Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 16 [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
PKS писал(а):
Интегрированные ФАР - это имеет смысл, если делать полностью специализированный самолет с нуля. Понятно, что палубный хоть как надо с нуля делать.
А для сухопутного можно традиционный грибочек налепить на серийный транспортник.

Антенны бокового обзора - это совсем не по части ДРЛОиУ.


Блин. Грибочек-то зачем? Крутить его никто не будет, симметрия не нужна.

Давайте мыслить шире:

http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2008/08/aew1.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 389
http://i580.photobucket.com/albums/ss245/T-O-R-A/JSDF%20various%20photos/img_762348_24567693_51235038256.jpg?t=1240188494

http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads/2009/03/kawasaki-ec-1e.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/6/1/2234164.jpg

Kawasaki EC-1

Цитата:
ЕС-1 - самолет радиотехнической разведки, разработанный японской фирмой Kawasaki на базе многоцелевого транспортного самолета С-1. На самолетах установлена система радиоэлектронного перехвата AN/ARM-163 (V)TRDI, система Mitsubishi Electrics ALQ-5, и станция индивидуальной защиты AN/ALQ-126, осуществляющая постановку ответно-импульсных помех и срыв автосопровождения цели. Первые самолеты были поставлены в ВВС Сил самообороны Японии в 1987 году.


:arrow: http://airspot.ru/catalogue/item/kawasaki-ec-1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/603921/603921_original.jpg

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/502544.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11561
ВВС получили модернизированный летающий командный пункт на базе самолета Ил-22М

Изображение

Спойлер: Показать
ВВС России получили новый летающий командный пункт на базе самолета Ил-22М (военный аналог пассажирского турбовинтового Ил-18). Самолет находился на консервации, был модернизирован и полностью оснащен новым оборудованием.

Это единственный самолет в составе российских ВВС с бортовым номером, оставшимся от СССР (на его борту было выведено СССР-75898). После введения в боевой смотав ВВС России самолет получил бортовой номер rf-90786, сообщает газета «Известия».

Модернизированный Ил-22 был построен в 1978 году на московском заводе «Знамя Труда». До 1990 года он являлся летающим командным пунктом ВВС СССР. Вместо планового ремонта Ил-22 законсервировали и поставили на хранение на санкт-петербургском военном аэродроме Левашово.

Представители ВВС заявляют, что по своим техническим характеристикам и низкой степени износа самолет может эффективно эксплуатироваться. Ил-22 оснастили новой аппаратурой связи, бортовыми компьютерами для офицеров штаба. В кабине пилотов появилось новое оборудование со спутниковыми навигаторами ГЛОНАСС. Самое важное изменение — это радиоретранслирующая станция, передающая и принимающая информацию в цифровом формате. Благодаря этой станции самолет стал совместим с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» «Созвездие- 25».

Надежность самолета подтвердили в КБ Ильюшина. Сотрудник конструкторского бюро рассказал: «Ресурс у Ил-22 очень большой. Все детали планера самолета скреплены клепками, а не сварными швами, поэтому в местах крепления нет признаков усталости металла и нет коррозии.

В Левашово самолет проходил весь плановый курс регламентных работ. На фотографии он выглядит потрепанным, но это только снаружи. Все детали своевременно проверялись, неисправности устранялись. Отремонтированный самолет может прослужить ВВС России еще минимум 10–15 лет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
China's New Generation Y-9 AEW&C Aircraft Revealed
7:33 PM MJ Qamar No comments

China's New Generation Y-9 Airborne Early Warning and Control System (AEW&C) aircraft which will offer 360º radar coverage with its Three sided active electronically scanned array (AESA) Radar.

This new Airborne Early Warning and Control System looks to improve on the Sino-Pak ZDK-03 Airborne Early Warning and Control System (AEW&C) Karakoram Eagle which uses rotating Radar dome to provide 360º radar coverage.

Given the shortage of the IL-76 Transport aircraft airframes for KJ-2000 conversion, this new generation Airborne Early Warning and Control System might find its way into service Peoples Liberation Army Air Force (PLAAF)
http://chinesemilitaryreview.blogspot.r ... ealed.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Cutaway diagram of Grumman E-2D "Advanced Hawkeye"
http://farm4.staticflickr.com/3803/9292415485_d9c321c4aa_o.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Bombardier E-9A "Widget"

An E-9A takes off from Tyndall AFB, Fla. during a Combat Archer training exercise. The E-9 is used as a surveillance platform over the Gulf of Mexico waters providing telemetry and radio relays in support of air-to-air weapons systems evaluations.

http://farm6.staticflickr.com/5546/9257953441_c2167c9be3_o.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
http://i060.radikal.ru/1207/8f/19227c11163a.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1207/31/4a515a8d09f2.jpg

flateric писал(а):
дипломный проект палубного самолета ДРЛО
1998 г, МАИ, автор - Янковский Д.В.
руководитель проекта - Геннадий Сергеевич Панатов


http://www.balancer.ru/g/p2883897


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
NT-43A
http://www.air-and-space.com/20030124%20Death%20Valley/2%2008%20NT-43A%2073-1155%20Radar%20Test%20Bed%20B-2%20left%20front%20in%20flight%20l.jpg http://www.air-and-space.com/20030124%20Death%20Valley/2%2008%20NT-43A%2073-1155%20Radar%20Test%20Bed%20B-2%20left%20front%20in%20flight%20crop%20l.jpg http://www.air-and-space.com/20030124%20Death%20Valley/2%2015%20NT-43A%2073-1155%20Radar%20Test%20Bed%20B-2%20left%20rear%20in%20flight%20l.jpg

http://www.air-and-space.com/20030124%20Death%20Valley/2%2012%20NT-43A%2073-1155%20Radar%20Test%20Bed%20left%20rear%20in%20flight%20l.jpg http://www.air-and-space.com/20030124%20Death%20Valley/2%2013%20NT-43A%2073-1155%20Radar%20Test%20Bed%20left%20rear%20in%20flight%20l.jpg http://www.air-and-space.com/20030124%20Death%20Valley/2%2015%20NT-43A%2073-1155%20Radar%20Test%20Bed%20B-2%20left%20rear%20in%20flight%20crop%20l.jpg

http://www.air-and-space.com/200301/NT-43A%2073-1155%20Goodyear%20left%20side%20m.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1111/87/982041135ebb.jpg

http://www.air-and-space.com/Death%20Va ... ghting.htm


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 231
Изображение

Цитата:
Фигня - не вариант. Такое РЛО, "снимается" - на раз. Сам как-то вот это: (именно его - борт совпадает) "чудо в перьях" "обул". Шел с эскортом пары "грифонов". Пока "сушка" не вынырнула перед ними , чтобы "попрощаться", даже не дергались. Причем, я наводил без включения БРЛС и "автоматом" по "Лазури"..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Откуда: г. Калуга
А-100: первый на поле боя
На смену проверенным А-50 придет по сути новый самолет
При нанесении ударов по Сирии США планируют активно использовать самолеты типа AWACS (Airborne Warning and Control System), например Boeing E-3 Sentry, которые хорошо зарекомендовали себя в Ираке, Афганистане, других горячих точках. На МАКС-2013 в подмосковном Жуковском был выставлен модифицированный в конце 2012-го самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО и У) А-50У (бортовой номер «33 красный», регистрационный номер RF-50602). Насколько он отвечает современным требованиям и как долго еще послужит?
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/17645
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/17645



_________________
Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
Нииповцы работают в направлении линейных антенн ЗГО.
Вот, например, статья с конференции "Радиолокация и радиосвязь"

:arrow: http://jre.cplire.ru/jre/library/3confe ... s/a005.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
China's New Generation KJ-500 Airborne Early Warning and Control System (AEW&C) aircraft which will offer 360º radar coverage with its fixed three sided active electronically scanned array (AESA) Radar.
http://chinesemilitaryreview.blogspot.r ... rning.html

New generation KJ-500 Airborne Warning and Control System (AWACS) is based on Y-9 transport aircraft is very similar to the ZDK-03 AWACS sold to PAF, but with new generation three sided fixed active electronically scanned array (AESA) Radars with 360º radar coverage.
http://chinesemilitaryreview.blogspot.r ... ntrol.html

http://1.bp.blogspot.com/-MzHr-BYPVP8/Un2RH6JGINI/AAAAAAAAfrU/jFvwV9AQfTk/s1600/kj-500+Airborne+Early+Warning+and+Control+System+(AEW&C)+operational+paf+Chinese+y-9+aewc+ZDK-03+Karakoram+Eagle+active+electronically+scanned+array+radar+aesa+Pakistan+Air+Force+new+flying+air+KJ-500+prototype+minus+radar+(1.jpg http://3.bp.blogspot.com/-dAkav1IOaVs/Un2RJJS19yI/AAAAAAAAfrg/0RjL3QLUehg/s1600/kj-500+Airborne+Early+Warning+and+Control+System+%2528AEW%2526C%2529+operational+paf+Chinese+y-9+aewc+ZDK-03+Karakoram+Eagle+active+electronically+scanned+array+radar+aesa+Pakistan+Air+Force+new+flying+air+KJ-500+prototype+minus+radar+%25281%2529.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-YR_YYF4QrD0/UnxW20pw4NI/AAAAAAAAfqs/tLk-RvzplR8/s1600/kj-500+Airborne+Early+Warning+and+Control+System+(AEW&C)+operational+paf+Chinese+y-9+aewc+ZDK-03+Karakoram+Eagle+active+electronically+scanned+array+radar+aesa+Pakistan+Air+Force+new+flying+air+(4).jpg http://3.bp.blogspot.com/-bYf9WbekXjo/UnxW33Jos6I/AAAAAAAAfq4/PlS-2dzc8lA/s1600/kj-500+Airborne+Early+Warning+and+Control+System+%2528AEW%2526C%2529+operational+paf+Chinese+y-9+aewc+ZDK-03+Karakoram+Eagle+active+electronically+scanned+array+radar+aesa+Pakistan+Air+Force+new+flying+air+%25285%2529.jpg

http://1.bp.blogspot.com/-G3lnbLxswwo/UnxW5MPK2EI/AAAAAAAAfrA/AH1os11nQDM/s1600/kj-500+Airborne+Early+Warning+and+Control+System+%2528AEW%2526C%2529+operational+paf+Chinese+y-9+aewc+ZDK-03+Karakoram+Eagle+active+electronically+scanned+array+radar+aesa+Pakistan+Air+Force+new+flying+air+%25282%2529.jpg



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
Видеотур по ВКП E-4B:



:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/533344.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
ВВС РФ получат третий модернизированный самолет А-50У

Военно-воздушным силам РФ будет передан третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на официального представителя ВВС России полковника Игоря Климова


«Летный, кабинный и инженерно-технический состав Центра боевого применения и переучивания летного состава г. Иваново убыл на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева для получения модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У», – сказал И.Климов.

По его словам, военные летчики проверят работоспособность силовых установок на земле, на различных режимах, готовность самолета к выполнению полета. Кроме того, самолет выполнит три полета на средних и больших высотах, в ходе которых, будет проверена работоспособность радиотехнического комплекса, средств связи, прохождение команд в автоматизированном режиме на борт истребителя, системы приема и обработки информации.

«После успешных проверок самолет перелетит в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Иваново на аэродром Северный», - сообщил И.Климов.


vpk-news.ru

Видимо этот борт:

http://s9.uploads.ru/57Hg0.jpg

http://russianplanes.net/id110713


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
Французский Хокай:

http://farm6.staticflickr.com/5523/11959202025_130d9f2152_b.jpg http://farm8.staticflickr.com/7309/11959201215_8edfb687d1_b.jpg

http://farm6.staticflickr.com/5529/11959644404_5be02b839a_o.jpg http://farm4.staticflickr.com/3744/11960029746_e19e299f2e_b.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3790/11959633114_13ea1d0687_b.jpg http://farm6.staticflickr.com/5481/11959203155_d1120f463b_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/546681.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
ДРЛО в Китае и России — комментарий специалиста

23.03.2012

Вышедший месяц назад в П.2 материал «Китайские системы ДРЛО — интервью конструктора» согласился прокомментировать Александр Васильев — кандидат технических наук, директор программ по комплексам ДРЛО Концерна «Вега».

Александр Владимирович, какое впечатление на профессионала производит интервью китайского специалиста по ДРЛО?

С профессиональной точки зрения я бы заметил, что рассмотрены три основных вопроса: общее построение авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (АК РЛДН) палубного базирования, разработка АФАР и электромагнитная совместимость. Обращает на себя внимание комплексный подход к решению в КНР задачи создания АК РЛДН оперативно-тактического назначения (ОТН), включающий разработку современной элементной базы, алгоритмов функционирования РЛС и создание АФАР.

Насколько, по-вашему, объективна представленная информация?

На мой взгляд, публикация носит явно рекламный характер. В настоящий момент разработка АК РЛДН в КНР идет путем копирования зарубежных аналогов, а поставленные Китаем в Пакистан комплексы ДРЛО, скорее всего, имеют невысокие ТТХ и не позволяют решать весь комплекс задач, стоящих перед современными АК РЛДН. Что же касается АК РЛДН палубного базирования на базе клона советского самолета Ан-24, то при существующих авианесущих кораблях КНР на данный момент создания такого комплекса Китаем невозможно.

Китайский конструктор в своих ответах говорит, например: «наша промышленность в сфере авиационных РЛС осуществила прорыв…», «наши авиационные РЛС занимают одни из лидирующих мест в мире…», «нами создан первый в мире трехкоординатный радар дальнего обнаружения с АФАР». Якобы и проблема электромагнитной совместимости (ЭМС) тоже решена. Как-то очень безоблачно…

Все-таки интервью, как я уже сказал, в значительной степени рекламное. По словам китайского конструктора, проблемы ЭМС в АК РЛДН китайского производства решаются эмпирическими способами путем разноса частот, разнесения оборудования в пространстве, использования различных видов поляризации и разноса во времени. Отмечу, что не используются варианты управления мощностью и направлением излучения. Построение алгоритмов ЭМС на основе оптимальных вариантов управления информационными потоками также не используется.

Что касается АФАР, то ее создание вообще-то сопряжено с массой трудностей – неясно, как и насколько успешно китайцы с ними справились.

Трудности какого рода?

Для всех вариантов АФАР обостряются проблемы стабилизации питающих напряжений и массогабаритных характеристик систем охлаждения. А в случае вращающейся АФАР обостряются проблемы стабилизации антенны в пространстве и сопряжения механического вращения и электронного управления.

Скорее всего, китайцами использован наиболее простой в технологическом плане вариант эквидистантной АФАР — в ней приемо-передающие модули располагаются на одинаковых расстояниях друг от друга. Следствием этого является большой уровень боковых лепестков, в результате получаем высокий уровень ложных трасс.

Важно отметить также уязвимость АФАР к СВЧ-оружию функционального поражения.

Как вы оцениваете ближайшую перспективу работ КНР по данной тематике?

Я полагаю, что постоянная, последовательная и интенсивная работа по созданию оперативно-тактического варианта АК РЛДН в конце концов позволит китайским коллегам получить приемлемый результат. А вот решить весь комплекс сложных задач использования АФАР за короткое время вряд ли возможно даже при неограниченном финансировании…

Суровая оценка – надо полагать, данная с учетом многолетнего опыта Концерна «Вега» в разработке таких комплексов?

Конечно. Все-таки, тематикой РЛДН Концерн «Вега» занимается уже шестой десяток лет. Что касается АК РЛДН ОТН, в том числе и палубного базирования, то ими в СССР занимались с конца 80-х годов. В 1989 г. создали самолет Ан-71 с РТК «Квант» разработки ОАО «Концерн «Вега». Правда, после распада СССР опытные экземпляры остались на Украине. В 1993 г. был проработан палубный вариант самолета Як-44 с РТК «Квант-КС». Однако у наших моряков не оказалось достойной палубы, и разработка в «лихие» 90-е не пошла в жизнь.

Так и закрылась тема? У Китая, стало быть, есть тактический «авакс», а у России опять во всем виноваты «лихие девяностые»?

Вовсе нет. Новая волна по созданию «маленького хокайчика» с учетом опыта Чечни началась с 2000 г. Военные разработали ТТЗ на АК РЛДН ОТН «Баргузин». В НИРовском плане был проработан АК РЛДН ОТН с ориентацией на самолеты Ил-38, Ил-114, однако из-за отсутствия финансирования ОКР не состоялись и работы не завершились.

Больше не планируется возвращаться к этой теме?

Вновь к созданию АК РЛДН ОТН вернулись в 2010 году. По заказу ВМФ РФ были разработаны и защищены два аванпроекта подобного комплекса для палубного самолета, базируемого на перспективном авианосце. В качестве носителей рассматривались самолеты ТАНТК им. Бериева (А-110) и ОКБ им. Яковлева (Як-144).

Радиотехнический комплекс может быть размещен и на других самолетах подобного класса, например, Ан-140 с базированием как на авианосце, так и на обычном аэродроме. В Концерне «Вега» разработка аванпроектов велась на основе научно-технического задела, полученного при модернизации АК РЛДН А-50 и создании МАК РЛДН А-100. Основа комплекса – АФАР L-диапазона, обеспечивающая работу РЛС и запросчика ГО. АФАР размещается в неподвижном надфюзеляжном обтекателе.

Справочно: ОАО «Концерн «Вега»

Направление по созданию авиационных комплексов дозора и наведения (АК РЛДН) ОАО «Концерн «Вега» берет свое начало с конца 50-х начала 60-х годов прошлого столетия. Первым отечественным авиационным комплексом дальнего радиолокационного обнаружения стал самолет Ту-126 с радиотехническим комплексом «Лиана», который в течение 25 лет выполнял задачи противовоздушной обороны на северо-западе страны. Дальнейшее развитие этого направления привело к созданию АК РЛДН А-50, который по настоящее время находится на вооружении ВВС РФ. ОАО «Концерн «Вега», являясь головной организацией по созданию авиационных комплексов радиолокационного дозора и наведения, завершила модернизацию самолетов А-50 и в конце 2011 года самолет А-50У с модернизированным радиотехническим комплексом поступил в эксплуатацию. В настоящее время под руководством генерального конструктора Концерн ведет работу по созданию перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения — самолета пятого поколения А-100.

Подготовил Руслан Алиев

:arrow: http://periscope2.ru/2012/03/23/5669/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
http://savepic.net/4552428.png


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Требуется комбинированная система испытаний МАК РЛДН

Под ней понимается оптимальное сочетание натурных летных экспериментов и специализированных средств имитационного и полунатурного моделирования


Сергей Вайпан
Александр Васильев
Виктор Король
Александр Силкин
Вниманию читателей «ВКО» предлагается одно из направлений развития технологии испытаний на основе внедрения комбинированной системы испытаний с использованием средств имитационного и полунатурного моделирования, что позволяет снизить затраты на отработку новой авиационной техники и вооружения.
Подробнее: http://www.vko.ru/oruzhie/trebuetsya-ko ... y-mak-rldn



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
Боинг передал Турции первый самолет ДРЛО "Peace Eye"

http://farm3.staticflickr.com/2827/12432778224_ebfe8918cb_o.jpg

Турция стала третьим покупателем этих "средних" самолетов ДРЛО, прошлыми покупателями были Австралия (там они известны как E-7A "Wedgetail") и Республика Корея. В этом году турки по плану получат еще два самолета, последний - четвертый в 2015 году.

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/553443.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено:  
К вопросу о длительном патрулировании:

http://www.codeonemagazine.com/images/media/2013_AvArcheo_AlladinsLamp_1267828237_1999.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Нечто британческое нереализованное:
http://www.bisbos.com/images/P139-C1-800.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов

https://farm4.staticflickr.com/3771/12753946205_436edaa54b_o.jpg

ТОКИО, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили вылет на перехват двух российских военных самолетов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря. Об этом сообщило министерство обороны Японии.

По данным ведомства, российские самолеты А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо, откуда они направились на юг и, пролетев вдоль западного побережья Японского архипелага, вошли в пространство над Восточно-Китайским морем через сектор над Цусимским проливом.

Как подчеркнули в минобороны Японии, нарушение воздушного пространства государства со стороны российских самолетов зафиксировано не было.


itar-tass.com

Международный аэропорт Кневичи (Владивосток):

https://farm3.staticflickr.com/2857/12753952405_f7a11de01e_o.jpg

:arrow: http://skyphotos.ru/photo+russian-air-force+ilyushin+il--76-(a--50)-19915


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Для усиления, задействованного в проверке компонента Единой региональной системы ПВО, осуществлена передислокация на аэродром "Барановичи" российского самолета ДРЛО А-50.

:arrow: http://news.tut.by/society/390874.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
Прибытие А-50 на аэродром 61-й истребительной авиационной базы:

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/03/49_7.jpg

:arrow: http://vsr.mil.by/2014/03/18/dezhurnye- ... mi-celyami



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
ВВС РФ получили третий улучшенный "летающий радар" А-50У

ВВС России получили во вторник третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (аналог американской системы AWACS), сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ.

https://farm8.staticflickr.com/7110/13400726504_697c04c42c_o.jpg

Таким образом, компания "Вега" (разработчик системы) выполнила контракт на поставку для Минобороны РФ трех модернизированных А-50У.

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВВС РФ А-50 будет продолжена. Всего ВВС располагает 22 А-50, построенными еще в советское время, сообщил РИА Новости представитель "Веги".

"Самолет принят экипажем ВВС и совершит перелет из Таганрога к месту постоянного базирования. Кроме бортового номера, эта машина получила собственное имя "Сергей Атаянц", в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50", — сказал представитель Минобороны.

Генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования и комплексам с беспилотными летательными аппаратами Владимир Верба отметил, что "в первую очередь модернизации подвергнуто сердце российского "летающего радара" — радиотехнический комплекс "Шмель"".

Заместитель генконструктора концерна "Вега" Вартан Шахгеданов ранее сообщал РИА Новости, что главное отличие А-50У от классических А-50 является замена аналоговой аппаратуры на цифровую.

Разработанная "Вегой" усовершенствованная аппаратура позволяет лучше находить и сопровождать цели, наводить на них ударные средства и лучше отслеживать радиолокационную обстановку.

:arrow: http://ria.ru/defense_safety/20140325/1 ... gistration


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
https://farm8.staticflickr.com/7362/13903396045_7cfb2e05d3_o.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7061/13903451283_4f01dc7d6a_b.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2878/13903396275_68ec3df867_o.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7161/13903811064_e286d246a3_o.jpg

На заводском аэродроме фирмы Боинг в Сиэтле был замечен Р-8А "Посейдон" с подвешенной РЛС бокового обзора AN/APS-149 Littoral Surveillance Radar System (LSRS) предназначенной для обнаружения движущихся целей как на водной глади, так и на суше. Эта станция входит в перечень т.н. "черных", особо секретных, программ Пентагона. Ранее станция (эта или прошлое поколение?) проходила опытную войсковую эксплуатацию и была замечена на нескольких P-3C.

Похоже флот хочет получить себе аналог E-8 J-STARS, только способный кроме обнаружения целей и наведения на них других применять оружие и самостоятельно.
http://bmpd.livejournal.com/820231.html

Изображение Изображение
Изображение Изображение

радарчики бокового обзора:
AN/APS-149 Littoral Surveillance Radar System (LSRS) is the first model in the radar family that adopts active electronically scanned array (AESA) radar, and it is developed for littoral and overland surveillance radar, initially fielded aboard the service's P-3C Block Modification Update Program (BMUP) maritime patrol and surveillance aircraft. The wide-aperture radar is mounted in a ventral pod attached to the belly of the host aircraft by at least three attachment points.[5][6]
http://en.wikipedia.org/wiki/AN/APY-10

http://www.globalsecurity.org/intell/systems/lsrs.htm
http://www.p3orion.nl/p3bmup.pdf
http://en.citizendium.org/wiki/Littoral ... dar_System



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
О E-2D "Advanced Hawkeye" подробно и с картинками

Изображение

Е-2D Advanced Hawkeye на линии финальной сборки в Санкт-Августин, Флорида. Цикл производства самолета занимает около двух лет. Northrop Grumman работает с сетью из приблизительно 230 поставщиков.

Navy Recognition недавно посетил производственный объект Northrop Grumman в Мельбурне, штат Флорида. Это стало поводом для встречи с Джеем Мулхаллом, директором по развитию программы Е-2/C-2 и с Фредом Шелтоном, менеджером по международному продвижению E-2C/D.

И вот, что мы узнали о следующем поколении самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления ВМС США: E-2D Advanced Hawkeye.

E-2D Advanced Hawkeye является новейшим вариантом в семействе E-2. Он оснащен новым радаром и модернизированными бортовыми системами. В общей сложности ВМС США должны получить 75 самолета E-2D.

E-2D предлагает автоматическое круговое обнаружение воздушных и поверхностных объектов с одновременным распознаванием их госпринадлежности на большой дистанции, а также обнаружение и классификацию источников электромагнитного излучения. Самолет транслирует тактический картину обстановки в командные центры и другим потребителям через свои бортовые средства связи. ВМС США использует эту возможность в том числе для участия в гуманитарных операциях и оказания помощи при стихийных бедствиях.

Изображение

Со времени первого полета E-2D Advanced Hawkeye в августе 2007 года, Northrop Grumman поставила 14 новых E-2D для ВМС США, с соблюдением графика и стоимости. Еще 10 самолетов сейчас находятся на различных стадиях производства и летных испытаний в центре компании в Санкт-Августин. Достижение начальной боеготовности машины ожидается в 2015 году.

E-2D Advanced Hawkeye: новый самолет

E-2D внешне не слишком отличается от модели "C", но на самом деле он имеет столько различий, что мы не можем перечислить их все подробно в этой статье. Вся электроника, от радара до систем самолета и авионики была модернизирована. В кабине пилотов находятся 3 больших 17-дюймовых дисплея, так что пилот и второй пилот может не только управлять полетом, но и получать ту же самую информацию, что и офицеры в боевом информационном центре (CIC) позади них. Теперь пилоты могут стать 4-м оператором, если возникнет такая необходимость. Нам сказали, что ВМС США изменили программу обучения пилотов Hawkeye в следствие этого.

Говоря о CIC, он имеет три рабочие станций (с 20-дюймовыми экранами): ACO (Air Control Officer - Офицер контроля воздушной обстановки), CICO (Combat Information Center Officer - Начальник боевого информационного центра) и RO (Radar Officer - Управляющий радаром).

По сравнению с устаревшией моделью "C", модель "D" имеет новую климатическую систему (с улучшенной холодопроизводительностью ), новый цифровой ESM, новую электрическую систему (с огромным запасом для будущего роста), новую систему обработки данных (на основе COTS компонентов, мощных процессоров и волоконно-оптических сетей, модернизированных средств коммуникации ... )

Вся конструкция самолета был усилена для использования с увеличенной посадочной массой и обеспечения запаса роста массы.

ВМС США переводит одну эскадрилью в год на E-2D, в каждой заменяется 4 Hawkeye на 5 Advanced Hawkeye. Увеличение числа самолетов в эскадрильи не влечет увеличения числа обслуживающего персонала, что само по себе служит иллюстрацией простоты обслуживания E-2D.

Изображение

E-2C выполняет воздушную заправку от F/A-18. Планируется оснастить E-2D такой возможностью, чтобы увеличь зону действия самолета.

В январе этого года ВМС США дал компании Northrop Grumman контракт на проектирование, изготовление и демонстрацию системы дозаправки топливом в полете для самолетов E-2D Advanced Hawkeye. Планируемый срок реализации 2019 год.

Для повышения эффективности работы экипажа во время длительных полетов (до 8 часов при воздушной дозаправке), Northrop Grumman предлагает "дополнительные опции", состоящие из:
-Бортовой камбуз с продуктами питания и напитками
-Туалет
-Эргономичные сиденья
-Гарнитуры с шумоподавлением
-Кондиционер
Согласно данным Northrop Grumman, существующие радары с чисто механическим и электронным сканированием имеют присущие им недостатки, которые ограничивают их эффективность. Совершенно новая РЛС APY-9 сочетает оба эти принципа: операторы получают лучшее из обоих технологий.

Изображение

Инфографика, показывающая условную разницу между E-2C и E-2D в дистанции обнаружения целей

Механически поворачивающаяся антенна дает равномерную развертку на 360 градусов, независимо от положения самолета относительно цели. Никаких компромиссов, присущих радарам с фиксированным положением.

Улучшения APY-9 по сравнению с радаром E-2C (AN/APS-145):
-Увеличенная дальность обнаружения в том числе крылатых ракет
-Увеличенная вероятность обнаружения воздушных целей над морем и сушей
-Объекты на поверхности земли отслеживаются от радиогоризонта
-Общее снижение уровня помех
-Повышена точность отслеживания маневрирующих целей
Представители Northrop Grumman особо подчеркнули, что были затрачены большие усилия на повышение дальности обнаружения крылатых ракет как над морем, так и над сушей. Это было одним из требований ВМС США

APY-9: Различные режимы для разных типов мишеней

Изображение

Инфографика, демонстрирующая три радиолокационных режима радара APY-9

Новый радар предлагает три режима для операторов, в зависимости от ситуации.

AAS (Advanced AEW Surveillance): Расширенное радиолокационное наблюдение. Обеспечивает равномерное круговое покрытие с отслеживанием воздушных и поверхностных целей.

ESS (Enhanced Sector Scan): Объединяет традиционное механическое сканирование с электронным управлением лучом при обнаружении целей в заданных секторах.

ETS (Enhanced Tracking Sector): Чисто электронное сканирование, область обзора географически стабилизируется, этот режим обеспечивает повышенную вероятность обнаружения и качество сопровождения в выбранном секторе. Нет потерь треков при обороте антенны.

E-2D Advanced Hawkeye: действительно многоцелевой

В E-2D передовые возможности обнаружения и обработки информации дают многогранное понимание тактической ситуации. РЛС и запрощик госпринадлежности может обнаруживать и классифицировать цели на дальности свыше 300 морских миль.

Основные задачи, которые может выполнять E-2D включают:
Раннее обнаружение воздушных целей, управление боевыми системами, обнаружение и слежение за поверхностными целям.

Дополнительные задачи: противоракетная оборона.

Гражданские миссии: УВД, поиск и спасение, борьба с пиратством, наркотиками и т.д.

Вопросы и ответы руководителю программы U.S. Navy E-2/C-2 Джею Мулхаллу:

Navy Recognition (NR): Что дает APY-9 в сравнении с APS-145?
U.S. Navy (USN): Радар APY-9 обеспечивает значительное увеличение возможностей обнаруживать и сопровождать цели в прибрежных, надземных и надводных условиях, по сравнению с тем что давал радар APS-145 самолетов E-2C, защищавших авианосные ударные группы от самолетов и крылатых ракет.

NR: Будет ли E-2D доступен для экспорта, если да, то когда?
USN: E-2D Advanced Hawkeye в настоящее время одобрен для экспорта по линии иностранных военных продаж США.

NR: Любые различия в летных характеристиках между E-2C и E-2D?
USN: Основные летные характеристики, например, скорость и дальность, E-2C и E-2D сравнимы. Тем не менее, военно-морской флот в настоящее время прорабатывает возможность дозаправки в воздухе E-2D, для повышения продолжительности патрулирования.

NR: Оснащены ли E-2D бортовыми средствами обороны, станциями помех, блоками тепловых ловушек или DIRCM?
USN: В настоящее время нет.

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/687154.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 16 [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: intoxicated, SuperZveruga и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB