Текущее время: 28 мар 2024, 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 151 [ Сообщений: 4506 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Великобритания может пересмотреть планы закупки F-35
Как сообщает F-16.net, Великобритания может пересмотреть текущие планы приобретения истребителей пятого поколения F-35В в варианте STOVL (укороченный взлёт и вертикальная посадка) в пользу другого варианта истребителя - самолёта палубного базирования F-35C.
Подобное решение, отмечает издание, может повлечь за собой разнообразные последствия - в том числе пересмотр позиции администрации Обамы в отношении финансирования разработки альтернативного двигателя F136, существенный рост стоимости машин F-35B, которые планирует закупить корпус морской пехоты США, и т.д.

CNews


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:03 

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 13:48
Сообщений: 2
Второй канал ИТВ(Израиль) рассказал сегодня, что самолет пятого поколения F-35, который в перспективе должен стать основным самолетом ВВС Израиля, как и других стран, не способен скрыться от старых радаров советской разработки. Радиолокационная станция (РЛС) П-12 или ее модернизированный вариант П-18 работают на длинных волнах (низких частотах), в то время как современные радары используют коротковолновое излучение, а технология "стэлс" и была разработана, чтобы самолеты не были обнаружены современными радарами. Подобная советская РЛС стояла на вооружении сербских сил ПВО, которые смогли в 1999 году сбить американский самолет-невидимку F-117,
В России разработанная в 70-х годах радиолокационная станция П-18 продолжает оставаться одной из основных составляющих системы разведки и целеуказания в интересах противовоздушной обороны и контроля воздушного пространства.
Отмечается, что в последнее время Иран проявляет заинтересованность в покупке старых РЛС советского производства.
Россия оттягивает поставку исламской республике более современных комплексов С-300, а выясняется, что для противодействия современных самолетам Тегерану более важны старые советские радары, тем более что F -35, по видимому, способен преодолевать системы ПВО С-300.
Однако в случае со "стэлсом" короткие волны рассеиваются рубленым корпусом самолета так, что его нельзя заметить - именно причудливая форма и является основой этой технологии.
Однако для длинноволновых (низкочастотных) радаров подобная форма самолета не является препятствием. Такие локаторы не слишком точны, но зато они "видят" любой крупный объект в воздухе.

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/08/09/f35-makam-russi/3/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 23:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Австралия отложит покупку истребителей F-35 на два года

Военно-воздушные силы Австралии могут отложить покупку новых многоцелевых истребителей F-35 минимум на два года, поскольку правительство намерено с 2010 года ужесточить контроль над оборонными расходами, сообщает The Australian. В таком случае первая эскадрилья, укомплектованная F-35, появится в австралийских ВВС не раньше 2017 года.

:arrow: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57480



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
F135 с подъёмным вентилятором
http://s55.radikal.ru/i148/0909/c8/55307f65ab25.jpg

Степень унификации CTOL, STOVL и CV вариантов
http://i073.radikal.ru/0909/6b/333ad36b2fb6.jpg

Этапы производства CTOL варианта
http://i038.radikal.ru/0909/c2/506fdc8d8efb.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 14:15 
ВМС США ускорили разработку палубных истребителей F-35
http://lenta.ru/news/2009/09/18/fighters/
Палубная версия многоцелевого истребителя пятого поколения F-35C Lightning II будет готова к применению на полгода раньше, чем планировалось. Об этом, как сообщает Reuters, заявил в интервью агентству официальный представитель Военно-морского флота США лейтенант Калли Феррари (Callie Ferrari).
В частности, по его словам, руководство ВМС изменило планируемую дату готовности самолета к боевому на июль-сентябрь 2014 года. Это означает, что ориентировочно в этот период первая эскадрилья, оснащенная новейшими истребителями, сможет участвовать в боевых действиях.
Напомним, что корпорация Lockheed Martin разрабатывает для американской армии и зарубежных заказчиков три модификации самолетов: F-35A для ВВС, F-35B для Корпуса морской пехоты США, а также F-35C с укороченным взлетом и посадкой, которые должны поступить на вооружение ВМС.
Ранее сообщалось, что подготовку специалистов для эксплуатации и ремонта новых истребителей планируется начать в США летом 2010 года. Основной учебной площадкой для этого станет авиабаза Эглин в штате Флорида где 1 октября 2009 года будет образовано специализированное учебное крыло F-35.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
http://s58.radikal.ru/i159/0909/12/bec2c06e3142.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Открылась первая школа пилотов и техников F-35
На авиабазе Военно-воздушных сил США Эглин в штате Флорида состоялось официальное открытие первой в мире учебной базы для летчиков и технических специалистов истребителей пятого поколения F-35 Lightning II.
Как сообщает The Associated Press, торжественная церемония, приуроченная к этому событию, состоялась 1 октября при участии руководителей ВВС США. Школа по подготовке специалистов для эксплуатации перспективных американских боевых самолетов открылась на базе 33-го истребительного крыла американской авиации.
Агентство уточняет, что самолеты для обучения начнут поступать в воинскую часть в 2011 году, а всего в перспективе она получит около 60 машин. До этого будущие летчики будут осваивать азы пилотирования F-35 на современных тренажерах.
Отметим, что согласно предыдущим сообщениям, в 2010 году учебное крыло ВВС США должно получить первые тренажеры, а также базовую партию истребителей F-35A и F-35B. Первая модификация истребителя предназначена для ВВС, а вторая - для американского Корпуса морской пехоты. Истребители F-35C с укороченным взлетом, которые разрабатываются для флота, учебная часть получит в 2012 году.
Первые пилоты, из которых планируется сформировать кадровый резерв инструкторов, начнут летать на F-35 Lightning II в августе 2010 года. А до 2014 года на авиабазе Эглин планируется подготовить 186 летчиков для новых истребителей пятого поколения. В этом же году серийные машины начнут получать первые заказчики, планирующие закупить около трех тысяч самолетов.

Lenta.ru
Изображение Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
F-35 может получить более экономичный двигатель
ВВС США считают, что после 2013 г. существует техническая возможность улучшения топливной эффективности двигателя истребителя F-35, сообщает Flight International.
Такая возможность может быть реализована созданием трехконтурного турбореактивного двигателя (ТРД).
Исследовательская лаборатория ВВС США AFRL (Air Force Research Laboratory) считает такую модернизацию технически возможной, хотя сложной и дорогой.
AFRL разработала технологию модернизации двигателя (Advent) и на прошлой неделе выбрала компанию Rolls-Royce для создания демонстратора такого двигателя. Он может начать работать на стенде в начале 2013 г. Компания General Electric будет работать над созданием газогенератора, но сокращение бюджета не позволит осуществить еще одну полномасштабную программу наземных испытаний.
Технологию Advent часто связывали с программой создания в США бомбардировщика следующего поколения. Специалисты AFRL отмечают, что это не совсем верно, так как эта технология применима во всех областях авиации. Маловероятно, что самолет F-35 получит новый двигатель, но ключевые элементы технологии Advent, такие как третий контур, могут быть использованы для модернизации существующих двигателей. Потенциально возможная экономия топлива за 20-летнюю жизнь самолета вполне может оправдать затраты, необходимые для модернизации двигателя.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 23:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
это CATBird (Cooperative Avionics Test Bed), только он не "был", а есть - сейчас испытания в самом разгаре

Цитата:
США. Отсрочка первого полета летающей лаборатории для программы самолета F-35

Основной испытательный стенд – летающая лаборатория CATBird для программы ударного истребителя F-35 – отстает от графика, но должна выполнить свой первый полет в конце 2006 или начале 2007 г.

Опыт работ с истребителем F-22 показывает, что наиболее важный аспект испытаний самолета F-35 (именно он приводит к задержкам) включает системы обеспечения выполнения боевых задач. Это должно быть основательно рассмотрено в 2007 г., когда поступит система CATBird.

CATBird – это самолет Боинг 737, модифицируемый в настоящее время фирмой ВАЕ Системз в Мохаве (шт. Калифорния). Обширные модификации авиационной конструкции, требуемые для летающей лаборатории, привели к отставанию от графика и соответственно к сдвигу даты первого полета на несколько месяцев по сравнению с ранее намеченной датой в июле 2006 г. Пакет программ системы обеспечения выполнения боевых задач, получивший обозначение Блок 0,5, по сообщению директора программы JSF генерала Ч. Дейвиса, также не готов к началу летных испытаний, но близок к этому.

Подход к испытаниям самолета F-35 основан на опыте работ с программой самолета F-22. Руководитель по летным испытаниям от фирмы Локхид Мартин Д. Пирсон сообщил: "Мы хорошо поработали с индивидуальными компонентами, но возникают трудности, с которыми мы боремся, когда пытаемся комплексировать системы".

CATBird отличается от экспериментального самолета - летающей лаборатории Боинг 757, который фирма Боинг, как занимающаяся комплексированием бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), использовала для программы самолета F-22. В испытаниях на борту самолета Боинг 757 основное внимание сосредоточивалось на РЛС, некоторых компонентах системы связи, навигации и опознавания (CNI) и системе РЭБ, но никогда не выдвигалась цель сделать их всеобъемлющими.

На борту летающей лаборатории CATBird предусматривается разместить все датчики и излучатели самолета F-35 в полностью скомплексированной системе. Д. Пирсон заявил, что "мы не желаем использовать дорогостоящий самолет F-35 для локализации и устранения неисправностей в вопросах, относящихся к комплексированию".

Компоненты БРЭО, поставляемые лаборатории MSIL (Mission Systems Integration Laboratory – "лаборатория комплексирования систем обеспечения выполнения боевых задач") в Форт-Уэрт (Даллас), устанавливаются на испытательных стендах. По мере прохождения ими отладки в MSIL они будут устанавливаться на CATBird. Первой системой, установленной на данной летающей лаборатории, станет оптико-электронная система целеуказания фирмы Локхид Мартин; за ней последуют CNI, система РЭБ и РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) с электронным сканированием APG-81 фирмы Нортроп Грумман. Планируется обеспечить полеты всех систем во втором квартале 2008 г. Первые самолеты F-35 с системами обеспечения выполнения боевых задач – F-35A с обычным взлетом и посадкой (ОВП, или STOVL) и F-35B c коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП, или STOVL) – приступят к полетам в первом квартале 2009 г.

Jane’s Defence Weekly, 4/X 2006, p. 14



Цитата:
США. Об испытаниях систем БРЭО самолета F-35

Первый полет ударного истребителя F-35, оснащенного полным комплектом систем выполнения боевых задач, запланирован на четвертый квартал 2008 г.

Как сообщает фирма Локхид Мартин, самолет с коротким взлетом/вертикальной посадкой (КВВП, или STOVL) F-35B (регистрационный номер BF-4) станет первым ударным истребителем, оснащенным полным набором датчиков; вскоре за ним последует вариант F-35A с обычным взлетом и посадкой (ОВП, или CTOL) (регистрационный номер AF-3).

Ко времени полета образца BF-4, как заявил Э. Браниан, вице-президент по системам выполнения боевых задач самолета F-35, "мы будем уже в течение двух лет проводить испытания систем выполнения боевых задач в лабораториях и в воздухе". В конструкцию самолета F-35 входит большее количество датчиков по сравнению с предшествовавшими, традиционно применявшимися истребителями.

Прицельная РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) с электронным сканированием APG-81 (см. ЭИ, 2005, № 11, с. 3), поставленная фирмой Нортроп Грумман, сможет, как сказал Э. Браниан, осуществлять поиск на большой дальности в режимах "воздух – воздух" и "воздух – поверхность", и уровень ее развития существенно повышается. Первоначальный вариант аппаратуры и программного обеспечения (ПО) проходит обширную программу наземных испытаний, и для него достигнут налет 85 ч на самолете – летающей лаборатории ВАС 1-11 фирмы Нортроп Грумман.

В ближайшем будущем, как утверждает Э. Браниан, появится усовершенствованное ПО для указанной РЛС. Планируется установка этой системы на самолете CATBird фирмы Локхид Мартин в третьем квартале 2007 г. CATBird представляет собой самолет Боинг 737-300, переоборудованный в воздушную лабораторию для испытаний и доработки всех систем бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) самолета F-35. На нем установлена носовая часть самолета F-35, крылья малого удлинения и сужения по бокам фюзеляжа, а также гарнгрот на верху фюзеляжа и "каноэ" под фюзеляжем для размещения там блоков БРЭО; в его конструкцию входит кабина экипажа самолета F-35. На самолете САТВird будет осуществляться оценка систем БРЭО до конца 2008 г., до первого полета самолетов ВF-4 и AF-3.

Э. Браниан сообщил, что график предусматривает для самолета CATBird около 600 летных часов на проверку комплексирования и синтеза систем, а также на развитие всего блока в целом перед первым полетом серийного самолета, оснащенного датчиками.

Большинство полетов предусматривалось провести на авиабазе ВВС США Эдвардз (шт. Калифорния) и на базе авиации ВМС Патаксент Ривер (шт. Мэриленд). Как сказал Э. Браниан, на борту самолета CATBird будет большой объем записи данных в запоминающее устройство, чтобы можно было осуществлять оценку каждого сценария боевой задачи и функционирования большого комплекта датчиков на рассматриваемом самолете F-35.

Э. Браниан подчеркнул, что главная цель испытаний на самолете CATBird заключается в том, чтобы выяснить, как целесообразнее всего осуществить синтез всех систем датчиков для объединения информации "таким образом, чтобы летчик мог быть не оператором систем, а тактиком и принимать решения о наилучшем способе атаки целей". Он сообщил, что фирма Локхид Мартин "упорно работает" над опытным образцом ПО, используя данные из лабораторий и другие имитационные моделирования, а также опыт, полученный в процессе эксплуатации самолетов F/A-18 и F-22.

Экспериментальный самолет CATBird совершил первый полет 23 января 2007 г. из Мохаве (шт. Калифорния). Затем до конца февраля с.г. было выполнено еще шесть испытательных полетов с общим налетом 24,8 ч. Фирма Локхид Мартин сообщила, что "были удовлетворены все цели испытаний в рамках первоначальной области режимов полета". Однако это в значительной степени относится к аэродинамическим летным испытаниям. Наиболее сложные работы по оценке систем самолета F-35 в полете будут начаты в полной мере с июня - сентября 2007 г.

В отношении оптико-электронной системы с распределенной апертурой EODAS АА/AAS-37 Э. Браниан заявил, что она будет установлена в июле 2007 г. на модели самолета F-35, размещенной на шесте и оснащенной для испытаний на открытом воздухе. Перспективные планы предусматривают использование этой системы в полетах на борту беспилотного самолета QF-4 и пуск управляемых ракет (УР) по ЛА.

Система EODAS использует большое количество ИК-датчиков, установленных в специфических точках авиационной конструкции самолета F-35, чтобы обеспечить летчику осведомленность об обстановке, предупреждение о приближающихся УР и ИК-поиск и сопровождение. В конечном итоге эта система будет установлена в крыльях малого удлинения и сужения на передней части фюзеляжа экспериментального самолета. Система EODAS разрабатывается совместно отделением УР и управления огнем фирмы Локхид Мартин и отделением электронных систем фирмы Нортроп Грумман.

Дополнительно к этому в Форт-Уэрте проводятся испытания системы связи, навигации и опознавания (CNI), обеспечиваемые фирмой Нортроп Грумман. Текущий график предусматривает оснащение первых пяти серийных самолетов F-35 только РЛС, системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и системами CNI.

Первую оптико-электронную систему целеуказания EOTS предусматривается установить в конце 2007 г. на самолетах Блок 1. Система разрабатывается фирмами Нортроп Грумман и Локхид Мартин; изготовлено пять комплектов. Один из них функционирует на башне высотой 60 м на испытательном полигоне около Орландо (шт. Флорида), осуществляя сопровождение воздушных целей. Э. Браниан сообщает, что еще одна система EOTS установлена на автомобиле.

Система EOTS будет размещена под носовым отсеком самолета F-35; она обеспечивает для летчиков информацию обнаружения целей в режимах "воздух - воздух" и "воздух - поверхность" и возможность точного целеуказания. EOTS выполнена на основе контейнерной системы целеуказания "Снайпер ХR", первоначально разработанной для самолета F-16; она включает тепловизионную систему FLIR третьего поколения, работающую на средних волнах, для представления изобразительной информации с высокой разрешающей способностью.

Aviation Week, 27/XI 2006, p. 28 - 29
Jane’s Defence Weekly, 21/II 2007, p. 29


Цитата:
США. Испытания системы целеуказания для истребителя F-35 на самолете "Сейбрлайнер"

Фирма Локхид Мартин начала летные испытания оптико-электронной системы целеуказания EOTS для ударного истребителя F-35 на самолете-заменителе по причине задержек с самолетом CATBird. Последний предназначен для испытаний бортового радиоэлектронного оборудования самолета F-35.

Летные испытания системы EOTS проводятся на самолете "Сейбрлайнер" фирмы Рокуэлл, который является собственностью фирмы Локхид Мартин и базируется в Финиксе (шт. Аризона). Датчик тепловизионной системы FLIR размещается под фюзеляжем, а рабочие места руководителя испытаний и операторов датчиков установлены в салоне самолета.

Система EOTS самолета F-35 является первой, где ИК-датчик поиска и сопровождения целей IRST сочетается с системой целеуказания FLIR с использованием тепловой фокально-плоской антенной решетки FPA большого формата, работающей на средних волнах. Система будет обнаруживать воздушные цели на большой дальности, действуя как IRST, а затем переключаться в режим формирования изображения "воздух - поверхность" в качестве FLIR для опознавания целей. Режим "воздух - поверхность" системы FLIR включает одновременное сопровождение нескольких целей.

Полеты на самолете "Сейбрлайнер" продолжатся до февраля 2008 г., а испытания системы EOTS, скомплексированной с другими датчиками самолета F-35 на самолете CATBird, планируются на II квартал 2008 г. Первый полет системы на самолете F-35 должен состояться в начале 2009 г. В соответствии с текущими планами все самолеты F-35 должны быть оснащены системой EOTS, которая устанавливается в нижней носовой турели, соответствующим образом выполненной для обеспечения скрытности полета.

Flight International, 19 - 25/VI 2007, p. 34



Цитата:
США. Лётные испытания навигационных систем ударного истребителя F-35 с использованием самолёта CATBird

Фирма Локхид Мартин провела летные испытания навигационных систем ударного истребителя F-35 с использованием самолета CATBird (см. ЭИ, 2007, № 11, c. 1, 2). CATBird является модифицированным самолетом Боинг 737-300 и предназначен для испытаний бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) самолета F-35.

Летные испытания аппаратуры и программного обеспечения системы связи, навигации и опознавания CNI являются первым этапом в программе, в которой предусматриваются летные испытания комплексного БРЭО за 6 месяцев до поставки первого экспериментального самолета F-35 для проверки систем выполнения боевых задач. Первоначальные испытания функций CNI были проведены в декабре 2007 г.

После выполнения полетов по оценке комплексной навигационной системы INS/GPS предусматривается установка на самолете CATBird РЛС истребителя F-35, его системы РЭБ и имитируемой кабины экипажа. Летные испытания с этими компонентами должны возобновиться в октябре 2008 г.

Самолету CATBird стали придавать особое значение после принятия решения исключить из программы испытаний два экспериментальных самолета для проверки систем выполнения боевых задач в целях экономии денежных средств. Фирма Локхид Мартин утверждает, что самолет CATBird повысит уверенность в том, что комплексное БРЭО будет готово для оценки на уровне систем при первом полете самолета F-35.
Flight International, 8 - 14/IV 2008, p. 23


Цитата:
Летные испытания интегрированной системы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) истребителя F-35 начались на летающей лаборатории CATBird, говорится в сообщении американской компании Lockheed Martin.

Испытания проходят на авиабазе Форт-Уэрт. Цель полетов — отработать интегрированную систему БРЭО истребителя в воздухе перед тем, как она будет установлена на F-35.

40-й полет летающей лаборатории CATBird состоялся 25 ноября 2008 года. Он стал первым полетом с полным набором оборудования и продолжался 2,4 часа. «Результаты соответствовали нашим предсказаниям», — приводится в сообщении заявление вице-президента компании Lockheed Martin Эрика Браньяна).

Летающая лаборатория CATBird создана на базе пассажирского самолета Boeing 737. Несколько месяцев уйдет на отработку элементов системы, а испытания на летающей лаборатории авионики истребителя в целом планируется начать в 2009 г.

«БРЭО истребителя F-35 самое сложное из когда-либо созданных систем для такого класса самолетов. Эти испытания позволят нам существенно уменьшить риск создания нового самолета, которым будет F-35. Начав испытания за три года до того, как самолет должен поступить в эксплуатацию, мы еще раз доказываем, что работа по самолету идет в точном соответствии с графиком», — приводятся в сообщении слова генерального директора программы F-35 Дэна Кроли.

БРЭО истребителя F-35 включает датчики, обеспечивающие пилоту самолета обнаружить неподвижные и подвижные цели днем и ночью, при любой погоде.

Первым опытным самолетом F-35, оснащенным полной системой БРЭО станет F-35B BF-4. Его первый полет запланирован на середину 2009 г. Все предыдущие опытные машины использовались для исследования летных характеристик самолета.
Источник: АвиаПорт.Ru


http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685040576565671.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685033658408055.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685003304251876.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20091029/125684992709618271.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 00:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
поверхности используются только для размещения элементов DAS (Distributed Aperture System) - "глаз и ушей" F-35, других различных антенн и т.п., имитируя их расположение на планере эмулируемого самолета

http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685308474283650.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685367915954715.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685304201359018.jpg

что касается внутренностей, я думаю, что кроме этого невнятного рендеринга мы нескоро что-то увидим. впрочем, если увидим, то там будут просто фото стоек с аппаратурой, рабочих мест и на мониторах все будет либо замазано, либо на них на всех будет просто выведен логотип программы JSF :D - примерно как на фотографиях интерьера локхидовской Airborne Multi-Intelligence Laboratory (AML)

http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685353028554110.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685339697693420.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20091030/125685341540816745.jpg

вот, посмотрите еще здесь по аэродинамике CATBird
http://www.am-inc.com/PDF/catb.pdf



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 22:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Подъёмный вентилятор


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Вложение:
F-35B_Joint_Strike_Fighter_(thrust_vectoring_nozzle_and_lift_fan).PNG


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Израильские источники передали, что довольны ходом переговоров о покупке самолетов F-35. По условиям сделки, Израиль купит самолеты по $135 млн., если партия составит 25 истребителей, и по $100 млн. – в случае покупки 75 самолетов. Удалось также добиться согласия США на установку израильских систем на F-35, хотя США по-прежнему отказываются предоставить израильтянам полный доступ к компьютерным системам истребителей.

:arrow: http://newsru.co.il/mideast/08nov2009/mullen8004.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:29 
Так, все-таки, F-35 5-е поколение или нет?
http://savepic.net/3903834.jpg
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
F-35B готовится к вертикальному взлету и посадке
Первый самолет STOL F-35B прибыл в воскресенье на базу Патаксен-Ривер (Мэриленд), где проведет первые вертикальные взлеты и посадки.
Пилотируемый летчиком-испытателем Lockheed Martin Джоном Бисли (John Besley) F-35B взлетел с Форта-Уорта (Техас) отправился на Патаксен-Ривер через авиабазу Диббенс в Джорджии. Бисли приземлился на полосу Патаксена в воскресенье в 12:46 по времени Восточного побережья.
Самолет будет оснащен на Патаксен-Ривере автономной логистико-информационной системой (F-35 Autonomic Logistics Information System - ALIS) и будет проверен операционным центром обеспечения (Lockheed Martin F-35 Sustainment Operations Center) в Форт-Уорте. Самолет, известный как BF-1, будет первым F-35 с системой ALIS – всемирной системой обеспечения, которая будет контролировать прогностику и состояние F-35 во всех его полетах.

www.militaryparitet.com
www.lockheedmartin.com

Совершил первый полет оптимизированный F-35A
14 ноября совершил первый полет первый оптимизированный CTOL-вариант F-35 Lightning II. Этот самолет стал четвертым F-35, привлеченным к летным испытаниям.
Пилотируемый летчиком-испытателем Lockheed Martin Дэвидом “Doc” Нельсоном F-35A, названный AF-1, взлетел с заводского аэродрома Форт-Уорт, достиг высоты 20000 футов и скорости М0,6. Во время 89-минутного испытательного полета Нельсон убирал и выпускал шасси, выполнил 360-градусный разворот, выходил на угол атаки до 20 градусов. AF-1 был изготовлен на той же самой сборочной линии, что и ныне находящийся в производстве 31-й самолет LRIP (Low Rate Initial Production). Самолет вобрал много эволюционных изменений и усовершенствований, полученных в программе испытаний AA-1 - первого F-35. AF-1 находится в летных испытаниях вместе с двумя вариантами STOL F-35B.
«Начавшийся полет первого оптимизированного самолета CTOL является существенным достижением программы и ставит ступень для того, чтобы обещать успешную программу летных испытаний», - сказал генерал-майор К.Д Мур (C.D. Moore), заместитель руководителя программы JSF.
«AF-1 является одним из самых главных среди наших машин для испытаний, потому что знания, полученные от его использования, будут применены на двух других вариантах, и на каждом выпускаемом на нашей сборочной линии F-35. AF-1 является также первым F-35, достигшим максимальной производительности 50 дюймов в час на линии высокоскоростной последовательной сборки. Перемещающаяся сборочная линия, созданная для повышения качества производства и скорости, впервые применяется для современного истребителя», - сказал Дуг Пирсон (Doug Pearson), вице-президент Lockheed Martin по испытаниям и проверкам F-35.

www.militaryparitet.com
www.lockheedmartin.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Исходный код F-35 стал причиной раздора между США и Великобританией

Британское оборонное ведомство находится в гневе от того, что США отказываются передать своему союзнику исходный код программного обеспечения боевого самолета пятого поколения F-35, несмотря на то, что обе страны совместно разрабатывают истребитель.
Этот удар со стороны США на статус «особых отношений» между двумя странами последовал во время критического момента, когда президент Обама требует все больше помощи от Великобритании в Афганистане.
Ряд британских исследовательских центров вложили несколько миллиардов фунтов стерлингов для разработки перспективного истребителя F-35 американской компании Lоckheed Martin. Хотя США несут львиную долю расходов на эту программу, Великобритания является их крупнейшим партнером, которая пообещала выделить еще 1,2 млрд евро в рамках международной кооперации.

Вчера вечером стало известно, что США, несмотря на протесты британских сотрудников, планируют сохранить в секрете исходный код (source code) программного обеспечения, который дает ключ к управлению электронным мозгом боевого самолета. Королевский флот и ВВС требовали этот код, который позволил бы содержать и модернизировать F-35 без участия США.

Но Джон Шрайбер (Jon Schreiber), возглавляющий международные дела в рамках программы F-35, заявил в интервью агентству Reuter, что ни один партнер США по этой программе не получит этот код. Он признал, что это решение вызвало раздражение и среди других основных партнеров по программе – Италии, Голландии, Турции, Канады, Австралии, Дании и Норвегии.

Три года назад тогдашний министр обороны Великобритании Пол Дрэйсон (Paul Drayson) грозился выйти из программы, если США не будут передавать информацию о программном коде истребителя. Позднее в 2006 году Тони Блэр и Джордж Буш заключили соглашение, которое давало возможность Великобритании эксплуатировать и модернизировать истребитель (operational sovereignty over the aircraft - оперативный суверенитет над самолетом).

Решение США, принятое этой ночью, по-видимому, противоречит этому соглашению. Путем удержания технологий американцы пытаются сохранить эффективный контроль над модернизацией машины, особенно очень сложных компьютеризированных систем истребителя.
Исходный программный код контролирует все электронные системы самолета и их интеграцию, от РЛС управления оружием до определения динамики полета. Шрайбер заявил, что США будут удовлетворять все требования партнеров по модернизации самолета, обеспечив их возможностью обновлять оборудование без покупки ключей к программному обеспечению.

Планируется произвести до 4500 истребителей F-35 для замены F-16 и еще 12 типов боевых самолетов по всему миру. На начальном этапе F-35 примут на вооружение 11 стран. США в течение ближайших 25 лет планируют затратить приблизительно 180 млрд долл для приобретения в общей сложности 2443 истребителей F-35 разных модификаций и дорогостоящего оружия.

:arrow: militaryparitet.com



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Компания Lockheed Martin сообщает об успешном начале производства установочной партии новейших оптико-электронных обнаружительных систем Lightning II EOTS (Electro-Optical Targeting System). Первая партия доставлена на серийный завод компании в Форт-Уорт (Техас) для интеграции в планеры истребителей пятого поколения F-35.
Станция с граненым окном малой заметности, выполненным из сапфира, будет встроена в фюзеляж самолета. Компактная система работает полностью в пассивном режиме и обеспечит пилота F-35 высоким уровнем ситуационной осведомленности в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Директор программы F-35 Lightning II EOTS отделения Lockheed Martin Missiles and Fire Control Рич Хинкль (Rich Hinkle) говорит, что «наша команда с нетерпением ждет установки системы на истребители, которые будут произведены в количестве более чем 3000 машин, и, таким образом, мы переходим от разработки системы непосредственно к производственной фазе наших работ».
Планируется производить до 200 станций в год. «Пeрспективы программы F-35 весьма впечатляющие, и наша работа имеет важное значение для придания F-35 превосходства над противником по всему спектру миссий «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», говорит Хинкль.
Последнее поколение инфракрасных датчиков опирается на успех предыдущей подвесной контейнерной станции типа Sniper, которая также обеспечивает высокое разрешение и автоматическое сопровождение цели комбинированной работой инфракрасной станции обнаружения и лазерного целеуказателя, что занчительно расширяет дальность обнаружения и наведения. Модульные компоненты F-35 EOTS позволяют обслуживание станции на двух режимах.
Сайт компании также сообщает, что в процессе работы станция Lightning II сопряжена с центральным компьютером самолета через высокоскоростной волоконно-оптический интерфейс.

http://www.lockheedmartin.com/news/pres ... nF-35.html



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 08:43 
Начато серийное производство пассивных прицелов для F-35

В США начато серийное производство инновационного прицельного электронно-оптического комплекса для истребителей пятого поколения F-35.

Компания Lockheed Martin объявила о начале малосерийного производства электронно-оптических прицельных систем EOTS (Electro-Optical Targeting System) для очередного истребителя пятого поколения F-35 Lightning II. Поставлена первая система, произведенная серийно.

В настоящее время, по мнению разработчиков, сенсор EOTS является единственным в мире полностью пассивным сенсором, совмещающим в себе функции обзора полусферы, а также поиска и сопровождения целей в ИК-канале.

Предполагается, что использование единого пассивного ИК-сенсора и для контроля обстановки, и в качестве прицельного комплекса позволит значительно повысить комплексность и полноту восприятия ситуации пилотом (принцип Situational Awareness).

EOTS разработан на базе прицельного комплекса Sniper, позволяющего решать задачи построения цифровых изображений контролируемого пространства в высоком разрешении, автоматического выявления и сопровождения целей, осуществление поиска и сопровождения в полностью пассивном режиме с использованием инфракрасного сенсора, обеспечение определения дальностей и подсветки целей лазером, а также предупреждения об облучении лазером противника.

Благодаря высокой чувствительности возможно выявление целей на существенно больших дальностях, что обеспечивает высокую боевую эффективность истребителя.

EOTS устанавливается в фюзеляже истребителя за окном из инновационного материала – гранёного сапфира, что позволило отказаться от характерного сферического блистера, снижающего аэродинамические характеристики и демаскирующего машину.

Малые габариты EOTS – в частности, из-за использования одноапертурного сенсора – не приводят к сколь-нибудь существенному снижению малозаметности машины.

EOTS имеет модульную компоновку, что облегчает его техническое обслуживание в частях.

В EOTS используется усовершенствованный сенсор фокальной плоскости "третьего поколения", а также безопасный для зрения тактический лазер с диодной накачкой. Определение дальности до цели возможно как в активном (с использованием лазерного дальномера), так и в полностью пассивном режимах.

Реализовано автоматическое ориентирование сенсора относительно осей планера самолёта, что обеспечивает высокоточное позиционирование собираемой информации в пространстве единых географических координат.

Ожидается, что с выходом производства на расчётную производительность будет выпускаться до 200 комплексов EOTS в год.

Более подробная информация о современных электронно-оптических прицельных комплексах и системах лазерной подсветки целей будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2009/12/01/215800.13521_real.jpg
http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2009/12/01/215726.13516_real.jpg
http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2009/12/01/215600.13487_real.jpg
http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2009/12/01/215322.13456_real.jpg

http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index ... /01/371841


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Electro-Optical Targeting System(EOTS)
http://s39.radikal.ru/i084/0912/03/04e1083d0fba.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 13:45 
Изображение

Контракт Австралии

http://www.rian.ru/defense_safety/20091 ... 97290.html

Цитата:
МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Правительство Австралии одобрило приобретение 14 новейших истребителей F-35 Joint Strike Fighter, сообщило в среду агентство Рейтер со ссылкой на министра обороны Джона Фолкнера.

Согласно контракту, подписанному с производителем военных самолетов американской компанией Lockheed Martin на сумму 2,9 миллиарда долларов, первые истребители будут готовы к боевому применению на "зеленом континенте" в 2018 году.

По словам Фолкнера, Австралия рассматривает вариант покупки в общей сложности от 72 до 100 истребителей F-35, которые заменят собой самолеты F/A-18F Super Hornet.

"Приобретение F-35 позволит Австралии сохранить региональное доминирование в боевой авиации", - отметил в заявлении глава австралийских ВВС Марк Бинскин.

Австралия является одной из восьми стран, которая принимает участие в финансировании проекта по созданию и производству F-35 в США. Другими партнерами США являются Великобритания, Италия, Нидерланды, Турция, Канада, Дания и Норвегия.

Два дня назад высокопоставленный представитель Пентагона предупредил некоторые государства, участвующие в проекте, что отсрочка по запланированному приобретению истребителей увеличит их начальную цену.

Вашингтон также подтвердил свое намерение хранить в секрете программный код F-35, что ограничит возможности стран-инвесторов проводить техническое обслуживание и модернизацию самолетов без участия США.

Программа F-35 Joint Strike Fighter разрабатывается с конца 1996 г. Общая стоимость программы F-35 с учетом цены разработки и серийного производства машин составит 276 миллиардов долларов. До 2027 года планируется произвести не менее 3,1 тысячи самолетов, из которых 2,4 тысячи предназначены для США и 138 для Великобритании. Это позволит F-35 стать самым распространенным в мире самолетом пятого поколения.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 17:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Первый экземпляр F-35 закончит жизнь мишенью
Американская компания Lockheed Martin произвела официальное списание первого летного экземпляра перспективного истребителя F-35 (AA-1) и перевела его на авиабазу в Чайна-Лейк. Об этом в своем блоге пишет Стивен Тримбл (Stephen Trimble), один из авторов портала Flightglobal. В ближайшее время AA-1 поднимется в воздух, где станет движущейся мишенью для отработки вооружения F-35.
AA-1 был собран и приступил к первым испытаниям в 2006 году. Его масса превосходит массу действующих экземпляров на пять тысяч фунтов (2,3 тонны). За все время испытаний F-35 AA-1 совершил 91 полет.

Lenta.ru

http://i043.radikal.ru/0912/b7/26abbd305be4.jpghttp://i049.radikal.ru/0912/5e/90b6e7669d6d.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0912/d9/fb3d3a8c13ad.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/0912/67/e04a5d1aec2b.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0912/ee/cf0bea2c9e1a.jpghttp://i015.radikal.ru/0912/71/889cf3be54d6.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0912/6a/7f53bee28b69.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/0912/fb/74a1a7845949.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Второй F-35B прибыл на авиабазу Патаксент
ВМС США теперь имеют два истребителя F-35B на авиабазе Патаксент, Мэриленд, для завершения ряда тестов, ведущих к первому переходу от горизонтального полёта к вертикальной посадке.
Машина, предназначенная для воздушных испытаний, названная BF-2, приземлилась в центре лётных испытаний ВМС США сегодня в 14:26.
Лётчик авиационного подразделения корпуса морской пехоты США Мэдж Джозеф Т. "O.D." Бэчмен совершил беспосадочный перелёт, длившийся 3 часа 19 минут, из Форт-Уэрта, Техас, совершив одну дозаправку в воздухе.
BF-1 прибыл в Патаксент 15 ноября, но был вынужден остаться там до 23 декабря в связи с необходимостью проведения серии ремонтов.
Как ожидается, два самолёта совершат 12 испытательных полётов, прежде чем совершат вертикальную посадку - раннюю веху в программе лётных испытаний.
Вертикальная посадка была перенесена с июня - первоначально запланированной даты. В Локхид Мартин заявляют, что посадка может быть выполнена в январе, но также может быть перенесена на май - говорят официальные лица в корпусе морской пехоты США.

www.flightglobal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 19:41 
США предложили Индии Ф-35
http://lenta.ru/news/2010/01/13/f35/
(США решили подосрать малёхо с её МиГом-35 :lol: )


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:06 
Подосрать России с МиГом-35,и сбагрить английские борты от которых отказались поедатели овсянки.
http://lenta.ru/news/2010/01/13/f351/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 12:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
у F-35 ЭПР больше, чем у F-22, по оф. опубликованным данным ВВС США
более того, при производстве ЭПР F-35 можно, так сказать, регулировать глобально в зависимости от покупателя (в частности, применяемыми в конструкции кромок крыла и оперения РПМ)
какой клиент больше бабла вложил и у кого степень допуска к технологиям стелс выше - тому ЭПР меньше. и наоборот
то же касается возможности и уровня доступа в "мозги" "борта" - исходные коды ПО или "черные ящики" опломбированные и отправляеимые для ремонта или замены производителю
у F-22 меры по снижению ЭПР не такие "регулируемые" (отсюда, если помните, возникал вопрос о бюджете, необходимом для разработки downgrade-экспортной версии). на экспорт F-22 запрет наложен госдепом, сам Локхид с удовольствием продаст его хоть эскимосам



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Компания Pratt&Whitney поставила первый серийный двигатель F135
Компания Pratt&Whitney поставила первый серийный ТРДДФ F135 для истребителя F-35 Lightnung II, что свидетельствует о завершении разработки двигателя пятого поколения. В ходе испытаний двигателя накоплено более 13 тысяч работы.
«Двигатель F135 достиг начального периода производства, тем самым мы продемонстрировали наши самые передовые технологии реактивного двигателя для оснащения истребителей. Двигатель достиг уровня зрелости после 13 тысяч часов успешного тестирования, он разработан на основе проверенных технологий двигателя F119 истребителя F-22. Мы очень гордимся конечным результатом нашего труда, а также ходом сотрудничества с правительством США, компаниями Lockheed Martin и Rolls-Royce. Мы стремимся создать самый безопасный, мощный, доступный и надежный двигатель для F-35», сказал вице-президент программы F135 Уоррен Боули (Warren Boley).

www.militaryparitet.com
www.spacewar.com



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 15:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
04.02.10 F-15 Silent Eagle имеет фронтальную ЭПР, равную F-35 – Boeing

3 февраля компания Boeing заявила, что предложенные ВВС Сингапура истребители F-15SE Silent Eagle не будут иметь наклонные кили. Для уменьшения эффективной площади рассеяния (ЭПР) на самолете использованы радиопоглощающие материалы и конформные топливные баки с отсеками для внутреннего размещения вооружения.

Наклон килей был заявлен в начале программы создания истребителя, который совершил первый полет в марте прошлого года в Сент-Луисе (штат Миссури), но принято решение реализовать это нововведение на более поздних этапах программы. Следующим этапом испытаний истребителя станут пуски ракет AIM-9 и AIM-120, намеченные в июле и августе.

Boeing подтвердила информацию, что эти самолеты были предложены ВВС Южной Кореи, которые должны объявить тендер на закупку новых истребителей в 2011 году. Сеул также рассматривает вариант закупки F-35.

Компания предлагает F-15SE как самолета, способного действовать «в первый день войны» и прорывать систему ПВО, будучи не обнаруженным противником. Истребитель оснащен передовой системой РЭБ компании BAE Systems и РЛС с активной фазированной решеткой.

Boeing утверждает, что ЭПР самолета во фронтальной проекции равна ЭПР экспортного варианта истребителя пятого поколения F-35.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/605/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 02:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 18:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
27.01.2010 Великобритания впервые испытала истребитель F-35
Королевские ВВС Великобритании впервые испытали американский перспективный истребитель пятого поколения F-35 Lightning II, говорится в пресс-релизе компании-разработчика Lockheed Martin. Самолетом управлял командир эскадрильи ВВС Великобритании Стив Лонг (Steve Long), который ранее прошел 18-месячный курс пилотирования F-35 на авиатренажере. Полет истребителя состоялся на аэродроме в Патуксент-Ривер штата Мэриленд.
Для испытаний британскому пилоту, специально прибывшему в США, был предоставлен BF-2 - второй летающий прототип истребителя F-35 с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL). В ходе полета самолет поднялся на высоту в шесть тысяч метров и провел в воздухе 78 минут. Напомним, Великобритания намерена купить в будущем именно STOVL-модификацию F-35. Объем покупки составит 140 самолетов.

Lenta.ru
www.lockheedmartin.com
Изображение

2.02.2010 Пятый опытный истребитель F-35 подключился к программе летных испытаний
Компания "Локхид Мартин" построила еще один опытный истребитель F-35B для программы летных испытаний. "Лайтнинг-2" в версии короткого взлета и посадки STOVL (short takeoff/vertical landing) стал пятым самолетом F-35, подключившимся к сертификационным полетам.
Как сообщает ASDNews, самолет под номером BF-3 поднялся в воздух 2 февраля с ВПП на заводе "Локхид Мартин" в г. Форт Уорт. В течение 1-часового полета шеф-пилот Джон Бисли проверял управляемость, работу двигателя, шасси и базовых подсистем.
BF-3 присоединился к парку опытных машин, в числе которых еще два F-35B и один самолет обычного взлета и посадки F-3A CTOL (conventional takeoff and landing), активно участвующие в программе летных испытаний. Самый первый опытный самолет CTOL, AA-1, в настоящее время готовится к проведению испытаний на боевые стрельбы. В рамках программы F-35 продолжается сокращение срока между прибытием самолета к месту дислокации и началом первого полета.
BF-3 построен и оснащен приборами с целью проведения летных научно-исследовательских полетов. Он будет, в первую очередь, использоваться для исследования самолетных систем и расширения аэродинамики аппарата, а также для исследования пакета конструкционных нагрузок.
В конце года этот опытный экземпляр будет развернут на авиабазе ВМС в Патаксент-Ривер (шт.Мэриленд). Там он будет оснащен практически всем вооружением, которое может использовать F-35B в реальном бою.
Работу BF-3 и всех остальных самолетов "Лайтнинг-2" будет поддерживать Информационная система автономной логистики F-35 и контролировать Центр жизнеобеспечения ALGSOC (Autonomic Logistics Global Sustainment Operations Center) в Форт Уорте. Обеспечение в эксплуатации F-35 базируется на принципах "логистики в зависимости от ТТХ", включающих соглашение о широком сотрудничестве между правительством и промышленностью. В рамках программы F-35 разработана перспективная система жизнеобеспечения с встроенной жизнеустойчивостью, которая позволяет снизить стоимость всего жизненного цикла самолета и гарантировать готовность к выполнению задачи.

АРМС-ТАСС
www.lockheedmartin.com
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Видео первого полёта BF-3:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 151 [ Сообщений: 4506 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB