|
Автор |
Сообщение |
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 01 дек 2021, 16:30 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Eldarado писал(а): Говорят, он затонул на полуторакилометровой глубине. Есть у РФ чем достать его? У РФ есть "Мир". Да только его тама еще найти надобно... и тут конкуренция с янкесами. Ну, и при подъеме могут возникнуть ненужные коллизии. Морское право, и все такое... Он точно настолько нужен РФ?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 02 дек 2021, 08:27 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Well писал(а): что-то сомнительно угу, что-то там не чисто...
|
|
|
|
|
OlegIn
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 02 дек 2021, 10:22 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:58 Сообщений: 43
|
Vaal писал(а): У РФ есть "Мир". Да только его тама еще найти надобно... и тут конкуренция с янкесами. Ну, и при подъеме могут возникнуть ненужные коллизии. Морское право, и все такое... Он точно настолько нужен РФ? "Мир" уж точно не будет задействован. Он с надводных кораблей работает, их никто туда не подпустит просто так. Пингвин же не рухнул неизвестно где, а ушел прям с корябля на дно, место точно известно. Авианосец я думаю там до сих пор пасется. А вот "Лошарик" задействовать можно. Подвезя его миль за 500 до места на поводном носителе. У "Лошарика" есть все необходимое чтобы найти, зацепить и увезти. А глубина такая что не факт что его даже засекут с кораблей и еще сложнее как то помешать.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 04 дек 2021, 10:08 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Can a Service Contract Save the F-35? https://www.airforcemag.com/article/can ... -the-f-35/Может ли сервисный контракт спасти F-35? По Джон А. Тирпак 3 декабря 2021 г. Хронически высокие эксплуатационные расходы могут быть ограничены новой сделкой.
ВВС довольны боевыми действиями F-35 и планируют, что он станет «краеугольным камнем» истребительного парка в ближайшие 30 лет. Однако высокие эксплуатационные расходы самолета - 36 000 долларов в час - угрожают программе, и ВВС планируют закупить минимальное количество истребителей до тех пор, пока эти затраты не приблизятся к первоначально запланированным: 25 000 долларов к 2025 году в долларах 2012 года.
Новый контракт на техническое обслуживание F-35 Joint Program Office (JPO) и Lockheed Martin, подписанный в сентябре, даст компании шанс снизить эксплуатационные расходы в течение следующих трех лет. Если это возможно, он сможет заработать еще более крупные контракты и будет единственным поставщиком будущих услуг по поддержке F-35 на протяжении десятилетий. Если это невозможно, пользователи F-35 могут провести ремонтно-эксплуатационные работы собственными силами, выполнив эти работы самостоятельно или, возможно, привлечь других подрядчиков.
Нет никаких сомнений в том, что эксплуатационные расходы являются центральной проблемой для F-35. Председатель House Armed Services Адам Смит (штат Вашингтон) недавно назвал F-35 «убежищем» из-за его хронических проблем с обеспечением. Начальник штаба ВВС генерал Чарльз К. Браун-младший сказал, что если расходы на содержание F-35 не снизятся, ВВС либо придется реже летать на истребителе, оставляя их только для «высококлассных миссий». - или купите меньшее количество из них. Председатель комиссии по обеспечению готовности внутренних вооруженных сил Джон Гараменди (штат Калифорния) не обещал типичного увеличения бюджета на закупки F-35, потому что покупка большего количества самолетов просто вынуждала пользователей распределять ограниченные запасные части на слишком большое количество планеров.
Высокие эксплуатационные расходы - «реальная угроза для F-35». Генерал-лейтенант Эрик Фик, директор Объединенного программного офиса
Счетная палата правительства (GAO) выпустила два отчета об устойчивости F-35 в 2021 году: «Необходимо повышенное внимание к доступности F-35 и надзор за ним» в апреле и «Министерство обороны США необходимо сократить на миллиарды сметных затрат для достижения цели». Доступность »в июле.
В ходе июльской проверки GAO сообщило Пентагону и Конгрессу, что закупка большего количества F-35 должна «зависеть от прогресса Министерства обороны США» в ограничении эксплуатационных расходов F-35.
«Существует значительный и постоянно увеличивающийся разрыв» между тем, что службы думали, что они будут тратить на операции с F-35, и тем, чем они являются на самом деле, - заявило GAO. Ожидается, что к 2036 году этот разрыв увеличится до 6 миллиардов долларов без принятия корректирующих мер. Только по военно-воздушным силам в 2036 году дефицит составит 4,4 миллиарда долларов.
Директор Объединенного программного офиса генерал-лейтенант ВВС Эрик Т. Фик признал, что высокие эксплуатационные расходы являются «реальной угрозой для F-35».
Но Фик в ходе широкого обсуждения с репортерами в сентябре также сказал, что F-35 уже близок к «реализации возможностей пятого поколения по цене высокого класса четвертого поколения». Для сравнения, эксплуатация F-15EX и F / A-18E / F обходится примерно в 29-30 тысяч долларов в час, а новый контракт на техническое обслуживание предусматривает, что Lockheed снизит эксплуатационные расходы F-35 до 30 тысяч долларов в час к концу 2023 года. ВВС хотят, чтобы почасовая стоимость F-35 была сопоставима с F-16, исторически составлявшая около 22 000 долларов в час, но в 2020 финансовом году она составляла до 27 000 долларов в час.
Фик отметил, что цель в 30 000 долларов в час к 2023 году предназначена для всего летательного аппарата, включая двигатель Pratt & Whitney F135, отметил Фик, но контракты на техническое обслуживание с Pratt заключаются отдельно от Lockheed Martin. Большое число включает «заполнитель для двигателя», сказал он.
Какие основные проблемы? Гараменди сосредоточился на одном: парк F-35 постоянно растет, но у поставщиков есть ограниченные возможности для изготовления деталей для самолетов как на производственной линии, так и на местах. Из-за различных вариантов и конфигураций F-35 существует несколько версий многих деталей. Пандемия COVID замедлила производство как самолетов, так и запчастей, а скрытые материалы F-35 потребовали большего ухода, чем предполагалось.
Другой - это информационная система автономной логистики или ALIS. Он был предназначен для автоматического определения и планирования необходимых действий по техническому обслуживанию, но у него были проблемы с прорезыванием зубов, он размещен на устаревшем оборудовании и страдает от ложных тревог, приводящих к замене ненужных деталей. Система-преемница ODIN для интегрированной сети оперативных данных уже вступает в строй.
Все это не новость. Бывший глава Пентагона по снабжению и обслуживанию Эллен М. Лорд заявила в 2018 году, что «прямо сейчас мы не можем позволить себе расходы на содержание, которые у нас есть на F-35. И мы стремимся это изменить ».
Пандемия COVID замедлила производство на линии F-35 в Форт-Уэрте, штат Техас, как показано здесь, а также среди поставщиков запчастей предприятия. Самолеты потребовали более тщательного ухода, а их незаметное покрытие потребовало большего внимания, чем предполагалось. Агентство по управлению оборонными контрактами / Предоставлено Вскоре после этого Lockheed Martin «уронила» предложение по логистике, основанной на эффективности, или предложение PBL, на стол Лорда, сказал Фик. Lockheed заявила, что новый подход, который обеспечит согласованный уровень готовности самолетов и соответствующее управление флотом, позволит ВВС достичь 25 тысяч долларов к 2025 году. Он также сказал, что достичь цели без PBL невозможно.
«Было нежелание, особенно со стороны служб, передавать ключи… выполнять все работы по обслуживанию F-35», - сказал Фик. По его словам, пользователи были «недовольны» результатами поддержки до этого момента, но готовы изучить предложение Lockheed.
Лорд направил рабочую группу во главе с тогдашним руководителем отдела закупок ВМФ Джеймсом Гертсом, который в то время курировал программу F-35, для «оценки всего, от« кончика к хвосту »PBL» до годовых контрактов на техническое обслуживание, чтобы найти правильное решение, согласно к Фику. В состав группы входили представители военно-морского флота, авиации, морской пехоты, консультативной группы, канцелярии министра обороны, оперативные эксперты и другие.
Скептически относясь к тому, чтобы полностью возложить ответственность на Lockheed, группа искала «что-то посередине, где можно было бы получить большую часть преимуществ» PBL, «сосредоточившись только на управлении цепочкой поставок и сокращении спроса», - пояснил Фик. Остальное можно было бы «переложить на [годовой] дополнительный контракт».
Целевая группа создала меморандум о взаимопонимании, подписанный Гёртсом, тогдашним руководителем отдела закупок ВВС Уиллом Ропером, Фиком и Грегом М. Улмером, тогдашним руководителем программы F-35 Lockheed, определяя условия контракта, заключенного в сентябре.
«Как подразделение мы знали, что не хотим попасть в ловушку плохой сделки… плохой PBL», которая может стать «оружием» Lockheed, - сказал Фик. Контракт «базовый год плюс два дополнительных года» «ставит нас на глиссаду… в правильном направлении».
Это был подход кнута и пряника. Прямоугольником для Lockheed была перспектива многолетнего эксклюзивного обслуживания F-35. Палка заключалась в том, что компания должна была предоставить до или в то же время, когда будет подписана сделка с PBL, «данные по обеспечению и каталогизации», которые позволили бы службам органично взять на себя обеспечение F-35, если Lockheed не справится, Фик сказал. Эта информация представляет собой «технические данные, связанные с заказом битов, частей и частей системы, а не полные проектные данные, которые позволят менеджеру по элементам предоставить эти… элементы на склады органических продуктов».
ALIS to ODIN
Программа F-35 переводит проблемную автономную логистическую информационную систему - ALIS - на новую систему, называемую Интегрированной сетью оперативных данных (ODIN). ALIS «исторически… был проблемным местом», - признал генерал-лейтенант программы F-35 Эрик Фик. Два года назад планировался быстрый переход от ALIS к ODIN, но теперь это будет скорее «эволюционный переход», - сказал он. «ODIN состоит из трех частей», - пояснил он. «Речь идет об оборудовании, об интегрированной среде данных и о программном обеспечении». Аппаратное обеспечение, на котором будет размещен ODIN, уже установлено, и на нем размещаются обновления до ALIS. «В течение следующих 12–18 месяцев мы направим этот новый комплект на основе ODIN, или OBK, как мы его называем, в 14 различных установок, заменяя их устаревшее оборудование новым и улучшенным оборудованием ODIN», - сказал Фик. Он отметил, что новое оборудование «на 90 процентов легче, на 70 процентов меньше и примерно на 30 процентов дешевле», чем старое громоздкое оборудование ALIS, но при этом обеспечивает «существенно повышенную производительность». По словам Фика, эта система сделает F-35 более доступным благодаря «одной только повышенной производительности», поскольку обслуживающий персонал будет тратить меньше времени на ввод кодов и получение ложных сигналов тревоги. Система в основном переходит на ввод штрих-кода, а не на трудоемкие коды ввода. Это «должно позволить нам со временем» сократить количество специалистов по сопровождению, задействованных в ALIS, чтобы они могли работать над самолетом или, если они являются подрядчиками, «полностью отказаться от контракта». Итак, мы сокращаем эту рабочую нагрузку », - сказал он. Фик сказал, что Объединенный программный офис учредил Национальный центр поддержки ALIS, где он объединяет системных администраторов, «чтобы помочь им решать проблемы и задачи на местах в централизованном месте», а не на различных базах. По его словам, пока результаты были «положительными». Фик сообщил, что поставки программного обеспечения для ALIS / ODIN также изменились с «каждые два или три года» на «ежеквартально». Они нацелены на «уменьшение болевых точек пользователя», чтобы сделать систему «более гибкой, более простой в исполнении… меньше людей, меньше времени». ODIN «существенно повысит нашу способность поддерживать флот», - сказал Фик, а в ближайшем будущем «мы… делаем ALIS более дружелюбным и простым в использовании». Поместить его на более быстрое оборудование - это хорошо ».
Первоначально программа F-35 была сделкой «TSPR» или «Общая ответственность за производительность системы»; мало чем отличается от PBL, но Lockheed хранил все эти данные как свою собственность.
«На самом деле мы используем стимул PBL, чтобы помочь нам получить приемлемые цены на требуемые технические данные», - заметил Фик, так что в конце начального периода «у служб и отдела есть выбор. «Пойти другим путем.
«Если случится так, что Lockheed действительно« убивает его », и мы добиваемся отличных результатов, то почему бы нам не подписаться на еще один PBL?» - спросил Фик. Но если нет, «тогда у нас есть данные, которые позволяют нам делать что-то другое».
Скорее всего, это будет «органический подход», сказал Фик, а не открытая конкуренция с промышленностью. Тем не менее, по его словам, есть «некоторые элементы», с которыми можно конкурировать.
Фик предупредил, что договоренность о PBL после первоначального годового опционного контракта с 2021 по 2023 год «все еще не завершена». Но если в первые три года дела пойдут хорошо, первый PBL будет работать с 2023 по 2027 год, а после этого JPO рассмотрит пятилетние соглашения с Lockheed, сказал он. Кроме того, Конгрессу будет что сказать о подходе, как и «другим заинтересованным сторонам».
JPO уже регулярно проводит пятилетнюю «оценку экономического обоснования» F-35, исследуя именно такие вопросы, как лучший способ заключения контракта на техническое обслуживание. По словам Фика, в сентябре последняя оценка все еще находилась в окончательном варианте, но предусматривала «добросовестное изучение» вариантов.
В основе подхода к PBL лежит стремление к конкуренции в том, что до сих пор в программе F-35 было почти полностью исключительным, с тех пор как Lockheed выиграла программу Joint Strike Fighter по принципу «победитель получает все» в конце 2001 года.
«Я решительно поддерживаю конкуренцию», - заявил Фик. «Я считаю, что это значительно улучшает породу. Это обеспечивает возможность поддержки и скорость реагирования [с упором на то, чего нет в среде с единственным исходным кодом ». Он сказал, что программа рассматривает другие способы "придать" конкуренцию F-35, но не может быть более конкретной.
Фик предупредил, что двигатель F135 связан с большими расходами, что поставит перед предприятием F-35 серьезную задачу по снижению затрат.
«Мы действительно ожидаем увеличения ежегодных затрат на поддержание силовой установки», - сказал Фик, пояснив, что «мы приближаемся к первому плановому ремонту многих двигателей» из более чем 700 экземпляров F-35 по всему миру. «Мы увидим небольшое увеличение затрат на пропульсивную установку», когда эти двигатели отработают 2000 часов.
Фик сказал, что в сентябре 42 F-35 были остановлены из-за деталей двигателя, и эта цифра была довольно постоянной в последние месяцы, но он сказал, что это число немного снизилось. Военно-воздушные силы отменили несколько демонстраций самолета на авиашоу, чтобы сохранить учебные полеты.
Аманда Глоуд, директор Pratt & Whitney по поддержке F135, сообщила репортерам во время посещения завода в октябре, что затраты на двигатели будут расти «именно в тот момент, когда службы США и вся программа хотят, чтобы затраты снижались». Pratt выполняет свои контрактные требования, согласно которым не более 10 процентов F135 не подлежат техническому обслуживанию или ремонту, но только девять процентов. По словам Глоуд, цель - шесть процентов, и на протяжении большей части программы Пратт достиг 4 процентов.
Она также отметила, что запланированные инвестиции в депо F135 на базе ВВС Тинкер, штат Оклахома, были подвергнуты рейдерству для оплаты других нужд, в результате чего депо «отстает на пять лет с точки зрения того, где оно должно было базироваться на дизайн и архитектура программ ».
Несмотря на это, Тинкер сокращает время, необходимое для ремонта двигателей. Глод сказал, что цель состоит в том, чтобы депо производило 40 силовых модулей в год, и эта цель будет «значительно» превышена в этом году после того, как в прошлом году было произведено всего 14 модулей. Время, необходимое для изготовления силового модуля, также сокращается с 200 дней до 120.
По словам Глода, Pratt продолжает совершенствовать детали и материалы, которые продлят срок службы двигателей. Она отметила новое покрытие лопастей вентилятора, которое придает двигателю большую устойчивость к пустынной пыли, характерной для Ближнего Востока, которая ухудшает их при умеренном воздействии.
1221 Тирпак спасает F-35 Tinker F-35 взлетает с базы ВВС Тинкер, штат Оклахома, где двигатели F-35 обслуживаются Центром авиационной логистики Оклахома-Сити. Большинство двигателей F-35 подлежат первому капитальному ремонту, что приводит к значительным расходам именно тогда, когда предприятие пытается снизить затраты на техническое обслуживание. Пол Ширк / ВВС США Фик сказал, что директивным органам следует с осторожностью подходить к сокращению затрат на поддержание жизнеспособности, хотя он признал, что они «подходят для поиска доступности» на F-35. Хотя Браун сказал, что ВВС могут реже летать на F-35, чтобы сэкономить деньги, есть уравнение, которое может быть не очевидным, предупредил Фик.
Есть «стоимость за хвост в год» и «стоимость за час полета, - сказал Фик, - и вы должны смотреть на них обоих, а не только по отдельности».
По его словам, чтобы снизить стоимость летного часа, «я летаю на тонне», что позволяет амортизировать постоянные затраты в течение большего количества часов налета. Но «это на самом деле увеличивает мою стоимость за хвост в год, потому что я летаю больше; Я сжигаю больше газа и использую больше деталей ». Посмотрел с другой стороны: «Я могу сократить расходы на хвостовое оперение в год, если буду меньше летать». … [Путем] разгрузки боевых вылетов на симулятор. Но это искусственно увеличит мои затраты на час полета, потому что теперь я летаю меньше часов, и те же постоянные расходы амортизируются за меньшее количество часов ».
Только «целостный взгляд» на оба этих подхода дает реалистичную картину того, как «снизить затраты значимым образом».
Это уравнение станет более важным, потому что, как сказал Фик, вслед за лидерами Воздушного боевого командования, будет все труднее практиковать определенные тактики и операции на открытом воздухе, где противники могут видеть, что происходит. Только «в синтетической среде» пилоты F-35 могут по-настоящему отработать свои лучшие трюки вдали от посторонних глаз.
По его словам, сервисы должны обеспечить совместную симуляционную среду (JSE) - систему варгейминга для оценки эффективности оружия в крупных учениях. Объявление о полномасштабном производстве F-35 было отложено на два года в основном из-за задержек с интеграцией F-35 с JSE.
«Вся причина существования JSE в том, что… мы знали, что не сможем летать» на F-35 в открытую «против угроз, которые мы устраняем в будущем». Чтобы тренироваться против самых сложных угроз, это нужно делать виртуально, поэтому «это места, где вы можете решить компенсировать полет под открытым небом с помощью симулятора».
Он добавил, что есть «некоторые вещи, которые вы никогда не сделаете на симуляторе, а некоторые вещи, которые вы всегда будете делать на симуляторе». И тебе просто нужно это понять ».
JPO, отвечая на июльский аудит GAO, сказал, что увеличение затрат на содержание F-35 не так ужасно, как заявило GAO. Реальное увеличение составляет около семи процентов в долларах 2012 года или 42,8 миллиарда долларов за период действия программы, и эти цифры были проверены Управлением оценки затрат и программ Пентагона. Это все еще огромная сумма, но JPO также сказал, что прогнозы GAO могут не сбыться.
В нем отмечалось, что Пентагон решил продлить срок службы F-35 с 2064 до 2077 года, и это искусственно «добавило 23 процента» к эксплуатационным расходам и расходам на содержание. По словам JPO, увеличение общего количества самолетов, которые будут закуплены, с 2443 до 2456, также добавило полпроцента к расходам на эксплуатацию и обслуживание, поскольку запланированный налет на более чем 60-летний период эксплуатации увеличился с 14,9 миллиона до 15,6 миллиона. Фик отметил, что это может быть резко изменено в зависимости от того, сколько «выгружается» на тренажеры.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 04 дек 2021, 12:25 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
OlegIn писал(а): Vaal писал(а): А вот "Лошарик" задействовать можно. Подвезя его миль за 500 до места на поводном носителе. У "Лошарика" есть все необходимое чтобы найти, зацепить и увезти. А глубина такая что не факт что его даже засекут с кораблей и еще сложнее как то помешать.
Насколько известно, Лошарик не "на ходу", после пожара. Вроде, писали, что восстановление возможно, но состояние дел непонятно. Может, у ГУГИ еще что есть полезного.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 05 дек 2021, 16:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Норвегия:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 06 дек 2021, 19:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Финляндия, видимо, приобретет американские истребители F-35A Как сообщила 5 декабря 2021 года финская газета "Iltalehti" со ссылкой на "несколько источников в сфере внешней политики и безопасности", Силы обороны Финляндии выбрали американский истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35А Lightning II в тендере по программе HX на перспективный истребитель для замены в военно-воздушных силах Финляндии истребителей Boeing F/A-18C/D Hornet. Министерство обороны Финляндии поддерживает выбор F-35A. Истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (военный номер 15-5189) из состава 308-й истребительной эскадрильи 56-го истребительного крыла ВВС США на финской авиабазе Пирккала во время демонстрационных испытаний HX Challenge 2020 по программе НХ выбора перспективного истребителя для ВВС Финляндии, 10.02.2020 (с) ВВС США Согласно информации газеты, в том случае, если предложение финских вооруженных сил и министерства обороны о выборе F-35A будет поддержано правительством Финляндии, то оно будет утверждено в течении примерно десяти дней, и официальное объявление правительства о выборе F-35A последует "до Рождественской недели". Сообщается, что выбор Сил обороны Финляндии основан как на качественных характеристиках F-35A, так и на планируемом его долгом сроке службы, поскольку страны-эксплуатанты этого истребителя обязались развивать и поддерживать машину до 2060-х годов. Со стороны bmpd напомним, что в рамках тендера по начатой в 2015 году программе НХ предполагается закупка для ВВС Финляндии 64 новых истребителей для замены 62 находящийся сейчас на вооружении самолетов F/A-18C/D Hornet. Поставка новых истребителей спланирована на 2025-2030 годы. Требования по программе НХ включают общий закупочный бюджет в размере не более 10 млрд евро (как можно судить, без учета стоимости вооружения), и суммарные годовые эксплуатационные расходы парка в размере не более 250 млн евро.
Ответы на запрос предложений по программе НХ к февралю 2018 года подали пять поставщиков истребителей, в итоге и составивших список участников тендера, с предложенями самолетов Lockheed Martin F-35А Lightning II, Boeing F/A-18E/F Super Hornet (предлагалась комбинация из 50 F/A-18E/F и 14 EA-18G Growler), Eurofighter Typhoon серии Тranche 4 (представлялся ВАЕ Systems), Dassault Rafale серии F4 и Saab JAS-39E/F Gripen NG (последние предлагалисьь в комбинации с двумя самолетами ДРЛО и управления Saab GlobalEye).
Все пять предложенных типов самолетов прошли демонстрационные испытания в Финляндии по проекту HX Challenge 2020 в январе-феврале 2020 года. До того в июне 2019 года истребители F-35A ВВС США совершили отдельный демонстрационный визит в Финляндию.
По нашему мнению, выбор Финляндии в пользу F-35A по программе НХ был предопределен, отражая, в том числе, нарастающие в Финляндии тенденции в пользу укрепления военно-политических связей с США. Ранее в этом году выбор в пользу закупки истребителей F-35A был сделан Швейцарией. https://bmpd.livejournal.com/4442725.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Ahriman
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 дек 2021, 17:10 |
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 01:50 Сообщений: 1201
|
Цитата: ДУБАЙ, 14 декабря. (Рейтер) - Объединенные Арабские Эмираты сообщили Соединенным Штатам, что они приостановят переговоры о приобретении американских истребителей F-35, заявил во вторник официальный представитель ОАЭ в рамках сделки на 23 миллиарда долларов, которая также включает дроны и другие современные боеприпасы.
«Технические требования, суверенные эксплуатационные ограничения и анализ затрат и выгод привели к переоценке», - сказал чиновник в заявлении Reuters, добавив, что обсуждения по самолету F-35 «могут быть возобновлены в будущем». https://www.reuters.com/business/aerosp ... 021-12-14/
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 дек 2021, 20:00 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Волшебным образом, после презентации Су-75 на арабском айршоу... С дронами, как выяснилось, у русских тоже неплохо... и даже хорошо. Ничего подобного "Охотнику", нету более ни у кого. "Русские идут"(С)
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 дек 2021, 23:19 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Там больше политики и ее коррупции, не говори гоп.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 янв 2022, 20:58 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Как будто пытались отмыть металлической щёткой.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 янв 2022, 22:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Похоже на грязь / пыль.
Но вот навернутый верх тормашками ... эт чего с ним приключилось ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 21 янв 2022, 22:35 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
10V писал(а): Похоже на грязь / пыль.
Но вот навернутый верх тормашками ... эт чего с ним приключилось ? Плавал очень глубоко и без акваланга, теперь выплыл и отдыхает viewtopic.php?p=655425#p655425
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 24 янв 2022, 05:01 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Летун писал(а): Как будто пытались отмыть металлической щёткой. натаскали ботинками с палубы...
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2022, 08:15 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
25 янв, 01:00 Истребитель США F-35 упал в Южно-Китайское море Истребитель F-35 ВМС США упал в Южно-Китайское море при приземлении на авианосец Carl Vinson, сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота Соединенных Штатов. По данным ведомства, пилот катапультировался, сейчас он находится в стабильном состоянии. В результате авиакатастрофы получили ранения семеро моряков, трем из них потребовалась медицинская помощь в клинике в Маниле на Филиппинах, еще четверым оказали медпомощь представители медперсонала на борту авианосца, уточнили во флоте. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61ef204c9a79474989a6c5cc
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2022, 08:23 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
У Ленты по этому поводу дальше просто прекрасное: Цитата: Ранее в ноябре британский F-35B Lightning II упал во время планового полета в Средиземное море. Причиной аварии стало то, что при взлете самолета порыв ветра сорвал полиэтиленовый дождевик с одного из моряков на палубе. Дождевик перекрыл воздухозаборник самолета. Из-за этого самолет потерял скорость и упал за борт.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2022, 10:36 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Как моряков то зацепил, трос что ли оборвался?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2022, 11:43 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Мож приложился к палубе с..... ээээээ "нерасчетной нагрузкой" и того... фхлам?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2022, 23:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Разбившийся F-35C упал с летной палубы авианосца «Карл Винсон» в Южно-Китайское море https://news.usni.org/2022/01/25/crashe ... -china-seaСовместный ударный истребитель F-35C Lighting II, разбившийся на палубе авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) и ранивший семерых моряков, потерялся над краем полетной палубы, говорится в заявлении 7-го флота США утром во вторник.
Военно-морской флот заявил, что Карл Винсон смог возобновить полеты вскоре после крушения F-35.
«F-35C Lightning II, приписанный к авианосному крылу (CVW) 2, который поднялся на борт авианосца « Карл Винсон » (CVN 70), потерпел неудачу при посадке и ударился о кабину экипажа, а затем упал в воду во время обычных полетов», — говорится в заявлении. . «Удар по кабине экипажа был поверхностным, все оборудование для выполнения полетов находится в рабочем состоянии. Carrier Air Wing 2 и USS Carl Vinson возобновили обычные полеты в Южно-Китайском море».
Хотя ВМС не указали в своем заявлении, к какой эскадрилье был приписан F-35C, Винсон поднялся на борт с 10 F-35C, приписанными к «Аргонавтам» 147-й ударной истребительной эскадрильи VFA-147 (VFA), летающей на F-35C с военно-морской авиабазы. Лемур, Калифорния.
В результате крушения в понедельник при посадке на авианосец пострадали семь моряков, включая пилота, который катапультировался из F-35 и был извлечен из воды вертолетом.
«Пилот и два других моряка были [эвакуированы] в лечебное учреждение в Маниле, Филиппины, а четверым морякам была оказана медицинская помощь на борту», — говорится в заявлении 7-го флота.
Состояние всех моряков стабильное.
Представитель 7-го флота США не сразу ответил на дополнительный вопрос USNI News о том, намеревались ли ВМС вернуть истребитель.
В прошлом месяце Соединенное Королевство и Соединенные Штаты успешно подняли британский F-35B, упавший с борта авианосца Королевского флота HMS Queen Elizabeth (R06) в Восточном Средиземноморье.
По данным USNI News Fleet и Marine Tracker , потеря F-35C произошла, когда Vinson и USS Abraham Lincoln (CVN-72) действовали в тандеме в Южно-Китайском море .
По данным Центра безопасности ВМС, инцидент с F-35C стал пятой авиакатастрофой авианосца класса А с 22 ноября.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 25 янв 2022, 23:14 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Я оказался прав Цитата: impacted the flight deck and subsequently fell to the water Стукнулся и укатилсо
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 янв 2022, 12:20 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Что-то кучно пошло, не успели британцы поднять из пучины свой F-35B, как американцы утопили F-35C. Один на взлёте, другой на посадке.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 янв 2022, 12:33 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Дела с F-35 будут еще более неприятные для потребителей. Проблемы будут нарастать прогрессивно. А видели какая капитализация у... А видели что у них 600 F-35. Да, 600 очень разные машины, которые летят нечасто, ежедневно канибализируют и т.д. А этот самолет должен был стать рабочим конем. Пусть наслаждаемся remake-у Як-38.
Корабль возил 10 F-35. Один упал. Остались 9. Потери 10%.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 янв 2022, 13:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 янв 2022, 20:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 26 янв 2022, 20:22 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: Активно стали учиться - пошли аварии. Это признак роста интенсивности Они вроде как далеко не новички в палубной авиации. Цитата: И роста парка. У британцев был всего 21 Ф-35 на момент аварии. Не знаю сколько сейчас Цэшек у амеров во флоте развёрнуто, но на Винсоне их всего 10 шт было. Вообще, это уже третий серьезный инцидент с Ф-35 за последние 3 месяца.
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 янв 2022, 06:01 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
bredych писал(а): AK писал(а): Что-то кучно пошло, не успели британцы поднять из пучины свой F-35B, как американцы утопили F-35C. Один на взлёте, другой на посадке. Активно стали учиться - пошли аварии. Это признак роста интенсивности Ну да. Если каждый летун утопит по аэроплану, то уровень обученности поднимется до небес, заодно и производство загрузят.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 27 янв 2022, 06:59 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Признак роста наооборот. Минус десяти процентов роста.
|
|
|
|
|
|
|