|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 авг 2017, 08:12 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Пятиминутный полёт в Ля Бурже F-35, вираж 4:05 - 4:25, 20 сек https://youtu.be/iU-omamfnhkРасход топлива без форсажа 0.61 кг/кгс*ч, на форсаже 1.25 кг/кгс*ч 2.5 минуты / 0.042 ч, максимальный режим, 13062 кгс * 0.61 кг/кгс*ч = 7968 кг/ч * 0.042 ч = 335 кг 2.5 минуты/ 0.042 ч, форсажный режим, 19507 кгс *1.25 кг/кгс*ч = 24384 кг/ч * 0.042 ч = 1024 кг Расход топлива 335 кг + 1024 кг = 1359 кг (3000 lb) Таким образом самолёт может быть заправлен не более 4000 lb или 1814 кг Взлётный вес 13290 кг (пустой) + 1814 кг (топливо) + 100 кг (пилот) = 15204 кг Нагрузка на крыло 15204 кг : 42.74 м2 = 356 кг/м2 Тяговооруженность 19507 кгс : 15204 кг = 1.28 Миг-29 с минимальным временем виража 19 сек, вес 13000 кг, нагрузка на крыло 339.4 кг/м2, тяговооруженность 1.28 Нагрузка на крыло F-35 чуть выше, тяговооруженность одинакова, 356 кг/м2 : 339.4 кг/м2 = 1,0489 * 19 сек (время виража МиГ-29) = 19.9 сек, что мы и наблюдаем Вывод: радиус виража F-35 (первый полёт 2006 год) на уровне МиГ-29 (первый полёт 1977 год) Поздравляем американскую авиационную промышленность, время выполнения виража сравнялось с оным у потенциального противника... спустя тридцать лет
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 авг 2017, 10:59 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
paralay Извините а откуда взялось такое - на форсаже 1.25 кг/кгс*ч Расход топлива без форсажа 0.61 кг/кгс*ч - скажем что нормально/возможно.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 авг 2017, 19:25 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Расчётное. Нам известна дальность полёта: viewtopic.php?p=555141#p555141Такая дальность полёта возможна при условии, что аэродинамическое качество равно 10.56 и крейсерский расход топлива 0.61 кг/кгс*ч. С учётом расчётных данных для F-22 такие параметры для F-35 представляются наиболее подходящими. Отношение крейсерского расхода к форсажному по статистике приблизительно 2 - 2.15 0.61 * 2.05 = 1.25 кг/кгс*ч
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 авг 2017, 14:27 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
paralay При одинаковой тяговооружённости и качестве самолёты будут крутиться с одинаковой скоростью, но у Фэ нагрузка на крыло выше и что бы это компенсировать, нужно увеличить альфу, а это значит, что нужно увеличить тягу... Манёвр происходит на 4-ой минуте выступления. Предположим, половины топлива уже нет. Выходит: нагрузка на крыло 335кг/м.кв. тяговооружённость 1,36 качество в вираже 0,73; у Мига 0,78. При этом соотношение массы пустого аппарата к массе в вираже у Фэ 0,92 у Мига 0,83. Т.е. разница в "полезной нагрузке" около двух раз Вывод: нихрена они на своём утюге не достигли. Как истребитель Фэ-35 - мёртв. Сухарь... Те же 20 секунд, но с полными карманами и тремя ракет макетами. https://www.youtube.com/watch?v=7pziw4MnWpc&feature=youtu.be
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 авг 2017, 19:29 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Ах какое полезное видео Пойду ткну носом одного активного "небрата" воспитанного "любителями мацы". Найти бы подобное без наличия УВТ, а то можно докопаться к "чистоте эксперимента"
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 авг 2017, 23:16 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 30 авг 2017, 13:09 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
ТЕЛЬ-АВИВ, 30 августа. /ТАСС/. Доставка двух истребителей F-35, которые должны были быть доставлены в Израиль до конца месяца, отложена из-за технических неисправностей, обнаруженных на других самолетах этого типа в США. Об этом сообщает в среду газета The Jerusalem Post.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 30 авг 2017, 21:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
DimaADA
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 30 авг 2017, 21:39 |
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09 Сообщений: 411 Откуда: Одесса
|
Прикольно. Это получается, что у него внутри парашюта не было? А сейчас поняли, что он нужен, и его решили разместить таким вот назамысловатым способом, прилепив его сверху? Или я что то не понял?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 30 авг 2017, 21:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Не, ну тебе уже по статусу положено знать, что парашюты у буржуев не в ходу. У них есть гак, но только на крайний случай. А вот люди севера любят таки парашют, им и делают
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 30 авг 2017, 22:22 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
DimaADA писал(а): Прикольно. Это получается, что у него внутри парашюта не было? А сейчас поняли, что он нужен, и его решили разместить таким вот назамысловатым способом, прилепив его сверху? Или я что то не понял? Это старые фотки с испытаний норвежских бортов... Тормозной парашют только норвеги заказали...
|
|
|
|
|
DimaADA
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 30 авг 2017, 22:32 |
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09 Сообщений: 411 Откуда: Одесса
|
10V писал(а): А вот люди севера любят таки парашют, им и делают _developer писал(а): Это старые фотки с испытаний норвежских бортов... Тормозной парашют только норвеги заказали... Понял, спасибо.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 11 сен 2017, 19:30 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Tailhook 2017 JPO Industry Rep ['Brick' Wilson] (20 minute mark) https://livestream.com/wab/tailhook2017 ... /162471073Items of note: -- 21:50 - 6 x 2k JDAMS + (int) AMRAAMS + 9x going mach 1+ -- 23:44 - some of the items changed to mitigate cat oscillation -- 25:30 - HMDS improvements to include an new "optical tracker" to get added to the inertial and magnetic trackers. A new OLED HMDS display is in the works to "eliminate" 'green glow'. -- 30:00 - F-35Cs participating in LFE (TopGun, Northern Edge, Red Flag ["releasable" 24:1 kill ratio "We Killed Everything" @ 3i]) -- 27:30 - Some kind of issue on the B/C with IFR, no details given. Tailhook 2017, JPO Industry Rep ['Brick' Wilson] (20-минутная отметка)
Примечания: - 21:50 - 6 x 2k JDAMS + (int ) AMRAAMS + 9x going mach 1+ - 23:44 - некоторые из предметов были изменены, чтобы смягчить колебания кошки - 25:30 - усовершенствования HMDS включают новый «оптический трекер» для добавления в инерциальные и магнитные трекеры. Новый OLED-дисплей HMDS находится в работе, чтобы «устранить» «зеленое свечение». - 30:00 - F-35Cs, участвующие в LFE (TopGun, Northern Edge, Red Flag [«освобождаемый» коэффициент убийства 24: 1 «Мы убили все» @ 3i]) - 27:30 - Какой-то вопрос на B / C с IFR, никаких данных.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 12 сен 2017, 06:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
OpNAV panel https://livestream.com/wab/tailhook2017 ... /162471073-- 07:00 - Bill Swan (APW TacAir USMC) - F-35B info -- 12:30 - F_35C USN Status ---- 3 F-35Cs already loaded with Block 3F ---- Aug 2018 goal for F-35C IOC ---- Previously mentioned "fixes" to cat oscillations well received ---- OLED HMDS looks to be on track ---- Aim-9X outer wing panel fix is looking good too ---- F-35 generates nearly a terabyte of downloaded date per flight. ---- F-35C has been flying TopGun for two years. - 07:00 - Bill Swan (APW TacAir USMC) - F-35B info - 12:30 - F_35C Статус USN - --- 3 F-35Cs, уже загруженные блоком 3F --- Цель августа 2018 года для F-35C IOC ---- Ранее упоминавшиеся «исправления» для колебаний кошки хорошо приняты ---- OLED HMDS выглядит на ходу - --- Исправлена проблема с внешней панелью Aim-9X. F-35 генерирует почти терабайт загруженной даты на рейс. ---- F-35C летает TopGun в течение двух лет.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 12 сен 2017, 22:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 сен 2017, 10:02 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
paralayА можно измерить угол крена в вираже, что он в Ле-Бурже крутил? Хотя бы, тупо по стоп-кадру с видео... А то у меня все транспортиры кончились...
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 сен 2017, 10:28 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
paralay писал(а): Легко Спасибо огромное! ny значит в районе 4,5-4,7... ограничение еще действуют...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 сен 2017, 11:13 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Как ты это посчитал?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 сен 2017, 14:23 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
paralay писал(а): Как ты это посчитал? ny = 1/cos(угл крена)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 сен 2017, 21:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
если считать, что угол взят верно (что не факт) и что вираж абсолютно скоординированный и на наивыгоднейшем режиме (что близко к правде, учитывая желание показать класс), получаем, что оптимальная скорость выполнения виража на малой высоте у него V=at/2pi = 4,7*9,81*19.5/6,28 =143 m/s = 515 kmh Ну а вираж, соответственно, R=VT/2pi = 444 радиусом.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 16 сен 2017, 20:29 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
bredych писал(а): если считать, что угол взят верно (что не факт) и что вираж абсолютно скоординированный и на наивыгоднейшем режиме (что близко к правде, учитывая желание показать класс), получаем, что оптимальная скорость выполнения виража на малой высоте у него V=at/2pi = 4,7*9,81*19.5/6,28 =143 m/s = 515 kmh Ну а вираж, соответственно, R=VT/2pi = 444 радиусом. 515 это мало, или много? Практический интерес представляет сравнение с МиГом.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 17 сен 2017, 02:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 17 сен 2017, 12:58 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
А что последняя колонка(дельта Gт,кг) в таблице показывает? Расход топлива?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 сен 2017, 15:08 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Will The U.S. Retrofit Older F-35s To Fight Or Buy New?NATIONAL HARBOR, Maryland—Faced with a set of F-35 Joint Strike Fighters that are too limited to fly in combat, the U.S. military is faced with the question of what to do with them—upgrade or buy new? The F-35 Joint Program Office is on the cusp of a major increase in F-35 production of F-35s. In 2016, Lockheed Martin delivered 46 of the fighters. By the end of 2018, the company should be producing 130 per year, according to Vice Adm. Mat Winter, the head of the program. And the rate of production will increase even further.
At the same time, the program is juggling multiple configurations of the aircraft—not just because there are Air Force, Marine Corps and Navy variants, but also because production began before flight tests were finished. That issue, known as concurrency, continues to bedevil the military’s ability to afford the program, as it will take a lot of work to bring some of the oldest F-35s up to the standard they will need to fight in combat.
“From a production perspective, we have literally 150 to 160 modifications that have to occur on some of our tails to get it to a Block 3 configuration,” Winter said during a Sept. 18 speech at the Air Force Association’s annual Air, Space and Cyber conference here. “Our mods program is almost as exciting and dwarfing our production program.”
With that in mind, Winter said it is time to consider perhaps not modifying every aircraft to the Block 3F standard that would enable it carry a full complement of air-to-air and air-to-ground weapons. Testing of Block 3F could be delivered by the end of this year. “We’re looking at a solution space that gives our warfighter options,” he said.
For the Air Force, some of those options would be whether to use this handful of older F-35s as aggressor aircraft or in other training roles.
Air Force Chief of Staff David Goldfein said there is an ongoing discussion among the Air Force, the other Joint Chiefs and international air chiefs about whether to modify those older F-35s.
“You’re going to see us continuing to do a business-case analysis of retrofit of these aircraft,” he said during a Sept. 19 press conference. But he quickly added that this is not a new kind of discussion—the Air Force had the same one around the F-16, the F-15 and F-22. Вкратце суть новости: апгрейдить старые Ф-35 или купить новые? После принятия на вооружение в самолёте было произведено 150-160 модификаций которые привели к нынешней версии Block 3F. И теперь они решают этих отмыть или новых нарожать?
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 сен 2017, 17:26 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Eldarado я б отдал союзникам: на тебе, боже, что мене не гоже. А самим рожать новые, дабы от разнотипья не страдать.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 23 сен 2017, 08:47 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Eldarado писал(а): Вкратце суть новости: апгрейдить старые Ф-35 или купить новые? После принятия на вооружение в самолёте было произведено 150-160 модификаций которые привели к нынешней версии Block 3F. И теперь они решают этих отмыть или новых нарожать? Круто!!! А если еще учесть что это первые LRIP у которых ценник был в 2 раза больше чем у нынешних.... Лоббистам LM памятник при жизни поставить надо... за такой развод пентагона...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 23 сен 2017, 12:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Почём у них лётный час ? Есть официальная / достоверная информация ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|