Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 85 из 106 [ Сообщений: 3151 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 627
гело писал(а):
NOA писал(а):
Ачуметь ...хоть кто-то адекватный ... Люди просто не могут Осознать СВЧ... На бытовой уровень всё сводя

--тоесть блокер в хряпе стоит???? :?

Смешной вопрос. Я-то откуда знаю . Ну и Смешной Ответ ... - Должен стоять (Какой ? Да фиг его знает - но если от S-образных отказались на Т-50 - значит что-то придумали , взамен (патенты- это возможно , а возможно и по другому(открытые публикации - не факт , что именно Так ))... ИМХО)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4039
Higgs писал(а):
Эти картинки были, но положу обратно. А то люди с пеной доказывают что нету блокеров на входе и S-образное сопло сразу же становится стелсом.



Я в связи с этим утверждением.Получается что S-образность не совсем экранирует компрессор???



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 627
гело писал(а):
Higgs писал(а):
Эти картинки были, но положу обратно. А то люди с пеной доказывают что нету блокеров на входе и S-образное сопло сразу же становится стелсом.



Я в связи с этим утверждением.Получается что S-образность не совсем экранирует компрессор???

Извиняюсь , что вмешиваюсь в дискуссию ...Но вот , например - F-22 , чистый S (ВУ) .. а блокеры стоят ...Зачем? Спрашивается.(Очевидно....)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2086
гело писал(а):
Получается что S-образность не совсем экранирует компрессор???


Олег, от чего же? Каждое переотражение приводит к частичному поглощению и рассеянию энергии. Таким образом и до лопаток компрессора дойдет уже существенно меньше и назад еще раз все это переотразится n-раз. Вполне может снизить РЛ заметность двигателя на порядки. Особенно если каналы S-ВУ изнутри покрыты РПМ. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4039
prototype писал(а):
Олег, от чего же? Каждое переотражение приводит к частичному поглощению и рассеянию энергии. Таким образом и до лопаток компрессора дойдет уже существенно меньше и назад еще раз все это переотразится n-раз. Вполне может снизить РЛ заметность двигателя на порядки. Особенно если каналы S-ВУ изнутри покрыты РПМ. :)

--не это ясно что каналы покрыты изнутри Но первый раз слышу что там и блокеры еще всобачили.
Я конечно в радиолокации не копенгаген.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2313
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3102
гело писал(а):
prototype писал(а):
Олег, от чего же? Каждое переотражение приводит к частичному поглощению и рассеянию энергии. Таким образом и до лопаток компрессора дойдет уже существенно меньше и назад еще раз все это переотразится n-раз. Вполне может снизить РЛ заметность двигателя на порядки. Особенно если каналы S-ВУ изнутри покрыты РПМ. :)

--не это ясно что каналы покрыты изнутри Но первый раз слышу что там и блокеры еще всобачили.
Я конечно в радиолокации не копенгаген.

В определенном частотном диапазоне, кривая труба ВУ, начинает работать, как волновод. То бишь никакого "экранирования". Поэтому нужен радар-блокер.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4039
Vaal писал(а):
В определенном частотном диапазоне, кривая труба ВУ, начинает работать, как волновод. То бишь никакого "экранирования". Поэтому нужен радар-блокер.

--А блокер от любых частот зкранирует или тоже от определенных.?
И второе--если "труба ву" начинает работать как волновод то может не заморачиваться с ее "искривлением "---прямой канал +блокер И проще и лучше для ДУ.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5412
гело писал(а):
или тоже от определенных.?


Вестимо тоже определенных


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3102
гело писал(а):
Vaal писал(а):
В определенном частотном диапазоне, кривая труба ВУ, начинает работать, как волновод. То бишь никакого "экранирования". Поэтому нужен радар-блокер.

--А блокер от любых частот зкранирует или тоже от определенных.?
И второе--если "труба ву" начинает работать как волновод то может не заморачиваться с ее "искривлением "---прямой канал +блокер И проще и лучше для ДУ.

Ну, вот на XF-32 боинги так и сделали. И сухие на Т-50.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10533
prototype писал(а):
Олег, от чего же? Каждое переотражение приводит к частичному поглощению и рассеянию энергии.

а волновод работает на переотражениях? Или нет?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2086
bredych писал(а):
а волновод работает на переотражениях?

Правильного размера (геометрия) для данной длины и моды волны, возбуждаемый в правильном месте и с согласованной нагрузкой на противоположном конце - пренебрежимо мало, можно считать что нет.
Но ВУ и последующий канал до двигателя никак не являются оптимальным волноводом ни для 3-х см волны, ни для какой другой в ближайших окрестностях... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4259
Для дециметровых работает.
Хуже того, может на этих волнах ещё и резонировать, что совсем плохо. Ув. flateric писал, что форму канала F-22 долго оптимизировали, чтобы избавиться от резонансов, не испортив сильно аэродинамику.
Пингвину, конечно, с резонансами проще.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10533
prototype писал(а):
bredych писал(а):
а волновод работает на переотражениях?

Правильного размера (геометрия) для данной длины и моды волны, возбуждаемый в правильном месте и с согласованной нагрузкой на противоположном конце - пренебрежимо мало, можно считать что нет.
Но ВУ и последующий канал до двигателя никак не являются оптимальным волноводом ни для 3-х см волны, ни для какой другой в ближайших окрестностях... ;)

Длина волны антенны Е-2 - 70 см
Длина волны рлс Е-3 AN/APY-2 и АN/APY-1 - 10 см
Это совсем НЕ "3 см и окрестности" :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 418
Вот вам для препарирования про РЛ и ВЗ...
Если было - сорри..

http://docdro.id/2Ud8OoF


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2086
Я в учебник заглядывал последний раз лет 30 назад, но еще помню, что например для 3 см, чтобы в нем была волна одной моды, оптимален размер волновода прямоугольного сечения 2,9х1,3 см (надеюсь память не подводит :) ). Диаметр круглого волновода каюсь - не помню. Иначе куча мод волны с разным характером поведения и разной реакцией на неоднородности как формы, так и даже проводимости внутренней поверхности. Например волноводы с серебренной внутренней поверхностью сильно меняют параметры по мере окисления серебра на внутренней поверхности. Недаром партнеры применяли золочение внутренней поверхности волноводов там где это надо.
Если рассматривать в качестве волновода реальный воздухозаборник с его переменной формой и кривизной - там такой звиздец будет, что проще сразу искать мыло и веревку. Посему наиболее оптимальный на мой взгляд подход - максимальное поглощение. То бишь рпм, рпм и еще раз рпм. Ну или плазменная и прочая технология невидимости, если это таки вышло (или имеет перспективу выйти) из коротких штанишек стен лабораторий... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
дык никто заборник волноводом и не делает. как раз наоборот - сплошное поглощение всех переотражений на стенках


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2086
Вэлл, речь о том, что если уповать только на радар - блокер перед компрессором и не покрывать всю внутреннюю поверхность матом рпм, то ВУ будет активно переотражать из-за неоднородности формы и проводимости поверхности еще задолго до блокера. Посему без рпм - никак.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
prototype писал(а):
Посему без рпм - никак.

ну да. стенки канала обязательно поглощают переотражения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9063
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2313
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=6_aC4OuHU7I



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 169
мммм, там серьезный противоугонный болт )))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
Никто ничего об этой технологии применительно к JSF не слышал?

phpBB [video]

https://youtu.be/gHgh5jXnpHA


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10533
а зачем?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
bredych писал(а):
а зачем?


Улучшить характеристики самолета


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9063
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/LL43g6CIQFA



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9063
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
F-35 Helmet Worth its £288,000 Price Tag, Says Engineer


http://www.defense-aerospace.com/articl ... ineer.html

Спойлер: Показать
F-35 Helmet стоит своего 288 000 фунтов стерлингов Цена тегов, говорит инженер
(Источник: British Forces News, выдан 17 января 2018 года)
«Шлем», который позволяет пилотам «просматривать» F-35, самый совершенный истребитель мира, «абсолютно» стоит денег, сказал инженер.

Модель F-35 Gen III с установленным шлемом поставляется с ценой от 216 000 до 288 000 фунтов стерлингов.

Пузырь из углеродного волокна, шлем обеспечивает пилота, летающего по многомиллионным струнам, информацию о воздушной скорости, высоте, информации о таргетинге и предупреждениях внутри козырька.

Когда он нажал на то, стоит ли футуристический головной механизм стоить здоровенный ценник, инженер Rockwell Collins Джефф Кроу сказал «абсолютно».

«Это заменяет несколько систем на самолете.

«Нет ни одного хэдз-ап, который нужно купить, нет очков ночного видения, которые пилоты должны менять, и его также можно использовать в симуляторе, поэтому им не нужно приобретать отдельный».

Г-н Кроу, который базируется в штаб-квартире компании в штате Айова, в США, сказал, что шлем был разработан специально для использования в боевом самолете.

Шлем также может использовать шесть инфракрасных камер на струе, при этом подача отображается пилоту внутри козырька, позволяя им «проглядеть нижнюю часть кабины», сказал г-н Кроу.

«Это дает пилоту беспрецедентную ситуационную осведомленность, вынимая самолет, когда они озираются».

Мистер Кроу сказал, что шлем также подходит для каждого пилота, поэтому он «подходит к голове как перчатка», удерживая его даже во время маневров, а также отличался от технологии шумоподавления.

«Он должен оставаться очень напряженным на голове, потому что под силовой установкой мы не можем перемещаться по этой символике, она должна оставаться очень точной», - добавил он.

В прошлом году Air Commodore Lincoln Taylor, помощник начальника штаба RAF, сообщил Комитету защиты палаты общин, что он «не признал» сообщения о том, что шлемы пилота F-35 будут стоить 309 000 фунтов стерлингов каждый.

Он также сказал, что проблемы с ночным видением шлема, которые, как сообщается, оставили тест-пилот без внимания, были «решены».


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4259
Госдеп одобрил покупку 34 штук пИнгвинов Бельгией за 6,53 млрд долларов.
Цитата:
State Department has approved a potential sale to Belgium of 34 LockheedMartin F-35s, in deal valued up to $6.53 billion (powered by prattandwhitney F-135 with northropgrumman center fuselage, radar)
https://twitter.com/JamesDrewNews/statu ... 2536696832



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
Цитата:
«Шлем», который позволяет пилотам «просматривать» F-35, самый совершенный истребитель мира, «абсолютно» стоит денег, сказал инженер.
- правильнее было бы сказать - видеть сквозь F-35.

Но на F-35 такой шлемофон скорее олицетворение ночгого кошмара в изложении Кафки - видишь как тебя догоняет ракета и ничегошеньки не можешь сделать - слабовата машинка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3102
Еще доставило "индивидуальное изготовление шлема по голове каждого пилота, шоб не сваливался при перегрузках".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 85 из 106 [ Сообщений: 3151 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB