Текущее время: 28 мар 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
ПАК-РТ

Разработка привязного аэростатного комплекса ретрансляции информации, сигналов связи и управления войсками ведется Концерном радиостроения «Вега» по государственному контракту с Министерством обороны Российской Федерации №73057 от 18 апреля 2007г. Опытно-конструкторской работе присвоен шифр «Мультипликация», разрабатываемый комплекс имеет обозначения «изделие 720» и «ПАК-РТ» (перспективный авиационный комплекс ретрансляции?), а собственно аэростат в его составе – МЦ0100-0.

Изображение
Мобильный аэростатный комплекс мониторинга и ретрансляции "Вега-04" разработки ОАО "Концерн радиостроения "Вега". Снимок 01.03.2012 (с) ОАО "Концерн радиостроения "Вега"

Государственные испытания опытного образца должны были быть выполнены в период с 1 мая по 25 ноября 2011 года в ходе этапа 5 ОКР, но по ряду причин в срок завершены не были. В 2012г. были проведены испытания по подтверждению летно-подъемных характеристик аэростата, акт испытаний был подписан 16 ноября 2012г. войсковой частью 15650 (929-й Государственный лётно-испытательный центр имени В.П.Чкалова) с особым мнением. По данным ГЛИЦ не была подтверждена работа опытного образца изделия на рабочей высоте, время нахождения на которой составило 5 минут, при этом, в связи с постоянным выходом из строя основной системы электроснабжения, работа электро-агрегатов аэростата осуществлялась от аварийного источника питания.

:arrow: http://alexeyvvo.livejournal.com/95318.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи


:arrow: http://alisa-2061.livejournal.com



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
какой китенок...
кажись гондолла большевата или китенок маловат по прикидке раза так в 3...4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Я так понял, что он полужёсткий, т.е. может раздуваться. Единственное, что непонятно, гелий-водородная система. Как она будет регулировать подъёмную силу?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Может тут есть какие подробности :arrow: http://2061.su/forum



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 09:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Eldarado писал(а):
Я так понял, что он полужёсткий, т.е. может раздуваться. Единственное, что непонятно, гелий-водородная система. Как она будет регулировать подъёмную силу?

там же написано? :?
водород туды-сюды из баков качать собирались...
только объем судя по конструкции могет вврех и вширь раздуться...
вот там кольца какие-то не будут этому процессу мешать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
У нас сегодня день шариков )))

phpBB [video]

https://vk.com/video_ext.php?oid=147589113&id=171153565&hash=e9c11f50ebde5cda&hd=1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
член-корреспондент РАН Вилен Азатян разрабатывает газы-ингибиторы, которые обезопасят водород от воспламенения, что позволит вернуть самый легкий газ в дирижаблестроение на замену дорогому гелию.
http://vpk-news.ru/articles/29111


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 01:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Ингибировать горение водорода? Фантазии и попил. Он имеет самый низкий порог для воспламенения среди любых горючих газов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 06:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
ОКТОГЕН писал(а):
Ингибировать горение водорода? Фантазии и попил. Он имеет самый низкий порог для воспламенения среди любых горючих газов.

Вроде некоторое содержание гелия в водороде..
Процентов так 2...5
Не позволяет водороду воспламеняться


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:12 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
Но как? нижний предел взрываемости водорода в смеси с воздухом равен 4,1% и верхний 75% по объему.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 02:15 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Serg Ivanov писал(а):
Но как? нижний предел взрываемости водорода в смеси с воздухом равен 4,1% и верхний 75% по объему.

Поэтому и предлагается - с инертным газом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 09:19 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
Ivan_S писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
Но как? нижний предел взрываемости водорода в смеси с воздухом равен 4,1% и верхний 75% по объему.

Поэтому и предлагается - с инертным газом.

Потому и спрашиваю - как? В воздухе и так 78% инертного газа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 16:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Serg Ivanov писал(а):
так 78% инертного газа.


Это азот то инертный?
Не, всеж галогены поинертнее будут :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
галогены являются хорошими ингибиторани горения


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 10:55 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
Leonar писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
так 78% инертного газа.


Это азот то инертный?
Не, всеж галогены поинертнее будут :-)

Азот с водородом - вполне инертный.
Цитата:
Благоро́дные газы (также инертные или редкие газы[1]) — группа химических элементов со схожими свойствами: при нормальных условиях они представляют собой одноатомные газы без цвета и запаха с очень низкой химической реактивностью[en]. К благородным газам относятся гелий (He), неон (Ne), аргон (Ar), криптон (Kr), ксенон (Xe) и радиоактивный радон (Rn). В последнее время к этой группе также причисляют унуноктий.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 10:57 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
Leonar писал(а):
галогены являются хорошими ингибиторани горения

Возможно. Но инертные газы тогда тут вообще не причём.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Serg Ivanov писал(а):
Азот с водородом - вполне инертный.
Цитата:
Благоро́дные газы (также инертные или редкие газы[1]) — группа химических элементов со схожими свойствами: при нормальных условиях они представляют собой одноатомные газы без цвета и запаха с очень низкой химической реактивностью[en]. К благородным газам относятся гелий (He), неон (Ne), аргон (Ar), криптон (Kr), ксенон (Xe) и радиоактивный радон (Rn). В последнее время к этой группе также причисляют унуноктий.


Вы сами себя чтоль опровергаете? :-)
Водород имеет свойство хорошо окисляться...вон сколько повсюду оксида водорода
Азот по хуже
А вот оксидов крептона с гелием что то не встречается


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 09:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Испытания аэростатов-ретрансляторов с АФАР
Спойлер: Показать
Пресс-служба корпорации Ростех сообщает о том, что специалистами ОПК (Объединённой приборостроительной корпорации) внедряется специальный комплекс высокоскоростной передачи информации на базе аэростата. Комплекс позволяет обеспечивать защищённым Wi-Fi военные подразделения на расстоянии свыше 200 км.
Комплекс состоит из аэростатов-ретрансляторов трёх различных объёмов (малого, среднего и большого). Ретрансляторы несут специальную аппаратуру на борту. На них установлена АФАР (активная фазированная антенная решётка), обеспечивающая устойчивую связь между подвижными и стационарными командными пунктами управления.
Система, разработанная концерном «Созвездие», находится в стадии испытаний. Она позволит организовать сети надежной связи для военных, обеспечит защищенность каналов связи, точечное направление сигналов, автоматическое отслеживание принимающих устройств в пространстве даже при отсутствии сигналов ГЛОНАСС и GPS.

Аэростат будет находиться на определённой высоте и обеспечивать работу сразу нескольких защищённых каналов связи.

Об актуальности использования аэростатов в военных целях с некоторых пор заговорили в Минобороны РФ. Помимо использования их в качестве средств обеспечения связью, предлагается активнее применять аэростаты для ведение съёмки полигонов военных учений. Такая съёмка уже сейчас используется наряду со съёмкой с борта классических беспилотников.

http://rostec.ru/news/4518953


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 01:13 

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:18
Сообщений: 3
Leonar писал(а):
как думаете все-таки имеет смысл РФ строить большие дирижабли ...
но начинать думаю с гражданки, с газнефтепрома...
посчитать чем дешевле негабаритные и тяжелые возить грузы по тундре вертолетами или дирижаблями...


Посчитано хорошо что имеет. Простым Аналогом В-6 без современной дури .

Надо просто летать и возить и строить . Дешевле , надёжней, больше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 01:19 

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:18
Сообщений: 3
Leonar писал(а):
... Водород имеет свойство хорошо окисляться...вон сколько повсюду оксида водорода Азот по хуже А вот оксидов крептона с гелием что то не встречается


Вы что от водорода хотели ? Хороший газ (в хороших руках).

https://www.facebook.com/groups/661618737299387/permalink/770557903072136/
http://www.forbes.ru/tekhnologii/idei-i-izobreteniya/290959-kak-uchenyi-iz-chernogolovki-nauchil-metan-i-vodorod-ne-vzryv


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 00:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 07:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Умели ж люди мечтать по-крупному!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 17:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Единственное рациональное применение дирижопля - ДРЛО. Поднять РЛС повыше, запитать с земли кабелем и своевременно обнаруживать стаи КР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 17:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
боюсь, 20 км кабеля, способного удержать такой парус и не порваться, будут весить слишком много...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
bredych писал(а):
боюсь, 20 км кабеля, способного удержать такой парус и не порваться, будут весить слишком много...

Атомные дирижабли - наше все! :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
А зачем так высоко? Я предлагаю вариант решения весьма нетривиальной задачи: своевременное обнаружение крылатых ракет, летящих на ПМВ. Насколько я знаю, для обнаружения низколетящих целей подъём РЛС на один метр даёт + несколько километров к дальности обнаружения. Поднимаем дирижопль метров на 200 и у расчёта ЗРК появляется несколько лишних минут на принятие мер.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
prototype писал(а):
Атомные дирижабли - наше все!

Во во. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 29 окт 2023, 19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2021, 01:50
Сообщений: 1201
Цитата:
Крупнейший дирижабль со времен Гинденбурга скоро начнет испытания

Lighter Than Air (LTA) Research — компания из Калифорнии, основанная Сергеем Брином в 2015 году для изучения использования дирижаблей для осуществления миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях и перевозки грузов.

Компания сообщила, что получила в начале сентября получила специальный сертификат лётной годности для дирижабля Pathfinder 1, который наполнен гелием вместо водорода.

124-метровый Pathfinder 1 (рус. «Первопроходец 1») является крупнейший дирижаблем со времен «Гинденбурга» (245 метров) получившим разрешение на осуществление полётов.

Каркас Pathfinder 1 выполнен из титана и полимерных трубок, армированных углеродным волокном, что делает конструкцию достаточно легкой, чтобы использовать гелий вместо водорода, погубившего «Гинденбург».

Дирижабль оснащен 12 электродвигателями, расположенными сбоку и в хвостой части дирижабля, а четыре руля направления в килевой части позволяют осуществлять вертикальный взлет и посадку.

FAA выдало сертификат сроком на один год, но LTA Research надеется уложиться в три месяца. Испытания начнутся на аэродроме совместного базирования Моффет-Филд (Moffett Field , NUQ/KNUQ) в Сан-Хосе. Сертификат разрешает LTA летать на Pathfinder 1 в пределах воздушного пространства Моффетт-Филд и соседнего аэропорта Пало-Альто на высоте до 460 метров (1500 футов), что позволит осуществлять испытания без создания помех траффику гражданских аэропортов Сан-Франциско и Сан-Хосе.

Испытания огромного Pathfinder 1 начнутся сначала на земле, для чего он будет прикреплен к мобильной мачте. Затем LTA планирует осуществить около 25 полётов на малых высотах общей продолжительностью 50 часов.

На подходе у LTA Research ещё более крупный дирижабль — 180-метровый Pathfinder 3.

Фото ©️ LTA Research

Изображение
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение
Изображение

https://t.me/AviaCT/23557


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 01:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Я правильно понимаю, что парусность пропорциональна площади поверхности дирижопля, а подъёмная сила - его объёму? И поэтому для аэростатов количество переходит в качество?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB