Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 84 из 101 [ Сообщений: 3015 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 128
Скучно мне тут давеча было, и увидел следующие фотки в тырнетах в теме F-35 S-200:
Изображение
Изображение
Изображение
И решил я натянуть сову на глобус.
Первая картинка похоже на гидравлическую емкость, из хваленого dual tandem EHA actuator. Во всех открытых источниках на гидро-емкостях стоят колпаки, т.к. имеют они цилиндрическую форму а любая гидро-емкость имеет похожую форму(балончика из травмата). Из-за активного импользования, происходят термальные скачки, которые сглаживаются термозолятором, куски которого остались на баллоне.

Вторая на часть КСС из стабилизатора, угол похож на задний обвод. Причем силовая часть (уголок) по характеру повреждений похожа на метал.

Ну а третья картинка, я думаю все видели пузо сбитого F-117. Верхний тонкий слой похож и имеет подобную текстуру.

По данным картинкам рисуется следующий сценарий: что в Пингвина сзади влетела быстрая птица (скорее всего одна, а все остальные пролетели рядом) и выбила гидромодуль, кусок стабилизатора. И самолет махая одним крылышком долетел до гнезда для восстановления стелс покрытия.
Потерь нет. (с) Через месяц другой будет летать.

Картинка КСС. Вот в самую ярко красную детальку в хвосте и влетела птичка.
Изображение

Картинка размещения электро-гидравлических модулей.
Изображение

F 117
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10382
а что там на картинках?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6821
Горелые запчасти. Возможно от Ф-35.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 405
А был ли вообще мальчег...

Израиль наносит удары по Сирии в основном с территории Ливана или Голанских высот... От места дислокации С-200, под аэродромом Думайр, до ближайшей ливанской границы более 40 км... И то это "аппендицит" Тфаил! До голан все 100 км. Нынешний Блок 3I очень скуден для работы по земле... И бросаться он может только GBU-31 из внутренних, либо GBU-24(16,10) с внешних. При оптимальных условиях (высота и скорость) эти свободнопадающие "подарки", дай бог чтоб улетели на 20-25 км... Применение SDB-1 - это уже блок 3F, но его еще даже у американцев нет. Обещают к концу года его довести до ума. ПРР типа "Харм", вообще не предвидится... ОООчень сомнительно что это вообще был F-35!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6821
А вот интересно, снеговые квадратики на загривке это "одеяло" от неровности поверхности, или снег тает на местах шпангоутов?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Малогабаритная крылатая ракета SPEAR для истребителя F-35

боевая часть, предположительно, от 8 до 16 кг

Цитата:
Компания MBDA показала на авиасалоне в Дубае малогабаритную крылатую ракету класса "воздух - поверхность" SPEAR (Selective Precision Effects At Range), предназначенную для размещения во внутрифюзеляжном отсеке вооружения истребителя пятого поколения F-35. SPEAR позиционируется как сетевое прецизионное ударное оружие нового поколения. Разработчик анонсирует возможность пуска SPEAR с дистанции, исключающей возможность поражение носителя средствами ПВО противника и высокую точность атаки наземных и морских целей, включая подвижные. Вес SPEAR - около 100 кг, длина 1,8 метра, диаметр 18 см, дальность пуска до 120 км.

Ракета обладает возможностью перепрограммирования после пуска, на этапе выполнения полетного задания, путем получения по защищенному каналу координат вновь обнаруженных наиболее приоритетных целей.

MBDA разрабатывает SPEAR по контракту с Министерством обороны Великобритании, подписанному 18 мая 2016 года, стоимостью 411 млн. фунтов стерлингов. Ракета предназначена для F-35 Lightning II британских ВВС (данный истребитель сможет нести во внутренние отсеках вооружения 8 таких ракет - см. нижнюю схему), не исключено также ее использование на продвинутых версиях истребителя Eurofighter Typhoon (на внешней подвеске). Цикл испытаний должен завершиться к 2020 году, после чего SPEAR будет готова к серийному производству.


https://i-korotchenko.livejournal.com/1337506.html

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 196
Намек что снег не помеха? :lol: Оно летит и в снег, и в студ... и жрет деньги как космический корабль.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
Нет, вернее то что снег не помеха и так было понятно. Это испытания тормозного парашюта в зимних условиях.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Военно-воздушные силы США F-35A 30 ноября вернулись на авиабазу Кадена, Окинава, 30 ноября с отсутствием боковой панели фюзеляжа.
Lightning II, 14-5105 'HL' является одним из 12 из 34-й истребительной эскадрильи на авиабазе Хилла, штат Юта, которая находится на шестимесячном развертывании на японской авиабазе.
Kadena AB еще не комментирует инцидент, который, по-видимому, связан с потерей панели, которая скрывает точку заправки и коммуникационный отсек.





_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Видео: https://www.facebook.com/dafydd.phillip ... 179394459/




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Изображение

http://www.airforcemag.com/MagazineArch ... ttern.aspx

Спойлер: Показать
F-35: Выход из шаблона
ЯНВАРЬ 2018 ГОДА
ДЖОН А. ТИРПАК
РЕДАКЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

Распечатай эту страницу Распечатай эту страницу


Наконец, Fighter-Fighter-35 будет завершен.







F-35 в полете над Edwards AFB, штат Калифорния. Красочные надписи на бомбах и «пятна» помощи калибровки камеры записи этот тест флаттера. Фотографии: Дарин Рассел / Локхид Мартин; Сержант. Peter Thompso n

Программа развития F-35 Lightning II, наконец, подходит к концу, почти через 17 лет после того, как дизайн Lockheed Martin был выбран в качестве Joint Strike Fighter, и почти через шесть лет после того, как программа была реструктурирована из-за задержек и роста стоимости. Самолеты в базовой линии или конфигурации «3F» будут переданы сообществу оперативного тестирования в ближайшие несколько месяцев, чтобы убедиться, что все работает по назначению.

Согласно плану реструктуризации, начальные эксплуатационные испытания и оценка (IOT & E) должны были начаться примерно в июле 2017 года, что означает, что программа развития, вероятно, завершится с опозданием на шесть-восемь месяцев. Это отражает оценки, сделанные ведущими лидерами Пентагона, такими как бывший заместитель министра обороны Фрэнк Кендалл, в середине 2016 года, но лучше, чем оценки, сделанные экспертным сообществом по вопросам обороны в этом же году. DOT & E прогнозирует, что операционные испытания могут быть отложены до конца 2018 года или даже в начале 2019 года. «

Нет ничего важного», препятствуя тому, чтобы F-35 входил в основную часть своего основного развития, вице-адмирал директора программы совместной программы. Матиас Винтер сказал ВВС Журнал в сентябрьском интервью.

«У нас есть ресурсы» в бюджете оборонного бюджета на 2017 и 2018 годы, чтобы завершить разработку, сказал Винтер, добавив, что он ожидал летные испытания летной годности всех трех вариантов, в конфигурации 3F, для завершения в декабре 2017 года. Развитие будет стоить 55 миллиардов долларов , в долларах в то время, к тому времени, когда это будет сделано.
Официальные представители Бюро Программы F-35 заявляют, что если новые открытия потребуют расширения Системы Развития и Демонстрации (официальное название усилий по развитию), Конгресс выделил 100 миллионов долларов из первой партии денег для будущих обновлений, чтобы покрыть недостаток.

Летнее тестирование версии ВВС, F-35A, было уже завершено прошлым летом, а летные испытания F-35B - короткий взлет, вариант вертикальной посадки, используемый Морским корпусом, - был в сентябре лишь несколькими «лыжными прыжками» «Испытательные полеты от завершения, - сказал он. Тестирование версии, совместимой с несущей F-35C, было проведено несколькими «высотными, высокомачтовыми» тестовыми полетами, но эти полеты в значительной степени зависят от хорошей погоды, сказал Винтер.

По его словам, условия как в Эдвардсе, так и в Калифорнии, и в NAS Patuxent River, штат Мэриленд, ухудшаются зимой, что делает погоду «вероятно самым большим ингибитором» для завершения фазы развития летных наук.

В то время как IOT & E зависит от передачи тестировщикам 23 струй в конфигурации 3F, предшественник Зимы, отставной генерал-лейтенант Кристофер Богдан, сказал Конгрессу в прошлом году, что в DOT & E было проведено соглашение с тем, чтобы начать тестирование с меньшим количеством самолетов, добавив еще больше, когда они станут доступными. Раньше версия F-35, летающая с программным обеспечением и / или процессорами 2B или 3i, должна быть изменена до последней и «окончательной базовой» конфигурации. 23 самолета состоят из шести вариантов A, B и C от ВВС, Корпуса морской пехоты и военно-морского флота, в то время как еще три модели B из Великобритании, а две другие - голландские модели F-35A.

Итак, что происходит после того, как струи раздаются? Испытательное сообщество проведет их по своим шагам, сопоставив их с требованиями без сбоев, установленными службами во всех областях миссии, которые должен выполнить F-35. К ним относятся нападение «воздух-земля», воздушно-боеспособная борьба, подавление противовоздушной обороны противника, электронная война, электронная атака, воздушная поддержка и вспомогательные миссии, связанные с разведкой, наблюдением и разведкой. Если все пойдет хорошо, и никаких существенных недостатков не обнаружено, F-35 может перейти к полномасштабному производству в конфигурации 3F.

Планирование идет полным ходом для последующей разработки. В результате изменений в этой угрозе новые усилия - в этот момент, известные в целом как Блок 4, - будут постоянно добавлять новое оружие, программное обеспечение, возможности электронной войны, датчики и обновления технического обслуживания. Однако в апреле Управление по подотчетности правительства рекомендовало Пентагону приостановить действие Блока 4 против возможности того, что что-то серьезное еще может быть обнаружено при тестировании. Это, в свою очередь, приведет к замедлению роста до полной производительности и высадке F-35C военно-морского флота. Офис программы, отвечая на ГАО, отклонил это предложение, заявив, что развивающаяся угроза требует, чтобы работа над блоком 4 начиналась без «неоправданной задержки», чтобы обеспечить отсутствие «критических ... пробелов в потенциале» США или страны-партнера ».

Стоит отметить, что Корпус морской пехоты начал функционировать со своими исходными F-35B в 2015 году и ВВС с F-35A в 2016 году, но с менее чем полной операционной системой и комплектом вооружений. Военно-морской флот должен объявить первоначальные эксплуатационные возможности в 2018 году, с версией программного обеспечения 3F и комплектом вооружений 3F.

Военно-воздушные силы и подразделения Корпуса морской пехоты, летающие на F-35, дали ему восторженные отзывы, и обе службы развернули свои F-35 в оперативном режиме. До сих пор основные проблемы, с которыми сталкиваются оперативные эскадрильи, в основном касаются доступности запасных частей. Совместный программный офис подтвердил эту проблему, заявив, что производители одновременно изготавливают детали для нескольких конфигураций блоков F-35.

Поскольку большинство самолетов модернизируются до базового уровня 3F, потребуется меньшее количество частей, больше базовых типов может быть сделано, и проблема должна быть смягчена, сообщает JPO.

Точность оружия - часто точка прилипания к графикам испытаний - была завершена в октябре. Благодаря большей доступности танкеров для поддержки летных испытаний базовый комплект оружия был заменен только на одну коробку, чтобы проверить: совместное противостоящее оружие, скрытую глиссаду. Ничего не было удалено из программы испытаний оружия, кроме кассетной бомбы, которая подпадает под действие международного договора.

То, что будет передано первоначальному оперативному испытательному и оценочному сообществу Пентагона, станет «боевой способностью», - сказала Винтер. Самолет будет находиться в конфигурации 3F, летая с программным обеспечением 3F версии 6.3. Испытательные модули развития уже летают с версией 6.2, сказала Зима, «поэтому у них есть понимание, понимание» того, что в ней. Также требуются полностью заполненные файлы данных миссии (MDF), которые заполняют компьютеры F-35 новейшей информацией об угрозах по всему миру, а объект, который разрабатывает эти файлы, также будет тщательно изучен OT & E.

Симуляторы также являются частью оценки IOT & E, чтобы обеспечить точную репликацию характеристик самолета, как это было проверено в летных испытаниях.

Наконец, операционные тестеры будут внимательно изучать последнюю версию Информационной системы автономной логистики или ALIS, которая отслеживает количество воздушных судов по количеству хвостов, планирует смену расходных частей и фактически связывается с компьютерами воздушного судна, так что самолет может сообщить об обслуживании системы развития проблем или ошибок, которые произошли в миссии. Таким образом, сопровождающие знают, как исправить момент, когда истребитель полностью остановится на рампе. Версия ALIS 3.0 должна была быть доступна для оперативных испытаний в декабре, сказал Зима.

Чтобы сэкономить время и сохранить в расписании, «мы хотим использовать симулятор, чтобы уменьшить количество контрольных точек, которые мы должны летать», и как можно скорее начнется IOT & E, сказал Винтер, добавив, что идея в том, что если производительность самолета соответствует определенные точки данных в полете, нет необходимости пролетать все точки данных между ними.

Напомнив, что этот подход был одним из способов, которым программа F-35 попала в беду в середине 2000-х годов, Винтер сказал, что не может комментировать решения по программе «до моего времени», но сказал, что IOT & E все еще принимает решение и глядя на действительность "ярлыка.

Зитерс сказал, что его беседы с директором по оперативным испытаниям и оценке Пентагона Дэвидом Х. Думой говорят ему, что организация «взяла более разумный подход» к расчистке 3F, чем от предшественников. Хотя «они ... клеветники, и они толкают», DOT & E смотрит «на ценность того, где мы находимся, и зрелость того, где мы находимся, и поэтому у нас сейчас очень хорошие рабочие отношения с IOT & E»

. IOT & E программа должна длиться «примерно год», - сказала Винтер, и в ноябре был намечен план испытаний.

Согласно Богдану, программа Block 4 была условно намечена на то, чтобы доставить возможности обновления с шагом в два года каждый: аппаратное обеспечение и оружие, чередующиеся с программным обеспечением. Зима сказала: «Это невозможно.

«В каждом из них слишком много возможностей. Не могу этого сделать, - сказала Винтер. Он объяснил, что F-35 должен прогрессировать по нескольким фронтам сразу, и потому что все они работают вместе - оперативная программа полета, файлы данных миссии, ALIS, новое оружие, новые процессоры и т. Д. - приращения действительно не могут быть просмотрены на штуках.
Он сказал, что он представит обновленный график Блок 4 своему начальнику по производству боевых ВВС Дарлин Костелло - «в конце октября».
_______________________________________
Вы можете прочитать эту статью в нашем выпуске для печати:


Будут ли обновления появляться с интервалом более двух лет?

«Мы встретим требования военного бойца для возможностей ... на основе угрозы, - утверждал Винтер. JPO изучает «технический отток, чтобы определить наиболее эффективную и эффективную каденцию доставки» каждого элемента блока 4. Принимая на себя одобрение Костелло, он ожидал, что в ноябре этот обновленный план будет принят Совету по защите обороны для его благословения.

Зима отметила, что, несмотря на то, что ВВС отказались от своего плана по строительству 80 F-35 в год, по крайней мере, в течение следующих пяти лет, это не отражает ничего происходящего в процессе развития.

Изменения в количествах: Военно-воздушные силы останавливаются на уровне 60 в год, в то время как Корпус морской пехоты ускоряется с 46 до 60 лет в будущем плане обороны - это «обусловленный бюджетом, а не способностью или требованием к боевым истребителям». Услуги, сертифицированные Конгрессом прошлым летом что они придерживаются своих запланированных номеров закупок: 1,763 F-35A для ВВС, 353 F-35B для корпуса морской пехоты и «340 моделей [C]), разделенных между флотом и морским корпусом», - отметила Зима. «Мы привержены программе записи», - настаивал он, добавив, что программа находится на пороге большого роста производства.

«В течение следующих пяти лет мы отправимся с 60 самолетов на 160 самолетов [в год]», - сказал он, добавив, что «расширяя и растягивая базу поставщиков, мы отправимся с 240 самолетов на поле сегодня почти до 1000 самолетов в поле через пять лет ... при одновременном повышении быстродействия в блоке 4. "



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
Дания:

Цитата:
2,1 млрд. долл. – закупка 27 самолетов, и четырех авиасимуляторов для подготовки экипажей


Вообще мноого цифр тут - https://andrej-kraft.livejournal.com/106843.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 72
F-35 начал разваливаться в полете

https://news.mail.ru/society/31866011/?frommail=1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4191
10V
А здесь говорят 16,3744 млрд датских крон, что примерно 2,6 млрд долларов http://www.ft.dk/samling/20171/aktstykk ... 821469.pdf

У кого куркулятор врёт, кому верить?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
2,1 это цена самолётов и симуляторов (то есть 27 самолётов даже дешевле 2,1 миллиарда стоят), а 2,6 это общая, включающая ещё кучу всего к непосредственной цене самолётов отношения не имеющего.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2259
paralay писал(а):


https://gfycat.com/PeacefulBigBlesbok
https://streamable.com/k4zlb

Стабилизированное:

https://streamable.com/d97lx


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 405
А что там слышно по поводу Израильских Адиров?
Вроде ЦАХАЛ объявил о готовности к применению...
Но все источники, какие-то калечные...
Оф.заявлений никто не находил?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2259
_developer писал(а):
Но все источники, какие-то калечные...
Оф.заявлений никто не находил?


https://sputniknews.com/military/201712 ... or-action/

Все вопросы к Амикаму Норкину - командующему их ВВС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9
10V писал(а):
2,1 это цена самолётов и симуляторов (то есть 27 самолётов даже дешевле 2,1 миллиарда стоят), а 2,6 это общая, включающая ещё кучу всего к непосредственной цене самолётов отношения не имеющего.


Ага, не имеющего)) за 2.1Млрд покупается голый самолет без подвесок, РЭБ, программного обеспечения, средств обслуживания, специальных шлемов, костюмов, без мероприятий по модернизации... Летать-то на нем можно будет? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
Машины поставляется облётанные и полностью готовые к вылету (они собственно своим ходом к заказчику и добираются), примерно так же, как скажем - Су-35, Рафаль или Еврофайтер.

И 27 штук стоят даже дешевле 2,1 миллиарда, бо в эту стоимость входят ещё и 4 симулятора ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Норвег о F-35, ничего непонятно, но есть интересные виды

phpBB [video]

https://youtu.be/-SSRZOK6CiM



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 128
Эти картинки были, но положу обратно. А то люди с пеной доказывают что нету блокеров на входе и S-образное сопло сразу же становится стелсом.
ОБРАТИТЕ внимание на распространение 10-20 см волны, для нее S-образный ВЗ является ИДЕАЛЬНЫМ волноводом, из-за соотношения размерности волны и горла.
Я работал на 19Ж6, и там волноводы Промежуточной Частоты (саму частоту уже не помню) были в баранку скручены, но как то же ЭМ волну гнали по тракту.
Пример гнутого волновода под спойлером.
Спойлер: Показать
Изображение

Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
Higgs писал(а):
Эти картинки были, но положу обратно. А то люди с пеной доказывают что нету блокеров на входе и S-образное сопло сразу же становится стелсом.
ОБРАТИТЕ внимание на распространение 10-20 см волны, для нее S-образный ВЗ является ИДЕАЛЬНЫМ волноводом, из-за соотношения размерности волны и горла.
Я работал на 19Ж6, и там волноводы Промежуточной Частоты (саму частоту уже не помню) были в баранку скручены, но как то же ЭМ волну гнали по тракту.
Пример гнутого волновода под спойлером.

Ачуметь ...хоть кто-то адекватный ... Люди просто не могут Осознать СВЧ... На бытовой уровень всё сводят . (Я , блинн , в студенчестве курсовую считал - полосок из фольги на текстолите - просто согласовать входное волновое - с выходным ....так это не в 3 минуты считается - хотя можно,нафиг,и волновод проводом кинуть :) ) Скажу Больше . -Масштабируемость по длине волны - не Работает (Иначе - давно уж "невидимку" бы сделали )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
NOA писал(а):
Higgs писал(а):
Эти картинки были, но положу обратно. А то люди с пеной доказывают что нету блокеров на входе и S-образное сопло сразу же становится стелсом.
ОБРАТИТЕ внимание на распространение 10-20 см волны, для нее S-образный ВЗ является ИДЕАЛЬНЫМ волноводом, из-за соотношения размерности волны и горла.
Я работал на 19Ж6, и там волноводы Промежуточной Частоты (саму частоту уже не помню) были в баранку скручены, но как то же ЭМ волну гнали по тракту.
Пример гнутого волновода под спойлером.

Ачуметь ...хоть кто-то адекватный ... Люди просто не могут Осознать СВЧ... На бытовой уровень всё сводят . (Я , блинн , в студенчестве курсовую считал - полосок из фольги на текстолите - просто согласовать входное волновое - с выходным ....так это не в 3 минуты считается - хотя можно,нафиг,и волновод проводом кинуть :) ) Скажу Больше . -Масштабируемость по длине волны - не Работает (Иначе - давно уж "невидимку" бы сделали )

Была новость несколько лет назад, большие дяди из РАН с большими учеными степенями получили госнаграды за разраборку программного пакета для интегрального обсчета произвольных труб-волноводов с произвольными предметами внутри оных. на аэродинамику и распространение/отражение ЭМ волн.
Читай, для обсчета ВУ. Примерно в это же время появился пресловутый патент на ВУ ПАК ФА.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: https://www.aftenposten.no/norge/i/yv3B ... F-35-basen



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4037
NOA писал(а):
Ачуметь ...хоть кто-то адекватный ... Люди просто не могут Осознать СВЧ... На бытовой уровень всё сводя

--тоесть блокер в хряпе стоит???? :?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Lockheed Martin Meets 2017 F-35 Delivery Target

https://www.morningstar.com/news/pr-new ... arget.html

Спойлер: Показать
FORT WORTH, Texas , 18 декабря 2017 г. / PRNewswire / - В пятницу, 15 декабря , Lockheed Martin (NYSE: LMT) поставил 66- й самолет F-35 в течение года, выполнив цель правительства и промышленности по поставке на 2017 год ,

Логотип Lockheed Martin (PRNewsFoto / Lockheed Martin)
На сегодняшний день американским и международным заказчикам было доставлено более 265 самолетов F-35. Было обучено более 530 пилотов и почти 5000 сопровождающих, а парк F-35 превысил более 115 000 кучевых часов полета.

«Встреча с нашими обязательствами по поставке 2017 года является свидетельством напряженной работы и преданности нашей совместной правительственной и отраслевой команды, чтобы доставить трансформирующую воздушную систему F-35 военному бойцу», - сказал исполнительный вице-президент Lockheed Martin и генеральный директор программы F-35 Джефф Babione. «Команда продолжает преодолевать проблемы, связанные с программой, и достижение этой важной вехи дает нашим клиентам уверенность в том, что предприятие F-35 может поставлять на увеличение объемов производства в годовом исчислении».

Шестьдесят шесть поставок F-35 в 2017 году представляют более чем 40-процентное увеличение с 2016 года, и предприятие F-35 готово увеличить объем производства в годовом исчислении, чтобы достичь полной скорости примерно 160 самолетов в 2023 году.

Улучшение производства

Поскольку производственные рампы и дополнительные усовершенствования реализованы, целью Lockheed Martin является сокращение стоимости F-35A до 80 миллионов долларов к 2020 году. Благодаря внедрению извлеченных уроков, эффективности процессов, автоматизации производства, модернизации оборудования и оснастки, инициатив в цепочке поставок и больше - предприятие F-35 уже значительно сократило затраты и повысило эффективность. Например:

Цена F-35A снизилась более чем на 60 процентов от первого контракта.
За последние пять лет производительность труда сократилась примерно на 75 процентов.
С 2015 года период производства сократился примерно на 20 процентов.
Чтобы подготовиться к увеличению производства, Lockheed Martin нанял более 1300 сотрудников в своем штате Форт-Уорт, штат Техас , с января 2017 года , и ожидает, что нанят в общей сложности 1800, как было объявлено ранее. F-35 построен тысячами мужчин и женщин в Америке и во всем мире. С примерно 1400 отечественными поставщиками в 46 штатах и Пуэрто-Рико программа поддерживает более 170 000 прямых и косвенных рабочих мест в США и ежегодно экономизирует 24 миллиарда долларов . Программа также включает более 100 международных поставщиков, создавая или поддерживая тысячи международных рабочих мест.

Сверхзвуковой, многоцелевой F-35 представляет собой трансформационную способность, обеспечивающую беспрецедентную ситуационную осведомленность, летальность и живучесть. Он сочетает в себе характеристики следующего поколения радара, уклоняющегося от скрытности, сверхзвуковой скорости и гибкости истребителя с самым мощным и всеобъемлющим интегрированным пакетом датчиков любого истребителя в истории.

Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.f35.com .

Информация о Локхиде Мартине

Штаб-квартира в Бетесде, штат Мэриленд , Lockheed Martin - это глобальная компания по безопасности и аэрокосмической отрасли, в которой работает около 97 000 человек по всему миру и в основном занимается исследованиями, разработкой, разработкой, производством, интеграцией и поддержкой передовых технологических систем, продуктов и услуг.


На один самолёт два лётчика и 19 душ обслуживающего персонала



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2159
Откуда: Москва
Российским военным впервые показали новый самолет F-35 

Три офицера вооруженных сил России произвели инспекцию авиабазы Эрланн ВВС Норвегии, включая осмотр трех новейших истребителей-бомбардировщиков F-35А, всего лишь месяц назад прибывших в страну из США. Об этом сообщает портал Forsvaret.no.

Это первый случай, когда российским военным дали возможность самим увидеть новый самолет.

Российским офицерам рассказали о боевых возможностях F-35, системе подготовки летчиков. При этом отмечается, что все сделанные фотографии были подвергнуты норвежскому контролю и не нарушают режим секретности.

Инспекция была проведена в рамках заключенного в 2011 году Венского соглашения, согласно которому 57 членов ОБСЕ имеют право проводить периодические проверки армий друг друга.


https://news.rambler.ru/army/38690839-r ... ly&updated



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 84 из 101 [ Сообщений: 3015 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: konstine и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB