Текущее время: 28 мар 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 74 из 151 [ Сообщений: 4506 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Летит он на бОльшем "альфа", чо сущности умножать-то ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
DimaADA писал(а):
Это для чего так? Ведь вроде бы так у него лобовое сопротивление возрастает со всеми вытекающими.

Используют фюзеляж как несущую плоскость. Сравни консоли крыла Ф-16 и Ф-35. У Сокола больше.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 17:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Иллюзия, это крутка крыла

крутка крыла - да.
Но не иллюзия.
немалая часть подьемной создается фюзеляжем. для этого нужен альфа.
всё.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Вынужден лететь с бОльшим углом атаки компенсируя нехватку подъёмной силы. Одна из причин выбора такого крыла это отказ от механизма складывания для версии F-35B. Наверное и другие причины есть



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Я на это обращал внимание много страниц назад, когда в одном строю с Раптором летели. Перегружено крыло, чё там говорить.
У корабелки с её крылом увеличенной площади посадочная скорость в районе 260-270 км/ч. Что говорить про -35А…



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09
Сообщений: 411
Откуда: Одесса
Eldarado
bredych
paralay
Спасибо, вроде разобрался. Получается, что увеличили лобовое сопротивление всей машины в целом, дабы компенсировать малую подъемную силу крыла из-за его малой площади. Интересная компенсация получается - в одном выиграли, в другом потеряли :roll:

Я конечно полнейший дилетант в этом, но... почему вместо этого не увеличить площадь крыла. Ну сделали бы на "корабелке" складное, делов то. У них все корабельные самолеты со складными консолями. И топлива в увеличенных крыльях дополнительно разместить можно было бы, чтоб дальность увеличить...

Короче, мне логика ЛМ не ясна совершенно:oops:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 19:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Зато говорят "бочку" крутит резвее "размашистых" самолётов. Этот эффект известен всем пользователям "круга здоровья" ;)

Изображение

У корабелки - складное, у вертикалки - нет

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 19:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09
Сообщений: 411
Откуда: Одесса
paralay писал(а):
У корабелки - складное, у вертикалки - нет


Сорри, попутал. Ты написал Ф-35В, а я подзабыл, что это "вертикалка".

Тогда логики стало еще меньше. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 20:58 
Интересно, а как со статической устойчивостью у "классики"?
При крыле малой площади с большой удельной нагрузкой и статически устойчивой аэродинамической схемой о "сверх", и даже просто приличной манёвренности можно забыть. Он даже противоракетный манёвр сделать не сможет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Granit писал(а):
Летит он на бОльшем "альфа", чо сущности умножать-то ?
Цитата:
немалая часть подьемной создается фюзеляжем. для этого нужен альфа.
всё.

В том и дело, альфа фюзеляжа, но не крыла 8-)

Плюс / минус установочный угол атаки его крыла вряд ли сколь либо значимо отличается от такового других современных истребителей.

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Свой-Бухой писал(а):
Интересно, а как со статической устойчивостью у "классики"?
При крыле малой площади с большой удельной нагрузкой и статически устойчивой аэродинамической схемой о "сверх", и даже просто приличной манёвренности можно забыть. Он даже противоракетный манёвр сделать не сможет?


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

Цитата:
Испытания на базе Неллис самолета с б/н AF-2 (один из девяти из состава 412-го испытательного авиакрыла ВВС США на базе Эдвардс – шесть F-35A, два F-35B и один F-35C), показали, что самолет способен выполнять маневры с перегрузкой +9 и -3g.

В 2012 году самолет выходил на угол атаки 50 град, также испытывался на маневренных режимах без подвесок и с открытыми створками отсека вооружения. В конечном итоге самолет показал возможность выхода на угол атаки 110 град, скорость рыскания до 60 град/сек без вибрации планера.

:arrow: http://www.lockheedmartin.com/us/news/f ... -2013.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 01:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
DimaADA писал(а):
Я конечно полнейший дилетант в этом, но... почему вместо этого не увеличить площадь крыла.

большое крыло - большое сопротивление - большой расход - малая дальность.

А он и так фактически является большой бочкой керосина. 8 с лишним тонн керосина внутри. Потому что в ТЗ радиус больше тыщи.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 01:59 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Свой-Бухой писал(а):
Интересно, а как со статической устойчивостью у "классики"?
При крыле малой площади с большой удельной нагрузкой и статически устойчивой аэродинамической схемой о "сверх", и даже просто приличной манёвренности можно забыть. Он даже противоракетный манёвр сделать не сможет?

на альфа доп. выходит, как и сушка. Генерит вихри, за счет которых увеличивает подьемную передней части фюзеляжа. Учитывая вылизвание, вполне неплохая а-д для такой бочки.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 06:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
DimaADA писал(а):
почему вместо этого не увеличить площадь крыла

Потому что фюзеляж не уменьшишь - там отсеки, топливо, кондишн. А раз так, решили в ЛМ, пусть будет несущим, а сэкономим на крыльях. Такая логика.
По поводу F-35B. Механизм складывания это дополнительный вес. А у вертикалки каждый грамм на счету.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
phpBB [video]

https://www.facebook.com/avweek/videos/10154650220012200/



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
10V писал(а):
В том и дело, альфа фюзеляжа, но не крыла 8-)


"Определение ЭПР по фотографии" дело не благодарное, но чисто глазуально - с учетом конической(?) крутки крыло все же летит на приличном "альфа".

Цитата:
Плюс / минус установочный угол атаки его крыла вряд ли сколь либо значимо отличается от такового других современных истребителей.


В этом случае вышесказанное особенно верно.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 12:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09
Сообщений: 411
Откуда: Одесса
bredych писал(а):
большое крыло - большое сопротивление - большой расход - малая дальность.

А он и так фактически является большой бочкой керосина. 8 с лишним тонн керосина внутри. Потому что в ТЗ радиус больше тыщи.


Eldarado писал(а):
Потому что фюзеляж не уменьшишь - там отсеки, топливо, кондишн. А раз так, решили в ЛМ, пусть будет несущим, а сэкономим на крыльях. Такая логика.
По поводу F-35B. Механизм складывания это дополнительный вес. А у вертикалки каждый грамм на счету.


Огромное спасибо, мужики! Теперь логика ЛМ действительно понятнее стала.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 13:21 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
SuperZveruga писал(а):
phpBB [video]

https://www.facebook.com/avweek/videos/10154650220012200/

Какой гладкий :mrgreen: Все-таки уровень культуры производства высочайший.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Израиль приобретет дополнительно 17 истребителей F-35 у Lockheed Martin, заявили в канцелярии премьер-министра в воскресенье.

Кабинет безопасности единогласно проголосовал одобрить покупку, говорится в заявлении, добавив, что это доведет общее число F-35, которые должны быть приобретены - до 50 самолетов.

http://www.timesofisrael.com/israel-to- ... er-planes/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
По поводу F-35B. Механизм складывания это дополнительный вес. А у вертикалки каждый грамм на счету.

А вес пустым превзошел веса F-15C и даже F-15E :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
paralay писал(а):
Зато говорят "бочку" крутит резвее "размашистых" самолётов. Этот эффект известен всем пользователям "круга здоровья" ;)


"Бочка", как бы, это хорошо... но время боевого разврота поинтереснее будет. 8-)

Понятно, что пара разнесенных двигателей, с точки зрения получения минимального момента инерции относительно продольной оси самолета, - это хуже, чем один. А с точки зрения получения большей тяги, - лучше.

С другой стороны, ежели, скажем, посмотреть на УВТ того же Т-50, в "крайне-оппозиционном" положении сопла обеспечивают нечто типа "боевого разворота" практически без участия управляющих аэродинамических поверхностей.

Планеру заносит задницу вбок с одновременным поворотом относительно продольной оси, при этом "разнесенность" двигателей момент поворота только увеличивает.

Что лучше?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 16:22 

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
Сообщений: 86
Эти замазанные швы выглядят как-то....нелепо. Как будто лоскутное одеялко. Хряптор аккуратнее был.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 16:38 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Leo Bonart писал(а):
Эти замазанные швы выглядят как-то....нелепо. Как будто лоскутное одеялко. Хряптор аккуратнее был.


Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна. (Омар Хайям)

Главное эффективность!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:35 

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
Сообщений: 86
ildar
Ну судя по распространяемым (но, возможно, реальным) слухам, именно с последним у "Пингвина" проблемы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:43 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Точно подмечено - "слухам".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 01:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Leo Bonart писал(а):
Эти замазанные швы выглядят как-то....нелепо. Как будто лоскутное одеялко. Хряптор аккуратнее был.

это не швы. Это границы люков.
Залеплено металлизированнй лентой и сверху коатингом - для упрощения обслуживания при сохранении стелс-характеристик



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 17:26 

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
Сообщений: 86
bredych
Че то как-то много люков, особенно в районе филейной части.
ildar
Не, ну в действительности может они и правда. В конце концов, никто не знает, на что в действительности эта машинка способна, но по своим летным качествам она явно не фонтан. Взять ту же тяговооруженность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 17:26 

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
Сообщений: 86
bredych
Че то как-то много люков, особенно в районе филейной части.
ildar
Не, ну в действительности может они и правда. В конце концов, никто не знает, на что в действительности эта машинка способна, но по своим летным качествам она явно не фонтан. Взять ту же тяговооруженность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Изображение

https://twitter.com/Rotorfocus/status/8 ... 0478469120



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 74 из 151 [ Сообщений: 4506 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB