|
Автор |
Сообщение |
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 14:35 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Летит он на бОльшем "альфа", чо сущности умножать-то ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 17:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 17:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 18:02 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Вынужден лететь с бОльшим углом атаки компенсируя нехватку подъёмной силы. Одна из причин выбора такого крыла это отказ от механизма складывания для версии F-35B. Наверное и другие причины есть
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 18:52 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Я на это обращал внимание много страниц назад, когда в одном строю с Раптором летели. Перегружено крыло, чё там говорить. У корабелки с её крылом увеличенной площади посадочная скорость в районе 260-270 км/ч. Что говорить про -35А…
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
DimaADA
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 19:05 |
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09 Сообщений: 411 Откуда: Одесса
|
EldaradobredychparalayСпасибо, вроде разобрался. Получается, что увеличили лобовое сопротивление всей машины в целом, дабы компенсировать малую подъемную силу крыла из-за его малой площади. Интересная компенсация получается - в одном выиграли, в другом потеряли Я конечно полнейший дилетант в этом, но... почему вместо этого не увеличить площадь крыла. Ну сделали бы на "корабелке" складное, делов то. У них все корабельные самолеты со складными консолями. И топлива в увеличенных крыльях дополнительно разместить можно было бы, чтоб дальность увеличить... Короче, мне логика ЛМ не ясна совершенно:oops:
|
|
|
|
|
DimaADA
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 19:48 |
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09 Сообщений: 411 Откуда: Одесса
|
paralay писал(а): У корабелки - складное, у вертикалки - нет Сорри, попутал. Ты написал Ф-35В, а я подзабыл, что это "вертикалка". Тогда логики стало еще меньше.
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 20:58 |
|
Интересно, а как со статической устойчивостью у "классики"? При крыле малой площади с большой удельной нагрузкой и статически устойчивой аэродинамической схемой о "сверх", и даже просто приличной манёвренности можно забыть. Он даже противоракетный манёвр сделать не сможет?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 22:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Granit писал(а): Летит он на бОльшем "альфа", чо сущности умножать-то ? Цитата: немалая часть подьемной создается фюзеляжем. для этого нужен альфа. всё. В том и дело, альфа фюзеляжа, но не крыла Плюс / минус установочный угол атаки его крыла вряд ли сколь либо значимо отличается от такового других современных истребителей.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 ноя 2016, 23:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Свой-Бухой писал(а): Интересно, а как со статической устойчивостью у "классики"? При крыле малой площади с большой удельной нагрузкой и статически устойчивой аэродинамической схемой о "сверх", и даже просто приличной манёвренности можно забыть. Он даже противоракетный манёвр сделать не сможет? Цитата: Испытания на базе Неллис самолета с б/н AF-2 (один из девяти из состава 412-го испытательного авиакрыла ВВС США на базе Эдвардс – шесть F-35A, два F-35B и один F-35C), показали, что самолет способен выполнять маневры с перегрузкой +9 и -3g.
В 2012 году самолет выходил на угол атаки 50 град, также испытывался на маневренных режимах без подвесок и с открытыми створками отсека вооружения. В конечном итоге самолет показал возможность выхода на угол атаки 110 град, скорость рыскания до 60 град/сек без вибрации планера. http://www.lockheedmartin.com/us/news/f ... -2013.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 01:57 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
DimaADA писал(а): Я конечно полнейший дилетант в этом, но... почему вместо этого не увеличить площадь крыла. большое крыло - большое сопротивление - большой расход - малая дальность. А он и так фактически является большой бочкой керосина. 8 с лишним тонн керосина внутри. Потому что в ТЗ радиус больше тыщи.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 01:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Свой-Бухой писал(а): Интересно, а как со статической устойчивостью у "классики"? При крыле малой площади с большой удельной нагрузкой и статически устойчивой аэродинамической схемой о "сверх", и даже просто приличной манёвренности можно забыть. Он даже противоракетный манёвр сделать не сможет? на альфа доп. выходит, как и сушка. Генерит вихри, за счет которых увеличивает подьемную передней части фюзеляжа. Учитывая вылизвание, вполне неплохая а-д для такой бочки.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 06:27 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 08:46 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 09:42 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
10V писал(а): В том и дело, альфа фюзеляжа, но не крыла "Определение ЭПР по фотографии" дело не благодарное, но чисто глазуально - с учетом конической(?) крутки крыло все же летит на приличном "альфа". Цитата: Плюс / минус установочный угол атаки его крыла вряд ли сколь либо значимо отличается от такового других современных истребителей. В этом случае вышесказанное особенно верно.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
DimaADA
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 12:11 |
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09 Сообщений: 411 Откуда: Одесса
|
bredych писал(а): большое крыло - большое сопротивление - большой расход - малая дальность.
А он и так фактически является большой бочкой керосина. 8 с лишним тонн керосина внутри. Потому что в ТЗ радиус больше тыщи. Eldarado писал(а): Потому что фюзеляж не уменьшишь - там отсеки, топливо, кондишн. А раз так, решили в ЛМ, пусть будет несущим, а сэкономим на крыльях. Такая логика. По поводу F-35B. Механизм складывания это дополнительный вес. А у вертикалки каждый грамм на счету.
Огромное спасибо, мужики! Теперь логика ЛМ действительно понятнее стала.
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 13:21 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
SuperZveruga писал(а): Какой гладкий Все-таки уровень культуры производства высочайший.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 20:53 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Израиль приобретет дополнительно 17 истребителей F-35 у Lockheed Martin, заявили в канцелярии премьер-министра в воскресенье. Кабинет безопасности единогласно проголосовал одобрить покупку, говорится в заявлении, добавив, что это доведет общее число F-35, которые должны быть приобретены - до 50 самолетов. http://www.timesofisrael.com/israel-to- ... er-planes/
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 ноя 2016, 20:55 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: По поводу F-35B. Механизм складывания это дополнительный вес. А у вертикалки каждый грамм на счету. А вес пустым превзошел веса F-15C и даже F-15E
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 29 ноя 2016, 14:31 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): Зато говорят "бочку" крутит резвее "размашистых" самолётов. Этот эффект известен всем пользователям "круга здоровья" "Бочка", как бы, это хорошо... но время боевого разврота поинтереснее будет. Понятно, что пара разнесенных двигателей, с точки зрения получения минимального момента инерции относительно продольной оси самолета, - это хуже, чем один. А с точки зрения получения большей тяги, - лучше. С другой стороны, ежели, скажем, посмотреть на УВТ того же Т-50, в "крайне-оппозиционном" положении сопла обеспечивают нечто типа "боевого разворота" практически без участия управляющих аэродинамических поверхностей. Планеру заносит задницу вбок с одновременным поворотом относительно продольной оси, при этом "разнесенность" двигателей момент поворота только увеличивает. Что лучше?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 02 дек 2016, 14:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Leo Bonart
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 02 дек 2016, 16:22 |
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50 Сообщений: 86
|
Эти замазанные швы выглядят как-то....нелепо. Как будто лоскутное одеялко. Хряптор аккуратнее был.
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 02 дек 2016, 16:38 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
Leo Bonart писал(а): Эти замазанные швы выглядят как-то....нелепо. Как будто лоскутное одеялко. Хряптор аккуратнее был. Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности моря до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. (Омар Хайям) Главное эффективность!
|
|
|
|
|
Leo Bonart
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 02 дек 2016, 20:35 |
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50 Сообщений: 86
|
ildar Ну судя по распространяемым (но, возможно, реальным) слухам, именно с последним у "Пингвина" проблемы.
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 02 дек 2016, 20:43 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
Точно подмечено - "слухам".
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 03 дек 2016, 01:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Leo Bonart писал(а): Эти замазанные швы выглядят как-то....нелепо. Как будто лоскутное одеялко. Хряптор аккуратнее был. это не швы. Это границы люков. Залеплено металлизированнй лентой и сверху коатингом - для упрощения обслуживания при сохранении стелс-характеристик
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Leo Bonart
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 03 дек 2016, 17:26 |
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50 Сообщений: 86
|
bredych Че то как-то много люков, особенно в районе филейной части. ildar Не, ну в действительности может они и правда. В конце концов, никто не знает, на что в действительности эта машинка способна, но по своим летным качествам она явно не фонтан. Взять ту же тяговооруженность.
|
|
|
|
|
Leo Bonart
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 03 дек 2016, 17:26 |
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50 Сообщений: 86
|
bredych Че то как-то много люков, особенно в районе филейной части. ildar Не, ну в действительности может они и правда. В конце концов, никто не знает, на что в действительности эта машинка способна, но по своим летным качествам она явно не фонтан. Взять ту же тяговооруженность.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 05 дек 2016, 21:14 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|