Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 61 из 63 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 111 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 222 ]
- 2200-2400 км/ч 24%  24%  [ 177 ]
- 2400-2600 км/ч 14%  14%  [ 102 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
Всего голосов : 727

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
bredych писал(а):

Судить об аэродинамике изогнутого канала в свзв потоке по прямому - примерно как определять эпр по фотографии.



В кривом канале Раптора поток дозвуковой и работает там простое уравнение Бернулли.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 110
Отличное фото. Я давно искал подтверждение своей гипотезе о распухании массы F-22A. Помимо тяжелого фонаря, РЛС, ВУ, сопел двигателей и т.д., что мы знаем, к росту сухой массы приводят "зубчики" где надо и где не надо. Просто для стыка двух панелей обшивки с "зубчиками" требуется более широкий и значит более тяжелый шпангоут. Это говорит о технологической недостаточности LM во времена разработки F-22A. И о технологической некомпетентности при разработке F-35. Все-таки много времени прошло - можно было и получше сделать. Как у Горыныча, например. :geek:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10813
Вы не забыли, что крейсер 1.72М? В каком именно месте этот поток становится дозвуковым?
Схема каналов в сети есть. Не вижу смысла капитанить.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
1. Про 1,72 я как не знал так и не знаю до сих пор.
2. Дозвуковым он становится сразу за горлом.
3. bredych, у меня в кармане красный диплом 2го факультета МАИ, ты думаешь, что можешь меня чему-то научить? Какие дипломы в твоих карманах?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3129
Полумиг писал(а):
1. Про 1,72 я как не знал так и не знаю до сих пор.
2. Дозвуковым он становится сразу за горлом.
3. bredych, у меня в кармане красный диплом 2го факультета МАИ, ты думаешь, что можешь меня чему-то научить? Какие дипломы в твоих карманах?

У меня диплом не красный. Может, поэтому не понимаю, каким образом без рампы, конуса, или DSI ВУ могет замедлить поток до дозвукового. Видимо, какая то особенная амеириканская физика работает на американских пепелацах.
Понятно, что в Т-50 заявлен управляемый пространственный разворот потока в ВУ, и рампа присутствует.
У Фы-32 то же самое, но неуправляемое, бо конфигурация ВУ статическая. Вероятно, работает хуже. Насколько хуже? ХЗ



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10813
Полумиг писал(а):
1. Про 1,72 я как не знал так и не знаю до сих пор.
2. Дозвуковым он становится сразу за горлом.
3. bredych, у меня в кармане красный диплом 2го факультета МАИ, ты думаешь, что можешь меня чему-то научить? Какие дипломы в твоих карманах?

1. можешь не знать. Главное, что разрабы это публиковали, здесь же ссылки публиковались за прошедшие полтора десятка лет раз сто, начиная от флатерика и кончая кем угодно. Словом, кто хотел - узнал.
2. не знаю, чему сейчас в маи учат, но азы свзв динамики не знать - это совсем уже позорище.
дозвуковым поток становится после прямого скачка (это вы хоть помните?), и параметры соотносятся согласно ф-ле бранкля. Вы, надеюсь, хотя бы слышали это имя? Что сие означает в свете скорости до скачка в 1.72, понимаете? Или мне надо разговаривать не как с человеком, понимающим АД, а как с гуманитарием?
3. меряться числом красных дипломов не вижу смысла, хотя у меня соответствующий тоже такого цвета. Цвета прочих дипломов вас не думаю, что должны интересовать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
Vaal писал(а):
Может, поэтому не понимаю, каким образом без рампы, конуса, или DSI ВУ могет замедлить поток до дозвукового.

на входе канала сядет скачок


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
bredych - вы слишком много требуете от бывших выпускников, например МАИ. Там дают все необходимые для авиационного инженера знания по конкретным специальностям и не хуже других ВУЗов. Мне например как инженеру-механику, конструктору, нюансы сверхзвуковой аэродинамики нужны в относительно небольшом, но вполне достаточном для моей специальности объеме. Это головной авиационный тех. университет в стране, обеспечивающий молодыми специалистами ОАК. Кое-что по теме из Егера:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
Изображение



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Ссылки на 1,72? Не смеши! Тут один хайфский жид годами втирал про 2,42 максималку, а когда я прижал его к стенке - сдулся как мыльный шарик. Повторишь его подвиг?
ВЗ Раптора рассчитан на конкретное число М, это и ежу понятно. Имеет один косой и один прямой скачок, за которым поток становится дозвуковым. Как стоящие часы, два раза в сутки на рассчетной скорости он работает идеально, на всех остальных - увы. И в конструкции этого говнолета есть элемент, который открытым текстом во весь голос кричит: воздухозаборники мои говно! Сам поищешь или показать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Полумиг писал(а):
в конструкции этого говнолета есть элемент, который открытым текстом во весь голос кричит: воздухозаборники мои говно! ...или показать?

будте так добры, для тех у кого морда красная, а не диплом... покажите пожалуйста :oops:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9244
Откуда: Нижний Новгород
Вероятно элементы именуемые Air Bypass Doors

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Крутая картинка Paralay. Мне теперь понятно почему у Хряпы большие лопухи (вертикальные стабилизаторы) они ими закрывают самые горячие: камера сгорания, форсажная камера и радиаторы для сброса тепла элекро оборудования (Fuel Heat Exchanger). Всё тепло идет в верхнюю полусферу, основной режим полного стелса получается высотный, на фоне подстилающей поверхности большой контраст будет.
Изображение
На Пингвине (Ф35) теплообменники поместили в ВЗ и добавили пачку дополнительных ВЗ для сброса тепла.Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Wit
Да, именно эти жабры я и имел в виду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 80
Полумиг писал(а):
Wit
Да, именно эти жабры я и имел в виду.


А можете подробнее пояснить почему это плохо?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Alex_Flanker писал(а):
А можете подробнее пояснить почему это плохо?
Нельзя сказать что это прям ужас-ужас-ужас. Но по рукам надавать стоит.
Неуправляемый ВЗ, по умолчанию переразмерный[+вес, +мидель].
Для его регулировки выпилили 2 огромных окна(жабры) в фюзеляже [-прочность, - стелс, убили однородность поверности].
И опять же у нас бОльшее сопротивление потоку[- аэродинамика].
Только 2 косых скачка на СЗ ВЗ, когда даже на гражданском ТУ-144 было 3.[более интенсивная потеря тяги с ростом скорости]



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Alex_Flanker писал(а):

А можете подробнее пояснить почему это плохо?


Могу. Но сначала прошу модераторов перенести этот диспут в ветку Ф-22, ибо тут он не в тему.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9244
Откуда: Нижний Новгород
Higgs писал(а):
Для его регулировки выпилили 2 огромных окна(жабры) в фюзеляже...

И не только. На входе в воздухозаборник смонтировали еще два канала для регулировки, немалого сечения, кстати значительно урезав объём переднего топливного бака. На картинке жёлтые короба



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 290
paralay писал(а):
И не только. На входе в воздухозаборник смонтировали еще два канала для регулировки, немалого сечения, кстати значительно урезав объём переднего топливного бака. На картинке жёлтые короба


В общем, я так понял, у раптора 2 основных режима полёта(кроме взлета/посадки)
1. Крадемся на крейсерском, никого не трогаем, ничего не видим, экономим топливо.
2. Открываем жабры, насрать на ЭПР и сматываемся на максимальной скорости.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1311
paralay писал(а):
Higgs писал(а):
Для его регулировки выпилили 2 огромных окна(жабры) в фюзеляже...

И не только. На входе в воздухозаборник смонтировали еще два канала для регулировки, немалого сечения, кстати значительно урезав объём переднего топливного бака. На картинке жёлтые короба

Желтые короба - это система слива погранслоя с фюзеляжа, завязанная на теплообменники СКВ.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 80
Higgs писал(а):
Alex_Flanker писал(а):
А можете подробнее пояснить почему это плохо?
Нельзя сказать что это прям ужас-ужас-ужас. Но по рукам надавать стоит.
Неуправляемый ВЗ, по умолчанию переразмерный[+вес, +мидель].
Для его регулировки выпилили 2 огромных окна(жабры) в фюзеляже [-прочность, - стелс, убили однородность поверности].
И опять же у нас бОльшее сопротивление потоку[- аэродинамика].
Только 2 косых скачка на СЗ ВЗ, когда даже на гражданском ТУ-144 было 3.[более интенсивная потеря тяги с ростом скорости]


Меня интересуется это с аэродинамической точки зрения. Насчет убили "стелс": тут надо не перегибать палку. Если сравнить с Су-57, то ничего там сильно страшного нет.


Полумиг писал(а):
Alex_Flanker писал(а):

А можете подробнее пояснить почему это плохо?


Могу. Но сначала прошу модераторов перенести этот диспут в ветку Ф-22, ибо тут он не в тему.


Хорошо, спасибо. Жду.

paralay, можете перенести часть сообщений, касательно этого вопроса, в соответствующую тему?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
Почему ВЗ на F-22A сначала очень хороший, а потом очень плохой можно в подробностях и популярной форме найти в статьях П. Булата "На пути к 5 и 6 поколению." В частности в части 6. http://paralay.world/stat/Bulat_12.pdf

Изображение
Изображение



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Перенесли - отлично! Предлагаю всем заинтересовавшимся подумать, для чего же Раптору нужны эти жабры/двери (двери, Карл! Они назвали их двери!). То есть понятно, что для слива "лишнего" воздуха и что при этом что-то регулируется, но вот что именно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Вот патент от Открытое акционерное общество "ОКБ Сухого".
Цитата:
Изобретение относится к заборникам первичного воздуха силовых установок сверхзвуковых самолетов. Преимущественной областью применения изобретения являются нерегулируемые воздухозаборники для скоростей полета не более 2-х Маха.

http://www.freepatent.ru/patents/2200240

Принципиально схож с ВЗ Хряпы.
Тяжело искать инфу по нерегулируемому в отечественной литературе любой СЗ ВЗ уже по умолчанию в рампой, а у буржуев количество патентов на каждый чих зашкаливает, невозмножно что то земное найти.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
Полезная статья по ВЗ: http://avia-simply.ru/o-vhodnih-ustrojstvah-gtd/



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10813
Higgs писал(а):
На Пингвине (Ф35) теплообменники поместили в ВЗ и добавили пачку дополнительных ВЗ для сброса тепла.

про сброс тепла понятно, но логика ставить теплообменники в ВУ? Чтоб нагреть воздух перед компрессором, тем самым понизить его плотность и соответственно тягу?
Вы уверены, что всё так поняли из рисунков?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
А что, рапторов, всего активных 86 штук будет?

Голый Раптор:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Узбекистан, Самарканд
Оказывается на некоторых F-22 были перепроектированы люки для отстрела ИК ловушек.
Я натолкнулся на это совершенно случайно - мне нужно было смоделировать блок отстрела ловушек и к сожалению выяснилось что в сети нет не одной четкой фотографии этого люка в открытом состоянии кроме фотографии макета для тренировок тех персонала.
Изображение
А пересмотрев ряд фотографий выяснилось что форма этого люка у разных серий отличается.
Изображение
Технически блок отстрела должен выглядеть вот так -
Изображение
И таких блоков судя по всему должно быть не меньше трех исходя из фотографии макета для тренировок, но так ли это - для меня до сих мор загадка...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 419



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Узбекистан, Самарканд
Грегори писал(а):

Фото через фильтр пропустили что-ли? Навигационные огни - зеленый - красный...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 61 из 63 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maksim-t97 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB