Текущее время: 28 мар 2024, 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радарный дирижабль ISIS будет разрабатывать Lockheed Martin
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
по временному промежутку и перманентным чертыханиям можно понять, что проблему АДА для ПВОшников представляли перманентную - вплоть до того времени, как супостаты перестали их пускать в конце 90-х

http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1300
http://talks.guns.ru/forummessage/71/284453.html

по теме "Дрейф" - немного тут от уважаемого Osankin'a
http://forum.sudden-strike.ru/archive/i ... -8535.html

слепить разведоборудование аэростатов (но не сбивать их) собирались, гелий-неоновым лазером с М-55 - это как раз тема "Дрейф". Сбивать - СО2 газодинамическим лазером или гелий-неоновым лазером с А-60 (1А/1А2).

маленькие?
Цитата:
1 сентября 1998 года была попытка перехвата уникального АДА. Майор В. Шерстюк на Су-27 на высоте 8500 метров выпустил по нему пять ракет и 25 снарядов из пушек, но многосекционный шар размером в 30-этажный дом уничтожить не смог.

http://www.chelpress.ru/newspapers/chel ... .DOC.shtml



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радарный дирижабль ISIS будет разрабатывать Lockheed Martin
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:57 

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:13
Сообщений: 41
Кто знает, остались ли ещё Дирижабли в России? Один видел, когда в школе учился, серебристого цвета на востоке москвы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радарный дирижабль ISIS будет разрабатывать Lockheed Martin
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
сколько угодно
http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/products.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Американцы будут следить за крылатыми ракетами с аэростатов
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Американцы будут следить за крылатыми ракетами с аэростатов
В августе 2009 года армия США намерена начать летные испытания аэростата, который планируется использовать для обнаружения, сопровождения и перехвата крылатых ракет, сообщает Fox News. Его называют самым большим летательным аппаратом, который когда-либо использовался американскими военными в боевых операциях.
Новая система вооружения разрабатывается в рамках программы Joint Land Attack Cruise Missile Defense Elevated Netted Sensor System (JLENS) компанией Raytheon. В декабре 2004 года она получила соответствующий контракт армии США, стоимость которого составляет около 1,4 миллиарда долларов.
В ближайшее время Raytheon планирует поставить военным две системы JLENS, которые состоят из 74-метровых аэростатов, радиолокационного оборудования, мобильных стоянок и коммуникационных средств. В декабре 2009 года и мае 2010, по словам представителя компании-производителя, на них будет установлено радиолокационное оборудование.
Аэростат будет работать на высоте около трех километров, обеспечивая обнаружение и сопровождение крылатых ракет в радиусе до 200 километров на всех направлениях. Система сможет находиться в воздухе до 30 суток, после чего ее необходимо будет опустить на землю для восьмичасового технического обслуживания.
Как уточняет источник, в настоящее время для обнаружения и сопровождения крылатых ракет американцы используют обычные самолеты, оснащенные радиолокационным оборудованием, а также наземные системы. Последние не могут обнаруживать пуски ракет за линией горизонта и чувствительны к естественным препятствиям, таким как горы. В тоже время выполнение таких задач с помощью самолетов требует больших затрат и усилий.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы будут следить за крылатыми ракетами с аэростатов
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты военного назначения
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 15:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Boeing завершила проектирование дирижабля SkyHook
Компании Boeing (США) и SkyHook International (Канада) объявили о завершении разработки проекта тяжелого транспортного дирижабля HLV (Heavy Lift Vehicle) SkyHook.
Проект достиг стадии "замораживания" конфигурации, говорится в сообщении Boeing.
Работы по усовершенствованию дирижабля SkyHook стартовали в июле 2008 г. Их целью было обеспечить повышение маневренности аппарата, интеграция систем создания подъемной и поступательной силы, а также улучшения аэродинамики для увеличения грузоподъемности и дальности полета.
Рабочее проектирование планируется завершить в 2011 г.
Дирижабль SkyHook проектируется на перевозку 40 т груза на внешней подвеске на расстояние до 360 км. Такие способности востребованы в ряде отраслей промышленности, в частности в нефтедобывающих компаниях в арктических областях Канады и на Аляске.
Опытный образец аппарата планируется изготовить на заводе подразделения Rotorcraft Systems компании Boeing в Ридли Парк (Ridley Park). Первый полет намечен на 2014 г. Затем аппарат пройдет сертификацию Федерального управления авиации США и транспортного управления Канады.

www.aviaport.ru
Flash-презентация


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты военного и гражданского назначения
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 22:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
"Аэростатика" создает семейство транспортных дирижаблей
ЗАО "Аэростатика" работает над созданием семейства транспортных дирижаблей различной грузоподъемности, сообщил "АвиаПорту" источник в области дирижаблестроения.
"Аэростатика" и ООО "Научно-производственная фирма "Аэростатика" создают семейство дирижаблей грузоподъемностью 5, 25, 60 и 200 т, разработан бизнес план на создание транспортной системы России на базе дирижаблей. Проводятся работы по транспортным дирижаблям А-300М, А-06, А-35, уточнил собеседник агентства.
"Действующие планы весьма затратны, но, например, дирижабль грузоподъемностью 25 т можно изготовить и на имеющейся базе, произвести там его сборку. А проект дирижабля А-35 предусматривает создание дирижабля объемом 350 тысяч куб.м. с грузоподъемностью 200 т. Длина дирижабля будет составлять 250 м. Пока ЗАО "Аэростатика" не имеет производственной базы для изготовления дирижаблей таких размеров, однако работы для постройки собственного большого эллинга в Подмосковье проводятся. Кроме того, планируется создать производственную площадку и за рубежом", - сказал он.
В настоящее время ведется ряд переговоров о подключении к международным программам развития дирижаблестроения. "Речь идет о создании совместного предприятия с участием одной из стран Евросоюза", - подчеркнул специалист.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты военного и гражданского назначения
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
"Второе пришествие дирижаблей, или назад в будущее"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты военного и гражданского назначения
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 22:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Да об этом регулярно пишут с года 85-го но результатов как-то невидно. Интересно было бы вообще ознакомиться с результатами реальной работы ЗАО "Аэростатика"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты военного и гражданского назначения
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Да если ТМ полистать, десятилетней давности, и почитать анонсы ... а "воз и по ныне там".



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты военного и гражданского назначения
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Неуязвимый аэростат будет наблюдать за Кабулом
Аэростат постоянного обнаружения потенциальной опасности, передающий информацию национальным силам безопасности о возникающих угрозах, будет летать над Кабулом, сообщила во вторник пресс-служба международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF).
По данным пресс-службы, аэростат будет "закреплен" над крепостью Бала-Хисар, на высоте в несколько сот метров и будет неуязвим для любых видов стрелкового оружия.
На аэростате, названном "увалень", будет находиться система постоянного оперативного видеонаблюдения и другие системы слежения, которые помогут афганским национальным силам безопасности своевременно реагировать на угрозы и вызовы, возникающие в афганской столице, говорится в сообщении.
Планируется, что подобные системы постоянного наблюдения в ближайшие месяцы будут летать в целом ряде афганских регионов и содействие в этом афганскому правительству окажет ISAF, отмечает пресс-служба контингента.

РИА Новости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:20 
Всё это давно пройденная тема.Сам лично участвовал в испытании систем в г.Вольске,в испытательном центре.Системы Бумеранг и Аграрий реально работали в начале 90-х


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
>...инновационный парк транспортных дирижаблей
Инновация - волшебное слово.
Произнеси - и деньги появятся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
http://www.locomosky.ru/images/meta5b.jpg
Грузовые (ЛСГА) и грузопассажирские аэростатические летательные аппараты (ЛСГПА).

Цитата:
Линейка аппаратов грузоподъемностью 40, 60, 600 (шифр ЛСГА) тонн позволяет решать вопросы транспортировки крупногабаритных грузов в труднодоступные и недоступные районы. Аппараты не требуют организации наземного комплекса. Способны совершать посадку на открытые площадки без использования мачт и лебедок, а также принимать и отдавать грузы без совершения посадки, используя особые подъемно-транспортные механизмы. Различные варианты грузовых контейнеров позволят осуществлять их прямую перегрузку с воздушных аппаратов на железнодорожные платформы, автомобильные полуприцепы, сухогрузы, лихтеровозы.

ЛСГА позволяют перевозить модульные конструкции (например, вахтовые бытовые и производственные модули, агрегаты буровых установок, экскаваторов и др.), а также сухие и жидкие продукты переработки (уголь, синтетическую нефть, метанол и др.) используя стандартные способы упаковки и такелажа. Один аппарат ЛСГА 600 способен заменить целый железнодорожный состав (16-22 товарных вагонов или цистерн). Аппараты серии ЛСГА могут быть переоборудованы в грузопассажирские, что позволит перевозить (в том числе эвакуировать из зон бедствий и катастроф) большие группы людей от 270 до 11000 человек единовременно.

http://www.locomosky.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 23:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Как вам привязной аэростат Гепард? Грузоподъемность 300 кг, автономность до 2 недель, высота до 2000м

http://www.rosaerosystems.pbo.ru/russia ... ews22.html
http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/pr ... ardrus.htm
http://picasaweb.google.ru/SVFuodoroff/ ... ardCheetah
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1348865



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Как вам привязной аэростат Гепард?

Прикольный дирижопель! А вот прицеп его вааааще охрененная штука. Сразу видно когда люди работают. Молодцы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Над штатом Юта испытываются дирижабли для дальнего обнаружения целей, угрожающих США
В небе над штатом Юта в 130 км к западу от города Солт-Лейк-Сити состоялись испытания дирижабля оборонного назначения. Этот летательный аппарат предназначен для дальнего обнаружения и оповещениЯ командования США о приближающихся к территории страны крылатых ракетах, самолетах и других потенциально опасных целей. Управляемый дистанционно с земли дирижабль длиной 74 м, оснащенный современной радиолокационной станцией и системой связи, во время испытательного полета пробыл в воздухе 3 часа. После этого, как и планировалось, он был спущен на полигон Дагуэй. Выбор этого полигона был сделан исходя из его удаленности от населенных пунктов и гористой пересеченной местности, напоминающей ландшафт Афганистана, сообщили вооруженные силы США.
Первое испытание дирижаблей дальнего обнаружения и оповещения состоялось прошлым летом в небе над штатом Северная Каролина. Предел высоты полета был ограничен 0,3 км. В шт.Юта, где испытательные полеты планируется продолжать и дальше, высота увеличена до 3 км, хотя максимальная высота полетов воздушных аппаратов над полигоном в этом штате составляет17,7 км. Каждый дирижабль рассчитан на непрерывное пребывание в воздухе в течение месяца. Таким образом при успехе проекта Пентагон планирует создать из дирижаблей своего рода гигантский радар, способный обнаруживать с воздуха на большом удалении угрожающие США воздушные объекты.
Дирижабли передвигаются практически бесшумно, управляются дистанционно и обходятся гораздо дешевле, чем действующие РЛС воздушного базирования. "Мы не только расширяем свое поле зрения вдоль горизонта, но и достигаем этого с наименьшими для налогоплательщиков затратами", - отметил командующий полигоном в Юте полковник Уильям Кинг. По его словам, речь идет о "крайне важном" компоненте глобальной войны, которую США ведут с терроризмом.
За конструирование, сборку и испытание дирижаблей оборонного назначения отвечает компания "Рейтеон", базирующаяся в шт.Массачусетс. Соответствующий контракт на сумму 1,4 млрд дол был предоставлен ей в 2007 г.

АРМС-ТАСС
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Аэростатический термобалластируемый летательный аппарат "Локомоскайнер":


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Пентагон заказал три гигантских дирижабля
Компания Northrop Grumman получила заказ Армии США (сухопутных сил) на производство трёх гигантских высотных дирижаблей LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle).
Стоимость контракта: $517 млн., срок - всего 18 месяцев. Это означает, что машины должны быть переданы заказчику зимой 2011/2012 гг.
Дирижабли, которые будут служить высотными долговременными разведывательными и командными (класса C4ISR) платформами, должны быть в плане размером с футбольное поле, т.е. примерно 110х70 м.
Потолок - не указывается. Заявленная автономность машин - не менее трёх недель непрерывного боевого дежурства.
Будут машины пилотируемыми или беспилотными, не указывается. Сообщается, что их планируется опробовать в Афганистане - они придадут средствам сбора локализованной в пространстве и во времени информации важное качество непрерывности, принципиально не реализуемое при помощи как космических аппаратов, так и "обычных" БПЛА, способных находиться в воздухе лишь относительно недолгое время.
Вероятно, найдётся им применение и за пределами этой горной страны - везде, где потребуется непрерывная корректировка информационного поля стремительно меняющегося поля боя, обеспечивая режим ситуационной осведомлённости (Situational Awareness).
Так, даже высотный БПЛА Global Hawk с рекордной для самолётов автономностью при полёте на задание из Калифорнии в Афганистан даже по кратчайшему маршруту неизбежно будет львиную долю времени тратить на перелёты. Автономность дирижабля - на порядок больше.

CNews


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дирижабли и аэростаты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 08:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Открыто финансирование создания дирижабля "Атлант-6"
Открыто финансирование работ по созданию дирижабля "Атлант-6", сообщил "АвиаПорту" генеральный директор и главный конструктор ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгур" Станислав Федоров.
"Финансирование работ по созданию "Атлант-6" началось. Сейчас ведется активное переоборудование дирижабля Au-30, поврежденного ранее во Франции при подготовке к выполнению полярной экспедиции, в демонстратор технологий - дирижабль "Атлант-6", - сказал собеседник.
По его данным, на базе отремонтированного Au-30 планируется построить дирижабль с новым обозначением "Атлант-6", в новом "техническом лице". Главной особенностью "Атлант-6" станет бортовая система активной балансировки", - уточнил собеседник.
По словам С.Федорова, завершить все работы по переоборудованию планируется примерно в апреле следующего года.
"Применение новых технологий и ноу-хау потребует существенного объема летных испытаний дирижабля "Атлант-6", - полагает собеседник.
По его данным, планируется полностью завершить летные испытания и подготовку дирижабля к планируемой на 2012 год полярной научной экспедиции.
Как сообщалось ранее, у "Атлант-6" по сравнению с Au-30 будет увеличена дальность полета до 1500 км, появится возможность посадки в неподготовленных местах, возможность проведения дальних, продолжительных экспедиций в неблагоприятных метеоусловиях.
Дирижабль "Атлант-6" станет первым в линейке дирижаблей нового поколения различной размерности: "Атлант-6", "Атлант-30", "Атлант-100" и другие.

www.aviaport.ru
Изображение

Программа развития дирижаблестроения будет серьезно переработан
Программа развития дирижаблестроения в России нуждается в глубокой переработке, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор и главный конструктор ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгур" Станислав Федоров.
По его словам, в текущем году проект программы дирижаблестроения в России рассматривался на выездном заседании министерства промышленности и торговли (Минпромторг) с участием всех российских участников дирижаблестроения и воздухоплавания.
"По результатам рассмотрения и анализа замечаний и предложений, прозвучавших на заседании, было решено, что программа нуждается в глубокой переработке", - сказал собеседник.
Он отметил, что на том же выездном заседании был установлен срок доработки и уточнения программы - до конца текущего года.
"Программа развития дирижаблестроения и воздухоплавательной техники должна будет являться составной частью разрабатываемой федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на период до 2020 года (ФЦП-2020)", - сказал С.Федоров.
Он напомнил, что в настоящее время полностью отсутствует действующая программа развития в стране дирижаблестроения и воздухоплавательной техники, в действующей ФЦП-2015 такая тематика не предусмотрена.
По его сведениям, Минпромторг просит перенести утверждение ФЦП-2020 на третий квартал 2011 года, что позволит в самом лучшем случае начать ее финансирование с 2012 года.
По имеющимся сведениям, проекты концепции и программы развития дирижаблестроения в России разрабатывался ГосНИИ авиационных систем (головное предприятие), ООО "НПФ "Аэростатика" и воздухоплавательной службой министерства обороны. Проектом предусматривался очень большой объем работ по дирижаблям - на период до 2025 года предусмотрено создание линейки дирижаблей различной размерности и назначения.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 03:34 
Однако, система С-400 позволяет наличие внешнего целеуказания и послепускового захвата для ракеты 40Н6Е, к примеру. Таким образом, иметь эту возможность в виде дополнительной опции для ПАК ФА - вполне себе прилично. Что касается топлива - конечно, оптимальнее использовать сбрасываемые топливные баки на подкрыльевых узлах - на 1500 или 2000 л, однако вариант размещения ещё одного бака в заднем отсеке - вполне приемлемый, на бомбардировщике B-1B, к примеру, такая возможность имеется. Останется только 3-4 ракеты в переднем отсеке - это не так уж и мало, зато запасы топлива позволят увеличить сверхзвуковую дальность до значительных величин.
Разумеется, это не основной вариант :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 04:50 
Гость писал(а):
Однако, система С-400 позволяет наличие внешнего целеуказания и послепускового захвата для ракеты 40Н6Е, к примеру. Таким образом, иметь эту возможность в виде дополнительной опции для ПАК ФА - вполне себе прилично. Что касается топлива - конечно, оптимальнее использовать сбрасываемые топливные баки на подкрыльевых узлах - на 1500 или 2000 л, однако вариант размещения ещё одного бака в заднем отсеке - вполне приемлемый, на бомбардировщике B-1B, к примеру, такая возможность имеется. Останется только 3-4 ракеты в переднем отсеке - это не так уж и мало, зато запасы топлива позволят увеличить сверхзвуковую дальность до значительных величин.
Разумеется, это не основной вариант :)


Осталось понять, зачем увеличивать сверхзвуковую дальность до значительных величин, если воевать придётся ракетами от С-400, у которого эта сверхрвуковая дальность весьма скромная. =)

Если рассматривать эту возможность с С-400-центричной точки зрения - то Т-50, как источник целеуказания, несколько избыточен - аэростата с РЛС будет вполне достаточно. =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 08:18 
Цитата:
Осталось понять, зачем увеличивать сверхзвуковую дальность до значительных величин, если воевать придётся ракетами от С-400, у которого эта сверхрвуковая дальность весьма скромная. =)

Если рассматривать эту возможность с С-400-центричной точки зрения - то Т-50, как источник целеуказания, несколько избыточен - аэростата с РЛС будет вполне достаточно. =)


Ну, Вы сначала создайте такой аэростат, чтобы он смог где-то брать энергию для питания ПФАР/АФАР необходимой мощности :)
И потом - борьба с крылатыми ракетами, летящими на малой высоте.
С-400 их явно не за 400 км обнаружит. Если ПАК ФА обнаружит такую цель, а ему будет "сверху видно всё" (С) , то передав ЦУ на наземный комплекс ПВО, можно будет осуществить пуск 40Н6Е с захватом цели на траектории.
Разве нелогично? Ну и против более высотных "стелсов" вполне сгодится.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 08:47 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость писал(а):
Ну, Вы сначала создайте такой аэростат, чтобы он смог где-то брать энергию для питания ПФАР/АФАР необходимой мощности :)
И потом - борьба с крылатыми ракетами, летящими на малой высоте.
С-400 их явно не за 400 км обнаружит. Если ПАК ФА обнаружит такую цель, а ему будет "сверху видно всё" (С) , то передав ЦУ на наземный комплекс ПВО, можно будет осуществить пуск 40Н6Е с захватом цели на траектории.
Разве нелогично? Ну и против более высотных "стелсов" вполне сгодится.
Сначала оцените параметр величины, а потом рассуждайте, что возможно, а что нет. Потребляемая мощность довольно крупной РЛС это 30-100 кВт, т.е. требует двигателя 40-135 лошадиных сил. Немного, правда?

Михаэль прав, для задач вынесенного антенного поста аэростат подходит как нельзя лучше. Значительно лучше, чем истребитель со стоимостью полётного часа в $20 тыс.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 09:18 
allocer писал(а):
Сначала оцените параметр величины, а потом рассуждайте, что возможно, а что нет. Потребляемая мощность довольно крупной РЛС это 30-100 кВт, т.е. требует двигателя 40-135 лошадиных сил. Немного, правда?

Михаэль прав, для задач вынесенного антенного поста аэростат подходит как нельзя лучше. Значительно лучше, чем истребитель со стоимостью полётного часа в $20 тыс.


Вы, однако, не забывайте, что:
1) Аэростат будет висеть над позицией ЗРК, далеко он не улетит.
2) Его генератор будет потреблять топливо - он не вечен, нужна дозаправка.
3) Почему такое решение вопроса не было применено ранее - на кой, простите, чёрт, "изобретали велосипед" в виде 40В6М?
И почему к столь простому решению не пришли раннее???
4) Энергопотребление РЛС, способной находить цели на приемлемой дальности (как Н035, к примеру), может превышать возможности генератора на сотню коней, кроме того, есть такое понятие как пиковая мощность :)
5) Представьте себе скорость движения аэростата :D
Тот же ПАК ФА может оказаться гораздо ближе к "линии фронта", и обнаружить КР на приемлемой дальности, при даже равных возможностях РЛС с описанным аэростатом. ЦУ поступит раньше - соответственно, и комплекс сработает лучше. В идеале - подача ЦУ непосредственно на ракету, хотя в отношении КР вполне подходтит и экстраполяционная модель.
6) В плане экономической целесообразности - в итоге дешевле поднять ПАК ФА/Су-35 для поиска КР, которые в кратчайшее время окажутся в необходимом районе ТВД, чем поднимать в воздух аэростат, который не будет иметь такую же эффективность по дальности и оперативности применения.
7) Грузоподъёмность такого аэростата - тоже под вопросом. Н035, допустим, поднимет. Но хватит ли дальности для уверенного обнаружения КР по сравнению с самолётом, который будет находиться к оной КР гораздо ближе?
Ну а изделие весогабаритов 64Н6, к примеру, едва ли аэростат в воздух поднимет...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 09:38 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость, по пунктам:
1) Вынесение легко можно сделать на несколько километров (а то и десятков километров) от позиции.
2) Конечно будет. А его ещё и ремонтировать иногда придётся. Впрочем, на практике особо не заморачиваются с автономностью и передают ток по кабелю, совмещённому с тросом привязки. Но все эти расходы ничтожны по сравнению с расходами на самолёт в воздухе.
3) По нескольким причинам:
3а) Создавались они для РЛС 40-летней давности (массогабариты можете себе представить)
3б) Вышки создавались для практически стационарных позиций вокруг Москвы, эксплуатируемых десятилетиями и мобильность у них условная (сам С-300 с марша разворачивается за 5 минут, а даже одно колено вышки ставится час по нормативам)
4) есть такое понятие как импульсный модулятор. Учите матчасть.
5) а что заморачиваться - давайте сразу А-50 поднимем? У него радар такой, какой ПАКу и не снился.
Давайте разбираться? Дальность стрельбы 48Н6Е3 составляет 250 км, т.е. обнаружение цели на большей дальности от ПУ ничего толком не даст. А это радиогоризонт с высоты всего 5 км.
p.s. РЛС на аэростатах никуда улетать не будет - это просто вынесенный антенный пост
6) смешное заявление. Теперь попробуйте обосновать с цифрами.
7) опять же по пунткам:
7а) основное уравнение радиолокации пока ещё никто не отменял. И можете сами посчитать "хватит ли дальности".
7б) смотря какой аэростат, крупный любую поднимет.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Для определения точных координат необходима жесткая привязка РЛС (у РЛО порядка 1м туда-сюда, по углу наклона ФАР должна вообще идеально быть отгоризонтирована (допускается размещение полуприцепа на поверхностях с уклоном не более 4 градусов).
А аэростат будет колыхаться в небе что бычий х... и толку от него? Зачастую РПН не может цель найти от РЛО из-за незначительного нарушения вышеуказанных условий, а тут воздушный шарик.
Я не вижу больших технических проблем в том чтобы подвесить РЛС на аэростот, это могли сделать давным давно - но не сделали. Уверенность в том что наши ЗРС лучшие - абсолютна, а уж люди их создававшие явно не дураки. Тех характеристик С-300/400 вполне достаточно чтобы бороться с любой целью. ЦУ от т-50 избыточно т.к. в той же с-300 были ЦУ: от соседей, от ВКП, от РТВ, от других ЗРК. В 400-ке еще и от А-50 есть. Этого вполне достаточно. Или вопрос глобальней нужно ставить - создание единого боевого пространства.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:45 
allocer, по пунктам:
1) Такое интересное явление, как ветер, ещё никто не отменял.
2) И как Вы себе представляете аэростат на высоте километров 5-10, гонимый ветрами как попало (в зависимости от розы оных), на привязи да ещё и с риском отрыва и потери дорогостоящей аппаратуры (а это уже к пункту 6).
3)
3а) А при чём тут "40-летней давности", если созданы они были в конце 70-х?
3б) Однако, эти вышки стоят далеко не только вокруг Москвы, и время сворачивания/развёртывания составляет 1 час для 40В6М и 2 часа для 40В6МД.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO ... 00P023.htm
И кстати, я не слышал что-то даже о ТТТ для подобного рода аэростатов...
Выходит, в МО не те люди сидят, и Вам там самое место? :?
4) Во-первых, обеспечит ли дизель-генератор приемлемую потребляемую мощность для станции с дистанцией обнаружения, сравнимой с Н035, к примеру? И поднимет ли аэростат всё это хозяйство в воздух?
Во-вторых, я удивлён, что Вы считаете приемлемым называть совершенно незнакомого Вам человека "школотой", причём совершенно необоснованно и несправедливо (про пиковую мощность я в курсе, и она всё же зависит от потребляемой мощности так или иначе). Как к этому относится администрация, интересно...
5) Однако, точность определения координат, коррелирующая с рабочей длиной волны, Вам явно незнакома... Хотел бы выразиться Вашим жаргончиком, да воспитание не то, увы...
Далее - тут хотел бы напомнить о зависимости от рельефа, а также о том, что для 48Н6Е3 не заявляется возможность захвата цели на траектории.
И ещё - Вы уверены, что обнаружение цели на дальности, большей 250 км ничего не даст? Учтём, что дальность автосопровождения несколько меньше дальности обнаружения. По поводу радиогоризонта - с высоты 10 км он будет выше, при той же вероятности обнаружения. Всё так же планируете использовать аэростаты? И кстати - обсуждали иную ракету.
6) См. выше + под вопросом, что быстрее, поднять аэростат на нужную высоту (перед этим нужно его ещё и заполнить) или же послать истребитель со сверхзвуковой "крейсерской" скоростью в направлении предполагаемой атаки.
7) а)Имея равносильные РЛС, раньше обнаружит цель та, что будет ближе к цели.
б) "Гинденбурги" решили строить? По периметру границ, стало быть... Ну-ну... :shock:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:47 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
А электронную стабилизацию для кого придумали?

Костяга писал(а):
это могли сделать давным давно - но не сделали.
Чё, правда что ли?
http://i078.radikal.ru/1004/e4/bcd70d16a19ft.jpg



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Для РПН необходио точное цу т.к. у него игольчатая дн, я же говорил что даже небольшая неточность в привязке и горизонтировании и он ничего не увидит.
allocer
то что показываете вы хорошо лишь для первичного обнаружения, но для цу на рпн скажем непокатит, если нельзя сразу стрелять по такому цу - то зачем оно нужно когда есть РЛО с300 - 300 км, с400- 500 (точно не помню)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB