены Воздушно-космическим войскам России. Изначально проект среднего военно-транспортного самолета планировалось разрабатывать совместно с Индией. Протокол о начале совместных работ стороны подписали в 2001 году. Совместный проект в Индии получил обозначение MTA (Medium Transport Aircraft, средний транспортный самолет), а в России — МТС (многоцелевой транспортный самолет). Полноценные работы над проектом так и не начались. В конце 2015 года Индия вышла из проекта, а в весной 2017 года Министерство промышленности и торговли России объявило об окончательном прекращении проекта. Причиной прекращения разработки стало то, что стороны не сумели договориться об объемах инвестирования, долях участия в проекте и распределении технологий. Предполагалось, что при длине 39,7 метра и размахе крыла 39,4 метра максимальная взлетная масса MTA должна была составить 68 тонн. Согласно проекту, самолет должен был развивать скорость до 870 километров в час и выполнять полеты с максимальной нагрузкой на расстояние двух тысяч километров.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Starsaver
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 02 ноя 2017, 17:05 |
Зарегистрирован: 30 май 2014, 08:35 Сообщений: 50
|
Я надеюсь грузоподъемность будет выше чем 20 тонн. А иначе как возить 22 тонные БТР и 25 тонные БМП? Черт с ним с силовыми экранами, их и демонтировать можно на время полета.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 02 ноя 2017, 19:24 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
а нафига рисовать ил76? у того борода от наличия штурманской кабины - радар некуда больше пихать. а новому зачем этот атавизм?
или всё та же болезнь рисовальщиков - взять что-то старое, приделать перламутровые пуговицы, и выложить за якобы новое?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 03 ноя 2017, 01:30 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Starsaver писал(а): Я надеюсь грузоподъемность будет выше чем 20 тонн Он в классе Ан-12 нахера ему больше 20 тонн,?????
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Starsaver
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 03 ноя 2017, 04:14 |
Зарегистрирован: 30 май 2014, 08:35 Сообщений: 50
|
bredych писал(а): а нафига рисовать ил76? На авиафоруме ещё рисовали вариант с кабиной от Ил-96. гело писал(а): Он в классе Ан-12 нахера ему больше 20 тонн,????? Рост номенклатуры перевозимых грузов неизбежен. В СССР для замены Ан-12 рисовали Ан-40 с грузоподъемностью 30 тонн, но ТВД оклеймили "бесперспективными" и вроде как Ил-76 стал их заменой, правда позднее сам Ил-76 должны были заменить на Ил-106 с грузоподъемностью 80 тонн, а Ан-12 таки на Ан-70 с грузоподъемностью 47 тонн. Для МТА в качестве примеров рисовали какие-то странные грузы, типа 2 Зил-131. Зил-131 давно не выпускаются и практически не используются в войсках. Также как и БТР-70 и БРДМ-2 (за очень редкими исключениями. Мы вообще про перспективный транспортник говорим, который должен возить перспективные типы военной техники.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 03 ноя 2017, 13:51 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Starsaver писал(а): Мы вообще про перспективный транспортник говорим, который должен возить перспективные типы военной техники. --Они по классам грузоподьемности разные. На смену Руслану одно ил 76 другое ан 12 третье.Не надо все в одну кучу валить.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Starsaver
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 03 ноя 2017, 15:13 |
Зарегистрирован: 30 май 2014, 08:35 Сообщений: 50
|
гело писал(а): На смену Руслану одно ил 76 другое ан 12 третье.Не надо все в одну кучу валить. У Ил-76 изначально была грузоподъемность 28 тонн, затем 48-50 тонн. Только на последних модификациях г/п достигла 60 тонн. У Ан-70 г/п 47 тонн. И тот и другой могут перевозить танки третьего поколения. И Ан-70 должен был заменять Ан-12. А Ил-106 заменять Ил-76. Но это всё дела минувших дней. Сейчас создаются перспективные транспортники, которые должны перевозить перспективную военную технику. Тяжелый ПАК ТА должен перевозить технику на базе платформы Армата. А что же остальные? Ил-276 так и останется рассчитан на перевозку устаревшей техники до 20 тонн весом? Новейшие БМП и БТР в тактических перевозках не нуждаются?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 03 ноя 2017, 16:42 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
68 тонн взлётная: 33% на планер + 33% на топливо + 34% на ПН. Итого чуть более 23 тонн полезной нагрузки. Только я не понимаю: 2 х ПС-90А = 32 тонны тяги, т.е. тяговооружённость без малого 0,5. Куда столько дури?!! И даже для пары ПД-14 (тягой 14 тонн) нужно взлётную увеличивать до 80 тонн с соответствующим ростом ПН до 26 тонн (и до 32 в перегруз).
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 03 ноя 2017, 17:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Новейшие БМП и БТР в тактических перевозках не нуждаются? Скорее всего нет. Для этой ниши есть БМД, они легче и меньше. Новые БМП и БТР по плечу новому (старому впрочем то же) Ил-76.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Многоцелевой транспортный самолет СВТС (ex-МТС)/МТА Добавлено: 03 ноя 2017, 17:59 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
10V Самолёт-половинка Ил-476, чего б ему не брать половину его ПН?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|