Текущее время: 28 мар 2024, 23:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 56 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 74  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 234 ]
- 2200-2400 км/ч 23%  23%  [ 180 ]
- 2400-2600 км/ч 14%  14%  [ 108 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 119 ]
Всего голосов : 756

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 11:34 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
- Интересные данные по F-22: их всё-таки на текущий момент 166+20=186...

А было 187. Куда дели один?

- Разбился на Аляске, предположительно из-за удушья лётчика.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
Температура кинетического нагрева в 175°C соответствует в стратосфере, при температуре наружного воздуха -56°C по МСА, числу М=2.3

как опредилили?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:20 
Полумиг писал(а):
Лишь бы больше, чем у Раптора, остальное по фигу.

- По словам Пола Метца, бывшего старшего лётчика-испытателя F-22, максимальная скорость F-22 составляет 2.424М=2574 км/час. Разрешённая к эксплуатации в мирное время - 2М=2124 км/час. (Видимо, из-за поликарбонатного фонаря, не любящего высоких температур из-за кинетического нагрева)

"Если повар нам не врёт" и двигатели второго этапа Су-57 выдают по 18 тонн тяги, его скорость может быть выше, чем у F-22, разумеется. Если директивно в его РЛЭ так же не будут установлены какие-то ограничения.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
spitfire писал(а):
Полумиг писал(а):
Лишь бы больше, чем у Раптора, остальное по фигу.

- По словам Пола Метца, бывшего старшего лётчика-испытателя F-22, максимальная скорость F-22 составляет 2.424М=2574 км/час. Разрешённая к эксплуатации в мирное время - 2М=2124 км/час. (Видимо, из-за поликарбонатного фонаря, не любящего высоких температур из-за кинетического нагрева)

"Если повар нам не врёт" и двигатели второго этапа Су-57 выдают по 18 тонн тяги, его скорость может быть выше, чем у F-22, разумеется. Если директивно в его РЛЭ так же не будут установлены какие-то ограничения.

А посмотри по ГОСТу, какая температурка торможения при М=2,4, и сравни с поликарбонатом. Я про ВУ уж и прочие углы носового конуса не говорю.

Подсказка, - предел для него примерно 120...130 С. Ниачем. На самом деле, там не совсем поликарбонат стоит. Этот самый "не совсем" раньше в совке делался, и эксплуатировался на МиГ-31 и других пепедацах. Нонеча технология утеряна, а партнеры, по понятным причинам, это дело нам не поставляют... Но ничего, русские сделали силикатный фонарь, и не только для Т-50.
.
Для Т-50 эта проблема неактуальна, бо, повторяю, фонарь силикатный. И с углами у него даже на глаз получше дело обстоит.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 21:06 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Дядя Миша, ваш Пол Метц прогнал пургу, ибо газовую динамику не обманешь и для нерегулируемого ВЗ 2М это предел.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 21:09 
Vaal писал(а):
А посмотри по ГОСТу, какая температурка торможения при М=2,4, и сравни с поликарбонатом. Я про ВУ уж и прочие углы носового конуса не говорю.

Подсказка, - предел для него примерно 120...130 С. Ниачем.

- Вообще-то где-то я встречал про специальные сорта поликарбоната - до 180°C.
Цитата:
На самом деле, там не совсем поликарбонат стоит.

- Написано было - поликарбонат, два слоя толщиной по 9 мм, между ними напыление оловянистого индия. (У F-35 - что-то другое, судя по оттенку, не то, что у F-22)
Цитата:
Для Т-50 эта проблема неактуальна, бо, повторяю, фонарь силикатный. И с углами у него даже на глаз получше дело обстоит.

- А вот про углы - это уже интересно. (Особенно - "на глаз". :lol: Даже если глаз - алмаз...)
И что же там такого нового с углами входных устройств? У F-22 воздухозаборники нерегулируемые, у Су-57 - регулируемые, какие там вообще могут быть аналогии или противопоставления?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 21:13 
Полумиг писал(а):
Дядя Миша, ваш Пол Метц прогнал пургу, ибо газовую динамику не обманешь и для нерегулируемого ВЗ 2М это предел.

- И хто же это Вам сказал?? :twisted: Как его фамилиё?! Даже Павел Булат, самый наикрупнейший спец по газовой динамике в обозримой части Вселенной, такой фигни сказать не мог! :oops:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
spitfire писал(а):
Vaal писал(а):
А посмотри по ГОСТу, какая температурка торможения при М=2,4, и сравни с поликарбонатом. Я про ВУ уж и прочие углы носового конуса не говорю.

Подсказка, - предел для него примерно 120...130 С. Ниачем.

- Вообще-то где-то я встречал про специальные сорта поликарбоната - до 180°C.
Цитата:
На самом деле, там не совсем поликарбонат стоит.

- Написано было - поликарбонат, два слоя толщиной по 9 мм, между ними напыление оловянистого индия. (У F-35 - что-то другое, судя по оттенку, не то, что у F-22)
Цитата:
Для Т-50 эта проблема неактуальна, бо, повторяю, фонарь силикатный. И с углами у него даже на глаз получше дело обстоит.

- А вот про углы - это уже интересно. (Особенно - "на глаз". :lol: Даже если глаз - алмаз...)
И что же там такого нового с углами входных устройств? У F-22 воздухозаборники нерегулируемые, у Су-57 - регулируемые, какие там вообще могут быть аналогии или противопоставления?

На глаз определима разница в пять градусов примерно.
ВУ Т-50 заметно "острее", чем фы-22. Насколько острее, - на форуме уже подсчитали, и выяснили, что по геометрии это примерно М=3. Собственно, М=3 заявлено и в небезысвестном патенте.
Максимальная скорость, на которую рассчитано ВУ, определяется именно углами этими. Бо в случае превышения максимальных расчетных Махов, СУ от верхней губы ВУ садится на нижнюю, и картина СУ радикально нарушается, бо интерферирует два скачка, одновременно от нижней и от верхней.
Помпаж, разрушение ВУ, что угодно.
Углы косого скачка уплотнения в зависимости от скорости потока и плотности газа известны, примерно как в цитируемом ГОСТе. Все до нас придумано. П. Булат здесь совешенно непричем.
Я понятно излагаю?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 21:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
spitfire писал(а):
Vaal писал(а):

- Вообще-то где-то я встречал про специальные сорта поликарбоната - до 180°C.

Не существует никаких "специальных сортов поликарбоната".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Vaal писал(а):
spitfire писал(а):
Vaal писал(а):

- Вообще-то где-то я встречал про специальные сорта поликарбоната - до 180°C.

Не существует никаких "специальных сортов поликарбоната".

Возможно, скоростной нагрев о разреженную атмосферу не такой быстрый, чтобы ф 22 успел набрать такую скорость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 23:11 
Vaal писал(а):
spitfire писал(а):
- А вот про углы - это уже интересно. (Особенно - "на глаз". :lol: Даже если глаз - алмаз...)
И что же там такого нового с углами входных устройств? У F-22 воздухозаборники нерегулируемые, у Су-57 - регулируемые, какие там вообще могут быть аналогии или противопоставления?

На глаз определима разница в пять градусов примерно.
ВУ Т-50 заметно "острее", чем фы-22. Насколько острее, - на форуме уже подсчитали, и выяснили, что по геометрии это примерно М=3. Собственно, М=3 заявлено и в небезысвестном патенте.
Максимальная скорость, на которую рассчитано ВУ, определяется именно углами этими. Бо в случае превышения максимальных расчетных Махов, СУ от верхней губы ВУ садится на нижнюю, и картина СУ радикально нарушается, бо интерферирует два скачка, одновременно от нижней и от верхней.
Помпаж, разрушение ВУ, что угодно.

- Ужас, ужас! И при каком же М должны начать разрушаться ВУ F-22??


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 23:18 
Vaal писал(а):
spitfire писал(а):
Vaal писал(а):
- Вообще-то где-то я встречал про специальные сорта поликарбоната - до 180°C.

Не существует никаких "специальных сортов поликарбоната".

- Это Вы так думаете. На самом деле всё не так:
https://plastinfo.ru/information/articles/44/
Поликарбонаты — бесцветная прозрачная масса с температурой размягчения 180-300°C (в зависимости от метода получения) и молекулярной массой 50000-500000. Имеют высокую теплостойкость - до 153°C. Термостойкие марки (PC-HT), представляющие собой сополимеры, выдерживают температуру до 160-205°C. Обладает высокой жесткостью в сочетании с очень высокой стойкостью к ударным воздействиям в том числе при повышенной и пониженной температуре.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 23:20 
Diplodocus писал(а):
Vaal писал(а):
spitfire писал(а):
Vaal писал(а):

- Вообще-то где-то я встречал про специальные сорта поликарбоната - до 180°C.

Не существует никаких "специальных сортов поликарбоната".

Возможно, скоростной нагрев о разреженную атмосферу не такой быстрый, чтобы ф 22 успел набрать такую скорость.

- В пределах всей стратосферы плотность воздуха не имеет значения для кинетического нагрева. (Хотя передаваемое количество тепла в более плотных слоях значение имеет - для систем охлаждения самолёта)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 02:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 02:14 
Гоха писал(а):
spitfire писал(а):
Гоха писал(а):

- Температура кинетического нагрева в 175°C соответствует в стратосфере, при температуре наружного воздуха -56°C по МСА, числу М=2.3.

Вторая температура никого не интересует, первая гораздо интересней.

- Ещё раз помедленней, раскройте Вашу мыслю?
Вот формулы кинетического нагрева, для тех, кого "вторая температура не интересует" (смотреть среднюю, для простоты и удобства):
http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_567_0.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 03:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
spitfire
Изображение


Гоха
Столько же планировалось на С-37, логично.

Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 17:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
spitfire писал(а):
Температура кинетического нагрева в 175°C соответствует в стратосфере, при температуре наружного воздуха -56°C по МСА, числу М=2.3

как опредилили?

как вы проектите модельки, если азов аэродинамики не учили? Формула макс кинетического нагрева Т0(1+0,2М^2)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 17:40 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Полумиг писал(а):
Дядя Миша, ваш Пол Метц прогнал пургу, ибо газовую динамику не обманешь и для нерегулируемого ВЗ 2М это предел.

а кто вам сказал, что регулировка должна быть наружней, а не внутренней?
Кто вам сказал, что она должна решаться механически выдвижением клина, а не авторегулировкой сечения за счет углов наклона скачков при поворотах потока, или еще каких эффектов?
Ну хоть немного ж соображения должно быть, а не одна только классовая ненависть.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 18:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
bredych писал(а):
и откуда еще 20?

- Из это таблицы (20 самолётов F-22 оказывается приписаны к национальной гвардии):

аа, да, не заметил.
Хоть как только сия таблица появилась, сам же интересовался, с какого бодуна внутренним войскам истребители стелс и бомбардировщики-стратеги ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
F-22 они разные бывают. Видимо, нацгадам достались репки первых выпусков.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
как вы проектите модельки, если азов аэродинамики не учили?

я конечно понимаю, что у вас самые глубокие познания в области аэродинамики и всего остального. а вопрос я задал, потому что предполагал, что та температура о которой написал спит не совсем соответствует температуре конструкции. он это подтвердил


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 21:42 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
bredych, у тебя есть профильное образование?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 21:59 
bredych писал(а):
Полумиг писал(а):
Дядя Миша, ваш Пол Метц прогнал пургу, ибо газовую динамику не обманешь и для нерегулируемого ВЗ 2М это предел.

а кто вам сказал, что регулировка должна быть наружней, а не внутренней?
Кто вам сказал, что она должна решаться механически выдвижением клина, а не авторегулировкой сечения за счет углов наклона скачков при поворотах потока, или еще каких эффектов?
Ну хоть немного ж соображения должно быть, а не одна только классовая ненависть.

- "Слова не мальчика, но мужа!" :lol:
Спойлер: Показать
"Modern inlet systems do not have to physically change geometry to provide optimum pressure recovery for the engine. Traditional supersonic inlets have moving ramps, cones or other devices to capture the normal shock in the inlet throat and alter capture area. The F-22 inlet system does the same thing without traditional moving parts. No moving parts makes RAM treatments inside the inlets more durable and reduces RCS.

Like old technology inlets, each F-22 inlet is spaced away from the forward fuselage to form a boundary layer diverter. This prevents low energy turbulent air from entering. The F-35 uses the fuselage "hump" in front of the inlet to accomplish the same purpose.

The upper inboard corner of the F-22 inlet lip creates a series of oblique shocks. Air is slowed by passing through those shocks and is compressed in an external 3D compression ramp before entering the inlet throat.

In the inlet throat, a sophisticated porous plate bleed system traps a normal shock and airflow becomes subsonic. The bleed system dumps overboard through the parallelogram-shaped door on top of the fuselage about 3 feet behind the upper inlet lip.

Pressure increases as subsonic airflow passes through a gradually diverging duct with a 6:1 length-to-engine face diameter ratio. The 6:1 ratio assures uniform airflow quality at the engine face.

Any excess airflow is dumped overboard through a hexagonal grid on top of the fuselage near the wing root. The bleed and dump functions are controlled by the integrated flight and propulsion control software in a CIP.

This technology was demonstrated in the YF-22s and is repeated in the F-22A.

The bottom line is that the 3D aero pressure recovery in an F-22 inlet is superb and one of the factors that allows it to supercruise at 60+K feet."

"Современные входные системы не должны физически изменять геометрию, чтобы обеспечить оптимальное восстановление давления для двигателя. У традиционных сверхзвуковых входных устройств есть подвижные наклонные плоскости, конусы, или другие устройства, чтобы захватить нормальный скачок в воздухозаборнике и изменить площадь сечения. Входная система F-22 делает ту же самую вещь без традиционных движущихся частей. Отсутствие движущихся частей делают применение радиопоглощающих материалов в воздухозаборниках более стойким и уменьшает ЭПР.

Как и воздухозаборники прежних технологий, каждый воздухозаборник F-22 довольно далеко отстоит от фюзеляжа, чтобы сформировать отвод пограничного слоя. Это предотвращает вход низкоэнергетического потока в воздухозаборник и создание турбулентности на входе. F-35 использует "горб" на фюзеляже перед воздухозаборником, чтобы достичь той же самой цели.

Верхний ближайший к борту угол воздухозаборника F-22 создает серию наклонных скачков. Воздух замедляется, проходя через эти скачки и сжимается во внешнем 3D-скосе прежде, чем войти во входное устройство.

Во входном устройстве сложная пропускная система пористой пластины поглощает прямой скачок и поток воздуха становятся дозвуковыми. Система отбора воздуха для слива за борт через жалюзи в форме параллелограмма расположена вверху фюзеляжа, приблизительно в трёх футах позади верхнего обреза воздухозаборника.

Дозвуковой поток воздуха с увеличивающимся давлением проходят через постепенно расширяющийся канал с отношением длины к диаметру двигателя как 6:1. Это отношение обеспечивает качественно равномерный поток воздуха на входе в двигатель.

Любой избыток потока воздуха сбрасывается за борт через шестиугольную сетку вверху фюзеляжа около корневой части крыла. Отбором и функциями слива управляет объединённое программное обеспечение управления полетом и тягой в объединённом бортовом компьютере.

Эта технология была продемонстрирована в YF-22 и повторена в F-22A.

Итог - то, что 3D-восстановление давления в воздухозаборнике F-22 превосходно и является одним из факторов, который который обеспечивает ему бесфорсажный крейсерский сверхзвук на высоте до 18+ километров."


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 22:26 
bredych писал(а):
spitfire писал(а):
bredych писал(а):
и откуда еще 20?

- Из это таблицы (20 самолётов F-22 оказывается приписаны к национальной гвардии):

аа, да, не заметил.
Хоть как только сия таблица появилась, сам же интересовался, с какого бодуна внутренним войскам истребители стелс и бомбардировщики-стратеги ))

- Вообще-то нац. гвардия является резервом для большинства видов вооружённых сил на случай большой войны. Вдобавок F-22 в национальной гвардии могут стабильно использоваться для ПВО континентальной части, где в отличие от России, например, совсем не так густо с комплексами ЗРК и истребители являются главным средством ПВО.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
Вообще-то нац. гвардия является резервом для большинства видов вооружённых сил на случай большой войны

:mrgreen:
Спит, знаешь, что основатель KFC не был полковником, хотя его и называют "Полковник Сандерс"? А знаешь почему?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 22:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
Верхний ближайший к борту угол воздухозаборника F-22 создает серию наклонных скачков. Воздух замедляется, проходя через эти скачки и сжимается во внешнем 3D-скосе прежде, чем войти во входное устройство.

я конечно не bredych и всю аэродинамику не знаю, но интуитивно мне кажется что это же самое делает любой нерегулируемый воздухозаборник. а регулируемый от этой серии скачков отличается ровно тем, что первый же скачок садит на нижнюю губу чем и достигается большая эффективность


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Well писал(а):
spitfire писал(а):
Верхний ближайший к борту угол воздухозаборника F-22 создает серию наклонных скачков. Воздух замедляется, проходя через эти скачки и сжимается во внешнем 3D-скосе прежде, чем войти во входное устройство.

я конечно не bredych и всю аэродинамику не знаю, но интуитивно мне кажется что это же самое делает любой нерегулируемый воздухозаборник. а регулируемый от этой серии скачков отличается ровно тем, что первый же скачок садит на нижнюю губу чем и достигается большая эффективность

Это у Фы-15. И у заборников с центральным конусом. Почти садит, но не до конца, благодаря чему все, что затормозилось в первом скачке, попадает в ВУ на любых скоростях, а не только на предельной расчетной. У сушек не так, рампа унутри и на первый скачок влиять не может. Зато на остальные влияет.

А то что Спит бает, про какие-то сеточки в ВУ Фы-22, которые могут влиять на картинку СУ в воздухозаборнике, есть бред феерический. На с/з через сеточку может сливаться только заторможенный до дозвука погранслой.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 23:07 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
Вообще-то нац. гвардия является резервом для большинства видов вооружённых сил на случай большой войны

:mrgreen:
Спит, знаешь, что основатель KFC не был полковником, хотя его и называют "Полковник Сандерс"? А знаешь почему?

- Google знает всё:
https://en.wikipedia.org/wiki/Colonel_Sanders
https://en.wikipedia.org/wiki/Kentucky_colonel
Но зачем мне это знать? :evil:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Бхах, вот она причина твоей деградации — вместо мозга ты используешь гугл :mrgreen:
Когда-то в США армия была всего 16 000 человек. И было время, когда сами граждане покупали оружие, форму и объединялись в ээээ... армию США. Причём, звания раздавали по принципу "вот, Джон — уважаемый человек, поэтому он у нас будет полковником. Голосуем, кто за Джона?" Так и родилась нацгвардия ;-)
Как-то я пивал пивасик с бывшим морпехом, который охранял посольство США. И разговорились мы про фильм "Рэмбо", о том какой крутой этот Джон Рэмбо — зелёный берет — раскидал всех как котят. На что мой собеседник ответил: "Конечно, они же нацгвардия. Они там все леворукие лобстеры." :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 02:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
The upper inboard corner of the F-22 inlet lip creates a series of oblique shocks. Air is slowed by passing through those shocks and is compressed in an external 3D compression ramp before entering the inlet throat.

In the inlet throat, a sophisticated porous plate bleed system traps a normal shock and airflow becomes subsonic. The bleed system dumps overboard through the parallelogram-shaped door on top of the fuselage about 3 feet behind the upper inlet lip.

вообще-то наукообразно звучащая хрень :)
Одна точка не может создавать "серию" скачков. Она создаёт один. Да, наклонный.
Каков там угол плоскости, чтоб взять арксинус к вектору скорости и прикинуть йух к пальцу, на каком М оно садится на губу - это обладатели 3Д софта пусть делают )
Но это точно не М=2 (30град) и точно не больше. То есть, скачок вполне входит внутрь губы, а там уже конфига последующих косых скачков - продукт вычислений и моделирований..
То, что якобы сеточка ловит прямой скачок - тоже бред.
Правда только наличие на горбу решеток слива. И то, не помню точно, в какую сторону они там открываются - может статься, что и наоборот...

Цитата:
но интуитивно мне кажется что это же самое делает любой нерегулируемый воздухозаборник.
любой нерегулируемый? хых ))
А любая деревяшка, будучи покрашена в черный, может работать как рояль :)
вот глупцы в кб сидят, рассчитывают в 3Д потоки в ВУ, чтоб по возможности уменьшить поетри давления на всём диапазоне скоростей. Оказывается, можно взять любой и получится то ж самое :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 56 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB