Текущее время: 28 мар 2024, 23:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 51 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 74  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 234 ]
- 2200-2400 км/ч 23%  23%  [ 180 ]
- 2400-2600 км/ч 14%  14%  [ 108 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 119 ]
Всего голосов : 756

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:20 
Полумиг писал(а):
А теперь следите за руками...
1. протиснувшись через ВЗ, воздух по этому каналу течёт к двигателю с некоей скоростью;
2. тут вы открываете дверку на спине и часть этого воздуха улетает наружу;
3. оставшаяся часть воздуха едет дальше с мЕньшей скоростью и соответственно с бОльшим давлением;
4. компрессор сжимает его (умножаем на Пи-ка, 34 - вы говорите?) и получаем увеличение давления за КНД!

Профит или нет?

- Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:28 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
trivinta писал(а):

На рабочих режимах ни о каком "сливе" воздуха на сжатие которого уже затрачена работа не может быть и речи.



Неистово плюсую.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:33 
trivinta писал(а):
Всякие "излишества" в виде различного рода перепусков воздуха используются только на переходных режимах работы двигателя, таких как: запуск, приёмистость, дросселирование. Делается это для предотвращения помпажа и только. Противопомпажными устройствами могут быть (или не быть): клапаны/ленты перепуска, поворотные НА,...

На рабочих режимах ни о каком "сливе" воздуха на сжатие которого уже затрачена работа не может быть и речи.

В статье, скорее всего, идёт речь о перфорированной части канала ВЗ на которую приходятся контакт со скачками уплотнения, так как скачёк в месте контакта отрывает погранслой, это приводит к тому, что ухудшается равномерность параметров воздуха на входе в КНД, что ведёт к меньшей устойчивости и эффективности его работы.Такой воздух может сбрасываться за борт.

- Дал два текста: оригинал на английском и свой вольный перевод. Казалось бы, - читай, анализируй, вникай. Нет! Опять порет дурную отсебятину, даже не удосужившись вникнуть в суть дела! :evil:

И воображения ни хрена нет, трудно представить: летит F-22 высоте 100 метров со скоростью 1400 км/час по прибору. Условия стандартные: давление 760 мм рт.ст., t=+15°C. Обороты максимальные.

Вопрос ("на засыпку"): потребуется ли на этом режиме полёта бортовому компьютеру сливать излишки воздуха, поступающие во входные устройства?
Для тех, кто забыл - снимок входных устройств F-22:



  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:36 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Спитфайр писал(а):
- Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей?


А по существу есть что сказать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Спитфайр писал(а):
- Дал два текста: оригинал на английском и свой вольный перевод. Казалось бы, - читай, анализируй, вникай. Нет! Опять порет дурную отсебятину, даже не удосужившись вникнуть в суть дела! :evil:

И воображения ни хрена нет, трудно представить: летит F-22 высоте 100 метров со скоростью 1400 км/час по прибору. Условия стандартные: давление 760 мм рт.ст., t=+15°C. Обороты максимальные.

Вопрос ("на засыпку"): потребуется ли на этом режиме полёта бортовому компьютеру сливать излишки воздуха, поступающие во входные устройства?
Для тех, кто забыл - снимок входных устройств F-22:


Диагноз несокурушим - "сказочный долбоёб" :lol:
Если считаете что "слив", реализуемый на "хряптере", полностью компенсирует механизацию ВУ для всего диапазона скоростей до (кажется заявили вплоть до М - 2,4) - поделитесь ссылками ;)
"то то мужики пороются в теории" - они бедолаги маются над противопомпажными створками и сверхзвуковыми клиньями 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Полумиг писал(а):
Однако он никогда не хамит (первым).

Ну как сказать... Вся его манера общения описана в анекдоте: "Доктор, у меня проблема: никто не хочет со мной дружить. Может хоть ты мне поможешь, мерзкий плешивый старикашка?"



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:37 
Полумиг писал(а):
Спитфайр писал(а):
- Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей?


А по существу есть что сказать?

Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speed

The maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h)
Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда.

Код:
country:        IL


Вас выдаёт парашют сзади...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:41 

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16
Сообщений: 82
F119 в силу требований предъявленных ему - главное: обеспечение бесфорсажной тяги достаточной для полёта на невысоком сверхзвуке, получился таким же компромиссом, как и другие многорежимные двигатели.

Получившийся двигатель нуждается в таком отборе воздуха из нерегулируемого ВЗ. Такая степень двухконтурности и, как следствие, распределение степени повышения давления по каскадам, даёт хорошие результаты на скоростях до М1,2--1,4 (H=11). После - приведённые обороты КНД опускаются ниже 0,7 и хороший аппетит превращается в очень хороший. Отсос погранслоя из ВЗ нужен для того, чтобы это хоть как-то компенсировать и лететь хоть сколько-нибудь горизонтально на высоте 19км.

Насколько нужен отбор из ВЗ на М1,2 H=100 не скажу. Главное чтобы ВЗ не запирался. Если для истребителя завоевания превосходства в воздухе этот режим учитывался как рабочий, то не нужен. Если "в нагрузку" то смотря какая прочность у КС и роторов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:46 
Eldarado

Тем нимение Вы прекрасно знаеете, что фы-22 дает 2.4м, а чем на этом форуме неоднократно писали многие знающие втом числе и Флантрик, но ту ахенею которую в дополнению к Вуду, пишут ура пацриоты, не присекаете, или самже Эльдорадо не раз писал про псевдо все ракурсность, у атечественных двигателей, так а что толку? Если всякие знатоки, парой страниц выше с пеной утверждают обратное.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Гость писал(а):
Полумиг писал(а):
Спитфайр писал(а):
- Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей?


А по существу есть что сказать?

Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speed

The maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h)
Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда.

В принципе не вижу оснований для споров :lol:
Всего то нужно обосновать замену управляемого ВУ во всём диапазоне заявленных скоростей неким дополнительным сливом через "заднюю кромку" при заточенную под определённое число М "соплю" на входе в ВУ :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:13 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Гость писал(а):
Полумиг писал(а):
Спитфайр писал(а):
- Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей?


А по существу есть что сказать?

Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speed

The maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h)
Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда.


Что это было?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
Eldarado

Тем нимение Вы прекрасно знаеете, что фы-22 дает 2.4м, а чем на этом форуме неоднократно писали многие знающие втом числе и Флантрик, но ту ахенею которую в дополнению к Вуду, пишут ура пацриоты, не присекаете, или самже Эльдорадо не раз писал про псевдо все ракурсность, у атечественных двигателей, так а что толку? Если всякие знатоки, парой страниц выше с пеной утверждают обратное.

Ваша общая спутанность изложения мысли и совершенно детские грамматические ошибки выдают в вас человека либо необразованного, либо неначитанного, сиречь глупого. Посему, рекомендую вам сперва выучить русский язык в объёме среднеобразовательной школы советского образца.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=suVHeYEftYg



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Полумиг писал(а):

Что это было?

Помпаж :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:54 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Во! Точно! :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 23:56 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Цитата:
Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speed

The maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h)
Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда.


Иногда мне кажется, что искусственный интеллект F-22 бродит по просторам
сети. Так вот на что 8 млн. строк кода ушло.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 03:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Спитфайр писал(а):
- Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей?
Спитфайр, а вы сами-то давно зачёт по двигателям сдавали?
viewtopic.php?p=501889#p501889
:lol:



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 05:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Vray писал(а):
Иногда мне кажется, что искусственный интеллект F-22 бродит по просторам
сети. Так вот на что 8 млн. строк кода ушло.

ага, и всё на 486х процессорах - потому так тупят :lol:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 07:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Димитрий писал(а):
ага, и всё на 486х процессорах - потому так тупят

i960 вроде были, или их уже заменили? :?:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 07:38 
Полумиг писал(а):
Во! Точно! :D


Ну вот - я смотрю, и вы органично втянулись в увлекательный процесс обмакивания старичка в продукты его жизнедеятельности. А говорили, что нельзя дедушку обижать. :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 08:39 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Я не против обмакивания, я против хамства.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 09:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
prototype писал(а):
i960 вроде были, или их уже заменили? :?:

Заменили на powerpc в середине 2000х..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Vray писал(а):
Цитата:
Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speed

The maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h)
Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда.


Иногда мне кажется, что искусственный интеллект F-22 бродит по просторам
сети. Так вот на что 8 млн. строк кода ушло.


Максимальная скорость Фы-22 под грифом.
Какова она в реалиях, знают только военные (кому положено) и Локмарт.
Последний на своем сайте пишет "М=2 class".

Нет достоверных источников, короче.
Педивикия, в силу заложенных в нее принципов наполнения контентом, таковым не является.

Но есть видимая конфигурация планера и ВУ, с понятной геометрией и углами.

По расчетам камрадов с форума, при М=2, скачок уплотнения "садится" на пластиковый фонарь, переднюю часть носового радиопрозрачного обтекателя, малозаметные пластиковые закраины ВУ.
Что, вместе с нерегулируемыми заборниками, наводит на мысли о предельной скорости (ограниченной, скорее всего, электроникой), порядка М=2. Во избежание разрушительных последствий для головы пилота и малозаметности.

Для справки:
Для планера Т-50 такое дело происходит на подходе к М=3.

Для справки:
По открытым источникам, на этапе отработки планера, одним из прототипов Фы-22, с измененной геометрией носового обтекателя и заборников, была достигнута скорость заметно большая. Какая точно, не помню, дядя Миша подскажет.
Соответственно, к строевым машинам отношения не имеет.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
babybat{}.net писал(а):
prototype писал(а):
i960 вроде были, или их уже заменили? :?:

Заменили на powerpc в середине 2000х..

Насколько помнится, одна из проблем была и есть, - ПО написано на Аде. Именно под i960.
Не только лишь все нонеча умеют.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:21 
Vaal писал(а):
Максимальная скорость Фы-22 под грифом.
Какова она в реалиях, знают только военные (кому положено) и Локмарт.
Последний на своем сайте пишет "М=2 class".

- Ладно, что Вы не верите мне, но flateric на этом форуме приводил ссылку на Пола Метца, бывшего ведущего лётчика-испытателя, который сказал, что максимальная скорость F-22 1600 миль/час=2574.4 км/час=2.424М.
Цитата:
Нет достоверных источников, короче.

- И flateric'y с Полом Метцем не верим?
Цитата:
Но есть видимая конфигурация планера и ВУ, с понятной геометрией и углами.

По расчетам камрадов с форума, при М=2, скачок уплотнения "садится" на пластиковый фонарь, переднюю часть носового радиопрозрачного обтекателя, малозаметные пластиковые закраины ВУ.

- Камрады "дело знают туго", они и тригонометрию учили в средней школе:




sinα=1/2.424=0.41254; α=24.36°

Оказывается, если приложить транспортир к снимкам в профиль и в плане, скачок не доходит ни до фонаря, ни до входа в воздухозаборники:


Цитата:
Что, вместе с нерегулируемыми заборниками, наводит на мысли о предельной скорости (ограниченной, скорее всего, электроникой), порядка М=2. Во избежание разрушительных последствий для головы пилота и малозаметности.

- См.выше. Огибающая конуса маха не касается ни фонаря, ни воздухозаборников. У тех камрадов что-то где-то было "не так"... :lol:
Цитата:
Для справки:
Для планера Т-50 такое дело происходит на подходе к М=3.

- Методика известна теперь, снимки в сети есть, проверяйте.
Цитата:
Для справки:
По открытым источникам, на этапе отработки планера, одним из прототипов Фы-22, с измененной геометрией носового обтекателя и заборников, была достигнута скорость заметно большая. Какая точно, не помню, дядя Миша подскажет.

- Подсказал... :lol: Никакого "другого", "специального" F-22, "с изменённой геометрией" никто никогда не создавал, - нет таких дураков, выбрасывать на ветер лишние полторы сотни миллионов долларов, а главное - ЗАЧЕМ?? :evil:
Цитата:
Соответственно, к строевым машинам отношения не имеет.

- Именно и только к строевым всё это и имеет отношение.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:24 
Alexandr писал(а):
Спитфайр писал(а):
- Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей?
Спитфайр, а вы сами-то давно зачёт по двигателям сдавали?
viewtopic.php?p=501889#p501889
:lol:

- А что там было "не так"? Мы там так мило, содержательно и с большой пользой поговорили... :lol: :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Спитфайр писал(а):
Vaal писал(а):
Максимальная скорость Фы-22 под грифом.
Какова она в реалиях, знают только военные (кому положено) и Локмарт.
Последний на своем сайте пишет "М=2 class".

- Ладно, что Вы не верите мне, но flateric на этом форуме приводил ссылку на Пола Метца, бывшего ведущего лётчика-испытателя, который сказал, что максимальная скорость F-22 1600 миль/час=2574.4 км/час=2.424М.
Цитата:
Нет достоверных источников, короче.

- И flateric'y с Полом Метцем не верим?
.

Флатерик под подпиской... и я не помню, чтобы он что-то такое писал... да и ему-то откуда знать, при всем уважении?
С Полом то же самое.
.
А планер, со всеми своими углами и геометрией, - вот он.
И законов аэродинамики и прочей физики никто не отменял. Даже для особо продвинутых планеров американского производства.

Лейте в уши другим.
Здесь по пятницам не подают. И по остальным дням недели тоже. Даже заслуженным нелетчикам советско-израильского происхождения.

Конкретно о планере и ВУ Ф-22 писал Павел.

А транспортир да, приложите. Сильно удивитесь...
Или просто форум пролистайте назад. До вас уже приложили...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:59 
Vaal писал(а):
Спитфайр писал(а):
- И flateric'y с Полом Метцем не верим?
.

Флатерик под подпиской...

- Под подпиской цитировать открытые американские источники?! :twisted: Это круто! :twisted:
Цитата:
и я не помню, чтобы он что-то такое писал...

- А "в лом" потратить 40 секунд и спросить у него в ЛС?
Цитата:
да и ему-то откуда знать, при всем уважении?

- А он постоянно общается с ними, на форумах в частности. Там ссылок много...
Цитата:
С Полом то же самое.

?? Что "с Полом то же самое"??
Цитата:
А планер, со всеми своими углами и геометрией, - вот он.
И законов аэродинамики и прочей физики никто не отменял. Даже для особо продвинутых планеров американского производства.

- Я привёл все ссылки и даже чертежи F-22 в профиль и в плане?! Чего же больше??
Цитата:
Лейте в уши другим.
Здесь по пятницам не подают. И по остальным дням недели тоже. Даже заслуженным нелетчикам советско-израильского происхождения.

- К чему этот дурной набор всякой херни в ответ на совершенно корректный и конкретный ответ? Я понимаю, что "шиза косит ваши ряды", но что это уже приобретает масштабы эпидемии??
Цитата:
Конкретно о планере и ВУ Ф-22 писал Павел.

- ЧТО он может такого написать, что может противоречить элементарной математике и геометрии за 4-ый класс?!
Цитата:
А транспортир да, приложите. Сильно удивитесь...

- Так я, в отличие от Вас, его приложил. И даже трижды - для верности! :lol: :twisted:
Цитата:
Или просто форум пролистайте назад. До вас уже приложили...

- Очевидно, что явно не к тому месту... :twisted: :evil:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Спитфайр писал(а):
- Я привёл все ссылки и даже чертежи F-22 в профиль и в плане?! Чего же больше??

попробовать на виде в плане отложить это угол :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 14:52 
Well писал(а):
Спитфайр писал(а):
- Я привёл все ссылки и даже чертежи F-22 в профиль и в плане?! Чего же больше??

попробовать на виде в плане отложить это угол :D

- А в чём проблема?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 14:55 
- Well, в каком месте смеяться?
https://www.google.co.il/search?q=planf ... ChwQ7AkIQA


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 51 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB