Текущее время: 28 мар 2024, 15:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 57 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 74  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 234 ]
- 2200-2400 км/ч 23%  23%  [ 180 ]
- 2400-2600 км/ч 14%  14%  [ 108 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 119 ]
Всего голосов : 756

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:05 
bredych писал(а):
Цитата:
The upper inboard corner of the F-22 inlet lip creates a series of oblique shocks. Air is slowed by passing through those shocks and is compressed in an external 3D compression ramp before entering the inlet throat.

In the inlet throat, a sophisticated porous plate bleed system traps a normal shock and airflow becomes subsonic. The bleed system dumps overboard through the parallelogram-shaped door on top of the fuselage about 3 feet behind the upper inlet lip.

вообще-то наукообразно звучащая хрень :)
Одна точка не может создавать "серию" скачков. Она создаёт один. Да, наклонный.

- Разумеется серию косых скачков создаёт не только верхний внутренний угол, но и весь верхний обрез воздухозаборника, и вертикальный передний край его:



Поэтому там действительно сложная серия косых скачков. И они интерферируют...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:07 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
spitfire писал(а):
"Современные входные системы не должны физически изменять геометрию, чтобы обеспечить оптимальное восстановление давления для двигателя. У традиционных сверхзвуковых входных устройств есть подвижные наклонные плоскости, конусы, или другие устройства, чтобы захватить нормальный скачок в воздухозаборнике и изменить площадь сечения. Входная система F-22 делает ту же самую вещь без традиционных движущихся частей."


Лютая чушь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34
Сообщений: 1824
Спитфайр, вы о чем? О радиопоглощающем покрытии? Или о скачках уплотнения воздухозаборника? Или о том и другом одновременно? :D

Изображение

1 февраля компания Lockheed Martin сообщила, что завершила ремонт стелс-покрытия на входной части воздухозаборников истребителя F-22 Raptor и передала самолет в строевую часть ВВС США с опережением графика.

В августе 2016 года ВВС и компания "Локхид" заключили контракт по данным работам, первый самолет прибыл на объект в Мариетте в начале ноября, второй в начале декабря, третий в конце января 2017 года. В общей сложности такие работы в рамках этого контракта предстоит выполнить на 12 самолетах. Кроме того, компания выполняет работы по калибровке антенны РЛС.

Регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания нужных кондиций специальных внешних покрытий, которые способствуют обеспечению очень малой радиолокационной сигнатуры истребителей пятого поколения. Отмечается, что работа по улучшению качества будущих радиопоглощающих материалов и совершенствование методов их ремонта ведется непрерывно.
Изображение

Военный паритет. 23.03.2017

http://bastion-karpenko.ru/f-22-raptor/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 14:13 
Полумиг писал(а):
spitfire писал(а):
"Современные входные системы не должны физически изменять геометрию, чтобы обеспечить оптимальное восстановление давления для двигателя. У традиционных сверхзвуковых входных устройств есть подвижные наклонные плоскости, конусы, или другие устройства, чтобы захватить нормальный скачок в воздухозаборнике и изменить площадь сечения. Входная система F-22 делает ту же самую вещь без традиционных движущихся частей."


Лютая чушь.

- Так опровергни "аргументами и фактами" этих придурков из Локхид Мартин и Пратт энд Уитни, - а то они понаделали, понимаешь, нерегулируемые воздухозаборники, без конусов, клиньев и отклоняющихся заслонок, смущают россиян, вводят их в заблуждение...

Кстати, Полумиг, вот на этом летательном аппарате воздухозаборник регулируется?? :lol: :twisted:

Изображение

https://en.wikipedia.org/wiki/NASA_X-43
The first two X-43A aircraft were intended for flight at approximately Mach 7, while the third was designed to operate at speeds greater than Mach 9.8 (7,520 mph/12,100 km/h) at altitudes of 98,400 ft (30,000 m) or more.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
spitfire писал(а):
- Так опровергни "аргументами и фактами" этих придурков из Локхид Мартин и Пратт энд Уитни, - а то они понаделали, понимаешь,

обозвал ежиком, а нас заставляешь доказывать обратное?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 14:35 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Конечно же нет, но это не имеет отношения к проблемам Ф-22. А инженеры ЛМ и ПУ вовсе не придурки, они решили задачу так, как её им поставили. Ну а "аргументами и фактами" - нате! В конструкции Раптора есть элемент - просто приговор воздухозаборнику. Он просто во весь голос кричит: воздухозаборник - говно! Вам показать или сами найдёте?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 14:41 
Leonar писал(а):
spitfire писал(а):
- Так опровергни "аргументами и фактами" этих придурков из Локхид Мартин и Пратт энд Уитни, - а то они понаделали, понимаешь,

обозвал ежиком, а нас заставляешь доказывать обратное?

- Я привёл заметку:

"Modern inlet systems do not have to physically change geometry to provide optimum pressure recovery for the engine. Traditional supersonic inlets have moving ramps, cones or other devices to capture the normal shock in the inlet throat and alter capture area. The F-22 inlet system does the same thing without traditional moving parts. No moving parts makes RAM treatments inside the inlets more durable and reduces RCS.

Like old technology inlets, each F-22 inlet is spaced away from the forward fuselage to form a boundary layer diverter. This prevents low energy turbulent air from entering. The F-35 uses the fuselage "hump" in front of the inlet to accomplish the same purpose.

The upper inboard corner of the F-22 inlet lip creates a series of oblique shocks. Air is slowed by passing through those shocks and is compressed in an external 3D compression ramp before entering the inlet throat.

In the inlet throat, a sophisticated porous plate bleed system traps a normal shock and airflow becomes subsonic. The bleed system dumps overboard through the parallelogram-shaped door on top of the fuselage about 3 feet behind the upper inlet lip.

Pressure increases as subsonic airflow passes through a gradually diverging duct with a 6:1 length-to-engine face diameter ratio. The 6:1 ratio assures uniform airflow quality at the engine face.

Any excess airflow is dumped overboard through a hexagonal grid on top of the fuselage near the wing root. The bleed and dump functions are controlled by the integrated flight and propulsion control software in a CIP.

This technology was demonstrated in the YF-22s and is repeated in the F-22A.

The bottom line is that the 3D aero pressure recovery in an F-22 inlet is superb and one of the factors that allows it to supercruise at 60+K feet."


Привёл её перевод, несогласны - давайте ваши контраргументы, господа.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34
Сообщений: 1824
Это по какому кругу?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 21:01 
Полумиг писал(а):
Конечно же нет, но это не имеет отношения к проблемам Ф-22. А инженеры ЛМ и ПУ вовсе не придурки, они решили задачу так, как её им поставили. Ну а "аргументами и фактами" - нате! В конструкции Раптора есть элемент - просто приговор воздухозаборнику. Он просто во весь голос кричит: воздухозаборник - говно! Вам показать или сами найдёте?

- Обязательно показать?!
(И попутно по воздухозаборнику X-43A - как же он регулируется?! Там скорость как бэ чуть побольше 2М... :twisted:)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Семен Семеныч писал(а):
Это по какому кругу?

Для него - по первому. Хорошая болезнь склероз - ничего не болит и каждый день новости :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 21:51 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Воздухозаборник X-43A не регулируется, приговор Хряпе - жабры на спине.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 22:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
И попутно по воздухозаборнику X-43A - как же он регулируется?

а зачем ему регулироваться? он работает 10 секунд на одном режиме


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
- Разумеется серию косых скачков создаёт не только верхний внутренний угол, но и весь верхний обрез воздухозаборника, и вертикальный передний край его:
Поэтому там действительно сложная серия косых скачков. И они интерферируют...

вообще-то я не просто так предлагал померять угол плоскости ВУ к потоку.
У меня грубо получилось 40 градусов. Это соответствует М 1.53
Если вспомнить историю вопроса, примерно такую крейсерско-суперкрузную М ожидали от хряка до испытаний.
походу, оказалось, что запас площади входного сечения и мощи двигла позволяет выжимать еще 2 десятки.
Так что, какая-бы-то-ни-было интерференция с передним скачком - только на М выше полутора. При ниже - косой скачок от угла не садится на губу, и скачки от остальных губ раздельны.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:34 
bredych писал(а):
spitfire писал(а):
- Разумеется серию косых скачков создаёт не только верхний внутренний угол, но и весь верхний обрез воздухозаборника, и вертикальный передний край его:
Поэтому там действительно сложная серия косых скачков. И они интерферируют...

вообще-то я не просто так предлагал померять угол плоскости ВУ к потоку.
У меня грубо получилось 40 градусов. Это соответствует М 1.53
Если вспомнить историю вопроса, примерно такую крейсерско-суперкрузную М ожидали от хряка до испытаний.
походу, оказалось, что запас площади входного сечения и мощи двигла позволяет выжимать еще 2 десятки.
Так что, какая-бы-то-ни-было интерференция с передним скачком - только на М выше полутора. При ниже - косой скачок от угла не садится на губу, и скачки от остальных губ раздельны.

- Зарегистрированная и официально выложенная на сайте ЛМ бесфорсажная крейсерская скоростьF-22 - 1.72М. Максимальная, по словам Пола Метца - не менее 2.424М (эти данные приводил flateric здесь, на этом форуме, а так же некоторое, весьма короткое время они светились на том же самом сайте ЛМ и даже на той же самой странице. Потом их почему-то убрали.).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
и официально выложенная на сайте ЛМ бесфорсажная крейсерская скоростьF-22 - 1.72М

Киль пруф, будь ласка.
На AF.MIL есть только "Speed: mach two class with supercruise capability"

spitfire писал(а):
по словам Пола Метца - не менее 2.424М

Опять же - пруф есть?
Серийный борт или специально подготовленный?
И что потом было с этим самолётом?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 17:43 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
и официально выложенная на сайте ЛМ бесфорсажная крейсерская скоростьF-22 - 1.72М

Киль пруф, будь ласка.
На AF.MIL есть только "Speed: mach two class with supercruise capability"

- Я не смог сейчас найти на фирменном сайте эти данные, но там действительно есть (думаю, что до сих пор) лист, посвящённый очередным испытаниям F-22, где показаны увеличения характеристик по сравнению с расчётными. И там 1.72М представлено. Пока - только вот здесь:
http://www.f-16.net/forum/viewtopic.php?t=5474
Цитата:
spitfire писал(а):
по словам Пола Метца - не менее 2.424М

Опять же - пруф есть?

- Ссылка выше - там народ ссылается на Пола Метца. Это же я слышал и от flateric'a - уж ему тут вроде бы верят все? Можно переспросить его лично.
Цитата:
Серийный борт или специально подготовленный?

- Не в курсе. Но думаю, что этот испытательный борт ничем конструктивно от серийного не отличается. Всего выпущено 195 F-22, из них - два прототипа YF-22, 187 отдали в строевые эскадрильи, итого: 195-2-187=6. Столько самолётов были экспериментальными, с ними делали самые разные эксперименты.
Цитата:
И что потом было с этим самолётом?

- Думаю, что остался живым и здоровым...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
только вот здесь:
http://www.f-16.net/forum/viewtopic.php?t=5474

Ссылка на форум упоротых поцреотов. На котором ссылка на википедию. Это не пруф. Это херня.

spitfire писал(а):
Не в курсе

Я в курсе.

spitfire писал(а):
Думаю, что остался живым и здоровым.

"Ну, думать ты можешь любую глупость, кто ж тебе запретит" ©

spitfire писал(а):
Можно переспросить его лично.

А вот это попробуйте.

Итого, кроме анализа хим. состава фонаря и конструкции ВУ, есть только фраза "Speed: mach two class with supercruise capability".



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Кстати, всего разбилось 4 репки: два строевых и два тестовых.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:45 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
Можно переспросить его лично.

А вот это попробуйте.

- Вы же его не забанили? :twisted: Вот и попробуйте. Можете считать flateric'a первоисточником...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Вы предложили, вы и спрашивайте.
А так, раз flateric свой пост удалил, значит, по его мнению, инфа в нём была недостоверна.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:50 
Eldarado писал(а):
Вы предложили, вы и спрашивайте.

- Зачем же я буду его спрашивать СНОВА??
Цитата:
А так, раз flateric свой пост удалил, значит, по его мнению, инфа в нём была недостоверна.

- Не flateric свой пост удалил, а Локхид Мартин со своего фирменного сайта удалили значение максимальной скорости F-22. (Пол Метц говорил, что вообще-то оно секретно)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 21:09 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
А было ли оно на сайте ЛМ? ЛоЛ секретно :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
Зачем же я буду его спрашивать СНОВА

Чтоб не выглядеть в наших глазах звидоболом.

spitfire писал(а):
Не flateric свой пост удалил

Ок. Ссылку на пост Флатерика, в студию!

spitfire писал(а):
Локхид Мартин со своего фирменного сайта удалили значение максимальной скорости F-22

Ищи в вебархиве.
Пока что ты звидобол.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:30 
- Выступление Пола Метца слышали тысячи людей, не только flateric, и цитат от этого выступления в сети десятки можно найти сразу:
http://military-tech-equipment.blogspot ... aptor.html
...the top speed of the F-22 exceeds mach 2.4 (1,600 mph-2570 km/h), while its aerodynamically efficient airframe allows it to "supercruise" at mach 1.72 (1,140 mph-1830 km/h) at military (non-afterburning) thrust.

То, что для массы тутошних форумчан Пол Метц - "не авторитет", - это их глубокое личное горе... :twisted: :evil:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 06:09 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Горе - это когда отказывает мозг, а Пол Метц это не горе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 13:19 
- Пол Метц - это счастье. Вот его интервью с другой знаменитостью - Карлом Коппом, давнишнее, но смысл не утратило:
http://www.ausairpower.net/API-Metz-Interview.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 14:09 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
spitfire писал(а):
- Пол Метц - это счастье.


:o :o :o

Вон даже как???


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 16:46 
Полумиг писал(а):
spitfire писал(а):
- Пол Метц - это счастье.

:o :o :o
Вон даже как???

- Не понимаю масштабов твоего удивления. Читать интервью с лётчиками-испытателями мирового уровня - всегда счастье для любого настоящего любителя военной авиации. Я, например, всегда Сергея Богдана с большим удовольствием читаю и слушаю по видео.

Вы тут ребята что-то совсем уже "мохом поросли", - удивляетесь где попало, даже странно как-то... :roll:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 18:58 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Цитата:
- Пол Метц - это счастье. Вот его интервью с другой знаменитостью - Карлом Коппом, давнишнее, но смысл не утратило:


Ваше счастье утверждало, что по малозаметности YF-23 превосходит F-22.
А как же ваше бесконечное нытье о наличии переплета фонаря и видимости лопаток компрессора у ПАК-ФА? На YF-23 присутствует и то и другое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 20:48 
Vray писал(а):
Цитата:
- Пол Метц - это счастье. Вот его интервью с другой знаменитостью - Карлом Коппом, давнишнее, но смысл не утратило:

Ваше счастье утверждало, что по малозаметности YF-23 превосходит F-22.

- Давай цитату, где это написано?
Цитата:
А как же ваше бесконечное нытье о наличии переплета фонаря и видимости лопаток компрессора у ПАК-ФА? На YF-23 присутствует и то и другое.

- Никакого нытья нет и быть не может, очевидно имелась ввиду ситуация, когда YF-23 превратится в F-23 и его фонарь примет окончательный вид. Для сравнения можно глянуть на эволюции фонаря J-20 в течение очень короткого промежутка времени.
Что касается ВУ, то у YF-23 вовсе нет такого огромного вида на ВНА и первые ступени КНД. Там выглядывает маленький сегментик, который легко прикрыть.

Но повторяю: где цитата из Метца, говорящего о тм, что YF-23 по малозаметности превосходит YF-22? Страшно интересно почитать?


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 57 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB