|
Автор |
Сообщение |
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 02 янв 2015, 18:15 |
|
Варианты Ил-20 от П. Бутовски, AI 10-2014: --- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Ту-126, РЛК "Лиана" Добавлено: 08 янв 2015, 18:29 |
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 09 янв 2015, 19:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Специалисты Государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ в Ахтубинске Астраханской области в 2015 году проведут испытания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер», сообщил представитель пресс-службы Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов. «В 2015 году планируется проведение испытаний, наиболее важными объектами являются самолеты ПАК ФА, МиГ-29 К/КУБ для ВМФ РФ, МиГ-35, Ил-112, Ту-142МРМ, Ил-22М, Ил-114Р, А-100, Ту-214Р, вертолеты Ка-60 и Ми-28НМ и образцы вооружения», — сказал Климов. А-100 «Премьер» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой. Поставки ВВС России планируется начать в 2016 году. 21 ноября 2014 года ТАНТК имени Бериева получил первый самолет Ил-76МД-90А для переоборудования в самолет ДРЛО типа А-100. РИА Новости Источник: http://bastion-opk.ru/a-100-rldn/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 10 янв 2015, 09:26 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 11:16 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 14:55 |
|
Интересно, а если разместить аппаратуру с А-50 или А-100 на борту ИЛ-96-400, подобный комплекс будет иметь преимущества с точки зрения времени патрулирования или дальности полёта или нет?
|
|
|
|
|
тп
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 15:19 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:57 Сообщений: 261
|
У него будут значительно лучшие условия для работы, особенно по низколетам. Ил-76 в качестве платформы для комплекса чуть ли не самый худший вариант.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 15:21 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Для расчета комплекса точно будут преимущества, может хоть в нормальных условиях люди будут работать.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 15:46 |
|
тп писал(а): У него будут значительно лучшие условия для работы, особенно по низколетам. Ил-76 в качестве платформы для комплекса чуть ли не самый худший вариант. Granit писал(а): Для расчета комплекса точно будут преимущества, может хоть в нормальных условиях люди будут работать. А с точки зрения аэродинамики, запаса и расхода топлива и тд. ?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 15:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 16:00 |
|
Eldarado писал(а): Тут надо смотреть минимальную скорость. Паксовозы оптимизируют больше для экономичности на крейсерской скорости, чем для продолжительности полёта. Но ведь Ил-96-400 существовал не только в варианте "паксовоза" Ил-96-400т. Меня в первую очередь интересует, с точки зрения аэродинамики выгодней ли такая платформа при прочих равных по сравнению с Ил-76 и его итерациях или нет?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 17:57 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гость писал(а): Но ведь Ил-96-400 существовал не только в варианте "паксовоза" Ил-96-400т Теже фаберже же. Транспортники тоже никто не делает под долгое висение в воздухе. Гость писал(а): Меня в первую очередь интересует, с точки зрения аэродинамики выгодней ли такая платформа при прочих равных по сравнению с Ил-76 и его итерациях или нет? Я и говорю, надо смотреть кто больше протянет нарезая восьмёрки тихой сапой. С точки зрения логистики, военным лучше иметь один тип ЛА.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 янв 2015, 19:29 |
|
Eldarado писал(а): Теже фаберже же. Транспортники тоже никто не делает под долгое висение в воздухе. Но 96ой мне кажется аэродинамически совершеннее чем 76ой, разве нет? Цитата: Я и говорю, надо смотреть кто больше протянет нарезая восьмёрки тихой сапой. С точки зрения логистики, военным лучше иметь один тип ЛА. Может было бы выгодней иметь в качестве платформы для ДРЛО, противолодочного самолёта, воздушного командного пункта, танкера-дозаправщика именно 96ой Ил?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 09:19 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гость писал(а): Но 96ой мне кажется аэродинамически совершеннее чем 76ой, разве нет? Скорее всего. Он был создан позже, у него нет требований взлетать и садиться с грунта. Вообще, КМК, 76-й был выбран как база для ДРЛО потому, что ничего лучше в СССР не было. Гость писал(а): Может было бы выгодней иметь в качестве платформы для ДРЛО, противолодочного самолёта, воздушного командного пункта, танкера-дозаправщика именно 96ой Ил? Может быть. В качестве ВКП он уже используется. Часть 96-х собираются переделать в заправщики.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 10:13 |
|
Eldarado писал(а): Скорее всего. Он был создан позже, у него нет требований взлетать и садиться с грунта. На мой взгляд проблема взлёта и посадки на грунт для спецбортов, в отличии от военно транспортных самолётов, является надуманной, и жертвовать временем патрулирования, запасом передаваемого топлива и дальностью ради возможности посадки на "гороховое поле" ошибочно. Eldarado писал(а): Может быть. В качестве ВКП он уже используется. Часть 96-х собираются переделать в заправщики. В качестве ВКП он не используется, он используется в качестве ВПУ, а это огромная разница. Вот это: совсем не то же самое, что вот это: Кстати пару самолётов радиоэлектронного перехвата, на базе Ил-96-400 ншей стране тоже бы не помешало иметь. Вроде этих: Думаю Ил-96-400 хорошая платформа для создания на её базе семейства спецбортов. Да и Ту-142 не вечен как и Ту-95рц, замена нужна и платформа есть.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 13:20 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гость писал(а): На мой взгляд проблема взлёта и посадки на грунт для спецбортов, в отличии от военно транспортных самолётов, является надуманной, и жертвовать временем патрулирования, запасом передаваемого топлива и дальностью ради возможности посадки на "гороховое поле" ошибочно. Ну, когда создавали А-50, видимо ничего более подходящего чем Ил-76 не было. Поэтому взяли его. А возможность посадки на "гороховое поле" это приятный бонус. Гость писал(а): совсем не то же самое, что вот это: Один хрен — родственник. Гость писал(а): Вроде этих: Ту-214Р не пойдёт?
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 13:52 |
|
Eldarado писал(а): А возможность посадки на "гороховое поле" это приятный бонус. Так ведь за этот бонус плата непомерная, а бонус этот во первых того не стоит, во вторых сомнителен. Цитата: Один хрен — родственник. Седьмая вода на киселе, между ними столько же общего, как между мобильным командным комплексом ЗРК и мобильным штабом пожарной охраны размещённым в УАЗике "буханке". Цитата: Ту-214Р не пойдёт? Опять таки совсем разные машины под совсем разные задачи, опять же дальность полёта, объём под размещаемую аппаратуру, а следственно и её возможности.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 14:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Поэтому взяли его. А возможность посадки на "гороховое поле" это приятный бонус. У Ил-76 ? Самолёт его массы может садится только на подготовленные площадки или аналогичные им. Думается в этом плане с Ил-96 они равны.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 16:06 |
|
Гость писал(а): Интересно, а если разместить аппаратуру с А-50 или А-100 на борту ИЛ-96-400, подобный комплекс будет иметь преимущества с точки зрения времени патрулирования или дальности полёта или нет? .....такой комплекс давно разработан на основе ил-196,последние новшества в нем моторы пд-14.В серию не идет так как ждут новую унифицированную платформу на базе Ил-90 (стратегический военно-транспортный самолет ,стратегический заправщик,самолет ДРЛО)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 16:23 |
|
ooooboy писал(а): Такой комплекс давно разработан на основе ил-196, последние новшества в нем моторы пд-14. В серию не идет, так как ждут новую унифицированную платформу на базе Ил-90 (стратегический военно-транспортный самолет, стратегический заправщик, самолет ДРЛО) Ни Ил-196, ни Ил-90 нет, а Ил-96-400 есть, и аппаратура тоже есть, и нужда в них есть, причём большая, эти машины нужны были ещё вчера и нужны сегодня, а всё что вы перечислили будет или не будет бабушка надвое сказала, лучше синица в руке чем утка под кроватью.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 17:09 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гость писал(а): Так ведь за этот бонус плата непомерная, а бонус этот во первых того не стоит, во вторых сомнителен. Плата небольшая, а возможность работать с раздолбанных ВПП это огромное преимущество. Гость писал(а): Седьмая вода на киселе, между ними столько же общего, как между мобильным командным комплексом ЗРК и мобильным штабом пожарной охраны размещённым в УАЗике "буханке". Ил-96 имеет всего лишь другое крыло и двигатели. Ил-76 от Ил-476 тоже отличается другим крылом и двигателями. Да и потом, Путин летает не на Ил-80, а на Ил-96. Так что ВКП на базе Ил-96 есть. Гость писал(а): а Ил-96-400 есть Три штуки. Которые переделывают в топливозаправщики.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 17:23 |
|
Eldarado писал(а): Плата небольшая, а возможность работать с раздолбанных ВПП это огромное преимущество. Большая, слишком уж большая. Кстати с насколько раздолбанных? И не столько взлетать, сколько садиться. Цитата: Ил-96 имеет всего лишь другое крыло и двигатели. Ил-76 от Ил-476 тоже отличается другим крылом и двигателями. Да и потом, Путин летает не на Ил-80, а на Ил-96. Так что ВКП на базе Ил-96 есть. Ох-х, ещё раз ВПУ это не ВКП, от слова вообще. Цитата: Три штуки. Которые переделывают в топливозаправщики. Топливозаправщики говорят будут делать с нуля.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 19:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гость писал(а): Большая, слишком уж большая. Насколько большая? Гость писал(а): Кстати с насколько раздолбанных? И не столько взлетать, сколько садиться. Поищите на тытрубе "Взлёт ил-76 с грунта". А садиться на грунт может практически любой самолёт (если не требуется потом взлетать ). Гость писал(а): Ох-х, ещё раз ВПУ это не ВКП, от слова вообще. Ещё раз. Самолёт Президента является ВКП. От слова самый навороченный. Гость писал(а): Топливозаправщики говорят будут делать с нуля. Их заказали три штуки. Так что, скорее всего, переделывать. Или из неизрасходованного задела. Но не с нуля.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 20:06 |
|
Eldarado писал(а): Насколько большая? Достаточно посчитать насколько меньше дальность полёта при прочих равных, но то что нужно ВТА совершенно не нужно ВКП и ДРЛО. Цитата: Поищите на тытрубе "Взлёт ил-76 с грунта". Чего искать, видел сто раз. Цитата: А садиться на грунт может практически любой самолёт (если не требуется потом взлетать ). А если не требуется всплывать, то и приводняться. Цитата: Ещё раз. Самолёт Президента является ВКП. От слова самый навороченный. Самолёт президента это ВПУ, а не ВКП и хоть он и наворочен (впрочем несколько менее чем представляют себе люди по голливудским фильмам) но наворочен совершенно не тем чем ВКП, и функций ВКП не выполняет так же как и ВКП не может выполнять функций ВПУ. Цитата: Их заказали три штуки. Так что, скорее всего, переделывать. Или из неизрасходованного задела. Но не с нуля. Будем посмотреть...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 20:33 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гость писал(а): Достаточно посчитать насколько меньше дальность полёта при прочих равных, но то что нужно ВТА совершенно не нужно ВКП и ДРЛО. Дальность полёта не всегда коррелирует с продолжительностью патрулирования. Магистральные лайнеры оптимизируют под М7-8, а ДРЛО должен наоборот — меееедленно крутиться в небольшом районе. Гость писал(а): функций ВКП не выполняет так же как и ВКП не может выполнять функций ВПУ Ок. Перечислите функции того и другого. Сравним. -- Посмотрел в педивикии, оказывается, заказали всего два заправщика. Напуркуа? Для опытов? Но в любом случае, их делают явно не с нуля.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 14 янв 2015, 20:53 |
|
Eldarado писал(а): Магистральные лайнеры оптимизируют под М7-8... Имеется ввиду М=0,7-0,8? Цитата: Ок. Перечислите функции того и другого. Сравним. Надеюсь вы не ждёте подробностей. В целом ВПУ не в полном смысле автономный комплекс, средство осуществления функций управления государством в мирное/военное время, а так же в чрезвычайных ситуациях в рамках конституционных полномочий президента и членов правительства. ВКП есть автономное средство управления вооружёнными силами, в первую стратегическими ядерными силами (ядерной триадой) в военное время при утере возможности основного управления.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 15 янв 2015, 09:36 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
По поводу грунтовой посадки-взлета - а какая в этом конкретная необходимость для ВКП или ДРЛО? БРЭО колхозники обслуживать будут?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 15 янв 2015, 09:52 |
|
tramp писал(а): По поводу грунтовой посадки-взлета - а какая в этом конкретная необходимость для ВКП или ДРЛО? БРЭО колхозники обслуживать будут? А причём тут колхозники? Боевые повреждения БВПП могут привести к ситуации, когда Ил-76 взлететь сможет, а Ил-86/96 - нет. Да и использование ГВПП тоже не стоит исключать. Причём по видимому, для военных важен этот кейс и ради него они готовы мириться с озвученными недостатками Ил-76.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 15 янв 2015, 10:27 |
|
Mikhael писал(а): А причём тут колхозники? Абсолютно не причём, я не зря поместил гороховое поле в кавычки, не понял иронии только "слаботочный" Цитата: Боевые повреждения БВПП могут привести к ситуации, когда Ил-76 взлететь сможет, а Ил-86/96 - нет. Mikhael, если дойдёт до повреждений ВПП, скорее всего и в первую очередь угробят ВКП, а равно и ДРЛО, слишком важные цели по сравнению с ВПП, кроме того если ВКП не успел взлететь до начала "серьёзного замеса" считай он уже с большой вероятностью не понадобиться. Цитата: Да и использование ГВПП тоже не стоит исключать. Ну например танкер Ил-78 может взлетать с ГВВП только с половиной запаса отдаваемого топлива, и оно надо? Цитата: Причём по видимому, для военных важен этот кейс и ради него они готовы мириться с озвученными недостатками Ил-76. настолько важен что на базе Ил-76 построили всего два ВКП и отказались от дальнейшей постройки, а на базе Ил-86 четыре и если бы не развал Союза построили бы ещё выведя два на базе 76ых из эксплуатации. кстати интересно, почему наших бледнолицих братьев не смущают подобные полезные "плюшки" и они куют ВКП на базе гражданских лайнеров, вот и китайцы с ними согласны и свои ВКП пилят на базе Боинг-737?!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 15 янв 2015, 10:49 |
|
Гость Я про ВКП мало знаю, я больше про ДРЛО. А они работают и в малых замесах типа 08,08,08 - и там вполне может возникнуть ситуация с необходимостью летать с "укороченной" полосы.
И в плане ДРЛО военные вполне последовательны - второй 476 пошел сами знаете куда.
|
|
|
|
|
|
|