Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
F-35 Lightning II http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=73 |
Страница 100 из 151 |
Автор: | ЦАРь [ 20 апр 2018, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Michael Про 2456 машин написано в первом сообщении на первой странице этой темы. |
Автор: | Michael [ 20 апр 2018, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Да, я давно слушал что их будут строить пачками, просто отвечал на "новость". |
Автор: | spitfire [ 20 апр 2018, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
BAE Systems 18 апреля в 17:07 • Компания BAE Systems сообщает, что статический планер F-35 завершил испытания на уникальной установке компании, где выдержал 24 000 часов уникальных конструкционных тестов. Испытания проводились в рамках изучения безопасности, прочности и долговечности конструкции самолета. Планер возвращается в США |
Автор: | Well [ 20 апр 2018, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
spitfire писал(а): 24 000 часов если это ресурс, то это дофигищща. даже невзирая что это стенд. правда смущает вот это spitfire писал(а): уникальных конструкционных тестов плюс мне не совсем понятно какой цикл можно использовать для истребителя. у него ж профили полета мягко говоря разные |
Автор: | spitfire [ 20 апр 2018, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Well писал(а): spitfire писал(а): 24 000 часов если это ресурс, то это дофигищща. даже невзирая что это стенд. правда смущает вот это spitfire писал(а): уникальных конструкционных тестов плюс мне не совсем понятно какой цикл можно использовать для истребителя. у него ж профили полета мягко говоря разные - Трясти и трясти - до посинения! Имитировать 24 тысячи часов полёта в болтанке средней интенсивности. Тысячу воздушных боёв с перегрузками 9 единиц по 15 секунд. Имитировать 10 тысяч посадок с перегрузками в 2 единицы. Да мало ли чего уникального можно наворочать на стенде?.. Насколько фантазии хватит. |
Автор: | 10V [ 21 апр 2018, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Well писал(а): spitfire писал(а): 24 000 часов если это ресурс, то это дофигищща. даже невзирая что это стенд. правда смущает вот это Ну у 22-го где то также получилось, хотя ТЗ (как и на F-35) предписывало только 8000. 35-ый свои 8000 уже давно выдержал, правда потом треснул, но производитель обещал этот момент исправить и задание по ресурсу существенно перекрыть, а ранее выпущенные машины доработать в ходе плановых кап ремонтов. |
Автор: | prototype [ 21 апр 2018, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
spitfire писал(а): BAE Systems 18 апреля в 17:07 • Компания BAE Systems сообщает, что статический планер F-35 завершил испытания на уникальной установке компании, где выдержал 24 000 часов уникальных конструкционных тестов. Испытания проводились в рамках изучения безопасности, прочности и долговечности конструкции самолета. Планер возвращается в США А трескающуюся титановую балку центроплана уже перепроектировали и заменили во всех ранее выпущенных? Или 24000 часов - это эксплуатация с учетом периодической замены сей "детальки"? |
Автор: | paralay [ 21 апр 2018, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Любопытно сколько часов налетали МиГ-21, кое-где до сих пор на вооружении, последний выпущен в 1984 году. https://inosmi.ru/military/20160531/236710829.html официально: Цитата: Говоря в целом, ресурс МиГ-21 составляет 30 лет или 2400 часов для варианта «бис» и 3600 часов для «спарок». Межремонтный период составляет 10 лет или 750-850 часов. Средний ремонт для сербских ВВС и ПВО проводится на авиаремонтном предприятии Moma Stanojlovic, расположенном на авиабазе Батайница. Альтернативным подходом является использование 24-го авиационно-технического батальона 204-й авиационной бригады для проведения ускоренного ремонта, который продляет ресурс на пять лет или 500 часов, а общий ресурс – до 35 лет. Но только два одноместных истребителя имеют разрешение на полеты до 2013 г., а ресурс двух «спарок» истекает в 2016 и 2019 гг. https://bmpd.livejournal.com/672342.html |
Автор: | spitfire [ 21 апр 2018, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
https://warspot.ru/11731-yaponiya-hochet-bolshe-stelsov Япония хочет больше «стелсов» Япония может получить лучший в мире стелс-истребитель. Вчера, 20 апреля, информационное агентство REUTERS сообщило о том, что компания Lockheed Martin предложила японским ВВС гибрид истребителей F-22 и F-35. Сегодня основу японской истребительной авиации составляют F-15J, созданные на базе Boeing F-15 Eagle и F-2, представляющие собой модификацию Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon. Кроме того, японские ВВС начали получать новейшие «стелсы» F-35 Lightning II. В 2007 году, после того как США отказались продавать союзникам истребители Lockheed Martin F-22 Raptor, Минобороны Японии начало разработку отечественного истребителя в рамках программы ATD-X Shinshin. Новый японский самолёт должен стать основой для создания перспективного истребителя проекта F-3 — серийного боевого стелс-самолёта. Но позже военное ведомство посчитало программу слишком дорогостоящей и вновь обратилось к иностранным компаниям. В ответ на запрос японского правительства Lockheed Martin предложил гибрид истребителей F-22 и F-35. Новый самолёт получит новейшие технологии от F-35 и возможности «воздушного превосходства» от F-22. Таким образом, ВВС Японии могут получить передовой истребитель, который по своим возможностям будет превосходить оба американских «стелса». В военном ведомстве объясняют необходимость нового истребителя желанием иметь инструмент для противостояния новейшей российской и китайской авиации, поскольку у Японии есть территориальные споры с этими странами. Если американское правительство разрешит продажу в Японию «чувствительных военных технологий», то уже в 2030 году японские ВВС могут получить принципиально новый боевой самолёт. |
Автор: | Michael [ 21 апр 2018, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
spitfire писал(а): Япония может получить лучший в мире стелс-истребитель. Вчера, 20 апреля, информационное агентство REUTERS сообщило о том, что компания Lockheed Martin предложила японским ВВС гибрид истребителей F-22 и F-35. "Гибрид"? Скорее всего, просто, специальная модификация F-35. |
Автор: | Полумиг [ 21 апр 2018, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
По цене охулиард за штуку |
Автор: | ЦАРь [ 21 апр 2018, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Michael Речь о двухдвигательном тяже на основе F135 |
Автор: | Michael [ 21 апр 2018, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
ЦАРь писал(а): Michael Речь о двухдвигательном тяже на основе F135 Так это полностью новый самолет будет что ли ? |
Автор: | paralay [ 22 апр 2018, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Автор: | Гоха [ 22 апр 2018, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
ЦАРь писал(а): Michael Речь о двухдвигательном тяже на основе F135 Так у них же свой 15-тонник? из-за отсутствия оного проджект как бы и встал? П.С. На базе F135 можно запилить прекраснейший одномоторник, если отказаться от вертикального/короткого взлета и не делать «3 в 1». |
Автор: | Тохтамыш [ 22 апр 2018, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Сергей Рыбин, к.т.н, старший научный сотрудник НИВЦ МГУ и консультант компании AdaCore EU в России. Связка Jovial-Ada, достаточно эффективно используемая в авионике уже сегодня, в недалёком будущем однозначно не будет иметь конкурентов в сфере создания программ для встроенных бортовых систем военного профиля. Особенно после провала проекта самолёта F-35. Ставка на языки программирования С и C++ – роковая ошибка допущенная при создании самолёта F-35. 10 причин освоить язык Ada, если вы уже знаете C++ или Java. https://www.kv.by/post/1050556-10-prich ... c-ili-java |
Автор: | ЦАРь [ 22 апр 2018, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Гоха Информация очень поверхностная. Может, имеется ввиду какая-то модификация F135, совместимая с их движком по габаритам и креплениям. Michael Да, речь о новом крафте в классе F-22 или даже тяжелее. |
Автор: | Michael [ 22 апр 2018, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
ЦАРь писал(а): Да, речь о новом крафте в классе F-22 или даже тяжелее. И кто его будет делать? Японцы которые Mitsubishi X-2 Shinshin осилить не могут? |
Автор: | Michael [ 22 апр 2018, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
гело писал(а): --совместно и будут со штатами пилить по типу варианта Ф16 ---ихмо. "Японский" F-16, это просто модификация F-16, с чуть большим крылом, другим оперением и мелочами. А тут новая 5-ка с нуля? |
Автор: | гело [ 22 апр 2018, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Michael писал(а): гело писал(а): --совместно и будут со штатами пилить по типу варианта Ф16 ---ихмо. "Японский" F-16, это просто модификация F-16, с чуть большим крылом и мелочами. А тут новая 5-ка с нуля? --Ф-35 вряд ли купят.Им надо свое авиастроение вперед толкать -технологии чтобы нарабатывать . А Шиншин уже в летающем концепте существует---денег вбухали,проблемы нарастают с отставаниями технологий по всем позициям.Раньше и компьютеры и электроника и автопром и тд и тп... ---впереди планеты всей а сейчас спад. |
Автор: | Michael [ 22 апр 2018, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
гело писал(а): --Ф-35 вряд ли купят. Так уже, перейди на страницу назад и снизу посмотри фотку. гело писал(а): Им надо свое авиастроение вперед толкать -технологии чтобы нарабатывать . А Шиншин уже в летающем концепте существует---денег вбухали,проблемы нарастают с отставаниями технологий по всем позициям.Раньше и компьютеры и электроника и автопром и тд и тп... ---впереди планеты всей а сейчас спад. Так я и говорю, максимум что они могут, это в X-2 засунуть муриканские движки. Но это разве гибрид 22 и 35 будет? |
Автор: | paralay [ 22 апр 2018, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Хотят русский финт с МиГ-29К/КУБ повторить, разработать F/A-XX на японские йены |
Автор: | Michael [ 22 апр 2018, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Ну это понятно, но тот же КУБ на основе 29 МиГа строили (это и есть 29 МИГ по сути), а здесь что "создавать" будут? В основу X-2, или сделают финт как с F-16 в F-2, но только F-35 в F-X. У меня вопрос к основе...Я не верю, что они будут пилить планер (для третьей пятерки у себя на вооружении) с нуля . |
Автор: | Расвумчорр [ 22 апр 2018, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Тохтамыш писал(а): Сергей Рыбин, к.т.н, старший научный сотрудник НИВЦ МГУ и консультант компании AdaCore EU в России. Связка Jovial-Ada, достаточно эффективно используемая в авионике уже сегодня, в недалёком будущем однозначно не будет иметь конкурентов в сфере создания программ для встроенных бортовых систем военного профиля. Особенно после провала проекта самолёта F-35. Ставка на языки программирования С и C++ – роковая ошибка допущенная при создании самолёта F-35. 10 причин освоить язык Ada, если вы уже знаете C++ или Java. https://www.kv.by/post/1050556-10-prich ... c-ili-java интересовался этой штукой когда-то. Ставил GNAT, даже какую-то программулину написал под Gtk. В нашей стране ада вряд ли жива, видел только одно питерское учебное пособие. AdaCore развивает нью-йоркский универ, gpl версия заметно обрезанная. К тому же, была инфа, что амерМО давно отказалось от Ады как от единого языка. С Адой связана дорогостоящая катастрофа ракеты Ариан. |
Автор: | paralay [ 22 апр 2018, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Michael писал(а): Я не верю, что они будут пилить планер (для третьей пятерки у себя на вооружении) для с нуля . Зачем же пятёрку, даёшь шестёрку! http://paralay.world/ngf/ngf.html |
Автор: | Michael [ 22 апр 2018, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Ааааа, ну тогда это разговор ни о чем. Я просто напомню, в Японии до сих пор на вооружении стоят F-4 Phantom II . Так что, не при нашей жизни . |
Страница 100 из 151 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |