|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 15:33 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35, при этом сам самолет меньше и аэродинамически чище, что так же положительно сказывается на расходе топлива. Но не думаю что Cу сильно уступают.
МиГ-29 не пример, он банально имел малый запас топлива, у F-35 горючки заволись.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 15:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Well писал(а): 10V писал(а): А углы все могут видеть сами ... и это без какого либо УВТ чтоб понять что такое увт надо видеть не картинку в экране, а полеты на максе. тогда вопросов не будет. причем именно там очень хорошо видно что су-57 это огромный шаг вперед в плане управляемости по отношению к су-35 или су-30. телевизор это не передает Так у них у всех троих (как минимум у двоих) УВТ ... Но это, пожалуй, уже из другой темы разговор viewtopic.php?p=597583#p597583
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Wicked
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 16:15 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05 Сообщений: 696
|
10V писал(а): Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35, при этом сам самолет меньше и аэродинамически чище, что так же положительно сказывается на расходе топлива. Но не думаю что Cу сильно уступают. Вуду перелогинтесь. Что за наркотический бред? Какая еще чистая аэродинамика у пингвина? Чистого кирпича? Беременный с огромными лопухами...
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 16:19 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
10V писал(а): Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35, при этом сам самолет меньше и аэродинамически чище, что так же положительно сказывается на расходе топлива. Но не думаю что Cу сильно уступают.
МиГ-29 не пример, он банально имел малый запас топлива, у F-35 горючки заволись. Очень сложное дело открыт хотя бы одно корректное...
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 16:49 |
|
Цитата: Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35 Было бы неплохо обойтись без глупостей вселенского масштаба
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 17:06 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Не мешайте гражданину молиться... его лоб - его проблемы
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 17:51 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
У X-35 было миленькое плоское брюхо. На пути к серийной машине его (брюхо) обжали (так понимаю, с целью снижения миделя). Внимание, вопрос. Как новая форма влияет на подъёмную силу туши?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 17:58 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
10V писал(а): Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен Это сколько в цифрах? Если ничего не путаю то F119, из которого сделан F135, экономичностью не отличался.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 18:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Расход топлива: Су-27 - 9400 кг : 3680 км = 2.55 кг/км Су-35С - 3.58 кг/км (предполагаемый) Су-57 - 3.38 кг/км (предполагаемый) F-22 - 3.74 кг/км F-35A - 3 кг/км
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 19:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35, при этом сам самолет меньше и аэродинамически чище, что так же положительно сказывается на расходе топлива. Но не думаю что Cу сильно уступают. а с какого бодуна "чище"? По миделю у него гораздо менее плавно, нежели у горыныча. Сам по себе он достаточно жирен, иначе 10 тонн керосина не вписать. И ПВ не вписать на морской версии. С какого бодуна презюмировать про "бОльшую чистоту"?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 19:42 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: На пути к серийной машине его (брюхо) обжали (так понимаю, с целью снижения миделя). Я так понимаю, что "обжатие" это следствие установки в машины серийного облика бортового оборудования, которого на демонстраторе было минимум. Все эти наросты - вынужденная мера для того, чтобы оборудование уместилось в ограниченный объём планера. Компоновка у F-35 сверхплотная, удивительно - как туда вообще всё влезает.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 19:44 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): А суть такова,кто-то из молодых летчиков,действительно отрабатывал пилотаж молодые летчики - это не машина. Это молодые летчики, которые делают ошибки. И так было всегда. Даж во времена вьетнама 6 томкетов 2 советские млд-шки долго и упорно пытались переманеврировать, потому что нормальные пилоты были. А если молодняк на мигах летал - коты на раз выходили в зону пусков.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 19:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): prototype писал(а): И-и-и-и? Хорошо, давай раскладывать цифры дальше. Мы уже выясняли что удельная мощность Су-33 примерно равна таковой у F-35А. Значит в динамике разгона Су-33 уступает F-35A, у первого банально больше сопротивления (и сама машина крупнее, и оружие в потоке). фиксируем полное незнание физики, раз при равной тяговооруженности рисуете разные ускорения "потому что сопротивление больше". Цитата: В плане виража, к сожалению, оценить их трудно, с одной стороны за Су-33 преимущество в удельной нагрузке, с другой он уступает F-35А в динамике разгона и максимальной перегрузке опять взято носоковыряние и на основе его рисуется другое носоковыряние. Цитата: В вопросе скорости крена F-35А конечно превзойдет и Су-33 и F-22 и Су-57, меньший по размерам одномоторный самолёт тут априори в лидерах. размеры тут ни при чем, тут только концентрация масс у оси. Цитата: Вообщем весьма очевидно, что в вопросе маневренности машины сравнимы. Теперь нам нужно ответить на вопрос, считаем ли мы короче, опять предлагается судить о физике голосованием. Гуманитаризм головного мозга.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 19:51 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 20:12 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
10V писал(а): prototype писал(а): И-и-и-и? Хорошо, давай раскладывать цифры дальше. Мы уже выясняли что удельная мощность Су-33 примерно равна таковой у F-35А. Значит в динамике разгона Су-33 уступает F-35A, у первого банально больше сопротивления (и сама машина крупнее, и оружие в потоке). Хм,а почему вы палубный Су-33 сравниваете с F-35A?Давайте все "по правилам", - есть F-35C,с ним и нужно проводить сравнение.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 20:18 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
С топ вара В Японии рассказано о выявленных проблемах F-35A при резкой смене высоты Сегодня, 15:53 25 Японская служба информации Nikkei публикует материал, в котором рассказывает определённого рода подробности, связанные с катастрофой истребителя F-35 японских ВВС. Речь идёт о боевом самолёте, который несколько дней назад упал в море при выполнении планового полёта. Лётчик не подавал сигнала бедствия, его поиски до сих пор продолжаются.
В Японии рассказано о выявленных проблемах F-35A при резкой смене высоты
На данный момент известно о том, что собрана лишь малая часть обломков самолёта. И все эти обломки относятся к хвостовой части F-35.
Nikkei, ранее опубликовав данные о том, что F-35 японских ВВС уже около семи раз были вынуждены совершать экстренные посадки, впервые публикует сведения о проблемах с системой подачи кислорода.
Именно эта проблема изначально экспертами называлась в качестве основной причины катастрофы F-35, однако в Японии на этот счёт хранили молчание.
Теперь японская пресса публикует материал, в котором говорится, что и в американских ВВС до сих пор отмечаются случаи нехватки кислорода для лётчика во время пилотирования F-35A. Эта же проблема сразу же обозначила себя и в самолёте японской сборки.
В Японии отмечается, что система подачи кислорода попросту прекращала свою работу, когда самолёт выполнял резкий маневр с изменением высоты. По некоторым данным, перед потерей связи с «вышкой» F-35 сделал вираж по уходу от трёх других истребителей пятого поколения, вместе с которыми он и участвовал в миссии. При этом вираж сопровождался резким снижением. Именно в этот момент и могло произойти отключение системы, которое привело к потере пилотом сознания. Бортовая электроника при этом «молчала», не посылая никаких сигналов о критической потере высоты и возможном столкновении с водной поверхностью. Это притом, что ранее в США было заявлено, что бортовая система управления держит в курсе всех событий, происходящих с F-35, ответственного за полёт на авиабазе. То есть, все данные должны были передаваться "на землю". Но либо ничего подобного не происходило, либо официальные лица в военном ведомстве Японии попросту замалчивают эти сведения.
При всё при этом в японском военном ведомстве заявили, что не откажутся от ранее запланированной закупки у США партии истребителей с производством F-35 по американской лицензии. ПС===таже болезнь что и Ф-22 была
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 21:24 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: фиксируем полное незнание физики, раз при равной тяговооруженности рисуете разные ускорения "потому что сопротивление больше". Ех ... килограмм свинца и пуха падают с одинаковой скоростью только в вакууме ... и этот человек ещё что то говорит о физике
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 21:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Грегори писал(а): 10V писал(а): prototype писал(а): И-и-и-и? Хорошо, давай раскладывать цифры дальше. Мы уже выясняли что удельная мощность Су-33 примерно равна таковой у F-35А. Значит в динамике разгона Су-33 уступает F-35A, у первого банально больше сопротивления (и сама машина крупнее, и оружие в потоке). Хм,а почему вы палубный Су-33 сравниваете с F-35A?Давайте все "по правилам", - есть F-35C,с ним и нужно проводить сравнение. А зачем ? Вы считаете Су-33 плохим самолетам ? Если нет то почему считаете таковым F-35А, когда их удельные характеристики сопоставимы ? Вот тут, например, F-35А ставилось в упрек тяговооруженность, сравнили с Су-33, оказалась такая же ... но никто Су-33 в этом плане так и не упрекнул. Значит и у F-35A с этим параметрам полный порядок.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 апр 2019, 21:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
paralay писал(а): Расход топлива: Су-27 - 9400 кг : 3680 км = 2.55 кг/км Су-35С - 3.58 кг/км (предполагаемый) Су-57 - 3.38 кг/км (предполагаемый) F-22 - 3.74 кг/км F-35A - 3 кг/км Километровый расход топлива это не совсем то что нас интересовало, бо зависит от ряда сторонних величин. Например от подвешенного оружия, особенно для четверок, где все это торчит в потоке и качества машине явно не добавляет. Нам бы почасовой расход глянуть, да как то с весом самолета (или запасом топлива) увязать.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 08:19 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Есть не мало индикации что у F-35 радиус короткий. Один жирный двигатель и плохая аеродинамика не мало того стоят.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 10:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
flankerivo писал(а): Один жирный двигатель Скажите это ему, а то мужики походу не знают Ну а вообще, с дельностью у F-35A все в порядке, по километровому расходу он в лидерах. И при запасе горячки в 8 тон его радиус больше 1000 км.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 11:04 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 13:57 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Летун писал(а): Цитата: На пути к серийной машине его (брюхо) обжали (так понимаю, с целью снижения миделя). Я так понимаю, что "обжатие" это следствие установки в машины серийного облика бортового оборудования, которого на демонстраторе было минимум. обжатие - это не надувание, а наоборот. Вакуумирование, в процессе которого начинают выпирать точки, где обжать не дают внутренности.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 13:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): Цитата: фиксируем полное незнание физики, раз при равной тяговооруженности рисуете разные ускорения "потому что сопротивление больше". Ех ... килограмм свинца и пуха падают с одинаковой скоростью только в вакууме ... и этот человек ещё что то говорит о физике вот именно, и ваше нонешнее заявление в защиту себя только подтверждает, что физику вы не знаете, предпочитая выкручиваться где-то слышанными дебильными "аналогиями" )))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 14:04 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): flankerivo писал(а): Один жирный двигатель Скажите это ему, а то мужики походу не знают И опять фиксируем полное непонимание предмета, раз двиг с двухконтурностью порядка 20-30 приравнивается к двигу с околонулевой двухконтурностью (только для охлаждения первого контура потоком), и на основе этого делаются какие-то выводы ))) Цитата: Ну а вообще, с дельностью у F-35A все в порядке, по километровому расходу он в лидерах. И при запасе горячки в 8 тон его радиус больше 1000 км.
что 8 (а у С даже 9.5) тонн внутреннего топлива рулят - и так понятно. Только это не дает оснований судить о чем-то еще.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 16:57 |
|
Цитата: И опять фиксируем полное непонимание предмета, раз двиг с двухконтурностью порядка 20-30 Не может такого быть, раза в 2-3 ошиблись
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 17:22 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Это да, у GENx - 8,8 - 9,0, а у Trent1000 написано >10
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 17:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
prototype писал(а): Это да, у GENx - 8,8 - 9,0, а у Trent1000 написано >10 не спорю ) Но смысл тот же, один за счет вентилятора экономит, второй не имеет такой возможности.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 апр 2019, 19:51 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
C этим не поспоришь. Более того насколько я помню, степень двухконтурности и экономичность наших движков как раз выше, чтобы там себе не думал 10V.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 28 апр 2019, 00:03 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
|
|