Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 117 из 119 [ Сообщений: 3570 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 952
крокодил писал(а):
Надо понимать что рынок ПВО - закрывающий для рынка F-35, да по большму счету и чистых истребителей тоже. Чем больше ПВО, тем меньше нужны самолеты.
Масштабных авиационных боев а-ля ВМВ или Корея больше никогда не будет.
И вот этот вль детский сад - кто победит, робокоп или терминатор, Чак Норрис или Брюс Ли, Су-57 или F-22 - это сон разума. Никогда они не встретятся в войне, разве что случайно в каком нибудь локальном конфликте, но ничего решать в нем это не будет.

Никакая ПВО не может заменить авиацию.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
английский перевод японского отчета о крушении F-35:
http://www.f-16.net/forum/viewtopic.php ... 86#p421486

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Катастрофа истребителя F-35 в Японии: пилот подвергся «пространственной дезориентации»

https://edition.cnn.com/2019/06/10/asia ... index.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4753
Откуда: Челябинск
Разве автоматика не должна предотвращать подобное? Даже если автоматика по той или иной причине не работала(отключена лётчиком), то речевой информатор-то не отключить!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
очень удобно свалить на лётчика, тем более мёртвого



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4753
Откуда: Челябинск
Я не сваливаю. Лётчик, предположим, в работу автоматики не вмешивался. Вопрос: почему автоматика позволила уронить самолёт? Или она работает не так - как я себе это представляю?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2291
Летун писал(а):
Я не сваливаю. Лётчик, предположим, в работу автоматики не вмешивался. Вопрос: почему автоматика позволила уронить самолёт? Или она работает не так - как я себе это представляю?

Paralay имел ввиду, что в случае вины летчика разборок не будет. Иначе к поставщику могут возникнуть вопросы.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
https://files.fm/u/tjvfygkj

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8120
А пояснения будут?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
я бы тоже послушал



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11579
Цитата:
Сайт Defense News сообщил , что на очень больших высотах, версии реактивного F-35 ВМС США и Корпуса морской пехоты могут летать только на сверхзвуковых скоростях в течение коротких периодов времени , прежде чем существует риск структурного повреждения и потери скрытность, проблема, которая может сделать невозможным для ВМС F-35C сверхзвуковой перехват.

Министерство обороны не хочет исправлять проблему, которая влияет не только на фюзеляж F-35 и низкое покрытие наблюдения, что делает его скрытным, но также на многочисленные антенны, расположенные на задней части самолета, которые в настоящее время уязвимы о возмещении ущерба, согласно документам, полученным исключительно Defense News .

Управление Объединенной программы F-35 классифицировало проблемы моделей "B" и "C" как отдельные недостатки категории 1, заявив в документе, что эта проблема представляет собой проблему для одной из основных задач игры. По этой шкале категория 1 представляет собой наиболее тяжелый тип инвалидности.

Оба недостатка были впервые обнаружены в конце 2011 года, после испытаний на вибрацию, когда F-35B и F-35C летали на скоростях Маха 1.3 и Маха 1.4. Во время послеполетной инспекции в ноябре 2011 года было установлено, что F-35B выдерживал «пузыри и вздутие» скрытого покрытия на правой и левой сторонах горизонтального стабилизатора и хвоста.

Во время подобных испытаний F-35C в декабре 2011 года были видны «термические повреждения», которые нарушали структурную целостность горизонтального стабилизатора и хвоста.

Например, F-35C может летать на Маха 1.3 с дожигателем только в течение 50 кумулятивных секунд, что означает, что пилот не может оставаться на этой скорости 50 секунд, замедляется в течение нескольких секунд и снова ускоряется. Однако требования к времени пересматриваются после того, как пилот работает на военной мощности - настройке мощности двигателя, которая допускает меньшую скорость и тягу, чем форсажная камера - в течение трех минут.

F-35B может летать в течение 80 кумулятивных секунд при Маха 1,2 или 40 секунд при Маха 1,3 без риска повреждения.

Но для моделей C и B полет на уровне Маха 1.3 выше указанного временного предела представляет риск причинения структурного повреждения горизонтальному стабилизатору самолета.

Документы подтверждают, что военно-морской флот или корпус морской пехоты не могут эксплуатировать F-35 против угрозы того же уровня при таких ограничениях.

«Пилотирование времени нецелесообразно в оперативно значимых сценариях», - говорится в документе. В другом документе говорится, что «во многих случаях пилоты не смогут уложиться в сроки из-за высокой загруженности миссии, что приведет к пропущенным миссиям из-за повреждения самолета».

И когда эти нарушения хронометра происходят, они приводят к «снижению пропускной способности, повреждению антенны связи, навигации и идентификации и / или значительному повреждению горизонтального стабилизатора», объясняется в документе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11579
Цитата:
ВАШИНГТОН. Сегодня на сайте Министерства обороны США был опубликован ряд сообщений о том, что в последние годы лидеры Министерства обороны США не смогли назвать технические проблемы основной проблемой программы F-35 и оплакивают расходы на приобретение и обслуживание. самолета.

Но реальность может быть хуже. Согласно документам, полученным исключительно Defense News , F-35 по-прежнему отмечен ошибками и дефектами, которые, если их не исправить, могут создать риски для безопасности пилотов и поставить под сомнение способность охоты достигать важных частей своей миссии. :

Пилоты F-35B и F-35C вынуждены соблюдать ограничения скорости воздуха, чтобы избежать повреждения структуры F-35 или скрытого покрытия. Пики давления в кабине, которые вызывают "мучительную" боль и синусит. Проблемы с монитором, установленным на шлеме, и камерой ночного видения, которые затрудняют посадку F-35C на авианосец.

Вот некоторые из проблем с самолетом, которые в документах описываются как недостатки категории 1 - обозначение основных недостатков, которые влияют на безопасность или эффективность миссии.

Все, кроме некоторых из этих проблем, избежали пристального внимания Конгресса и средств массовой информации. Несколько других были кратко упомянуты в отчетах правительственных надзорных групп.

Но большинство из этих проблем не было публично раскрыто, что объясняет отсутствие прозрачности в отношении ограничений более дорогой и громкой системы вооружений Министерства обороны.

Эти проблемы затрагивают гораздо больше операторов, чем база клиентов ВВС, Корпуса морской пехоты и ВМС США. Одиннадцать стран - Австралия, Бельгия, Дания, Италия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Япония, Южная Корея, Турция и Великобритания - выбрали этот самолет в качестве своего будущего истребителя, а девять стран-партнеров внесли средства для F- ,

Взятые вместе, эти документы свидетельствуют о том, что программа F-35 все еще сталкивается с серьезными техническими проблемами, даже когда она находится в ключевой момент перехода.

И часы тикают. К концу 2019 года руководители Министерства обороны должны принять критическое решение о том, стоит ли закрывать дверь на этапе разработки F-35 и продолжать производство с полной скоростью. В течение этого периода годовой темп производства увеличится с 91 самолета, изготовленного Lockheed Martin в 2018 году, до более 160 в 2023 году.

В целом, политика отдела требует, чтобы все недостатки были устранены до начала производства с полной скоростью. Это означает сокращение дорогостоящих модификаций, необходимых для приведения существующих самолетов в соответствие со стандартами.

13 недостатков включают в себя:

В логистической системе F-35 (ALIS) иностранные операторы F-35 в настоящее время не могут предотвратить отправку своих секретных данных в Соединенные Штаты.
Инвентаризация запасных частей, представленная системой логистики F-35, не всегда отражает реальность, вызывая случайные отмены миссий.
Известно, что пики давления в кабине в кабине F-35 вызывают баротравму - слово, обозначающее крайнюю боль в ушах и пазухах.
В очень холодных условиях - определяемых как или около 30 градусов по Фаренгейту - F-35 ошибочно сообщит, что одна из его батарей вышла из строя, иногда приводя к отмене миссий.
Сверхзвуковой полет над Маха 1.2 может вызвать структурные повреждения и образование пузырей в стелс-покрытиях F-35B и F-35C.
После выполнения определенных маневров F-35B и F-35C не всегда могут полностью контролировать тангаж, крен и отклонение от курса самолета.
Если F-35A и F-35B выбивают шину во время посадки, удар может также сломать обе гидравлические линии и создать риск потери самолета.
Иногда на забрале, установленном на шлеме, появляется «зеленое свечение», стирая изображения на шлеме и затрудняя посадку F-35C на авианосце.
В ночное время при слабом освещении камера ночного видения иногда отображает зеленые полосы, которые затрудняют для всех вариантов наблюдение за горизонтом или посадку на корабли.
Режим поиска радара F-35 освещает только небольшую полосу морской поверхности.
Когда F-35B приземляется вертикально в очень жаркие дни, старые двигатели могут быть неспособны создать тягу, необходимую для удержания струи в воздухе, что приводит к жесткой посадке.
Уинтер сказал, что с начала оперативных испытаний в декабре 2018 года Пентагон выявил четыре дополнительных недостатка категории 1, в основном сосредоточенных на интерфейсах оружия.

«Они не катастрофические. Если бы они были, они должны были бы остановить тест. Ничего подобного нет », - сказал он. «Это будут простые программные исправления. Нам просто нужно их реализовать ».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4753
Откуда: Челябинск
Евгений, выкладывайте оригинал. Уж лучше читать на английском, чем гугло-недоперевод. Или обращайтесь в личку: переведу качественно, быстро, бесплатно :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
плакат переведи ;)
viewtopic.php?p=600265#p600265



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Летун писал(а):
Евгений, выкладывайте оригинал. Уж лучше читать на английском, чем гугло-недоперевод. Или обращайтесь в личку: переведу качественно, быстро, бесплатно :)

Вот на этой странице, судя по всему, все ссылки и есть: https://www.defensenews.com/smr/hidden-troubles-f35/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10
Видимо отчет который они получил за старые года . Так как даже в статье
"As justification for the decision, Winter noted that the issue was documented while the jet was flying at the very edge of its flight envelope. He also said the phenomenon only occurred once for both the B and C models, despite numerous attempts to replicate the conditions that caused the problem."
Эта проблема за все время было зафиксирована 2 раз на испытаниях в 2011 году и все.
Да и
The F-35B and C deliver on all performance requirements. The potential for tailboom or horizontal tail damage during prolonged supersonic speeds was found in the highest extremes of flight testing conditions that are unlikely replicated in operational scenarios. In fact, there have been no cases of this issue occurring in the operational fleet. Additionally, this is not identified as a safety of flight concern.
We implemented a change to the coatings on the horizontal tails and tail boom beginning in Lot 8 that increases durability and resolves this concern. This update allows the F-35B and C to deliver on all performance requirements with no tail boom or horizontal tail damage concerns

Спойлер: Показать
"В качестве обоснования решения Винтер отметил, что вопрос был задокументирован, когда самолет летел на самом краю своей летной оболочки. Он также сказал, что это явление произошло только один раз для моделей B и C, несмотря на многочисленные попытки воспроизвести условия, которые вызвали проблему."
Эта проблема за все время было зафиксирована 2 раз на испытаниях в 2011 году и все.
Да и
F-35B и C обеспечивают все требования к производительности. Возможность повреждения хвостовой части или горизонтального оперения при длительных сверхзвуковых скоростях была обнаружена в самых экстремальных условиях летных испытаний, которые вряд ли повторяются в эксплуатационных сценариях. На самом деле случаев возникновения этой проблемы в оперативном флоте не было. Кроме того, это не является проблемой безопасности полетов.
Мы внедрили изменение покрытий на горизонтальных хвостах и хвостовой балке, начиная с лота 8, что увеличивает долговечность и решает эту проблему. Это обновление позволяет F-35B и C выполнять все требования к производительности без проблем с хвостовой балкой или горизонтальным повреждением хвоста


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4753
Откуда: Челябинск
paralay писал(а):
плакат переведи ;)
viewtopic.php?p=600265#p600265


Анализ наиболее экономически-эффективных в ходе жизненного цикла комбинаций сенсоров, АСП, ЭПР, маневренности и эксплуатационных режимов в промежуточном ТТЗ на JSF в период 1998-1999 г.г.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Отлично! 8-)
До конфигурации 220-2 затраты обоснованы, а дальше дорого и неэффективно



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11579
Летун писал(а):
Евгений, выкладывайте оригинал. Уж лучше читать на английском, чем гугло-недоперевод. Или обращайтесь в личку: переведу качественно, быстро, бесплатно :)


Тогда уж с португальского:

https://www.aereo.jor.br/2019/06/12/f-3 ... relatados/

https://www.aereo.jor.br/2019/06/12/f-3 ... o-furtivo/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4753
Откуда: Челябинск
Изображение
Cost as An Independent Variable (CAIV)
Trades Using COCOMO II
Lori Vaughan, Marilee Wheaton and Steven Wong

Экономическое "окно" - в качестве многовариантного математического пространства используется для определения оптимальных пространственных пределов где множество вариантов имеют сильные взаимозависимости.
Анализ экономических "окон" в этом контексте используется в НАСА, ДАРПА, МИТ для анализа сложных ресурсов, затрат и снабжения, вовлечённых в крупные проекты с множеством заинтересованных сторон и множеством целей

:lol: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 77
F-35 мутирует из пятого поколения в шестое

На брифинге Lockheed озвучил ряд обновлений, которые могут быть приняты на этапе модификации "Block 4" в середине 2020-х годов.

Фундаментальным для Block 4 является готовящийся пакет IT-обновлений "Tech Refresh 3" (TR3), включающий новый интегрированный процессор с большей вычислительной мощностью, панорамный дисплей кабины и расширенный блок памяти, рассказал вице-президент Lockheed и генеральный менеджер программы F-35 Грег Ульмер.

Компания намерена включить TR3 в F-35, начиная с 15-й партии, которая по плану сойдет с конвейера в 2023 году. Также Lockheed планирует в TR3 перейти на открытую архитектуру для F-35, что позволит быстрее повысить возможности самолета с помощью нового программного обеспечения.

"Вы увидите, что год за годом у нас будут постоянные обновления. Мы считаем это эффективнее, чем ждать и обновлять все одновременно", - сказал Ульмер.

Некоторые из модификаций, которые могут стать доступными в Block 4, включают в себя такие улучшения как конформные или внешние топливные баки, увеличивающие дальность полета самолета более чем на 40%, а система автоматического предотвращения столкновений с землей будет запущена уже в этом месяце - на шесть лет раньше, чем ожидалось.

Другие потенциальные обновления могут позволить F-35 элегантно перейти от статуса истребителя пятого поколения, характеризующегося скрытностью, к шестому поколению, которое в настоящее время рассматривается как обладающее передовыми сетевыми возможностями, дающими пилоту контроль над посторонними системами вооружения, дронами и датчиками.

https://aftershock.news/?q=node/765115
https://www.defensenews.com/digital-sho ... ers-grows/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2560
ОМГ... Теперь долбодятлы эксперты свои соки мозга в афтершоке изливают...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 158
telnet76 писал(а):
Другие потенциальные обновления могут позволить F-35 элегантно перейти от статуса истребителя пятого поколения, характеризующегося скрытностью, к шестому поколению, которое в настоящее время рассматривается как обладающее передовыми сетевыми возможностями, дающими пилоту контроль над посторонними системами вооружения, дронами и датчиками.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Iy7-GGuxaiI


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
комфорные баки это хорошо. прям хочу это увидеть :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 952
"Пингвин" превращается в "ламантина" :P



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2560
В морскую корову :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3296
prototype писал(а):
В морскую корову :mrgreen:

)))
Он и так то, скажем, "стройностью" не блещет... Куда ему баки? Какая будет тяговооруженность... которой он тоже не страдает?
Сон разума какой-то.
И это называют истребителем? Не более нескольких десятков секунд на низком сверхзвуке, а потом трещины в конструкции? Безумие какое то...
Ну хрен с ними... Пущай безумствуют.
Конформные баки, панорамные индикаторы, и все, что угодно.
Локмарты, походу, всех там купили.
Сажать за такое надо.

На этом фоне интересно выглядит заявление Борисова об отказе в продажах за рубеж Су-57. У которого, я так понимаю, проблем с трещинами, скоростью и маневренностью сейчас нет.
Индуям привет. Кетайсы, по понятным причинам, им пятое колено не продадут, европятерка если появится, то оччень нескоро... Индийские танцы закончились, как всегда. Сами себя перетанцевали.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
Vaal писал(а):
У которого, я так понимаю, проблем с трещинами, скоростью и маневренностью сейчас нет.

эти вещи "сейчас" и не появляются. они со временем лезть из всех дырок начинают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8120
/via https://colonelcassad.livejournal.com/5092609.html

"Голодающий офицер одной из стран НАТО в знак протеста против поставок С-400 в Турцию прислал техническую документацию на F-35 Lightning.
Ниже, несколько иллюстраций."

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Турция "не сможет иметь одновременно российские С-400 и американские F-35, поскольку это раскроет возможности по незаметности этого истребителя" (c) постоянный представитель США при НАТО.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11579
И что такого в этих картинках особого?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 117 из 119 [ Сообщений: 3570 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], MSV и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB