|
Автор |
Сообщение |
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 17:10 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
spitfire писал(а): - Он говорит (14:08): "Эти шары соизмеримы с летательными аппаратами, выполненными по технологии стелс". Он может говорить этому недоделанному журналюге все что угодно.Эти сферы предназначены для калибровки измерительной аппаратуры.ВСЁ. spitfire писал(а): Прослушайте 5 раз, 10 раз, 15 раз, что старший научный сотрудник сказал?! Да,а еще послушайте как он же на 9:55 сказал,что макет В-2 у них появился за 10 лет до демонстрации самолета.Протеста это заявление у вас не вызывает?Подумайте когда была первая демонстрация самолета,и что было за 10 лет до этого.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 17:16 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
spitfire писал(а): BOND писал(а): spitfire писал(а): BOND писал(а): spitfire писал(а): Дойдёт же до сознания в конце концов?? Да все доходит. Не доходит только почему вы на этом форуме постоянно пытаетесь склонить людей к тому что якобы нам наше минобороны врет, конструктора врут, и что вобще это значит что стремно быть честным и кому то доверять - Дык, потому, что врут. Много лет и самым наглым образом. На этом форуме всё это зафиксировано. На представленном видео (причём принесённым даже не мной!) в первый раз широким народным массам из российского источника говорят и показывают правду! Окей, тоесть вы хотите сказать, что если рапторы прилетят то все поразнесут и их ничто не остановит? - Я вам это уже 10 лет говорю, а вы все годы дружно кричите, что я вас обманываю... Серьезное заявление.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 17:28 |
|
Грегори писал(а): spitfire писал(а): - Он говорит (14:08): "Эти шары соизмеримы с летательными аппаратами, выполненными по технологии стелс". Он может говорить этому недоделанному журналюге все что угодно. - То есть, говоря (на 14:08): "Эти шары соизмеримы с летательными аппаратами, выполненными по технологии стелс", - старший научный сотрудник ему врёт? Цитата: Эти сферы предназначены для калибровки измерительной аппаратуры. ВСЁ. - Разумеется они предназначены для калибровки измерительной аппаратуры. Той самой аппаратуры тех самых РЛС которые должны пытаться обнаруживать стелс-самолёты в том числе. Макеты которых там в зале стоят. Цитата: spitfire писал(а): Прослушайте 5 раз, 10 раз, 15 раз, что старший научный сотрудник сказал?! Да, а еще послушайте как он же на 9:55 сказал,что макет В-2 у них появился за 10 лет до демонстрации самолета. Протеста это заявление у вас не вызывает?Подумайте когда была первая демонстрация самолета,и что было за 10 лет до этого. - За 10 лет до ввода в строй они скопипиздили первоначальные чертежи этого самолёта и сделали по ним макет. https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ ... TB_programThe Northrop team's ATB design was selected over the Lockheed/Rockwell design on 20 October 1981. The Northrop design received the designation B-2 and the name "Spirit". The bomber's design was changed in the mid-1980s when the mission profile was changed from high-altitude to low-altitude, terrain-following. The redesign delayed the B-2's first flight by two years and added about US$1 billion to the program's cost. An estimated US$23 billion was secretly spent for research and development on the B-2 by 1989. MIT engineers and scientists helped assess the mission effectiveness of the aircraft under a five-year classified contract during the 1980s.First flight - 17 July 1989 Introduction - April 1997
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 17:29 |
|
BOND писал(а): spitfire писал(а): BOND писал(а): spitfire писал(а): BOND писал(а): spitfire писал(а): Дойдёт же до сознания в конце концов?? Да все доходит. Не доходит только почему вы на этом форуме постоянно пытаетесь склонить людей к тому что якобы нам наше минобороны врет, конструктора врут, и что вобще это значит что стремно быть честным и кому то доверять - Дык, потому, что врут. Много лет и самым наглым образом. На этом форуме всё это зафиксировано. На представленном видео (причём принесённым даже не мной!) в первый раз широким народным массам из российского источника говорят и показывают правду! Окей, тоесть вы хотите сказать, что если рапторы прилетят то все поразнесут и их ничто не остановит? - Я вам это уже 10 лет говорю, а вы все годы дружно кричите, что я вас обманываю... Серьезное заявление. - А "все ходы записаны". Да и старожилы соврать не дадут...
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 17:31 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 17:33 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
spitfire писал(а): - Дык, потому, что врут. Много лет и самым наглым образом. Почему "потому"? И что нам с эти делать? spitfire писал(а): На этом форуме всё это зафиксировано. На этом и на многих других зафиксировано что ты тупорылый клоун. spitfire писал(а): - Не-не-не! Если говорят, что ЭПР ЛА 0.0001 м² в диапазоне 3 см, это вовсе не значит, что при облучении полированной металлической сферы диаметром чуть больше 0.7 см мы получим от этой сферы подобную ЭПР, - там уже началось резонансное рассеяние, с дальнейшем уменьшением шарика пойдёт рэлеевское, где ЭПР возрастает скачком. Здесь - условность. Стелс-самолёт большой, на нём прекрасно действуют законы оптического рассеяния, но отражает он в приёмники зондирующей РЛС очень малое количество энергии. Законы оптического рассеяния действуют только если a>4λ. Все методики и формулы для расчёта простых фигур есть в сети. Ты только что выше утверждал обратное. "Мол, видите там шарик с 0,00089? Это Ф-22!" spitfire писал(а): - Макет самолёта подвесят в другой день. Пхахаха , ага а из кладовки достанут другой шарик(больше ). Спс дебич, повеселил. spitfire писал(а): - Я вам это уже 10 лет говорю, а вы все годы дружно кричите, что я вас обманываю... Это не сказка, ребята, это суровая реальность: Да больше 10, не скромничай, только ты взял эти маня фантазии(свои 0.0......01) из авиационного журнальчика, а манякартинки с забугорных форумов. Т.к. сам ты слишком тупой чтобы что либо объяснять, нарисовать.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 18:00 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
spitfire писал(а): Грегори писал(а): Да, а еще послушайте как он же на 9:55 сказал,что макет В-2 у них появился за 10 лет до демонстрации самолета. Протеста это заявление у вас не вызывает?Подумайте когда была первая демонстрация самолета,и что было за 10 лет до этого. - За 10 лет до ввода в строй они скопипиздили первоначальные чертежи этого самолёта и сделали по ним макет. https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ ... TB_programFirst flight - 17 July 1989 Introduction - April 1997 Первый показ состоялся 22 ноября 1988 года,а за 10 лет до этого,- в 1978 году даже концепции ATB не было. Первоначально проработки велись сразу несколькими компаниями,и только в 1981 году,в конкурсе проектов,победил Northrop.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 18:05 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
AGM-129 ACM - нет глядящей вперёд РЛС, нет ушей воздухозаборника, нет отсеков, нет механизации крыла, нет (почти) горячих точек, размах крыла лишь чуть более трёх метров. AGM-158 - в секторе "строго с носа" + 15 градусов ещё менее заметна, чем 129ка, ибо нет КОС. Но именно Раптор является самым малозаметным и должен ассоциироваться с 8,9х0.00001
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 18:25 |
|
Грегори писал(а): spitfire писал(а): Грегори писал(а): Да, а еще послушайте как он же на 9:55 сказал,что макет В-2 у них появился за 10 лет до демонстрации самолета. Протеста это заявление у вас не вызывает?Подумайте когда была первая демонстрация самолета,и что было за 10 лет до этого. - За 10 лет до ввода в строй они скопипиздили первоначальные чертежи этого самолёта и сделали по ним макет. https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ ... TB_programFirst flight - 17 July 1989 Introduction - April 1997 Первый показ состоялся 22 ноября 1988 года,а за 10 лет до этого,- в 1978 году даже концепции ATB не было. Первоначально проработки велись сразу несколькими компаниями,и только в 1981 году,в конкурсе проектов,победил Northrop. - На пару лет мужик оговорился.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 18:27 |
|
ЦАРь писал(а): AGM-129 ACM - нет глядящей вперёд РЛС, нет ушей воздухозаборника, нет отсеков, нет механизации крыла, нет горячих точек, размах крыла лишь чуть более трёх метров. AGM-158 - в секторе "строго с носа" + 15 градусов ещё менее заметна, чем 129ка, ибо нет КОС. Но именно Раптор является самым малозаметным и должен ассоциироваться с 8,9х0.00001 - Он должен ассоциироваться с тем, с чем его ассоциируют его создатели.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 18:32 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
spitfire писал(а): - Он должен ассоциироваться с тем, с чем его ассоциируют его создатели. Приведи ссылку где создатели указывают 0.0001(AW нещитово ).
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 22:25 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
spitfire писал(а): Это не сказка, ребята, это суровая реальность: так она ж противоречит другой вашей суровой реальности. вы ж теперь верите что эпр ф-35 меньше чем у ф-22
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 апр 2018, 22:44 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Well писал(а): так она ж противоречит другой вашей суровой реальности. вы ж теперь верите что эпр ф-35 меньше чем у ф-22 Подозреваю, что у этих говноедов методички сменились. Ну, или реакции в старческом протухшем мозгу цайгера прошла (щоб швятость на плаву держать). Когда стало понятно, что недоистребитель 35 станет основой ВВС на долгое время, а выпуск новых 22 тю тю, да и модернизация не усилит ударный потенциал оставшихся 22 до уровня 35-х, теперь надо топить за новый мем: средняя ЭПР с фронта f-35 45 дбсм (а раньше было 30 против 40 у раптора, и всех кто не согласен этот барбос облаивал ). Причем цифра взята даже не из журнала, а от анонимуса на форуме. Так что там все сложно у пациента. И на ходу надо переобуться и швятость не запятнать .
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 18 апр 2018, 01:18 |
|
Well писал(а): spitfire писал(а): Это не сказка, ребята, это суровая реальность: так она ж противоречит другой вашей суровой реальности. вы ж теперь верите что эпр ф-35 меньше чем у ф-22 - Да, разумеется, я верю этому уточнению, если это утверждает генерал, ответственный за программу F-35. Если будет возобновлён выпуск F-22 на тех новых достижениях и открытиях в области малозаметности, что произошли за последние 20 лет, то может быть, что F-22.2 будет иметь меньшую фронтальную ЭПР, чем F-35. Всё течёт, всё развивается... https://pbs.twimg.com/media/DZFoI16W0AA5Sms.jpg:large
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 18 апр 2018, 01:51 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
spitfire писал(а): - Да, разумеется, я верю этому уточнению Да вопросы "веры" в доказательствах не нуждаются. Удобненько. spitfire писал(а): , если это утверждает генерал, ответственный за программу F-35. Ссылку на слова генерала с цифрой 45 дбсм в студию или пиздабол. Заодно ответь, как соотносится что раньше было "35 более заметен чем 22" а потом вдруг стало наоборот. В самолетах ничего не меняли, так кто наврал, AW или генерал? spitfire писал(а): Если будет возобновлён выпуск F-22 Не будет, успокойся. Тебе придется жить с тем, что с каждым годом, Су-57 будет все больше а Рапторов все меньше. Прими это . spitfire писал(а): на тех новых достижениях и открытиях в области малозаметности, что произошли за последние 20 лет, то может быть, что F-22.2 будет иметь меньшую фронтальную ЭПР, чем F-35. Всё течёт, всё развивается... Че, еще толще РПМ обмажут? Или "РБ метровые" в соплах модернизируют ?
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 18 апр 2018, 08:30 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Michael писал(а): И на ходу надо переобуться и швятость не запятнать Такому "профессионалу" как дядя Миша не то что переобуться на ходу не проблема - он если надо и носки поменяет, не снимая ботинок.
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 18 апр 2018, 15:14 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Че, еще толще РПМ обмажут? Или "РБ метровые" в соплах модернизируют ? Достаточно будет приписать ещё один нолик к 0.0001 где нибудь на f-16.net.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 05 май 2018, 15:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Исследование возобновления производства F-22. USAF хранит секрет более года http://www.thedrive.com/the-war-zone/20 ... ver-a-yearДОЛЯ
Производство Axing F-22 всего лишь на 187 примерах стало одним из самых горячо обсуждаемых и противоречивых решений, связанных с оборонительными решениями нашего времени. Сегодня, даже среди лауреалов США, широко распространено мнение , что это решение, принятое десять лет назад, было недальновидным, и мы продолжаем находить новую информацию о том, как именно это произошло. Наконец, в начале 2016 года дискуссия, связанная с необходимостью получения большего количества F-22, подошла к концу, и Конгресс для ВВС США поручил исследовать вопрос о том, что займет супер-истребитель в производство. Это исследование было завершено в конце 2016 года, и некоторые его открытия открыто обсуждались, но сам документ до сих пор оставался секретным.
LOCKHEED ДОЛЖЕН ПЕРЕЗАПУСТИТЬ RAPTOR LINE, ЕСЛИ ЯПОНИЯ ХОЧЕТ ГИБРИД F-22-F-35 Тайлер Роговей Опубликовано в THE WAR ZONE ОТСТАВНОЙ ГЕНЕРАЛ ГОВОРИТ, ЧТО ПРОИЗВОДСТВО F-22 БЫЛО УБИТО, ТАК ЧТО НОВЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК МОГ ЖИТЬ Тайлером Рогоуэем Опубликовано в THE WAR ZONE ТЕПЕРЬ ГЛАВА USAF ПРЫГАЕТ НА F-22, ЧТОБЫ НАЧАТЬ повторную войну во главе с Тайлером Рогоуэем Опубликовано в THE WAR ZONE ИССЛЕДОВАНИЕ О ПЕРЕЗАПУСКЕ ПРОИЗВОДСТВА F-22 НАКОНЕЦ-ТО ПРИБЫЛО, ВОТ ВЕРДИКТ Тайлер Роговей Опубликовано в THE WAR ZONE USAF ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЙ F-22 К СВОЕМУ ФЛОТУ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ RAPTORS Джозеф Тревитик Опубликовано в THE WAR ZONE Мы получили копию доклада, который стоил приблизительно 37 000 долл. США для подготовки ВВС в соответствии с Законом о свободе информации. Это почти полностью не вступило в силу, но не все это обстоятельно и во многом зависит от исследования RAND 2011 года в качестве основы для его выводов. Мы опубликовали полный документ здесь для Вас , чтобы рассмотреть, но мы также перегоняют его на несколько ключевых точек и вынос.
Работая в первую очередь с выводами RAND от 2011 года, ВВС разработали следующие сметы расходов и предположения относительно того, что потребуется для возобновления производства F-22 и производства 194 дополнительных Raptors:
Общая сумма единовременных первоначальных расходов за пятилетний период составила 9,869 млрд. Долларов США в 2016 году, что составляет более 10 млрд. Долларов США в 2018 году на момент написания. Это включало приблизительно 228 млн. Долл. США на модернизацию производственной оснастки, 1,218 млрд. Долл. США для переквалификации источников компонентов и сырья, 5,78 млрд. Долл. США для перепроектирования четырех подсистем и 1,166 млрд. Долл. США в других связанных с этим расходах на перезагрузку, наряду с дополнительными государственными расходами в размере 1,498 млрд. Долл. США. Две из четырех подсистем, нуждающихся в «редизайне», - это радар с низкой вероятностью перехвата AN / APG-77 (LPI) и двигатель F119, ни один из которых не находится в производстве. Два других были программным пакетом самолета и неуказанной четвертой системой, выступая в качестве заполнителя для хеджирования против ВВС, обнаружив, что другие системы нуждаются в замене во время процесса перезапуска. Системы радиоэлектронной борьбы, связи, навигации и идентификации друг друга (ИФФ) были одними из тех, которые могут потребовать замены или замены другой системы. В то время как исследование RAND 2011 года оценивало среднюю удельную стоимость в 266 миллионов долларов, это было основано на общей покупке всего 75 самолетов. По оценкам ВВС, первоначальная удельная стоимость для порядка 194 самолетов составит приблизительно 216 млн. Долл. США. Это снизится примерно до 206 миллионов долларов к тому времени, когда последний будет откатываться от производственной линии. Цена за единицу начнет в основном выравниваться после того, как служба приобретет первые 100 самолетов. Общая стоимость закупок будет составлять от 40 до 42 млрд. Долл. США, при этом общая стоимость программы составит немногим более 50,3 млрд. Долл. США. Военно-воздушные силы также отметили, что, хотя около 95 процентов производственной оснастки F-22 по-прежнему доступны, средства для физических производств либо больше не существуют, либо поддерживают другие программы Lockheed Martin, такие как F-35. После исследования 2011 года служба выбрала помещение «первичной производственной оснастки» на склад в Сьерра-Армид-депо в Калифорнии, если в будущем возникнет необходимость в некоторых запасных частях.
Pratt и Whitney, которые поставляли двигатель F119, также переключили значительный фокус на создание двигателя F135 для Joint Strike Fighter. Однако F135 развит от F119 до некоторой степени.
ТАЙЛЕР РОГОВЕЙ / АВТОР Военно-воздушные силы неоднократно выражали обеспокоенность в связи с тем, что перезагруженные усилия будут конкурировать за ресурсы с его закупками и обновлениями F-35. Тем не менее, в докладе также говорится, что служба не учитывает, может ли какой-либо из компонентов Joint Strike Fighter, цепочек поставок или инфраструктуры помочь поддержать новую программу F-22 и потенциально может обеспечить экономию средств.
Служба также определила, что по-прежнему «технически осуществимо» разработать экспортную версию F-22, потенциально помогая разделить расходы и снизить удельные затраты еще больше. В докладе приводится отдельное исследование ВВС за 2010 год, в котором оцениваются затраты на выполнение именно этого. Кроме того, служба подтвердила давние проблемы в обеспечении утверждения для экспорта F-22 в любой конфигурации. В отчете указывается ряд заинтересованных сторон правительства США, которые должны были бы подписываться на любые иностранные поставки, но цензоры этих ВВС отредактировали все из них.
Непрерывные издержки по возврату Raptor в производство в этом отчете кажутся особенно высокими, оцениваясь примерно в 10 миллиардов долларов. Имейте в виду, что это примерно половина всей стоимости разработки бомбардировщика невидимости B-21 Raider. Кроме того, в этом исследовании указывается, что удельная стоимость будет довольно стабильной, особенно после первых 100 примеров, для окончательного примера сократится до 206 млн. Долл. США. Это не имеет большого значения, учитывая, что все другие крупные оборонные программы, по-видимому, способствуют более резкому сокращению себестоимости продукции в течение производственного цикла, и особенно по сравнению с первыми сериями производства. Например, программа F-35 поставила огромную часть своего дела на этот факт.
ТАЙЛЕР РОГОВЕЙ / АВТОР Когда дело доходит до затрат на вылет - то, что само по себе само по себе стоит построить, без затрат на исследования и разработки, - последние 60 F-22, которые были произведены во время его производства, стоили в среднем 137 миллионов долларов за экземпляр , который приближался стоимость F-35A в то же время в процессе производства. Фактически, тогдашний начальник штаба ВВС генерал Майкл Мозели, который потерял работу, потому что он не мог стоять и наблюдать, а затем - министр обороны Роберт Гейтс принял решение сократить производство F-22 без боя, отметил :
«Мы не нуждались и не нуждались в тысячах этих вещей. Но вам нужен правильный номер ... Последние самолеты, которые мы получили, составили 87 миллионов долларов ... Если бы мы смогли перейти на другой многолетний контракт, было бы понимание, что мы сможем получить их за 85 миллионов долларов. .. Найди мне самолет прямо сейчас, который стоит 85 миллионов долларов и имеет такую возможность ».
Таким образом, представляется вероятным, что дальнейшее снижение себестоимости продукции может быть реализовано сверх того, что говорится в исследовании по возобновлению, и особенно учитывая, что F-22 является известным товаром, а не каким-то новым истребителем, только что вступившим в производство. В исследовании используются некоторые ссылки, чтобы сказать иначе, но
Это также напоминание о том, как затраты на системы оружия могут быть искажены с использованием разных вычислений, чтобы сделать один взгляд намного более доступным, чем другой. Реальность заключается в том, что программа F-22 стоила 70 миллиардов долларов, и примерно 30 миллиардов долларов США были потрачены на единовременные расходы на исследования и разработки. Поэтому, если вы построите меньше из них и амортизируете это по маленькому флоту, это выглядит беспорядочным. В действительности, ужасно, что 30 миллиардов долларов, потраченных на разработку такой системы, как F-22, будут потрачены впустую на такой крошечный флот.
Как мы уже заявляли ранее , выводы этого исследования, вероятно, были запечены в нем до того, как он действительно начался, и на этом этапе инвестирование огромных сумм денег в перезапуск производства F-22 не имеет столь большого смысла. Эти деньги можно было бы инвестировать в другие программы, такие как инициатива USAP « Проникающая борьба с воздухом », и особенно в высококачественных беспилотных летательных аппаратах .
Но если другая страна, скажем, Япония , была готова заплатить за единовременные расходы на перезагрузку, Пентагон был бы сумасшедшим, чтобы не покупать больше Raptors в основном за свои удельные затраты, а также множество запасных частей, чтобы эффективно поддерживать флот на протяжении десятилетий приходить.
ТАЙЛЕР РОГОВЕЙ / АВТОР Невозможно поверить, что Токио мог спроектировать и купить истребитель 5-го поколения с такой же производительностью F-22, что и стоимость просто перезапуска линии Raptor и производство модернизированных F-22. Плюс они могли бы иметь эти самолеты через пол-десятилетия, а не через десятилетия . Это также проделает долгий путь, когда это смягчит риск для такой программы. Израиль и даже, возможно, Австралия, также могут быть заинтересованы в покупке эскадрильи или двух новых F-22 производства.
Но, судя по самому докладу, который снова и снова подчеркивает, что любые доллары, направленные на F-22, могут быть взяты из программы F-35 - как с точки зрения иностранных, так и внутренних закупок - это вряд ли произойдет.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
lazutchik
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 май 2018, 09:42 |
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08 Сообщений: 303
|
СсылкаЦитата: F-22 может сражаться только под кондиционером, а Су-57 не боится ни ветра, ни солнца? Российская армия может подорвать боеготовность американских войск. 19.04.2018 На спутниковом снимке видно, что самолеты Су-57 прибыли в Сирию. Один из Су-57 все еще находится на стоянке под защитой простого взрывозащитного ограждения на открытой площадке. Согласно иностранным спутниковым снимкам российские военные действительно развернули Су-57 на авиабазе Хмеймим в Сирии. Несмотря на то, что Су-57 — истребитель пятого поколения, он не пользуется особыми привилегиями в эксплуатации и стоит, как другие самолеты, под открытым небом. Интересно, что скорее всего из-за учета последствий атаки, совершенной недавно на российскую базу, Су-57 стоит в окружении простой взрывозащитной стены. Считается, что истребитель пятого поколения должен быть более «драгоценным». Говорят, что F-22 часто ставят в ангар с кондиционером. Итак, F-22 и другие истребители пятого поколения, произведенные в США, считаются «драгоценными», а как же дело обстоит с истребителями российского производства? Сегодня военный обозреватель поведает об этом. Сравнивая прототипы Су-57 и F-22, можно обнаружить, что край люка отсека технического обслуживания Су-57 квадратной формы, а у F-22 зазубрен или скошен, чтобы оставаться параллельно краю аэродинамического профиля фюзеляжа самолета, что соответствует принципам невидимости. Прежде всего, на цифровом изображении высокого разрешения Су-57 можно обнаружить, что в дополнение к люкам киля фюзеляжа имеется также передний люк бомбового отсека с неровными краями, передний люк основного колеса также имеет неровные края. Большая часть оставшихся маленьких отсеков имеют закругленные основания, что ничем не отличается от Су-27/35. Это демонстрирует продуманность всех деталей для обеспечения незаметности. Другими словами, Су-57 в настоящее время, скорее всего, имеет поглощающее радиоволны покрытие только в ключевых местах, что в отличие от истребителя F-117 США, на который полностью применены технологии стелс, и соответственно, имеется меньше мест, требующих специальной защиты, и, следовательно, требования к обеспечению и оборудованию стоянки самолета сравнительно малы. Действительно ли истребители пятого поколения технологии стелс США нужно хранить в ангаре с системой кондиционирования воздуха? На самом деле это не так. Из фотографий многих учений и реального боевого применения можно увидеть, что F-22 в боевом снаряжении может храниться в простом укрытии и не необязательно в ангаре с кондиционером. Фактически, изначальная цель проекта истребителя F-22 заключалась в развертывании большого количества основных боевых образцов самолетов данного типа. При начале Третьей мировой войны, истребители данного типа по планам необходимо будет перебрасывать на передовые базы в Европе для ведения боевых действий. Поэтому в военное время недостаточно было бы использовать только ангары, оснащённые системой кондиционирования воздуха. Таким образом, самолет F-22 стал первым типом американских стелс-самолетов, которые могут обслуживаться на передовой. Радиопоглощающее покрытие может работать в открытых ангарах общего типа, и в экстремальных погодных условиях, а когда требуются большие площади обслуживания радиопоглощающего покрытия, необходимо использование ангаров с кондиционерами. Поэтому США устанавливают только два ангара в пунктах постоянной дислокации для проведения обслуживания радиопоглощающих покрытий, находящихся на F-22. Данные работы проводятся согласно очередности в соответствии с требованиями обслуживания. Хотя поглощающая волны краска не позволяет F-22 сразу после приземления ставить самолет в ангаре с кондиционированным воздухом, однако это влияет на характеристики F-22. В дополнение к покрытию поверхности радиопоглощающей пленкой, каждый люк должен быть обклеен радиопоглощающим наполнителем так, чтобы поверхностная радиоволна могла огибать люк вдоль покрытия по фюзеляжу вместо того, чтобы рассеиваться и порождать волну отражения при заходе волны внутрь корпуса фюзеляжа через щели в необработанных стыках люков. Тем не менее, внутри F-22 имеет сложные электронные и механические агрегаты. При поломках необходимо снимать радиопоглощающий материал и открывать люки для ремонтного обслуживания. После этого на F-22 должен быть нанесен новый слой радиопоглотителя и затем повторно протестирован на рефракцию. Поэтому 50% времени технического обслуживания F-22 связано с эксплуатацией радиопоглощающего покрытия (но не все они должны выполняться в ангаре с кондиционером), что также приводит к тому, что по эксплуатационным издержкам данный самолет уступает традиционным истребителям. Во время войны в Сирии ВВС США обнаружили, что радиопоглощающее покрытие F-22 «плавится», что приводит к деформации поверхности. Деформация сама по себе не несет опасности, однако отслаивание в передней части фюзеляжа или у воздуховода может повлиять на безопасность, а повторное нанесение радиопоглощающего покрытия занимает 32-40 часов, и может быть выполнено только в ангаре с системой кондиционирования воздуха. Поэтому после начала эксплуатации F-22 в ВВС США каждые несколько лет ВВС США передает корпорации «Локхид Мартин» (Lockheed Martin) заказ на техническое обслуживание под названием FASTeR для нанесения радиопоглощающего покрытия и оптимизации процесса технического обслуживания. Технология радиопоглощающих покрытий B-2 относительно старая, и ее спектр радиопоглощения может быть больше, что требует стоянки самолета ангаре с кондиционером на более продолжительное время. ВВС США специально разработали съемный герметичный ангар для обеспечения технической эксплуатации в глобальных операциях. Только по-настоящему драгоценный бомбардировщик В-2 может оставаться в ангарах с кондиционированием воздуха, до начала использования покрытий для волн AHFM высокой частота в 2004, на В-2 необходимо было наносить радиопоглощающую ленту на люки киля фюзеляжа самолета для избегания рефракции, теперь, покрытие на F-22 может быть распылено роботом, что сокращает время на ремонт. Тем не менее, B-2 все равно может оставаться только в ангаре кондиционированным воздухом, чтобы замедлить старение поглощающих материалов. Поэтому, помимо нескольких иностранных баз, боевая миссия B-2 всегда начинается с территории США.
_________________ Горыныч - ИМБА. "ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 07 июн 2018, 00:17 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Да... Вин Дизель уже не торт
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 07 июн 2018, 07:25 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Singlemode писал(а): Да... Вин Дизель уже не торт
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 08 июн 2018, 23:18 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Грегори писал(а): Поизносился. А еще странные ромбики выпилены на поверхности фонаря. И вот еще камень в огород Хряпы, жертва распухания миделя. Пару квадратных мужиков, не меньше) А еще крылышки есть. Сверхзвук не благодаря инженерам а вопреки. А вот ПАК:
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
|
|