|
Автор |
Сообщение |
Wicked
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 00:39 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05 Сообщений: 696
|
10V писал(а): Она делает это после вылета (а не перед) Объясняю для девушек и 10V. Так вот в этот момент и могут дать запрет на следующий вылет. Да один может два вылета против воли хозяев могут и проканать а потом всё, кукушечки приехали. Или после первого вылета это у нас не перед вторым, нет? Каждый вылет крайний а следующий первый.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 10:30 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Wicked писал(а): Объясняю для девушек и 10V. Так вот в этот момент и могут дать запрет на следующий вылет. ну и мне тогда поясните каким именно образом? Запрет на запуск? Блокировка цепей питания?
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 10:41 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
ALIS передаёт и принимает данные до вылета и после вылета, это факт.
Лаборатории LM только на территории США.
F-35 это летающий компьютер, где ALIS интегрирована в борт чуть менее чем полностью и уверен, что имеет возможность запретить взлёт или любую другую операцию на программном уровне. И, скорее всего, при желании производителя обойти это будет на практике невозможно (как минимум, придётся воякам искать недоработки протокола обмена данными или эксплойты для взлома ПО)
Отсюда вывод - кто даст гарантию, что такую же блокировку лаборатория LM не сделает по политическим причинам? Не в лоб, конечно, а по надуманноиу поводу. Разбираться будут потом. Если вообще будут.
О передаче данных в воздухе нигде речи не шло, хотя в ограниченных объёмах через узконаправленную спутниковую антенну - почему бы и нет? Вполне может быть заводской back-door, полностью блокирующий применение оружия по команде из LM.
Я бы был очень разочарован, если такой функционал не реализован. И той же Турции такую технику без рубильника не продавал бы.
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Wicked
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 10:51 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05 Сообщений: 696
|
Well писал(а): ну и мне тогда поясните каким именно образом? Запрет на запуск? Блокировка цепей питания? Это шутка такая, троллинг или не признаю что не прав потому что не признаю? Не слышали как Самсунг отключала телефоны которые взрывались? Как эппл ограничивает производительность? Как тесла добавляет разгон софтом и всякие автопилоты? Если раньше управление было через гидравлику грубо говоря то теперь есть еще софтовая прослойка и она управляет крафтом а пилот ей. И если софт не хочет лететь никто никуда не полетит, ручного управления нет.А софт должен после каждого вылета синхронизироваться с главным сервером, читай получить добро на следующий вылет, нет этого добра весь этот самолёт это просто груда железа мёртвого, без вариантов, хакнуть, сделать форк софта по сути нереально. По крайней мере быстро. С учётом того что это штучная продукция просто так поломать не получится ибо заметят вот прям сразу, может когда нибудь. ps. по сути это с авиацией не связанно никак. Это чисто гаджетокомпьютерная тема современности, кибер-панк ставший реальностью.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 10:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Well писал(а): пожалуйста - алис может и не допускает взлета самолета без полного дата-файла. Неа. ALIS can, and has, prevented aircraft taking off ... ALIS может, и уже отменяла взлёт самолёта ... 10V писал(а): У вас на приборной панели загорелась лампочка низкого давления масла, ваша автомобильная ALIS нашла неисправность и говорит вам что мотор заводить нельзя. Неа. ALIS не до конца загрузила данные на сервер, из-за, допустим, обрыва связи и блокировала стартер - т.е. вы тупо не можете завести автомобиль. Не из-за неисправности автомобиля, а из-за того, что она не смогла настучать хозяевам. Чтобы всех отыскать, Воедино связать И единою чёрною волей сковать. В Мордоре, где вековечная тьма!
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 11:20 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Wicked писал(а): Well писал(а): ну и мне тогда поясните каким именно образом? Запрет на запуск? Блокировка цепей питания? Это шутка такая, троллинг или не признаю что не прав потому что не признаю? Не слышали как Самсунг отключала телефоны которые взрывались? Как эппл ограничивает производительность? Как тесла добавляет разгон софтом и всякие автопилоты? Если раньше управление было через гидравлику грубо говоря то теперь есть еще софтовая прослойка и она управляет крафтом а пилот ей. И если софт не хочет лететь никто никуда не полетит, ручного управления нет.А софт должен после каждого вылета синхронизироваться с главным сервером, читай получить добро на следующий вылет, нет этого добра весь этот самолёт это просто груда железа мёртвого, без вариантов, хакнуть, сделать форк софта по сути нереально. По крайней мере быстро. С учётом того что это штучная продукция просто так поломать не получится ибо заметят вот прям сразу, может когда нибудь. ps. по сути это с авиацией не связанно никак. Это чисто гаджетокомпьютерная тема современности, кибер-панк ставший реальностью. К тому в аграрном секторе производители комбайнов, тракторов как John Deere и другие давно вставляют софтверные ограничения работой техники. Когда махина навертела определенное количество часов на поле, система блокирует зажигание и позволяет продолжит работу только после посещение сервизного техника. Все для деньги.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 12:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): ALIS может, и уже отменяла взлёт самолёта ... сама отменяла? или выдавала предупреждение? Wicked писал(а): А софт должен после каждого вылета синхронизироваться с главным сервером, читай получить добро на следующий вылет откуда это вам лично известно? может имеются примеры того как алис не дала запустить двигатель?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 14:57 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Я лично видел. Откуда это вам лично известно, что я не видел?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 15:43 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
flankerivo писал(а): Откуда это вам лично известно, что я не видел? мне неизвестно. я просто хотел бы чтобы люди не писали ерунды на основе недостоверных источников
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 15:56 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Достоверно, недостоверно, в общем есть такая сильная тенденция менеджировать полный жизненный цикл изделия. Современная экономика давно выросла до того момента в котором вендор легко может дистанционно включать и выключать свое изделие. Только вспомним японские станки, которые были перемещены с одного цеха в другого и как они потом перестали работать. После опроса, джапи ответили что было неправомерное перемещение. Пример с агротехники очень показателен и они серьезно дерут земледельческие производители. Это в скором времени может появиться и у производителей тачек, хотя отзвук там может и стать пагубным.
После всяких бекдоров в IT HW и SW, думаю ничто меня не удивит если Локхид тоже не опоздал с подобной инновацией. А она никак не в пользе клиента. Очередное черное пятно F-35.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 16:37 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
flankerivo писал(а): Современная экономика давно выросла до того момента в котором вендор легко может дистанционно включать и выключать свое изделие. да, только современность началась в 80-х годах как минимум. мне известны случаи "отключения" тех лет flankerivo писал(а): Очередное черное пятно F-35. любой техники, а не только его
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 16:39 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Well писал(а): ... любой техники, а не только его Однако он главный герой в этой теме.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 18:14 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
flankerivo писал(а): Well писал(а): ... любой техники, а не только его Однако он главный герой в этой теме. Думаю, и в Су-57 нечто подобное имеется.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 18:51 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 19:17 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): Другие сущности в тексте не указаны как и не расписано что именно было и откуда такие сведения. только почему из одной фразы такой шедевральный вывод? Вот вопрос - вот эти красные флажки отменяют вылет?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 23:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Eldarado писал(а): Well писал(а): пожалуйста - алис может и не допускает взлета самолета без полного дата-файла. Неа. ALIS can, and has, prevented aircraft taking off ... ALIS может, и уже отменяла взлёт самолёта ... 10V писал(а): У вас на приборной панели загорелась лампочка низкого давления масла, ваша автомобильная ALIS нашла неисправность и говорит вам что мотор заводить нельзя. ALIS не до конца загрузила данные на сервер, из-за, допустим, обрыва связи и блокировала стартер - т.е. вы тупо не можете завести автомобиль. Не из-за неисправности автомобиля, а из-за того, что она не смогла настучать хозяевам Только вот она это делает ровно до того момента пока вы ей не скажите что все нормально. Да бы вы не сломали дорогущую техники и не тратили свое время на ремонт. И тем более она не делает этого в ходе полёта Цитата: К тому в аграрном секторе производители комбайнов, тракторов как John Deere и другие давно вставляют софтверные ограничения работой техники. Исключительно по просьбам самих потребителей, дабы те соблюдали регламент обслуживание, что не только не удорожает, а наоборот удешевляет сложные механизмы.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 мар 2019, 23:38 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 мар 2019, 11:24 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 мар 2019, 12:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): Wicked писал(а): Объясняю для девушек и 10V. Так вот в этот момент и могут дать запрет на следующий вылет. ну и мне тогда поясните каким именно образом? Запрет на запуск? Блокировка цепей питания? вы воспринимаете самолет как чайник. А он не чайник. Вы даже на своём авто (если у вас не "классика") не сможете запустить двиг при невыключенном иммобилайзере. Или аналогично при запрете от бортового компа. А пытаетесь нас убедить, что запрет бортового компа не помешает самолету. детсад же.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 мар 2019, 14:14 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): Вы даже на своём авто (если у вас не "классика") не сможете запустить двиг при невыключенном иммобилайзере. ну раз мы до четырехколесных друзей дошли, тогда вопрос - а если горит чек энжин вы можете его запустить? а если вы не прошли плановое ТО она поедет? да, реализовать все это совсем несложно. но ведь оно не реализовано? так тогда зачем приписывать системе о которой вы понятия не имеете (я кстати тоже) какие-то мифические функции просто опираясь на свое неприятие самолета или стоящих за ним амеров? bredych писал(а): А пытаетесь нас убедить, что запрет бортового компа не помешает самолету. я пытаюсь убедить вас что вы не знаете есть там это или нет, но почему-то заранее решили что есть. европейцы кстати об этом не особо переживают. они переживают о том что система сливает амерам всю инфу и им это очень не нравится.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 мар 2019, 14:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: я пытаюсь убедить вас что вы не знаете есть там это или нет, но почему-то заранее решили что есть. вы не понимаете по-английски? Цитата: европейцы кстати об этом не особо переживают. они переживают о том что система сливает амерам всю инфу и им это очень не нравится. каждый автор выказывает опасения о том, что ему более всего кажется важным. Фактом остаётся только одно - самолет требует постоянного обмена данных с сервом и без него не взлетит. По крайней мере, без спец.доработок производителя, которые он не факт, что станет делать, желая сохранить полный контроль над. Можете закрывать глаза, жмуриться, вертеть головой и кричать "не верю" - от этого ничего не изменится.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 мар 2019, 15:15 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Когда в некой оружейной единице, закупленная за границей, есть data transfer, это всегда очень очень очень плохо. Это больше чем простой контроль жизненного цикла. Лазейки и бекдоры в интелском процессоре и в Cisco оборудования детская игрушка на фоне ALIS (песня Who the fu'k is ALIS). Все это превращает F-35 в методом контроля союзников, инструмент принуждения. Самолет превращается в двоякое оружие. Первом, изнасилуют тебя ценой, потом с урезанных характеристик, потом с всевозможных багов, потом с ALIS. Израиль жалуется что самолет не невидимый ради принуждения частого использования ДГР, а без ДГР оно далеко не доедет и они очень нужные.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 22 мар 2019, 01:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 22 мар 2019, 07:22 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 22 мар 2019, 15:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
|
|
|
|
Ter-krok
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 22 мар 2019, 21:23 |
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:52 Сообщений: 166
|
Так то Алисы положительные, а я про спорных, как минимум, аналогично встроенной в сабж темы.
|
|
|
|
|
|
|