Текущее время: 28 мар 2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 58 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 74  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 234 ]
- 2200-2400 км/ч 23%  23%  [ 180 ]
- 2400-2600 км/ч 14%  14%  [ 108 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 119 ]
Всего голосов : 756

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 20:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Пока не появится подробный и обстоятельный материал по развитию программы ATF и, в частности, конкуренции NG и LM с оголением всей подковёрщины - все разговоры о том, кто был малозаметнее - инсинуации и болтовня, прекращайте уже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 21:00 
- У YF-23 по сравнению с YF-22 есть другое существенное преимущество, обусловленное его компоновочной схемой: площадь его крыла 88 м², тогда как у YF-22 на 10 м² меньше, 78 м², - там вместо отдельно стабилизатора и килей поставили V-образной оперение и сэкономленную площадь добавили на крыло. В результате этого остроумного решения при той же омываемой площади возросла площадь крыла, следовательно по сравнению с YF-22:
- возросло аэродинамическое качество;
- увеличилась максимальная скорость;
- увеличилась бесфорсажная крейсерская скорость;
- увеличился потолок;
- увеличилась скороподъёмность;
- увеличился диапазон располагаемых перегрузок по высотам;
- уменьшилась длина разбега и взлётная дистанция.
Не очень намного, но ЛТХ обязаны были претерпеть вот такие изменения - только за счёт увеличения площади самолёта на 11% при сохранении общей омываемой площади крыла. YF-23 по сравнению с YF-22 ближе к идеалу - летающему крылу...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 21:02 
Летун писал(а):
Пока не появится подробный и обстоятельный материал по развитию программы ATF и, в частности, конкуренции NG и LM с оголением всей подковёрщины - все разговоры о том, кто был малозаметнее - инсинуации и болтовня, прекращайте уже.

- Подробный отчёт об этих нюансах в открытой печати может не появится ещё лет 20-30...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
spitfire писал(а):
Летун писал(а):
Пока не появится подробный и обстоятельный материал по развитию программы ATF и, в частности, конкуренции NG и LM с оголением всей подковёрщины - все разговоры о том, кто был малозаметнее - инсинуации и болтовня, прекращайте уже.

- Подробный отчёт об этих нюансах в открытой печати может не появится ещё лет 20-30...

Тогда и дальше будем весёлой гурьбой определять ЭПР по фотографии. Мы все это так любим :P


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Helmet Mounted Display and Cueing System
Цитата:
As the @usairforce wraps up F-22 Increment 3.2B, it is taking up other classified and non classified modernization projects including "Talon SPITBALL" - HMDCS (Helmet Mounted Display and Cueing System) for Block 30/35 F22s, and unspecified Sensor enhancements. More than $200 Million is budgeted for these in FY19.



Поскольку ВВС США завершают программу Increment 3.2B, они переходят к другим (секретным и несекретным) проектам модернизации, включая «Talon SPITBALL» - нашлемную систему целеуказания для машин блока 30/35, а также неопределённым улучшениям сенсорики. В бюджете на 2019 финансовый год на это предусмотрено более 200 миллионов долларов.

Подробнее в выписках по ссылке: https://twitter.com/MIL_STD/status/965931398493327360



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 19:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Отчет показывает отсутствие защиты для пилота F-22, который вызвал обеспокоенность по поводу безопасности

http://www.pogo.org/straus/issues/congr ... cerns.html

Спойлер: Показать
Доклад Генерального инспектора министерства обороны, в котором расследуются утверждения о том, что ВВС нелегально ответили на одного из пилотов, обеспокоенных проблемами гипоксии F-22, показывает, насколько сложно защищать военных осведомителей.

В конце 2011 года капитан Джошуа Уилсон и майор Джереми Гордон, пилоты F-22 в Национальной гвардии штата Вирджиния, присоединились к другим пилотам в своем подразделении, вызывая опасения по поводу возникновения гипоксических систем из-за проблем с кислородом с F-22. Когда их командиры заявили, что они все равно летают, они подняли свои опасения перед Конгрессом, в итоге появляясь на 60 минут . В случае Уилсона он описал, что он настолько дезориентирован отсутствием кислорода, что не мог вспомнить, где аварийное кольцо для активации его бортовой системы генератора кислорода (OBOGS) было. Был добавлен фильтр, чтобы попытаться решить эти проблемы, но, по их словам, это только ухудшило проблемы.

Уилсону было довольно повезло, так как он смог спокойно лететь домой. Другой пилот, капитан Джефф Хейни, умер, пытаясь найти аварийное кислородное кольцо. Военно-воздушные силы обвиняли его смерть в пилотной ошибке, а не допускали какие-либо недостатки конструкции, хотя ВВС позже переделали кольцо .

После того, как Уилсон и Гордон вышли вперед, ВВС издали директиву о том, что против двух пилотов не следует отвечать, и генерал ВВС Джанет Вольфенбаргер заверил Комитет по вооруженным силам Сената, что не будет возмездия. Гордон не сталкивался с какими-либо непосредственными формальными дисциплинарными действиями. Но карьера капитана Уилсона застопорилась после того, как он сделал защищенные раскрытия. Он был удален из списка вакансий по продвижению, был проверен статус рейса и получил письмо с выговором. После этих действий он попросил Генерального инспектора обороны расследовать то, что он считал незаконным возмездием.

Возможно, неудивительно, что в августе 2014 года Генеральный инспектор, который ПОГО, полученный в рамках Закона о свободе информации (FOIA), обнаружил, что никакого возмездия не было. Согласно докладу, командующий Национальной гвардии авиации Уилсона наказал его не потому, что Уилсон раскрыл информацию, а потому, что он отказался летать на самолете, он имел разумные убеждения небезопасно. Отказавшись летать, его командир сказал генеральному инспектору, подорвал добрый порядок и дисциплину и «имел возможность бросить» свое крыло «в неблагоприятном свете» в подразделение активной службы, с которым они вскоре будут проводить совместные учения. Командир Вильсона наказал его «несмотря на свои личные опасения по поводу безопасности F-22» и фильтра.

В то время как хороший порядок и дисциплина необходимы военным, они должны быть сбалансированы с серьезными проблемами безопасности. В докладе признается, что Уилсон имел разумную уверенность в существенных и конкретных опасностях для общественной безопасности, поскольку еще один крах «скорее всего, приведет к потере как пилота, так и самолета», который «может оказаться за густонаселенную территорию за очень короткое время. «Этот отчет посылает оглушительный и обескураживающий сигнал о том, что командиры уделяют приоритетное внимание их репутации над безопасностью пилотов.

Отчет, который занял почти три года, был также примером того, как часто расследование расследований занимает гораздо больше времени, чем 180 дней, требуемых в соответствии с законом. В 2016 году Управление государственной подотчетности выявило случаи закрытия в 2013 и 2014 годах в среднем за 526 дней. В июле 2014 года сенатор Марк Уорнер (D-VA) и представитель Адам Кинзингер (R-IL) подняли озабоченность Генерального инспектора о том, как долго он принимает решение по делу Уилсона. «Мы прошли через три секретаря обороны. Это не должно длиться так долго », - сказал в интервью The Daily Press сенатор Уорнер .

Текущие проблемы, вызванные F-22 Нарушители информации продолжают подрывать эффективность миссии

Пилоты продолжают сообщать о проблемах с гипоксией и другими физиологическими проблемами на ряде платформ, и по-прежнему сохраняется обеспокоенность по поводу того, серьезно ли военные лидеры рассматривают проблему. Например, программа F-35 сообщила о 29 физиологических эпизодах и обосновала свой флот на базе ВВС Луки в июне прошлого года после того, как пилоты сообщили о возникновении симптомов, связанных с гипоксией. Кроме того, прошлый летний Т-45 военно-морской учебный самолет был основан после того, как несколько инструкторов-пилотов в трех местах отказались летать из-за проблем с гипоксией, как это случилось с F-22.

Во время слушания в прошлом месяце представитель Майк Тернер (R-OH), председатель тактического аэродрома и земельного подкомитета вооруженных сил по вооруженным силам, рейкнул высокопоставленных военных чиновников над углями за их физиологические проблемы, которые испытали летчики, летящие истребители, атак и учебные самолеты , Он критиковал руководителей ВМФ и ВВС за то, что они слишком медленно реагировали на проблемы, поднятые пилотами.

В весенне-летний период , ВМС заземлен Т-45 после того, как пилоты отказались лететь из - за проблем с гипоксией. «Это инцидент, который мы очень беспокоились в этом комитете, который должен был пойти на уровень самих пилотов, которые вмешиваются и отказываются летать, прежде чем руководство понимает необходимость вмешательства», - сказал Тернер.

Всеобъемлющий обзор проблем с физиологическими эпизодами с участием Т-45s и FA-18s, санкционированный подкомитетом в счете авторизации обороны в прошлом году, показал , что для пилотов, отсутствие руководства о понимании рисков , возникающем для пилотов « , в конечном счете привел к распаду доверия и уверенности в том, что существуют эффективные защитные меры для решения проблем безопасности и опасностей. «Неспособность адекватно решать эти проблемы» оказывает прямое влияние на общую готовность и влияет на доверие наших пилотов, а также их способность выполнять свои миссии , - сказал Тернер. «Потому что не только эти события происходят, но и тревога этих событий происходит последовательно».

И вместо того, чтобы реагировать на проблемы, поднятые пилотами Т-45, Тернер сказал: «Руководство военно-морского флота продолжало относиться к этому так, как если бы это был не физиологический эпизод», и обвинил проблему в обучении. «[Я], вы продолжаете идти впереди нас и говорите, что это всего лишь вопрос подготовки пилотов, я имею в виду, вы знаете, генерал, мы должны начать заниматься обучением, когда мы просим вас предстать перед нами, а затем давайте вас задержите дыхание на минутку во время первого слушания, а затем во втором слушании мы затаим дыхание на две минуты? Это не имеет никакого смысла."

Возможно, самая большая проблема, выявленная в всеобъемлющем обзоре, сказал член подкомитета по рейтингам Ники Тонгас (D-MA), был ли военно-морской флот, забыв сначала поставить людей. Вместо того, чтобы привлекать медицинское сообщество к пониманию и решению проблем, они рассматривали проблемы, связанные с проблемами самолетов и техники, по-видимому, теряя из виду жизнь пилотов. Военно-морской флот также никогда не использовал лабораторию ВВС для проверки выходных проблем с кислородными системами, хотя в настоящее время для проведения этих испытаний используются самолеты.

Теперь стало ясно, что проблемы, поднятые капитаном Уилсоном и майором Гордоном, были еще более системными, чем первоначально понималось. Без реальных защит от ответственности многие будут бояться выходить вперед. Если военачальники отказываются прислушиваться к проблемам, поднятым осведомителями, они будут продолжать излишне подвергать риску жизни пилотов.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 17:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=RUFuojEFtc8



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 06:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 07:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29
Сообщений: 775
Откуда: Выборг
Granit, хоть поясните, пожалуйста, что это...
:roll:



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 07:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Проверка противоштопорного парашюта.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 15:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
О режиме LPI из соседней темы:

_developer писал(а):
viewtopic.php?p=570750#p570750

Попробую я вставить свои 5 копеек!

Возьмем APG -77, 1956 ППМ (излучателей), D = 813 мм
Пусть рабочая площадь будет 95%!
Sраб = 468271,7502 кв.мм
Следовательно площадь одного излучателя = 239,402 кв.мм
Для простоты счета пусть излучатель имеет форму квадрата, следовательно его сторона в 15,472 мм, она же шаг антенной решетки!
Оптимальная длина волны для отклонения ГЛ на 60 гр. = 15,472*(1+sin(60 гр)) = 28,872 мм или 10,383 Ггц. Ширина ГЛ =65*длина волны/(площадь) = 2,4 градуса.
Эмпирический коэффициент в амерской литературе принято брать 70, в идеале 58, взял среднее в 65!
КНД по 0 от нормали в дб = 10*LOG10((4*ПИ()*площадь)/(длина волны^2)) = 38,4.
Излучает с учетом КПД = 8.25 кВт или 69.1 дБм. И не спрашивайте откуда эта цифра! :D
Дальность 225 по целе с ЭОП 1 кв.м.
Далее имеем, чувствительность (минимальный уровень сигнала перед приемником) в обычном режиме 2*КНД (прием+передача) + изл(69,1) - (103,4+20*LOG10(частота(МГц))+40*LOG10(дальность(км))-10*LOG10(ЭОП(кв.м)))) = -131,674 дБм.
В режиме LPI -129 дБм.
Поверим Погосяну, и примем ЭОП Су-57 равной 0,5 кв.м.
Какая чувствительность СПО на Су-57 - не скажу!!! Но они шагнули очень далеко!
LR-100 от Нортроп Грумман имеет - 71 дБм. Но со слов некоторых, наше ВПК в "соломе спит спит, зубами чухается", поэтом не будем нарушать их внутренний мир и возьмем -65 дБм.
Надо узнать на какой макс.дальности уровень сигнала на БРЛС будет выше -129, но ниже -65. Берем два массива из излучаемой энергии и дальности. Перемножаем их декартово, и для каждой пары находим уровень сигнала там и там! Отсекаем что не попадает под условие выше и из оставшегося находим макс дальность! В итоге F-22 в режиме LPI безопасно будет облучать Су-57 с максимального расстояния 25 км. А если там приемник по круче, на уровне того же LR-100, то вообще 12 км.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 15:11 
ЦАРь писал(а):
О режиме LPI из соседней темы:

_developer писал(а):
viewtopic.php?p=570750#p570750

Попробую я вставить свои 5 копеек!

Возьмем APG -77, 1956 ППМ (излучателей), D = 813 мм
Пусть рабочая площадь будет 95%!
Sраб = 468271,7502 кв.мм
Следовательно площадь одного излучателя = 239,402 кв.мм
Для простоты счета пусть излучатель имеет форму квадрата, следовательно его сторона в 15,472 мм, она же шаг антенной решетки!
Оптимальная длина волны для отклонения ГЛ на 60 гр. = 15,472*(1+sin(60 гр)) = 28,872 мм или 10,383 Ггц. Ширина ГЛ =65*длина волны/(площадь) = 2,4 градуса.
Эмпирический коэффициент в амерской литературе принято брать 70, в идеале 58, взял среднее в 65!
КНД по 0 от нормали в дб = 10*LOG10((4*ПИ()*площадь)/(длина волны^2)) = 38,4.
Излучает с учетом КПД = 8.25 кВт или 69.1 дБм. И не спрашивайте откуда эта цифра! :D
Дальность 225 по целе с ЭОП 1 кв.м.
Далее имеем, чувствительность (минимальный уровень сигнала перед приемником) в обычном режиме 2*КНД (прием+передача) + изл(69,1) - (103,4+20*LOG10(частота(МГц))+40*LOG10(дальность(км))-10*LOG10(ЭОП(кв.м)))) = -131,674 дБм.
В режиме LPI -129 дБм.
Поверим Погосяну, и примем ЭОП Су-57 равной 0,5 кв.м.
Какая чувствительность СПО на Су-57 - не скажу!!! Но они шагнули очень далеко!
LR-100 от Нортроп Грумман имеет - 71 дБм. Но со слов некоторых, наше ВПК в "соломе спит спит, зубами чухается", поэтом не будем нарушать их внутренний мир и возьмем -65 дБм.
Надо узнать на какой макс.дальности уровень сигнала на БРЛС будет выше -129, но ниже -65. Берем два массива из излучаемой энергии и дальности. Перемножаем их декартово, и для каждой пары находим уровень сигнала там и там! Отсекаем что не попадает под условие выше и из оставшегося находим макс дальность! В итоге F-22 в режиме LPI безопасно будет облучать Су-57 с максимального расстояния 25 км. А если там приемник по круче, на уровне того же LR-100, то вообще 12 км.

- И зачем же всякую бредятину, высосанную из непонятного пальца, из соседних тем сюда таскать? Она от этого менее дурацкой станет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34
Сообщений: 1824
spitfire писал(а):
ЦАРь писал(а):
О режиме LPI из соседней темы:

_developer писал(а):
viewtopic.php?p=570750#p570750

Попробую я вставить свои 5 копеек!

Возьмем APG -77, 1956 ППМ (излучателей), D = 813 мм
Пусть рабочая площадь будет 95%!
Sраб = 468271,7502 кв.мм
Следовательно площадь одного излучателя = 239,402 кв.мм
Для простоты счета пусть излучатель имеет форму квадрата, следовательно его сторона в 15,472 мм, она же шаг антенной решетки!
Оптимальная длина волны для отклонения ГЛ на 60 гр. = 15,472*(1+sin(60 гр)) = 28,872 мм или 10,383 Ггц. Ширина ГЛ =65*длина волны/(площадь) = 2,4 градуса.
Эмпирический коэффициент в амерской литературе принято брать 70, в идеале 58, взял среднее в 65!
КНД по 0 от нормали в дб = 10*LOG10((4*ПИ()*площадь)/(длина волны^2)) = 38,4.
Излучает с учетом КПД = 8.25 кВт или 69.1 дБм. И не спрашивайте откуда эта цифра! :D
Дальность 225 по целе с ЭОП 1 кв.м.
Далее имеем, чувствительность (минимальный уровень сигнала перед приемником) в обычном режиме 2*КНД (прием+передача) + изл(69,1) - (103,4+20*LOG10(частота(МГц))+40*LOG10(дальность(км))-10*LOG10(ЭОП(кв.м)))) = -131,674 дБм.
В режиме LPI -129 дБм.
Поверим Погосяну, и примем ЭОП Су-57 равной 0,5 кв.м.
Какая чувствительность СПО на Су-57 - не скажу!!! Но они шагнули очень далеко!
LR-100 от Нортроп Грумман имеет - 71 дБм. Но со слов некоторых, наше ВПК в "соломе спит спит, зубами чухается", поэтом не будем нарушать их внутренний мир и возьмем -65 дБм.
Надо узнать на какой макс.дальности уровень сигнала на БРЛС будет выше -129, но ниже -65. Берем два массива из излучаемой энергии и дальности. Перемножаем их декартово, и для каждой пары находим уровень сигнала там и там! Отсекаем что не попадает под условие выше и из оставшегося находим макс дальность! В итоге F-22 в режиме LPI безопасно будет облучать Су-57 с максимального расстояния 25 км. А если там приемник по круче, на уровне того же LR-100, то вообще 12 км.

- И зачем же всякую бредятину, высосанную из непонятного пальца, из соседних тем сюда таскать? Она от этого менее дурацкой станет?


Ну, sapienti sat, как говорицца. Фиксируем, что у Цайгера ничего нет, кроме как раздражения.
Просим рассказать, а что, собственно, гражданина Цайгера не устраивает в этих рассуждениях?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 07:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Семен Семеныч писал(а):
что, собственно, гражданина Цайгера не устраивает в этих рассуждениях?

Видимо то что либо ни хрена не понял, либо понял что ответить не чем так, чтобы при этом демонстративно не сесть в лужу? :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 13:14 
prototype писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
что, собственно, гражданина Цайгера не устраивает в этих рассуждениях?

Видимо то что либо ни хрена не понял, либо понял что ответить не чем так, чтобы при этом демонстративно не сесть в лужу? :D

- Не смеши! 8-)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Выступлю в качестве непредвзятого арбитра: слив засчитан.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05
Сообщений: 696
Сначала по скорости, теперь по LPI.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 07:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
spitfire писал(а):
- Не смеши!

ОК, не буду. Но только на паритетных началах. Вы прекращаете клоунаду про ЭПР 0,0000000000000000001 м2 и волшебные свойства режима LPI.
Дело в том, что (в отличии от Вас :) ) у меня профильное образование и по таким курсам как ЭДРРВ (электродинамика и распространение радиоволн), АФУ (антенно-фидерные устройства), Радиолокация и радионавигация, Радиоуправление и самонаведение и еще нескольким смежным в моей зачетке с 80-х оценка "отлично" или как минимум - "хорошо". Так как склероз с маразмом меня пока не догнали и я еще далеко не все забыл - то ваш "Карузо в перепевке Рабиновича" (реклама Хьза, Рейтеона и ЛМ в вольной пересказке Цайгера М.И.) просто дико нелеп.
Договорились? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 11:53 
prototype писал(а):
spitfire писал(а):
- Не смеши!

ОК, не буду. Но только на паритетных началах. Вы прекращаете клоунаду про ЭПР 0,0000000000000000001 м2

- Не надо уретрировать: фронтальная ЭПР F-22 ~0.0001 м², у F-35 - ещё меньше.
Цитата:
...и волшебные свойства режима LPI.

- Не "волшебные", а полезные.
Цитата:
Дело в том, что (в отличии от Вас :) ) у меня профильное образование и по таким курсам как ЭДРРВ (электродинамика и распространение радиоволн), АФУ (антенно-фидерные устройства), Радиолокация и радионавигация, Радиоуправление и самонаведение и еще нескольким смежным в моей зачетке с 80-х оценка "отлично" или как минимум - "хорошо". Так как склероз с маразмом меня пока не догнали и я еще далеко не все забыл - то ваш "Карузо в перепевке Рабиновича" (реклама Хьза, Рейтеона и ЛМ в вольной пересказке Цайгера М.И.) просто дико нелеп.
Договорились? :)

- Нет-с. После фундаментального заявления целого академика Федосова, где он утверждает, что стелсовость самолётов - просто фигня, малозначащая на театре военных действий, - твоя "пятёрка" в зачётке, если ты придерживаешься тех же самых взглядов, - она как-то не "играет"...
http://www.interfax.ru/interview/577399
- А как вы относитесь к стелс технологиям?

- Я не очень верю в технологию стелс. Также как сомневаюсь в сверхманевренности, но там хоть есть качество устойчивости самолета при маневрах.

Стелс эффективна только в узком ракурсе лобовой атаки. Тогда можно даже меньше метра получить отражающую поверхность. Но достаточно зайти выше, ниже, сбоку и самолет превращается в такой блин, что все видно. Особенно при групповых действиях, там его со всех сторон наблюдают. Не говоря о том, что еще и земля его видит.

Американцы как-то сделали истребитель с акцентом на стелс F-117, угловатый весь такой. Применили его в Югославии, но вскоре самолет сбили и они перестали его там применять. Стало ясно, что он легко обнаруживается и поражается.

Наша оценка показывает, что эффективно, если отражающая поверхность меньше 0,3 метра, но со всех сторон. Если этого добиться, например, за счет каких-то покрытий, то игра стоит свеч. Но это только в боях с истребителями. Вы не можете создать покрытие на всем диапазоне электромагнитного излучения. Вы можете в трехсантиметровом-двухсантиметровом диапазоне сделать более менее эффективное покрытие, но уже в дециметровом и метровом диапазонах он будет совершенно другим, будет прекрасно виден и наземное ПВО смогут его сбить.

Мне кажется, что с незаметностью не все так просто. Американцы на В-2 после каждого полета вынуждены проводить ремонт так как покрытие видимо не прочное. Все время дорабатывают его. Но в принципе снижать заметность надо. Это культура определенная, к которой надо стремиться.


Ты, разумеется, можешь сказать, что академик Федосов в маразме "по самые помидоры", так что с него взять?!
Евгений Александрович Федосов
Дата рождения 14 мая 1929 (88 лет)

Но поскольку он находится на боевом посту и возглавляет, - его мнение очевидно господствует и в МО, и в генштабе, и в главном штабе ВВС России. Так что уповать потом придётся только на милость Аллаха...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05
Сообщений: 696
Так он всё правильно написал. Просто это противоречит вашей религии. Возразить вам нечего, ну кроме истерики. ЭПР в фронтальной проекции самых стелзов 0.2.-0.3. Самых супер пупер стелз бомб 0.01 (и в США этим гордятся). Как может огромный истребитель отражать в 100 раз меньше чем чем бомба посто идеальной формы объяснять вы не можете.Остаётся только истерить. Итого вами было доказано максимальная скорость Ф-22 меньше 2М, ЭПР 0.3, LPI 12км. Обратных доказательств нет, только истерики а это идеальный факт правоты ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 19:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
prototype писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
что, собственно, гражданина Цайгера не устраивает в этих рассуждениях?

Видимо то что либо ни хрена не понял, либо понял что ответить не чем так, чтобы при этом демонстративно не сесть в лужу? :D

Судя по общему уровню аргументации, предполагаю, что скорее первое. :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 09:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Авария F-22

Спойлер: Показать
...подтвердил, что самолет был вовлечен в неудачу в Фэллон, и хотя ущерб обширен, есть надежда, что он может быть отремонтирован, в настоящее время проводится расследование инцидента.

F-22 был в NAS Fallon, чтобы поддержать программу инструкторов тактических истребителей истребителей военно-морского флота, более известную как «Топгун», предоставляя неодинаковый противник для студентов, чтобы бороться с ними как часть упражнения по окончании класса. Это широко известное событие, в котором студенты Topgun участвуют в битве 1v1 против неизвестного «неожиданного» вражеского самолета. Для участия в учениях в течение десятилетий были привлечены воздушные суда всех типов, начиная от боевых птиц и до иностранных боевиков.
F-22A Raptor, принадлежащий 3-му крылу ВВС Эльмендорфа, был вовлечен в крупную неудачу в эти выходные. Детали остаются отрывочными и могут измениться, но источник сообщил The War Zone, что реактивный самолет, возможно, слишком рано убрал шасси во время взлета, самолет ударился о ВПП с относительно высокой скоростью и проскользнул до остановки. К счастью, пилот смог покинуть самолет без серьезных травм.


http://www.thedrive.com/the-war-zone/20 ... nas-fallon

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 12:12 
- Эта авария произошла 31 мая 2012 года, самолёт 6 лет чинили и вскоре вернут в строй:
https://theaviationgeekclub.com/f-22-cr ... n-service/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 16:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Wicked писал(а):
ЭПР в фронтальной проекции самых стелзов 0.2.-0.3. Самых супер пупер стелз бомб 0.01 (и в США этим гордятся).


Сергей Нестеров, главный научный сотрудник ЦНИИ ВВКО МО РФ писал(а):
Эти шары соизмеримы с летательными аппаратами, выполнеными по технологии "стелс".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 12:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
paralay писал(а):
Авария F-22

Спойлер: Показать
...подтвердил, что самолет был вовлечен в неудачу в Фэллон, и хотя ущерб обширен, есть надежда, что он может быть отремонтирован, в настоящее время проводится расследование инцидента.

F-22 был в NAS Fallon, чтобы поддержать программу инструкторов тактических истребителей истребителей военно-морского флота, более известную как «Топгун», предоставляя неодинаковый противник для студентов, чтобы бороться с ними как часть упражнения по окончании класса. Это широко известное событие, в котором студенты Topgun участвуют в битве 1v1 против неизвестного «неожиданного» вражеского самолета. Для участия в учениях в течение десятилетий были привлечены воздушные суда всех типов, начиная от боевых птиц и до иностранных боевиков.
F-22A Raptor, принадлежащий 3-му крылу ВВС Эльмендорфа, был вовлечен в крупную неудачу в эти выходные. Детали остаются отрывочными и могут измениться, но источник сообщил The War Zone, что реактивный самолет, возможно, слишком рано убрал шасси во время взлета, самолет ударился о ВПП с относительно высокой скоростью и проскользнул до остановки. К счастью, пилот смог покинуть самолет без серьезных травм.


http://www.thedrive.com/the-war-zone/20 ... nas-fallon



Фото левое.
Вот правильное:
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:14 

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51
Сообщений: 372
Откуда: НН
babybat{}.net писал(а):
Сергей Нестеров, главный научный сотрудник ЦНИИ ВВКО МО РФ писал(а):
Эти шары соизмеримы с летательными аппаратами, выполнеными по технологии "стелс".

Интересно почему у меньшего по размеру шара ЭОП больше?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Simatic писал(а):
Интересно почему у меньшего по размеру шара ЭОП больше?


потому, что шар имеет отражающую повехность, а самолет поглощающую и или отражающую только в одну сторону(плоскую)
как пример для видимого
белая кошка на черном фоне или черная кошка на черном фоне
или зеркало под углом к наблюдателю
как тутИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 58 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB