Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 79 из 84 [ Сообщений: 2494 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 84  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 315
Well писал(а):
зачем сейчас су-34 возит в сирии с собой пушку?

Когда пушка вписана в корпус и соответственно в аэродинамику машины вопросов нет. Вопрос именно к нагораживанию костылей. Шанс применения им этого нароста равна нулю, шанс вылететь на задание с ней примерно такой же. Попил бабла в чистом виде. Срезать и так не блистательный радиус, скорость, манёвренность и кстати ЭПР ради чего не понятно. Лучше уж пару ракет взять, толку поболя будет.

ps. Кстати а с этим наростом он еще считается истребителем 5 того поколения? Или с наростом только 3+?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 71
Пилот F-35 рассказывает, почему российские и китайские анти-стелс системы не смогут его остановить

С тех пор как Соединенные Штаты в 1991 году использовали Локхид F-117 «Найт Хок», чтобы сравнять с землей Багдад, в то время один из самых защищенных городов мира, Россия и другие потенциальные противники США изучают возможности противостоять малозаметным боевым самолетам.

Позже, над Сербией, один F-117 был сбит, навсегда развеяв образ так называемого «невидимого» самолета», который в течение десятилетий прославлялся американской пропагандой.

Сегодня Россия и Китай создали впечатляющие сверхвысокочастотные антенные решетки (СВЧ), а также другие интегрированные радары, которые при благоприятных обстоятельствах могут обнаружить даже самые современные и малозаметные американские истребители, такие как F-22 и F-35.

Хотя многие поспешили объявить стелс-технологию бесполезным и дорогим направлением развития ВВС США, отставной майор ВМС Дэн Флэтли рассказал Business Insider, почему пилоты самых дорогостоящих боевых машин Америки не боялись российских или китайских анти-стелс систем.

«Противники вынуждены совершить целый ряд действий для уничтожения самолета, – сказал Флэтли, бывший пилот F-35. – Тот факт, что радар может обнаружить объект, а российские СВЧ-радары могут видеть F-35, вовсе не означает, что они способны захватить цель, отследить, навести оружие и завершить эту цепочку уничтожения ударом ракеты».

«Мы не пытаемся предотвратить каждый элемент этой цепочки, просто разрываем одно из звеньев», – сказал Флэтли.

Таким образом, хотя инфракрасная система поиска и слежения может обнаружить F-35 и дать пилотам противника представление о том, где он находится, она не может отследить его движение и навести ракету. Это означает, что системы, на которые Россия и Китай истратили миллионы, обеспечивают только мгновенный проблеск F-35, то есть они по большому счету представляют собой просто невосполнимые бесполезные издержки.

«Мне не нужна полная незаметность», – сказал Флэтли. – Мне достаточно, чтобы вы не смогли завершить то, во что вложили огромное количество времени и денег, а также усилий, чтобы иметь возможность сбить меня».

«Люди этого не понимают», – добавил он. – Они думают, что мы говорим о полной невидимости для всех и в любое время, во всех диапазонах и на всех энергетических уровнях… Мы этого вовсе не утверждаем».

По словам Флэтли, пилоты F-35 шутят, что только у Чудо-Женщины (персонаж комиксов) есть невидимый самолет. А реальность такова, что F-35 – огромный кусок летающего металла и сплава, который может быть обнаружен радаром, расположенным в нужное время в нужном месте, но его еще нужно попробовать сбить.

Между тем, пока системы противника рыщут по небу в поисках какого-нибудь следа F-35, сам F-35 в это время видит все точки эмиссии радиолокационных импульсов и может точно определить положение противовоздушной обороны и самолетов противника.

По словам Флэтли, если прежние модели самолетов всегда представляли собой компромисс между ударной силой и живучестью, F-35 может выполнять одновременно четыре, 16 или даже 32 действия. Это означает, что в то время как воздушные и наземные источники угрозы ищут стелс-истребитель, F-35 может сбросить бомбы и уничтожить их.

«Мы абсолютно уверены в эффективности этого самолета и у нас есть много данных, подтверждающих это», – сказал Флэтли.

Таким образом, хотя российская пропаганда хвастает, что они могут видеть F-35, вышесказанное свидетельствует о том, что системы, составляющие часть их военных планов, являются бесполезными.

F-35 построен так, чтобы проникать в самые охраняемые воздушные пространства мира и выполнять свою задачу. Хотя враг не стоит на месте, делая все возможное, чтобы противостоять F-35, по словам Флэтли, он уверен, что США могут выполнить любую миссию в соответствии со своими планами.

«Считается, что F-35 будет действовать в боевой обстановке против воздушных и наземных систем защиты, и именно такие ожидания должны быть у американских налогоплательщиков и общественности», – сказал Флэтли. Он также высоко оценил усилия, которые США вложили в программу малозаметного истребителя F-35, и решительно заявил, что «мы не подведем».

http://mixednews.ru/archives/119195


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20081
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Когда пушка вписана в корпус и соответственно в аэродинамику машины вопросов нет.

Вписать в корпус это конечно хорошо, но кардинально расклад не меняет. Даже аэродинамически это минус (пусть и не такой как контейнер), при этом она что весит сама и занимает место. Причём в отличии от контейнерного варианта это дополнительное сопротивление, дополнительный вес и объём нужно таскать всегда.

Вот и получается, что для машин которым пушка может понадобится (хотя бы теоретически) всегда, разумнее её вписать в конструкцию, а вот для ударных самолётов на подобии Су-24 она наоборот, почти всегда бесполезный балласт и тут уже разумнее ваять контейнер.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3995
Wicked писал(а):
Well писал(а):
зачем сейчас су-34 возит в сирии с собой пушку?

Когда пушка вписана в корпус и соответственно в аэродинамику машины вопросов нет. Вопрос именно к нагораживанию костылей. Шанс применения им этого нароста равна нулю, шанс вылететь на задание с ней примерно такой же. Попил бабла в чистом виде. Срезать и так не блистательный радиус, скорость, манёвренность и кстати ЭПР ради чего не понятно. Лучше уж пару ракет взять, толку поболя будет.

ps. Кстати а с этим наростом он еще считается истребителем 5 того поколения? Или с наростом только 3+?

Я уже приводил ссылку на схемы подвески вооружения в британских ВВС: на истребительные задания он будет летать с парой ASRAAM на пилонах.

10V
Что ж тогда на Су-24 аж шестиствол приделали, а на МиГ-27 ещё и калибр этого шестиствола до 30мм увеличели? Такие тупые НИИ выдали рекомендации, а совсем безмозглые вояки с ними согласились -- от рождения дефектными люди были, да?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4032
telnet76 писал(а):
По словам Флэтли, если прежние модели самолетов всегда представляли собой компромисс между ударной силой и живучестью, F-35 может выполнять одновременно четыре, 16 или даже 32 действия. Это означает, что в то время как воздушные и наземные источники угрозы ищут стелс-истребитель, F-35 может сбросить бомбы и уничтожить их.

Поржал) Бомбы значит...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
ЦАРь писал(а):
Такие тупые НИИ выдали рекомендации, а совсем безмозглые вояки с ними согласились -- от рождения дефектными люди были, да?


если очень часто ее применяли, то нет. а если ни разу не применяли - то да. или у вас есть мнение, что то, что родил нии это истина в последней инстанции и не может быть ошибочным?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20081
Откуда: Смолевичи
ЦАРь

Вы думаете пушка на Су-24 единственная ошибка ? Вспомните Су-27 ... его вообще полностью пришлось переделывать.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
поржал с агитпропа.
Дескать, если в ИК увидит, то не сможет понять, где увидел. Писал даун?
То, что излучающий радар светится - не секрет. Но это верно в отношении обоих, в том числе и пингвина.
Ну и т.д.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
10V писал(а):
Вы думаете пушка на Су-24 единственная ошибка ? Вспомните Су-27 ... его вообще полностью пришлось переделывать.

я таки напомню, что первая версия сушки была неплохой машиной. На уровне хорнета. А в результате переделки - стала лучшей в своём поколении.
Кто хочет - может считать это "ошибкой" и требовать сала ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
Всё также вяло

phpBB [video]

https://youtu.be/ii93rnAxxJo



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 94
paralay писал(а):
Всё также вяло


Постоянно вихри на конце крыла, ВИНГЛЕТЫ бы ему приделать!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Юг Московской Области
Такое ощущение что пол полёта на форсаже. Не хватает тяги для маневра?



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 315
Мда, не то что сверх маневренностью а просто маневренностью и не пахнет. Еле еле что то там ползает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3995
Ну, на 2:32 вираж резвый. Но мне кажется, или он действительно очень сильно скорость потерял?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2528
ЦАРь писал(а):
Ну, на 2:32 вираж резвый. Но мне кажется, или он действительно очень сильно скорость потерял?

"Не кажется".
Это не тот диапазон скоростей, где у "пингвина" в "форсированном развороте" располагаемая тяга "супер/пупер" свистка превышает прирост сопротивления его "аэродинамики кирпича".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
Первые испытания тормозного парашюта F-35
Изображение
Изображение
Сколько еще чудных конструкций покажет нам сие творение ВПК.
http://sandrermakoff.livejournal.com/1101960.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
Рубку вижу, а где перископ?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1243
Ёлы-палы лес густой. Неужели нельзя было интересней конструкцию придумать?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
Спойлер: Показать
Средняя цена истребителя Локхид-Мартин F-35 в рамках контракта на 9-ю установочную серию (LRIP-9) составит 206,3 млн долл.

А как же заявленные "менее 100 млн"? Дело в маленькой хитрости, что по мимо самого контракта на 9-ю серию с фирмой-производителем заключается еще ... 46 контрактов (всего-то!). В результате реальная цена после суммирования всех расходов по 9-й серии составит 153,9 млн долл. за планер, 23 млн долл. за двигатель плюс 32 млн долл. на различные переделки и модернизацию (из-за постоянно вносимых изменений – испытания истребителя так и не закончились – проще «дорабатывать» уже выпущенные самолеты, чем менять работу сборочной линии). Анализ предыдущих контрактов показывает, что реально стоимость истребителя за пять лет с 5-й серии снизилась всего на 7%:

Изображение
http://afirsov.livejournal.com/232942.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
Гоха писал(а):
Ёлы-палы лес густой. Неужели нельзя было интересней конструкцию придумать?

А куды пихать-то оную конструкцию?
В жопе у него двигатель занимает все место, пространства под компоновку парашютного отсека нет отсловасовсем, да и "теплые отношения" с двигателем в полете, и реактивной струей при посадке, - парашюту явно не на пользу.
Вот и получилась "рубка без перископа". Как еще-то сделать?
.
Сдается, это концептуальное. Следствие однодвигательности и чрезмерно плотной компоновки.
Ну, и степень новизны в целом, покамест не по плечу нынешним проектантам амерским оказалась.

Модпотенциал выходит ограниченым, и сильно.
Ценник, - тоже одно из следствий такого подхода.
Вспомните еще историю с гаком...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Думаю из за того, что не очень нужно. И вероятно захотели поздно. Не было задумано первоначально, а для Норвегии чуда не сделают.

Цитата:
Парашют, точнее крепимый на корпус парашютный контейнер разрабатывается по запросу ряда северных стран, для которых актуален вопрос посадки на обледенелые/заснеженные полосы в сочетании с боковым ветром. В США тормозные парашюты, напомню, используются только нишево, так как возня с ними занимает лишние человекочасы. В качестве средства экстренного торможения там используют гаки и специальные аэрофинишеры в конце полос.

Сейчас работы ведутся в первую очередь для Норвегии, но в будущем потенциально этим смогут воспользоваться Дания или Канада (если решится наконец).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 556
Откуда: Пенза
Higgs писал(а):
Средняя цена истребителя Локхид-Мартин F-35 в рамках контракта на 9-ю установочную серию (LRIP-9) составит 206,3 млн долл.

А где сам источник данных? По ЛРИП-9 проходили совсем другие цифры.
http://www.businessinsider.com/lrip-9-f35-jet-2016-12


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 267
А LRIP-9 это какой фин.год?
Если 2015FY, то да, что то не сходиться...

Изображение

Для USAF = 151 млн
Для Navy = 244 млн


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1
seDAN писал(а):
Higgs писал(а):
Средняя цена истребителя Локхид-Мартин F-35 в рамках контракта на 9-ю установочную серию (LRIP-9) составит 206,3 млн долл.

А где сам источник данных? По ЛРИП-9 проходили совсем другие цифры.
http://www.businessinsider.com/lrip-9-f35-jet-2016-12

Бюджеты есть в свободном доступе.
http://www.saffm.hq.af.mil/budget/
в млн$
Airframe/CFE(†) 57.516
CFE Electronics 15.277
Engines/Eng ACC(†) 12.608
ECO 1.708
подитог 87.107
Non-Recurring Cost(Долгосрочные вложения/затраты ) 358.356
вспомогательное оборудование для производство 227.395
Итого со всеми расходами 99.843

Изображение
Изображение
p.s. откуда 206? Автор решил в 9 партию включили затраты на завод в Японии FACO и многое другое. можно долго перечислять


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
F-35С на базе ВВС Люк приостановлены полёты после того, как пилоты испытали кислородное голодание

Автор: Стивен Лоузи и Валери Инсинна, 9 июня 2017 года (Фото: ВВС)

https://www.airforcetimes.com/articles/ ... eprivation

Цитата:
56 - й истребительный авиаполк на авиабазе Люк, Аризона, отменили местные операции летные в пятницу для своих истребителей F-35A Lightning II после того, как пять инцидентов , в которых пилоты испытывали симптомы , похожие на гипоксию, или кислородное голодание.

В пресс - релизе в пятницу, ВВС сказал , что пять пилотов сообщили эти инциденты в течение последнего месяца, начиная с 2 мая Резервные кислородные системы в F-35As ногами в течение каждого события, и пилоты следовали процедуры , необходимые для безопасной посадки самолет.

«Для того , чтобы синхронизировать операции и усилия по обслуживанию в направлении безопасной эксплуатации летательных мы отменили местный полет F-35A,» Бриг. Генерал Брук Леонард, командир 56 - го, говорится в пресс - релизе. «ВВС принимает эти физиологические инциденты серьезно, и наши усилия направлены на безопасность и благополучие наших пилотов. Мы предпринимаем необходимые шаги , чтобы найти причину этих инцидентов.»

ВВС сказал Бюро по программе F-35 было создана командой инженеров, сопровождающих и авиамедицинских специалистов по изучению инцидентов , и выяснить , что происходит. Это в настоящее время не ясно , удалось ли бортовая Oxygen генерирующая система (OBOGS).

«F-35 предприятие принимает междисциплинарный подход к мониторингу и отслеживанию физиологических вопросов в рамках флота и интеграции выводов по совершенствованию системы оружия и тактики, методов и процедур , с которыми она работает,» сказал МСС в заявлении. «Продолжающийся обзор МСС ведется совместной государственной и отраслевой группой инженеров, сопровождающим и аэрокосмических физиологов из МСС, в Lifecycle Management Center ВВС военно - морской авиации системы командования, Lockheed Martin и др.»

Майор Ребекка Хейс, пресс - секретарь 56 - й, подчеркнул , что производство полетов в настоящее время приостановлены только на один день, и возобновится в понедельник. Отмена затрагивает около 49 пилотов, которые потратят день приема брифингов должностных крыльевых на гипоксию инцидентах и что пилоты сделали для восстановления самолета. Полет медицины также краткие пилоты на симптомы гипоксии и что делается для анализа данных инцидентов.

Кроме того, 56 - й планирует иметь открытый форум с пилотами , чтобы обсудить свои проблемы.

Heyse подтвердил Defense News, публикация сестра Air Force Times, что пять отдельных F-35As из разных эскадрилий Луки были вовлечены в инциденты. После каждого события Аэромедицинских специалисты собрали физиологические данные от пилотов, и Сопровождающий сбором данных от самого самолета. Эта информация еще не проанализированы , но будут переданы команде МСС , чтобы помочь определить причину.

Объявление приходит чуть больше , чем за неделю до головок F-35A на Парижском авиасалоне. Пилоты Lockheed Martin , как ожидается , провести демонстрацию полета во время шоу с использованием ВВС F-35s из базы Hill Air Force, штат Юта, и демо будет идти вперед , как и планировалось, сообщил представитель Lockheed Майк Райн.

«Мы будем , как и планировалось,» сказал он. «Наш пилот не показал каких - либо симптомов.»

F-22 Raptor также боролся с проблемами кислорода , что привело к гипоксии в своих пилотах, ведущий ВВС на землю самолетов в течение пяти месяцев в 2011 годе ВВС в июле 2012 года сказал , что проблемы гипоксии в F-22 были вызвано неисправный клапан на жизнеобеспечении жилета пилотов, который был неправильно затягивая и сжимающий их дыхание.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Ay8GftbnPRY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 762
Нда, с такой кинематикой он будет и самолетам 4 поколения сливать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3201
Откуда: Москва
Американская авиастроительная компания Lockheed Martin завершает переговоры о продаже 440 истребителей F-35 на сумму $37 млрд в 11 стран, включая США. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на два источника, знакомых с ходом переговоров.

Как сообщают источники агентства, цена на истребители окончательно не установлена, однако средняя стоимость одного истребителя может составить $85 млн. Сделка будет состоять из трех траншей за период с 2018 по 2020 финансовый год, отмечает Reuters.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5946c6779 ... m=newsfeed



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 267
Якобы заявленная программа выступления F-35 в Ле Бурже, признанная развеять миф о не маневренности "пингвина".

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1453
_developer писал(а):
Якобы заявленная программа выступления F-35 в Ле Бурже, признанная развеять миф о не маневренности "пингвина".

Изображение

Должен быть достаточно маневренный самолет на уровне F-16го, но фигуры пилотажа уровня F-22, СУ-30СМ(МК..), СУ-35С ему будут не доступны как по энергетике так и по возможности.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 79 из 84 [ Сообщений: 2494 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB