Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 15 [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
bredych писал(а):
pun писал(а):
р чему равно? :) Я теорвер на первых курсах училища сдавал, могу и ступить. Вероятность отказа комплекса по наступлении 55часов какая? Р=1? :) А если нет, то... Академизьм. ;)

да я тож теорвер после 1 курса универа не видел )) И было это ууу.... вот бы 20 лет сбросить....

Вероятность через 55 часов? .. эээ.. склероз.. В принципе, думаю, можно посчитать вероятность того, что за период с 0 до 55 часов откажет.
Как перемножение вероятностей аналогично предыдущему примеру, если склероз не отказывает...
Тогда вероятность получается 0,98235. Близко к единице, но не единица :)

Вообще - то вероятность отказа 50% на все распределённые элементы за 55 часов.
Или я не понимаю значение "средняя наработка на отказ".

Т.е поясните пожалуйста, если взять достаточно большую группу элементов, и запустить их в режиме, в котором обозначенный износ ресурса происходит, то шансы, что половина элементов к 55-му часу выйдут из строя. Прошу заметить разницу, не половина элементов, а "шансы", т. е. та самая "вероятность".

Чтобы шансы были 100% надо собрать что в остатке, разделить пополам, и вычислить среднюю вероятность остатка элементов на единицу времени. Прибавив остаточный / накопленный риск. Интеграл накопления вероятности достаточно прост.

Но здесь серьёзные проблемы с вводными...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
bredych писал(а):
Цитата:
Не все подряд, а увеличение серийности уже выпускаемого (Заслон), что безусловно снижает себестоимость, ускоряет доводку и т.д. и т.п.
но ведь всего чуть выше было сказано, что это только пример. Неужели нет? :)

Унификация - штука хорошая, но продукт должен выполнять задачу, а не просто быть дорогим..

Здесь - то и есть серьёзные проблемы с вводными.

Если пояснить, как лабиринт выглядит для образованного, грубо выражаясь, лабуха, который лезет не в своё дело:

1 Есть Ирбис, по одним данным, он же Заслон с лучшей ПО.
2 По одним данным Ирбис АФАР, по другим ПФАР и АФАР Белка.
3 По тем же Белка это Ирбис ФАР, плюс приставка А.
4 По ещё более "третьим" новые элементы сделаны на базе АГ. У них кардинально меняются характеристики на износ.
5 И вопрос стоимости, как замечено, связан с приростом серии.

Поэтому предлагаю отвлечься от круга проблем, которые рассматривают создатели Хокая a. k. a. исследующие "средний ресурс прочности элемента БРЛС Заслон", и обратить наши взоры к прекрасным очертаниям богини программного обеспечения.

Уверяю Вас, её прелести могут свести с ума любого поклонника. 8-)

А продукты интеграции зонда построенного из отмасштабированных РЛС старого образца, как и система управления роем БЛА, не только послужат делу утверждения её авторитета среди фанатично обожающих её адептов мышки и клавиатуры, но и найдут спрос на мировом рынке.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10707
Мирон писал(а):
Или я не понимаю значение "средняя наработка на отказ".

не понимаете.
Обсуждайте что-нибудь другое. :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
bredych писал(а):
Мирон писал(а):
Или я не понимаю значение "средняя наработка на отказ".
Т.е поясните пожалуйста,

не понимаете.
Обсуждайте что-нибудь другое. :)

Цитируйте пожалуйста, аккуратнее.
Хотя боюсь что это уж спрашивать невозможно. Вы на пределе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10707
просто вы не в теме. Не вижу причин сначала тратить время на объяснение вам школьных дисциплин, а потом на споры, почему вы поняли неправильно или о чем там еще вам поспорить захочется.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
bredych писал(а):
просто вы не в теме. Не вижу причин сначала тратить время на объяснение вам школьных дисциплин, а потом на споры, почему вы поняли неправильно или о чем там еще вам поспорить захочется.

А Вы сдуйте шечки и ответьте по вопросу, а не по ФАДу.
А то ведь я объясню, и будет Вам красота.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10707
ну вот. Вы еще даже не понимая предмета обсуждения, уже готовы "объяснять". И требуете от меня обьяснить вам, чтоб вы поняли, о чем вообще говорите .чтоб можно было поорать на меня и хотя бы не в каждом первом, а только каждом втором слове в лужу садиться :)

Ну и смысл мне учить это недоразумение ходячее? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
bredych писал(а):
ну вот. Вы еще даже не понимая предмета обсуждения, уже готовы "объяснять". И требуете от меня обьяснить вам, чтоб вы поняли, о чем вообще говорите .чтоб можно было поорать на меня и хотя бы не в каждом первом, а только каждом втором слове в лужу садиться :)

Ну и смысл мне учить это недоразумение ходячее? :)

Не тяните резину.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2406
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=r-EHwYOfY94



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Минобороны России получит четвертый авиакомплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления
Вложение:
a-50u.jpg
a-50u.jpg [ 225.57 Кб | Просмотров: 118 ]

Спойлер: Показать
Минобороны России в этом году получит четвертый модернизированный А-50У, который является авиационным комплексом дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО). Радиолокационный комплекс для этого самолета разработан Объединенной приборостроительной корпорацией (ОПК).

Первый А-50У был представлен ВВС России в 2011 году. С тех пор в российскую армию было передано три таких воздушных судна. В последний раз это произошло в 2014 году. До конца этого года Минобороны РФ получит от ОПК четвертый модернизированный самолет А-50У. Представители корпорации отметили, что машина получила ряд современных комплексов с цифровым оснащением. Также воздушное судно отличается от предыдущего варианта летательного аппарата увеличенной дальностью полета.

Модернизированный А-50У отличается от своего предшественника А-50 использованием новых вычислительных средств, более совершенных алгоритмов функционирования комплекса, а также внедрением сквозной цифровой обработки сигналов. Последнее дало возможность намного уменьшить массу и размеры бортовой электроники. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У – остались без изменений.

В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система, что значительно повысило точность самолетовождения. Кроме того, на А-50У оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.

Самолет А-50У используется в роли полноценного воздушного командного пункта. Он позволяет обнаружить и сопровождать цели, находящихся на земле, воде и в воздухе. При этом радиус действия аппаратуры самолета достигает нескольких сотен километров. Кроме этого комплекс способен оповещать о воздушной и надводной обстановке, а также управлять авиацией в бою.

http://rostec.ru/news/4518759


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система - Что за треш! Я на судах в море использую СНС с 1979, GPS с 1991г. , а на самолете ДРЛО они анонсируют как выдающееся достижение в 2016!Как же они летали до этого и ЦУ выдавали?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10707
возможно, имеется в виду моментная привязка текущего положения при помощи глонасса с возможностью выдачи ЦУ для АСП с истребителей, летящих с выключенной рлс.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 439
моряк писал(а):
В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система - Что за треш! Я на судах в море использую СНС с 1979, GPS с 1991г. , а на самолете ДРЛО они анонсируют как выдающееся достижение в 2016!Как же они летали до этого и ЦУ выдавали?

Гражданский спутниковая навигационная система и военная - это разные вещи.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
моряк писал(а):
В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система - Что за треш! Я на судах в море использую СНС с 1979, GPS с 1991г. , а на самолете ДРЛО они анонсируют как выдающееся достижение в 2016!Как же они летали до этого и ЦУ выдавали?

....вы эксплуатировали "цикаду"(Циклон)-это военная система гражданских навигационных систем не бывает.Никак не летали , т. е. летали очень плохо. Т. к. в стране не советов -тупые скоты у власти . Спохватились когда дерьмо в заднице закипать начало....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
А-100 «Премьер»

Изображение

Изображение

Изображение

https://missiles2go.ru/2016/09/08/aarmi ... amolyotov/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7217
А-50 с ПС-90

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
Кто знает, что в последнее время летает в Жучке, А-50 или А-100? Уже раза четыре видел эту бандуру на взлете.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4350
New Chinese AEW&C

Изображение

https://twitter.com/alert5/status/786132334151999488



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2174
На базе ARJ что-ли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
22 октября 2016 года на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге состоялся день открытых дверей, в ходе которого, в числе прочего на аэродроме предприятия был продемонстрирован самолет радиолокационного дозора и наведения А-50, завершивший модернизацию по варианту А-50У и получивший собственное название "Таганрог" (бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05, борт постройки 1988 года). Это четвертый модернизированный борт А-50У для Министерства обороны России.

Вложение:
3660652_original.jpg
3660652_original.jpg [ 213.96 Кб | Просмотров: 88 ]


http://bmpd.livejournal.com/2203567.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
26 октября 2016
Прототип «летающего радара» А-100 впервые поднялся в воздух


Спойлер: Показать
Прототип новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялся в воздух. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор концерна «Вега» Владимир Верба.

«Сегодня состоялся первый полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ, созданного конструкторами концерна "Вега" и ТАНТК имени Бериева в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) "Премьер-476" по разработке перспективного межвидового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100», — сказал Верба.

В августе 2016 года источник в Минобороны сообщал, что бортовой радиотехнический комплекс самолета уже отработан на наземных стендах, а летные испытания комплекса на борту самолета Ил-76МД (летающей лаборатории А-100ЛЛ) должны начаться в марте 2017 года.

Сообщалось также, что первый полет комплекса А-100 на штатной платформе (Ил-76МД-90А новой постройки, также именуемый «изделие 476», отсюда номер в названии НИОКР), состоится уже в 2018 году.

А-100 «Премьер» — проект нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения («летающего радара»), который должен будет постепенно заменить в ВВС имеющиеся машины этого назначения (А-50 и А-50У). Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолета создавался концерном радиостроения «Вега» (ныне в составе Объединенной приборостроительной корпорации) по контракту с Минобороны с 2013 года. Завершение работ по самолету А-100 запланировано на 2017 год (ранее назывались 2015 и 2016 годы).

Ил-76МД-90А — новейшая серийная модификация тяжелого транспортного самолета Ил-76, чей серийный выпуск начался на ульяновском заводе «Авиастар-СП» зимой 2013 года. Машина обладает большей грузоподъемностью, оснащена малошумными двигателями ПС-90А-76 и новым бортовым радиоэлектронным комплексом, а также «стеклянной кабиной» (электронной панелью приборов в кабине пилотов).


https://lenta.ru/news/2016/10/26/onpoletel/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
Наверное глупость спрошу.
Просветите, почему самолетов ДРЛО не используются ракеты В-В? Подвешенные на сам самолет ДРЛО.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 76
F\A18C писал(а):
Наверное глупость спрошу.
Просветите, почему самолетов ДРЛО не используются ракеты В-В? Подвешенные на сам самолет ДРЛО.

Если эскорт ДРЛО подпустил кого-то на дальность пуска ракеты В-В, то экипажу ДРЛО выпрыгивать с парашютом надо, а не о пуске ракет беспокоиться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
Croaker писал(а):
F\A18C писал(а):
Наверное глупость спрошу.
Просветите, почему самолетов ДРЛО не используются ракеты В-В? Подвешенные на сам самолет ДРЛО.

Если эскорт ДРЛО подпустил кого-то на дальность пуска ракеты В-В, то экипажу ДРЛО выпрыгивать с парашютом надо, а не о пуске ракет беспокоиться.

КС-172 разве подпустит на дальность пуска кого либо? (если она конечно есть в реале)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20510
Откуда: Смолевичи
РВВ-БД вроде как на базе Р-37 клепают.

Что впрочем не отменяет смысла выше сказанного. Чтобы ДРЛО применять свои ракеты ему придётся войти в зону поражения ракет противника, что есть нехорошо.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 322
Изображение
http://russianplanes.net/id200222


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5541
Croaker писал(а):
F\A18C писал(а):
Наверное глупость спрошу.
Просветите, почему самолетов ДРЛО не используются ракеты В-В? Подвешенные на сам самолет ДРЛО.

Если эскорт ДРЛО подпустил кого-то на дальность пуска ракеты В-В, то экипажу ДРЛО выпрыгивать с парашютом надо, а не о пуске ракет беспокоиться.

а вот тоже спрошу
Ракеты вв мд аки каз от ракет сд и бд супостата могли быть применимы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
10V писал(а):
РВВ-БД вроде как на базе Р-37 клепают.

Что впрочем не отменяет смысла выше сказанного. Чтобы ДРЛО применять свои ракеты ему придётся войти в зону поражения ракет противника, что есть нехорошо.

Ну это как сказать. Он же сам не может отменить чтобы самолёт(ы) противника вошел(шли) в зону поражения.

А пульт запуска можно поручить как бортам сопровождения, так и удалённой авиации.

Главное в таких машинах это зонд и вместительный грузовой отсек. Грех под ПС не задействовать. При чем так это монументально. Там и противо - спутниковые, а про РВВ так вообще, 100 РВВ-БД, РВВ-СД все 200 влезет.

Только так сектора обороны и можно прикрыть. У противника машин по 25 только истребителей на каждого нашего, надо запитать боезапасом от внешнего носителя.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
10V писал(а):
РВВ-БД вроде как на базе Р-37 клепают.

Что впрочем не отменяет смысла выше сказанного. Чтобы ДРЛО применять свои ракеты ему придётся войти в зону поражения ракет противника, что есть нехорошо.

А для самообороны? Ну в качестве бреда предположить...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Цитата:
Снова в небе очередной модернизированный самолет А-50У для ВКС России.

7 декабря 2016 года, на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева, выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№41) для ВКС России. Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя "Таганрог". Это четвертый модернизированный самолет А-50У для Министерства обороны России. Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения "Вега".

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВКС России самолетов А-50 будет продолжена.


Изображение

Изображение

Изображение

http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2016_12_07.html
http://uacrussia.ru/ru/press-center/new ... vks-rossii


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 15 [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB