|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 22 май 2016, 18:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
точно от недостатка фантазии... Подумать, что задачи дрло можно решать более мелкими и дешевыми машинами, которые можно строить и использовать массово, - нельзя, а отчитаться перед заказчиком о хоть каком-либо "улучшении" надо. Чую, в следующей версии дрло еще и глубинные бомбы навесят - типа универсал-противолодочный дрло.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 22 май 2016, 22:28 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): точно от недостатка фантазии... Подумать, что задачи дрло можно решать более мелкими и дешевыми машинами, которые можно строить и использовать массово, - нельзя, а отчитаться перед заказчиком о хоть каком-либо "улучшении" надо. Чую, в следующей версии дрло еще и глубинные бомбы навесят - типа универсал-противолодочный дрло. Спасибо - посмеялся И почему только медведь в поисках дичи не использует комарьё?... Может быть воняют раздавленные комаринные тушки недостаточно? Какая должна быть энергетика "мелких машин" для обнаружения, классификации и передачи данных об обнаруженных целях в сецентрическую карту театра боевых действий? Какова будет стоимость этой "комариной тучки"? С ответом не напрягайтесь... обращение к конкретному персонажу - дань символизму
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 08:29 |
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:03 Сообщений: 380
|
bredych писал(а): а смысл обнаружение спутников вешать на дрлоиу? или это от нехватки фантазии? Ещё один кирпичик в массив систем способных видеть те-же баллистические ракеты. Правда РСД и РМД но тем не менее, последствия развития систем.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 08:52 |
|
седой. писал(а): Какая должна быть энергетика "мелких машин" для обнаружения, классификации и передачи данных об обнаруженных целях в сецентрическую карту театра боевых действий? Какова будет стоимость этой "комариной тучки"?
Видимо только такая,как у А-50.А все эти "комариные тучи",потому что "ну тупые".
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 09:23 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): седой. писал(а): Какая должна быть энергетика "мелких машин" для обнаружения, классификации и передачи данных об обнаруженных целях в сецентрическую карту театра боевых действий? Какова будет стоимость этой "комариной тучки"?
Видимо только такая,как у А-50.А все эти "комариные тучи",потому что "ну тупые". Если Это "комариные" тучи, то я мадридский истребитель У нас тоже есть тогда корабельный комар:
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 09:38 |
|
AlexandrT писал(а): Если Это "комариные" тучи, то я мадридский истребитель У нас тоже есть тогда корабельный комар: Согласен,- ви таки "мадридский истребитель".А промолчал бы, сошел за умн глядишь никто бы и не догадался.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 10:15 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): AlexandrT писал(а): Согласен,- ви таки "мадридский истребитель".А промолчал бы,сошел за умн глядишь никто бы и не догадался. Тупите, пилотируемые и довольно таки не маленькие самолеты ДРЛО, а по мощности меньше Е3, эти машины слишком дороги чтоб терялись, как перспективные БПЛА ДРЛО которые и могут называться "комариной" тучей ибо не так жалко. Задумывались против чего длинная рука на С-400 делалась, ее хватит чтоб достать Е3, а эти и подавно.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 13:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Спасибо - посмеялся И почему только медведь в поисках дичи не использует комарьё?... Может быть воняют раздавленные комаринные тушки недостаточно? Какая должна быть энергетика "мелких машин" для обнаружения, классификации и передачи данных об обнаруженных целях в сецентрическую карту театра боевых действий? Какова будет стоимость этой "комариной тучки"? С ответом не напрягайтесь... обращение к конкретному персонажу - дань символизму ну смейся. А потом погляди,чем пользуется супостат и вспомни,что хорошо смеется тот,кто смеется последний. Можно еще вспомнить,что одна машина не может находиться в куче мест одновременно,хоть ты ее звездой смерти наряди. Можно еще вспомнить концепт distributed lethality, но это уже более высокие материи,о которых смысла говорить нет,пока отвергается даже желание обдумать))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 13:54 |
|
bredych писал(а): Какая должна быть энергетика "мелких машин" для обнаружения, классификации и передачи данных об обнаруженных целях в сецентрическую карту театра боевых действий? Если взять 500 микроБПЛА и взгромоздить на каждый 1 ППМ от АФАР - мы получим распределённую АФАР с огромной, совершенно не доступной обычным ЛА, апертурой. Дальше встаёт вопрос - как их точно позиционировать и как собирать и обрабатывать с них данные. Но в теории это будет круче любого А-100.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 14:01 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гость писал(а): Если взять 500 микроБПЛА и взгромоздить на каждый 1 ППМ от АФАР - мы получим распределённую АФАР с огромной, совершенно не доступной обычным ЛА, апертурой. Дальше встаёт вопрос - как их точно позиционировать и как собирать и обрабатывать с них данные. Но в теории это будет круче любого А-100. Сколько будет стоить такая "пространственная АФАР" из 500 микроБПЛА? Сколь долго они смогут "жужжать" в пространстве? Как управлять РЛполем этого "нечто круче любого А-100"?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 14:11 |
|
седой. писал(а): Гость писал(а): Если взять 500 микроБПЛА и взгромоздить на каждый 1 ППМ от АФАР - мы получим распределённую АФАР с огромной, совершенно не доступной обычным ЛА, апертурой. Дальше встаёт вопрос - как их точно позиционировать и как собирать и обрабатывать с них данные. Но в теории это будет круче любого А-100. Сколько будет стоить такая "пространственная АФАР" из 500 микроБПЛА? Сколь долго они смогут "жужжать" в пространстве? Как управлять РЛполем этого "нечто круче любого А-100"? Стоимость 500 микроБПЛА + стоимость 1 АФАР с 500 ППМ - значительно меньше чем А-50. Часов по 6 БПЛА должны в воздухе держатся (с учетом отбора мощности на ППМ). Управлять ими будет ЭВМ, ясен пень.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 14:34 |
|
Развивая идею: комплекс разместить на 4-х автомашинах (каждая на 125 БПЛА). Каждая машина должна автоматически обслуживать загруженные БПЛА (тестировать, дозаправлять, хранить и запускать). На каждой машине специальная аппаратура передачи данных и точного позиционирования - после запуска БПЛА устанавливают связь со всеми 4-мя машинами комплекса и определяют свои точные координаты радиодальномерным способом. 6 часов летают, работают антенной решеткой, потом садятся в районе машин комплекса. Расчет собирает их, загружает в конвейер машин, по результатам перезарядки/тестирования производит ремонт/замену поврежденных - и можно запускать комплекс на следующие 6 часов.
|
|
|
|
|
kondor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 14:46 |
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:31 Сообщений: 62
|
Гость писал(а): Если взять 500 микроБПЛА и взгромоздить на каждый 1 ППМ от АФАР - мы получим распределённую АФАР с огромной, совершенно не доступной обычным ЛА, апертурой. Это можно получить, если забыть, что такое фаза сигнала, поляризация, синхронизация времени излучения и приема, расстояние между излучателями АР, плоскость расположения излучателей, и причем получить АФАР с длиной волны от 1м. до насколько хватит больной фантазии метров. Ну а забыть получится только при воздействии психотропных веществ или с помощью секты "Нам плевать на всё".
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 15:04 |
|
kondor писал(а): Это можно получить, если забыть, что такое фаза сигнала, поляризация, синхронизация времени излучения и приема, расстояние между излучателями АР, плоскость расположения излучателей, и причем получить АФАР с длиной волны от 1м. до насколько хватит больной фантазии метров. Ну а забыть получится только при воздействии психотропных веществ или с помощью секты "Нам плевать на всё". Давайте вы без психотропных веществ ответите на вопрос: если ППМ с полотна распределить по БПЛА, связанным даталинком и имеющим достаточно точные данные о собственном местоположении - что помешает им функционировать как АФАР?
|
|
|
|
|
kondor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 15:42 |
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:31 Сообщений: 62
|
В цитируемом тобой сообщении написано, что помешает. Гость писал(а): достаточно точные данные о собственном местоположении Для кого достаточные? Для тебя в Яндекс-Картах? Или набежит пару фаз сигнала - плевать? Ты бы хоть ознакомился, как устроена таже система глобального позиционирования. И это не говоря, что в предлагаемой тобой фигне, ППМ будет постоянно менять координаты в реальном времени.
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 15:45 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
Гость писал(а): если ППМ с полотна распределить по БПЛА, связанным даталинком и имеющим достаточно точные данные о собственном местоположении - что помешает им функционировать как АФАР? ничто не помешает, но с реализацией всех условий будут большие сложности - гораздо бОльшие, чем собственно с самой ФАР.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 16:06 |
|
kondor писал(а): В цитируемом тобой сообщении написано, что помешает. Гость писал(а): достаточно точные данные о собственном местоположении Для кого достаточные? Для тебя в Яндекс-Картах? Или набежит пару фаз сигнала - плевать? Ты бы хоть ознакомился, как устроена таже система глобального позиционирования. Я выше прямо написал про радиодальномерный метод позиционирования, ни о какой спутниковой навигации речи не идёт. Для работы АФАР будет важнее взаимное расположение аппаратов, а не их абсолютные координаты. И при наличии данных о дальности, скажем, до 30-40 ближайших аппаратов с _каждого_ аппарата можно итоговую точность повысить на пару порядков по сравнению с единичным измерением. Плюс будут данные по дальности с 4-х базовых машин (они могут быть оснажены чем угодно, вплоть до лазерных локаторов). В итоге скорее всего можно подобрать параметры системы, которые можно реализовать прямо сейчас.
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 16:09 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
Гость писал(а): В итоге скорее всего можно подобрать параметры системы, которые можно реализовать прямо сейчас. Скорее всего нет.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 16:12 |
|
Mityan писал(а): Гость писал(а): В итоге скорее всего можно подобрать параметры системы, которые можно реализовать прямо сейчас. Скорее всего нет. Аргументы?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 16:23 |
|
Гость писал(а): kondor писал(а): В цитируемом тобой сообщении написано, что помешает. Гость писал(а): достаточно точные данные о собственном местоположении Для кого достаточные? Для тебя в Яндекс-Картах? Или набежит пару фаз сигнала - плевать? Ты бы хоть ознакомился, как устроена таже система глобального позиционирования. Я выше прямо написал про радиодальномерный метод позиционирования, ни о какой спутниковой навигации речи не идёт. Для работы АФАР будет важнее взаимное расположение аппаратов, а не их абсолютные координаты. И при наличии данных о дальности, скажем, до 30-40 ближайших аппаратов с _каждого_ аппарата можно итоговую точность повысить на пару порядков по сравнению с единичным измерением. Плюс будут данные по дальности с 4-х базовых машин (они могут быть оснажены чем угодно, вплоть до лазерных локаторов). В итоге скорее всего можно подобрать параметры системы, которые можно реализовать прямо сейчас. Кина не будет. Вы не сможете обеспечить синфазность этой системы с требуемой точностью на рабочей частоте. Чтобы ее обеспечить хотя бы чисто теоретически, вам нужно измерять набег фазы за счет неизбежного перемещения в пространстве, обрабатывать эту информацию и передавать эту информацию с борта на борт в реальном времени да еще с учетом отработки сдвига этой фазы на фазовращателе. Банально нет на это ресурсов. Измерить, обработать, выдать и подстроиться надо за время изменения фазового фронта отраженного сигнала. А еще побороться с какой либо неоднозначностью измерения. Нереально.
|
|
|
|
|
тп
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 16:32 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:57 Сообщений: 261
|
Mityan писал(а): Гость писал(а): если ППМ с полотна распределить по БПЛА, связанным даталинком и имеющим достаточно точные данные о собственном местоположении - что помешает им функционировать как АФАР? ничто не помешает, но с реализацией всех условий будут большие сложности - гораздо бОльшие, чем собственно с самой ФАР. Да без проблем. Нужно только обеспечить такую малость, как непрерывное определение мгновенных координат каждого носителя с точность сильно лучше, чем 1/10 длины волны и синхронизацию работы всех систем всех носителей с точность не хуже 1/10 периода зондирующего сигнала. (1/10 это для количества носителей порядка сотни, для меньшего количества требование куда как жестче). Ну и классическая АФАР совершенно не годится, нужна полная ЦАР на прием и передачу, сиречь не только с оцифровкой принятого сигнала, но с цифровым синтезом зондирующего сигнала. О том, что в результате получится не ФАР, а интерферометр, так как расстояние между носителями явно будет больше чем 0,6 длины волны, говорить как-то и неудобно. Со всеми вытекающими проблемами неоднозначного определения координат, хреновой помехоустойчивостью и большими проблемами с влиянием земли, схожими с проблемами Лианы.
|
|
|
|
|
kondor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 16:33 |
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:31 Сообщений: 62
|
Гость писал(а): Я выше прямо написал про радиодальномерный метод позиционирования, ни о какой спутниковой навигации речи не идёт. Никто и не говорил, что для определения координат летающих ППМ нужна спутниковая навигация. Речь о проблемах, связанных с определением координат подвижных объектов. Гость писал(а): И при наличии данных о дальности, скажем, до 30-40 ближайших аппаратов с _каждого_ аппарата можно итоговую точность повысить на пару порядков по сравнению с единичным измерением. Каким еще единичным измерением? У тебя и абсолютные координаты и взаимное расположение меняется постоянно. И какую точность ты получишь? Более того, всё это чудо будет вносить неустранимые ошибки из-за постоянного изменения направления излучателей, и их положения. И стесняюсь спросить, какое у тебя расстояние между ППМами?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 17:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): Если взять 500 микроБПЛА и взгромоздить на каждый 1 ППМ от АФАР .
а зачем? Есть дофига бла с мультисенсорами (оптик,ик,лллтв,уф),что автоматически засекают любые обьекты в радиусе порядкм первых десятков км и передают их координаты (основываясь на своих) и /или живое видео оператору. Есть сварминг текноложи, - скрещивай и получай поле информации. Можно поинтересоваться еще флайтпланом ввс сша на тему развития тактических бла - чего они ждут от производителей, можно еще всякой матчасти почитать. А зачем дурить с ппм-ами - не знаю)))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 21:16 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
Гость писал(а): Аргументы? См. ответ уважаемого "тп".
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 21:42 |
|
Гость писал(а): седой. писал(а): Гость писал(а): Если взять 500 микроБПЛА и взгромоздить на каждый 1 ППМ от АФАР - мы получим распределённую АФАР с огромной, совершенно не доступной обычным ЛА, апертурой. Дальше встаёт вопрос - как их точно позиционировать и как собирать и обрабатывать с них данные. Но в теории это будет круче любого А-100. Сколько будет стоить такая "пространственная АФАР" из 500 микроБПЛА? Сколь долго они смогут "жужжать" в пространстве? Как управлять РЛполем этого "нечто круче любого А-100"? Стоимость 500 микроБПЛА + стоимость 1 АФАР с 500 ППМ - значительно меньше чем А-50. Часов по 6 БПЛА должны в воздухе держатся (с учетом отбора мощности на ППМ). Управлять ими будет ЭВМ, ясен пень. Извините, выкладки в студию. Вот скажите, уважаемый, почему авиакомпании возят людей 1-й машиной по 100, 300, 500 и больше людей за рейс. Ведь по вашему дешевле каждому прицепить пропеллер, как Карлсону. Вы посчитайте, сколько это стоит, а мы вместе сравним и направим Аэрофлоту рекомендации, что он дурак людей грабит с 17 - го марта 1923 г. Я уже не говорю, где Вы 500 пилотов найдёте, по одному на каждый датчик этой самой ФАР. С таким подходом к авиации надо переводить пилотирование на добровольно - принудительные рейсы, и подключать стариков и грудных младенцев.
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 21:45 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Mityan, тп А бистатическая локация? Там же тоже все распределенно в пространстве... Те же проблемы? Или это не то?
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 21:53 |
|
kondor писал(а): Каким еще единичным измерением? У тебя и абсолютные координаты и взаимное расположение меняется постоянно. Изменения вообще - то происходят ( с точки зрения обрабатывающей аппаратуры ) дискретно. kondor писал(а): И какую точность ты получишь? Теоретически, если доступны 4 координаты матрицы, то мобильные башни определяют с точностью до 1-го метра. Устройства системы GSM обычно, работают в диапазоне 990 с радиусом до 4-5 км. kondor писал(а): Более того, всё это чудо будет вносить неустранимые ошибки из-за постоянного изменения направления излучателей, и их положения. Ну это уже бред. В том плане что даже стационарные излучатели сидящие на башнях, обслуживающие мобильные телефоны, ведут себя не как стационарные, а как мобильные и передают, как часть сигнала, подтверждение своих координат. Поинтересуйтесь протоколом сетевых вышек.... Т. е. они ведут себя как если бы меняли координаты. И вычисления по треугольникам ведутся с учетом исходных координат вектора. То есть то что Вам кажется несбыточным, на самом деле в порядке вещей. kondor писал(а): И стесняюсь спросить, какое у тебя расстояние между ППМами? Ну это уже, простите, задает заказчик! Ну если говорить о коммерческих сетевых ресурсах. Здесь каждый сам себе король. Лепит собственную антенну хоть на аппарат по продаже газировки. Инженерная проблема, это насыщение такого облака. Пределом "разреженности" будет радиус, за которым происходит потеря сигнала. Какая она у отдельно взятого элемента ФАР и решит... А дальше... вся теория доступна в интернете и не займёт больше недели на освоение. Проблема, если вдруг, как бывает с сетевыми вышками в местности со сложным рельефом, нет 4-х координат матрицы, то тогда возможны серьёзные ошибки в локации. Ну или вдруг появляются источники отражений, или естественные демпферы, скажем, поверхность воды. Сама по себе проблема управление таким роем летательных аппаратов, и их позиционирование согласно заданным параметрам, это техническая проблема упирающаяся в создание интеллектуального продукта. Сделаем, будет дело. Пока я не знаю чтобы такой был... Пока что каждый отдельный ЛА управляется отдельным пилотом. А попытки создать автомобиль управляемый компьютерным интеллектом ( один ) имеют количество рекламы обратно пропорциональное качеству продукта.
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 23:33 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
_developer писал(а): А бистатическая локация? Там же тоже все распределенно в пространстве... Те же проблемы? Или это не то? В бистатической радиолокации разнесены приемная и передающая антенны, но не отдельные ППМ. Кроме того, как мне кажется. практически нет примеров таких работающих систем. ("Барьер-Е", например, но не знаю о его распространенности) Что касается многопозиционной, по отраженным сигналам спутников и т.п. - то на мой взгляд это больше для магистерских диссертаций, а не для практики.
|
|
|
|
|
kondor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 23 май 2016, 23:59 |
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:31 Сообщений: 62
|
Мирон Я 4 раза перечитал твоё сообщение, а оно по-прежнему выглядит, как поток сознания. Зачем ты мне всё это писал мне непонятно. Но то, что я не разбираюсь ни в чем, а ты во всем - я понял, не переживай.
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 24 май 2016, 01:05 |
|
kondor писал(а): Мирон Я 4 раза перечитал твоё сообщение, а оно по-прежнему выглядит, как поток сознания. Зачем ты мне всё это писал мне непонятно. Но то, что я не разбираюсь ни в чем, а ты во всем - я понял, не переживай. Прошу прощения, смешался. На самом деле поверхностно знаком с темой, но знаком. Если Вы действительно ищете ответы, то с удовольствием переработаю шаг за шагом.
|
|
|
|
|
|
|