|
Автор |
Сообщение |
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 09 июн 2018, 07:39 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
bredych писал(а): Судить об аэродинамике изогнутого канала в свзв потоке по прямому - примерно как определять эпр по фотографии.
В кривом канале Раптора поток дозвуковой и работает там простое уравнение Бернулли.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 09 июн 2018, 21:30 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
1. Про 1,72 я как не знал так и не знаю до сих пор. 2. Дозвуковым он становится сразу за горлом. 3. bredych, у меня в кармане красный диплом 2го факультета МАИ, ты думаешь, что можешь меня чему-то научить? Какие дипломы в твоих карманах?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 09 июн 2018, 22:32 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Полумиг писал(а): 1. Про 1,72 я как не знал так и не знаю до сих пор. 2. Дозвуковым он становится сразу за горлом. 3. bredych, у меня в кармане красный диплом 2го факультета МАИ, ты думаешь, что можешь меня чему-то научить? Какие дипломы в твоих карманах? У меня диплом не красный. Может, поэтому не понимаю, каким образом без рампы, конуса, или DSI ВУ могет замедлить поток до дозвукового. Видимо, какая то особенная амеириканская физика работает на американских пепелацах. Понятно, что в Т-50 заявлен управляемый пространственный разворот потока в ВУ, и рампа присутствует. У Фы-32 то же самое, но неуправляемое, бо конфигурация ВУ статическая. Вероятно, работает хуже. Насколько хуже? ХЗ
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 09 июн 2018, 22:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Полумиг писал(а): 1. Про 1,72 я как не знал так и не знаю до сих пор. 2. Дозвуковым он становится сразу за горлом. 3. bredych, у меня в кармане красный диплом 2го факультета МАИ, ты думаешь, что можешь меня чему-то научить? Какие дипломы в твоих карманах? 1. можешь не знать. Главное, что разрабы это публиковали, здесь же ссылки публиковались за прошедшие полтора десятка лет раз сто, начиная от флатерика и кончая кем угодно. Словом, кто хотел - узнал. 2. не знаю, чему сейчас в маи учат, но азы свзв динамики не знать - это совсем уже позорище. дозвуковым поток становится после прямого скачка (это вы хоть помните?), и параметры соотносятся согласно ф-ле бранкля. Вы, надеюсь, хотя бы слышали это имя? Что сие означает в свете скорости до скачка в 1.72, понимаете? Или мне надо разговаривать не как с человеком, понимающим АД, а как с гуманитарием? 3. меряться числом красных дипломов не вижу смысла, хотя у меня соответствующий тоже такого цвета. Цвета прочих дипломов вас не думаю, что должны интересовать.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 июн 2018, 00:25 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Vaal писал(а): Может, поэтому не понимаю, каким образом без рампы, конуса, или DSI ВУ могет замедлить поток до дозвукового. на входе канала сядет скачок
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 июн 2018, 08:53 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Ссылки на 1,72? Не смеши! Тут один хайфский жид годами втирал про 2,42 максималку, а когда я прижал его к стенке - сдулся как мыльный шарик. Повторишь его подвиг? ВЗ Раптора рассчитан на конкретное число М, это и ежу понятно. Имеет один косой и один прямой скачок, за которым поток становится дозвуковым. Как стоящие часы, два раза в сутки на рассчетной скорости он работает идеально, на всех остальных - увы. И в конструкции этого говнолета есть элемент, который открытым текстом во весь голос кричит: воздухозаборники мои говно! Сам поищешь или показать?
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 июн 2018, 10:39 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Полумиг писал(а): в конструкции этого говнолета есть элемент, который открытым текстом во весь голос кричит: воздухозаборники мои говно! ...или показать? будте так добры, для тех у кого морда красная, а не диплом... покажите пожалуйста
|
|
|
|
|
Higgs
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 июн 2018, 13:30 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Крутая картинка Paralay. Мне теперь понятно почему у Хряпы большие лопухи (вертикальные стабилизаторы) они ими закрывают самые горячие: камера сгорания, форсажная камера и радиаторы для сброса тепла элекро оборудования (Fuel Heat Exchanger). Всё тепло идет в верхнюю полусферу, основной режим полного стелса получается высотный, на фоне подстилающей поверхности большой контраст будет. На Пингвине (Ф35) теплообменники поместили в ВЗ и добавили пачку дополнительных ВЗ для сброса тепла.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 июн 2018, 15:05 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Wit Да, именно эти жабры я и имел в виду.
|
|
|
|
|
Alex_Flanker
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 июн 2018, 09:23 |
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46 Сообщений: 86
|
Полумиг писал(а): Wit Да, именно эти жабры я и имел в виду. А можете подробнее пояснить почему это плохо?
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 июн 2018, 11:27 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Alex_Flanker писал(а): А можете подробнее пояснить почему это плохо? Нельзя сказать что это прям ужас-ужас-ужас. Но по рукам надавать стоит. Неуправляемый ВЗ, по умолчанию переразмерный[+вес, +мидель]. Для его регулировки выпилили 2 огромных окна(жабры) в фюзеляже [-прочность, - стелс, убили однородность поверности]. И опять же у нас бОльшее сопротивление потоку[- аэродинамика]. Только 2 косых скачка на СЗ ВЗ, когда даже на гражданском ТУ-144 было 3.[более интенсивная потеря тяги с ростом скорости]
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 июн 2018, 15:32 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Alex_Flanker писал(а): А можете подробнее пояснить почему это плохо?
Могу. Но сначала прошу модераторов перенести этот диспут в ветку Ф-22, ибо тут он не в тему.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 июн 2018, 18:47 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Higgs писал(а): Для его регулировки выпилили 2 огромных окна(жабры) в фюзеляже... И не только. На входе в воздухозаборник смонтировали еще два канала для регулировки, немалого сечения, кстати значительно урезав объём переднего топливного бака. На картинке жёлтые короба
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Alexsys71
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 июн 2018, 22:27 |
Зарегистрирован: 10 май 2015, 19:26 Сообщений: 292
|
paralay писал(а): И не только. На входе в воздухозаборник смонтировали еще два канала для регулировки, немалого сечения, кстати значительно урезав объём переднего топливного бака. На картинке жёлтые короба В общем, я так понял, у раптора 2 основных режима полёта(кроме взлета/посадки) 1. Крадемся на крейсерском, никого не трогаем, ничего не видим, экономим топливо. 2. Открываем жабры, насрать на ЭПР и сматываемся на максимальной скорости.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 июн 2018, 23:00 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
paralay писал(а): Higgs писал(а): Для его регулировки выпилили 2 огромных окна(жабры) в фюзеляже... И не только. На входе в воздухозаборник смонтировали еще два канала для регулировки, немалого сечения, кстати значительно урезав объём переднего топливного бака. На картинке жёлтые короба Желтые короба - это система слива погранслоя с фюзеляжа, завязанная на теплообменники СКВ.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Alex_Flanker
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 июн 2018, 10:08 |
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:46 Сообщений: 86
|
Higgs писал(а): Alex_Flanker писал(а): А можете подробнее пояснить почему это плохо? Нельзя сказать что это прям ужас-ужас-ужас. Но по рукам надавать стоит. Неуправляемый ВЗ, по умолчанию переразмерный[+вес, +мидель]. Для его регулировки выпилили 2 огромных окна(жабры) в фюзеляже [-прочность, - стелс, убили однородность поверности]. И опять же у нас бОльшее сопротивление потоку[- аэродинамика]. Только 2 косых скачка на СЗ ВЗ, когда даже на гражданском ТУ-144 было 3.[более интенсивная потеря тяги с ростом скорости] Меня интересуется это с аэродинамической точки зрения. Насчет убили "стелс": тут надо не перегибать палку. Если сравнить с Су-57, то ничего там сильно страшного нет. Полумиг писал(а): Alex_Flanker писал(а): А можете подробнее пояснить почему это плохо?
Могу. Но сначала прошу модераторов перенести этот диспут в ветку Ф-22, ибо тут он не в тему. Хорошо, спасибо. Жду. paralay, можете перенести часть сообщений, касательно этого вопроса, в соответствующую тему?
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 14 июн 2018, 14:36 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Перенесли - отлично! Предлагаю всем заинтересовавшимся подумать, для чего же Раптору нужны эти жабры/двери (двери, Карл! Они назвали их двери!). То есть понятно, что для слива "лишнего" воздуха и что при этом что-то регулируется, но вот что именно?
|
|
|
|
|
Higgs
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 14 июн 2018, 16:52 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Вот патент от Открытое акционерное общество "ОКБ Сухого". Цитата: Изобретение относится к заборникам первичного воздуха силовых установок сверхзвуковых самолетов. Преимущественной областью применения изобретения являются нерегулируемые воздухозаборники для скоростей полета не более 2-х Маха. http://www.freepatent.ru/patents/2200240Принципиально схож с ВЗ Хряпы. Тяжело искать инфу по нерегулируемому в отечественной литературе любой СЗ ВЗ уже по умолчанию в рампой, а у буржуев количество патентов на каждый чих зашкаливает, невозмножно что то земное найти.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 24 июн 2018, 18:24 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Higgs писал(а): На Пингвине (Ф35) теплообменники поместили в ВЗ и добавили пачку дополнительных ВЗ для сброса тепла. про сброс тепла понятно, но логика ставить теплообменники в ВУ? Чтоб нагреть воздух перед компрессором, тем самым понизить его плотность и соответственно тягу? Вы уверены, что всё так поняли из рисунков?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 20 июл 2018, 18:40 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
А что, рапторов, всего активных 86 штук будет? Голый Раптор:
|
|
|
|
|
AkelaFreedom
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 22 июл 2018, 10:14 |
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:40 Сообщений: 155 Откуда: Узбекистан, Самарканд
|
Оказывается на некоторых F-22 были перепроектированы люки для отстрела ИК ловушек. Я натолкнулся на это совершенно случайно - мне нужно было смоделировать блок отстрела ловушек и к сожалению выяснилось что в сети нет не одной четкой фотографии этого люка в открытом состоянии кроме фотографии макета для тренировок тех персонала. А пересмотрев ряд фотографий выяснилось что форма этого люка у разных серий отличается. Технически блок отстрела должен выглядеть вот так - И таких блоков судя по всему должно быть не меньше трех исходя из фотографии макета для тренировок, но так ли это - для меня до сих мор загадка...
|
|
|
|
|
AkelaFreedom
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 26 июл 2018, 16:37 |
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:40 Сообщений: 155 Откуда: Узбекистан, Самарканд
|
Грегори писал(а): Фото через фильтр пропустили что-ли? Навигационные огни - зеленый - красный...
|
|
|
|
|
|
|