Так там ведь разные варианты "стелсововсти" предполагались, типа тем своим самый крутой, лучшим друзьям попроще ... а тем кто далеко стелс по минимуму. От этого уже отошли или как ?
_________________ АД для других РАЙ
paralay
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
Добавлено: 24 сен 2017, 19:01
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
Истребитель F-35В "Лайтнинг II" корпуса морской пехоты США проводит тактический перехват, отработку боевых упражнений, воздушного маневрирования, применения оружие и тактики. Полёты рядом с Юмой (штат Аризона).
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Уже даже само греческое издание, из своей статьи убрало счета побед/поражений... Во вторых, никогда таких учебных боев в которых F-35 противостояли европейцы, не было... Цель учений отработка взаимодействия ВВС трех стран... Раскладка сил была следующая...
Цитата:
Blue Air: 1st FW F-22A Raptors; Eglin AFB F-35A Lightning IIs; Royal Air Force (RAF) Eurofighter Typhoons; French Air Force/Armée de l’air Dassault Rafales.
Red Air: 71st FTS “Ironmen” T-38A Talons; 391st FS “Bold Tigers” F-15E Strike Eagles from Mountain Home AFB, ID.
В завершение первого этапа испытаний первый норвежский летчик Эскил АМДАЛ (Eskil Amdal) посадил американский испытательный самолет с использованием тормозного парашюта (АвБ Эдвардс, Калифорния, сентябрь 2017 г.)
_________________ АД для других РАЙ
Нерон
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
Добавлено: 17 окт 2017, 01:48
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
Есть первый сбитый Ф-35
СМИ: истребитель F35 выведен из строя после столкновения с птицей По информации телеканала, ЧП произошло две недели назад. Пилоту удалось посадить самолет в штатном режиме. В результате инцидента не было пострадавших.
US considers non-combat-rated subset of F-35 fleet
Вкратце: Первые 108 F-35 Block 2B так ими и останутся. Каждый пЫнгвин требует от 150 до 160 модификаций для доведения до версии Block 3, способной к боевому применению. То есть 108 пингвинят будут использоваться как... учебные!
Более того, эта практика не нова. Так, около 30 F-22 Рептор, тоже остались на уровне Block 20 для тренировочных полётов. То есть, боеготовых репок меньше чем 167 штук.
Дэн Грейзиер, аналитик некоммерческой организации «Проект по наблюдению за работой правительства» (Project On Government Oversight), объяснил в интервью The National Interest, что 108 ранних моделей F-35 могут быть признаны неподготовленными для военных операций и могут использоваться только на авиасалонах и в тренировочных миссиях. У ВМФ и морской пехоты США также есть 81 ранняя модель F-35, которая нуждается в модернизации. Таким образом, в руках Пентагона оказалось 189 единиц F-35, которые не могут быть отправлены в районы ведения военных действий.
Борт BL-1, по совместительству первый F-35B собранный за рубежом (у итальянцев есть цех отверточной сборки). Кроме F-35A для ВМС и ВВС Италии планируется собрать по 15 F-35B. Разделение как в Англии вероятно формальное и тренироваться полетам с палубы будут и те и те.
Первые F-35 в Норвегии: Встретят завтрашний рассвет над Гренландией
Итак, примерно через семь часов пилотируемые заводскими летчиками "Локхид-Мартин" три F-35A АМ-8, АМ-9 и АМ-10 ВВС Норвегии взлетят в темноте американской ночи с аэродрома в штате Техас и отправятся в 11-часовой перелет над Атлантикой.
В зависимости от направления и скорости ветра по маршруту перелета запланировано от шести до семи дозаправок в воздухе. Приземлиться "Лайтнинги" должны на авиабазе Эрланн около 14 часов по местному времени (GMT+1), то есть, 16 по московскому.
Однако командование ВВС Норвегии выражает определенное беспокойство по поводу гидрометеоусловий. По прогнозу погоды на завтра в данном районе ожидается дождь и порывистый ветер, а до окончания всей программы испытаний самолеты не могут использовать тормозные парашюты. Впрочем, на самый крайний случай на этом аэродроме есть аэрофинишер, а все F-35A штатно оборудованы тормозными гаками.
Национальная телерадиовещательная компания NRK приложила определенные усилия, чтобы оборудовать один из "Лайтнингов" камерами 360. Но, кажется, что-то там у них с американскими коллегами не срослось. Увы((( А так могло бы выйти эпическое зрелище встречи рассвета над Гренландией первыми норвежскими F-35 в едином строю.
Приземление первого F-35 на АвБ Эрланн ВВС Норвегии (с) Ned Alley / NTB Scanpix
Итак, задержавшись на сутки из-за неготовности самолетов-заправщиков, пилотируемые летчиками-испытателями "Локхид-Мартин" первые три норвежских F-35 взлетели с заводского аэродрома Форт-Уорт (Даллас, Техас) в 00.35 по местному времени (08.35 мск). Пролетев с несколькими дозаправками над восточным побережьем США, Канады, над Гренландией и Шотландией, в 15.57 (17.57 мск) первая машина приземлилась на АвБ Эрланн ВВС Норвегии, а третья - в 16.00 (18.00 мск), всего за 15 минут до захода Солнца. Таким образом, в общей сложности перелет занял по времени 9 часов 25 минут.
Первая посадка первого F-35 (c) Foto: Forsvarets forum
При входе в воздушное пространство Норвегии новичков встретила пара ветеранов F-16, проведя с ними фотосессию в полете. Эти снимки появятся позже, а пока будем довольствоваться тем, что есть.
Примерно в в 16.20 (18.20 мск) пилоты наконец-то спустились на норвежскую землю (с) Ned Alley / NTB Scanpix
В 16.30 (18.30 мск) пилот "Локхид-Марин" Брайан БЕНН (Brian W. «Bandski» Bann) дал короткое интервью: "Самыми сложными были первые пять часов полета в темноте" (с) Ned Alley / NTB Scanpix
Обратно американские летчики вернутся через несколько дней обычным рейсом.
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
F-35 не хватает запчастей, согласно отчету Офису гос. отчетности США.
"С января по 7-ое августа 2017, 22% F-35 не могли летать из-за отсутствия запчастей".
LM работает с Пентагоном, чтобы понять все факторы влияющие на стоимость полетного часа и найти дисциплинированные пути по снижению операционной стоимости и стоимости содержания.
Нехватка запчастей будет преследовать программу несколько лет. Частично вину можно возложить на нехватку планирования и финансирования, которая не учла компоненты с длительным циклом производства. В других случаях виноваты задержки в создании ремонтных центров.
Новый спор только что вспыхнул по программе боевых самолетов «Молния II» Локхид-Мартин F-35. Это происходит у европейского заказчика в Дании и касается проблем с затратами и сокращения будущих боевых возможностей страны.
Недостаточно самолетов и слишком дорого:
По данным Национального контрольно-ревизионного управления, министерство обороны Дании слишком оптимистично оценивало, что могут сделать боевики F-35, например, с точки зрения летных часов. 27 Lockheed-Martin F-35A просто не смогут компенсировать с точки зрения минимального штатного расписания флота 44 F-16.
В то же время существует значительный риск того, что общая стоимость приобретения превысит 66 млрд. Долл. США за весь срок службы программы 30 лет.
Для датских ВВС будущий флот 27 F-35 не решит обещанные задачи, а в Дании окажется более слабый военно-воздушный флот, чем сегодня.
По мнению профессора международной политики Копенгагенского университета Оле Вевера, Дания может быть вынуждена покупать больше истребителей или сокращать количество задач. Эксперт по обороне Питер Вигго Якобсен из Академии обороны критикует Минобороны за «отступничество», чтобы гарантировать, что F35 может выиграть соревнование на двух других конкурирующих самолетах.
Напоминание:
В мае 2016 года министерство обороны и правительство Дании рекомендовали отбор Локхид-Мартин F-35A «Молния II» в качестве будущего боевого самолета для страны. Это решение следует переоценке. Окончательное решение было объявлено премьер-министром Ларсом Локке Расмуссеном и министром обороны Питером Кристенсеном. Были задействованы три самолета: Airbus DS Eurofighter, Boeing F / A-18 E / F «Super Hornet» и Lockheed-Martin F-35
73-летие ВВС Норвегии: Официальная презентация первых F-35
Сегодня на АвБ Эрланн прошла официальная церемония передачи в состав ВВС трех первых F-35 в Норвегии, приуроченная к 73-й годовщине национальных ВВС и 75-летнему юбилею 332-й авиаэскадрильи, в состав которой новые самолеты и вошли. Участие приняли многочисленные гости - король Харальд V, премьер-министр Эрна СУЛЬБЕРГ, генсек НАТО Йенс СТОЛТЕНБЕРГ и другие.
Примерно в 13.00 (15.00 мск) пара F-35A взлетела, чтобы встретить в воздухе и сопровождать до посадки в Эрланне "королевский" пассажирский самолет DA-20 "Джет Фалкон" ВВС Норвегии №0125 (тот самый) с Его Величеством Харальдом V на борту (c) Foto: @Forsvarsdep
"Лайтнинги" впервые поднялись в воздух после прибытия в Норвегию за неделю до официальной церемонии. Приемка самолетов представителями агенства FMA (Forsvarsmateriell) еще не завершена, но на этот полет дали разрешение.
К этому времени встречающие уже порядком продрогли на ветру летного поля.
"Джет Фалкон" зарулил на стоянку (с) Foto: Ole Martin Wold / Verdens Gang
После посадки короля везут к встречающим (c) Foto: Eirik Helland Urke
(c) Foto: Ned Alley
Король ХАРАЛЬД V, Йенс СТОЛТЕНБЕРГ и Эрна СУЛЬБЕРГ наблюдают за F-35 в полете (c) Foto: Eirik Helland Urke
А в это время пара F-35 продолжала резвиться в воздухе, совершив несколько пролетов с выполнением фигур сложного пилотажа (c) Foto: Vegard Eggen
К празднику на воздухозаборники нанесли опознавательные знаки ВВС Норвегии - можно сравнить со снимками недельной давности (с) Foto: Ole Martin Wold / Verdens Gang
Пилот Томас ХАРЛЕМ приветствует встречающих (c) Foto: Eirik Helland Urke
Слева подполковник Стол НИМУЕН "Сталь"(Ståle «Steele» Nymoen), справа подполковник Томас ХАРЛЕМ "Деревяшка"(Thomas «Timber» Harlem). Разумеется, не считая короля и командующего (командущей? %) ВВС Норвегии (с) Foto: Ole Martin Wold / Verdens Gang
Конечно, никто специально не подбирал пилотов в этот полет по принципу Штепселя и Тарапуньки, но вышло именно так. Да еще и позывные у них "Сталь" и "Деревяшка". А вообще-то, НИМУЕН - командир той самой 332-й авиаэскадрильи, возвращенной из небытия после расформирования два года назад. ХАРЛЕМ недавно тоже назначен командиром так называемой "3Т-эскадрильи", что бы это не значило.
"Сталь" НИМУЕН и "Деревяшка" ХАРЛЕМ честно признались генсеку Альянса - они довольны, что полет длился чуть дольше, чем первоначально планировалось в программе мероприятия. А СТОЛТЕНБЕРГУ показалось, что форсаж использовался чуть больше допустимого (c) Foto: Eirik Helland Urke
За спиной нового министра обороны Франка БАККЕ ЙЕНСЕНА ангар для передового базирования Е-3А АВАКС-НАТО, в котором проходила официальная часть церемонии (c) Foto: Morten Andersen / NRK
Именно здесь спрятали под драпировкой третью "Молнию" (с) Foto: Ole Martin Wold / Verdens Gang
Главком ВС Норвегии адмирал Хокон БРЮЮН-ХАНСЕН передает слово начальнику норвежского отделения программы JSF генерал-майору Мортену КЛЕВЕРУ (c) Foto: Ned Alley
Подполковник "Сталь" НИМУЕН - один из двух пилотов, поднимавшихся сегодня в воздух (c) Foto: Morten Andersen / NRK
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Скучно мне тут давеча было, и увидел следующие фотки в тырнетах в теме F-35 S-200:
И решил я натянуть сову на глобус. Первая картинка похоже на гидравлическую емкость, из хваленого dual tandem EHA actuator. Во всех открытых источниках на гидро-емкостях стоят колпаки, т.к. имеют они цилиндрическую форму а любая гидро-емкость имеет похожую форму(балончика из травмата). Из-за активного импользования, происходят термальные скачки, которые сглаживаются термозолятором, куски которого остались на баллоне.
Вторая на часть КСС из стабилизатора, угол похож на задний обвод. Причем силовая часть (уголок) по характеру повреждений похожа на метал.
Ну а третья картинка, я думаю все видели пузо сбитого F-117. Верхний тонкий слой похож и имеет подобную текстуру.
По данным картинкам рисуется следующий сценарий: что в Пингвина сзади влетела быстрая птица (скорее всего одна, а все остальные пролетели рядом) и выбила гидромодуль, кусок стабилизатора. И самолет махая одним крылышком долетел до гнезда для восстановления стелс покрытия. Потерь нет. (с) Через месяц другой будет летать.
Картинка КСС. Вот в самую ярко красную детальку в хвосте и влетела птичка.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения