|
Автор |
Сообщение |
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 20:20 |
|
Полумиг писал(а): А теперь следите за руками... 1. протиснувшись через ВЗ, воздух по этому каналу течёт к двигателю с некоей скоростью; 2. тут вы открываете дверку на спине и часть этого воздуха улетает наружу; 3. оставшаяся часть воздуха едет дальше с мЕньшей скоростью и соответственно с бОльшим давлением; 4. компрессор сжимает его (умножаем на Пи-ка, 34 - вы говорите?) и получаем увеличение давления за КНД!
Профит или нет? - Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей?
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 20:28 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
trivinta писал(а): На рабочих режимах ни о каком "сливе" воздуха на сжатие которого уже затрачена работа не может быть и речи.
Неистово плюсую.
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 20:33 |
|
trivinta писал(а): Всякие "излишества" в виде различного рода перепусков воздуха используются только на переходных режимах работы двигателя, таких как: запуск, приёмистость, дросселирование. Делается это для предотвращения помпажа и только. Противопомпажными устройствами могут быть (или не быть): клапаны/ленты перепуска, поворотные НА,...
На рабочих режимах ни о каком "сливе" воздуха на сжатие которого уже затрачена работа не может быть и речи.
В статье, скорее всего, идёт речь о перфорированной части канала ВЗ на которую приходятся контакт со скачками уплотнения, так как скачёк в месте контакта отрывает погранслой, это приводит к тому, что ухудшается равномерность параметров воздуха на входе в КНД, что ведёт к меньшей устойчивости и эффективности его работы.Такой воздух может сбрасываться за борт. - Дал два текста: оригинал на английском и свой вольный перевод. Казалось бы, - читай, анализируй, вникай. Нет! Опять порет дурную отсебятину, даже не удосужившись вникнуть в суть дела! И воображения ни хрена нет, трудно представить: летит F-22 высоте 100 метров со скоростью 1400 км/час по прибору. Условия стандартные: давление 760 мм рт.ст., t=+15°C. Обороты максимальные. Вопрос ("на засыпку"): потребуется ли на этом режиме полёта бортовому компьютеру сливать излишки воздуха, поступающие во входные устройства? Для тех, кто забыл - снимок входных устройств F-22:
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 20:36 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Спитфайр писал(а): - Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей? А по существу есть что сказать?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 21:01 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Спитфайр писал(а): - Дал два текста: оригинал на английском и свой вольный перевод. Казалось бы, - читай, анализируй, вникай. Нет! Опять порет дурную отсебятину, даже не удосужившись вникнуть в суть дела! И воображения ни хрена нет, трудно представить: летит F-22 высоте 100 метров со скоростью 1400 км/час по прибору. Условия стандартные: давление 760 мм рт.ст., t=+15°C. Обороты максимальные. Вопрос ("на засыпку"): потребуется ли на этом режиме полёта бортовому компьютеру сливать излишки воздуха, поступающие во входные устройства? Для тех, кто забыл - снимок входных устройств F-22: Диагноз несокурушим - "сказочный долбоёб" Если считаете что "слив", реализуемый на "хряптере", полностью компенсирует механизацию ВУ для всего диапазона скоростей до (кажется заявили вплоть до М - 2,4) - поделитесь ссылками "то то мужики пороются в теории" - они бедолаги маются над противопомпажными створками и сверхзвуковыми клиньями
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 21:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 21:37 |
|
Полумиг писал(а): Спитфайр писал(а): - Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей? А по существу есть что сказать? Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет. https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speedThe maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h) Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда. Код: country: IL Вас выдаёт парашют сзади...
|
|
|
|
|
trivinta
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 21:41 |
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16 Сообщений: 82
|
F119 в силу требований предъявленных ему - главное: обеспечение бесфорсажной тяги достаточной для полёта на невысоком сверхзвуке, получился таким же компромиссом, как и другие многорежимные двигатели.
Получившийся двигатель нуждается в таком отборе воздуха из нерегулируемого ВЗ. Такая степень двухконтурности и, как следствие, распределение степени повышения давления по каскадам, даёт хорошие результаты на скоростях до М1,2--1,4 (H=11). После - приведённые обороты КНД опускаются ниже 0,7 и хороший аппетит превращается в очень хороший. Отсос погранслоя из ВЗ нужен для того, чтобы это хоть как-то компенсировать и лететь хоть сколько-нибудь горизонтально на высоте 19км.
Насколько нужен отбор из ВЗ на М1,2 H=100 не скажу. Главное чтобы ВЗ не запирался. Если для истребителя завоевания превосходства в воздухе этот режим учитывался как рабочий, то не нужен. Если "в нагрузку" то смотря какая прочность у КС и роторов.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 21:46 |
|
Eldarado
Тем нимение Вы прекрасно знаеете, что фы-22 дает 2.4м, а чем на этом форуме неоднократно писали многие знающие втом числе и Флантрик, но ту ахенею которую в дополнению к Вуду, пишут ура пацриоты, не присекаете, или самже Эльдорадо не раз писал про псевдо все ракурсность, у атечественных двигателей, так а что толку? Если всякие знатоки, парой страниц выше с пеной утверждают обратное.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 22:01 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гость писал(а): Полумиг писал(а): Спитфайр писал(а): - Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей? А по существу есть что сказать? Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет. https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speedThe maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h) Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда. В принципе не вижу оснований для споров Всего то нужно обосновать замену управляемого ВУ во всём диапазоне заявленных скоростей неким дополнительным сливом через "заднюю кромку" при заточенную под определённое число М "соплю" на входе в ВУ
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 22:13 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Гость писал(а): Полумиг писал(а): Спитфайр писал(а): - Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей? А по существу есть что сказать? Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет. https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speedThe maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h) Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда. Что это было?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 22:14 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гость писал(а): Eldarado
Тем нимение Вы прекрасно знаеете, что фы-22 дает 2.4м, а чем на этом форуме неоднократно писали многие знающие втом числе и Флантрик, но ту ахенею которую в дополнению к Вуду, пишут ура пацриоты, не присекаете, или самже Эльдорадо не раз писал про псевдо все ракурсность, у атечественных двигателей, так а что толку? Если всякие знатоки, парой страниц выше с пеной утверждают обратное. Ваша общая спутанность изложения мысли и совершенно детские грамматические ошибки выдают в вас человека либо необразованного, либо неначитанного, сиречь глупого. Посему, рекомендую вам сперва выучить русский язык в объёме среднеобразовательной школы советского образца. https://www.youtube.com/watch?v=suVHeYEftYg
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 22:15 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Полумиг писал(а): Что это было?
Помпаж
|
|
|
|
|
Vray
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 авг 2016, 23:56 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет. https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speedThe maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h) Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда. Иногда мне кажется, что искусственный интеллект F-22 бродит по просторам сети. Так вот на что 8 млн. строк кода ушло.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 03:27 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Спитфайр писал(а): - Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей? Спитфайр, а вы сами-то давно зачёт по двигателям сдавали? viewtopic.php?p=501889#p501889
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 05:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Vray писал(а): Иногда мне кажется, что искусственный интеллект F-22 бродит по просторам сети. Так вот на что 8 млн. строк кода ушло. ага, и всё на 486х процессорах - потому так тупят
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 07:32 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Димитрий писал(а): ага, и всё на 486х процессорах - потому так тупят i960 вроде были, или их уже заменили?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 07:38 |
|
Полумиг писал(а): Во! Точно! Ну вот - я смотрю, и вы органично втянулись в увлекательный процесс обмакивания старичка в продукты его жизнедеятельности. А говорили, что нельзя дедушку обижать.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 08:39 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Я не против обмакивания, я против хамства.
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 09:19 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
prototype писал(а): i960 вроде были, или их уже заменили? Заменили на powerpc в середине 2000х..
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 10:00 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Vray писал(а): Цитата: Страницей ранее он все разжевал тебе.Но ты настолько глуп,что не в состоянии даже прочесть,не то что понять.Может так до тебя дойдет. https://www.google.ru/#newwindow=1&q=f-22+speedThe maximum speed of the F-22 at altitude is mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h), The maximum speed of the F-22 during Supercruise is mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h) Ты можешь и дальше "включать дурака",скорость Раптора от этого меньше не станет.Впрочем если можешь показать фотографию F-22 с механизацией ВУ,створками панелей клина и т.п то тогда да,никакого слива нет,а все тобой не понятое(потому как ты тупой)это наглое вранье и пиндосовская пропаганда. Иногда мне кажется, что искусственный интеллект F-22 бродит по просторам сети. Так вот на что 8 млн. строк кода ушло. Максимальная скорость Фы-22 под грифом. Какова она в реалиях, знают только военные (кому положено) и Локмарт. Последний на своем сайте пишет "М=2 class". Нет достоверных источников, короче. Педивикия, в силу заложенных в нее принципов наполнения контентом, таковым не является. Но есть видимая конфигурация планера и ВУ, с понятной геометрией и углами. По расчетам камрадов с форума, при М=2, скачок уплотнения "садится" на пластиковый фонарь, переднюю часть носового радиопрозрачного обтекателя, малозаметные пластиковые закраины ВУ. Что, вместе с нерегулируемыми заборниками, наводит на мысли о предельной скорости (ограниченной, скорее всего, электроникой), порядка М=2. Во избежание разрушительных последствий для головы пилота и малозаметности. Для справки: Для планера Т-50 такое дело происходит на подходе к М=3. Для справки: По открытым источникам, на этапе отработки планера, одним из прототипов Фы-22, с измененной геометрией носового обтекателя и заборников, была достигнута скорость заметно большая. Какая точно, не помню, дядя Миша подскажет. Соответственно, к строевым машинам отношения не имеет.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 10:14 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
babybat{}.net писал(а): prototype писал(а): i960 вроде были, или их уже заменили? Заменили на powerpc в середине 2000х.. Насколько помнится, одна из проблем была и есть, - ПО написано на Аде. Именно под i960. Не только лишь все нонеча умеют.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 13:21 |
|
Vaal писал(а): Максимальная скорость Фы-22 под грифом. Какова она в реалиях, знают только военные (кому положено) и Локмарт. Последний на своем сайте пишет "М=2 class". - Ладно, что Вы не верите мне, но flateric на этом форуме приводил ссылку на Пола Метца, бывшего ведущего лётчика-испытателя, который сказал, что максимальная скорость F-22 1600 миль/час=2574.4 км/час=2.424М. Цитата: Нет достоверных источников, короче. - И flateric'y с Полом Метцем не верим? Цитата: Но есть видимая конфигурация планера и ВУ, с понятной геометрией и углами.
По расчетам камрадов с форума, при М=2, скачок уплотнения "садится" на пластиковый фонарь, переднюю часть носового радиопрозрачного обтекателя, малозаметные пластиковые закраины ВУ. - Камрады "дело знают туго", они и тригонометрию учили в средней школе: sinα=1/2.424=0.41254; α=24.36° Оказывается, если приложить транспортир к снимкам в профиль и в плане, скачок не доходит ни до фонаря, ни до входа в воздухозаборники: Цитата: Что, вместе с нерегулируемыми заборниками, наводит на мысли о предельной скорости (ограниченной, скорее всего, электроникой), порядка М=2. Во избежание разрушительных последствий для головы пилота и малозаметности. - См.выше. Огибающая конуса маха не касается ни фонаря, ни воздухозаборников. У тех камрадов что-то где-то было "не так"... Цитата: Для справки: Для планера Т-50 такое дело происходит на подходе к М=3. - Методика известна теперь, снимки в сети есть, проверяйте. Цитата: Для справки: По открытым источникам, на этапе отработки планера, одним из прототипов Фы-22, с измененной геометрией носового обтекателя и заборников, была достигнута скорость заметно большая. Какая точно, не помню, дядя Миша подскажет. - Подсказал... Никакого "другого", "специального" F-22, "с изменённой геометрией" никто никогда не создавал, - нет таких дураков, выбрасывать на ветер лишние полторы сотни миллионов долларов, а главное - ЗАЧЕМ?? Цитата: Соответственно, к строевым машинам отношения не имеет. - Именно и только к строевым всё это и имеет отношение.
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 13:24 |
|
Alexandr писал(а): Спитфайр писал(а): - Сделайте одолжение: скажите пожалуйста, где, когда и в каком качестве Вы изучал теорию реактивных двигателей и конструкции двигателей? Спитфайр, а вы сами-то давно зачёт по двигателям сдавали? viewtopic.php?p=501889#p501889 - А что там было "не так"? Мы там так мило, содержательно и с большой пользой поговорили...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 13:37 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Спитфайр писал(а): Vaal писал(а): Максимальная скорость Фы-22 под грифом. Какова она в реалиях, знают только военные (кому положено) и Локмарт. Последний на своем сайте пишет "М=2 class". - Ладно, что Вы не верите мне, но flateric на этом форуме приводил ссылку на Пола Метца, бывшего ведущего лётчика-испытателя, который сказал, что максимальная скорость F-22 1600 миль/час=2574.4 км/час=2.424М. Цитата: Нет достоверных источников, короче. - И flateric'y с Полом Метцем не верим? . Флатерик под подпиской... и я не помню, чтобы он что-то такое писал... да и ему-то откуда знать, при всем уважении? С Полом то же самое. . А планер, со всеми своими углами и геометрией, - вот он. И законов аэродинамики и прочей физики никто не отменял. Даже для особо продвинутых планеров американского производства. Лейте в уши другим. Здесь по пятницам не подают. И по остальным дням недели тоже. Даже заслуженным нелетчикам советско-израильского происхождения. Конкретно о планере и ВУ Ф-22 писал Павел. А транспортир да, приложите. Сильно удивитесь... Или просто форум пролистайте назад. До вас уже приложили...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 13:59 |
|
Vaal писал(а): Спитфайр писал(а): - И flateric'y с Полом Метцем не верим? . Флатерик под подпиской... - Под подпиской цитировать открытые американские источники?! Это круто! Цитата: и я не помню, чтобы он что-то такое писал... - А "в лом" потратить 40 секунд и спросить у него в ЛС? Цитата: да и ему-то откуда знать, при всем уважении? - А он постоянно общается с ними, на форумах в частности. Там ссылок много... Цитата: С Полом то же самое. ?? Что "с Полом то же самое"?? Цитата: А планер, со всеми своими углами и геометрией, - вот он. И законов аэродинамики и прочей физики никто не отменял. Даже для особо продвинутых планеров американского производства. - Я привёл все ссылки и даже чертежи F-22 в профиль и в плане?! Чего же больше?? Цитата: Лейте в уши другим. Здесь по пятницам не подают. И по остальным дням недели тоже. Даже заслуженным нелетчикам советско-израильского происхождения. - К чему этот дурной набор всякой херни в ответ на совершенно корректный и конкретный ответ? Я понимаю, что "шиза косит ваши ряды", но что это уже приобретает масштабы эпидемии?? Цитата: Конкретно о планере и ВУ Ф-22 писал Павел. - ЧТО он может такого написать, что может противоречить элементарной математике и геометрии за 4-ый класс?! Цитата: А транспортир да, приложите. Сильно удивитесь... - Так я, в отличие от Вас, его приложил. И даже трижды - для верности! Цитата: Или просто форум пролистайте назад. До вас уже приложили... - Очевидно, что явно не к тому месту...
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 14:46 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Спитфайр писал(а): - Я привёл все ссылки и даже чертежи F-22 в профиль и в плане?! Чего же больше?? попробовать на виде в плане отложить это угол
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 14:52 |
|
Well писал(а): Спитфайр писал(а): - Я привёл все ссылки и даже чертежи F-22 в профиль и в плане?! Чего же больше?? попробовать на виде в плане отложить это угол - А в чём проблема?
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 23 авг 2016, 14:55 |
|
|
|
|
|
|
|