Текущее время: 29 мар 2024, 01:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 114 из 151 [ Сообщений: 4506 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 15:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35, при этом сам самолет меньше и аэродинамически чище, что так же положительно сказывается на расходе топлива. Но не думаю что Cу сильно уступают.

МиГ-29 не пример, он банально имел малый запас топлива, у F-35 горючки заволись.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Well писал(а):
10V писал(а):
А углы все могут видеть сами ... и это без какого либо УВТ

чтоб понять что такое увт надо видеть не картинку в экране, а полеты на максе. тогда вопросов не будет. причем именно там очень хорошо видно что су-57 это огромный шаг вперед в плане управляемости по отношению к су-35 или су-30. телевизор это не передает

Так у них у всех троих (как минимум у двоих) УВТ ...

Но это, пожалуй, уже из другой темы разговор :arrow: viewtopic.php?p=597583#p597583



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05
Сообщений: 696
10V писал(а):
Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35, при этом сам самолет меньше и аэродинамически чище, что так же положительно сказывается на расходе топлива. Но не думаю что Cу сильно уступают.

Вуду перелогинтесь. Что за наркотический бред? Какая еще чистая аэродинамика у пингвина? Чистого кирпича? Беременный с огромными лопухами...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 16:19 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
10V писал(а):
Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35, при этом сам самолет меньше и аэродинамически чище, что так же положительно сказывается на расходе топлива. Но не думаю что Cу сильно уступают.

МиГ-29 не пример, он банально имел малый запас топлива, у F-35 горючки заволись.


Очень сложное дело открыт хотя бы одно корректное...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 16:49 
Цитата:
Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35


Было бы неплохо обойтись без глупостей вселенского масштаба


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Не мешайте гражданину молиться... :)
Спойлер: Показать
его лоб - его проблемы :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
У X-35 было миленькое плоское брюхо.
На пути к серийной машине его (брюхо) обжали (так понимаю, с целью снижения миделя).
Внимание, вопрос. Как новая форма влияет на подъёмную силу туши?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 17:58 

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51
Сообщений: 372
Откуда: НН
10V писал(а):
Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен

Это сколько в цифрах? Если ничего не путаю то F119, из которого сделан F135, экономичностью не отличался.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 18:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Расход топлива:
Су-27 - 9400 кг : 3680 км = 2.55 кг/км
Су-35С - 3.58 кг/км (предполагаемый)
Су-57 - 3.38 кг/км (предполагаемый)
F-22 - 3.74 кг/км
F-35A - 3 кг/км



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 19:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Ну, очевидно что более современный мотор F-35 таки более экономичен, чем двигатели Cу-35, при этом сам самолет меньше и аэродинамически чище, что так же положительно сказывается на расходе топлива. Но не думаю что Cу сильно уступают.

а с какого бодуна "чище"?
По миделю у него гораздо менее плавно, нежели у горыныча.
Сам по себе он достаточно жирен, иначе 10 тонн керосина не вписать.
И ПВ не вписать на морской версии.
С какого бодуна презюмировать про "бОльшую чистоту"?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 19:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
На пути к серийной машине его (брюхо) обжали (так понимаю, с целью снижения миделя).

Я так понимаю, что "обжатие" это следствие установки в машины серийного облика бортового оборудования, которого на демонстраторе было минимум. Все эти наросты - вынужденная мера для того, чтобы оборудование уместилось в ограниченный объём планера.
Компоновка у F-35 сверхплотная, удивительно - как туда вообще всё влезает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 19:44 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
А суть такова,кто-то из молодых летчиков,действительно отрабатывал пилотаж

молодые летчики - это не машина. Это молодые летчики, которые делают ошибки.
И так было всегда.
Даж во времена вьетнама 6 томкетов 2 советские млд-шки долго и упорно пытались переманеврировать, потому что нормальные пилоты были. А если молодняк на мигах летал - коты на раз выходили в зону пусков.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 19:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
prototype писал(а):
И-и-и-и?

Хорошо, давай раскладывать цифры дальше.

Мы уже выясняли что удельная мощность Су-33 примерно равна таковой у F-35А. Значит в динамике разгона Су-33 уступает F-35A, у первого банально больше сопротивления (и сама машина крупнее, и оружие в потоке).

фиксируем полное незнание физики, раз при равной тяговооруженности рисуете разные ускорения "потому что сопротивление больше".


Цитата:
В плане виража, к сожалению, оценить их трудно, с одной стороны за Су-33 преимущество в удельной нагрузке, с другой он уступает F-35А в динамике разгона и максимальной перегрузке

опять взято носоковыряние и на основе его рисуется другое носоковыряние.

Цитата:
В вопросе скорости крена F-35А конечно превзойдет и Су-33 и F-22 и Су-57, меньший по размерам одномоторный самолёт тут априори в лидерах.
размеры тут ни при чем, тут только концентрация масс у оси.

Цитата:
Вообщем весьма очевидно, что в вопросе маневренности машины сравнимы. Теперь нам нужно ответить на вопрос, считаем ли мы

короче, опять предлагается судить о физике голосованием.
Гуманитаризм головного мозга.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 19:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Вообщем, в сухом остатке, мы уже выясняли, что

что ваши рассуждения базируются на носоковыряниях и предположениях, зачастую показывающих полное незнание физики.
А значит, нет смысла обсуждать их всерьез.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
10V писал(а):
prototype писал(а):
И-и-и-и?

Хорошо, давай раскладывать цифры дальше.

Мы уже выясняли что удельная мощность Су-33 примерно равна таковой у F-35А. Значит в динамике разгона Су-33 уступает F-35A, у первого банально больше сопротивления (и сама машина крупнее, и оружие в потоке).

Хм,а почему вы палубный Су-33 сравниваете с F-35A?Давайте все "по правилам", - есть F-35C,с ним и нужно проводить сравнение.



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 20:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
С топ вара
В Японии рассказано о выявленных проблемах F-35A при резкой смене высоты
Сегодня, 15:53
25
Японская служба информации Nikkei публикует материал, в котором рассказывает определённого рода подробности, связанные с катастрофой истребителя F-35 японских ВВС. Речь идёт о боевом самолёте, который несколько дней назад упал в море при выполнении планового полёта. Лётчик не подавал сигнала бедствия, его поиски до сих пор продолжаются.

В Японии рассказано о выявленных проблемах F-35A при резкой смене высоты



На данный момент известно о том, что собрана лишь малая часть обломков самолёта. И все эти обломки относятся к хвостовой части F-35.

Nikkei, ранее опубликовав данные о том, что F-35 японских ВВС уже около семи раз были вынуждены совершать экстренные посадки, впервые публикует сведения о проблемах с системой подачи кислорода.

Именно эта проблема изначально экспертами называлась в качестве основной причины катастрофы F-35, однако в Японии на этот счёт хранили молчание.

Теперь японская пресса публикует материал, в котором говорится, что и в американских ВВС до сих пор отмечаются случаи нехватки кислорода для лётчика во время пилотирования F-35A. Эта же проблема сразу же обозначила себя и в самолёте японской сборки.

В Японии отмечается, что система подачи кислорода попросту прекращала свою работу, когда самолёт выполнял резкий маневр с изменением высоты. По некоторым данным, перед потерей связи с «вышкой» F-35 сделал вираж по уходу от трёх других истребителей пятого поколения, вместе с которыми он и участвовал в миссии. При этом вираж сопровождался резким снижением. Именно в этот момент и могло произойти отключение системы, которое привело к потере пилотом сознания. Бортовая электроника при этом «молчала», не посылая никаких сигналов о критической потере высоты и возможном столкновении с водной поверхностью. Это притом, что ранее в США было заявлено, что бортовая система управления держит в курсе всех событий, происходящих с F-35, ответственного за полёт на авиабазе. То есть, все данные должны были передаваться "на землю". Но либо ничего подобного не происходило, либо официальные лица в военном ведомстве Японии попросту замалчивают эти сведения.

При всё при этом в японском военном ведомстве заявили, что не откажутся от ранее запланированной закупки у США партии истребителей с производством F-35 по американской лицензии.
ПС===таже болезнь что и Ф-22 была



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
фиксируем полное незнание физики, раз при равной тяговооруженности рисуете разные ускорения "потому что сопротивление больше".
Ех ... килограмм свинца и пуха падают с одинаковой скоростью только в вакууме ... и этот человек ещё что то говорит о физике :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Грегори писал(а):
10V писал(а):
prototype писал(а):
И-и-и-и?

Хорошо, давай раскладывать цифры дальше.

Мы уже выясняли что удельная мощность Су-33 примерно равна таковой у F-35А. Значит в динамике разгона Су-33 уступает F-35A, у первого банально больше сопротивления (и сама машина крупнее, и оружие в потоке).

Хм,а почему вы палубный Су-33 сравниваете с F-35A?Давайте все "по правилам", - есть F-35C,с ним и нужно проводить сравнение.

А зачем ? Вы считаете Су-33 плохим самолетам ? Если нет то почему считаете таковым F-35А, когда их удельные характеристики сопоставимы ?

Вот тут, например, F-35А ставилось в упрек тяговооруженность, сравнили с Су-33, оказалась такая же ... но никто Су-33 в этом плане так и не упрекнул. Значит и у F-35A с этим параметрам полный порядок.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 21:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
paralay писал(а):
Расход топлива:
Су-27 - 9400 кг : 3680 км = 2.55 кг/км
Су-35С - 3.58 кг/км (предполагаемый)
Су-57 - 3.38 кг/км (предполагаемый)
F-22 - 3.74 кг/км
F-35A - 3 кг/км

Километровый расход топлива это не совсем то что нас интересовало, бо зависит от ряда сторонних величин. Например от подвешенного оружия, особенно для четверок, где все это торчит в потоке и качества машине явно не добавляет.

Нам бы почасовой расход глянуть, да как то с весом самолета (или запасом топлива) увязать.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 08:19 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Есть не мало индикации что у F-35 радиус короткий. Один жирный двигатель и плохая аеродинамика не мало того стоят.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 10:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
flankerivo писал(а):
Один жирный двигатель
Скажите это ему, а то мужики походу не знают :D

Изображение

Ну а вообще, с дельностью у F-35A все в порядке, по километровому расходу он в лидерах. И при запасе горячки в 8 тон его радиус больше 1000 км.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
гело писал(а):
Дело в том, что эксперты считают возможным тот факт, когда американский производитель не передал Японии обновлённую технологию OBOGS, в результате чего пилот собранного в Японии F-35 мог потерять сознание (при нештатной работе системы подачи кислорода). Первыми подозрения по этому поводу высказали именно в Японии. Официальные лица эти заявления не комментируют.

Даже если бы потерял сознание,то на F-35 уже должна была быть установлена Auto-GCAS.
https://www.foxnews.com/tech/f-35-gets- ... -avoidance
https://defence-blog.com/news/f-35-airc ... -base.html
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=WkZGL7RQBVw



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 13:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Летун писал(а):
Цитата:
На пути к серийной машине его (брюхо) обжали (так понимаю, с целью снижения миделя).

Я так понимаю, что "обжатие" это следствие установки в машины серийного облика бортового оборудования, которого на демонстраторе было минимум.

обжатие - это не надувание, а наоборот. Вакуумирование, в процессе которого начинают выпирать точки, где обжать не дают внутренности.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 13:59 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Цитата:
фиксируем полное незнание физики, раз при равной тяговооруженности рисуете разные ускорения "потому что сопротивление больше".
Ех ... килограмм свинца и пуха падают с одинаковой скоростью только в вакууме ... и этот человек ещё что то говорит о физике :roll:

вот именно, и ваше нонешнее заявление в защиту себя только подтверждает, что физику вы не знаете, предпочитая выкручиваться где-то слышанными дебильными "аналогиями" )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 14:04 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
flankerivo писал(а):
Один жирный двигатель
Скажите это ему, а то мужики походу не знают :D

Изображение

И опять фиксируем полное непонимание предмета, раз двиг с двухконтурностью порядка 20-30 приравнивается к двигу с околонулевой двухконтурностью (только для охлаждения первого контура потоком), и на основе этого делаются какие-то выводы )))

Цитата:
Ну а вообще, с дельностью у F-35A все в порядке, по километровому расходу он в лидерах. И при запасе горячки в 8 тон его радиус больше 1000 км.
что 8 (а у С даже 9.5) тонн внутреннего топлива рулят - и так понятно. Только это не дает оснований судить о чем-то еще.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 16:57 
Цитата:
И опять фиксируем полное непонимание предмета, раз двиг с двухконтурностью порядка 20-30

Не может такого быть, раза в 2-3 ошиблись


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Это да, у GENx - 8,8 - 9,0, а у Trent1000 написано >10


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
prototype писал(а):
Это да, у GENx - 8,8 - 9,0, а у Trent1000 написано >10

не спорю ) Но смысл тот же, один за счет вентилятора экономит, второй не имеет такой возможности.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 19:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
C этим не поспоришь. Более того насколько я помню, степень двухконтурности и экономичность наших движков как раз выше, чтобы там себе не думал 10V. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 00:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Ф-проказа.

https://www.cnn.com/2019/04/25/politics ... index.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 114 из 151 [ Сообщений: 4506 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB