Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 66 [ Сообщений: 1965 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 66  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 112 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 226 ]
- 2200-2400 км/ч 24%  24%  [ 178 ]
- 2400-2600 км/ч 13%  13%  [ 102 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
Всего голосов : 733

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Игорь писал(а):
На милитарипаритет появился знаток Раптора
1. "У "Раптора" локальный минимум в ППС 0,0023м2 и локальный максимум в ЗПС 0,078м2."
2. Извините, сканер я в секретку пронести не смогу. Да и фотоаппарат тоже. Приключения на жопу мне ни к чему. Так что придется Вам мне на слово поверить. Для сантиметрового диапазона я Вам цифирьки назвал. Большая часть значений на круговой диаграмме находится в районе 0,0034м2.

- Это лётчик из липецкого центра. Он уже давал мне эти данные на RusArmy.com, а я ставил их здесь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Я уже приводил другие данные с точно такой же степенью достоверности. Буквально.
"0.1 - 0.35 у нового, до 0.5 с мелкими царапинами и сколами в районе ВУ и передних кромок".
Можете выбрать.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
The actual radar cross section is of course classified, it is however set out for the RAF in SR(A)-425 (Requirement for Future Offensive Aircraft - flat). According to the RAF the Eurofighter's RCS more than exceeds these requirements. More recent comments from BAE seem to indicate the radar return is around four times less than the Tornado (~8 м² - flat). During a recent press event BAE Systems stated that the Typhoon's RCS is bettered only by the F-22 in the frontal hemisphere and betters the F-22 at some angles. Although the later comment is very questionable it still indicates a real attempt to reduce the Typhoon's radar signature. This should enable a Eurofighter pilot to remain undetected by his enemy until he his significantly closer than he may otherwise be able to achieve.


Цитата:
In 1998, the BAES declared that the EF-2000's RCS is about 1/7 of Su-27, 1/5 of F/A-18, and 1/3 of Rafale.................

However, in 1999, Dassault declared that the frontal RCS of Rafale is about 1/10 of Mirage-2000-5 (1~3 m²).............

If the BAEs' declaration in 1998 is right, the frontal RCS of EF-2000 should be about 1/30 of Mirage-2000: About 0.03~0.1 m² class......

I think that declaration is questionable, and it may mention the average RCS of the whole fighter of EF-2000, Rafale, F/A-18, and Su-27; not the minimal frontal RCS of these fighters.


все - игра цифр



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
я тоже сомневаюсь в наличии доброго летчика из ЦБПЛС
вычислить - не проблема, зачем бы человеку искать проблем на свою жопу - чтобы блеснуть знаниями и уровнем допуска?

все гадания о реальной ЭПР F-22 - это гадания, уже мегабайты текстов исписаны бестолку. однозначно можно сказать, что она значительно меньше, чем у F-15 или Cу-27. лет через 20-30 реальные цифры будут в широком доступе. пока даже смешно читать эти слова о том, что ЭПР чего-то в N раз меньше, чем у того-то - потому что достоверных цифр и по "тому-то" не найти. вот кто-то может сказать достоверные цифры по "чистому" F-16 после модернизации по Have Glass II? Куй!



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: F-22 для Японии
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
Пентагон посоветовал Японии отказаться от истребителей F-22
США посоветовали Японии выбрать многоцелевой истребитель F-35 Lightening II в качестве перспективного боевого самолета сил воздушной самообороны страны вместо F-22 Raptor, сообщает японское издание The Mainichi Daily News. Об этом сообщил глава военного ведомства страны Ясуказу Хамада. По словам Хамады, в начале мая он встречался с главой Пентагона Робертом Гейтсом, который рекомендовал ему пойти на такой шаг.
Гейтс сообщил японскому министру о сложностях, связанных с экспортом истребителей, а также негативной позицией американского Конгресса по этому вопросу. В настоящее время продажа F-22 запрещена законодательством США из-за опасений утечки технологий, хотя руководство Пентагона заявляло, что для некоторых союзников Вашингтона может быть сделано исключение. В числе таких стран называют Японию, Израиль и Австралию, хотя последние уже предварительно остановили свой выбор на F-35.
Японские военные, как подчеркивает издание, рассматривают несколько вариантов перспективного истребителя. Это F-22 и F-35, а также Eurofighter Typhoon, который производится рядом европейских государств. Вместе с тем, представители оборонного ведомства Японии неоднократно заявляли, что пока не отказались от намерений добиться от США разрешения на поставки истребителей F-22.
Отметим, что производство этих самолетов, которые в ненастоящее время являются единственными стоящими на вооружении истребителями пятого поколения, планируется прекратить в связи отказом от дальнейших закупок американскими военными. Данная позиция Пентагона вызвала не только недовольство производителей самолета, но и породило очередные слухи по поводу снятия запрета на их экспорт. Тем не менее, американские власти пока официально не подтвердили, что готовы пойти на такой шаг ради продолжения производства F-22.

Lenta.ru




Пентагон одобрил создание экспортного варианта F-22 Raptor
ВВС США готовы к созданию экспортного варианта многоцелевого истребителя F-22 Raptor, если соответствующее решение будет одобрено Сенатом и Госдепартаментом. Об этом, как сообщает The Air Force Times, заявил американским сенаторам высокопоставленный представитель Пентагона по закупкам Марк Шакелфорд (Mark Shackelford). По его словам, поставки F-22 в экспортной модификации не будут представлять угрозу для военных секретов США.
Как уточняет издание, заказчиком таких самолетов может стать военное ведомство Японии, которое планирует закупить новые самолеты для замены устаревших F-4. Ранее заинтересованность в приобретении истребителей пятого поколения также выражала Австралия, хотя военное ведомство этой страны уже предварительно остановило свой выбор на F-35 Lightning II.
По данным The Air Force Times, японцы заявили, что готовы оплатить разработку экспортной модификации самолета. Это обойдется вероятному заказчику примерно в 1 миллиард долларов. В тоже время, как сообщалось ранее, стоимость одного истребителя воздушных сил самообороны Японии составит около 250 миллионов долларов, тогда как ВВС США платят за эти самолеты по 140 миллионов долларов.

Lenta.ru




Американский сенатор рассказал про стоимость F-22 для Японии
ВВС США предполагает, что стоимость одного многоцелевого истребителя F-22 Raptor для Японии может составить около 250 миллионов долларов, если экспорт самолетов будет разрешен американскими законодателями. Об этом, как сообщает Reuters, говориться в письме, которое направил в японское посольство в Вашингтоне глава комитета по ассигнованиям Сената США Даниэль Иное (Daniel Inouyгe). Он подтвердил, что надеется на положительное решение этого вопроса.
Иное, в частности, объяснил, что в эту стоимость будет входить разработка экспортной версии самолета, который в настоящее время является единственным в мире стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. Работы по созданию такой модификации могут занять от четырех до пяти лет, а поставки машин заказчику начнутся не раньше, чем через семь-девять лет. При этом, как уточняет агентство, стоимость последней партии F-22 для американской армии составляет около 150 миллионов долларов за единицу.
Отметим, что как ранее сообщало Reuters, в настоящее время оборонный подкомитет комитета по ассигнованиям Сената США рассматривает возможность создания экспортной модификации F-22 Raptor. Если по этому вопросу будет принято положительное решение, распоряжение на проведение такого исследования может получить ВВС США. Военный аналитик Лорен Томсон (Loren Thompson), отметил в интервью агентству, что вернуться к рассмотрению этого вопроса Вашингтон заставила увеличившаяся военная активность Северной Кореи.
В тоже время, как ранее сообщало японское издание The Mainichi Daily News, а начале мая 2009 года глава военного ведомства страны Ясуказу Хамада встречался с министром обороны США Робертом Гейтсом. Он рекомендовал японскому коллеге выбрать многоцелевой истребитель F-35 Lightening II в качестве перспективного боевого самолета сил воздушной самообороны страны, поскольку разрешение на экспорт F-22 Raptor вряд ли будет получено.

Lenta.ru




Барак Обама может наложить вето на продолжение серийного производства F-22
Как сообщает defpro.com, министр обороны США Роберт Гейтс (Robert Gates, на фото) вскоре после решения палаты комитета Конгресса США продолжить серийное производство истребителей пятого поколения F-22 Raptor в количестве 12 машин заявил, что это «большая проблема». Как известно, Пентагон стремился закрыть эту программу.
«Я хотел бы сказать, что это большая проблема, и возобновление серийного производства противоречит тому, что я рекомендовал президенту», сказал он. Он уточнил, что голосование по этому вопросу идет вразрез с его рекомендациями и рекомендациями президента Барака Обамы по проекту нового бюджета.

www.militaryparitet.com




США вдвое увеличили стоимость разработки F-22 для Японии
Стоимость разработки экспортной модификации многоцелевого истребителя F-22 Raptor для Японии составит около 2,3 миллиарда долларов. Об этом, как сообщает Reuters, говорится в очередном письме, направленном в японское посольство американским Сенатом. Ранее Вашингтон прогнозировал, что "японская" версия боевого самолета пятого поколения будет стоить примерно в два раза меньше - около миллиарда долларов.
Впервые ориентировочную стоимость разработки экспортного F-22 и партии самолетов назвал в своем письме японскому послу в Вашингтоне в конце мая глава комитета по ассигнованиям Сената США Даниэль Иное (Daniel Inouye), выступающий за разрешение поставок этих самолетов зарубежным покупателем. Помимо разработки, стоимость сорока самолетов, которые хотела бы приобрести Япония, составит еще примерно 9,3 миллиарда долларов без учета доставки, запасных частей и подготовки специалистов.
Иное, озвучивший новую цену экспортной версии самолета, пояснил, что разовый взнос необходим для его разработки и производства. Американский сенатор также отметил, что, "несмотря на сравнительно высокую стоимость", японская сторона должна согласиться на эти условия. Как отмечает Reuters, в японском посольстве в США информацию об этом комментировать отказались, однако, по данным агентства, Токио продолжает переговоры о приобретении F-22 с американской администрацией.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20863
Откуда: Смолевичи
США разместили в Японии суперсекретные истребители-невидимки

Новейшие истребители F-22 «Рэптор» («Хищник») вернулись на базу ВВС США Кадэна на южном японском острове Окинава, откуда были выведены в апреле. Причина возобновления базирования в Японии — рост напряженности в регионе после проведенного 25 мая в КНДР подземного ядерного взрыва. По данным источников в военных кругах, 12 новейших самолетов пробудут на Окинаве около 4 месяцев.

:arrow: http://news.mail.ru/politics/2624271/



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
США рассмотрят возможность создания экспортного варианта F-22 Raptor

Оборонный подкомитет комитета по ассигнованиям Сената США рассмотрит возможность создания экспортной модификации многоцелевого истребителя F-22 Raptor, продажа которого другим странам запрещена из-за опасений утечки технологий. Распоряжение на проведение такого исследования может получить ВВС США. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на информированный источник, пожелавший остаться неназванным.

Как уточняет агентство, о необходимости приобретения истребителя наподобие F-22 заявляет Япония, которой необходим новейший боевой самолет для защиты своих национальных интересов. В частности, Токио намеревается использовать такие истребители для перехвата ракет и самолетов, а также уничтожения объектов противника на земле.

По мнению военного аналитика Лорена Томсона (Loren Thompson), увеличившаяся за последнее время военная активность Северной Кореи снова придала актуальности вопросу продажи F-22 Японии. Это, в частности, заставило руководство ВВС США пересмотреть свою некогда негативную позицию по этому вопросу.

Томсон также сообщил агентству, что руководитель оборонного подкомитета комитета по ассигнованиям поддерживает идею продажи новейшего истребителя военному ведомству Японии. Он также выступал за отмену запрета на экспорт этих самолетов.

Другие источники Reuters скептически оценивают перспективу подобной сделки, поскольку для снятия запрета сторонникам этого решения придется пройти много инстанций, что займет не меньше года. Сторонникам снятия ограничений также придется заручиться серьезной поддержкой военного ведомства США и производителя самолета.

Отметим, что по сообщению японского издания The Mainichi Daily News, глава военного ведомства страны Ясуказу Хамада в начале мая 2009 года встречался с министром обороны США Робертом Гейтсом. Гейтс посоветовал Токио в качестве перспективного боевого самолета истребитель F-35 Lightening II вместо F-22 Raptor, поскольку экспорт последнего вряд ли будет разрешен.

http://lenta.ru/news/2009/06/02/raptor/




Сенат США нашел деньги на производство истребителей F-22

Комитет по делам вооруженных сил Сената США в рамках обсуждения военного бюджета страны на 2010 год проголосовал за выделение 369 миллионов долларов на продолжение производства многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor. Как сообщает Defense News, эти деньги будут перечислены на производство еще 12 самолетов, стоимость которых составит около 2,8 миллиардов долларов.

Ранее министр обороны США Роберт Гейтс выступил за остановку производства этих истребителей, так как, по мнению главы Пентагона, заказанных 187 самолетов будет достаточно для удовлетворения нужд американской армии. Законодатели не поддержали его позицию, хотя перевес в голосовании по этому вопросу был минимальным - 31 против 30 голосов.

Defense News также уточняет, что средства на закупку дополнительных истребителей пятого поколения для американский армии будут выделены за счет другой стати бюджета - зачистки территорий, где ранее находилось ядерное оружие. Представитель Сената США также сообщил, что сторонники продолжения производства самолетов настаивали на том, чтобы сразу оплатить 12 самолетов, однако это привело бы к превышению запланированного военного бюджета на 2010 год.

Отметим, что намерения руководства Пентагона свернуть производство F-22 Raptor вызвало недовольство корпораций, участвующих в этом проекте. В США началась масштабная компания в поддержку продолжения закупок этих самолетов для американской армии. Сторонникам этого удалось также получить поддержку многих членов Сената, которые опасались, что прекращение производства F-22 приведет к потере тысяч рабочих мест в США.

http://lenta.ru/news/2009/06/18/raptors/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
С коброй УВТ не причем, т.е. с УВТ, конечно, проще, но можно и без него. Все дело в немонотонной зависимости моментной характеристики от угла атаки на статически неустойчивых самолетах. Чем более статически неустойчивый самолет, тем его сильнее закидывает на закритические углы атаки. Задача вернуть самолет в нормальное положение. На Су-27 это позволяет сделать очень большой угол поворота стабилизатора, на Су-30 МК дополнительно ПГО, можно и с помощью УВТ.

Итак, Летун, то что Вы называете чистотой выполнения кобры, зависит, в основном, от степени статической неустойчивости



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20863
Откуда: Смолевичи
Оценка ЭПР F-22:
:arrow: viewtopic.php?p=2777#p2777



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 для Японии
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
На http://aviationweek.com/ares

David A. Fulghum at 6/25/2009 писал(а):
F-22 Priced at $290 Million Each for Japan



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
http://s4.forumimage.ru/uploads/20090629/124627966892746090.jpg

стрельба 30-мм пушкой по репрезентативной модели крыла Раптора
снаряд вошел между лонжеронами (impact point на рисунке)
тем не менее, последствия - полностью разрушен углепластиковый лонжерон, невосстановимые повреждения обшивки

данные испытания стали причиной замены на EMD-шных F-22 пяти лонжеронов из КМ на титановые



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
Топливная система Ф-22

F-1A, ∛(2.525 х 1.72 х 1.016 )= 1.64 куб.м, 1312 кг
F-1B, ∛(1.05 х 0.413 х 0.76 )= 0.69 куб.м, 552 кг
F-2 ∛(2.52 х 5.38 х 1.24 )= 2.56 куб.м, 2048 кг
A-3R/L ∛(1.36 х 3.49 х 1.14 )= 1.76 куб.м, 1408 кг
A-1R/L ∛(2.12 х 2.8 х 0.66 )= 1.58 куб.м, 1264 кг
A-2R/L ∛(1.08 х 20.26 х 1.42 )= 3.14 куб.м, 2500 кг

Итого: 1,64 + 0,69 + 2,56 + 1,76 + 1,58 + 3.14 = 11.37 куб.м
Вес топлива 11.37 куб.м х 0.8 = 9096 кг
По официальным данным - 8200 кг

Нормальная заправка
Два крыльевых A-2R/L – 2500 кг,
Фюзеляжные: A-3R/L – 1408 кг и F-2 – 2048 кг
Итого: 2500 кг + 1408 кг + 2048 кг = 5956 кг

Облажался с крыльевыми баками. Таким образом следует призанать, что официальные данные (8200 кг) - деза. А вот эту картинку следует считать достоверной.

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
карьера Олсена вызывает уважение, но если верить его иску, его уволили в 99м за "несоблюдение инструкций"
за время, прошедшее с 99-го до принятия самолета на вооружением, проблемы могли решить...а могли не решить

самое интересное - это повествование о РПМ F-22 в тесте иска...адгезивы, слой покрытия с серебряными хлопьями и т.д.

думаю, юристами Локхида будет послан на хуй - на DEW Line некий инсайдер написал, что общался вчера с юристом из ЛМ, которая занимается как раз подобными исками (которых было уже много) - его выводы: будет послан



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспорт истребителя F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
Израиль готов купить истребители F-22 в случае разрешения экспорта
Военно-воздушные силы Израиля рассмотрят возможность закупки истребителей пятого поколения F-22 Raptor в том случае, если его экспорт будет разрешен Конгрессом США. Об этом, как сообщает The Jerusalem Post, заявил неназванный источник в военном ведомстве страны. По словам собеседника издания, решение Израиля будет зависеть от стоимости самолетов, их доступности и сроков поставок.
В настоящее время израильтяне ведут переговоры с США о возможной закупке других многоцелевых истребителей пятого поколения F-35 Lightning II. Оба этих самолета разработаны и производятся корпорацией Lockheed Martin, но экспорт F-35 при этом не запрещен. Тем не менее, израильские военные отдают предпочтение F-22, поскольку эта машина способна летать на больших высотах и нести больше вооружения.
Переговоры между США и Израилем по поводу покупки истребителей F-35 пока проходят не совсем успешно. Потенциального покупателя не устраивает стоимость самолетов и несогласие производителя на их доработку с использованием комплектующих израильского производства.
Вместе с тем, согласно последним сообщениям, предварительное соглашение по последнему вопросу уже достигнуто. Израилю, как ранее утверждали местные СМИ, также удалось добиться разрешение на то, чтобы техническое обслуживание F-35 было возложено на национальную армию, а не производителя.
Отметим, что в настоящее время американское руководство рассматривает возможность снятия запрета на экспорт истребителей F-22. Помимо Израиля, на их закупку претендует Япония, стремящаяся нарастить свой военный потенциал для защиты от ракетных угроз КНДР. Однако в этом случае Токио придется оплатить разработку экспортной модификации самолета, а его стоимость значительно превысит цену базового варианта.

Lenta.ru




Обама пригрозил наложить вето на военный бюджет-2010 в случае включения в него расходов на производство F-22
Президент США Барак Обама пригрозил наложить вето на военный бюджет страны 2010 года в том случае, если в нем будут заложены расходы на строительство новых истребителей F-22. Он подчеркнул это в письме, отправленном в понедельник в Конгресс США.
"Как определили министр обороны Роберт Гейтс и военачальники, мы не нуждаемся в этих самолетах", отметил Обама относительно законопроекта, предусматривающего расходы на строительство семи истребителей в сумме 1,75 млрд дол. По его словам, продолжение этого проекта приведет к "распылению ресурсов, которые можно лучше использовать, если предоставить нашим войскам те вооружения, в которых они действительно нуждаются".

АРМС-ТАСС




Прекращение производства может стоить оборонной промышленности $20 миллиардов.
“Сценарии требований к электронным компонентам для Локхид Мартин F-22,” завершён, что является веским доводом в пользу дальнейшего производства F-22 после 2011 и 2020 г.г. ADS(The Strategy Analytics Advanced Defense Systems) полагает, что отказ от производства приведёт к потерянным доходам для военной промышленности в размере $20 миллиардов, включая $1,9 миллиарда доходов от электронных компонентов.
Это исследование даёт всесторонний анализ развития и технологий, используемых в Локхид Мартин F-22 Raptor. Детализируя исторические события, ключевые системы и эксплуатационное обслуживание и основываясь на обширных технологиях предоставления возможности покрытия опыта, ADS обеспечивает оценки на рынке для продвинутой электроники, используемой в системах F-22.
Согласно Стивену Энтвистлу, вице-президенту ADS, “F-22 - следующее поколение по сравнению с любым сопоставимым истребителям, основанное на
* Продвинутом радаре;
* Коммуникациях;
* EW; и
* Системах вооружения.”
Он продолжает, “Мы оцениваем, что ежегодный рынок для электроники в этих системах оценивается в сотни миллионов долларов ежегодно.”
“ADS признает большую важность сосредоточения на платформах, предназначающихся для ISR (разведка, наблюдение и разведка), обязанности, но останавливание конвеера F-22 в 2011 является краткосрочным решением бюджетных проблем,” отмечает Асиф Анвар, основной аналитик ADS. “Наш анализ показывает, что возможные потери в доходах военной промышленности будут исчисляться в миллиардах долларов - это, не рассматривая стратегических преимуществ, предлагаемых платформой.”

defpro.com




21.07.09 Прощай, F-22 Raptor
Сенат проголосовал за изъятие из проекта военного бюджета США на 2010 год статьи о финансировании производства истребителей F-22, которая потребовала бы выделения 1,78 миллиарда долларов.
Сенаторы, рассматривавшие проект бюджета во вторник, отклонили 58 голосами против 40 предложение не прекращать производство истребителей, передает корреспондент РИА Новости.
С таким предложением выступила группа сенаторов от штатов, в которых расположены производства, работающие над F-22: Джорджии, Техасе и Калифорнии. Оппонировали им глава оборонного комитета сената демократ Карл Левин и сенатор-республиканец Джон Маккейн.
Военный бюджет США был переверстан весной по инициативе президента США и руководства Пентагона. В частности, из бюджета была исключена статья о производстве F-22. Высвободившиеся деньги министр обороны США Гейтс предлагает потратить на финансирование проводимых США войсковых операций в Ираке и Афганистане. Против этой инициативы резко возражала часть сенаторов.
Ранее Гейтс заявлял, что в случае, если законодатели попытаются сохранить в бюджете пункт о сохранении производства F-22, президент США может наложить на него вето.
Барак Обама приветствовал решение сената и поблагодарил сенаторов за конструктивную работу. "Для того, чтобы сохранить безопасность Америки, нам не нужны траты на устаревшие вооружения. Я благодарю сенатора Левина и сенатора Маккейна", - сказал Обама, выступая с речью о здравоохранении в Белом доме и сделав специальное отступление, когда узнал о решении сената. Американские телеканалы вывели выступление в прямой эфир, когда президент начал комментировать решение сената.

РИА Новости




F-22 рухнул из-за ошибки пилота
Летчик-испытатель Локхид Мартина погиб при крушении F-22 Raptor 25 марта по причине потери контроля над самолетом, из-за того что он изо всех сил пытался поддержать сознание после выполнения маневра с высокими перегрузками, об этом заявили ВВС США 31 июля
Пилот, 49-летний David Cooley, погиб моментально после катапультированияя на высоте 1188 м, за 1.49 секунды до того, как F-22 упал на землю, проделав кратер глубиной 6.1 м., согласно отчёту о расследовании происшествия(AIB).
Cooley катапультировался из "Хищника", который продолжал лететь со скоростью 1.3маха. На такой скорости F-22 превысил способность к выживанию пилота, предел которой составляет примерно 165kts для продвинутого катапультируемого кресла ACES II, говорилось в отчёте.
Cooley выполнял высокоэнергетические маневры с открытым отсеком вооружения три раза подряд. После третьего маневра Cooley испытал физиологическую реакцию, известную как "потеря сознания вызванная g-перегрузкой" или "A-LOC".
Cooley, казалось, оставался в сознании в течение полета, но в течение четырех критических секунд он потерял способность выйти из маневра с высокой перегрузкой.
К тому времени, когда Кули начинал приходить в сознание после её потери, самолет уже был в чрезвычайно крутом, сверхзвуковом пике на высоте 4267м над уровнем моря..
В расследовании ВВС США также говорится, что F-22 и все его системы работали штатно и не могли послужить причиной катастрофы.

www.flightglobal.com




Расследование катастрофы истребителя F-22 от 25 марта завершено
Как сообщает airforcetimes.com, смерть пилота истребителя F-22 от 25 марта было сопряжено с потерей управления самолетом при выполнении ряда высокоэнергетических маневров с перегрузками 3 g, и последующим катапультированием, экстремальные условия которого не дали пилоту возможность выжить. Об этом сообщается в докладе ВВС США.
В докладе нет выводов о том, что авария могла произойти по причине конструктивных недоработок истребителя.
31 июля командование ВВС обнародовало результаты расследования. Через день Конгресс США проголосовал против приобретения дополнительного количества истребителей F-22 сверх уже оплаченного парка 187 машин.
В аварии погиб бывший подполковник ВВС Дэвид П. Кули (David. P. Cooley, на фото), возраст 49 лет, который летел на F-22 в качестве гражданского летчика-испытателя компании Lockheed Martin. Пилот имел 121 час налета на истребителе F-22, общий налет на самолетах разных типов составлял более 4500 часов.
В аварии, которая произошла около 35 миль к северо-востоку от авиабазы Эдвардс (Калифорния), пилот выполнял последний из высокоэнергетических маневров с открытыми створками отсека вооружения. Вместо выхода из крутого снижения истребитель с потолка 22 тысячи футов (над уровнем моря) продолжал терять высоту со скоростью 1,3М.
Следователи пришли к выводу, что в результате перегрузок пилот потерял контроль за пространственной ориентацией самолета.
На высоте примерно 3900 футов над пустыней и скорости около 840 миль/ч пилот выполнил катапультирование. Дело в том, что F-22 рассчитан на катапультирование на скорости до 660 миль/час. Если скорость выше, риск получить смертельные травмы повышается на 80%.
Вскрытие показало, что пилот погиб от «сильной тупой травмы». Скорость встречного ветра и характер места катапультирования оказались достаточны для того, чтобы защитный шлем, крепления сиденья для защиты рук и ног пилота не выдержали условия столь экстремального катапультирования. Парашют катапультного сидения был раскрыт.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1008
Пентагон оценил стоимость часа полета истребителя F-22
Самый совершенный истребитель американской армии F-22 Raptor требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. Данные выводы, как пишет газета The Washington Post, содержатся в исследовании, проведенном оборонным ведомством США. Военные выяснили, что стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов.
По данным издания, главной причиной этого является стелс-покрытие самолета, которое особо чувствительно к износу. Причиной дефектов может стать даже дождь, из-за чего истребитель требует более тщательного техобслуживания. Как подчеркивает The Washington Post, ВВС США совместно с другими специалистами пытаются решить эту проблему с середины 1990-х годов.

Газета также сообщает, что за последние годы инженерам удалось выработать более дешевые и эффективные методы техобслуживания других боевых самолетов, тогда как ситуация с F-22 только ухудшилась. На этой неделе в военном ведомстве США сообщили журналистам, что с октября 2008 года по май 2009 года лишь 55 процентов парка этих самолетов были готовы к применению. При этом они никогда не эксплуатировались в Ираке и Афганистане.

Отметим, что в настоящее время американские конгрессмены не могут прийти к единому решению с Белым домом по поводу дальнейшей судьбы F-22 Raptor. Пентагон настаивает на прекращении их закупок, тогда как сенаторы, вопреки решению военных, включили эту статью расходов в бюджет на 2010 финансовый год. Из-за этого Белый дом пригрозил заблокировать его.

Lenta.Ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22 Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
axl писал(а):
Пентагон оценил стоимость часа полета истребителя F-22


оригинал http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/co ... 03020.html

очередной блэкмайл с ссылками на "confidential Pentagon test results" (ну канеш, копии закрытых отчетов Пентагона регулярно шлют прямо в редакцию), "Pentagon officials, internal documents and a former engineer (читай - Олсен)."

уверенность автора в том, что F-22 имеет "radar-absorbing *metallic* skin", ставит его в ряд с другими выдающимися эгспертами

"vulnerability to rain and other abrasion" - а мужики-то не знают(с), хуя*ят в дождь и снег в Элмендорфе и Тайнделле

http://s4.forumimage.ru/uploads/20090710/124721700196595941.jpghttp://s4.forumimage.ru/uploads/20090710/124721701730689051.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20090710/124721703093231626.jpghttp://s4.forumimage.ru/uploads/20090710/124721703901783349.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20090710/124721759856774146.jpghttp://s4.forumimage.ru/uploads/20090710/12472176129614494.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Пилот разбившегося в марте F-22 потерял сознание из-за перег
СообщениеДобавлено:  
Пилот разбившегося в марте F-22 потерял сознание из-за перегрузки
Пилот разбившегося в марте 2009 года американского многоцелевого истребителя F-22 Raptor на авиабазе Эдвардс практически потерял сознание во время выполнения маневра, сопровождавшегося большой перегрузкой, и не смог вывести самолет из крутого пикирования. Об этом сообщает The Aviation Week со ссылкой на следственную комиссию ВВС США.
Пилот-испытатель корпорации Lockheed Martin Дэвид Кули (David Cooley) был фактически мгновенно после катапультирования из самолета убит воздушными потоками. Он покинул машину в тот момент, когда ее скорость составляла около 765 узлов эквивалентной воздушной скорости, тогда как установленное в самолете катапультное кресло было рассчитано на 550 узлов. Если скорость превышает этот показатель, вероятность значительного ущерба для здоровья летчика или его гибели составляет около 80 процентов.
Инцидент, согласно выводам комиссии, произошел в то время, когда самолет должен был открыть боковой отсек вооружения, чтобы определить, каким образом это скажется на его летных характеристиках. При этом испытания включали перевернутый штопор на скорости 1,6 числа Маха и высоте около 7,6 километра, переворот через крыло на 180 градусов, переход в вертикальное положение и выход из пике.
Следователи считают, что из-за чрезмерной перегрузки пилот "почти" потерял сознание и утратил ориентированность в обстановке, из-за чего не смог завершить сложный маневр. Данные выводы, как уточняет издание, были сделаны на основании анализа записей переговоров с летчиком, который до последнего момента пытался справиться с симптомами потери сознания.
Напомним, что катастрофа самого совершенного из стоящих на вооружении американской армии истребителей произошла 25 марта 2009 года в 56 километрах к северо-востоку от авиабазы Эдвардс в южной части Калифорнии. Как сообщили в тогда в ВВС США, машина выполняла тренировочный полет.

www.aviaport.ru


  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Калифорнии разбился истребитель F-22
СообщениеДобавлено:  

6:57 минута -это то что описывается в отчете.
Зачем 3 раза крутить? 3 штуки подряд выпускал в штопоре? Из одного отсека? Муть какая-то.
Возможно отчёт лапша.

А скорее всего было вот что:

0:53 секунда. На скорости 1.6м ,но не вышло :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
Кто возьмётся перевести: http://www.strategypage.com/militaryforums/6-62308.aspx ?

Спойлер: Показать
F-22 Assertions and Facts
July 2009
Assertion: F-22 maintenance man-hours per flying hour have increased, recently requiring more than 30 hours of maintenance for every hour airborne.
Facts: The F-22 is required to achieve 12.0 direct maintenance man-hours per flight hour (DMMH/FH) at system maturity, which is defined to be when the F-22 fleet has accumulated 100,000 flight hours. In 2008 the F-22 achieved 18.1 DMMH/FH which then improved to 10.5 DMMH/FH in 2009. It’s important to recognize this metric is to be met at system maturity, which is projected to occur in late 2010. So the F-22 is better than the requirement well before maturity.
Assertion: The airplane is proving very expensive to operate with a cost per flying hour far higher than for the warplane it replaces, the F-15.
Facts: USAF data shows that in 2008 the F-22 costs $44K per flying hour and the F-15 costs $30K per flying hour. But it is important to recognize the F-22 flight hour costs include base standup and other one-time costs associated with deploying a new weapon system. The F-15 is mature and does not have these same non-recurring costs. A more valid comparison is variable cost per flying hour, which for the F-22 in 2008 was $19K while for the F-15 was $17K.
Assertion: The aircraft's radar-absorbing metallic skin is the principal cause of its maintenance troubles, with unexpected shortcomings.
Fact: Stealth is a breakthrough system capability and it requires regular maintenance, just like electronics or hydraulics. The skin of the F-22 is a part of the stealth capability and it requires routine maintenance. About one-third of the F-22’s current maintenance activity is associated with the stealth system, including the skin. It is important to recognize the F-22 currently meets or exceeds its maintenance requirements, and the operational capability of the F-22 is outstanding, in part due to its stealth system.
Assertion: The F-22 is vulnerable to rain and other elements due to its stealthy skin.
Facts: The F-22 is an all-weather fighter and rain is not an issue. The F-22 is currently based and operating in the harshest climates in the world ranging from the desert in Nevada and California, to extreme cold in Alaska, and rain/humidity in Florida, Okinawaand Guam. In all of these environments the F-22 has performed extremely well.
Assertion: We're not seeing the mission capable rates expected and key maintenance trends for the F-22 have been negative in recent years.
Facts: The mission capable (MC) rate has improved from 62% in 2004 to 68% percent in 2009. And it continues to improve, the current MC Rate in the F-22 fleet is 70% fleet wide.
Assertion: The F-22 can only fly an average of 1.7 hours before it gets a critical failure that jeopardizes success of the aircraft's mission.
Facts: Reliability is measured by Mean Time Between Maintenance (MTBM). One of the F-22 Key Performance Parameters (KPPs) is to have an MTBM of 3.0 hours at system maturity, which is defined to be when the F-22 fleet has accumulated 100,000 flight hours. Through 2008, F-22s averaged 2.0 hours MTBM while the fleet has accumulated 50,000 flight hours. The F-22 is on-track to meet or exceed 3.0 hours of MTBM at system maturity, projected to occur in late 2010, and the latest delivered F-22s, known as Lot 6 jets, are exhibiting an MTBM of 3.2 hours.
Assertion: The plane's million-dollar radar-absorbing canopy delaminates and loses its strength and finish.
Facts: The F-22 canopy balances multiple requirements: mechanical strength, environmental resistance, optical clarity and other requirements. Initial designs for the canopy did not achieve the full life expectancy of 800 hours. The canopy has been redesigned and currently two companies are producing qualified canopy transparencies that meet full service life durability of 800 hours.
Assertion: The F-22 has significant structural design problems that forced expensive retrofits to the airframe.
Facts: The F-22 had a series of structural models that were tested throughout its development in a building block manner. Lockheed Martin completed static and fatigue testing in 2005 on two early production representative airframes. The results of those tests required upgrades to the airframe in a few highly stressed locations. Follow up component level testing was completed and structural redesigns were verified and implemented into the production line. For aircraft that were delivered prior to design change implementation, structural retrofit repairs are being implemented by a funded program called the F-22 Structural Retrofit Program. Structural reinforcements are common during the life of all fighters and have occurred, or are occurring, on the F-15, F-16 and F/A-18.
Assertion: The F-22 has a significant design flaw in the fuel flow system that forced expensive retrofits to the airframe.
Facts: The F-22 fuel system has not required redesign. Similar to other aircraft, the systems on the F-22 are continually being enhanced by a reliability and maintainability improvement program. For example, early fuel pumps turned out to not be as reliable as desired and have subsequently been replaced by more reliable pumps.
Assertion: Follow-on operational tests in 2007 raised operational suitability issues and noted that the airplane still does not meet most of its KPPs.
Facts: The F-22 has 11 Key Performance Parameters (KPPs). The F-22 exceeds 5 KPPs (Radar Cross Section, Supercruise, Acceleration, Flight Radius, and Radar Detection Range). The F-22 meets 4 KPPs (Maneuverability, Payload, Sortie Generation and Interoperability). The remaining 2 KPPs are sustainment metrics (MTBM and C-17 Loads) that are to be evaluated at weapon system maturity -- which is defined as 100,000 total flight hours and is projected to occur in late 2010. These two sustainment metrics are on-track to be met at 100,000 flight hours.
Assertion: The F-22 costs $350M per aircraft.
Facts: The F-22s currently being delivered have a flyaway cost of $142.6M each, which is the cost to build and deliver each aircraft. This number does not include the costs for research and development (that were incurred since 1991), military construction to house the aircraft, or operations and maintenance costs.
Assertion: The F-22 needs $8 billion of improvements in order to operate properly.
Facts: Similar to every other fighter in the U.S. inventory, there is a plan to regularly incorporate upgrades into the F-22. F-22s in their current configuration are able to dominate today’s battlefield and future upgrades are planned to ensure the F-22 remains the world's most dominant fighter. F-22 Increment 3.1, which will begin entering the field in late 2010, adds synthetic aperture radar (SAR) mode in the APG-77 radar, and a capability to employ small diameter bomb (SDB). Increment 3.1 is in flight test today at Edwards AFB, CA. Increment 3.2 is being planned and will add AIM-120D and AIM-9X weapons along with additional capabilities.
Assertion: F-22 production uses a shim line and national spreading of suppliers has cut quality, thus the F-22 lacks interchangeable parts.
Fact: The F-22 does not have a shim line. During the earliest stages of production while tooling was undergoing development, there were a few aircraft with slight differences which were subsequently modified. The F-22 supplier base is the best in the industry, as demonstrated by the aircraft’s high quality and operational performance. All operational F-22s today have interchangeable parts.
Assertion: Are these accusations in the recent lawsuit valid?
Facts: We believe the allegations are without merit. While we are aware of the Olsen lawsuit, the Corporation has not yet been served in this matter. We deny Mr. Olsen’s allegations and will vigorously defend this matter if and when it is served.
Assertion: The F-22 has never been flown over Iraq or Afghanistan.
Facts: The F-22 was declared operational in 2005, after air dominance was achieved in South West Asian Theater of conflict. Due to the absence of air-to-air or surface-to-air threats in these two theaters, stealthy air dominance assets were not an imperative. 4th generation fighters operate safely and effectively supporting the ground war in Iraq and Afghanistan. The best weapon may be the one that isn’t used but instead deters a conflict before it begins. Just as we have Trident submarines with nuclear weapons, and
intercontinental ballistic missiles that were not used in the current conflicts, we need air superiority capabilities that provide deterrence. The F-22 provides those capabilities for today’s contingencies as well as for future conflict. It is important to remember that the F-15 was operational for 15 years before it was first used in combat by the USAF



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 59
Откуда: Moscow, Russia, Earth
http://www.govexec.com/dailyfed/0909/091109cdpm3.htm
Цитата:
The Senate Appropriations Committee voted unanimously Thursday to approve an fiscal 2010 Defense spending bill that would allow the Defense Department to develop an export version of the radar-evading F-22 Raptor fighter jet.


Сенат одобрил выделение средств в 2010г для создания экспортной версии F-22.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
:!:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/137106206.1da/0_9e95a_aada7da8_XXXL.jpg

Передняя кромка крыла F-22 дозвуковая



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 311
У F-22 3 слоя РП-материалов. А если верить пропаганде Лохкид-Мартин в коэффициент поглощения ЭМИ в -40 dBms, то весить это покрытие должно ого-го сколько. Около 2-3 тонн.

Например отечественный РП-материал РАН-81 с толщиной слоя 4.3 мм весит 5.3 кг на 1 м2. При этом в диапазоне частот 8-18 ГГц обеспечивается коэффициент отражение ЭМИ с уровнем не выше -17/-19 дБ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20863
Откуда: Смолевичи
Зачем он так раскрашен ?
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/0/3/1574308.jpg

http://www.airliners.net/photo/USA---Ai ... 1574308/L/



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
10V писал(а):
Зачем он так раскрашен ?


Это грунтовка. Служит для обеспечения адгезии и защиты алюминиевых сплавов и композитов.

Зелено-лаймовый цвет - это новая грунтовка Dexter Aerospace’s 10P20-44, т.н. "low-VOC (Volatile organic compound)" - т.е. с пониженным содержанием летучих органических соединений, более экологически чистая и безопасная при нанесении. Ранее на F-22 грунтовка была желтого цвета, традиционно именуемого хроматом цинка - "zink chromate". Он традиционно использовался в аэрокосмической промышленности США начиная с войны. Позже всю грунтовку называли так же из-за характерного цвета (при этом совершенно не обязательно это был хромат цинка по хим. составу). Сейчас цвет грунтовки значительно варьируется в зависимости от химических присадок. Иногда используемая Локхидом грунтовка была даже розового цвета, что не нравилось перегоняющим F-22 с завода на авиабазы пилотам.

Изображение

Грунтовка в случае с раптором наносится как на металлические, так и на композитные поверхности, некоторые подвижнве или съемные панели грунтовкой не покрываются.

Коричневые полосы (ленты?), если обратите внимание, находятся на стыках обшивки и поверх границ съемных панелей. Либо это действительно защитная лента, либо слой/участок грунтовки другого цвета и состава.
Вполне м.б. участок - для экономии веса, например, при окраске раптора пятна разного цвета наносятся в один слой, а не поверх другого, так же возможно, поступают с грунтовкой. Может, коричневая - более стойкая, но более тяжелая (ядовитая/дорогая и т.п.).

Конус обтекателя РЛС приходит на завод уже покрытым РПМ, поэтому он серый. Однако, если колупнуть - под ним розово-коричневая грунтовка.

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
на цвет грунтовки влияют различные присадки, используемые для увеличения адгезии, снижения токсичных свойств и лучшей стойкости к УФ-излучению

кому интересно - http://www.colorserver.net/history/hist ... romate.htm

борта 05-4105 и 05-4091 для авиабазе Элмендорф на Аляске
ну, почти розовый...

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/1/4/1182411.jpg
http://www.airliners.net/photo/1182411/L/

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/9/2/1283295.jpg
http://www.airliners.net/photo/1283295/L/

тут товарищи подсказывают - коричневый (полосы)- это сама грунтовка и есть розовый (или желтый, или лаймово-зеленый) - это уже не грунтовка, это временное покрытие для защиты грунтовки как раз вот для таких случаев



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 311
По последним данным, которые просочились благодаря судебному процессу с Олсеном (бывший инженер Локхида), F-22 сперва покрывают грунтовкой для сглаживания всех неровностей, а затем наносят целых 3 слоя РП-материалов. Один из таких слоёв - матричный материал с наполнителем из наночастиц серебра.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
в ходе данного полета отрабатывалась интеграция неназванного типа ракеты с бортом без сброса при маневрировании,
про ракету известно только то, что она висела в левом отсеке вооружения

Кули при выполнении третьего по счету обратного иммельмана с бочкой (S-Turn по ихнему) загнал самолет в режим, при котором почти потерял контроль над самолетом из-за перегрузок (т.н. A-LOC "almost g-induced loss of consciousness" - потеря сознания из-за перегузок). Поняв, что вывести его из пикирования не сможет, уже теряя сознание, катапультировался на М=1.3 на высоте 1188 м за 1.49 секунды до столкновения самолета с землей, вне предусмотренных режимов катапультирования, что привело к немедленной смерти.

полный текст отчета комиссии по расследованию авиационноого происшествия
http://www.airforce-magazine.com/SiteCo ... 073109.pdf

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
flateric писал(а):
Поняв, что вывести его из пикирования не сможет, уже теряя сознание, катапультировался на М=1.3 на высоте 1188 м за 1.49 секунды до столкновения самолета с землей, вне предусмотренных режимов катапультирования, что привело к немедленной смерти.

На первой страничке указано катапультирование на высоте 7486футов(2282м) над уровнем моря. Что уровень земли был на высоте 1100м ?
Допустим так. При скорости 1,3М(~433м/с) летя вертикально вниз самолёт преодолеет высоту 1188м за 2,74с.
Я что-то не так понимаю?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
After the MTP made a full lateral input to roll the MTA upright, it continued to descend at a very high rate. At this point, the MTA was at 7,486 ft MSL, right side up at 53 degrees nose low, Mach 1.36, 793 KCAS, high g, and at a rapid descent rate (Tab DD-138). Approximately 17 seconds into the third test maneuver, the MTP released the controls and initiated ejection approximately 3,900 ft (1188 м) above ground level (AGL), 765 KEAS (1 416.78 км/ч, 393.55 м/с) and Mach 1.3 (Tab H-3, H-6).
The MTP suffered fatal injuries during the ejection sequence due to blunt force trauma caused by wind blast (Tab X-9). The MTA impacted the ground approximately 1.49 seconds after the MTP ejected.


МТА - это самолет
MTP - соответственно, пилот



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5097
Откуда: Здесь красивая местность
буду краток: то, что написано на немецком форуме - чушь
у раптора немало проблем, но вот этим он не страдает
причиной катастрофы стал человеческий фактор - Кули по какой-то причине не выполнил меры по предотвращению потери сознания при перегрузках (тот, кто видел фильмы о испытаниях в центрифуге до потери сознания, представляют, как это выглядит - частое короткое дыхание и т.п)
уже во время второго маневра стало ясно, что перегрузки были слишком большими для него, к тому же, он недавно перенес простуду
несмотря на то, что третий маневр выполнялся с меньшей перегрузкой, это его доконало

[video expired :cry: ]

ну именно потому, что у самолета балансировка плохая при несимметричной подвеске, они крутили на нем иммельманы при перегрузке до 9G

полетное задание - отработка элементов вооружения (открытие створок отсека, выдвижение пусковой трапеции в поток) при интенсивном маневрировании. отрабатывали учебный пуск ракеты в собачьей свалке одним словом

про несимметричную подвеску - чушь все. это были первые слухи после катастрофы, которые не подтвердились - говорили, что он что-то тащил на подкрыльевых пилонах



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 66 [ Сообщений: 1965 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB