Текущее время: 28 мар 2024, 12:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 07:54 
Неудачная эта Португалия какая-то. В 2007 (емнип) тоже деревья цепляет, правда с меньшими последствиями. По краю ходят. Ради чего - не понятно. ТАНТК нынешними темпами до экспортных поставок не дойдёт. За ближайшие лет десять авансы от мчс и мо хоть-бы отработали.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 15:55 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а друг галлая не в португалии на тушении погиб?
Не помню уже имени,тот в мемуарах упомянул,что был чуть не ведущий пилот фирмы и погиб на тушении..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
так это ж Гарнаев был. погиб во франции


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:35 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
точно. спасибо, что напомнил, вылетело напрочь ((



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 10:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Гость писал(а):
Димитрий писал(а):
Цитата:
При сбросе высоко - вода до земли не долетает. Долетает только при высоте сброса в несколько десятков метров. Причем, чем жарче внизу, тем ниже надо для получения эффекта.

еще раз - тогда пускай сами тушат , вот и всё - либо наши условия принимают и нашу высоту выгрузки воды, либо мы улетаем домой 8-)


Они туда зачем летели вообще? Типа, смотрите как оно збс тушит, покупайте наших слонов! Если при этом тушить не збс - слонов не купят.

Премьер-министр Португалии лично поблагодарил российских пилотов Бе-200. При этом заявил, что российский самолёт берёт больше всего воды с собой. Это говорит о том, что тушат они как надо.
http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/doc ... hcLwqd.flv



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 22:56 
У МЧС всего 6 самолетов Бе-200ЧС, из них 2 все время находятся на обслуживании на ТАНТК. Остается 4 машины - если 2 в Португалии, то на все сибирские просторы остается всего два самолета. Это смешно.
Если, не дай бог, на поврежденной машине в Португалии повреждены нижние панели кессона, то это очень большая проблема. Если нет, то закрылки, предкрылки и поплавки можно заменить на изготовленные самолеты 304 и 305.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 10:45 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
смешно-не смешно,но работа за деньги - это живое бабло эксплуатанту (или заводу - хз,как там взаиморасчеты)
а бабло и налет - лучше,чем давить бетон забесплатно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
гость 22 писал(а):
Если, не дай бог, на поврежденной машине в Португалии повреждены нижние панели кессона, то это очень большая проблема.

они повреждены. была фотка пропоротой панели около борта


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Изображение

Изображение

Изображение

Трудно сказать, я здесь вижу только носок, закрылки и поплавок. Может есть другие фотки?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
в лес при тушении пожара залетел


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25
Сообщений: 2144
Well писал(а):
они повреждены. была фотка пропоротой панели около борта

створка лука шасси там была:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
ModeSD писал(а):
створка лука шасси там была:

да, то я ошибся


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
16 сентября 2016 года в Таганроге состоялся первый полет нового самолета Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Вложение:
14310352_1456124011069510_7346466359706954368_o.jpg


Спойлер: Показать
Самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева в составе летчиков-испытателей Николая Кулешова и Евгения Юрасова. В ходе 15-ти минутного полета поведение самолета на всех режимах – нормальное.
Бе-200ЧС первый серийный самолет таганрогской сборки, произведенный по контракту с МЧС России. Ранее производство осуществлялась на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения.
«Сегодня поднялся в небо и успешно совершил посадку фактически новый самолет Бе-200ЧС, на который мы возлагаем большие надежды и по контрактам внутри страны и с точки зрения экспортного потенциала», - сказал президент ОАК Юрий Слюсарь.
Характеристики самолета улучшены в интересах заказчиков МЧС России и Минобороны России. Машина обновлена более чем на 50 процентов и будет значительно эффективнее в эксплуатации. Планируется, что к 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева выйдет на производство 4 самолетов в год, в течение пяти лет – увеличит объем до 6 самолетов. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до 8 самолетов-амфибий в год.
«Сегодня произошло радостное событие для трудового коллектива завода - конструкторов и инженеров, технологов и производственных рабочих, которые строили этот самолет. Для организации серийного выпуска Бе-200ЧС закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, обновлена производственная база, набран и обучен персонал», - сообщил генеральный директор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин.
Обновленный Бе-200ЧС будет в этом году будет представлен в рамках 11-й Международной выставки «Гидроавиасалрн-2016», которая будет проходить в Геленджике с 22 по 25 сентября, и представляет собой эффективную площадку, способствующую развитию отечественного гидроавиастроения, а также расширения сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижения российской продукции на мировой рынок.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды.
Бе-200ЧС зарекомендовал себя в ходе тушения пожаров и спасательных операций, в том числе за границей - в Греции, Португалии, Франции. Самолет прошел процедуру европейской сертификации, которая признается во всем мире и дает самолету шансы выхода на международный рынок. В настоящий момент идут переговоры с рядом зарубежных стран.


https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/pho ... 10/?type=3


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 23:19 
http://russianplanes.net/id197318


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 12:58 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
РФ и Китай подписали контракт на поставку четырех самолетов Бе-200

http://tass.ru/armiya-i-opk/3753082



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
кстати а бе 200 как противолодочный не айс был бы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
1:15

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=SgNGek_M9tw


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 16:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ThmhhkSaRIw


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
МЧС России получило первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС, полностью собранный в Таганроге, где сейчас создается центр российского гидроавиастроения. Самолету присвоено имя героя Советского Союза, военного летчика Александра Разгонина.
Спойлер: Показать
На площадке перед сборочным цехом генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (ТАНТК им. Г.М. Бериева) Юрий Грудинин заложил новую традицию, вручив ключ от первого модифицированного Бе-200 командиру звена самолетов авиационного спасательного центра ЮРЦ МЧС Олегу Попову.Он также сказал, что до конца года МЧС получит еще четыре самолета-амфибии. А с 2018 года гидросамолеты будут выпускаться для Минобороны. Машина же, которая сейчас поступила в распоряжение спасателей, прошла серьезную модернизацию.

- По результатам эксплуатации, а также статических и ресурсных испытаний проведено перепроектирование силовой конструкции центроплана и крыла самолета. Обновлен пилотажно-навигационный комплекс. Усовершенствована гидравлическая система. Радиосвязное оборудование заменено на более современное. Проведено импортозамещение некоторых систем и комплектующих. Обновлены РЛС и тепловизионная система обнаружения, - отметили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

Изменения в конструкции уже почувствовали пилоты.

- Это непередаваемое, волнительное чувство - держать в руках штурвал нового самолета. Машина на 70 процентов отличается от самолетов первой серии Бе-200. Она в воздухе творит чудеса, - рассказал "РГ" Олег Попов.

Ранее сборка Бе-200 осуществлялась в Иркутске, но затем Объединенная авиастроительная корпорация перенесла производство в Таганрог. Это произошло по двум причинам. Во-первых, чтобы перераспределить загрузку мощностей. А во-вторых, поскольку самолет проектировался в ТАНТК им. Г.М. Бериева, именно там исторически сформировалась мощная школа гидросамолетострения.
Для серийного производства обновленной машины в Таганроге была проведена модернизация производства и закуплено новое оборудование. А сам самолет прошел процедуру европейской сертификации, признаваемой во всем мире. Бе-200ЧС уже успел зарекомендовать себя при борьбе с пожарами и проведении спасательных операций, в том числе за границей - в Греции, Португалии, Испании, Франции и Индонезии. Сейчас самолет поставляется на внутренний рынок. ТАНТК им. Г.М. Бериева выполняет контракт на производство шести Бе-200. Но при этом самолет имеет довольно высокий экспортный потенциал.- Уже заключен контракт на поставку в Китай двух самолетов Бе-200 и две машины будут приобретены в дальнейшем, - заявил заместитель гендиректора ТАНТК им Г.М. Бериева Михаил Гончаров.

По итогам Международной выставки Airshow China в Чжухае ТАНТК им Г.М. Бериева и китайская компания Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd подписали меморандум о поставке двух Бе-200 с опционом на две амфибии. Эти поставки должны начаться в 2018 г. Кроме того, подписаны соглашения об открытии в КНР лицензионного производства самолета Бе-103.Впрочем, одним Китаем дело не ограничится. Как отмечают в Объединенной авиастроительной корпорации, зарубежные заказчики уже выстраиваются в очередь за летающей амфибией. Так, подписан меморандум о поставке двух самолетов Бе-200ЧС с опционом еще на две машины для Королевских ВВС Таиланда. Также ведутся переговоры о поставке четырех амфибий Бе-200 в Индонезию. Интерес к самолету проявляет и Вьетнам. Также ТАНТК им Г.М. Бериева подписал меморандум о поставке одного Бе-200ЧС с опционом еще на одну машину с Казахстаном.

В 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева планирует выпускать четыре самолета в год, а в течение пяти лет увеличить это количество до шести машин. Между тем производственные мощности предприятия позволяют уже сейчас собирать до восьми летающих амфибий в год.


https://rg.ru/2017/01/12/reg-ufo/na-don ... ibiiu.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 19:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 23:56 

Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 10:27
Сообщений: 76
приветствую!
в сети появилась информация о продаже бе-200 нашим уважяемым партнёрам из сша.
фигурируют цифры от 4 до 10 бортов. может кто-то знает что-то больше?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 00:41 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Це зрада или перемога?



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Они считают, что поставляют двигатели в США. Поэтому будут считать это перемогой. Точно также как и сборка Зенитов в США для Морского старта.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 23:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Также он отметил, что двигатель Д-436 на 65-70% российский двигатель, в создании которого принимают участие 29 российских предприятий,
но с украинским сертификатом типа.
Цитата:
Мы выполняем давнишние контракты, никаких запретов на поставку гражданской продукции нет", - добавил Богуслаев.
а среди покупателей бешки и МО присутствует.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
64-й писал(а):
Цитата:
Мы выполняем давнишние контракты, никаких запретов на поставку гражданской продукции нет", - добавил Богуслаев.

Богуслаев почему то "забыл" что было сказано ОАК на этом же гидроавиасалоне.
https://ria.ru/defense_safety/20180906/1527914505.html
"В России планируют возобновить производство самолета-амфибии А-40 "Альбатрос".
Об этом в преддверии выставки "Гидроавиасалон-2018" сообщили РИА Новости в Объединенной авиастроительной корпорации, которая работает над этим проектом."

Так что запрет на поставку появится со 100% вероятностью.



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 11:17 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 14:13 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Настанет самозапрет, потому что до 2020-2021 г. будет сертифицирована водная версия SaM-146. А всегда хорошо когда твой двигател:

- более масов,
- более технологичен,
- Made in Russia (горячая камера сделана не в России, но двигатель более русский, потому что хрянцузы отмороженные, но никак не до степени руинской отмороженности)

А самолет наконец то поимеет шансов в своем особенном сегменте на международной авиаторговой арене. Да, уже продан и с богуславским движком, но несколько компромиссно. Лично для меня Бе-200 очень красивый и полезный самолет. Хочу видеть его и в МО как патрульный, как спасательный, как специализированный самолет. Для А-40 сложно оценить функциональность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
Mikhael писал(а):
Грегори писал(а):
Так что запрет на поставку появится со 100% вероятностью.


А какая связь? А-40 крупнее, на нём стоят Д-30, как на Ил-76...

В прошлый раз,когда говорили о возможности создания противолодочного самолета,то говорилось именно о Бе-200.
https://lenta.ru/news/2015/07/17/pristroili/
«Командованием флота принято решение о необходимости закупки до 2020 года гидросамолетов на базе Бе-200 для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок».
Даже веселые картинки рисовали.



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 11:46 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 13:35 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Извините Mikhael, но не соглашусь. Бе-200 давно есть и в серийном производстве для внутреннего и уже для внешнего рынка. Таганрог набрал хороший производственный темп в этом году. Обещают морской вариант SaM-146 за три года - до 2021 г. Задача должна быть тривиальная, двигатель есть, нужно домодифицировать и испытать. SaM-146Bе увеличить еще больше рыночной ценностью Бе-200-того. Размер Бе-200 сегодня оптимальный. Если правильно вспомнил, Бе-200 появился на свете и ради того что А-40 быль слишком велик.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB