|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 дек 2017, 03:20 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Higgs писал(а): Эти картинки были, но положу обратно. А то люди с пеной доказывают что нету блокеров на входе и S-образное сопло сразу же становится стелсом. Я в связи с этим утверждением.Получается что S-образность не совсем экранирует компрессор???
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
NOA
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 дек 2017, 06:38 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
гело писал(а): Higgs писал(а): Эти картинки были, но положу обратно. А то люди с пеной доказывают что нету блокеров на входе и S-образное сопло сразу же становится стелсом. Я в связи с этим утверждением.Получается что S-образность не совсем экранирует компрессор??? Извиняюсь , что вмешиваюсь в дискуссию ...Но вот , например - F-22 , чистый S (ВУ) .. а блокеры стоят ...Зачем? Спрашивается.(Очевидно....)
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 дек 2017, 08:41 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
гело писал(а): Получается что S-образность не совсем экранирует компрессор??? Олег, от чего же? Каждое переотражение приводит к частичному поглощению и рассеянию энергии. Таким образом и до лопаток компрессора дойдет уже существенно меньше и назад еще раз все это переотразится n-раз. Вполне может снизить РЛ заметность двигателя на порядки. Особенно если каналы S-ВУ изнутри покрыты РПМ.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 дек 2017, 14:01 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): Олег, от чего же? Каждое переотражение приводит к частичному поглощению и рассеянию энергии. Таким образом и до лопаток компрессора дойдет уже существенно меньше и назад еще раз все это переотразится n-раз. Вполне может снизить РЛ заметность двигателя на порядки. Особенно если каналы S-ВУ изнутри покрыты РПМ. --не это ясно что каналы покрыты изнутри Но первый раз слышу что там и блокеры еще всобачили. Я конечно в радиолокации не копенгаген.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 дек 2017, 00:57 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 дек 2017, 01:57 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
гело писал(а): prototype писал(а): Олег, от чего же? Каждое переотражение приводит к частичному поглощению и рассеянию энергии. Таким образом и до лопаток компрессора дойдет уже существенно меньше и назад еще раз все это переотразится n-раз. Вполне может снизить РЛ заметность двигателя на порядки. Особенно если каналы S-ВУ изнутри покрыты РПМ. --не это ясно что каналы покрыты изнутри Но первый раз слышу что там и блокеры еще всобачили. Я конечно в радиолокации не копенгаген. В определенном частотном диапазоне, кривая труба ВУ, начинает работать, как волновод. То бишь никакого "экранирования". Поэтому нужен радар-блокер.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 дек 2017, 04:57 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Vaal писал(а): В определенном частотном диапазоне, кривая труба ВУ, начинает работать, как волновод. То бишь никакого "экранирования". Поэтому нужен радар-блокер. --А блокер от любых частот зкранирует или тоже от определенных.? И второе--если "труба ву" начинает работать как волновод то может не заморачиваться с ее "искривлением "---прямой канал +блокер И проще и лучше для ДУ.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 дек 2017, 10:35 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): или тоже от определенных.? Вестимо тоже определенных
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 дек 2017, 13:51 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
гело писал(а): Vaal писал(а): В определенном частотном диапазоне, кривая труба ВУ, начинает работать, как волновод. То бишь никакого "экранирования". Поэтому нужен радар-блокер. --А блокер от любых частот зкранирует или тоже от определенных.? И второе--если "труба ву" начинает работать как волновод то может не заморачиваться с ее "искривлением "---прямой канал +блокер И проще и лучше для ДУ. Ну, вот на XF-32 боинги так и сделали. И сухие на Т-50.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 дек 2017, 20:43 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 дек 2017, 08:15 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
bredych писал(а): а волновод работает на переотражениях? Правильного размера (геометрия) для данной длины и моды волны, возбуждаемый в правильном месте и с согласованной нагрузкой на противоположном конце - пренебрежимо мало, можно считать что нет. Но ВУ и последующий канал до двигателя никак не являются оптимальным волноводом ни для 3-х см волны, ни для какой другой в ближайших окрестностях...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 дек 2017, 15:46 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Для дециметровых работает. Хуже того, может на этих волнах ещё и резонировать, что совсем плохо. Ув. flateric писал, что форму канала F-22 долго оптимизировали, чтобы избавиться от резонансов, не испортив сильно аэродинамику. Пингвину, конечно, с резонансами проще.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 дек 2017, 17:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
prototype писал(а): bredych писал(а): а волновод работает на переотражениях? Правильного размера (геометрия) для данной длины и моды волны, возбуждаемый в правильном месте и с согласованной нагрузкой на противоположном конце - пренебрежимо мало, можно считать что нет. Но ВУ и последующий канал до двигателя никак не являются оптимальным волноводом ни для 3-х см волны, ни для какой другой в ближайших окрестностях... Длина волны антенны Е-2 - 70 см Длина волны рлс Е-3 AN/APY-2 и АN/APY-1 - 10 см Это совсем НЕ "3 см и окрестности"
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 дек 2017, 19:58 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 дек 2017, 09:05 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Я в учебник заглядывал последний раз лет 30 назад, но еще помню, что например для 3 см, чтобы в нем была волна одной моды, оптимален размер волновода прямоугольного сечения 2,9х1,3 см (надеюсь память не подводит ). Диаметр круглого волновода каюсь - не помню. Иначе куча мод волны с разным характером поведения и разной реакцией на неоднородности как формы, так и даже проводимости внутренней поверхности. Например волноводы с серебренной внутренней поверхностью сильно меняют параметры по мере окисления серебра на внутренней поверхности. Недаром партнеры применяли золочение внутренней поверхности волноводов там где это надо. Если рассматривать в качестве волновода реальный воздухозаборник с его переменной формой и кривизной - там такой звиздец будет, что проще сразу искать мыло и веревку. Посему наиболее оптимальный на мой взгляд подход - максимальное поглощение. То бишь рпм, рпм и еще раз рпм. Ну или плазменная и прочая технология невидимости, если это таки вышло (или имеет перспективу выйти) из коротких штанишек стен лабораторий...
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 дек 2017, 10:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
дык никто заборник волноводом и не делает. как раз наоборот - сплошное поглощение всех переотражений на стенках
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 дек 2017, 21:00 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Вэлл, речь о том, что если уповать только на радар - блокер перед компрессором и не покрывать всю внутреннюю поверхность матом рпм, то ВУ будет активно переотражать из-за неоднородности формы и проводимости поверхности еще задолго до блокера. Посему без рпм - никак.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 дек 2017, 08:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
prototype писал(а): Посему без рпм - никак. ну да. стенки канала обязательно поглощают переотражения.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 03 янв 2018, 22:54 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Iceman
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 04 янв 2018, 17:40 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24 Сообщений: 438
|
мммм, там серьезный противоугонный болт )))
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 17 янв 2018, 18:10 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 18 янв 2018, 00:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 18 янв 2018, 12:19 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
bredych писал(а): а зачем? Улучшить характеристики самолета
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 янв 2018, 00:59 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: F-35 Helmet Worth its £288,000 Price Tag, Says Engineer http://www.defense-aerospace.com/articl ... ineer.htmlF-35 Helmet стоит своего 288 000 фунтов стерлингов Цена тегов, говорит инженер (Источник: British Forces News, выдан 17 января 2018 года) «Шлем», который позволяет пилотам «просматривать» F-35, самый совершенный истребитель мира, «абсолютно» стоит денег, сказал инженер.
Модель F-35 Gen III с установленным шлемом поставляется с ценой от 216 000 до 288 000 фунтов стерлингов.
Пузырь из углеродного волокна, шлем обеспечивает пилота, летающего по многомиллионным струнам, информацию о воздушной скорости, высоте, информации о таргетинге и предупреждениях внутри козырька.
Когда он нажал на то, стоит ли футуристический головной механизм стоить здоровенный ценник, инженер Rockwell Collins Джефф Кроу сказал «абсолютно».
«Это заменяет несколько систем на самолете.
«Нет ни одного хэдз-ап, который нужно купить, нет очков ночного видения, которые пилоты должны менять, и его также можно использовать в симуляторе, поэтому им не нужно приобретать отдельный».
Г-н Кроу, который базируется в штаб-квартире компании в штате Айова, в США, сказал, что шлем был разработан специально для использования в боевом самолете.
Шлем также может использовать шесть инфракрасных камер на струе, при этом подача отображается пилоту внутри козырька, позволяя им «проглядеть нижнюю часть кабины», сказал г-н Кроу.
«Это дает пилоту беспрецедентную ситуационную осведомленность, вынимая самолет, когда они озираются».
Мистер Кроу сказал, что шлем также подходит для каждого пилота, поэтому он «подходит к голове как перчатка», удерживая его даже во время маневров, а также отличался от технологии шумоподавления.
«Он должен оставаться очень напряженным на голове, потому что под силовой установкой мы не можем перемещаться по этой символике, она должна оставаться очень точной», - добавил он.
В прошлом году Air Commodore Lincoln Taylor, помощник начальника штаба RAF, сообщил Комитету защиты палаты общин, что он «не признал» сообщения о том, что шлемы пилота F-35 будут стоить 309 000 фунтов стерлингов каждый.
Он также сказал, что проблемы с ночным видением шлема, которые, как сообщается, оставили тест-пилот без внимания, были «решены».
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 янв 2018, 03:49 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Госдеп одобрил покупку 34 штук пИнгвинов Бельгией за 6,53 млрд долларов. Цитата: State Department has approved a potential sale to Belgium of 34 LockheedMartin F-35s, in deal valued up to $6.53 billion (powered by prattandwhitney F-135 with northropgrumman center fuselage, radar) https://twitter.com/JamesDrewNews/statu ... 2536696832
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 янв 2018, 04:02 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
Цитата: «Шлем», который позволяет пилотам «просматривать» F-35, самый совершенный истребитель мира, «абсолютно» стоит денег, сказал инженер. - правильнее было бы сказать - видеть сквозь F-35. Но на F-35 такой шлемофон скорее олицетворение ночгого кошмара в изложении Кафки - видишь как тебя догоняет ракета и ничегошеньки не можешь сделать - слабовата машинка.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 янв 2018, 04:59 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Еще доставило "индивидуальное изготовление шлема по голове каждого пилота, шоб не сваливался при перегрузках".
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 янв 2018, 23:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|