Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 11 из 16 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 88
Мирон
Спойлер: Показать
Не надо, не утруждайся. Если бы я искал ответы, то заглянул бы в учебник


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1330
Откуда: Болгария, София
Можно подумать о стаи БПЛА для формирования ЦАР на декаметровых волнах. Нужно не много ЛА, не более 40. :idea: :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 184
Гость писал(а):
.А все эти "комариные тучи",потому что "ну тупые".


Нет.
Потому, что бедные.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 362
kondor писал(а):
Мирон
Спойлер: Показать
Не надо, не утруждайся. Если бы я искал ответы, то заглянул бы в учебник
kondor
Спойлер: Показать
Извините, я не нашел у Вас вопрос, которым учат в учебниках.
Несмотря на то, что положение идиотское, попробую...
В Ваших вопросах я разглядел два раздела, какие возможности есть, и какие возможности нужно создать, чтобы рой распределённой ФАР заработал.
Так вот, все решения для работы ФАР расположенного в рое летательных аппаратов созданы и работают.
Летательные аппараты, которые могут быть интегрированы в рой есть.
Что или не создано, или я не зная что оно есть, это компьютерное управление роем летательных аппаратов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
Мирон писал(а):
Так вот, все решения для работы ФАР расположенного в рое летательных аппаратов созданы и работают.

По отдельности - возможно.
Есть и точное позиционирование до миллиметра, есть и синхронизация до наносекунд, есть гигабитный радиоканал и много много всего другого.
Только объединение их в одну систему на БЛА представляет... ээээ... некоторую проблему.
:mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11214
и есть вопрос,нафига жрать кактус,если есть более вкусные альтернативы.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 88
Мирон
Спойлер: Показать
Мирон писал(а):
Извините, я не нашел у Вас вопрос, которым учат в учебниках.

Я в этом нисколько не сомневался, в твоих "учебниках" такого точно нет. Ну и ты очевидно не в курсе, что человек, задающий вопрос оппоненту, может знать ответ на этот самый вопрос и ему интересно услышать ответ оппонента. Предлагаю закончить офтоп.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
xab писал(а):
Гость писал(а):
.А все эти "комариные тучи",потому что "ну тупые".


Нет.
Потому, что бедные.

Ну пока "богатые" переоборудуют борта с выработанным ресурсом ,"бедные" сильно не заморачиваются и покупают новенькие C295 AEW. http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
http://militaryaircraft-airbusds.com/Mi ... R/AEW.aspx


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 816
Гость писал(а):
xab писал(а):
Гость писал(а):
.А все эти "комариные тучи",потому что "ну тупые".


Нет.
Потому, что бедные.

Ну пока "богатые" переоборудуют борта с выработанным ресурсом ,"бедные" сильно не заморачиваются и покупают новенькие C295 AEW. http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
http://militaryaircraft-airbusds.com/Mi ... R/AEW.aspx

Деталей про "выработанный ресурс", я так понимаю, нет и не будет?



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
А никто из уважаемых гуру на пальцах не сможет прикинуть характеристики ДРЛО на основе "учетверенного" по количеству блоков, мощности и площади антенной решетки РП-31 Н-007 Заслон? Решетка поворотная, 6,3х0,55.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11214
а где там учетверять?
Промеж вибраторов должны те же полволны быть,размер тарелки наращивать -тож некуда..
А без роста апертурч разрешение по курсу не поднять. Ну,разве если только длину волны снизив,а это автоматически придвигает диапазон к истребительным,со всеми вытекающими



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Видимо не совсем четко выразил свои мысли.
Увеличить именно "втупую" - размер полотна (грубо - разрезав тарелку пополам и добавив в середину еще 3 площади), количество блоков и т.д.
Оставаясь в "истребительном" диапазоне. По по азимуту будет лучше, на сколько?, по углу места - не хуже Заслона (а ДРЛО лучше и не надо). Дальность, количество обрабатываемых и т.д. как изменятся?
Понятно, что дело прошлое - но интересно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
pun писал(а):
Видимо не совсем четко выразил свои мысли.
Увеличить именно "втупую" - размер полотна (грубо - разрезав тарелку пополам и добавив в середину еще 3 площади), количество блоков и т.д.
Оставаясь в "истребительном" диапазоне. По по азимуту будет лучше, на сколько?, по углу места - не хуже Заслона (а ДРЛО лучше и не надо). Дальность, количество обрабатываемых и т.д. как изменятся?
Понятно, что дело прошлое - но интересно.

А что за странная приверженность именно к "Заслону" 40-летней давности разработки, когда есть, например, Ирбис?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1330
Откуда: Болгария, София
Вообще то давно существует эскиз впихнуть в обычную тарелку ДРЛО три разные РЛС на три разных диапазона (в конфигурации треугольника в плане)- сантиметровый и два дециметровых.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
Даже более крутой Ирбис обнаруживает цель 3 метра на 400 км в секторе 100 квадратных градусов за секунд 10.
Для ДРЛО такая оперативность не подойдет.
А тупо увеличением решетки в 4 раза ничего не добьешься.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
intoxicated писал(а):
Вообще то давно существует эскиз впихнуть в обычную тарелку ДРЛО три разные РЛС на три разных диапазона (в конфигурации треугольника в плане)- сантиметровый и два дециметровых.

Не тяжеловата конструкция будет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 362
intoxicated писал(а):
Вообще то давно существует эскиз впихнуть в обычную тарелку ДРЛО три разные РЛС на три разных диапазона (в конфигурации треугольника в плане)- сантиметровый и два дециметровых.


А почему не разнести, скажем, по плоскостям, и добавить генераторы метрового диапазона, в бортовой обивке, для загоризонтного зондажа.

Побема в том что это чудо дивное можно завалить одной РВВ дальнего радиуса. Потому о рое мысля и застряла.

А иначе нашим офицерам придётся мишенью на передовой бегать, да собою жертвовать, чтобы после того как заваруха начнется, хоть что - то иметь в плане надёжной наводки. Как уже было в Югославии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
Мирон писал(а):
добавить генераторы метрового диапазона, в бортовой обивке, для загоризонтного зондажа.

Для загоризонтного зондажа нужно добавлять генераторы ДЕКАметрового диапазона.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 362
Mityan писал(а):
Мирон писал(а):
добавить генераторы метрового диапазона, в бортовой обивке, для загоризонтного зондажа.

Для загоризонтного зондажа нужно добавлять генераторы ДЕКАметрового диапазона.

Ещё во 2-ю мировую что Немцы что Англичане пользовались метровыми, которые доставали на 100 и больше км. Только вот размер полотна требовался неподходящий для самолёта, из - за требования вращать.

С цифровыми ФАР вращать полотно нужда отпала. Казалось бы, метровые антенны должны были вернуться.

Может приведёте доводы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11214
pun писал(а):
Видимо не совсем четко выразил свои мысли.
Увеличить именно "втупую" - размер полотна (грубо - разрезав тарелку пополам и добавив в середину еще 3 площади), количество блоков и т.д.
Оставаясь в "истребительном" диапазоне. По по азимуту будет лучше, на сколько?, по углу места - не хуже Заслона (а ДРЛО лучше и не надо). Дальность, количество обрабатываемых и т.д. как изменятся?
Понятно, что дело прошлое - но интересно.

там вообще концепт менять надо.
Обрати внимание, что на израильском фалконе, что на шведских эри-ай, что у китайцев на их дрло, что у сша на новых машинах управления - нет тарелок. Есть только наплывы с боков фюзеляжа. Антенны интегрированы в него. Или представляют собой длинную продольную балку над. За счет чего имеют возможность апертуру наращивать без необходимости иметь наказание в виде ухудшения АД характеристик и прочих весовых penalties

В СССР еще в 90 году предлагался ромбовидный аппарат дрло, в котором антенны интегрированы в конструкцию изначально. Точнее, в технике молодежи где-то тогда печатался. Они являются начинкой несущих плоскостей. Недавно, слышал, из нафталина проект вытащили и хотят снова разрабатывать. Это гораздо более логичный путь, нежели мучать бедного ильюшу, навешивая ему всё более тяжелые грибочки на горб.
Аппарат получается и легче и дешевле в производстве и эксплуатации, и меньше и т.д. Словом, как халявное пиво - одни преимущества =)))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11214
pun писал(а):
Оставаясь в "истребительном" диапазоне.

да, насчет диапазона..
Тут такой момент:
на длину волны в 3 см уже оказывают воздействие погодные явления. То есть, мощная грозовая облачность == помехи, а очаги и вовсе непрозрачны.
На этот диапазон несут помеховые станции практически все современные истребители, а равно и модернизированные старые. Про то, что некоторые УР могут нести их же (как к примеру даже старые советские базальты несли помеховые станции) - даже не вспоминаю.
Более короткие волны, конечно, разрешение по дальности улучшают, да и по углу при сохранении той же длины решеток, но всякие стелс-меры на них также воздействуют лучше.

В общем, палка о двух концах.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Та понимаю я все. Просто прежде чем придумывать что-то новое полезно оглянуться назад и оценить "упущенные возможности".
И, возможно, не повторить "упущение" на новом технологическом уровне.
Потому и Заслон, что по нему хоть что-то достоверное появляется (а не мурзилки рекламные, в ту или иную сторону откорректированные).
Вот и интересно - на основе Заслона Тактический ДРЛОиУ какими характеристиками комплекса мог обладать?
Мастодонты А-50 - другая весовая категория. Не вместо, а вместе. На базе Ан-26 к примеру, или Ил-20, Ан-12. Тактический, на основе учетверенного по площади антенны и количеству блоков Заслона. Антенна поворотная на 360*.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
и 100 кВт подводимой к рлс мощности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 328
bredych писал(а):
Аппарат получается и легче и дешевле в производстве и эксплуатации, и меньше и т.д. Словом, как халявное пиво - одни преимущества =)))

У енго будут провалы в дальности при сильном отклонении от нормали к полотну. У тарелки это комепенсирутся вращением. А тут никак-только поворотом самого самолета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
Мирон писал(а):
Может приведёте доводы.

Дело не во вращении а в принципе в размерах антенны на метровых волнах.
Хотя у Хокая вроде близко к 1 метру длина волны - счас найти не могу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
И что, у Заслона одномоментно 25кВт?
Если даже и так. Генераторы от того же 31-го, через коробку приводов - повлияет только на удельный расход во время работы РЛС.
Имя, сестра имя..(с) Характеристики комплекса какие могут быть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11214
Anduirel писал(а):
У енго будут провалы в дальности при сильном отклонении от нормали к полотну. У тарелки это комепенсирутся вращением. А тут никак-только поворотом самого самолета.

специально для тех, кто не имеет пространственного воображения - фото страницы.
За 90 год не нашел, но есть такое.

Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
pun писал(а):
Характеристики комплекса какие могут быть?

Во-первых, у Заслона 180-200 км - этого мало для ДРЛО.
Во-вторых - вроде по цели 19 м.кв.
http://kaf401test.rloc.ru/articles/6/29/
Это слишком много.
От увеличения энергетики в 4 раза выигрыш небольшой - цель 5 м.кв. или дальность в 1.4 раза - а совместно и то и то - несущественно.
Антенна относительно компактная - 1х4 метра, зато генератор на 100 кВт возить с собой надо.
Для дальнего обнаружения все цели находятся в относительно узком секторе по углу места - поэтому возможности сканирования, которые имеет Заслон - не будут реализованы.
Для энергетики лучше вниз по диапазону спускаться.
В 10 раз уменьшил частоту - получил выигрыш в 100 раз.
Требования по размерам и диапазону для всех воздушных РЛК не просто так родились.
А так получится, что вот Хокай например с обнаружением при 3 кВт мощности справляется - и дальше, и меньше цели, и сектор 360 -
а тут вози такую дуру, 100 кВт, возможности по обнаружению на порядок меньше и в секторе +/- 70 всего...

Потенциальный противник засмеет...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11214
pun писал(а):
Вот и интересно - на основе Заслона Тактический ДРЛОиУ какими характеристиками комплекса мог обладать?

аа.. пардон, недопонял сначала, о чем речь.
у заслона полотно круглое, если учетверять все размерности, то выйдет кругляш где-то 5-6 метров диаметром. Под него надо вешать шар стационарных наземных рлс..

Если же вместо этого сделать как у больших дядь, а именно, раскатать ппм в линеечку или две, то получится ... а вот лень гуглить число ппм у него.. Но тарелка сравнимого с А-50 диаметра. для поворота этой линейки на 360 градусов.

Характеристики разрешения по углу - согласно формуле коэф усиления антенны должны получиться хорошие. Но подверженность помехам увы, останется.

(у нас жара, до ужаса лень считать хоть что-либо, хоть на пальцах ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1330
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Имя, сестра имя..(с) Характеристики комплекса какие могут быть?

Укажите:
- диапазон волн
- размеры полотна
- требования к зоны сканирования и темп сканирования
и будет вам счастие :D , сделаю рассчет , очень быстро и аккуратно :ugeek:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 16 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Danila96, Google [Bot], mitko и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB