Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 16 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
не нашел темы по разведыв.самолетам, решил здесь ссылку выложить (чтоб не затерялась) :

"Изделие 17" (Ил-20М) - самолёт предназначенный для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, а также для ведения радиолокационной разведки. Всего было выпущено 20 таких самолетов.
На борту установллен многоканальный комплекс разведки, работающий одновременно в различных диапазонах. Под передней частью фюзеляжа установлен контейнер с фазированной антенной решёткой РЛС бокового обзора "Игла-1". В передней части фюзеляжа по бортам под обтекателями расположены фотокамеры А-87ПА. В передней части обтекателей установлены антенны станции общей радиотехнической разведки "Ромб-4". Антенны станции детальной радиотехнической разведки "Квадрат-2" расположены под фюзеляжем. На самолёте имеется также станция радиоперехвата "Вишня". В салоне оборудованы 8 рабочих мест операторов.
Комплекс разведки позволяет вести перспективную радиолокационную съёмку местности, определять месторасположение крупных радиолокационноконстрастных объектов типа плотин, мостов, дорожных развязок, выполнять фотосъёмку местности, осуществлять перехват открытых радиопереговоров. По своим задачам Ил-20М близок к американскому разведывательному самолёту Боинг RC-135.
http://community.livejournal.com/ru_avi ... 59138.html
http://senikalex.livejournal.com/
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Сегодня над Новосибом. Трасса захода на посадку в Толмачево:

http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=15365&sid=206d90220eadacabd1eb633c457d8bfe&mode=view


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Летающий радар американского флота совершенствуется - http://www.airshows.ru/arhiv/n2_2008/le ... stvuetsya/

Орлиный глаз флота - http://www.airshows.ru/arhiv/n2_2008/or ... laz_flota/

Основные характеристики самолета Як-44Э и его РТК

Геометрические характеристики
Размах крыла, м 25,70
Длина самолета, м 20,50
Высота самолета, м 5,80
Габариты со сложенным крылом и опущенным обтекателем РЛС, м 20,5х12,5х5,7
Площадь крыла, м2 88,00
Диаметр фюзеляжа, м 2,70
Диаметр обтекателя РЛС, м 7,30

Экипаж
Летчики, чел. 2
Расчет операторов РТК, чел. 4

Силовая установка
Тип и количество двигателей 2хТВВД Д-27
Взлетная мощность, э.л.с. 2х14000
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг топлива/э.л.с.-ч 0,143
Диаметр винтовентилятора, м 4,5
Количество лопастей винтовентилятора 8+6

Массовые характеристики
Масса взлетная максимальная, кг 40000
Запас топлива, кг 10500
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 455

Летные характеристики
Скорость максимальная, км/ч 740
Скорость крейсерская максимальная, км/ч 700
Скорость посадочная, км/ч 185
Потолок практический, м 13000
Скорость патрулирования, км/ч 500-650
Высота патрулирования, м 3000-11000
Дальность перегоночная, км не менее 4000
Длина ВПП, м не более 1350
Продолжительность патрулирования в зоне на высотах 0,2-11 км и удалении 300 км, ч 3,6-6,5

Радиотехнический комплекс Э-700
Диапазон волн В
Средняя мощность излучения, кВт 5
Дальность обнаружения, км:
- воздушных целей (эпр=3 м2) 250
- крылатых ракет AGM-86 ALCM 220
- крылатых ракет AGM-84 «Гарпун» 165
- морских целей типа «эсминец» до радиогоризонта
Диапазон высот обнаружения и сопровождения воздушных целей, м 5-30000
Диапазон скоростей обнаруживаемых воздушных целей, км/ч 40-3500
Количество одновременно сопровождаемых целей 150
Среднеквадратичная ошибка определения на дальности 200 км, км:
- плоскостных координат не более 2
- высоты не более 1,5
Точность пеленгации одиночного постановщика активных помех, мин не более 20
Количество наводимых на цели истребителей 40
Количество рабочих мест операторов 4
Опознавание государственной принадлежности целей обеспечивается
Станция радиотехнической разведки предусмотрена
Работа над сушей обеспечивается
Работа в условиях активных помех обеспечивается
Компенсация влияния лопастей винтовентиляторов двигателей предусмотрена
Количество радиостанций:
- МВ-ДМВ диапазона 7
- КВ диапазона 1
- спутниковой связи 1
Автоматический контроль и диагностика аппаратуры предусмотрен



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
А-50У:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5093
Откуда: Здесь красивая местность
Новый самолет ДРЛОиУ для ВВС РФ

Самолет ДРЛОиУ нового поколения будет принят на вооружение ВВС РФ до 2015 г. Об этом, по информации РИА "Новости", на гидроавиасалоне в Геленджике заявил генеральный директор концерна "Вега" Владимир Верба. По его словам, "через 3-4 года мы получим новейший комплекс на том же носителе (Ил-76), прорабатывается вопрос об установке этой системы на новом самолете".

В частности, как сказал Верба, "сейчас рассматривается вопрос о возможности установки российского аналога системы АВАКС на самолетах Ан-148". Параллельно идет модернизация имеющейся на вооружении системы ДРЛОиУ в вариант А-50У. Как сообщает РИА "Новости", Владимир Верба отметил, "один самолет мы уже сдали, второй к концу года должен завершить программу испытаний, утвержденную Минобороны".

:arrow: http://arms-expo.ru/049057054050124049056048055056.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5093
Откуда: Здесь красивая местность
перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева

Освещение воздушной, надводной и подводной обстановок в радиусе около 1000 километров вокруг авианосной группировки, а также возможность управления и наведения самолетов палубной авиации и крылатых ракет на цели

Двигатели - 4 ТВД x ТВ7-П7 СТ, ТВ7-117
Максимальный допустимый взлетный вес самолета, с учетом взлета с одним отказавшим двигателем на разбеге - 28 000 кг
Время патрулирования на высоте на удалении от ТАКР 400 километров - не менее 7 ч
Работа двигателей на взлетном режиме позволяет при отказе одного двигателя продолжить взлет самолета с палубы при длине взлетной полосы в диапазоне 180-200 метров.

Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/3/5/1883533.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/9/7/1471795.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
denka писал(а):
10V писал(а):
Говорят китайский палубный ДРЛО, видно правда плохо:

Изображение


Да, это заводской аэродром ЛИЦ Яньлян:

Изображение

Явно ведутся работы по клонам-аналогам:

Е-2С
Изображение

Е-1В
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 120
А-50 легко идет на взлет несмотря на то, что на борту несколько тонн сложнейшего оборудования. Именно электронная начинка делает этот самолет уникальным. Радиотехнический комплекс — сверхчувствительный локатор, радиус действия — более 400 километров. На этом расстоянии отслеживаются любые перемещения в воздухе. Даже на тренировочном полете локатор включается на высоте 3000 метров, потом самолет поднимается еще выше — до 10 000 метров. С такого расстояния треть Центральной России можно уместить на маленьком мониторе. Что внизу — Иваново, Кострома или Киров — операторов не интересует. Главное, чтобы над городами все было спокойно. Одновременно на мониторе может удерживаться до нескольких десятков целей, но у каждого оператора свой объект и своя задача. А-50 может не только обнаружить и сопроводить воздушную цель, но и навести на нее истребительную авиацию.



А-50 — это и радиолокационный пост, и пункт наведения в одном салоне. Причем он обнаруживает даже морские цели, автономно может определить государственную принадлежность. Мощнейшие механизмы на борту требуют тщательной, еще наземной, подготовки. Воздушной радиолокационной разведке уже 45 лет. За это время сменилось не одно поколение самолетов. Но из всего того, что есть на вооружении, А-50 занимает отдельное место. Эту машину постоянно модернизируют, расширяя границы возможностей. Меньше чем через месяц в Иваново прилетит новый — А-50У.


http://www.tvzvezda.ru/news/forces/cont ... _2205.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Airbus Military создаст самолет ДРЛОиУ на основе самолета С-295
http://www.aex.ru/news/2011/5/31/85511/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
«Бериев» готовит к сдаче ВВС первый А-50У
ТАНТК им. Г.М. Бериева завершил работы по модернизации первого строевого самолета радиолокационного дозора и наведения А-50 и в июне готовится вернуть его ВВС России. К практическим работам по модернизации А-50, в результате которой авиационный комплекс получает современные бортовые вычислительные средства и новое оборудование рабочих мест операторов, приступили в Таганроге в сотрудничестве с концерном «Вега» несколько лет назад. В качестве прототипа А-50У был использован один из самолетов А-50 с бортовым №37. Его государственные совместные испытания успешно завершились позапрошлой осенью: акт об окончании ГСИ был подписан Главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным 26 ноября 2009 г. Это дало возможность ТАНТК начать «серийную модернизацию» строевых А-50, входящих в состав авиабазы самолетов ДРЛО в Иваново. Первый из них прибыл в Таганрог осенью 2008-го.
Как сообщалось в официальном пресс-релизе ТАНТК им. Г.М. Бериева по поводу окончания ГСИ А-50У в конце 2009 г., основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Это позволило существенно снизить общий вес РТК и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при той же взлетной массе. Соответственно, увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже.
Модернизированный радиотехнический комплекс обладает улучшенными возможностями по обнаружению низколетящих и малозаметных воздушных целей (в т.ч. в условиях активного применения средств РЭП) с измерением их угловых координат, скорости и дальности. Кроме того, РЛС обеспечивает обнаружение воздушной цели типа вертолет, а также обзор морской поверхности с обнаружением надводных целей и измерением их координат. При этом, по сравнению с А-50, улучшены характеристики обнаружения целей в задней полусфере.
В состав пилотажно-навигационного комплекса модернизированного самолета введена спутниковая навигационная система, позволившая значительно повысить точность самолетовождения.
Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.
Первый модернизированный А-50У уже с нетерпением ожидают на авиабазе самолетов ДРЛО в Иваново, которой почти пять лет командует полковник Игорь Плохих. В мае это единственное в стране подразделение самолетов ДРЛО отметило свое 45-летие. Оно ведет отсчет своей истории от 67-й отдельной авиационной эскадрильи ДРЛО на самолетах Ту-126, сформированной 20 мая 1966 г. в Мончегорске (Мурманская обл.), а с осени того же года долгое время базировавшейся под Шяуляем в Литве, где в начале 80-х самолеты Ту-126 постепенно стали заменяться новыми А-50 (сама эскадрилья в 80-е гг была преобразовано в полк). В октябре 1989 г. 144-й отдельный авиаполк самолетов А-50 перебрался из Прибалтики на аэродром под г. Печора в Республике Коми. С лета 1998 г. все самолеты А-50 базируются в Иваново, где в том же году была создана 2457-я авиационная база самолетов ДРЛО, нынешней весной переформированная в новую авиабазу.
Вслед за первым строевым А-50У на ТАНТК им. Г.М. Бериева приступили к доработке следующей ивановской машины. Она уже находится на заводском аэродроме в Таганроге. Со временем подобным образом планируется модернизировать весь парк самолетов А-50 российских ВВС. Параллельно на предприятии совместно с концерном «Вега» ведутся работы по новому авиационному комплексу РЛДН с новым радиотехническим комплексом, обладающим еще более высокими характеристиками.

take-off.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
С-295 AEW:

http://1.bp.blogspot.com/-_QtCz1OdBTs/TeNiGyOw_aI/AAAAAAAAIto/DvdBhf2l5sQ/s1600/C-295%2BAEW%2B3.jpg http://3.bp.blogspot.com/-_oBms4T0qpg/TeNiGZb045I/AAAAAAAAItY/jPM01D7NpAQ/s1600/C-295%2BAEW%2B2.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Airbus и Israel Aerospace Industries (IAI) кооперируются для производства АВАКСов, на базе C295 :arrow: http://www.engineeringnews.co.za/articl ... 2011-06-21

http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/103220-2-f.jpg http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/103220-1-f.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Москва, РФ
На А-50У исчезли "ласты" на фюзеляже - они предназначались для экранирования антенны радиотехнического комплекса от переотражений снизу от земли и аэродинамических функций не несли.



_________________
Энтузиаст реактивного движения
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/0/4/1703401.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
E-2D Hawkeye: The Navy’s New AWACS


https://www.defenseindustrydaily.com/e-2d-hawkeye-the-navys-new-awacs-03443/?utm_campaign=newsletter&utm_source=did&utm_medium=textlink&utm_term=E-2D%20Hawkeye:%20The%20Navy%92s%20New%20AWACS



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 139
Россия создаст новый летающий радар к 2016 году
Спойлер: Показать
В России будет создан новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. "Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 году должны создать эту машину, где-то к 2013-2014 годам получим носитель", - отметил главком.

Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. "Она совсем другая, чем у А-50, с активной фазированной решеткой. Самолет будет способен решать задачи по воздуху и по наземным целям", - рассказал Зелин. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90. Он обеспечит большую дальность полета, чем у стоящего на вооружении ВВС А-50.

Впервые о том, что в России будет создан новый самолет ДРЛОиУ, в сентябре 2010 года заявил генеральный директор концерна "Вега" Владимир Верба. "Вега" занимается созданием РЛС для нового самолета. По словам Вербы, полностью новый комплекс будет готов к 2015 году и будет базироваться на самолете Ил-76 или Ан-124 "Руслан". Разработка А-100 ведется в соответствии с указом президента России от 28 апреля 2004 года.

В настоящее время на вооружении ВВС России стоят 26 самолетов ДРЛОиУ А-50М на базе Ил-76МД. Производством самолетов занимается Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева. А-50 способен совершать полеты на скорости до 800 километров в час на расстояние до 7,5 тысячи километров. Самолет способен обнаруживать различные типы воздушных и наземных целей на дальности до 650 и 300 километров соответственно. При этом комплекс обеспечивает сопровождение до 300 целей.

В настоящее время концерн "Вега" совместно с ТАНТК имени Бериева занимается модернизацией самолетов А-50М до версии А-50У. Последняя представляет собой глубокую модернизацию самолета ДРЛОиУ с усовершенствованным радиолокационным комплексом "Шмель-М" и "Шмель-2". По сравнению с базовым А-50 новый самолет ДРЛОиУ обеспечивает захват целей на большем расстоянии.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9761
Откуда: Нижний Новгород
8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Если нужно было бы смотреть только вбок, то ещё лучше это в виде подвесного контейнера реализовать и на обычный пилон любого самолёта вешать.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9761
Откуда: Нижний Новгород
Китайский вариант Су-33КУБ...



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
Концерн "Вега" занимается созданием РЛС для нового самолета-разведчика А-100
Как уже сообщалось ранее, в России будет создан новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100. По данным РИА Новости, об этом заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
"Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 году должны создать эту машину, где-то к 2013-2014 годам получим носитель", - отметил главком.
Разработкой радиолокационной станции для нового самолета занимается Концерн радиостроения "Вега", который является продолжателем традиций своего предшественника – Московского НИИ приборостроения, старейшего предприятия России в области авиационной и космической радиолокации и занимается созданием, внедрением и развитием новейших технологий в области радиолокации.
Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. "Она совсем другая, чем у А-50, с активной фазированной решеткой. Самолет будет способен решать задачи по воздуху и по наземным целям", - рассказал Зелин. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90. Он обеспечит большую дальность полета, чем у стоящего на вооружении ВВС А-50.

www.arms-expo.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
Сегодня репортаж о посадке первого А-50У в Иваново увидел. Посадка не понравилась ни разу, явное козление с отрывом основного шасси. Такая дура на одном переднем колесе - зрелище не из приятных. Пилотам срочно нужна семилитровая клизма. :cry:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 918
Есть на первом

http://www.1tv.ru/news/techno/189800



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
На авантюре mayorold (летающий на А-50) квалифицировал событие, как тянущее на предпосылку к летному происшествию и неизбежные разборки для командира корабля. Тем более облажались на весь мир, с учетом репортажа, показанного по первому. :cry:
А вот еще комментарий штурмана ИЛ-76
Цитата:
посадка без "выдерживания", на повышенной вертикальной скорости одновременно на все опоры шасси с последующим отрывом, тн "козел". Только дачей штурвала от себя экипаж предотвратил отрыв, да и то не полностью, передняя стойка осталась на полосе, основные оторвались. Опасна тем, что во время жесткого приземления стойки и пневматики испытывают повышенные нагрузки, тут усугублено еще и посадкой " с глиссады" без выдерживания при касании, в том числе передней стойкой, сами понимаете ее сложить проще.
После отскока приземление происходит опять же с повышенной вертикалью, самолет к этому моменту имеет меньшую скорость и меньшую подьемную силу, плюс пилот может взять штурвал на себя с перепугу, задрав угол атаки, в этом случае скорость еще упадет а высота наоборот увеличится, самолет можно "приложить" к полосе метров с 7-10 с еще большей вертикальной скоростью. В данном ролике очевидно, что экипаж развития "козла" не допустил, хотя и штатной эта посадка называться не может. Докладывал КК крайне нервно, разбор явно предстоит

Моя ВУС - штурман ВТА, Ил-76.

Данный ролик заставил понервничать, при складывании передней стойки у Ил-76 самолет получает не очень серьезные повреждения, однако штурман гибнет. Рабочее место у моих летающих коллег в фонаре ПОД фюзеляжем. У А-50 на этом месте видимо антенна какая-то, я не в курсе, но штурмана там явно нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
А-100:

Изображение

:arrow: http://military.tomsk.ru/blog/topic-564.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Из годового отчёта «Концерна радиостроения «Вега».

"В 2010г. был разработан и успешно сдан аванпроект РТК для корабельного самолета РЛДН."


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 17
А вот какая отыскалась цитата (sic!):
"«Сейчас ведутся разработки авианосца водоизмещением 60-70 тыс. т, – прокомментировал представитель одного из предприятий авиапромышленности. – В этой связи запланировано создание самолета РЛДН на конкурсной основе». Известно, что один из предлагаемых вариантов в тендере – самолет РЛДН с двумя двигателями Д-27, при создании которого будут использованы наработки ОАО «ОКБ им А.С. Яковлева» с учетом современного уровня развития авиационной техники."

http://ascourier.ru/rossiysko_ukrainska ... utsya.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5093
Откуда: Здесь красивая местность
Алексей Коваль писал(а):
"В этой связи запланировано создание самолета РЛДН на конкурсной основе».

это - второй. первый - развитие Як-44
таганрогская машина похоже предназначена все еще для авианосца с трамплинным взлетом



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 17
Планы производства 320 двигателей Д-27 в ближайшие 8 лет: http://www.aex.ru/news/2011/11/15/90250/print/.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 16 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lazutchik и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB