Текущее время: 28 мар 2024, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бе-200 "Альтаир"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Первый Бе-200 таганрогской сборки появится в 2011 году

www.avias.com

Поставка заказчикам нового самолета-амфибии Бе-200, собранного в Таганроге, начнется с 2011 г., сообщил генеральный директор и генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева, генеральный директор ОАО "Таганрогская авиация" Виктор Кобзев.

"В 2011 г., мы планируем построить первый Бе-200, как у нас говорят, таганрогской сборки", - сказал "Интерфаксу-АВН" В. Кобзев.

По его словам, перенос производства Бе-200 из Иркутска в Таганрог идет в соответствии с графиком. "Мы уже перебазировали всю необходимую оснастку из Иркутска в Таганрог. На данный момент практически полностью собрана первичная сборочная оснастка и примерно на 80% оснастка для окончательной сборки. Полностью завершить работы по подготовке производства к выпуску Бе-200 планируется в июле этого года", - сказал В. Кобзев.

Он отметил, что ТАНТК имени Бериева продолжает работать в тесной кооперации с иркутским авиационным заводом, который будет делать крыло, а также большое количество заготовительных штамповочных деталей для Бе- 200.

В. Кобзев сообщил, что в Иркутске уже запущены в производство пять комплектов крыльев, которые будут устанавливаться на собираемые в Таганроге самолеты-амфибии Бе-200.

По словам собеседника агентства, есть определенные проблемы с финансированием организации выпуска самолетов-амфибий Бе-200 в Таганроге, но они решаются. "К сожалению, несмотря на принятые решения банки до сих пор не открыли нам кредитную линию под проект Бе-200. Тем не менее Объединенная самолетостроительная корпорация нас поддержала, предоставив временный кредит. Это позволяет продолжать работы", - сказал В. Кобзев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 19:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Приоритетами ТАНТК им. Бериева являются Бе-200 и программы по линии Минобороны
Приоритетными работами Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева (ТАНТК им. Бериева) являются работы по организации серийного производства самолетов-амфибий Бе-200 с началом их выпуска в 2011 году и ряд программ, выполняемых по линии и заказам Министерства обороны РФ, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор, генеральный директор ТАНТК им. Бериева, генеральный директор ОАО "Таганрогская авиация" ("Тавиа") Виктор Кобзев.
По его словам, в настоящее время по линии гражданской авиационной техники безусловным приоритетом является самолет-амфибия Бе-200.
Отвечая на вопрос о планах создания пассажирского варианта Бе-200, В.Кобзев сказал, что на сегодня самолет Бе-200 успешно сертифицирован для перевозки 44 пассажиров. Создание же специализированного самолета для авиаперевозок до 68 пассажиров обусловлено наличием заказчиков, которых пока нет. На этот самолет имеется существенный спрос в мире, но создавать такую машину только за счет собственных средств разработчик не может.
Касаясь разработок ТАНТК им. Бериева в части создания самолетов местных воздушных линий и так называемой малой авиации, В.Кобзев отметил, что на сегодня такие работы пока не входят в перечень приоритетных разработок предприятия.
"ТАНТК им. Бериева осуществляет эксплуатацию самолета Бе-103. Но в разработке самолета Бе-32/Бе-132 на сегодня наступил некоторый перерыв, работы временно приостановлены", - сказал В.Кобзев.
Он отметил, что разработка проекта самолета Бе-101 продолжается. Продолжаются также работы и по проектам самолетов Бе-111 и Бе-112, которые ведутся в части конструкторских работ без планов постройки таких машин в ближайшее время - надо в первую очередь "осилить" приоритетные программы предприятия.
Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о работах ТАНТК им. Бериева в области создания беспилотных комплексов воздушного наблюдения и мониторинга, В.Кобзев сказал, что такой тематики на предприятии нет.
Руководитель предприятия также сообщил, что к настоящему времени перечень образцов авиатехники, которые будут выставляться на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2009) в августе текущего года в подмосковном г. Жуковский, пока в точности еще не определен. "Но уже можно сказать, что на МАКС-2009 планируется демонстрация самолета-амфибии Бе-200ЧС в рамках участия на салоне МЧС РФ", - уточнил он.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: В Иркутске изготовлен еще один Бе-200ЧС
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В Иркутске изготовлен еще один Бе-200ЧС
ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут") практически собрала очередной самолет Бе-200ЧС, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"Иркут" выполняет заказ МЧС РФ на поставку семи самолетов-амфибий. На сегодня, кроме первых двух опытных самолетов, находящихся сейчас в собственности разработчика - Таганрогского АНТК им. Бериева, НПК "Иркут" поставил заказчикам четыре самолета для авиации МЧС РФ и одну машину для аналогичной службы Азербайджана. "Для МЧС РФ осталось поставить три машины", - напомнил собеседник.
Сложности в поставках Бе-200ЧС для авиации МЧС РФ состоят в том, что МЧС РФ, являясь государственным учреждением, финансируется ежегодно из государственного бюджета и денег на приобретение очередного, пятого, самолета бюджетом МЧС РФ не предусмотрено. "В настоящее время МЧС РФ планирует выйти на правительственный уровень с просьбой профинансировать приобретение пятого самолета Бе-200ЧС", - сказал источник.
По договору "Иркут" должен передать пятый Бе-200ЧС МЧС РФ в третьем квартале текущего года, но пока этому препятствует отсутствие средств. Поэтому сказать, как дальше будут разворачиваться события, весьма затруднительно. "Шестая и седьмая машины будут поставлены не ранее 2011 г. - года начала выпуска Бе-200ЧС так называемой "таганрогской" сборки", - отметил специалист.
Российская сторона вела переговоры о поставке Бе-200 в Казахстан и Киргизию, но в сегодняшних кризисных условиях переговоры практически приостановлены. Кроме того, в Киргизии предстоят выборы, сказал собеседник.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты Бериева
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А вот ссылка на оф. сайт :arrow: http://www.beriev.com/rus/core.html
перечень самолётов :arrow: http://www.beriev.com/rus/core.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:52 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Мастерство пилотов внушает:



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 16:22 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Президент России Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по заказу и закупке дополнительной техники для пожаротушения, включая самолеты Бе-200
http://www.baltinfo.ru/news/Medvedev-po ... iki-155265

принято решение о выделении средств на закупку восьми самолетов Бе-200, рассказал Сергей Шойгу
http://www.vesti.ru/doc.html?id=382588&cid=520



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 06:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
http://cdn3.img22.ria.ru/images/26120/72/261207209.jpg

интерактивная карта пожаров ==> http://www.rian.ru/hs_mm/20100803/261421515.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 13:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Бе-200 №301 совершил перелет из Иркутска в Таганрог
Самолет-амфибия Бе-200 с номером №301 из производственного задела ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут"), достроенный на предприятии, совершил перелет в Таганрог на ОАО "Таганрогский научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК им. Бериева), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в таганрогском предприятии.
По его словам, до недавнего времени в производственном заделе НПК "Иркут" находились два самолета - №№ 301 и 302. На сегодня самолет №301 совершил перелет в Таганрог, а самолет №302 пока остается в Иркутске, в высокой степени готовности.
"Планируется, что "Иркут" достроит и самолет №302, но при этом существуют сложности производственного характера, в частности, в части срока годности отдельных изделий самолета", - сказал собеседник.
По его словам, перевод серийного производства самолета-амфибии Бе-200 с НПК "Иркут" набирает обороты, и ведется в соответствие с действующим графиком.
По данным собеседника, пока остается не урегулированным вопрос выполнения контрактов на поставку авиации МЧС РФ семи самолетов Бе-200ЧС. "Ранее были подписаны два контракта на поставку трех и четырех самолетов Бе-200ЧС для авиации МЧС РФ, которые на сегодня располагают четырьмя самолетами из семи", - сказал собеседник.
По его сведениям, оставшиеся три машины авиация МЧС РФ должно получить с 2011-2012 года, когда начнется выпуск самолетов этого типа в Таганроге. Однако для поставки самолетов таганрогской сборки необходимо изменить или переподписать договоры на поставку с МЧС РФ, в связи с изменением предприятия-изготовителя самолетов и рядом других моментов.
Кроме того, возникает еще ряд факторов, которые должны быть учтены в новом договоре. В частности, изменения в структуре авиапрома - ТАНТК им. Бериева и авиационный завод ТАВИА (являются "соседями" по местоположению) должны объединиться в единый комплекс, а сам этот комплекс станет составной частью дивизиона "Специальная авиация" ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В Таганроге модернизируют Бе-200
В Таганроге на авиационном комплексе модернизируют уникальный самолет-амфибию Бе-200, сообщает Вести.ru. Конструкторы намерены оснастить его оборудованием, которое поможет пилотам работать на тушении пожаров в условиях полной задымленности. А также выполнять сложные маневры и справляться с большими перегрузками.
"Сейчас доработано программно-математическое обеспечение самолетов. Электронно-дистанционное управление. И самолет имеет характеристики такие, которые позволяют летчику практически безошибочно, безопасно выполнять сложные маневрирования с перегрузками, большими кренами в тех районах, где им приходится работать", - говорит Владимир Евстафьев, командир летного отряда.
Несмотря на то, что первый Бе-200 покинул сборочный цех в 1998 году, до сих пор КБ Бериева продолжает проектировку отдельных узлов и деталей. Машины такого класса, говорят здесь, требуют тщательной проработки. Тем более что основной заказчик, МЧС России, продолжает вносить свои замечания и предложения.
"С учетом того, что опыт лесных пожаров, особенно в этом году, показал то, что необходимо еще дооборудовать кое-какую аппаратуру, которая позволяет работать в условиях задымленности. Мы будем устанавливать. И самолеты из новой партии, которая будет поставлена МЧС, будут отвечать всем требованиям нашего эксплуатанта", - уверяет Виктор Кобзев, генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева.

www.aex.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ТАНТК поставит МЧС 8 самолетов Бе-200ЧС
Начальник управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС РФ Рафаил Закиров и генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) Виктор Кобзев подписали на выставке "Гидроавиасалон-2010" предконтрактное соглашение на поставку восьми самолетов Бе-200ЧС в интересах МЧС РФ, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии подписания.
Подписанный документ раскрывает основные условия сделки.
Также в ходе церемонии были подписаны предконтрактные соглашения с предприятиями - поставщиками комплектующих по программе Бе-200.
Как сообщил "АвиаПорту" Р.Закиров, стоимость сделки оценивается в 12 млрд рублей. Начало поставок самолетов новой постройки запланировано на 2012 год, в то время как в 2011 году МЧС будут переданы два самолета из задела, произведенного НПК "Иркут".
Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров сообщил "АвиаПорту", что график поставки предусматривает передачу заказчику двух самолетов ежегодно.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 08:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Индия может закупить у России для своей береговой охраны партию в шесть-восемь самолетов-амфибий Бе-200
Индия планирует объявить международный тендер на закупку самолетов-амфибий для береговой охраны. В его рамках страна может закупить у России партию в шесть- восемь самолетов-амфибий Бе-200.
Как сообщила сегодня газета "Таймс оф Индиа", в готовящемся тендере на приобретение самолетов такого класса потенциальным соперником российских "летающих лодок", радиус действия которых составляет 350 морских миль (650 км), могут выступить канадские Q-400 "Бомбардье", также пользующиеся интересом у индийских военных специалистов.
Новые самолеты-амфибии станут частью создаваемой в Индии авиационно-космической системы для обеспечения безопасности береговой линии страны, протяженностью 5,4 тыс. км. Кроме патрульных самолетов будут задействованы геостационарные разведывательные космические аппараты (КА) для предупреждения о военной угрозе в Индийском океане. Задача создания и запуска таких КА, получивших обозначение C4ISR, возложена на Индийскую организацию космических исследований (ИСРО). Третьей составляющей новой системы, которая будет действовать в интересах как береговой охраны, так и ВМС Индии, станут высотные беспилотные летательные аппараты (БЛА), дополнительную партию которых Нью- Дели закупит за рубежом. Самолеты-амфибии и БЛА будут вооружены ракетами для борьбы с надводными кораблями и ПЛ.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 14:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Департамента
авиационной промышленности
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

_____________ М.И. Каштан

18 марта 2011 года

Требования к техническим характеристикам опытно-конструкторской работы
«Доработка самолета Бе-200»
Шифр «Бе-200/3»


1. Роль и место темы (продукции) в решении проблем в сфере государственных интересов.
В соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», предусматривается создание и сертификация специализированных модификаций самолета Бе-200. Современная эксплуатация самолётов-амфибий Бе-200 в поисково-спасательном, противопожарном варианте Бе-200ЧС в составе ФГАП МЧС России поставило ряд задач по развитию возможностей самолёта, обеспечивающих сокращение времени и издержек на осуществление спасательных операций. Пожароопасный сезон 2010 года показал большую важность своевременного и точного применения противопожарной авиации, в том числе амфибий Бе-200, а также выявил ряд эксплуатационных недостатков самолёта-амфибии Бе-200ЧС. Среди недостатков отмечено несовершенство навигационного оборудования: метеолокатора и тепловизионного оборудования, не позволяющие с высокой точностью осуществлять маневрирование воздушным судном на малых высотах, находить цели (пострадавших), правильно оценивать риски погодных явлений. Наличие данных недостатков уменьшает эффективность выполнения спасательных операций, в том числе опасно влияет на время спасения жертв чрезвычайных ситуаций. Кроме того, предложено осуществить реализацию автоматизированного пилотирования самолёта по целеуказаниям на картах реальных местностей, с прокладкой маршрутов достижения, а также барражирования и захода на посадку (место сброса огнегасящего состава) в автоматическом режиме.
Для устранения указанных недостатков, а также повышения эксплуатационных характеристик необходимо проведение модернизации пилотажно-навигационного комплекса систем самолёта в части метеолокации и тепловизионного обеспечении, проведение мероприятий по совершенствованию систем управления и безопасности выполнения самолётом целевых задач.


2. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы.

2.1. Цель работы:
Совершенствование бортового пилотажно-навигационного комплекса в составе самолета-амфибии Бе-200ЧС в области метеолокации и тепловизионного оборудования, выполнение комплекса работ по повышению функциональных возможностей автоматизированной системы управления самолёта в точности и скорости выполнения маршрутизации и обеспечении безопасности при выполнении самолётом целевых задач.

2.2. Задачи работы:
2.2.1. Совершенствование лётно-технических и эксплуатационных характеристик самолёта по обнаружению и позиционированию очагов пожаров и других мест чрезвычайных ситуаций путём замены и проведения наземных и лётных испытаний усовершенствованных метеолокатора и теплотелевизионного оборудования с характеристиками, обеспечивающими расширение эксплуатационных возможностей самолета;
2.2.2. Проведение конструкторско-технологических мероприятий по повышению уровня автоматизации и точности работы пилотажно-навигационного комплекса.

2.3. Исходные данные для проведения работ:
- Авиационные правила АП-25, JAR-25;

3. Содержание работы.
(минимально необходимый перечень)
№ этапа Наименование работ* Предполагаемые сроки выполнения Результат
(что предъявляется)*
1 2 3 4

Расширение эксплуатационных характеристик самолёта Бе-200 и его модификаций

1 Выполнение мероприятий (выпуск КД и доработка опытного самолёта, стендовая отработка) по реализации режима «Карта» в составе пилотажно-навигационного комплекса (ПНК) самолета Бе-200 С даты заключения государственного контракта – декабрь 2011 г.** КД
Акт стендовых испытаний
Акт о доработке
2 Выпуск РКД для адаптации усовершенствованной радиолокационной и теплотелевизионной системы для работы в составе ПНК самолета Бе-200 (выпуск КД, проведение стендовых испытаний, выполнение доработок опытного самолёта). С даты заключения государственного контракта – декабрь 2011 г.** КД
Акт стендовых испытаний
Акт доработок
3 Экспериментальная отработка усовершенствованных радиолокационной и теплотелевизионной системы в составе ПНК самолета Бе-200 январь 2012 г. - окончание срока выполнения работ устанавливается в соответствии с предложением исполнителя ** Акт испытаний

* - содержание работ и полученные результаты могут быть дополнены участником конкурса для более качественного выполнения поставленных в п. 2 целей и задач.
** - сроки исполнения этапов согласовываются исполнителем с заказчиком на этапе заключения государственного контракта



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 16:04 

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25
Сообщений: 139
ТАНТК им Бериева начнет производство самолета Бе-200 до конца года
Спойлер: Показать
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева до конца 2011 года начнет производство самолета-амфибии Бе-200, комплектующие для которых раньше выпускали в Иркутске, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы предприятия.

Перенос производства в Таганрог, где разрабатывают и собирают самолеты марки "Бе", начался несколько лет назад. Затраты на это оценивались в 1,8 миллиарда рублей.

"К настоящему времени уже завершен перевоз оборудования - стапелей и технологической оснастки - и его монтаж", - сказал собеседник агентства, добавив, что это достаточно емкое оборудование заняло отдельный сборочный цех на территории предприятия.

Сейчас, по словам собеседника, ведется подготовка к запуску производства первых самолетов и параллельно ведется техническое перевооружение завода. В частности, уже закуплена часть высокотехнологичных обрабатывающих центров.

Производственные цеха были показаны председателю счетной палаты России Сергею Степашину в среду в ходе его рабочей поездки в Ростовскую область.

Многоцелевой самолет нового поколения Бе-200 спроектирован на основе гидро- и аэродинамической схемы самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос". Базовый вариант Бе-200 предназначен для тушения лесных пожаров, но конструкция самолета позволяет производить ряд модификаций для осуществления грузопассажирских перевозок, патрулирования прибрежных зон, поисково-спасательных операций, решения других задач. Самолет Бе-200 обладает уникальной возможностью взлета и посадки, как на сушу, так и на воду.

Проекты ТАНТК последних лет - многоцелевой гражданский самолет-амфибия Бe-200; самолет-амфибия А-42ПЭ для патрульных и поисково-спасательных работ; легкий самолет-амфибия Бe-103; самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО); сверхбольшие гидросамолеты взлетной массой до 2,5 тысячи тонн.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) владеет в ТАНТК им. Бериева 32,37% акций.

РИА Новости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 19:21 

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25
Сообщений: 139
РФ потратит 9 млрд руб на закупку 6 самолетов-амфибий Бе-200 для МЧС
Затраты государства на создание шести самолетов-амфибий Бе-200 для подразделений МЧС России в Сибири и на Дальнем Востоке за четыре года составят около 8,7 миллиарда рублей.

Премьер-министр Владимир Путин распорядился выделить эти средства 26 мая, сообщает в субботу сайт правительства.

"Одобрить предложение <...> о заключении долгосрочного государственного контракта на закупку 6 самолетов Бе-200ЧС для нужд МЧС России, имея в виду, что поставка этих самолетов осуществляется в 2014 году", - говорится в документе.

Строить машины будет Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК). Ожидается, что этими шестью самолетами будет дооснащены авиационно-спасательные центры сибирского и дальневосточного региональных центров МЧС.
РИА Новости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ТАНТК им. Г.М.Бериева - фоторепортаж
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:06 
Изображение Таганрогский авиационный научно-технический комплекс носит имя Георгия Бериева

Изображение Основная продукция предприятия – многоцелевые самолеты-амфибии Бе-200

Изображение Производственная база предприятия позволяет выполнять все виды технологических процессов

Изображение Используются станки с ЧПУ как предыдущего поколения...

Изображение ...так и самые современные

Изображение Закуплены обрабатывающие центры фрезерной группы

Изображение Обработка изделия из титана

Изображение Образцы выпускаемой продукции

Изображение Готовые изделия

Изображение Линия станков токарно-фрезерной группы

Изображение Станочный парк позволяет выпускать не только достаточно простые изделия...

Изображение ...но и детали, в которых совмещаются токарная и фрезерная обработка

Изображение Сборочный цех получает документацию, подготовленную в цифровом виде

Изображение Агрегатная сборка

Изображение Эти агрегаты будут установлены на первый серийный Бе-200 таганрогской сборки

Изображение Оснастка обеспечит своевременное выполнение контракта на самолеты для МЧС РФ

Изображение Для сборки секций закуплено современное оборудование

Изображение В цехе окончательной сборки пять позиций. Пока здесь самолеты только иркутского производства

Изображение Лайнер с номером 301 проходит доработку до типовой конструкции

Изображение Усиление узла забора воды

Изображение Первый Бе-200 также будет доведен до типовой конструкции

Изображение Помимо доработок, ТАНТК проводит плановое обслуживание и ремонт Бе-200

Изображение Предприятие располагает уникальным комплексом для статических и ресурсных испытаний

Изображение Крупнейшая в мире амфибия А-40 успешно прошла статические испытания

Изображение Ресурсные испытания Бе-103 проведены примерно на 90%

Изображение А Бе-200 продолжает нарабатывать циклы нагружения

Изображение Помимо планеров самолетов, здесь испытывают агрегаты: этот отвечает за перестановку стабилизатора Бе-200

Изображение Пилон навески двигателей Бе-103

Изображение Еще один планер Бе-200 использовался для статических испытаний

Изображение Летно-испытательный комплекс ТАНТК

Изображение Бе-200ЧС с номером 302 благополучно перелетел из Иркутска

Изображение Помимо ремонта противолодочных Ту-142, предприятие участвует в модернизации строевых Ту-95

Изображение А-50 также проходит ремонт и модернизацию комплекса

Изображение Бе-103 с наступлением сезона будет перевозить пассажиров в Геленджике

Изображение Созданный как противолодочный А-40, теперь борт может получить вторую жизнь как спасатель

Изображение Программа создания самолета местных линий Бе-32К и сегодня остается актуальной

Изображение В учебно-авиационном центре установлен тренажер самолета Бе-200, позволяющий отрабатывать тушение пожаров

Изображение Специально для отработки процесса дозаправки самолета А-50 создан этот тренажер

Изображение Первые тренажеры созданы уже 40 лет назад...

Изображение С помощью специальной телекамеры экипаж ВВА-14 наблюдал подстилающую поверхность

Изображение 27 мая в Таганроге прошло празднование 20-летия ЗАО "БЕТА ИР", выступает основатель и первый руководитель компании Виктор Кобзев

Изображение К сотрудникам предприятия, коллегам и партнерам обращается гендиректор "БЕТА ИР" Роман Журенк

Изображение Основная продукция компании – диагностические комплексы НАСК

Изображение Идет разработка очередного тестирующего модуля

Изображение Сборка корпуса тестирующего модуля

Изображение Выпуск печатных плат предприятие пока не освоило, но сборку выполняет самостоятельно

Изображение Очередной НАСК проходит испытания перед сдачей заказчику

Изображение Ведется тестирование блока

Изображение Блоки готовы к отгрузке владельцу после тестирования и ремонта

Изображение Часть специалистов задействована в проектировании узлов и агрегатов самолетов

http://www.aviaport.ru/images/archive/135/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Ход подготовки контракта на закупку амфибий Бе-200 для ВМФ России

Как сообщили российские СМИ, Министерство обороны России и ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» договорились о ценах на поставку военному ведомству восьми самолетов-амфибий Бе-200. 7 августа 2012 года стороны подписали предконтрактное соглашение. По данным ОАК, контракт будет подписан до конца 2012 года. Поставку самолетов планируется осуществить в период с 2014 по 2016 годы

Известно, что шесть из закзанных Бе-200 будут поставляться в "обычной комплектации" (Бе-200ЧС ?), а два самолета будут немного измененными по внутренней компоновке и по составу оборудования. Эти два самолета будут выполнять функции воздушного командного пункта.

В то же время ТАНТК им. Бериева до конца 2012 года планирует принять участие в тендере Министерства обороны России на создание авиационного противолодочного комплекса дальней зоны с самолетом А-42. По словам генерального директора предприятия Виктора Кобзева, "техническое задание сформировано и выдано всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны". В. Кобзев также сообщил, что на новый самолет А-42 планируется устанавливать двигатели Д-27 разработки АО "Мотор Сич".


bmpd.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 04:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID82155



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://cs322623.vk.me/v322623890/b82/j0no_BTSXn0.jpg http://cs322623.vk.me/v322623890/b8b/yNSnaMbHQPw.jpg

http://cs322623.vk.me/v322623890/b5e/1ShPpaj2HXk.jpg http://cs322623.vk.me/v322623890/b70/d7mgZNNktqI.jpg

http://cs322623.vk.me/v322623890/b79/OTAy9vbMYv0.jpg http://cs322623.vk.me/v322623890/b94/3IdkxsdKO9c.jpg

:arrow: http://talks.milkavkaz.net/viewtopic.php?p=40973#p40973



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 18:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49
Сообщений: 135
Новая кабина БЕ-200, хотя скорее ее оборудование
Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
http://foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=119608&g2_serialNumber=7
кстати обратите внимание на несимметричную картинку на индикаторах летчиков


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:11 
Изображение

Священники с неба окропили Ростовскую область святой водой

Священнослужители освятили территорию в 100 квадратных метров с борта самолета-амфибии. Для этого батюшкам потребовалось восемь тонн освященной воды, заправленной в специальный резервуар борта Бе-200.

Воздушный крестный ход, посвященный 70-летию освобождения Таганрога и Ростовской области от немецко-фашистских захватчиков, был совершён над Таганрогом и Неклиновским районом.

Впервые в истории Ростовской области представители РПЦ совершили обряд крещения в небе на высоте 200 метров над землей.

- Крестный ход «по воздуху» над линией Миус-фронта, где в 1943 году шли ожесточенные бои, совершался по благословению митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия духовенством Таганрогского благочиния, - говорит благочинный Таганрогского округа протоиерей Алексей Лысиков. - На самолете-амфибии Бе-200, предоставленном Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева, священнослужители Ростовской-на-Дону епархии совершили облёт Таганрога, а также пролетели над местами самых ожесточённых сражений - Самбекскими высотами, Матвеево-Курганским и Куйбышевским районами Ростовской области.

Перед началом полета в резервуар, предназначенный для тушения лесных и степных пожаров, было залито восемь тонн воды, освященной накануне. Такой способ крестного хода был выбран неслучайно. По словам священников, с неба можно освятить гораздо больше территории в небольшой промежуток времени.

Перед началом полета батюшки провели молебен. На борт амфибии священники взяли с собой икону святого блаженного Павла Таганрогского с частицей его мощей.

- Святая вода, закачанная в резервуары самолета, во время всего полета освящала пределы города и его окрестности. Так спустя 70 лет в память о воинской доблести освободителей Таганрога эта земля, обильно политая кровью российских солдат, оросилась святой водой, - сообщил пресс-секретарь главы Донской митрополии Игорь Петровский.

http://lifenews.ru/#!news/118734


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:56 
Редкий ракурс:
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID152172


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Действительно редкий. Я лично в таком ракурсе вижу. И мне нравится! :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 18:03 
Я всегда пребывал в уверенности, что "Альтаир" - это А-40, точнее проект серийного строительства Альбатроса A-40 разработки таганрогского КБ на иркутском заводе.
Какое к A-40 Mermaid имеет его "четвертинка" Бе-200, от меня ускользает.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 04:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
США и Франция потратят 3 млрд долларов на российские самолеты «Бе-200»
Цитата:
Франция готова купить 20 самолетов, США —10: общая стоимость этих заказов составляет порядка трех миллиардов долларов. На примере «Бе-200» можно убедиться, что российское авиастроение не оказалось в убытке, несмотря на экономическую ситуацию в мире и санкции со стороны ряда бывших партнеров.

— Пришли заказы из Греции и Испании, Португалии и Болгарии, — рассказал представитель завода Денис Диденко. — Мы рассматриваем все эти запросы и ведем переговоры.

http://lifenews.ru/news/149779#_=_
Не знаю как к этому относиться.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 06:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
Не знаю как к этому относиться.


Хорошо относиться ,завод получит деньги люди зарплату,можно будит жить дальше ;)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 07:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
SuperZveruga писал(а):
Не знаю как к этому относиться.

как к сказкам


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB