Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 65 из 66 [ Сообщений: 1951 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 112 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 225 ]
- 2200-2400 км/ч 24%  24%  [ 178 ]
- 2400-2600 км/ч 13%  13%  [ 102 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
Всего голосов : 732

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 572
bredych писал(а):
сделайте лучше. Попробуйте.
Чисто для сравнения, радиус разворота черного дрозда составлял порядка 300 км.

Та тут дело не в лучше/хуже!
Если "дрозд" на этой скорости выдержит те же 6g, то радиус будет тот же!
Выдержит ли - это другой вопрос.
Вираж на 6g как бы - не супер-пупер вираж. "Красивый вираж" - когда перегрузка 8g и скорость 800 км/ч. Что хотел Миллер сказать этой цифрой - я ХЗ.

Покопался по "РЛЭ" Миг-29. В вираже на скорости 1,8М достигает перегрузки 4.
(H=15км, топливо = 1500 кг, 2 ракеты Р-60).
Интересно за счет чего у F-22, аж 6?
Подозреваю, из-за мощных двиглов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 722
_developer писал(а):
bredych писал(а):
сделайте лучше. Попробуйте.
Чисто для сравнения, радиус разворота черного дрозда составлял порядка 300 км.

Та тут дело не в лучше/хуже!
Если "дрозд" на этой скорости выдержит те же 6g, то радиус будет тот же!
Выдержит ли - это другой вопрос.
Вираж на 6g как бы - не супер-пупер вираж. "Красивый вираж" - когда перегрузка 8g и скорость 800 км/ч. Что хотел Миллер сказать этой цифрой - я ХЗ.

А чем не "Красивей" вираж , ну , допустим при тех-же 8g , но на 2000 км/ч ?
Радиус просто офигенный , и время разворота . Лётчик просто ласты склеит за полный оборот при 8g.

F=mv^2/R ... R=mv^2/F. F=m * (a * 8(перегрузка))... R=(m * ( 555 m/s)^2) / (m *9.8 m/s^2 * 8 ) .. = 377 км. .


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 572
NOA писал(а):
А чем не "Красивей" вираж , ну , допустим при тех-же 8g , но на 2000 км/ч ?

Вы сами и ответили на вопрос
"Радиус просто офигенный , и время разворота"

NOA писал(а):
F=mv^2/R ... R=mv^2/F. F=m * (a * 8(перегрузка))... R=(m * ( 555 m/s)^2) / (m *9.8 m/s^2 * 8 ) .. = 377 км. .

Неправильно!
R = V^2 / ny*g = 555^2/8*9.8 = 3 928 м
t = V / корень(ny^2 -1) = 555 / корень(8^2 - 1) = 44.7 c


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 722
_developer писал(а):
NOA писал(а):
А чем не "Красивей" вираж , ну , допустим при тех-же 8g , но на 2000 км/ч ?

Вы сами и ответили на вопрос
"Радиус просто офигенный , и время разворота"

NOA писал(а):
F=mv^2/R ... R=mv^2/F. F=m * (a * 8(перегрузка))... R=(m * ( 555 m/s)^2) / (m *9.8 m/s^2 * 8 ) .. = 377 км. .

Неправильно!
R = V^2 / ny*g = 555^2/8*9.8 = 3 928 м
t = V / корень(ny^2 -1) = 555 / корень(8^2 - 1) = 44.7 c

Хммм . А где это я так тупанул? Формулы разные(я просто выводил от Центростремительной Силы (готовых Формул не запоминаю, все не упомнишь)) , но одно и то-же в итоге ( v^2/(a*n) = V^2/(n*g)). Цифры те-же , а результат у меня как с потолка . Бумбарашка что-ли вписал? Ну ладно , сочтём за мою халатность ( + чуть пивка ) . .. (хотя даже самому стало интересно - как я 377 получил (уже и км/ч пробовал вместо м/с , и делить не так ...не выходит обратный инжиниринг :( ))
Но сути сильно не меняет . 44 секунды при 8g . Это Очень плохо Лётчику будет . Космонавтам при баллистическом спуске - в районе этих цифр .


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 572
NOA писал(а):
Но сути сильно не меняет . 44 секунды при 8g . Это Очень плохо Лётчику будет . Космонавтам при баллистическом спуске - в районе этих цифр .

Я же не зря про скорость в 800 км/ч писал. А следовательно и время меньше.
Да и никто не заставляет же делать полный вираж в 360. Это просто показатель скорости изменения направления.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 722
_developer писал(а):
NOA писал(а):
Но сути сильно не меняет . 44 секунды при 8g . Это Очень плохо Лётчику будет . Космонавтам при баллистическом спуске - в районе этих цифр .

Я же не зря про скорость в 800 км/ч писал. А следовательно и время меньше.
Да и никто не заставляет же делать полный вираж в 360. Это просто показатель скорости изменения направления.

Нее . Это как раз и показатель . Естественно , никто не заставляет на 360 . Но и 180 - это тоже не в радость. Да и вообще - такие манёвры , придумывать нужно . ...Хотя - особой фантазии не требуется .
PS Просто , как представишь себе этот экстрим ... Но - Лётчик должен всё ожидать . :(


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 148
NOA писал(а):
44 секунды при 8g . Это Очень плохо Лётчику будет . Космонавтам при баллистическом спуске - в районе этих цифр .

А теперь ищем сюжет по зомбоящику о характеристиках перспективного противоперегрузочного костюма для Горыныча. Цифры близкие. Истина уже где-то рядом.
phpBB [video]

https://youtu.be/LOkAF2O4pDk



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
_developer писал(а):
Та тут дело не в лучше/хуже!
Если "дрозд" на этой скорости выдержит те же 6g, то радиус будет тот же!

1) Курс физики за 6 класс, соотношение ускорения и радиуса. Не позорьтесь.
2) дрозд не рассчитан на высокие ускорения, для него предел толь 2, толь 2.5
3) помимо предела по прочности, есть предел перегрузки по избытку тяги. И это тоже считается на пальцах.

Цитата:
Вираж на 6g как бы - не супер-пупер вираж. "Красивый вираж" - когда перегрузка 8g и скорость 800 км/ч.

На высоком дозвуке любая четверка выполнит эти 8ж по неустановившемуся.
По установившемуся ака по энергетической - уже далеко не все.
А выдать 6Ж на хорошем свзв и на хорошей высоте - попробуйте сами.

Цитата:
Покопался по "РЛЭ" Миг-29. В вираже на скорости 1,8М достигает перегрузки 4.
(H=15км, топливо = 1500 кг, 2 ракеты Р-60).
Интересно за счет чего у F-22, аж 6?
вот именно, как начали читать - так и вопросы пошли :)
ъ
Цитата:
Подозреваю, из-за мощных двиглов.
не просто мощных, а сохраняющих мощу на скорости и высоте.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4636
bredych
2) дрозд не рассчитан на высокие ускорения, для него предел толь 2, толь 2.5

1,5g, если мне маразм не изменяет.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 572
bredych писал(а):
1) Курс физики за 6 класс, соотношение ускорения и радиуса. Не позорьтесь.

И? Раскройте мысль!
bredych писал(а):
2) дрозд не рассчитан на высокие ускорения, для него предел толь 2, толь 2.5

И зачем его приводить в пример если он и близко не рассчитан?
bredych писал(а):
3) помимо предела по прочности, есть предел перегрузки по избытку тяги. И это тоже считается на пальцах.

Ну вам и карты в руки. Расскажите на пальцах.

bredych писал(а):
По установившемуся ака по энергетической - уже далеко не все.
А выдать 6Ж на хорошем свзв и на хорошей высоте - попробуйте сами.

Да это мы уже в "5 классе" поняли, не поняли только за счет чего!
bredych писал(а):
не просто мощных, а сохраняющих мощу на скорости и высоте.

Еще больше запутали пятиклассника...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
Цитата:
Еще больше запутали пятиклассника...

диаграммы тяги от высоты для двигателей встречали? Диаграммы тяги от скорости? Лень гуглить, если вас вопрос интересует, по этим названиям найдёте.

Вот растянуть пик или хотя бы замедлить снижение тяги по росту высоты, при этом не сильно жертвуя расходом - задача, которую решают долго и увлеченно.
Пока компромисс в сторону сохранения тяги при заметном росте жручести по сравнению с четверками. Ну и степень двухконтурности поглядеть можете, мож наведёт на мысли ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 572
bredych писал(а):
диаграммы тяги от высоты для двигателей встречали? Диаграммы тяги от скорости? Лень гуглить, если вас вопрос интересует, по этим названиям найдёте.

Вот растянуть пик или хотя бы замедлить снижение тяги по росту высоты, при этом не сильно жертвуя расходом - задача, которую решают долго и увлеченно.
Пока компромисс в сторону сохранения тяги при заметном росте жручести по сравнению с четверками. Ну и степень двухконтурности поглядеть можете, мож наведёт на мысли ))

Спасибо! Но, мы не знаем данных характеристик по F119.
Даже сравнить не с чем. Поэтому говорить хорошие они (показатели) или плохие, ну как то не о чем. Единственное что мы знаем, что F-22 обладает самой большой тягой среди себе подобных. Отсюда и был вопрос, она ли, тяга, дает такую перегрузку.
В своей сельской школе мы рассуждали так:
Возьмем два самолета одинаковых, но разных по тяге!
Со слов нашего трудовика, чтоб увеличить перегрузку, надо увеличить подъемную силу. Ее можно увеличить либо скоростью (это нам не подходит, вираж устоявшийся), либо увеличив Су за счет угла атаки. Но со слов училки по пению, при увеличении Су, будет расти и Сх. Поляры F-22 у нее конечно же нет, но думаю ее предположение правильное! Рост Сх и лобового сопротивления, надо парировать тягой. Естественно самолет с большей тягой в лучших условиях! А F-22 пока рекордсмен в этом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
балиииннн...
коэфф двухконтурности 119-тых, емнис, 0,2. Это фактически одноконтурные, второй только для охлаждения корпуса двигла, чтоб не ставить теплоизоляцию в самолет.
Для чего это, нешто так сложно догадаться?
Второй контур - это прогон внешнего воздуха за счет энергии, отнимаемой у первого контура. За счет площади масса прогоняемого воздуха растет, тяга растет.
На высоте плотность никакая, молотить впустую эффективности нет, тяга с высотой резко падает. До тропопаузы еще плавнее, бо температура падает, а после - резче, бо температура стоит, а плотность падать продолжает.
Равно же и со скоростями - до некоего М ВУ может сжимать поток и уводить его в дозвуковой, но далее всё равно надо пилить свзв вентиляторы, а там каждая лопасть создаёт свою ударную волну, роняя эффективность.
Отказ от второго контура на малых высотах и скоростях == падение эффективности, на больших - наоборот.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 572
bredych писал(а):
балиииннн...
коэфф двухконтурности 119-тых, емнис, 0,2. Это фактически одноконтурные, второй только для охлаждения корпуса двигла, чтоб не ставить теплоизоляцию в самолет.
Для чего это, нешто так сложно догадаться?
Второй контур - это прогон внешнего воздуха за счет энергии, отнимаемой у первого контура. За счет площади масса прогоняемого воздуха растет, тяга растет.
На высоте плотность никакая, молотить впустую эффективности нет, тяга с высотой резко падает. До тропопаузы еще плавнее, бо температура падает, а после - резче, бо температура стоит, а плотность падать продолжает.
Равно же и со скоростями - до некоего М ВУ может сжимать поток и уводить его в дозвуковой, но далее всё равно надо пилить свзв вентиляторы, а там каждая лопасть создаёт свою ударную волну, роняя эффективность.
Отказ от второго контура на малых высотах и скоростях == падение эффективности, на больших - наоборот.

Я предположил, что F-22 имеет такую перегрузку из-за большей тяги, Вы объяснили почему у него большая тяга (за что вам спасибо!).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9753
Откуда: Нижний Новгород
Таблица на расчётах диплома лёгкого двухмоторного истребителя, подставил относительную массу топлива F-22.
Нагрузка на крыло выбирается минимальная из трёх вариантов:
- не превышение заданных Vз.п. и Vпос.
- крейс.скорость на заданной высоте
- маневренных характеристик


Вложения:
manevr.JPG
manevr.JPG [ 68.33 Кб | Просмотров: 35 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 55
bredych
А почему рассматривается именно двигатель от F-22 (который F-119), если у F-35 движок (который F-135) имеет куда большую тягу, при сопоставимой массе и конструкции?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
А вы знаете ВСХ F-119 и F-135? И можете совершенно ответственно заявить, что на скорости 2,2М+ и высоте более 15000 м F-135 имеет преимущество по тяге над старым F-119? ;)
А то степень двухконтурности F-135 0,57 против 0,2 у 119-го заставляют меня в этом усомниться... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 77
Ой :mrgreen:
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4480
Откуда: Челябинск
Качество поверхности горыныча получше будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 915
Справедливости ради, Раптор несколько постарше ;)



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 77
napalm писал(а):
Справедливости ради, Раптор несколько постарше ;)

Зато про ЭПР размером с головку сами знаете чего любят рассказывать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 915
Tapok_smerti писал(а):
napalm писал(а):
Справедливости ради, Раптор несколько постарше ;)

Зато про ЭПР размером с головку сами знаете чего любят рассказывать.

Как в том анекдоте? "И вы говорите.." © :D



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3810
Откуда: Чешская республика
Трещины специальной краски невидимок после полетов.






Источник:
https://www.thedrive.com/the-war-zone/2 ... ascinating



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1493
Это не "трещины в краске", а проломлена панель обшивки, возможно от столкновения с посторонним предметом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3810
Откуда: Чешская республика
Polikarpoff писал(а):
Это не "трещины в краске", а проломлена панель обшивки, возможно от столкновения с посторонним предметом.


Посмотри на тот деталь. Это материальная проблема.


Вложения:
Nevidimka1.JPG
Nevidimka1.JPG [ 142.14 Кб | Просмотров: 297 ]
Nevidimka2.JPG
Nevidimka2.JPG [ 39.74 Кб | Просмотров: 245 ]
Nevidimka3.JPG
Nevidimka3.JPG [ 52.35 Кб | Просмотров: 127 ]

_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4636
Ребят, ну что вы... Это сделано специально, таким образом разработчики увеличили количество "зубчиков". Ведь как известно, попадая на "зубчик" радиоволна рассеивается в окружающее пространство, и чем больше зубчиков — тем сильнее рассеяние.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7990
Истину речёшь, бояринъ! :mrgreen:

Фото F-22, сделанное в небе над Ближнем/Среднем Востоком три дня назад.

Изображение

https://afirsov.livejournal.com/465721.html



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
Михаил Исаакович,гиде жи ви?!!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3810
Откуда: Чешская республика
Как говори одна старая чешская пословица "меней часто значить более". В одном чешском Л+К я читал долгую стать об том, что F-22A Raptorу (и Б-2) нужны климатизированные ангары с очень точной температурой и сиростей. Из того довода они неможут никогда бить в первой линии возможного первого удара против России из второго довода дальности полета (Б-2 может, его дальность полета достатечная). В тот стати говорили что коротко по приземлении F-22A она быстро укрывается в таких ангарох. Но в одном случае одна F-22A не успела укрытся в ангаре и ее посрала птица. И на очень специальной поверхности F-22A возникл убыток за несколько десять тысячь долларов ...



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 936
Lexa писал(а):
и ее посрала птица

Так вот почему Майор Птицын был награжден медалью и качественным коньяком :mrgreen:



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 65 из 66 [ Сообщений: 1951 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NOA и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB