Текущее время: 28 мар 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ссылки на интересные и важные сообщения форума
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 09:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Здесь будут собираться ссылки на инсайд и прочие сообщения, которые важно сохранить и быстро найти.


Инсайд о визите Путина в "ОКБ Сухого" после полёта первого Т-50. РЛС, движки, даты.
viewtopic.php?p=64498#p64498


Большое интервью Виктора Чепкина: "Сатурн" выходит из-за туч. Про 117С и чем он отличается от 117, про МиГ 1.44 и почему он не пошёл, про двигатель для Суперджета и много чего ещё интересного.
viewtopic.php?f=5&t=1549&p=64526#p64526


Enterprise писал(а):
Подробнее по изд.30: стендовая тяга обещает быть не более чем на 10-15% большей по равнению со 117-м. А вот ВСХ обещают быть радикально лучшими. Плоское сопло не планируется, и никогда не планировалось. Снижение РЛ и ИК заметности будет достигаться иными методами. Чтобы узнать какими- придется ждать.
Плоское сопло на бесфорсажном варианте 117ого планируется на ударно-разведовательном беспилотнике.

viewtopic.php?f=5&t=2933&p=392049#p392049



----------
Ссылки приветствуются, обсуждение будет удаляться.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ссылки на интересные и важные сообщения форума
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 19:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Павел Булат о балансировочных схемах: утка против нормальной и пр.
Цитата:
В чистом виде "утка" нигде не применяется уже давно. Проблема в возникновении антидемфирования на больших углах атаки из-за преждевременного срыва поотока на ПГО.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: paralay
СообщениеДобавлено: 13 дек 2021, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Основную тягу на сверхзвуковых скоростях создаёт, как это не странно, воздухозаборник. Вклад вентилятора на этих режимах минимален

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: paralay
СообщениеДобавлено: 27 дек 2022, 23:55 
Eldarado писал(а):

невольно вспомнилась последняя работа Ро́берта Лю́двиговича Барти́ни, весь самолет один большой воздухозаборник.
Любопытно, что с КОС , профилем крыла домиком, такой вот аэродинамический профиль можно распределить по плоскостям, и одновременно используя набегающий поток воздуха, избежать скрутки.
Изображение


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий В. и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB