|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 20 окт 2010, 08:29 |
|
Сегодня над Новосибом. Трасса захода на посадку в Толмачево:
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 04 ноя 2010, 02:13 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Летающий радар американского флота совершенствуется - http://www.airshows.ru/arhiv/n2_2008/le ... stvuetsya/Орлиный глаз флота - http://www.airshows.ru/arhiv/n2_2008/or ... laz_flota/Основные характеристики самолета Як-44Э и его РТКГеометрические характеристики Размах крыла, м 25,70 Длина самолета, м 20,50 Высота самолета, м 5,80 Габариты со сложенным крылом и опущенным обтекателем РЛС, м 20,5х12,5х5,7 Площадь крыла, м2 88,00 Диаметр фюзеляжа, м 2,70 Диаметр обтекателя РЛС, м 7,30 Экипаж Летчики, чел. 2 Расчет операторов РТК, чел. 4 Силовая установка Тип и количество двигателей 2хТВВД Д-27 Взлетная мощность, э.л.с. 2х14000 Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг топлива/э.л.с.-ч 0,143 Диаметр винтовентилятора, м 4,5 Количество лопастей винтовентилятора 8+6 Массовые характеристики Масса взлетная максимальная, кг 40000 Запас топлива, кг 10500 Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 455 Летные характеристики Скорость максимальная, км/ч 740 Скорость крейсерская максимальная, км/ч 700 Скорость посадочная, км/ч 185 Потолок практический, м 13000 Скорость патрулирования, км/ч 500-650 Высота патрулирования, м 3000-11000 Дальность перегоночная, км не менее 4000 Длина ВПП, м не более 1350 Продолжительность патрулирования в зоне на высотах 0,2-11 км и удалении 300 км, ч 3,6-6,5 Радиотехнический комплекс Э-700Диапазон волн В Средняя мощность излучения, кВт 5 Дальность обнаружения, км: - воздушных целей (эпр=3 м2) 250 - крылатых ракет AGM-86 ALCM 220 - крылатых ракет AGM-84 «Гарпун» 165 - морских целей типа «эсминец» до радиогоризонта Диапазон высот обнаружения и сопровождения воздушных целей, м 5-30000 Диапазон скоростей обнаруживаемых воздушных целей, км/ч 40-3500 Количество одновременно сопровождаемых целей 150 Среднеквадратичная ошибка определения на дальности 200 км, км: - плоскостных координат не более 2 - высоты не более 1,5 Точность пеленгации одиночного постановщика активных помех, мин не более 20 Количество наводимых на цели истребителей 40 Количество рабочих мест операторов 4 Опознавание государственной принадлежности целей обеспечивается Станция радиотехнической разведки предусмотрена Работа над сушей обеспечивается Работа в условиях активных помех обеспечивается Компенсация влияния лопастей винтовентиляторов двигателей предусмотрена Количество радиостанций: - МВ-ДМВ диапазона 7 - КВ диапазона 1 - спутниковой связи 1 Автоматический контроль и диагностика аппаратуры предусмотрен
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 30 мар 2011, 09:09 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Новый самолет ДРЛОиУ для ВВС РФСамолет ДРЛОиУ нового поколения будет принят на вооружение ВВС РФ до 2015 г. Об этом, по информации РИА "Новости", на гидроавиасалоне в Геленджике заявил генеральный директор концерна "Вега" Владимир Верба. По его словам, "через 3-4 года мы получим новейший комплекс на том же носителе (Ил-76), прорабатывается вопрос об установке этой системы на новом самолете". В частности, как сказал Верба, "сейчас рассматривается вопрос о возможности установки российского аналога системы АВАКС на самолетах Ан-148". Параллельно идет модернизация имеющейся на вооружении системы ДРЛОиУ в вариант А-50У. Как сообщает РИА "Новости", Владимир Верба отметил, "один самолет мы уже сдали, второй к концу года должен завершить программу испытаний, утвержденную Минобороны". http://arms-expo.ru/049057054050124049056048055056.html
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО Добавлено: 06 апр 2011, 23:54 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева Освещение воздушной, надводной и подводной обстановок в радиусе около 1000 километров вокруг авианосной группировки, а также возможность управления и наведения самолетов палубной авиации и крылатых ракет на цели Двигатели - 4 ТВД x ТВ7-П7 СТ, ТВ7-117 Максимальный допустимый взлетный вес самолета, с учетом взлета с одним отказавшим двигателем на разбеге - 28 000 кг Время патрулирования на высоте на удалении от ТАКР 400 километров - не менее 7 ч Работа двигателей на взлетном режиме позволяет при отказе одного двигателя продолжить взлет самолета с палубы при длине взлетной полосы в диапазоне 180-200 метров.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 07 май 2011, 11:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
denka писал(а): 10V писал(а): Говорят китайский палубный ДРЛО, видно правда плохо: Да, это заводской аэродром ЛИЦ Яньлян: Явно ведутся работы по клонам-аналогам: Е-2СЕ-1В
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Арсений
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2011, 23:11 |
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:15 Сообщений: 118
|
А-50 легко идет на взлет несмотря на то, что на борту несколько тонн сложнейшего оборудования. Именно электронная начинка делает этот самолет уникальным. Радиотехнический комплекс — сверхчувствительный локатор, радиус действия — более 400 километров. На этом расстоянии отслеживаются любые перемещения в воздухе. Даже на тренировочном полете локатор включается на высоте 3000 метров, потом самолет поднимается еще выше — до 10 000 метров. С такого расстояния треть Центральной России можно уместить на маленьком мониторе. Что внизу — Иваново, Кострома или Киров — операторов не интересует. Главное, чтобы над городами все было спокойно. Одновременно на мониторе может удерживаться до нескольких десятков целей, но у каждого оператора свой объект и своя задача. А-50 может не только обнаружить и сопроводить воздушную цель, но и навести на нее истребительную авиацию.
А-50 — это и радиолокационный пост, и пункт наведения в одном салоне. Причем он обнаруживает даже морские цели, автономно может определить государственную принадлежность. Мощнейшие механизмы на борту требуют тщательной, еще наземной, подготовки. Воздушной радиолокационной разведке уже 45 лет. За это время сменилось не одно поколение самолетов. Но из всего того, что есть на вооружении, А-50 занимает отдельное место. Эту машину постоянно модернизируют, расширяя границы возможностей. Меньше чем через месяц в Иваново прилетит новый — А-50У.http://www.tvzvezda.ru/news/forces/cont ... _2205.html
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 02 июн 2011, 19:36 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
«Бериев» готовит к сдаче ВВС первый А-50У ТАНТК им. Г.М. Бериева завершил работы по модернизации первого строевого самолета радиолокационного дозора и наведения А-50 и в июне готовится вернуть его ВВС России. К практическим работам по модернизации А-50, в результате которой авиационный комплекс получает современные бортовые вычислительные средства и новое оборудование рабочих мест операторов, приступили в Таганроге в сотрудничестве с концерном «Вега» несколько лет назад. В качестве прототипа А-50У был использован один из самолетов А-50 с бортовым №37. Его государственные совместные испытания успешно завершились позапрошлой осенью: акт об окончании ГСИ был подписан Главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным 26 ноября 2009 г. Это дало возможность ТАНТК начать «серийную модернизацию» строевых А-50, входящих в состав авиабазы самолетов ДРЛО в Иваново. Первый из них прибыл в Таганрог осенью 2008-го. Как сообщалось в официальном пресс-релизе ТАНТК им. Г.М. Бериева по поводу окончания ГСИ А-50У в конце 2009 г., основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Это позволило существенно снизить общий вес РТК и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при той же взлетной массе. Соответственно, увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже. Модернизированный радиотехнический комплекс обладает улучшенными возможностями по обнаружению низколетящих и малозаметных воздушных целей (в т.ч. в условиях активного применения средств РЭП) с измерением их угловых координат, скорости и дальности. Кроме того, РЛС обеспечивает обнаружение воздушной цели типа вертолет, а также обзор морской поверхности с обнаружением надводных целей и измерением их координат. При этом, по сравнению с А-50, улучшены характеристики обнаружения целей в задней полусфере. В состав пилотажно-навигационного комплекса модернизированного самолета введена спутниковая навигационная система, позволившая значительно повысить точность самолетовождения. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет. Первый модернизированный А-50У уже с нетерпением ожидают на авиабазе самолетов ДРЛО в Иваново, которой почти пять лет командует полковник Игорь Плохих. В мае это единственное в стране подразделение самолетов ДРЛО отметило свое 45-летие. Оно ведет отсчет своей истории от 67-й отдельной авиационной эскадрильи ДРЛО на самолетах Ту-126, сформированной 20 мая 1966 г. в Мончегорске (Мурманская обл.), а с осени того же года долгое время базировавшейся под Шяуляем в Литве, где в начале 80-х самолеты Ту-126 постепенно стали заменяться новыми А-50 (сама эскадрилья в 80-е гг была преобразовано в полк). В октябре 1989 г. 144-й отдельный авиаполк самолетов А-50 перебрался из Прибалтики на аэродром под г. Печора в Республике Коми. С лета 1998 г. все самолеты А-50 базируются в Иваново, где в том же году была создана 2457-я авиационная база самолетов ДРЛО, нынешней весной переформированная в новую авиабазу. Вслед за первым строевым А-50У на ТАНТК им. Г.М. Бериева приступили к доработке следующей ивановской машины. Она уже находится на заводском аэродроме в Таганроге. Со временем подобным образом планируется модернизировать весь парк самолетов А-50 российских ВВС. Параллельно на предприятии совместно с концерном «Вега» ведутся работы по новому авиационному комплексу РЛДН с новым радиотехническим комплексом, обладающим еще более высокими характеристиками.take-off.ru
|
|
|
|
|
muxel
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 20 июл 2011, 02:31 |
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:24 Сообщений: 152 Откуда: Москва, РФ
|
На А-50У исчезли "ласты" на фюзеляже - они предназначались для экранирования антенны радиотехнического комплекса от переотражений снизу от земли и аэродинамических функций не несли.
_________________ Энтузиаст реактивного движения
|
|
|
|
|
Антитролль
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 09 авг 2011, 16:03 |
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25 Сообщений: 139
|
Россия создаст новый летающий радар к 2016 годуВ России будет создан новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. "Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 году должны создать эту машину, где-то к 2013-2014 годам получим носитель", - отметил главком.
Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. "Она совсем другая, чем у А-50, с активной фазированной решеткой. Самолет будет способен решать задачи по воздуху и по наземным целям", - рассказал Зелин. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90. Он обеспечит большую дальность полета, чем у стоящего на вооружении ВВС А-50.
Впервые о том, что в России будет создан новый самолет ДРЛОиУ, в сентябре 2010 года заявил генеральный директор концерна "Вега" Владимир Верба. "Вега" занимается созданием РЛС для нового самолета. По словам Вербы, полностью новый комплекс будет готов к 2015 году и будет базироваться на самолете Ил-76 или Ан-124 "Руслан". Разработка А-100 ведется в соответствии с указом президента России от 28 апреля 2004 года.
В настоящее время на вооружении ВВС России стоят 26 самолетов ДРЛОиУ А-50М на базе Ил-76МД. Производством самолетов занимается Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева. А-50 способен совершать полеты на скорости до 800 километров в час на расстояние до 7,5 тысячи километров. Самолет способен обнаруживать различные типы воздушных и наземных целей на дальности до 650 и 300 километров соответственно. При этом комплекс обеспечивает сопровождение до 300 целей.
В настоящее время концерн "Вега" совместно с ТАНТК имени Бериева занимается модернизацией самолетов А-50М до версии А-50У. Последняя представляет собой глубокую модернизацию самолета ДРЛОиУ с усовершенствованным радиолокационным комплексом "Шмель-М" и "Шмель-2". По сравнению с базовым А-50 новый самолет ДРЛОиУ обеспечивает захват целей на большем расстоянии. Lenta.ru
|
|
|
|
|
allocer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 11 авг 2011, 09:37 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Если нужно было бы смотреть только вбок, то ещё лучше это в виде подвесного контейнера реализовать и на обычный пилон любого самолёта вешать.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 11 авг 2011, 21:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Китайский вариант Су-33КУБ...
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 30 авг 2011, 17:02 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Концерн "Вега" занимается созданием РЛС для нового самолета-разведчика А-100Как уже сообщалось ранее, в России будет создан новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100. По данным РИА Новости, об этом заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. "Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 году должны создать эту машину, где-то к 2013-2014 годам получим носитель", - отметил главком. Разработкой радиолокационной станции для нового самолета занимается Концерн радиостроения "Вега", который является продолжателем традиций своего предшественника – Московского НИИ приборостроения, старейшего предприятия России в области авиационной и космической радиолокации и занимается созданием, внедрением и развитием новейших технологий в области радиолокации. Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. "Она совсем другая, чем у А-50, с активной фазированной решеткой. Самолет будет способен решать задачи по воздуху и по наземным целям", - рассказал Зелин. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90. Он обеспечит большую дальность полета, чем у стоящего на вооружении ВВС А-50.www.arms-expo.ru
|
|
|
|
|
napalm
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 01 ноя 2011, 10:19 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 02 ноя 2011, 09:10 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
На авантюре mayorold (летающий на А-50) квалифицировал событие, как тянущее на предпосылку к летному происшествию и неизбежные разборки для командира корабля. Тем более облажались на весь мир, с учетом репортажа, показанного по первому. А вот еще комментарий штурмана ИЛ-76 Цитата: посадка без "выдерживания", на повышенной вертикальной скорости одновременно на все опоры шасси с последующим отрывом, тн "козел". Только дачей штурвала от себя экипаж предотвратил отрыв, да и то не полностью, передняя стойка осталась на полосе, основные оторвались. Опасна тем, что во время жесткого приземления стойки и пневматики испытывают повышенные нагрузки, тут усугублено еще и посадкой " с глиссады" без выдерживания при касании, в том числе передней стойкой, сами понимаете ее сложить проще. После отскока приземление происходит опять же с повышенной вертикалью, самолет к этому моменту имеет меньшую скорость и меньшую подьемную силу, плюс пилот может взять штурвал на себя с перепугу, задрав угол атаки, в этом случае скорость еще упадет а высота наоборот увеличится, самолет можно "приложить" к полосе метров с 7-10 с еще большей вертикальной скоростью. В данном ролике очевидно, что экипаж развития "козла" не допустил, хотя и штатной эта посадка называться не может. Докладывал КК крайне нервно, разбор явно предстоит
Моя ВУС - штурман ВТА, Ил-76.
Данный ролик заставил понервничать, при складывании передней стойки у Ил-76 самолет получает не очень серьезные повреждения, однако штурман гибнет. Рабочее место у моих летающих коллег в фонаре ПОД фюзеляжем. У А-50 на этом месте видимо антенна какая-то, я не в курсе, но штурмана там явно нет.
|
|
|
|
|
Алексей Коваль
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 03 ноя 2011, 21:54 |
|
Из годового отчёта «Концерна радиостроения «Вега».
"В 2010г. был разработан и успешно сдан аванпроект РТК для корабельного самолета РЛДН."
|
|
|
|
|
Алексей Коваль
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 07 ноя 2011, 12:20 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 21:56 Сообщений: 68
|
А вот какая отыскалась цитата (sic!): "«Сейчас ведутся разработки авианосца водоизмещением 60-70 тыс. т, – прокомментировал представитель одного из предприятий авиапромышленности. – В этой связи запланировано создание самолета РЛДН на конкурсной основе». Известно, что один из предлагаемых вариантов в тендере – самолет РЛДН с двумя двигателями Д-27, при создании которого будут использованы наработки ОАО «ОКБ им А.С. Яковлева» с учетом современного уровня развития авиационной техники." http://ascourier.ru/rossiysko_ukrainska ... utsya.html
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 07 ноя 2011, 12:26 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Алексей Коваль писал(а): "В этой связи запланировано создание самолета РЛДН на конкурсной основе». это - второй. первый - развитие Як-44 таганрогская машина похоже предназначена все еще для авианосца с трамплинным взлетом
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
|
|