Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
F-35 Lightning II http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=73 |
Страница 82 из 151 |
Автор: | paralay [ 24 авг 2017, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Пятиминутный полёт в Ля Бурже F-35, вираж 4:05 - 4:25, 20 сек https://youtu.be/iU-omamfnhk Расход топлива без форсажа 0.61 кг/кгс*ч, на форсаже 1.25 кг/кгс*ч 2.5 минуты / 0.042 ч, максимальный режим, 13062 кгс * 0.61 кг/кгс*ч = 7968 кг/ч * 0.042 ч = 335 кг 2.5 минуты/ 0.042 ч, форсажный режим, 19507 кгс *1.25 кг/кгс*ч = 24384 кг/ч * 0.042 ч = 1024 кг Расход топлива 335 кг + 1024 кг = 1359 кг (3000 lb) Таким образом самолёт может быть заправлен не более 4000 lb или 1814 кг Взлётный вес 13290 кг (пустой) + 1814 кг (топливо) + 100 кг (пилот) = 15204 кг Нагрузка на крыло 15204 кг : 42.74 м2 = 356 кг/м2 Тяговооруженность 19507 кгс : 15204 кг = 1.28 Миг-29 с минимальным временем виража 19 сек, вес 13000 кг, нагрузка на крыло 339.4 кг/м2, тяговооруженность 1.28 Нагрузка на крыло F-35 чуть выше, тяговооруженность одинакова, 356 кг/м2 : 339.4 кг/м2 = 1,0489 * 19 сек (время виража МиГ-29) = 19.9 сек, что мы и наблюдаем Вывод: радиус виража F-35 (первый полёт 2006 год) на уровне МиГ-29 (первый полёт 1977 год) Поздравляем американскую авиационную промышленность, время выполнения виража сравнялось с оным у потенциального противника... спустя тридцать лет |
Автор: | Стоян [ 24 авг 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
paralay Извините а откуда взялось такое - на форсаже 1.25 кг/кгс*ч Расход топлива без форсажа 0.61 кг/кгс*ч - скажем что нормально/возможно. |
Автор: | paralay [ 24 авг 2017, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Расчётное. Нам известна дальность полёта: viewtopic.php?p=555141#p555141 Такая дальность полёта возможна при условии, что аэродинамическое качество равно 10.56 и крейсерский расход топлива 0.61 кг/кгс*ч. С учётом расчётных данных для F-22 такие параметры для F-35 представляются наиболее подходящими. Отношение крейсерского расхода к форсажному по статистике приблизительно 2 - 2.15 0.61 * 2.05 = 1.25 кг/кгс*ч |
Автор: | Alexandr [ 26 авг 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
paralay При одинаковой тяговооружённости и качестве самолёты будут крутиться с одинаковой скоростью, но у Фэ нагрузка на крыло выше и что бы это компенсировать, нужно увеличить альфу, а это значит, что нужно увеличить тягу... Манёвр происходит на 4-ой минуте выступления. Предположим, половины топлива уже нет. Выходит: нагрузка на крыло 335кг/м.кв. тяговооружённость 1,36 качество в вираже 0,73; у Мига 0,78. При этом соотношение массы пустого аппарата к массе в вираже у Фэ 0,92 у Мига 0,83. Т.е. разница в "полезной нагрузке" около двух раз Вывод: нихрена они на своём утюге не достигли. Как истребитель Фэ-35 - мёртв. Сухарь... Те же 20 секунд, но с полными карманами и тремя https://www.youtube.com/watch?v=7pziw4MnWpc&feature=youtu.be |
Автор: | paralay [ 26 авг 2017, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Ах какое полезное видео Пойду ткну носом одного активного "небрата" воспитанного "любителями мацы". Найти бы подобное без наличия УВТ, а то можно докопаться к "чистоте эксперимента" |
Автор: | Alexandr [ 26 авг 2017, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
http://forums.airbase.ru/2017/08/t87764_65--f-35-patsient-skoree-zhiv.3509.html Ммм... а у вас там вкусно Мой тебе совет - к чёрту УВТ. Переходи к плану "Бэе..." Спойлер: Показать https://www.youtube.com/watch?v=WeSV5ksqWnQ 8:40 и 12:11. заправка начальная нагрузка 4,5т. вираж 29сек. Далее рекомендуется вспомнить про армор на двух членов... ну вопсчем - разберёшься |
Автор: | _developer [ 30 авг 2017, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
ТЕЛЬ-АВИВ, 30 августа. /ТАСС/. Доставка двух истребителей F-35, которые должны были быть доставлены в Израиль до конца месяца, отложена из-за технических неисправностей, обнаруженных на других самолетах этого типа в США. Об этом сообщает в среду газета The Jerusalem Post. |
Автор: | 10V [ 30 авг 2017, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Автор: | DimaADA [ 30 авг 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Прикольно. Это получается, что у него внутри парашюта не было? А сейчас поняли, что он нужен, и его решили разместить таким вот назамысловатым способом, прилепив его сверху? Или я что то не понял? |
Автор: | _developer [ 30 авг 2017, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
DimaADA писал(а): Прикольно. Это получается, что у него внутри парашюта не было? А сейчас поняли, что он нужен, и его решили разместить таким вот назамысловатым способом, прилепив его сверху? Или я что то не понял? Это старые фотки с испытаний норвежских бортов... Тормозной парашют только норвеги заказали... |
Автор: | DimaADA [ 30 авг 2017, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
10V писал(а): А вот люди севера любят таки парашют, им и делают _developer писал(а): Это старые фотки с испытаний норвежских бортов... Тормозной парашют только норвеги заказали... Понял, спасибо. |
Автор: | paralay [ 11 сен 2017, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Tailhook 2017 JPO Industry Rep ['Brick' Wilson] (20 minute mark) https://livestream.com/wab/tailhook2017 ... /162471073 Items of note: -- 21:50 - 6 x 2k JDAMS + (int) AMRAAMS + 9x going mach 1+ -- 23:44 - some of the items changed to mitigate cat oscillation -- 25:30 - HMDS improvements to include an new "optical tracker" to get added to the inertial and magnetic trackers. A new OLED HMDS display is in the works to "eliminate" 'green glow'. -- 30:00 - F-35Cs participating in LFE (TopGun, Northern Edge, Red Flag ["releasable" 24:1 kill ratio "We Killed Everything" @ 3i]) -- 27:30 - Some kind of issue on the B/C with IFR, no details given. Спойлер: Показать |
Автор: | paralay [ 12 сен 2017, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
OpNAV panel https://livestream.com/wab/tailhook2017 ... /162471073 -- 07:00 - Bill Swan (APW TacAir USMC) - F-35B info -- 12:30 - F_35C USN Status ---- 3 F-35Cs already loaded with Block 3F ---- Aug 2018 goal for F-35C IOC ---- Previously mentioned "fixes" to cat oscillations well received ---- OLED HMDS looks to be on track ---- Aim-9X outer wing panel fix is looking good too ---- F-35 generates nearly a terabyte of downloaded date per flight. ---- F-35C has been flying TopGun for two years. Спойлер: Показать |
Автор: | bredych [ 12 сен 2017, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
ссылка поломана, а цитата непонятно что должна значить |
Автор: | _developer [ 15 сен 2017, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
paralay А можно измерить угол крена в вираже, что он в Ле-Бурже крутил? Хотя бы, тупо по стоп-кадру с видео... А то у меня все транспортиры кончились... |
Автор: | paralay [ 15 сен 2017, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Легко |
Автор: | _developer [ 15 сен 2017, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
paralay писал(а): Легко Спасибо огромное! ny значит в районе 4,5-4,7... ограничение еще действуют... |
Автор: | paralay [ 15 сен 2017, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Как ты это посчитал? |
Автор: | _developer [ 15 сен 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
paralay писал(а): Как ты это посчитал? ny = 1/cos(угл крена) |
Автор: | bredych [ 15 сен 2017, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
если считать, что угол взят верно (что не факт) и что вираж абсолютно скоординированный и на наивыгоднейшем режиме (что близко к правде, учитывая желание показать класс), получаем, что оптимальная скорость выполнения виража на малой высоте у него V=at/2pi = 4,7*9,81*19.5/6,28 =143 m/s = 515 kmh Ну а вираж, соответственно, R=VT/2pi = 444 радиусом. |
Автор: | paralay [ 16 сен 2017, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
https://youtu.be/RVD9yPN2d1A |
Автор: | Vaal [ 16 сен 2017, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
bredych писал(а): если считать, что угол взят верно (что не факт) и что вираж абсолютно скоординированный и на наивыгоднейшем режиме (что близко к правде, учитывая желание показать класс), получаем, что оптимальная скорость выполнения виража на малой высоте у него V=at/2pi = 4,7*9,81*19.5/6,28 =143 m/s = 515 kmh Ну а вираж, соответственно, R=VT/2pi = 444 радиусом. 515 это мало, или много? Практический интерес представляет сравнение с МиГом. |
Автор: | paralay [ 16 сен 2017, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Руководство МиГ-29, расчёт выполнен для самолёта без подвесок, m = 13000 кг, от 19 секунд |
Автор: | bredych [ 17 сен 2017, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
что любопытно, максимальная угловая дана на 800, а параметры разворотов - для 500. Интересно, почему? |
Автор: | _developer [ 17 сен 2017, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
А что последняя колонка(дельта Gт,кг) в таблице показывает? Расход топлива? |
Автор: | Eldarado [ 21 сен 2017, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Will The U.S. Retrofit Older F-35s To Fight Or Buy New? Спойлер: Показать Вкратце суть новости: апгрейдить старые Ф-35 или купить новые? После принятия на вооружение в самолёте было произведено 150-160 модификаций которые привели к нынешней версии Block 3F. И теперь они решают этих отмыть или новых нарожать? |
Автор: | ЦАРь [ 21 сен 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Eldarado я б отдал союзникам: на тебе, боже, что мене не гоже. А самим рожать новые, дабы от разнотипья не страдать. |
Автор: | _developer [ 23 сен 2017, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Eldarado писал(а): Вкратце суть новости: апгрейдить старые Ф-35 или купить новые? После принятия на вооружение в самолёте было произведено 150-160 модификаций которые привели к нынешней версии Block 3F. И теперь они решают этих отмыть или новых нарожать? Круто!!! А если еще учесть что это первые LRIP у которых ценник был в 2 раза больше чем у нынешних.... Лоббистам LM памятник при жизни поставить надо... за такой развод пентагона... |
Автор: | 10V [ 23 сен 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-35 Lightning II |
Почём у них лётный час ? Есть официальная / достоверная информация ? |
Страница 82 из 151 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |