Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 110 из 111 [ Сообщений: 3329 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11053
Истребители F-35 столкнулись с более чем 60 штурмовиками на Red Flag 19-1

Спойлер: Показать
Цитата:
NELLIS AIR FORCE BASE, Невада (AFNS) - 4-я истребительная эскадрилья 388-го истребительного крыла провела полеты с F-35A Lightning II в экспоненциально более сложных учениях, Red Flag, 19-1 15 февраля.

4-я ФС объединила F-35A в большую и способную «Синюю силу» в нескольких миссиях против столь же способной «Красной силы». В учениях приняли участие около 3000 человек из 39 отдельных подразделений, в том числе ВМС США и ВВС США, Королевские ВВС и Королевские ВВС Австралии.

Красная Сила была составлена ​​из гибридных угроз, комбинаций самых передовых доступных систем оружия, разработанных, чтобы воспроизвести соседних врагов в крупномасштабном конфликте. Изменение тесно связано со Стратегией национальной обороны.

«Когда я впервые попал на Красный флаг в 2004 году, наша тактика была такой же с начала 1980-х годов. Теперь угроза и сложность находятся на совершенно другом уровне», - сказал полковник Джошуа Вуд, командующий операцией в 388-м. , «Больше не предполагается, что мы получим и сохраним превосходство в воздухе. Это большое изменение.

Агрессоры Красного флага охватывают весь спектр противоборствующих сил: передовые интегрированные системы противовоздушной обороны, противоборствующие воздушные силы, кибервойны и информационные операции. Из-за этих разнообразных возможностей многие миссии Red Flag проводятся в «оспариваемых или запрещенных» условиях с активной электронной атакой, помехами связи и отказом GPS.

«Эти ситуации подчеркивают возможности F-35 пятого поколения. Мы все еще можем действовать и быть успешными. Во многих случаях мы играем большую роль в качестве интегрированного защитника », - сказал подполковник Йосеф Моррис, командир 4-го полка ФС. «Наша способность продолжать объединять и передавать информацию через пакет делает каждый самолет более способным к выживанию».
В течение первой недели Красного флага пилоты F-35 летали с большими силами Blue Air в воздушном боевом задании. Более 60 самолетов-истребителей летели против них, ослепляя многие самолеты четвертого поколения «мощными» возможностями электронной атаки.

«Я никогда не видел ничего подобного раньше», - сказал Вуд. «Это не та миссия, ради которой вам нужен молодой пилот. Мое крыло было совершенно новым пилотом F-35A, с семью или восемью тренировочными полетами. Он получает по радио и рассказывает опытному 3000-летнему пилоту на очень способном самолете четвертого поколения. «Эй, тебе нужно развернуться. Ты собираешься умереть. У тебя в носу угроза ».

Молодой пилот затем «убил» вражеский самолет, и у него было еще три смертельных случая за одночасовое задание.

«Даже в этой чрезвычайно сложной обстановке у F-35 не было особых проблем, - сказал Вуд. «Это доказательство подготовки пилотов и способностей реактивных самолетов».

Одна из самых ценных вещей в этом упражнении для 4-й FS - это опыт, который он дал молодым пилотам, выполняющим боевые задания в составе интегрированных сил. Тринадцать пилотов в эскадрилье никогда не летали на F-35 на Красном флаге, а четверо из них только что закончили пилотов.

«Говорят, что тренировать бой наиболее реалистично», - сказал 1-й лейтенант Лэндон Мур, новый гонщик F-35A. «Это было очень интенсивно".
Красный флаг не является непрерывной кампанией. Это составлено из различных сценариев, которые увеличиваются в сложности с течением недель. Это позволяет интегрированной силе учиться тому, как наилучшим образом использовать сильные стороны и защищать слабые стороны каждой платформы в очень специфических наборах миссий.

«С невидимостью F-35 может приблизиться к большему количеству угроз, чем многие другие самолеты. «В сочетании с характеристиками слияния датчиков в F-35 мы можем внести значительный вклад в большинство миссий», - сказал Моррис.

Миссии - это не просто 90-минутные полеты. Они требуют 12 часов интенсивного планирования накануне, двух часов инструктажа и нескольких часов инструктажа после миссии - анализ результатов и поиск путей улучшения.

«Это не так, как если бы мы преуспели, мы просто вернулись и праздновали, - сказал Моррис. «Могли бы мы сделать лучше? Есть ли у нас все ресурсы, которые нам нужны? Часто инструктаж и подведение итогов являются наиболее ценной частью Красного флага, особенно для молодых гонщиков ».

Эскадрилья F-35 доставила 12 самолетов и более 200 военнослужащих для трехнедельных учений - пилотов, сопровождающих, разведчиков, экипажей вооружений и вспомогательного персонала, включая резервистов из 419-го истребительного крыла. Сопровождающие не потеряли ни одного запаса из-за технического обслуживания и имели запасные самолеты для всех миссий.

«По мере взросления этого самолета мы продолжаем рассматривать его как значительный мультипликатор силы в среде с высокой плотностью угроз», - сказал Моррис. «Красный флаг был для нас успехом и сделал наших молодых гонщиков смертельными и более уверенными».


https://www.aereo.jor.br/2019/02/20/cac ... flag-19-1/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11053
Цитата:
Northrop Grumman Corp., американский производитель оборонной продукции, сообщил, что поставил 500-й центральный фюзеляж истребителя F-35 Lightning II.

«Мы поставляем центральный фюзеляж F-35 каждые 36 часов, и я очень горжусь тем, что мы осуществили все наши поставки с начала программы», - сказал Фрэнк Карус, вице-президент и менеджер программы F-35 Northrop Grumman. «Наша преданная команда тесно сотрудничает с заказчиками и поставщиками, чтобы улучшить качество и доступность для поддержки бойца».

Согласно заявлению, выпущенному Northrop Grumman Corp. под обозначением AU-18, 500-й центральный фюзеляж F-35 является обычным вариантом взлета и посадки для ВВС Австралии. Northrop Grumman начал производство центрального фюзеляжа AU-18 в июне 2018 года и завершил работу 21 февраля. Northrop Grumman производит центральные фюзеляжи для всех трех вариантов F-35 с мая 2004 года.

«Мы установили стандарт для производства военных самолетов», - сказал Кевин Микки, вице-президент по промышленности и генеральный менеджер по системам военных самолетов в Northrop Grumman. «Наши команды и поставщики постоянно находят лучшие и более доступные способы доставки превосходного продукта в срок, по цене и, как в этом центральном фюзеляже, с опережением графика. Когда вы связываете этот уровень приверженности с передовыми производственными технологиями, это просто беспроигрышная ситуация для нас, наших клиентов и бойцов ».

Центральная структура самолета F-35, центральный фюзеляж спроектирован и изготовлен на интегрированной сборочной линии Northrop Grumman, современном оборудовании, основанном на уникальных или новаторских технологиях Northrop Grumman, объединяющих робототехнику, автономные системы, Virtual 3D и автоматизацию. Прогнозная модель опережает центральное производство фюзеляжа.

Lockheed Martin является отраслевым лидером программы F-35, а Northrop Grumman играет ключевую роль в разработке, модернизации, поддержке и производстве F-35. Помимо производства центральных пленок фюзеляжа и крыльев для самолета, компания разрабатывает, производит и обслуживает различные сенсорные системы, авионику, системы миссий и программное обеспечение для планирования миссий, учебные материалы для подготовки пилотов и сопровождающих, имитационные испытания радиоэлектронной борьбы и технологии низкого наблюдения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
Евгений 11 писал(а):
Цитата:
Помимо производства центральных пленок фюзеляжа и крыльев для самолета


Это пять! :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11053
nonconvex писал(а):
Евгений 11 писал(а):
Цитата:
Помимо производства центральных пленок фюзеляжа и крыльев для самолета


Это пять! :D


А это через переводчик.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4154
Откуда: Челябинск
nonconvex писал(а):
Евгений 11 писал(а):
Цитата:
Помимо производства центральных пленок фюзеляжа и крыльев для самолета


Это пять! :D

У нас техника картонная, как известно. У них - из полиэтилена. Кругом обман.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7615
Автономная систем подготовка полета и диагностики – ALIS, похоже, окончательно достала пользователей, как в строевых частях, так и в учебных подразделениях. Напомню, что ALIS должна облегчить ввод необходимых данных для организации вылета F-35, а также «предсказывать» возможные отказы систем самолета и планировать сроки их ремонта.

Изображение

Дело дошло до того, что инструкторы и курсанты на авиабазе Эдлин (во Флориде) и Люке (Аризона) вообще отказались от ее использования. «Использование ALIS для обучения курсантов вызывало одни сплошные разочарования и было потерянным временем, в результате чего Учебно-тренировочное командование ВВС решило прекратить ее использование в учебной программе»... и «не собирается возобновлять ее использования, пока она не заработает». В качестве добавки: «Никто из связывающихся с ALIS не хочет иметь дочь с таким именем!».

И да, министр обороны Объединенных губерний тут брякнул: «Мы хотим, чтобы он летал до того, как мы его будем покупать... Если мы ошибемся, мы хотим узнать об этом раньше». Кажется до министра дошло, что уже куплено свыше 200 (выпущено свыше 300) самолетов F-35, которые даже не прошли приемных испытаний.

https://afirsov.livejournal.com/429308.html



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4532
А на каких авианосцах Штаты планируют базировать F-35B?

Upd. Правильно задать вопрос = половина ответа. Ввёл в поисковик и со второй попытки нашёл.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 8
Eldarado писал(а):
Автономная систем подготовка полета и диагностики – ALIS, похоже, окончательно достала пользователей, как в строевых частях, так и в учебных подразделениях. Напомню, что ALIS должна облегчить ввод необходимых данных для организации вылета F-35, а также «предсказывать» возможные отказы систем самолета и планировать сроки их ремонта.

https://afirsov.livejournal.com/429308.html


Мягко говоря, утрировано.
Отказались от системы TMS, а не от ALIS.
TMS системы управления обучением - были таким источником разочарования и потери времени
"Могу сказал, что учебные эскадрильи F-35 команды «не собираются снова использовать TMS, пока он не заработает"
https://www.defensenews.com/air/2019/03 ... or-pilots/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 897
С соседнего форума:

Цитата:
А вот тут есть место и перемоге, и зраде. Я даже удивлен, что на таком адекватном форуме о нем почти не пишут.
У Ф35 системы управления оружием, введение полетного задания и прочего осуществляется ТОЛЬКО американскими структурами только с территории США. Ибо законом запрещено покидание данным ПО территории страны. Причем не важно, союзник ты или даже вассал англосаксов. И этот оружейный закон у них, в отличие от прочих показушных, реально работает и карается тюрьмой.
И этот поразительный факт означает следующие - покупая Ф35, ты им не управляешь вовсе, или управляешь ограниченно. Причем, как можете видеть, это не закладки или хитрости. Это открытая жесть. Я конечно в шоке от тупости обывателей стран-покупательниц и от вассальной зависимости их лидеров перед США. Это вам не школьник Сердюков, там кидалово идет по-крупному.
Но тут мы вспоминаем про Ф35I, у которого вроде бы свое ПО и электроника. И я реально зауважал евреев, думая, что они прогнули контроль над самолетом под себя. Как в прочем и многие. Но внезапно победа реально обернулась зрадой. На горизонте появился ф15 и сломал всю малину как альтернатива. Что кстати тут на форуме обсуждали. И в инфе по этой сделке и выплыл интересный факт. Сам этот ф15 и конкурировал с пингвином потому, что ему дали возможность контролировать свое ПО самостоятельно. И к моему сильному удивлению Ф35I оказался такой же тыквой, как и других лимитрофов.
И под конец, вопрос местным израильтянам. Как у вас там смотрят на это, на покупку тыквы. Ибо я разочарован что, уж кто кто, а вы могли бы лоббировать нормальные условия, а не испанский стыд. Реально аж обидно стало.

Кто-нибудь знает схему работы их ПО более детально?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
лажа какая-то


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 897
http://www.defense-aerospace.com/articl ... tions.html

Цитата:
The unilateral decision by the United States to locate all F-35 software laboratories on its territory, and to manage the operation and sustainment of the global F-35 fleet from its territory, has introduced vulnerabilities that are only beginning to emerge.

The biggest risk is that, since the F-35 cannot operate effectively without permanent data exchanges with its software labs and logistic support computers in the United States, any disruption in the two-way flow of information would compromise its effectiveness.

All F-35 aircraft operating across the world will have to update their mission data files and their Autonomic Logistic Information System (ALIS) profiles before and after every sortie, to ensure that on-board systems are programmed with the latest available operational data and that ALIS is kept permanently informed of each aircraft’s technical status and maintenance requirements. ALIS can, and has, prevented aircraft taking off because of an incomplete data file.


Хммм, не похоже на лажу если честно.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 510
LM таки развели еще пентагон на деньги...
Принято решение все борта начиная с LRIP 2 довести до полной боеготовности...
Цифры только по моду А (Air Force)

Планируют выполнить эти апгрейды до 2023 года включительно.
1. Обновление ПО до 3i (46 бортов, LRIP 2-5) = 216.806 M$
2. Обновление ПО этих же 46 (LRIP 2-5) бортов с 3i до 3f = 9.591 M$
3. Обновление ПО до 3f (56 бортов, LRIP 6-8) = 2.856 M$
4. Доработка бортов (их "великая" "параллельная" доработка/улучшение бортов) = 1,313.717 M$
5. Устранение проблем при грейдере, тестирование и прочая мелочь = 509.460 M$
Итого 2,052.430 M$
При этом первые LRIP и так стоили как "золото", по 130-170 M$ за борт!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20599
Откуда: Смолевичи
Well писал(а):
лажа какая-то


:arrow: https://andrej-kraft.livejournal.com/107425.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1421
10V писал(а):
Well писал(а):
лажа какая-то
:arrow: https://andrej-kraft.livejournal.com/107425.html
Смешно) Особенно про аппаратный фильтр своими руками)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
10V писал(а):
Well писал(а):
лажа какая-то


:arrow: https://andrej-kraft.livejournal.com/107425.html
там вообще нет упоминания о том, что подготовка к вылету и введение полетного задания только с территории сша. там речь идет о том что фы-35 сливает всю информацию амерам. впрочем как и любой смартфон


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20599
Откуда: Смолевичи
Well

Там о том как оно есть на самом деле, а не как оно мерещится некоторым.

Этож чего надо дябнуть, чтоб выдумать тот бред что выложен выше, чтож ему что бы с пушки в БВБ пострелять запрос с Италии в США посылать ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 433
И тем не менее, для совершения вылета по сути надо добро из США.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
Wicked писал(а):
И тем не менее, для совершения вылета по сути надо добро из США.

с чего такой вывод?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
Well писал(а):
Wicked писал(а):
И тем не менее, для совершения вылета по сути надо добро из США.

с чего такой вывод?

вы ведь английский понимаете?
Фразу
Цитата:
ALIS can, and has, prevented aircraft taking off because of an incomplete data file.
перевести можете самостояетльно? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
bredych писал(а):
перевести можете самостояетльно?

могу. и что? там написано, что без одобрения из штатов не полетит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7615
Well писал(а):
могу

Так переведите :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
и оттуда же -
Цитата:
as the F-35 cannot operate unless it is logged into, and cleared by, ALIS.

:lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
bredych писал(а):
и оттуда же
замечательно. а что буковка А в названии системы значит не подскажите?

ПС я вам могу страшную тайну открыть - даже на су-24 есть нечто подобное. оно только никуда данные не шлет разве что.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
Eldarado писал(а):
Так переведите

пожалуйста - алис может и не допускает взлета самолета без полного дата-файла. где тут те ужасы про которые вы рассказываете? аналогичные системы существуют миллион лет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
ЦАРь писал(а):
А на каких авианосцах Штаты планируют базировать F-35B?

Upd. Правильно задать вопрос = половина ответа. Ввёл в поисковик и со второй попытки нашёл.


Правильный ответ - ни на каких :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20599
Откуда: Смолевичи
Wicked писал(а):
И тем не менее, для совершения вылета по сути надо добро из США.

Нет, вообще нет. Более того она автономна и может работать без сети (то есть ничего никуда не передовая).

ALIS следит за тех состоянием машины и передаёт информацию дабы вам могли своевременно поставить расходные материалы и запчасти.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20599
Откуда: Смолевичи
Eldarado писал(а):
Well писал(а):
могу

Так переведите :mrgreen:

Объясняю простым языком на примера легкового автомобиля.

У вас на приборной панели загорелась лампочка низкого давления масла, ваша автомобильная ALIS нашла неисправность и говорит вам что мотор заводить нельзя. И тут вы вправе согласиться с ней и отказаться от поездки, или не согласится и таки завести свой ДВС, которой очень скоро остановиться банально заклинив в результате масленого голодания и вы все равно никуда не поедете.

Точно также поступает ALIS на F-35, увидев критическую неисправность (напомню, для этого ей никуда ничего не надо посылать или откуда то что то получать) она будет крайне против вылета.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
10V писал(а):
Нет, вообще нет. Более того она автономна и может работать без сети (то есть ничего никуда не передовая).

ALIS следит за тех состоянием машины и передаёт информацию дабы вам могли своевременно поставить расходные материалы и запчасти.

Возможно, вам, чтоб не фантазировать, стоило бы перечитать статью еще раз?
Спойлер: Показать
The unilateral decision by the United States to locate all F-35 software laboratories on its territory, and to manage the operation and sustainment of the global F-35 fleet from its territory, has introduced vulnerabilities that are only beginning to emerge.

The biggest risk is that, since the F-35 cannot operate effectively without permanent data exchanges with its software labs and logistic support computers in the United States, any disruption in the two-way flow of information would compromise its effectiveness.

All F-35 aircraft operating across the world will have to update their mission data files and their Autonomic Logistic Information System (ALIS) profiles before and after every sortie, to ensure that on-board systems are programmed with the latest available operational data and that ALIS is kept permanently informed of each aircraft’s technical status and maintenance requirements. ALIS can, and has, prevented aircraft taking off because of an incomplete data file.

Given that the United States hopes to sell hundreds of F-35s to allies in Europe, Asia and Australia, the volume of data that must travel to and from the United States is gigantic, and any disruption in Internet traffic could cripple air forces as the F-35 cannot operate unless it is logged into, and cleared by, ALIS.

For example, “Mission data load development and testing is a critical path to combat capability,” Pentagon OT&E director Michael Gilmore said in his fiscal 2014 report. “Accuracy of threat identification and location depend on how well the mission data loads are optimized to perform in ambiguous operational environments.”

Updating and uploading mission data loads depends on a functioning Internet, and as Wired.com noted in an Oct. 29 story, “undersea Internet cables are surprisingly vulnerable.” It quoted Nicole Starosielski, a media scholar at New York University, as saying that “people would be surprised to know that there are a little over 200 systems that carry all of the internet traffic across the ocean, and these are by and large concentrated in very few areas. The cables end up getting funneled through these narrow pressure points all around the globe.”



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 308
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
http://forums.airbase.ru/2019/03/t87764_134--f-35-patsient-skoree-zhiv.html#p7306329

Цитата:
In terms of transonic acceleration, F-35A takes 63 seconds to accelerate from M 0,8 to 1,2 @ 30.000 ft, compared to 40 seconds for F-16A and 43 seconds for F-16C (clean F-16 needs ~20 seconds to pass transonic region, which for the F-16 is ~M 0,9 – M 1,1). F-16s acceleration is comparable to that of clean F-35A only if the F-16 is carrying two supersonic fuel tanks (~60 s w/ 2 EFT + 4 AMRAAM).

Цитата:
С точки зрения трансзвукового ускорения, F-35A занимает 63 секунды для ускорения от M 0,8 до 1,2 @ 9 000м., по сравнению с 40 секундами для F-16A и 43 секундами для F-16C (чистый F-16 требует ~20 секунд, чтобы пройти трансзвуковую область, которая для F-16 составляет ~M 0,9 – m 1,1). Ускорение F-16s сравнимо с ускорением чистого F-35A только в том случае, если F-16 несет два сверхзвуковых топливных бака (~60 С w/ 2 EFT + 4 AMRAAM).



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20599
Откуда: Смолевичи
bredych

Там изложено именно то что я написал выше + дал ссылку на норвегов, они так же разжували этот момент.

Еще раз, Autonomic Logistic Information System, призвана следить за тех состоянием самолета, что она и делает. Запрет на вылет, тем более запрет на применение оружие она дать не может, это вообще противоречит как логике так и здравому смыслу.

Вдумайся сам, сколько банально времени нужно, что бы сигнал сгонял от куда нибудь из Австралии в США и обратно ... и это все в БВБ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Кстати, ALIS в воздухе ничего никуда не передаёт (это бы демаскировало Стелс). Она делает это после вылета (а не перед), рассказывая чего и в каком состояние у самолета, дабы центр понимал куда и какие запцацки слать.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 110 из 111 [ Сообщений: 3329 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Grokh и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB