|
Автор |
Сообщение |
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 13 фев 2015, 08:04 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Well писал(а): SuperZveruga писал(а): Не знаю как к этому относиться. как к сказкам Почему? Там какие-то проблемы?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 13 фев 2015, 08:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
SuperZveruga писал(а): Почему? Там какие-то проблемы? потому что эти рассказы появляются с регулярностью раз в пару лет и ничем не заканчиваются.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 13 фев 2015, 23:52 |
|
....такие контракты появляются тогда когда нужно оттянуть специалистов ,от а-40, и а-100 ,и а-60.....
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 31 май 2016, 08:57 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
ТАГАНРОГ (Ростовская область), 30 мая. /Корр. ТАСС Дмитрий Буянин/. Таганрогский авиазавод ТАНТК имени Бериева завершил сборку первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС, который почти наполовину отличается от своего предшественника, собиравшегося ранее в Иркутске. Об этом журналистам сообщил в понедельник президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. "То, что делалось в Иркутске, и то, что делается здесь в Таганроге, - разные самолеты. Это новый самолет с улучшенной конструкцией планера, с новым составом оборудования, который учел особенности эксплуатации, полученные за эти годы", - сказал Слюсарь во время первой выкатки самолета. В ближайшее время начнутся его испытания, после чего Бе-200ЧС поступит на службу в МЧС. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3323364
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 31 май 2016, 20:38 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
Но этот самолёт настолько хорош, что вроде невозможно сделать лучше.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 02 июн 2016, 17:02 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Хочется модификация Бе-200. Чтобы не только пожары тушить, но и грузо-пассажирские версии.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 02 июн 2016, 19:10 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
КВ-1 писал(а): Но этот самолёт настолько хорош, что вроде невозможно сделать лучше. ПОчему, можно. Например он же, но с более экономичными двигателями.
|
|
|
|
|
гость 22
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 06 июл 2016, 21:44 |
|
в декабре 2003 г. сертифицирован грузовой вариант самолета Бе-200ЧС, а в январе 2007 г. - пассажирский вариант на 43 пассажира.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 08 июл 2016, 11:03 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
гость 22 писал(а): в декабре 2003 г. сертифицирован грузовой вариант самолета Бе-200ЧС, а в январе 2007 г. - пассажирский вариант на 43 пассажира. Ми желаем фоточки.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 08 июл 2016, 11:10 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Бе-200 - базовый (противопожарный) Цитата: Противопожарный вариант самолета оборудован водяными баками, состоящими из 8 секций емкостью по 1,5 м3 каждая, расположенных в нижней части фюзеляжа под полом грузовой кабины.
Отработка системы пожаротушения Бе-200 проходила на переоборудованных противолодочных самолетах-амфибиях - Бе-12П-200 "Чайка". Бе-200ЧС - поисково-спасательный, разработан по заказу МЧС России Цитата: В этой модификации самолет может осуществлять разведку в районе бедствия, доставлять до 50 спасателей, поисково-спасательное оборудование, грузы к месту стихийных бедствий и эвакуировать до 60 пострадавших из района стихийного бедствия. Кроме того Бе-200 может определять координаты кораблекрушений в морской зоне, вести визуальное и электронное определение и классификацию морских объектов. Бе-200Т - транспортный (грузовой и грузопассажирский) Цитата: В грузовом варианте самолет-амфибия Бе-200 позволяет доставить до 7,5 тонн грузов в места, не имеющие ВПП, на плавучие буровые платформы или морские суда.
Для проведения погрузочно-разгрузочных работ на плаву самолет совместим с существующими плавсредствами и причалами. В грузовой кабине установлен полный комплект оборудования для транспортировки грузов в "навал", в контейнерах типа ЛД-1, ЛД-2, АКС и на стандартных поддонах ПА-1,5, Р-8. Загрузка и выгрузка грузов предусмотрена через грузовой люк (2050х1760 мм), расположенный в передней части лодки по правому борту. В случае необходимости, самолет может быть переоборудован из одного варианта в другой (снятие/установка кресел, перестановка перегородки) за один час силами экипажа.
Грузопассажирский самолет-амфибия Бе-200 предназначен для перевозки людей и грузов на региональных авиалиниях. Имеющий относительно невысокую стоимость эксплуатации, Бе-200 может перевозить до 3000 кг грузов и 19 пассажиров одновременно. Бе-210 - пассажирский Цитата: Бе-200/210 способен выполнять взлет и посадку с земли и воды, перевозить до 72 пассажиров не только из обычных аэропортов, но и из мест, где отсутствует аэродромная инфраструктура.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 08 июл 2016, 11:12 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Что из перечисленного реально воплощено в металле и способно летать?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 09 июл 2016, 17:01 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
гость 22
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 17:07 |
|
Каждый серийный самолет Бе-200ЧС может в условиях Эксплуатанта переоборудоваться из пожарной функции в грузовую или в пассажирскую. В первом случае это демонтаж 2-х рабочих мест в грузопассажирской кабине, во втором случае посложней: демонтаж химбаков, установка кресел, места бортпроводника и т.д.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 19:04 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 20:24 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
bredych писал(а): для грузоверсии тоже баки демонтировать придется. со всей вспомогательной требухой в салоне. Плюс как-то организовать широкую грузодверь для погрузки контейнеров. И не попортить прочность корпуса. какой то дилетантский подход, деревенской домохозяйки ))
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 20:51 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 21:02 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Друг Георгия писал(а): какой то дилетантский подход, деревенской домохозяйки )) А как должно? Груз весом в 7.5 т выгружать из иллюминаторов вручную? Или вы предлагаете, чтоб крыша откидывалась и бортовой манипулятор выгружал свои честные 6т?
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 21:09 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
bredych писал(а): для грузоверсии тоже баки демонтировать придется. со всей вспомогательной требухой в салоне. Плюс как-то организовать широкую грузодверь для погрузки контейнеров. И не попортить прочность корпуса. Шо?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 21:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ModeSD писал(а): bredych писал(а): для грузоверсии тоже баки демонтировать придется. со всей вспомогательной требухой в салоне. Плюс как-то организовать широкую грузодверь для погрузки контейнеров. И не попортить прочность корпуса. Шо? значит грузодверь есть. Для пожарника её наличие подразумевает лишний вес вследствие укреплений корпуса, потому наличие неочевидно как минимум. надо полагать, вы сейчас еще и расскажете, что при загрузке контейнеров само собой рассасывается?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 21:35 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
bredych писал(а): Для пожарника её наличие подразумевает лишний вес вследствие укреплений корпуса, потому наличие неочевидно как минимум. Шо?
|
|
|
|
|
гость 22
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 10 июл 2016, 22:02 |
|
В грузовой функции химбаки снимать не надо, так как контейнеры или поддоны находятся по средней линии грузопассажирской кабины, а по бокам находятся химбаки и дренажи водобаков. Смысл в том, что самолет сегодня может тушить пожары, а завтра возить грузы. Все остальное остается на месте. Грузовая дверь есть в любой функции. Не забывайте, сто водобаки находятся под полом кабины и никому не мешают.
|
|
|
|
|
sqee
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 11 июл 2016, 03:00 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19 Сообщений: 1485
|
И кому может понадобиться перевозить на этом самолёте грузы и/или пассажиров?
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 11 июл 2016, 07:03 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
bredych писал(а): гражданин гуманитарий, изыдите по-хорошему. Не надо технический тупизм здесь разводить. Тоже мне "списыфилист" выискался! Если пытаешься умничать - излагай толково, конкретно и кратко! Не получается - лучше помолчи, могёть за умнАго сканаешь А то тупизм свой технический так и прёшь, так и прёшь - удержу нет!
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 11 июл 2016, 07:35 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Leonar писал(а): Друг Георгия писал(а): какой то дилетантский подход, деревенской домохозяйки )) А как должно? Груз весом в 7.5 т выгружать из иллюминаторов вручную? Или вы предлагаете, чтоб крыша откидывалась и бортовой манипулятор выгружал свои честные 6т? А такое решение, "не судьба"?
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 11 июл 2016, 15:39 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
sqee писал(а): И кому может понадобиться перевозить на этом самолёте грузы и/или пассажиров? МЧС. Продукты, палатки, жрачку на чем-то надо доставлять в районы бедствия, людей эвакуировать тоже.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 11 июл 2016, 18:19 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Друг Георгия писал(а): А такое решение, "не судьба"?
В воде?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 12 июл 2016, 15:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 12 июл 2016, 15:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 12 июл 2016, 15:57 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
^what he said Я больше скажу, вот эта комплектация вполне себе летала
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Бе-200 Альтаир Добавлено: 13 июл 2016, 01:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
64-й писал(а): bredych писал(а): и шо ваше „шо” должно символизировать? наличие грузовой двери на всех версиях это было продемонстрировано ранее. Как это опровергает слова, что её наличие утяжеляет фюзеляж, требуя дополнительных упрочнений? То, что могли демонстрационно выполнить полёт с салоном - кто ж спорит. Что оно выполняло своё предназначение - реально занималось перевозками паксов - не верю.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|