|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2018, 01:40 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
один раз Ку-?
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2018, 03:32 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Расвумчорр писал(а): Ку-? https://www.navyrecognition.com/index.p ... tests.htmlВариант F-35 морской пехоты делает вертикальную посадку 16 января в Вспомогательном полевом полете морской пехоты, Северная Каролина, во время испытаний на вертикальную посадку наклонной поверхности. При испытаниях наклонной поверхности группа F-35 Patuxent River Integrated Test Force завершает тестирование коробочного взлета / вертикальной посадочной площадки F-35B, что на один шаг ближе к первоначальным эксплуатационным испытаниям и оценке. Посредством серии вертикальных маневров посадки в имитационных экспедиционных условиях конечной целью команды является расширение возможностей боевого боя для F-35B, позволяющее осуществлять вертикальные посадки с ограниченными требованиями наклонной поверхности. (Фото любезно предоставлено Lockheed Martin)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2018, 12:04 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: U.S. Navy has tapped Orbital ATK to develop the first anti-radiation missile designed for internal carriage on the carrier-based F-35C. ... http://aviationweek.com/awindefense/us- ... rged-aargm Флот обратится к Orbital ATK для разработки дальней противорадиолокационной ракеты, приспособленной для внутрифюзеляжного размещения в отсеке F-35C.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 29 янв 2018, 07:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: "Тысяча дефектов". Половина F-35 не готова к бою, рассказали в Пентагоне
Все усилия, направленные на то, чтобы повысить надежность самолетов F-35, застопорились из-за многочисленных проблем, пишет Bloomberg со ссылкой на доклад, подготовленный в Пентагоне.
Доля готовых к бою самолетов находится на уровне около 50%, причем ее не удается существенно повысить с октября 2014 года, несмотря на рост количества F-35, утверждает в докладе глава отдела Пентагона по войсковым испытаниям Роберт Белер.
Улучшенные версии программного обеспечения для истребителя появлялись уже 31 раз, однако некоторые ключевые недостатки до сих пор не исправлены, говорится в докладе. В общей сложности в настоящее время не устранены порядка тысячи различных дефектов F-35, которые могут сказаться на эффективности его боевого применения.
Например, самолеты модификаций F-35B для Корпуса морской пехоты и F-35C для авианосцев нельзя заправлять в воздухе. Технические дефекты влияют на запуск ракет AIM-120 "воздух — воздух" и сброс боеприпасов "воздух — земля". Дисплей в шлеме пилота, на котором отображаются данные о полете и целях, работает некорректно, а несовершенная система диагностики обнаруживает "отказы" систем, которые на самом деле функционируют нормально.
Для того чтобы окончательно завершить растянувшуюся на 16 лет фазу разработки F-35, самолету необходимо пройти интенсивные войсковые испытания, которые запаздывают уже на год. Кроме того, их вряд ли удастся завершить до декабря 2019 года, подчеркивают авторы документа.
В Пентагоне также заявляли о необходимости снизить стоимость программы. При этом американское военное ведомство намерено ускорить производство F-35, хотя до сих пор не исправлены неполадки, выявленные на нынешнем этапе тестирования, отмечает Bloomberg.
F-35 Lightning II — второй серийный истребитель пятого поколения после F-22 Raptor. Программа по созданию F-35 обошлась США примерно в полтора триллиона долларов. Самолеты регулярно подвергались критике, в том числе со стороны президента Дональда Трампа. Неоднократно сообщалось также о различных технических неполадках. Так, в октябре прошлого года стало известно о том, что у многих пилотов наблюдаются симптомы кислородного голодания, а в ноябре прошлого года Пентагон на 30 дней заморозил программу оснащения Вооруженных сил F-35 после того, как на истребителях нашли ржавчину.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180127/1513455288.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 30 янв 2018, 17:06 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 20 фев 2018, 23:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 22 фев 2018, 00:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 фев 2018, 17:23 |
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 09 мар 2018, 12:42 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Функции Stealth ответственны за половину дефектов F-35 https://www.defensenews.com/air/2018/03 ... ad-states/ВАШИНГТОН. По мере того, как увеличивается скорость совместной борьбы с истребителем F-35 Lockheed Martin, компания борется с качественными побегами, связанными с низкой наблюдаемостью самолета, которая теперь составляет примерно половину всех дефектов на борту самолета, вице-президент компании программа показала понедельник.
На прошлой неделе вице-адмирал Мат Винтер, глава правительственного офиса F-35 по совместной программе, захлопнул Локхида за то, что он считает слишком медленным успехом по устранению так называемых качественных побегов - ошибки, допущенные рабочей силой Локхида, которые могут включать в себя бурение отверстия, которые слишком велики или устанавливают часть, окрашенную в кожух.
Хотя эти ошибки незначительны, переделка, сделанная для приведения самолета к требованиям, приводит к увеличению суммы денег и времени, затрачиваемого на создание самолета, сказала Зима.
Генеральный директор Lockheed понижает влияние стального тарифа Трампа Генеральный директор Lockheed понижает влияние стального тарифа Трампа Главный исполнительный директор Lockheed Martin преуменьшил влияние широкомасштабных глобальных тарифов на импорт стали и алюминия в США, сообщив журналистам, что она все еще изучает это решение.
Выступая перед журналистами в день СМИ Локхида в понедельник, Джефф Бабиона признал, что низкая наблюдаемость или возможности LO, в частности, создают проблему для компании.
Частично это связано с тем, что они настолько уникальны и потому, что производство быстро растет.
«Это то, с чем не было никакой другой системы оружия, с которой пришлось столкнуться F-22, и F-22 никогда не делал этого по тем ставкам, которые мы пытаемся сделать. Как только мы сможем справиться с этим, вы увидите резкое сокращение качества, которое происходит вокруг системы LO », - сказал он.
Чтобы уменьшить подпись F-35, панели, составляющие ее планер, должны быть точно выровнены. Поскольку каждая панель проходит процесс производства - сборка, затем установка, а затем присоединение к другим панелям - небольшие отклонения могут затруднить соответствие стандартам даже для опытного механика.
«Это не проблема человека; это результат нашей способности. Мы приближаемся к пределам нашей способности строить некоторые из этих вещей из достаточно точной технологии », - сказала Бабиона.
Тем не менее, он допустил, что человеческая ошибка остается.
«С другой стороны, мы непреднамеренно поцарапаем систему покрытия, и мы должны ее перекрасить. Или когда механика распыляет самолет [с покрытием LO], не все это роботизировано распыляется. Там есть избыток, и они должны очиститься, - сказал он.
Бабиона назвала сокращение количества производственных дефектов на F-35 «огромным, огромным приоритетом» и не без оснований. У компании было несколько высококлассных проблем с обеспечением качества, которые основали операционные F-35, или имели возможность отменить количество запланированных поставок самолетов.
Совсем недавно, в сентябре, министерство обороны временно прекратило поставки F-35 в течение месяца после того, как оно обнаружило, что Локхид не применил грунтовку в некоторых отверстиях для крепления, в соответствии с требованиями. Ошибка, хотя и незначительная, должна была быть исправлена для предотвращения будущей коррозии на борту самолета и могла удержать компанию от поставки всех запланированных 66 F-35 в прошлом году.
В 2016 году ВВС заработала 15 F-35s после того, как была обнаружена разрушающая изоляция теплоносителя, установленная на крыльях струи. В конечном счете, Lockheed решил, что один из его поставщиков поставил неправильную изоляцию.
Бабиона сказала, что компания использует двухсторонний подход к сокращению дефектов.
«Качество начинается с самого низкого поставщика, и что мы делаем, чтобы гарантировать, что качество приближается к цепочке поставок так же хорошо, как и может, - сказал он. Это означает, что блокировать неисправные части от когда-либо попадающих на производственную линию Локхида в Форт-Уэрт, чтобы «остановить проблемы с качеством в первую очередь».
Но, чтобы сократить количество побегов качества, связанных с LO, Lockheed также предпринимает шаги, которые облегчают для работников создание самолета, будь то путем повышения квалификации или улучшения практики, сказал он, не уточняя.
Для Бюро совместной программы F-35 сокращение переделок на самолете поможет ему приблизиться к «истинной стоимости» самолета, что позволит правительству подтолкнуть цену Локхида к самолету как можно ниже, заявил Зима на прошлой неделе круглый стол с журналистами.
Это также считается критическим для того, чтобы сохранить график поставок Lockheed, как и планировалось, без каких-либо будущих задержек, поскольку производство увеличилось с 66 самолетов в прошлом году до 90 в этом году и за его пределами, сказал он.
«У меня нет опасений, что мы сможем продолжать спускать самолеты с линии и собирать их вместе и доставлять их. Мы сможем это сделать », - сказал он. «Но у меня есть опасения, что мы, возможно, не сможем сделать это, исходя из того, что наш военный боец попросил нас сделать это».
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 11 мар 2018, 20:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Самому дорогому истребителю в мире снова нужны миллиарды Пентагон планирует потратить на обновление малозаметного истребителя F-35 дополнительные $16 млрд, пишет Newsweek. Как отмечает издание, США планируют получить часть средств на разработку нового программного обеспечения для самолёта, который уже стал самым дорогим военным проектом в истории, у своих союзников. На разработку и обновление американских малозаметных истребителей F-35 понадобятся дополнительные $16 млрд. Об этом стало известно на заседании комитета по Вооружённым силам США в палате представителей, пишет Newsweek. По словам издания, F-35, который производит компания Lockheed Martin, уже является «самой дорогой программой вооружения в истории». Но теперь выяснилось, что в самолёт необходимо вложить ещё больше средств, чтобы он оставался «ведущим среди истребителей пятого поколения». Самолёт находится в производстве с 2006 года. F-35 поступил на службу в 2015-м, и в настоящий момент более 270 единиц используются американскими подразделениями ВВС, ВМС и морской пехоты США. Всего Пентагон планирует купить не менее 2400 истребителей этого типа. Кроме того, 500 самолётов должны приобрести союзники Вашингтона. Общая стоимость проекта оценивается в сумму $406,5 млрд, отмечает издание. Программу разработки F-35 преследовали многочисленные отсрочки и пересмотры стоимости. Даже президент США Дональд Трамп критиковал проект из-за «постоянно растущих трат», которые он называл «вышедшими из-под контроля». Впрочем, позже глава Белого дома хвалил малозаметный истребитель: «Его буквально нельзя увидеть. Тяжело воевать с самолётом, который нельзя увидеть». По словам члена палаты представителей Ники Цонгас, новые траты на F-35 делятся на две части. Пентагон планирует потратить $10,8 млрд на разработку программного обеспечения, а $5,4 млрд — на установку обновлений и другого оборудования. «Эти потенциальные затраты в размере $16 млрд являются баснословной суммой. И насколько мне известно, они значительно превосходят все показатели производственных затрат, которые демонстрировались конгрессу ранее», — утверждает Цонгас. Руководитель программы F-35 в Пентагоне вице-адмирал Матиас Винтер заверил членов палаты представителей: «Будут производиться непрерывные усиления и улучшения, чтобы увеличить возможности, благодаря которым F-35 станет более смертоносным и живучим». Как пояснил Винтер, планируемые улучшения помогут истребителям достичь «четвёртого блока», который представляет собой максимальный уровень их потенциала. При этом военный добавил, что часть затрат на новое программное обеспечение должны покрыть иностранные покупатели самолёта, в том числе Великобритания, Италия и Нидерланды. http://www.newsweek.com/f-35-jet-most-e ... des-838059
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 11 мар 2018, 21:37 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
Когда кто-то будет спрашивать: почему ПАК ФА делают так долго и запланировано так мало бортов - будет полезно ткнуть вопрошателя в эти цифры. Программа JSF стоит в 2 раза больше, чем весь годовой бюджет РФ.
|
|
|
|
|
DarkShadow
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 13 мар 2018, 17:49 |
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 21:00 Сообщений: 26
|
Согласно докладу, сделанному вице-адмиралом Mat Winter, руководителем отдела совместной программы F-35 Министерства обороны и Lockheed Martin, около половины из самолетов по минимальной цене 100 млн. никогда уже не поднимутся в воздух и, скорее всего, пойдут на запчасти. Программа F-35, получила значительную политическую поддержку благодаря распределению заказов почти по всем штатам страны. Тем самым столь глобальное производство давало американцам тысячи дополнительных рабочих мест. Однако, с самого момента ее возникновения программа F-35 пережила неоднократные задержки, неудачи и перерасходы средств. И вот теперь, когда произведено 280 самолетов, только 140 из них более или менее функционально. Остальные, по всей вероятности, уже никогда не поднимутся в воздух. Вину за это вице-адмирал возлагает на производственный менеджмент, избравший неправильную стратегию с самого её начала. Главной, можно сказать преступной проблемой вице-адмирал называет «параллелизм» – производственную стратегию, в которой производство F-35 началось до полного завершения испытания самолета. Идея состояла в том, чтобы ВВС США получил передовой самолет как можно быстрее, при том что полный цикл производственных испытаний предполагал, как минимум, десять лет. Отсюда предполагалось, что по мере выявления недостатков и появления новых узлов и нового оборудования, первые партии F-35 будут возвращаться на модернизацию и доработку. Однако теперь, анализируя многолетние проблемы, можно уверенно заявлять, что ценности такого параллельного подхода, похоже, не существует. Большинство самолетов первого поколения вообще не функционируют, в то время как выделяемый на программу бюджет Lockheed Martin использует на строительство новых самолетов. Более того. Поскольку функциональные F-35 стоят на вооружении, летают и тем самым начинают изнашиваться, для них требуются новые детали, что опять требует неимоверного количество денег. Отсюда сегодня наиболее приемлемая идея – использовать для ремонта узлы с бездействующих, ждущих модернизации самолетов. Скорее всего эти самолеты уже никогда не поднимуться в небо. Теперь, когда произведено 280 истребителей 5-го поколения при цене от 100 до 120 миллионов долларов за штуку, половина из них занята тем, что стоит в ангарах и собирает пыль ожидая момента, когда они будут демонтированы на элементы, из которых они были собраны. И при этом Lockheed Martin считает, что всё нормально и всё было частью плана. Однако самая большая проблема программы F-35 – это даже не перечисленные ошибки прошлого, а расходы на будущее. При планировании постройки F-35 предполагалось, что с каждой партией цена самолетов будет снижаться, однако цена только возрастает и возрастает. Lockheed Martin объясняют это работой над передовыми возможностями скрытности самолета, которые на данный момент оставляют желать лучшего.
Вице-адмирал Mat Winter сейчас проводит с компанией переговоры о закупке новой партии самолетов и говорит, что очень недоволен этим сотрудничеством: «Цена как бы снижается, но это происходит недостаточно быстро. И я скажу вам, что я не доволен сотрудничеством с Lockheed Martin. Они, если хотят, могут более уступчивыми и гибкими и с определенными усилиями с их стороны мы могли бы подписать контракт гораздо быстрее. Но они очень упрямы. Возможно, это их такая переговорная тактика». https://sofrep.com/100554/half-of-all-f ... -contract/Выделенное доставило) понимаю, конечно LM, чего только не скажешь чтоб побольше из конгресса выклянчить... но Мэт Винтер знает толк в тонком троллинге) ну и последняя фраза этого сэра как бы очень хорошо отражает реальное положение заказчика и исполнителя - да, я руководитель программы ф35, да я как бы много чего хочу, но куда мне тягаться с ЛМ))
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 мар 2018, 11:32 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Стоимость программы F-35 стабилизировалась. На данный момент Пентагон уверен, что производство 2456 боевых самолётов обойдётся ему в $345,4 ярда, а сама программа разработки - это ещё 60,7 миллиарда долларов. https://www.bloomberg.com/news/articles ... tagon-says
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 06:56 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Дыра на миллиард. Истребители F-35 оказались хорошо видны на радарах https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0 ... a_radarakhЦитата: Конструктивные дефекты истребителей пятого поколения не позволяют оставаться невидимыми для радаров противника и скрытно применять вооружение. Адмирал Военно-морских сил США Мэт Винтер, не раз критиковавший изделия компании Lockheed Martin, в очередной раз обрушил вал негодования на головы производителей авиационной техники. По словам Винтера, конструктивные дефекты истребителей пятого поколения F-35 не позволяют проводить их немедленное развёртывание и боевое применение.
Из-за особенностей конструкции ЭПР истребителя (показатель малозаметности) оказался практически вдвое больше расчётного, что ставит крест на главном достоинстве этой машины — малозаметности. Всему виной огромное количество технологических отверстий, устранение которых невозможно без серьёзных конструктивных изменений.
Для исправления дефекта планер самолёта должен подвергнуться серьёзным доработкам, а стоимость "обновления" может составить несколько миллионов долларов — некоторые детали фюзеляжа придётся изготавливать и устанавливать заново.
Другой проблемой истребителя стало специальное поглощающее излучение РЛС покрытие, которое, как выяснилось, ничего не поглощает и превращает современный истребитель в яркую точку на обзорном экране РЛС вероятного противника. Именно эта причина указывается в качестве основной проблемы, из-за которой полноценное боевое применение F-35 не только в США, но и военно-воздушных войсках стран-союзников до сих пор не началось.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 08:06 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
paralay писал(а): Истребители F-35 оказались хорошо видны на радарах не, эта та информация которой доверять нельзя. достоверная информация гласит что -45децибелл как минимум. и 1000:0 в воздушном бою.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 09:16 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 09:18 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Well писал(а): достоверная информация гласит что -45децибелл как минимум. и 1000:0 в воздушном бою. Михаил Исакович нынче котируется как "достоверная информация"? хотя и ежу понятно, что по сравнению с пенсионером из Хайфы, адмирал флота США такое же ничтожество как и любой зауряд-прапорщик...
|
|
|
|
|
Adam
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 11:16 |
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:07 Сообщений: 10
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 13:20 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Adam вы уверены, что это именно первоисточник? Мне кажется, это пересказ брифинга за авторством Valerie Insinna - известной фанатки пИнгвина. Она могла некоторые тезисы из брифинга, скажем так, предпочесть другим. Вот здесь, например, что "Of the 280 operational F-35s purchased to date by U.S. and international partners, only 51 percent are currently available for flight." https://www.military.com/daily-news/201 ... -says.htmlМожно и про "twice RCS" поискать.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 14:02 |
|
Adam писал(а): paralay писал(а): Дыра на миллиард. Истребители F-35 оказались хорошо видны на радарах https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0 ... a_radarakh но вот в оригинале этого нет https://www.defensenews.com/air/2018/03 ... ad-states/как в прочем и этогоDarkShadow писал(а): Согласно докладу, сделанному вице-адмиралом Mat Winter, руководителем отдела совместной программы F-35 Министерства обороны и Lockheed Martin, около половины из самолетов по минимальной цене 100 млн. никогда уже не поднимутся в воздух и, скорее всего, пойдут на запчасти. - Господа-товарищи, вы до сих пор не поняли, как вам в переводах дурят мОзги?!
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 14:19 |
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 16:36 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
spitfire писал(а): Mat Winter сейчас руководит всей программой F-35, он самый заинтересованный человек в США, чтобы с этими самолётами всё продвигалось максимально хорошо Или максимально выгодно для кого-то. Откуда у Вас такая вера в людей то?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 17:39 |
|
Simatic писал(а): spitfire писал(а): Mat Winter сейчас руководит всей программой F-35, он самый заинтересованный человек в США, чтобы с этими самолётами всё продвигалось максимально хорошо Или максимально выгодно для кого-то. - F-35 планируется и реально становится основным многоцелевым истребителем ВВС США. Так для кого ещё максимально выгодно выполнение программы его производства и развития? Для Новой Гвинеи?! Цитата: Откуда у Вас такая вера в людей то? - ?? В этом месте мне вопрос вообще непонятен. Если ты полагаешь, что данный генерал максимально заботится об интересах Локхид Мартин, - облом! Пентагон и Трамп лично давят изо всех сил на Локхид Мартин, чтобы они снижали и снижали цену на F-35, то есть: давят на прибыли Локхид Мартин! Если кто-то предполагает, что ЛМ за это Мэту Уинтеру ещё и приплачивает - он просто глупый дурак...
|
|
|
|
|
Adam
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 20:14 |
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:07 Сообщений: 10
|
ЦАРь писал(а): Adam вы уверены, что это именно первоисточник? Мне кажется, это пересказ брифинга за авторством Valerie Insinna - известной фанатки пИнгвина. Она могла некоторые тезисы из брифинга, скажем так, предпочесть другим. Вот здесь, например, что "Of the 280 operational F-35s purchased to date by U.S. and international partners, only 51 percent are currently available for flight." https://www.military.com/daily-news/201 ... -says.htmlМожно и про "twice RCS" поискать. да. мммм А чувствуете "небольшое" отличие между ? ""Of the 280 operational F-35s purchased to date by U.S. and international partners, only 51 percent are currently available for flight."" и Согласно докладу, сделанному вице-адмиралом Mat Winter, руководителем отдела совместной программы F-35 Министерства обороны и Lockheed Martin, около половины из самолетов по минимальной цене 100 млн. никогда уже не поднимутся в воздух и, скорее всего, пойдут на запчасти.хотя это не впервой почтил тут еще " половина никогда F-35 не будеть боеготово." Хотя стоит посмотреть программу и это никогда закончится в 2020 " Самому дорогому истребителю в мире снова нужны миллиарды" .....
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 19 мар 2018, 20:47 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
А что именно показано на этих листах относительно ф35 и 2020 года? Перевидите плиз.
|
|
|
|
|
|
|