Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 115 из 120 [ Сообщений: 3576 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 120  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9828
Откуда: Нижний Новгород
Рассказано о причинах преждевременного отслоения стелс-покрытия на F-35

https://topwar.ru/157489-rasskazano-o-p ... -f-35.html

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9828
Откуда: Нижний Новгород
Шесть AIM-120 в отсеках

https://seapowermagazine.org/lockheed-d ... x-shooter/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8209
Хм. Оказывается у Б-версии отсек меньше. Чем он воевать-то будет? :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4452
Все дороже, дороже, дороже, мы видим цену наших птиц..."
• 27 апр, 2019 в 18:35
https://afirsov.livejournal.com/441038.html





После нескольких лет, пока Объединенный офис программы JSF старательно заметал под коврик все данные по росту цен на истребители F-35, лафа кончилась – «коврик» оказался маленьким. Заявлено, что самая дорогостоящая программа вооружения подросла еще «немного» - всего на 22 млрд! Одновременно на 73 млрд (нац. доход небольшой страны, типа Украины) выросла ожидаемая стоимость эксплуатации парка истребителей в течение жизненного цикла - до 1.196 млрд. (1,2 трлн, если что). Причем рост цен связан не с обычными в этом деле «явлениями» - типа, подтягивания ТТХ до заданных, ростом стоимости комплектующих и задержек их поставок и т.п., а только с доработкой под окончательную версию программного обеспечения – «Блок 4.0». Это бывший глава офиса Богдан «заметал всё под коврик», а «новое» руководство стоит за обеспечение «полной прозрачности состояния работ по F-35».

( Свернуть )

«Прозрачность», похоже, связана в первую очередь с «нездоровым» интересом законодателей к проблемам программы F-35. Пентагон явно «что-то скрывает», так как планы закупок F-35 на последующие годы сокращаются. Вероятно это следует из неспособности «Локхида» справиться с планами производства – в предыдущие годы план иногда выполнялся путем включения в число готовых самолетов «переходящих» с прошлого года.

В свою очередь, чтобы выполнить обязательства по снижению цены истребителя, «Локхид» стал давить на комплектаторов, требую снизить цены на поставляемые им узлы и компоненты. Те, судя по всему, «не в восторге». Соответственно «Локхид» и не может назвать Пентагону окончательную цену на 12-ю серию F-35 (ожидаемая стоимость контракта – 22 млрд). Пентагон, судя по некоторым заявлениям, пытается добиться от «Локхида» более реалистичных планов производства и цены самолета, исходя из реального опыта работы по предыдущим 11-ти сериям самолета.

Проблему добавляет неудобная поза, в которую встали американцы из-за «санкций» против Турции. Если туркам откажут в поставке 100 F-35, это сразу приведет к серьезному удорожанию программы. Именно из-за этого последовали предложения срочно «втюхать» F-35 поляком, румынам и другим «лохам», готовым взять не глядя. Вторая проблема – с производством компонентов F-35 в Турции. Если турки в ответ прекратят поставки, это будет стоить по различным оценкам не менее 70 F-35 недопоставленных в ближайшие два-три года. То есть серьезным сбоем в реализации всей программы. Опять же деньги.

И опять же, возвращаясь к комплектаторам – рост программы производства, очевидно, создает серьезное напряжение для их работы, что в свою очередь сказывается на производстве запчастей. Фактически расширение выпуска идет за счет сокращения производства запчастей. В результате заявляется, что боеготовыми являются только 27% F-35 – остальным просто не хватает запчастей для ремонта (тут интересно сравнить с данными первого боевого развертывания F-35B КМП на Среднем и Ближнем Востоке, когда за 50 дней «боевого» дежурства, было выполнено 100 «боевых» вылетов – то есть из 6 самолетов на борту УДК в воздух каждый день поднимались только два). На данный момент требуется дополнительно 4300 узлов и деталей. И, какая прелесть, – «44% поставленных запчастей несовместимы с используемыми парком F-35» – результат «разнотипья» «единого истребителя», причем не только между видами вооруженных сил, но среди серий самолетов, которые отличаются друг от друга! А «окончательный облик» F-35 будет утвержден только осенью этого года (и под 400 самолетов уже выпущено!). Возникли даже такие, казалось бы элементарные проблемы, как учет запчастей – слишком большая номенклатура, слишком много типов самолетов. Да, зарубежные эксплуатанты (так им и надо) сидят, как полагается, на голодном пайке – «из номер 16».

На фоне этих проблем возникла «гениальная идея» – платить комплектаторам фиксированную цену за сохранение производства запчастей, а заодно возложить на них ответственность за их работу, и сохранение характеристик узлов и деталей в пределах выделенного бюджета (сейчас за всю «цепочку» отвечает «Локхид»). Опа, «Локхид» пошел по пути «Боинга» с его «Дримлайнером». Это на бумаге хорошо, а когда конечный поставщик неожиданно окажется в Китае – не удивляйтесь.

В общем, не останавливайтесь!
=====================================================
F-35: «управление программой неадекватно». Отчет аудиторов и брань главы Пентагона

Источник контента: https://naukatehnika.com/audit-istrebiteliy-f-35.html
naukatehnika.com



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2828
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11652
меня порадовало замечание, что комплект автовыравнивания уже спас жизни 8 пилотов.
При этом проблемы с кислородным оборудованием отрицались, а пилотов, пытавшихся громко заявить о проблемах, пытались судить.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1314
Гипоксия должна получить высшую награду российского руководства.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11649


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11649
Под шесть ракет:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 835
Гойспода, глядя на столь плотную упаковку ракет, мнится мне что Су-57 будет тоже 6 ракет средней дальности нести. Законы физики и геометрии для всех одинаковы!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 700
https://this.kiji.is/498325857144898657 ... 1839462401

Цитата:
часть бортового самописца (системы регистрации полета) была Он был обнаружен и раскрыт как изъятый. Поскольку повреждение является серьезным, а часть памяти (носителя записи), где хранятся записи о полетах, не включена, представляется, что это не ведет непосредственно к выяснению причины аварии.


На русском
https://ria.ru/20190507/1553314547.html
В "черном ящике" потерпевшего крушение F-35A нет записей!
Найденный на дне моря после аварии бортовой самописец сильно поврежден.Записывающего устройства в нем не обнаружено.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4917
Откуда: Челябинск
Есть подозрение, что криво перевели наши переводчики. Возможно речь идёт о том, что записывающее устройство сильно повреждено и снятие с него данных невозможно. Или "чёрный ящик" настолько сильно повредился при аварии, что записывающее устройство "нештатно отделилось от конструкции ящика".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
замыливают тему с упавшим пингвином


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1703
На ф 35 повесили гиперзвуковые ракеты. Господа)
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi ... yYg8e.html

Перспективная ракета, по замыслу ее создателей, должна развивать до дести чисел Маха.

Пентагон оснастил новейший палубный истребитель пятого поколения F-35C Lightning II гиперзвуковым оружием.

Две ракеты созданы в рамках инновационной программы HAWC (Hypersonic Air-breathing Weapon Concept). Фотоснимок истребителя в подвешенным под крылом вооружением опубликовала компания Lockheed Martin, которая занималась его разработкой.

Все подготовительные работы должны быть завершены до конца текущего года, сообщает The Drive.

Эксперты со скепсисом оценили новый вид вооружения, отметив, что размещение его на внешних подвесках делает самолет заметным для радаров.

В ответ на критику, в Lockheed Martin заявили, что компенсируют это за счет высокой скорости и дальности полета перспективной ракеты.

Контракт с компанией на производство гиперзвукового оружия заключен на сумму 928 миллионов долларов. ■
________________________________
Ссылки по ссылке


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2588
Отлично! То есть положили болт на "невидимость" в пользу гиперзвуковых ракет. Ибо а "отсеГи" оно "нэ лизе"... :mrgreen:
Спойлер: Показать
Унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 310
prototype писал(а):
Отлично! То есть положили болт на "невидимость" в пользу гиперзвуковых ракет.


Таким образом, мнение что известная статья Уфимцева была отвлекающим деньги и время вбросом, в то время как реальная работа шла над гиперзвуком, получило практическое подтверждение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1314
И что получили они в гиперзвуковой сфере?! Они сверхзвуковые ракеты называют гиперзвуковые. Пруф в студио что не так. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 310
flankerivo писал(а):
И что получили они в гиперзвуковой сфере?! Они сверхзвуковые ракеты называют гиперзвуковые. Пруф в студио что не так. :D

Кто они? На статью Уфимцева клюнул в свое время ЛМ, работа же над гиперзвуком велась в России, причем тихо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1314
США.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: Болгария, София
Не существует "статья Уфимцева". Это научная работа молодого тогда Уфимцева для создания математической модели определия ЭПР обьектов, опубликованная в 1962г., книжечка порядка 100 страниц. Там нету ничего про "стелс". Потом амеры на основу этой матмодели создали очень примитивный софт для определения ЭПР фасеточных моделей и так появился гоvn0самолет Ф-117.
Для создания малозаметного самолета такого софта вообще и не требуется, тем более в конца 70-х с возможностями ЭВМ этой эпохи, это даже не смешно, это абсурдно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 310
intoxicated писал(а):
Не существует "статья Уфимцева". Это научная работа молодого тогда Уфимцева для создания математической модели определия ЭПР обьектов, опубликованная в 1962г., книжечка порядка 100 страниц.
Так существует или нет?

intoxicated писал(а):
Там нету ничего про "стелс". Потом амеры на основу этой матмодели создали очень примитивный софт для определения ЭПР фасеточных моделей
Обоснованноый матмодели вполне достаточно. А как вы ее назовете, "стелс" или "отразимость" - дело десятое.
intoxicated писал(а):
и так появился гоvn0самолет Ф-117.
И говносамолет B-2 появился таким же способом.

Цитата:
Для создания малозаметного самолета такого софта вообще и не требуется, тем более в конца 70-х с возможностями ЭВМ этой эпохи, это даже не смешно, это абсурдно.
Речь о матмодели, как вы верно указали в начале. Софт - вторичен.

И вообще, изучайте уже вики, там все вполне подробно расписано.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Так существует или нет?

Существует книга "Метод краевых волн в физической теории дифракции." — М.: Советское радио, 1962., и несколько иных, аналогичных опубликовьнных в 2000-х годах.
Цитата:
Обоснованноый матмодели вполне достаточно. А как вы ее назовете, "стелс" или "отразимость" - дело десятое.

Это математическая модель. Там про "стелс" нету ничего.
Цитата:
И говносамолет B-2 появился таким же способом.

Появление всяких Ф-117, Б-2 и разных ЛА по сопутствующих ОКР со словами амеров - на самом деле это сплошная мифология с эллементами художественной выдумки, там и появляется Уфимцев. Программа была засекречена, и сейчас, 40 лет позже рассекреченны ничтожные доли от нее. Существуют косвенные приметы что немало денег попросту утонули по пути. Потому что эти исследования не так затратны как их представляют, даже и в очень большом обьеме работ.
Цитата:
Речь о матмодели, как вы верно указали в начале. Софт - вторичен.

Эта матмодель бессмысленна без наличия ЭВМ и "софта". Поэтому ее и опубликовали открыто, никому она не нужна была в начале 60-х, приложимость околонулевая. Исследования по ЭПР и прочих велись на реальных натурных обьектах и макетах, это были реальные результаты и данные.

Вообще тематика "стелс" - сплошная пропагандная мифология с начала и досихпор. Это получается из за того что результаты этих исследовании имеют сугубо военное приложение и оттуда попросту засекречены. Походу требуют непростых условии для исследовании - безэховые камеры и радиооборудование. Также и специфические технологичные наработки в материаловедении.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 310
Цитата:
Цитата:
Обоснованноый матмодели вполне достаточно. А как вы ее назовете, "стелс" или "отразимость" - дело десятое.

Это математическая модель. Там про "стелс" нету ничего.
Понятно, с математикой не дружите. Для человека в теме матмодель - наиболее ценная часть, это основа всего.
Цитата:
Эта матмодель бессмысленна без наличия ЭВМ и "софта". Поэтому ее и опубликовали открыто, никому она не нужна была в начале 60-х, приложимость околонулевая.

В то время подобные расчеты прекрасно проводились на арифмометрах. Сто девушек с арифмометрами и вперед, двумерные модели считать можно. Но вы можете продолжать упорствовать, имеете право. Речь то не о том. Речь о том, что [скрипач] стелс не нужен при наличии гиперзвука.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Понятно, с математикой не дружите. Для человека в теме матмодель - наиболее ценная часть, это основа всего.

Это только математическая модель. Там нету ничего про снижению ЭПР целей и прочее.
Цитата:
В то время подобные расчеты прекрасно проводились на арифмометрах. Сто девушек с арифмометрами и вперед, двумерные модели считать можно.

Понимаете что рассчитывать ЭПР таким образом абсолютно бессмысленное дело и не дает никаких практических результатов. Все делалось путем замеров используя самых разных методов.
Цитата:
Речь то не о том. Речь о том, что [скрипач] стелс не нужен при наличии гиперзвука.

Речь про том что в небольших отсеках Ф-35 невозможно впихнуть определенного класса вооружения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 310
intoxicated писал(а):
Понимаете что рассчитывать ЭПР таким образом абсолютно бессмысленное дело и не дает никаких практических результатов.
Что конкретно вас не устраивает? Угол падения - отражения посчитать можно? Разные схемы покрытия многогранииками? Модель же позволяет связать оные многогранники в единое целое. Смысл в том, что это быстрее, даже на арифмометрах, по сравнению с замерами на натурных моделях.


Цитата:
Речь про том что в небольших отсеках Ф-35 невозможно впихнуть определенного класса вооружения.
Вот и не впихивайте. Летайте на Ф-18, дешево и сердито, стелс то не нужен! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Что конкретно вас не устраивает? Угол падения - отражения посчитать можно? Разные схемы покрытия многогранииками? Модель же позволяет связать оные многогранники в единое целое. Смысл в том, что это быстрее, даже на арифмометрах, по сравнению с замерами на натурных моделях.

:o Какие еще арифмометры? Эти модели имеют ограниченное приложение даже на ЭВМ. Замер на натурной модели быстро дает данные на самых разных частотах, ракурсах и поляризации сигнала. Создание модели не требует больших затрат, времени тоже, хотя во многих случаях занятие сложное. Но что бы получить очередных результатов на несложной геометрической конфигурации - модель наиболее эффективна, даже в наших дней. Потому что если она существует - замеры со самыми разными параметрами сигнала дело нескольких часов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4917
Откуда: Челябинск
F-22 в том виде, в котором мы знаем его сейчас стал возможен только благодаря взрывному росту производительности ЭВМ в середине-конце 80-х.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 310
intoxicated писал(а):
Цитата:
Что конкретно вас не устраивает? Угол падения - отражения посчитать можно? Разные схемы покрытия многогранииками? Модель же позволяет связать оные многогранники в единое целое. Смысл в том, что это быстрее, даже на арифмометрах, по сравнению с замерами на натурных моделях.

:o Какие еще арифмометры?
Цитата:
- такие Заметьте, задолго до публикации Петра Уфимцева.
Изображение

intoxicated писал(а):
Эти модели имеют ограниченное приложение даже на ЭВМ.
Да ну? 8-) Какие нибудь количественные оценки предоставить можете?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: Болгария, София
Цитата:
F-22 в том виде, в котором мы знаем его сейчас стал возможен только благодаря взрывному росту производительности ЭВМ в середине-конце 80-х.

Но не для рассчета ЭПР ;) , а для использования САПР.
Цитата:
- такие Заметьте, задолго до публикации Петра Уфимцева.

IBM-650 - это ЭВМ, не арифмометр ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 310
intoxicated писал(а):
IBM-650 - это ЭВМ, не арифмометр ;)
Естественно. Считать можно? ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 115 из 120 [ Сообщений: 3576 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 120  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB