Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 103 из 105 [ Сообщений: 3145 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9060
Откуда: Нижний Новгород
41 500 человеко-часов чтобы построить один F-35A

http://www.thedrive.com/the-war-zone/21 ... ngle-f-35a

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9060
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9060
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10525
походу, евреи вслед за арабами переняли моду на золотое оружие? :lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9060
Откуда: Нижний Новгород
Данные о трудозатратах при производстве истребителя F-35, теперь по-русски

https://bmpd.livejournal.com/3233775.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2086
bredych писал(а):
походу, евреи вслед за арабами переняли моду на золотое оружие?


Ракурс и освещение просто. Имхо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9060
Откуда: Нижний Новгород
Первые 300 F-35 включают, 197 стандартных, вариант горизонтального взлета и посадки F-35A (CTOL), 75 варианта с коротким взлетом / вертикальной посадкой F-35B (STOVL) и 28 палубных F-35C (CV). Было обучено более 620 пилотов и 5600 сопровождающих, общий налёт F-35 превысил 140 000 часов.

https://www.f35.com/news/detail/pentago ... 5-aircraft
https://news.lockheedmartin.com/2018-06 ... assets_all

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10532
Цитата:
Lockheed Martin отказалась от датчика DAS Northrop для F-35

Lockheed Martin отказала Northrop Grumman и выбрала Raytheon для разработки, пожалуй, наиболее важного датчика F-35 - систему улучшенной визуализации с распределенной апертурой. "Это серьезный удар, - сказал Ричард Абулафия из Teal Group, когда я попросил его обсудить это решение. "И с точки зрения доходности F-35 - это практически единственный выход. Это также показывает, что они намерены сократить расходы на F-35. Такие серьезные изменения, как эти, случаются крайне редко, особенно на данном этапе программы".

Система Northrop Grumman, долгое время рекламировавшаяся как революционная, позволяющая пилотам видеть на 360 градусов вокруг самолета, сверху и снизу, спереди и сзади, и давая F-35 возможность обнаруживать пуски ракет с расстояния до 1600 км. (стандартные официальные данные – 1280 км.), а также позволяющая самолету наносить удары по наземной артиллерии, имела проблемы с реализацией в течение многих лет. В докладе директора эксплуатационных, войсковых испытаний и оценки за 2015 год говорится: "Однако флот F-35B показал только 14% нормы FMC. Сбои системы распределенной апертуры (DAS), системы РЭБ (EW) и электронно-оптической системы прицеливания (EOTS) были наиболее значимыми критериями, толкающими самолет к статусу частично боеспособный (PMC)". OT&E [1] обычно перечисляет проблемы в порядке важности. И Локхид в сегодняшнем заявлении сказал, что система Raytheon обеспечит надежность превышающую продукт Northrop в пять раз.

По словам консультанта по вопросам обороны и члена Breaking Defense Board of Contributors Лорен Томпсон победа Raytheon означает "миллиардные" доходы компании.

"Победа DAS принесет миллиарды долларов Raytheon за весь жизненный цикл программы F-35. Смена поставщика является частью более серьезного шага Lockheed Martin по снижению расходов на программу", - отмечает она. "В связи с тем, что в настоящее время большая часть технического риска выведена из программы, сокращение расходов станет главным приоритетом менеджеров".

Lockheed заявила о своем недовольстве Northrop в апреле на Singapore Air Show, когда директор Lockheed по развитию международной торговли F-35 Стив Смит сказал Aviation Week: "Мы нашли поставщика, который может создать систему DAS лучше и по более низкой цене, что даёт нам существенную экономию. Так, прямо сейчас, мы пытаемся найти пути выхода на это производство. Будет другая компания, не Northrop".

Разработанная Raytheon DAS будет интегрирована в самолет F-35, начиная с 15-ой серии, которую, как ожидается, начнут поставлять в 2023 году.
При этом Northrop, поставляющая около 35% состава F-35, останется основным поставщиком, поскольку делает фюзеляж и радар с активной фазированной антенной решёткой (AESA) самолета.

https://russianpulse.ru/warandpeace/2018/06/15/172132.


phpBB [video]

https://youtu.be/e1NrFZddihQ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10525
вкратце - локхидов жмут за цену. А нортроп цену снижать не желает - у него и так заказов и дел хватает. Потому новый DAS будет лепить сам локхид, как он пожелает.
Некоторые вещи, добавлявшие стоимость, отпадут, поскольку прогресс матриц сделал их ненужными. В остальном - скорее всего та же цепочка субчиков останется, и что там сумеют удешевить - вопрос.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20436
Откуда: Смолевичи
Голландцы о ближнем бое на F-35

Прошлый материал с норвежскими отзывами об F-35 вызвал живое обсуждение в комментариях, быстро вышедшее за пределы моих скромных знаний по авиации. Зато коллега windnorthv поделился там ссылкой на статью "F-35 выходит из тени", где примерно по той же теме вдогонку за норгами оставил свой отзыв еще и подполковник Ян КНАЙТ из ВВС Нидерландов.

Изображение
Lt Col Ian ‘Gladys’ Knight, commander 323rd Test and Evaluation Squadron, Royal Netherlands Air Force © Report and photos: Frank Crébas / Bluelife Aviation

Небезынтересен весь материал, но здесь по просьбам читателей только перевод раздела "Ближний воздушный бой на F-35".



Dogfighting in the F-35...

Хотя, кажется, что слишком мало обсуждают достоинства F-35 на дальностях за пределами прямой видимости, но именно ближний воздушный бой всегда был той областью, которая больше других привлекала хулителей, когда речь заходила об F-35, с сообщениями о его низких характеристиках, особенно по маневренности и тяговооруженности. Ян КНАЙТ предлагает совершенно иную перспективу, основанную на его личном опыте пилотирования самолета, что существенно отличает его от многочисленных интернет-экспертов.

"Первое, что нужно понимать при сравнении характеристик современных истребителей, это то, что у каждого типа самолета есть компромиссы. И зная о них, пилот должен добиваться максимальной отдачи от самолета. Например, F-16 – относительно небольшой и легкий истребитель. Это значит, что у него отличные устойчивые характеристики маневренности, а также простоты и легкости управления на больших скоростях. Самолет спроектирован так, что пилоту достаточно просто потянуть ручку так сильно, как ему это нужно, и самолет выполнит маневр с максимальной эффективностью. С другой стороны, нам всегда приходилось мириться с недостатком топлива, ограниченной полезной нагрузкой и низкой маневренностью на малых скоростях".

"…F-35 – совсем другой самолет, и потребовалось несколько лет, чтобы подстроиться к нему и выяснить, как максимально реализовать его возможности. Что сильно мешало, так это то, что почти полтора года мы летали с целым пакетом ограничений. А это означало, что мы не могли добиться от машины столько же, сколько хотели, если бы летали с высокой альфой. Всех нас ждало большое открытие, когда эти ограничения сняли, и мы наконец-то получили максимальный потенциал. На самом деле, это принесло немало сюрпризов и для многих пилотов - наших противников в учебных воздушных боях".

Изображение

F-35 намного больше, чем F-16, зато он несет в два раза больше топлива и в три раза больше полезной нагрузки. "Следовательно, F-35 теряет энергию немного быстрее, чем F-16 на более высоких скоростях", - продолжает Ян КНАЙТ. "Но управление при медленном полете просто изумительно. Пилот F-35 имеет возможность постоянно держать нос направленным на противника, даже на смехотворно малой скорости, что создает отличные возможности в сочетании с ракетами большой дальности и нашлемной системой прицеливания. На более высоких скоростях приходится маневрировать более осторожно, потому что если вы продолжаете активно работать ручкой, самолет даст вам максимальную отдачу, но в этом процессе будет терять много энергии. Пилот должен понимать, когда нужно контролировать скорость и беречь энергию, а когда не жалея расходовать ее, чтобы преследовать противника для атаки с помощью ракет или пушек. Обычно я рассказываю новым пилотам, что место F-35 находится где-то между F-16 и F/A-18, когда дело доходит до маневрирования на дальности прямой видимости.

Немного больше Ян КНАЙТ остановился на полетах F-35 при основных маневрах истребителей (basic fighter maneuvers – BFM). "Когда сняли пакет ограничений, началась отработка BFM, и мы наконец-то получили возможность сразиться с истребителями четвертого поколения. Помните, тогда было много слухов о том, что F-35 летает как свинья? В первый раз, когда наши противники появились [в учебной зоне], их машины несли подкрыльевые подвесные баки вместе с кучей ракет. Думаю, тогда им казалось, что настолько грязная аэродинамическая конфигурации не имеет большого значения, и они все равно с легкостью обыграют нас. Однако уже к концу недели они избавились от баков под крыльями, оставив только ПТБ под фюзеляжем. Теперь они старались изо всех сил, но все еще никак не могли подстрелить нас. Еще через неделю они сняли все внешние подвески, что сделало бои BFM интересными, мягко говоря...

Изображение

"Маневрирование с большими перегрузками - это фан, но с большим запасом топлива, и много точек подвески тоже здорово. На той же неделе, когда мы летали для BFM, одновременно отрабатывалось и бомбометание УАБ GBU-12 [с лазерным наведением] на полигоне Чайна-Лейк. Вспоминая, как в прежние времена мы летали на F-16, нам пришлось бы выбирать что-то одно, так как нельзя вести BFM с бомбой под крылом, не говоря уже о том, чтобы хватило топлива для решения обеих задач за один вылет. Однако для F-35 это не такая уж и большая проблема. В одном из вылетов мой коллега, майор Паскаль "Смайли" СМААЛ (Pascal ‘Smiley’ Smaal), решил сначала слетать на BFM, а потом попробовать дотянуть до полигона и сбросить бомбу, если останется достаточно топлива. На послеполетном разборе исполнявший роль нашего противника летчик сказал, что он не понял, зачем после BFM мы полетели в сторону полигона. Когда "Смайли" сообщил ему, что в течение всего учебного боя у него в отсеке вооружения висел весо-габаритный макет GBU-12, а потом он сбросил ее на учебную цель, тишина на другом конце линии была золотой.

:arrow: https://andrej-kraft.livejournal.com/128683.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4256
10V F-35 находится где-то между F-16 и F/A-18, когда дело доходит до маневрирования на дальности прямой видимости..

Не первый, кто об этом говорит. Значит, так и запишем.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 320
"Потрясающий" факт. Оказывается с бомбой на внутренней подвеске весом 227 кг. F-35 может вести BFM. :shock: "тишина на другом конце линии была золотой".



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 505
Откуда: Россия
ЦАРь писал(а):
10V F-35 находится где-то между F-16 и F/A-18, когда дело доходит до маневрирования на дальности прямой видимости..

Не первый, кто об этом говорит. Значит, так и запишем.


Это гон чистой воды. 18 маневренней 16, это давно известно. Они хотят сказать что 35 маневренный 16, ага щас. С бомбой на брюхе и ракетами ВВ, как они это рекламируют, вполне возможно (спс мощьному движку и отсекам на 35), а с только ракетами ВВ, как в реальном мире 16 маневренней. Тесты которые это доказали, уже проводились и именно после них стали форсить говноманевренность 35 те самые "диванные эксперты". А теперь идут отмазки всяких голландских асов, в духе "не, ну а баками и бомбами он то лучше!". На авиашоу он летает как говно. Характеристики у него как у говна, но "верте нам они лучше F-16".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4550
Michael писал(а):
Они хотят сказать что 35 маневренный 16, ага щас.

На низких скоростях, видимо имеется в виду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20436
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Это гон чистой воды. 18 маневренней 16, это давно известно.

C его семью единицами перегрузки ?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=PMq9Vy34a64



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 80
10V писал(а):
Цитата:
Это гон чистой воды. 18 маневренней 16, это давно известно.

C его семью единицами перегрузки ?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=PMq9Vy34a64


У него отличная аэродинамика. На дозвуковых скоростях он очень хорош.
Статью "О сравнении истребителей четвертого и пятого поколения. Часть II" почитайте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10525
достаточно странно было бы для ВВС по проекту легкого истребителя выбрать худший (YF-16), после чего флот взял проигравший вариант YF-17 Cobra и под обозначением F-18 hornet стал его производить для себя.

А вообще, я не видел, как ф-18 совершает полный вираж за менее чем 20 секунд.
Ф-35 на прошлогоднем видео с авиашоу за примерно 18 ухитрился. (не помню точно, срач о том здесь тоже был)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 85
bredych писал(а):
достаточно странно было бы для ВВС по проекту легкого истребителя выбрать худший (YF-16), после чего флот взял проигравший вариант YF-17 Cobra и под обозначением F-18 hornet стал его производить для себя.

А вообще, я не видел, как ф-18 совершает полный вираж за менее чем 20 секунд.
Ф-35 на прошлогоднем видео с авиашоу за примерно 18 ухитрился. (не помню точно, срач о том здесь тоже был)


Срача не было, ты так и не сказал, где там "полный" вираж.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20436
Откуда: Смолевичи
Цитата:
достаточно странно было бы для ВВС по проекту легкого истребителя выбрать худший (YF-16), после чего флот взял проигравший вариант YF-17 Cobra и под обозначением F-18 hornet
Там в ТЗ был прописан единый мотор с F-15 ... так что вообще не понятно на что рассчитывали создатели F-18, он изначально не подходил под требования.

Цитата:
У него отличная аэродинамика. На дозвуковых скоростях он очень хорош.
Так и F-16 не плох ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4256
Напоминаю, F-16 и F-18 - это истребители четвёртого поколения :?
Причём 16й вообще один из первых в этом поколении, лишь на три года моложе Томкэта... Боюсь представить реакцию, если бы наши пилоты оценивали Горыныча как "между МиГ-23МЛД и МиГ-29".



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 380
А что это у него на спине такое торчит такое огромное?
phpBB [video]

https://youtu.be/jcVArUeRTxY?t=52


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 505
Откуда: Россия
Противоштопорный парашют. Юзают на испытаниях (сваливание, штопор).


Вложения:
251982_600.jpg
251982_600.jpg [ 32.49 Кб | Просмотров: 76 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20436
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Боюсь представить реакцию

Так речь лишь о манёвренности, Су-35 уступает ПАК ФА ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10525
ilja писал(а):
Срача не было, ты так и не сказал, где там "полный" вираж.

а самолично на видео лицезреть не судьба?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 505
Откуда: Россия
bredych писал(а):
ilja писал(а):
Срача не было, ты так и не сказал, где там "полный" вираж.

а самолично на видео лицезреть не судьба?

Кидай, посмотрим вместе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 418
На этой странице...
viewtopic.php?p=555857#p555857


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4256
10V писал(а):
Цитата:
Боюсь представить реакцию, если бы наши пилоты оценивали Горыныча как "между МиГ-23МЛД и МиГ-29".

Так речь лишь о манёвренности,
Я и имел ввиду маневренность. МиГ-29 - это самолёт с горизонтальной маневренностью примерно как у F-18 (если только не упираться в 8 же, где у Хорнета ограничение по прочности конструкции); МиГ-23МЛД на вертикалях обходит F-16. Так что когда говорят, что пИнгвин по маневренности между F-16 и F-18, это примерно как заявлять, что Су-57 по маневренности между МиГ-23МЛД и МиГ-29 9-13.


10V писал(а):
Су-35 уступает ПАК ФА ?
Это тема здесь оффтоп. Предлагаю продолжить в теме по ПАК ФА.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4256
Пентагон сэкономит на закупках запчастей для пингвинов от 0,6 (по независимым оценкам) до 1,2 (по оценкам военных) миллиардов долларов:

https://www.bloomberg.com/news/articles ... nators-say

Гуглоперевод:
Спойлер: Показать
Сенаторы упрекнули офис программы F-35 в Пентагоне за то, что те насчитали 1,2 миллиард долларов в предполагаемой экономии от покупки запчастей и оборудования для истребителей Lockheed Martin оптом, после того как независимый анализ показал, что преимущество, вероятно, будет вдвое меньше.

Представители программных ведомств искали и выиграли одобрение конгресса в прошлом году, потратив 661 млн. Долл. США на первоначальный взнос на запчасти для 207 самолетов США, которые будут приобретены в 2019 и 2020 годах. Предполагалось, что это сэкономит 1,2 млрд. Долл. США для США и союзников, которые покупают истребитель , расколоться равномерно.

Официальные лица сообщили Конгрессу в прошлом году, что сметная экономия была подтверждена внутренними оценщиками, «отраслевым анализом и независимой оценкой, проводимой Rand Corp.». Bethesda, основанная в Мэриленде Lockheed, была заключена с контрактом на 661 млн. Долл. США 8 июня.

Но оценка, проведенная отделом оценки и оценки оценки Министерства обороны США, запрошенная председателем Комитета по вооруженным силам Сената Джоном Маккейном из Аризоны, показала, что сбережения составят 600 миллионов долларов, включая 300 миллионов долларов США для самолетов США.
«Отказано» по неточности

«Хотя эти сбережения по-прежнему значительны, комитет по ассигнованиям сената, один из четырех панелей, утвердивших эти деньги, сказал в отчете о своем бюджетном счете расходов на финансирование в 2019 году, что он« встревожен неточностями первоначальных оценок ».

Комитет хочет, чтобы Управление совместной программы F-35 представило отчет в течение 30 дней после того, как законопроект о расходах стал законом, объясняющим разные оценки и его план, чтобы компенсировать нехватку финансирования. Сенатский законопроект должен быть согласован с версией Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, который не содержит критики или требования к докладу.

Несмотря на спор в отношении оценок частей, обе финансирующие группы хорошо изучили программу приобретения F-35 на сумму 406 млрд. Долл. США. Сенатская комиссия добавила 1,2 млрд. Долл. США, чтобы ускорить покупку 12 истребителей в верхней части 77, запрошенных Пентагоном. Комитет по ассигнованиям домов ранее добавил 16 F-35 в своей версии меры.

Джо ДеллаВедова (Joe DellaVedova), представитель офиса программы F-35 в Пентагоне, не дал немедленного комментария к критике сенатской комиссии. Он сказал по электронной почте, что контракт стоимостью $ 661 млн. «Локхид» получил «за финансирование закупки материалов и оборудования, которые прошли официальное тестирование оборудования». Материал будет использоваться для самолетов, приобретенных в 13-м и 14-м контрактах в 2019 и 2020 годах.

ДеллаВедова сказал, что офис программы поддерживает пересмотренную смету расходов. «Разница между уровнями прогнозируемых сбережений является функцией программных изменений и допущений с использованием модели с малыми затратами».

Покупка деталей оптом «позволяет поставщикам максимизировать экономию производства на масштабе и даст сотни миллионов долларов в виде сбережений для услуг США и наших международных партнеров», - сказал он.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20436
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9060
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
31Test Evaluation Sq Lightning brings the fire at Edwards AFB aircraft released AIM-120 AMRAAM & AIM-9X missiles at QF-16 targets during live-fire test & evaluation over a Gulf of Mexico AF range. 31 TES is a geographically separated unit of 53 Wing.


Изображение

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 103 из 105 [ Сообщений: 3145 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eldarado, ZAV и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB