|
Автор |
Сообщение |
dedel
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 03 янв 2019, 19:05 |
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 15:40 Сообщений: 10
|
Higgs писал(а): Грегори писал(а): Хмм... очень интересна эта картинка. Зачем столько много грунтовки, жесткий перебор или зазоры выравнивают. Это 146% не РПМ, за столько РПМ всех бы по рельсам пустили. Вы еще у "сухарей" Т8-12 не видели.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 03 янв 2019, 23:04 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
У ф-22 в свое время была озвучена проблема дефектного РП покрытия, из-за чего покрытие наносили в несколько дополнительных слоев. А из-за избыточной толщины покрытия, не редко происходило его отслоение. Один раз чуть не произошло катастрофы - в полете сорвало кусок покрытия площадью около 4 м2, который попал прямиком в ВЗ. Вероятно, проблема РП-покрытия может быть общей для обоих ЛА.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 03 янв 2019, 23:53 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Polikarpoff Для F-35 изначально заявляли покрытие с лучшими эксплуатационными характеристиками. Причём сначала говорили, мол, в плане поглощения РЛ-излучения оно будет несколько хуже рапторовского, но эксплуатационные свойства важнее; потом заявляли, что достигли того же или лучшего уровня, поэтому Раптор "перекрасят".
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Adam
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 04 янв 2019, 02:38 |
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:07 Сообщений: 10
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 04 янв 2019, 14:34 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ЦАРь писал(а): потом заявляли, что достигли того же или лучшего уровня, поэтому Раптор "перекрасят". Выходит, что "что-то пошло не так", опять
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 10 янв 2019, 22:45 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
ВРИО пентагона и бывший сотрудник Боинга Патрик Шанахан : «F-35 – полная хрень, а не самолет. Lockheed Martin, которая занимается его производством, ни хрена не понимает, как выполнить программу по созданию истребителя пятого поколения»
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 11 янв 2019, 22:57 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 12 янв 2019, 01:09 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 12 янв 2019, 20:57 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
А я в реале (на разные кадры конечно) видел с очень много неракет (а баки). Потому что для много ракет размеер имеет значения, очень значения. А с много ракет и нормального радиуса может почти только Су. Картинки, бля!
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 13 янв 2019, 00:59 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 янв 2019, 01:05 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Во внутренних отсека только две ракеты.
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 янв 2019, 15:52 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 янв 2019, 17:01 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
АНАЛИЗ: производство F-35 готово взлететь в 2019 году https://www.flightglobal.com/news/artic ... 19-455123/Выпуск F-35 Lightning II находится на пути к тому, чтобы в этом году ускорить рост, после того как Lockheed Martin выполнил поставленную в контракте задачу по поставке 91 истребителя пятого поколения в 2018 году.
Детализируя прошлогодние поставки, Локхид говорит, что объединенные 54 самолета были переданы ВВС США, Корпусу морской пехоты США и ВМС США, а 21 - странам-партнерам. Остальные 16 были отправлены клиентам программы Foreign Military Sales (FMS).
«Локхид» приветствовал достижение поставленной в 2018 году цели как «демонстрацию способности предприятия F-35 наращивать производство в полном объеме». «По сравнению с прошлым годом мы увеличили производство, снизили затраты, сократили время сборки, а также улучшили качество и своевременность поставок», - отмечает Грег Ульмер, генеральный директор компании F-35.
Этот оптимизм встретит суровое испытание в 2019 году, однако ожидается, что объем производства увеличится на 40%, и объем передачи Lockheed превысит 130 единиц: рост по крайней мере на 39 с прошлого года и примерно вдвое больше объема, переданного в 2017 году, когда 66 примеров были завершены.
Flight Fleets Analyzer регистрирует текущий активный флот из 352 самолетов F-35, назначенных 10 странам. Эта сумма включает активы, используемые для поддержки начальных эксплуатационных испытаний и оценки, которые исключены из нашего ежегодного списка каталогов Мировых ВВС.
Наши данные показывают, что на вооруженные службы США приходится 75% мирового парка F-35, причем только запас ВВС США составляет 49%. Между ними Австралия, Израиль, Италия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Южная Корея, Турция и Великобритания получили 88 самолетов F-35. На данный момент ведущими международными пользователями являются Великобритания (17), Норвегия (16) и Израиль (14).
В поддержку программы Lockheed использует еще 13 испытательных планеров: пять примеров с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) и по четыре в обычных моделях взлета и посадки, а также в варианте с носителем.
К знаменательным вехам программы в прошлом году относится завершение 11-летнего этапа разработки и демонстрации системы, в течение которого было совершено около 9 200 самолето-вылетов, что составило около 17 000 летных часов.
Поставки продукции превысили отметку 300 в середине года, и годовой целевой показатель был достигнут, несмотря на то, что ВВС США ненадолго приостановили прием новых самолетов, в то время как был решен договорный спор по устранению проблемы коррозии наружных панелей. Тем временем итальянский военно-морской флот доставил свой первый F-35B с линии окончательной сборки и проверки на авиабазе Камери ( внизу ).
Основные оперативные события включали в себя два боевых дебюта класса «воздух-поверхность» в ближневосточном регионе, соответственно с участием флота F-35I «Адир» израильских ВВС и F-35B USMC.
В Европе за декабрьской декларацией ВВС Италии о первоначальном состоянии боеспособности с помощью самолетов А-модели быстро последовало то, что 617 Sqn Королевских ВВС достигли того же рубежа с примерами STOVL. Это последовало за большим успехом Великобритании, во время первоначальных посадочных испытаний, проведенных на борту авианосца Королевского флота HMS Queen Elizabeth . Королевские австралийские ВВС 3 Sqn также получили первый в стране оперативный F-35As на своей базе в Уильямтауне в Новом Южном Уэльсе.
Некоторый блеск был удален из этих успехов, однако, когда USMC потерял F-35B во время учебного полета, организованного из MCAS Beaufort, в Южной Каролине - первая катастрофа, вовлекающая Освещение II.
Еще одной причиной встречных препятствий программы стали напряженные отношения между США и международным партнером Турцией, из-за которых Вашингтон мог заблокировать передачу F-35A нации стране из-за запланированной закупки передовых ракетных комплексов класса "земля-воздух" у России. Однако обучение по-прежнему проводится турецким пилотам и сопровождающим в Luke AFB в Аризоне.
Относительно будущих деловых перспектив Бельгия начала обсуждения, связанные с потенциальным приобретением 34 F-35A, выбрав тип вместо Eurofighter Typhoon. Нидерланды ожидают увеличения числа приобретений, что увеличит их возможный размер флота на 15 самолетов до 52. Тем временем Япония указала, что она может приобрести еще 105 самолетов F-35 для удовлетворения своих будущих потребностей в истребителях. 42 к которому он уже совершил.
Локхид также, похоже, приближается к соглашению о заключении многолетнего контракта с Министерством обороны США, которое поддержит ключевую цель программы по снижению цен. Единичная стоимость F-35A в последнем цикле производства составила 89,2 млн. Долл. США, и компания заявляет, что программа «на пути к поставке самолета стоимостью 80 млн. Долл. США» во время партии 14 начального производства с низкой скоростью в 2020 году.
Приблизительно 22,7 миллиарда долларов, многолетняя сделка, охватывающая 255 самолетов, сейчас обсуждается с Министерством обороны. Эта предлагаемая общая сумма будет включать 106 для услуг США, плюс 89 для международных партнеров и 60 для покупателей FMS.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 янв 2019, 11:32 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 01 фев 2019, 13:49 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Истребитель F-35 сошел с умаВ процессе длительных испытаний американского истребителя пятого поколения F-35 выявлены критические проблемы с надежностью и долговечностью самолета, точностью его оружия, программным обеспечением. Нелестные для создателей Lightning II факты приведены в докладе директора Петагона по испытанию вооружений. Документ опубликовал Bloomberg. Недостатки F-35 можно разделить на несколько категорий. Первая касается надежности и долговечности истребителя F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - такими самолетами планируется оснастить Корпус морской пехоты США. Многие из 60 построенных самолетов подлежат списанию из-за трещин в фюзеляже. Истребители пришли в негодность, не проработав и четверти заявленного производителем срока, констатировали в Пентагоне. К тому же на F-35B установлено устаревшее программное обеспечение, а его пушка так и не научилась попадать в цель, несмотря на многочисленные переработки. ащита бортовой электроники от взлома признана "ужасающе низкой". В условиях сетецентрической войны, для которой и предназначен F-35, наличия у противника мощных средств радиоэлектронного перехвата и подавления подобная беззащитность может доставить американской армии много неожиданностей. Например, истребитель может применить оружие против своих, повинуясь командам извне и не обращая внимания на сидящего в кабине пилота. Единственное, что в этой ситуации может хоть немного утешить авиаторов - бортовая система управления оружием самолета тоже работает из рук вон плохо. Насколько электроника F-35 "живет собственной жизнью", демонстрирует работа системы логистики ALIS, которой в докладе посвящен отдельный раздел. Планировалось, что эта система будет собирать информацию о находящихся поблизости F-35 и вызывать их на подмогу в случае необходимости. Также программа должна следить за состоянием самолета, рассылать наземным службам напоминания о сервисном обслуживании и заказывать запчасти. В реальности же ALIS вопринимает все находящиеся на земле самолеты как "небоеспособные" и рассчитывать на поддержку пилоту F-35 не приходится. Еще опаснее ситуация на авианосцах, где электроника пропускает вылеты и вступает в пререкания с диспетчерами. Наконец, при заказе запчастей ALIS сообщает, что необходимая деталь "будет доступна через несколько лет" и персоналу авиабаз приходится связываться с поставщиками по обычному телефону. Тем временем Германия официально отказалась от F-35. Представитель Бундесвера сообщил, что самолет не будет участвовать в конкурсе на замену стареющему флоту немецких истребителей. Пока лидером тендера является модернизированный Eurofighter Typhoon, однако возможна закупка и американских F/A-18 Super Hornet, пишет Defence News. Американские истребители необходимы ФРГ, поскольку Eurofighter не сертифицирован для применения тактических ядерных бомб, которые Германия обязана иметь на вооружении согласно стратегической доктрине НАТО. Источник: https://www.defensenews.com/air/2019/02 ... -missions/https://www.bloomberg.com/news/articles ... -attackershttps://rg.ru/2019/02/01/istrebitel-f-3 ... ource=smi2P.S. Eurofighter как европейскй истрибитель ? Все очень дорогие австрийские Eurofightery приземлнены уже дольгое время потому что Аустрийци неоплатили за експированную лиценцию навигационной системы GPS американской компании ...
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 01 фев 2019, 22:46 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 01 фев 2019, 23:22 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Грегори писал(а): Похоже только ампутация конечностей облегчила бы работу.
Не хватает только девчонок из группы поддержки с помпонами. Так и представляю весь этот бред в военное время.
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 02 фев 2019, 11:24 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
Грегори писал(а): Реально три человека делают работу, осталные смотрят. Первое нормально, второе только в случае обучения.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 07 фев 2019, 01:09 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Что-т подзабыл... Не напомните ли, были ли проблемы с максимальной скоростью у F-35C? Или я со временем разгона перепутал?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 07 фев 2019, 05:01 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
ЦАРь писал(а): максимальной скоростью у F-35C? и со скоростью, и с перегрузками, и с максимальными углами атаки, и с хладогентом афар... тебе весь список? там больше 700 пунктов...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 07 фев 2019, 12:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 08 фев 2019, 01:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
тарас на базе упоминал такое: Цитата: Борт до Block 3f не умеет SDB и AIM-9X. Block 2B/3i мог применять JDAM, разные LGB и AIM-120 по которой были ограничения из-за не работающего обмена данными между самолетами. AIM-9X ЕМНИП в режиме фи-ноль, тоесть целимся всем самолетом, тоже работала но такую хрень даже тестировать не стали. Остальное это дефекты разной степени серьезности в основном запиленные в Block 3f. Например: Cтатус AIM-9X выдается звуковыми сигналом, он то не выдается вобще, то выдается не теми частотами. Не выводится обратный отсчет до времени попадания УР ВВ. Индикация предполагаемой и реальной траекторий AIM-120 очень сильно косячит. Борт не умеет считать время попадания для боеприпасов ВЗ и передавать его наземникам в автомате, это делает летчик в голове и передает голосом. Ну и тд и тп, багрепорт там немаленький и частично секретный.
95 Block 2B - не совместимы по железу с Block 3F, на них надо менять процессор. Остальные это Block 3i и 3F. 3i новый процессор со старым софтом, первое время очень сильно глючил, морпехи сказали нафиг и остались на 2B, ВВС стали брать 3i. Так что я не очень понимаю какие особо отдельные деньги нужны для обновления 75% выпущенных бортов. Железо на них совместимое с Block 3F. Вот на допиливание софта деньги нужны и заметные. ....
> Нельзя ли уточнить, данный перечень - это косяки именно Block 3i, которые поправили (в основном) в Block 3F?
Это проблемы 5й версии Block 3F выявленные в 2016 и 2017 годах. в 6й много чего пофиксили но остались проблемы с пушкой.
> А Block 2В, как я понял из контекста, имеет меньшие возможности, чем Block 3i, но и глючен несколько менее?
Block 3i функционально от Block 2В не отличается. Это одинаковое ПО работающее на разных процессорах. Основная проблема с 3i была то что все висло регулярно.
> И еще, выше по течению, есть интересная ссылка на возможное списание "ранних" F-35B. Какие-нибудь подробности на этот счет известны? Тут ведь явно не ПО виновато; что-то по части ресурса планера, наверное?
Ресурсный планер F-35B сняли с испытаний после двух циклов. В процессе производства в F-35B вносили много изменений по центроплану и вокруг потому что на ресурсной машине лезли проблемы. Ресурсные испытания решили прекратить как бесполезные и заказали новую ресурсную машину c планером Batch 9 или позже. До Batch 9 было выпущено 58 F-35B с разными изменениями в конструкции планера. 15 в двух первых batch вроде выпущены вобще без доработок. Остальные с доработками по нарастающей. Сейчас просто никто не знает какой у каждой серии реальный ресурс. Формально как я понимаю у 15 первых - 2100 часов, по моменту когда у ресурсного планера полезли проблемы. Что возможно в плане их доработок и что с более поздними batch - пока не ясно.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 09 фев 2019, 15:50 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Wit Значит, маразм мне не изменяет. Что ж, спасибо!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 фев 2019, 21:04 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Истребитель F-35 снова доминирует над упражнением Красного флага со скоростью убийств 20: 1Цитата: F-35 доминировал в первых учениях Красного флага в этом году с коэффициентом убийств 20: 1.
Красный флаг 19-1 только что подошел к концу, и, согласно официальным сообщениям, F-35 вновь победил агрессоров.
Последние тренировки Красного флага проводились в течение последних трех недель, и в них участвовали дюжина истребителей ВВС F-35A из 4-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла и многие другие типы боевых самолетов.
На самом деле, хотя в ранних сообщениях говорилось о соотношении убийств 15: 1, в недавнем заявлении генерал-лейтенанта Джерри Харриса, заместителя командующего Воздушно-боевым командованием, показатель смертности характеризовался как «20: 1 "означает, что для" потерянного "F-35A в имитируемом бою в среде с высокой угрозой самолет уничтожил 20 имитируемых самолетов" Red Force ".
Два года спустя, с последующим обновлением доступного программного обеспечения Block 3F, которое обеспечивает 100 процентов программного обеспечения, необходимого для полных боевых возможностей, F-35 еще раз проверил свои навыки в составе «Синей силы» в ВВС. в первом воздушном бою на авиабазе Неллис: «экспоненциально более сложный» красный флаг, по словам летчиков 4-й эскадрильи боевого крыла 388-го боевого крыла.
По данным 388-й листовки FW, в течение первой недели Красного флага 19-1 пилоты F-35 полетели в воздушные силы Blue Air во время полета с воздухом. Более 60 самолетов-истребителей летели против них, ослепляя многие самолеты четвертого поколения «мощными» возможностями электронной атаки. Вот как Cel Джошуа Вуд вспомнил о миссии, предоставив некоторое представление о характеристиках самолета-невидимки в последнем упражнении (с участием тринадцати пилотов на эскадрилье, которые никогда не летали на F-35 на Красном флаге, в том числе на четырех обучение пилоту):
"Я никогда не видел ничего подобного раньше. Это не та миссия, ради которой вам нужен молодой пилот. Мое крыло было совершенно новым пилотом F-35A с семью или восемью неподготовленными полетами. Он получает по радио и рассказывает опытному 3000-летнему пилоту на очень способном самолете четвертого поколения. «Эй, тебе нужно развернуться. Ты собираешься умереть. У тебя в носу угроза ».
Молодой пилот затем «убил» вражеский самолет, и у него было еще три смертельных случая за одночасовое задание.
«Даже в этой чрезвычайно сложной обстановке F-35 не испытывал особых трудностей, выполняя свою работу, что является доказательством подготовки пилотов и способностей реактивных самолетов».
Таким образом, Вуд не дал конкретных подробностей об общем уровне убийств типов против Red Air, но, по крайней мере, мы знаем, что молодой пилот, имеющий всего несколько миссий в Lightning II, получил четыре убийства в миссии Red Flag: ROE (Правила взаимодействия) и роль других самолетов, присоединившихся к F-35, - интересный результат, предполагающий, что самолет может быть смертельным даже в руках вновь сформированных пилотов.
«С невидимостью F-35 может приблизиться к большему количеству угроз, чем многие другие самолеты. В сочетании с характеристиками слияния датчиков в F-35 мы можем внести значительный вклад в большинство миссий. По мере взросления этого самолета мы продолжаем видеть, что он является значительным множителем силы в среде с высокой плотностью угроз. «Красный флаг» стал для нас успехом и сделал наших молодых гонщиков более смертоносными и более уверенными », - сказал 1-й лейтенант Лэндон Моррис, новый гонщик F-35A. https://www.aereo.jor.br/2019/02/19/cac ... ls-de-201/
|
|
|
|
|
|
|